Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-06-09 12:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Rome
Entry tags:anti-russia, fascism, putin, rpc

Северная Нигерия
Хорошее
http://mymaster.livejournal.com/369314.html
ученый преподаватель МИФИ Антон Буслов уволился
в знак протеста против клерикализации.

Уважаемые абитуриенты, сейчас вы будете решать, куда

поступать. Не надо поступать в МИФИ. Я закончил этот ВУЗ,
я закончил в нем аспирантуру, я выпустил в нем многих
дипломников. И я знаю, что говорю. МИФИ пало жертвой
политики, ректор МИФИ Стриханов относится ко всем
студентам и сотрудникам, как к своим марионеткам. Это
подлый и безнравственный человек. Ученый совет МИФИ очень
недоволен его политикой, но седовласые профессора боятся
высказываться об этом иначе, чем в кулуарных беседах. Это
трусы. А ученый не может быть трусом. Ни трусы, ни
политики не способны открывать новые знания - они способны
только на работу флюгера. Вы могли бы у них этому
поучиться, но честное слово - не стоит. Без этого знания
ваша жизнь не будет очень простой, но зато она будет
интересной. Не тратьте свою молодость на неинтересные
вещи, не превращайте процесс обучения, в формальность. Не
поступайте в МИФИ. Такого ВУЗа в стране больше нет.

Уважаю.

В Бразилии (католическая страна какбе) не видел ни разу
на кампусе религиозных символов. Во Франции тоже не видел.
В Италии студенты устроили массовые беспорядки, протестуя
против визита римского папы. Это потому что у них
конституция и отделение церкви от государства. А в сраной
никакой конституции нет, северная нигерия потому что,
говно потому что.



Страна дураков.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2013-06-09 20:34 (ссылка)
Бэнкс умер

(Ответить)


[info]ljranonymous
2013-06-09 20:36 (ссылка)
Извините, но это непременно надо оставить здесь. Такая-то драматургия момента:

сладкохлеб
макблядт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 22:01 (ссылка)
Сейчас приеду и разберу тебе жвалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-06-09 22:16 (ссылка)
— раздался пронзительный голос со стороны параши.

Но на тифаретаче, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с нее взять?

Макблядь — не человек, и сегодня ей предстоит очень трудная ночь. У нее уже в течение полутора лет каждая ночь на тифаретаче была очень трудной, и теперь анус макбляди был разработан настолько, что она без труда могла спрятать в нём граф, образуемый формулами и правилами вывода любой формальной теории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-06-10 01:13 (ссылка)
а, знаете, вот совсем другое впечатление теперь, когда с ником
сам не знаю почему
но вот как-то даже улыбнулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-06-10 01:33 (ссылка)
Спасибо, карпик! Только твоими молитвами и живём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-06-10 01:59 (ссылка)
НЕ ШУТИ ТАКИМИ ВЕЩАМИ!
=)
но нет, правда, вот хотелось заметить (не ради тебя, допустим, а вообще)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id0
2013-06-09 20:38 (ссылка)
Сразу вспомнился визит церковного хрена в МГУ.
Кто-то пришёл в балаклаве, в знак протеста.
Но, в большей части, всё прошло гладко и тихо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2013-06-09 21:09 (ссылка)
А МГУ в этом плане не сильно лучше МИФИ.
То есть, могли бы прям вместо памятника Ломоносову
крест поставить,
большинство бы не возмутилось ни капли.
Там вообще неприлично много "православных".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-06-09 21:12 (ссылка)
МГУ здание клуба когда еще отдало церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2013-06-09 21:58 (ссылка)
Т.е. тебе хочется, чтобы слабоумных обезьян у границ нашей империи окучивали лишь исламисты?

Пока ты тут в интернетиках яростно мозолишь свои мохнатые ладошки пубертатным атеизъмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anontiphareth
2013-06-09 22:06 (ссылка)
>>Сразу вспомнился визит церковного хрена в МГУ.

>>слабоумных обезьян у границ нашей империи

Ну, в общем, ниче так связал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 22:23 (ссылка)
А где, по-твоему, в ФСБ должны вербовать на роль попов, даун? Уж не в гуманитарных же курятниках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-06-10 09:08 (ссылка)
Ты притворяешься, или правда такой тупой, что не понимаешь, что православные и исламисты - естественные союзники в борьбе со светским обществом?
Светское общество - единственное, что сдерживает исламизацию. Как только оно будет разрушино усилиями попов, попы получат заслуженный нож в спину и воцарится шариат, т.к. ислам - это то же самое говно, что и православие, только жирнее.
Если твои дети читают библию - твои внуки будут читать коран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-10 12:40 (ссылка)
Ты притворяешься, или правда такой тупой, что не понимаешь, что для светского общества нужны вузы? А в тех областях, где вуз не вхерачить (местные макаки перестреляют рабочих, или горная местность), можно превентивно наляпать часовенек до лучших времен как прививку от радикализма.

Мунков надо прокачивать - тоже юниты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-10 13:14 (ссылка)
это юниты на стороне врага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-06-10 13:41 (ссылка)
Эдакая странная "прививка" неубитым и неослабленным вирусом. Ну или бактериями, если угодно.
Чем так лечить от радикализма, лучше уж превентивный выстрел в голову - покрмере, поциэнт не будет мучиться и других не заразит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-06-10 17:39 (ссылка)
Вот сука тупая.

Не нужен в каждом зажопинске Зажопинский Государственный Университет.
В Зажопинске достаточно нормального среднено образования и отсутствия клерикальной пропаганды в СМИ и на местах - в школах, на заводах и т.д. Это при условии, что в ближайшем культурном городе есть ВУЗы с бюджетными местами, общагой и стипендией на которую можно прожить.

Как прививку от радикализма надо выгнать нахуй попов из школ и телевизора. А когда очередное бородатое хуило с дымящейся сумочкой благословляет своих прихожан на драку стенка на стенку с гей-парадом, это прививка не ОТ, а ДЛЯ эестремизма. И те, кто прошли православный курс молодого бойца в драках с пидорами, либералами и феминистками, перебегут из РПЦ в ваххабизм сразу же, как только объявят набор. Потому что, как я уже сказал - это то же самое говно, но ещё слаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-10 20:29 (ссылка)
Хуйню несешь, чертила.

>>А когда очередное бородатое хуило с дымящейся сумочкой благословляет своих прихожан на драку стенка на стенку с гей-парадом

Меньше медийного говна хавай, кухонная клуша с буклями. По отдельным фрикам нельзя судить о системе.
Задача попов - перехватывать ебанавтов, ибо сами сдаваться к врачам или полицейским они ходят редко. Такая прослойка обезьян есть, независимо от твоего мнения о прекрасном, от уровня матана, от количества ПТУ на квадратный сантиметр.

Просто уничтожить их - незаконно. Остается два расклада:
* либо они (будучи миролюбивыми православными) сами безгнойно отсыхают из-за ненужности в аккурат к приходу тоталитарного технофашизма,
* либо они (будучи радикальными исламистами) нагнаиваются с бурлением и брызгами, и тогда сам приход тоталитарного технофашизма под вопросом.

>>православный курс молодого бойца в драках с пидорами, либералами и феминистками, перебегут из РПЦ в ваххабизм

Это лишь твои фантазии. Можно столь же неаргументированно возразить, что свихнувшийся от нишеты ПТУ-шник скорее станет ваххабитом, чем свихнувшийся от нищеты ПГМ-щик. Где реальная же статистика кочевания ебанавтов по религиям, брехло? Опять галюны с потолка ловишь?

Государство обязано предусмотреть все возможные пути развития личности, и минимизировать вред от каждого из них.
В каждом поселке должны быть:
больница (на случай травм),
полицейский участок (на случай грабителей),
место справления веры в сверхъестественное (если человек окажется ебанавтом).

Везде должно работать по ФСБ-шнику.

PS Когда осилите запилить правку комментов, инвалиды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-06-10 20:55 (ссылка)
Ты смотри, макблядь за добавкой пришла. Или теперь уже за ежедневной порцией? Ресантиман, он ведь такой. За один день даже сладкохлебием не вылечишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-06-11 00:04 (ссылка)
>запилить правку комментов, инвалиды

никогда: решили, что это вредно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-06-11 00:08 (ссылка)
ахаха уважаю!

Всякий дом есть не что иное, как поселенная единица, имеющая своего командира и своего шпиона (на шпионе он особенно настаивал) и принадлежащая к десятку, носящему название взвода. Взвод, в свою очередь, имеет командира и шпиона; пять взводов составляют роту, пять рот -- полк. Всех полков четыре, которые образуют, во-первых, две бригады и, во-вторых, дивизию; в каждом из этих подразделений имеется командир и шпион. Затем следует собственно Город, который из Глупова переименовывается в "вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск ". Над городом парит окруженный облаком градоначальник или, иначе, сухопутных и морских сил города Непреклонска обер-комендант, который со всеми входит в пререкания и всем дает чувствовать свою власть. Около него... шпион!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-11 00:48 (ссылка)
Ну, раз сам Салтыков-Щедрин простебал органы безопасности, давайте разгоним органы безопасности, чо, раз такая ржака.

Ты же первый насядешь своими булками на анальный зонд тех, кто твоего Салтыкова-Щедрина и читать не думал, дубина.

Вот ведь гуманитарные дегенераты: вместо собственных мыслей - чужие протухшие сто лет назад обмылки, связанные с темой максимум синтаксически, силлабически, аллитерационно.

Практически ничем от обезьян не отличаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-06-11 01:48 (ссылка)
салтыков-щедрин обстебал не органы, а мудака который "на шпионе особенно настаивал".

ты же мудак музейный, совершенно доисторический. все твои мысли сто пятьдесят лет назад другие люди придумали, и смеялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2013-06-10 20:57 (ссылка)
Миша, так привиавйте православие во всяких Ичкериях в чём проблема-то? Берёте Энтео, Милонова, ещё 12 тыс православных моджахедов и отправляете их крестить муслей. Гуманитарии с этой проблемой справятся лучше, кстати, т.к. это сорта одного говна. Вот только, что-то няма часовенок в мусляндии и в ближайшее время не планируется. Ты сам, кстати, в ФСБ-шные попы записался-то (и не говори, пожалуйста, что у тебя плоскостопие, сколиоз и семеро спиногрызов в съёмной коммуналке)? Чай, не из гуманитариев будешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-06-10 13:35 (ссылка)
Скопировал в "Заметки" браузера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2013-06-09 22:13 (ссылка)
а зачем приходить и протестовать? т.е. если бы в МГУ было образование, то действительно жалко было бы, а так то что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2013-06-10 01:48 (ссылка)
Потому что количество тупого агрессивного антиклерикального быдла зашкаливает.

Всякий честный человек в наше время должен плевать в рыло атеистам и требовать заменить приговор пуси райот на десятку крытки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-10 11:18 (ссылка)
а вот и 85-рублевые подвалили
вали-ка ты отсель, говно проплаченное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-06-10 14:38 (ссылка)
Там кнопочка бана есть, воспользуйся ей, если у тебя срака пригорела.

А командовать ты своими хомячками будешь. Да и те в последнее время что-то бунтуют - видать, устали от твоей залупы за щекой.

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё один критерий
[info]paimon
2013-06-09 20:51 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё один критерий
[info]ded_mitya
2013-06-09 21:17 (ссылка)
Греки-то, греки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё один критерий
[info]ded_mitya
2013-06-09 21:20 (ссылка)
Я видел живьем двух греков, один из них был гомосеком
вышедшим из анекдотов про гомосеков. Жаль, уехал, это
был comic relief для всей группы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ещё один критерий
[info]los
2013-06-09 22:01 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Sacred_Band_of_Thebes

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ещё один критерий
[info]polytheme
2013-06-09 23:06 (ссылка)
Японцы !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё один критерий
[info]harllatham
2013-06-10 14:15 (ссылка)
древние самурайские традиции же

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ещё один критерий
[info]alexakarpov
2013-06-10 01:16 (ссылка)
да, я тоже удивился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё один критерий
[info]ded_mitya
2013-06-10 02:30 (ссылка)
Gay White man's burden, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ещё один критерий
[info]harllatham
2013-06-10 14:14 (ссылка)
дело Ленина-Сталинатрадиция Сократа-Платона живёт и побеждает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ещё один критерий
[info]romanovsky.livejournal.com
2013-06-10 21:22 (ссылка)
Латиносы лучше, чем думалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2013-06-09 21:17 (ссылка)
>>Ни трусы, ни политики не способны открывать новые знания - они способны только на работу флюгера.

Какая махровая демагогия.

Флюгер от "нефлюгера" различаются лишь тем, что первый становится всегда вдоль ветра, второй - всегда перпендикулярно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-06-09 21:26 (ссылка)
И как на вкус?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-06-09 21:39 (ссылка)
некоторые раком сразу возле параши становятся, еще до выяснений кто таков по жизни. А их уже никто не хочет ебать - так становятся чертями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-10 00:18 (ссылка)
>>некоторые раком сразу возле параши становятся, еще до выяснений кто таков по жизни. А их уже никто не хочет ебать - так становятся чертями.

Подбирай словечки. У креаклов-режимоборцев это модно нынче томно называть "внутренней интеллектуальной эммиграцией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-06-10 12:47 (ссылка)
томные тока черти бывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anontiphareth
2013-06-09 21:59 (ссылка)
>>Флюгер от "нефлюгера" различаются лишь тем

Дальше не читал. Пойди удавись.

Миш, мож ты все-таки гуманитарий? Технари они обычно непиздливы и аутичны, а ты везде мозг повынести успеваешь и на д3 и здесь и работаешь, наверное? Скачешь, как ученая макака, с ветки на ветку, зачем тебе все это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 22:14 (ссылка)
>>везде мозг повынести успеваешь

То-то думаю, что за говно под каблуком присохло. Чей-то мозг, оказывается, вынес. Вот ведь чудеса протозоологии.

На d3 на политоте окуклились пизданутые либероидные сектанты типа gerom и поперезабанили уже полк моих аккаунтов. Если этим ужаленным в рот выродкам дать власть, то Гитлер покажется смешариком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anontiphareth
2013-06-09 22:21 (ссылка)
Так ты ж предлагаешь им в рот срать при встрече, конечно они обиделись.

Ну вот вахтерская власть у них есть и результат виден. А вот что с тобой будет, если власть дать?
У тебя свои заёбы. Сильно лучше будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 22:27 (ссылка)
>>конечно они обиделись

Путаешь причину и следствие. И да, ты забыл Эвелин Холл?

Им надо было бы, по идее, неистово желать сдохнуть за мое право выражать свое мнение без политических преследований. А вместо этого - оруэлловские чистки комментариев, тоталитарная цензутра и фашистские баны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 22:30 (ссылка)
sed s/цензутра/цензура/g

Лицемерные закомплексованные фашистские выродки: dl2kq Gaydamakin GeRom.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anontiphareth
2013-06-09 22:39 (ссылка)
Да не путаю я ничего, ты и раньше их опускал.

Так ты то сдохнешь за их право выражать собственное мнение?
Нет. Ты и за людей то их не считаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 22:44 (ссылка)
Бред. Зачем дохнуть за право, когда можно просто его не отнимать? Никогда никого не банил, кроме спаммеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anontiphareth
2013-06-09 23:19 (ссылка)
Не бред. Ты сам отличаешься повышенной нетерпимостью.
В этом отношении ты не лучше гайдамакина джерома и этого непроизносимого.
Ты нетерпим к людям глупее тебя. Просто они, как вахтеры, опускают
шлагбаум, а ты хамишь и опускаешь человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 23:38 (ссылка)
Гнусная подмена понятий.

Речь о праве выражать и обосновывать каждый свой взвяк. Ни у одного моего собеседника такого права я не отнимал.

Если же попытка обосновать свой взвяк у собеседника почти всегда оканчивается прилюдным поеданием им кала - это проблема лишь собеседника, а не моей нетолерантности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anontiphareth
2013-06-10 00:07 (ссылка)
>>Гнусная подмена понятий.

Нет. Это ты увиливаешь.
У тебя (почти)каждый спор с оппонентом
заканчивается не просто "ты не прав", а примерно так:

"Пойди, удавись."

ReWinD:

Что ты там мычишь ещё, гидроцефал? Не разобрать. Уговори сиделку придушить тебя, ничтожество.

Ведь твои умственные бездоказательные корчи вызывают лишь жалость.

Т.е. это нормальный стиль общения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-10 00:16 (ссылка)
Т.е. всю предыдущую дискуссию с тем хамом, невдуплившим в размерность частоты, критерии проверки гипотез, репрезентабельность выборки, просодическое ударение ты решил опустить и придрался лишь к изысканности окончательного вердикта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anontiphareth
2013-06-10 00:38 (ссылка)
Решил опустить?
Я ее и не читал даже.

Придрался?
Нет. Просто такой конструктивный диалог у тебя почти везде,
что характеризует тебя, как человека высокомерного и неуживчивого и еще хамоватого.

И да, с годами характер только портится.
Закончишь, как твой тезка с этого бложика, будешь всем говорить "идите на хуй, говно", просто более куртуазно.
Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-06-09 23:49 (ссылка)
>поперезабанили уже полк моих аккаунтов

пиздец. заняться нечем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-06-09 23:53 (ссылка)
Записей в дневнике: 564
Комментариев: Написано: 847 - Получено: 1,412

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-06-09 21:46 (ссылка)

(Ответить)


[info]azatiy
2013-06-09 22:17 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2013-06-09 22:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2013-06-09 22:54 (ссылка)
Молодец, да.

Кстати, Миша, просьба подписать:

https://petitions.whitehouse.gov/petition/help-russian-lgbt-add-members-russian-duma-mizulina-geleznyak-batalina-and-others-who-will-vote-anti/1Mkcg2vK

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-10 11:28 (ссылка)
подписал
но что-то хомячки не проявляют активности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2013-06-10 19:47 (ссылка)
А вот тут вроде поактивнее:

https://www.change.org/petitions/us-congress-us-state-department-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B3oc-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%81%D1%88%D0%B0-add-russian-lgbt-rights-violators-to-magnitsky-s-list-%D0%BB%D0%B3%D0%B1%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE?utm_campaign=share_button_action_box&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]s_m_d
2013-06-09 23:42 (ссылка)

в слове нигерия 2 буквы г
в слове блоггер 1 буква г
сколько букв г в словосочетании *профессор вербицкий*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]tiphareth
2013-06-10 11:21 (ссылка)
выродок в комментах
пойди убей себя, сука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzatochnik
2013-06-09 23:54 (ссылка)
"Я подчеркиваю это особо - все деятельность, развернутая в МИФИ, была не инициативой РПЦ - а инициативой ректора Стриханова, решившего на волне этой деятельности укрепить свою политическую значимость и показать свою власть. Это мне достоверно известно из многих источников.

К сожалению церковь не стала разбираться, во что ее пытается втянуть чиновник..."

Бедная РПЦ. Какой-то ректоришка вертит ей, как хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-06-10 01:20 (ссылка)
она так привыкла, иначе уже не умеет, даже если бы захотела (но и не захочет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-06-10 11:29 (ссылка)
говно вертит говном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarybrok
2013-06-10 00:24 (ссылка)
А этот Стриханов ещё больший отморозок, чем Садовничий что ли? Я уж думал, что так не бывает.

(Ответить)


[info]der_kluge_star
2013-06-10 03:14 (ссылка)
Ну все, теперь ректор-хуектор наймет киллера.

(Ответить)


[info]dorkavla
2013-06-10 06:18 (ссылка)
Правильно. У гоев не должно быть религии. Гои - подобны животным. Только у людей (i. e. евреев) может быть религия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2013-06-10 08:11 (ссылка)
Только Израиля дети
достойны называться людьми
остальные - всего лишь гои,
свинями зваться должны.

Так пусть же дети Сиона
маршируют по гойской земле,
сметая за городом город,
свиней держа в кабале.

Нам путь освещает Сиона звезда,
Так выпьем же крови гойских детей!
За то, чтобы царство пришло навсегда
обрезаных боголюдей.

Пускай платят дань и налоги,
А сами живут в нищете.
Пусть служат творцу Иегове
и священной Давида звезде.

И пусть на руинах империй
нас будут встречать, как господ,
смешавшийся с грязью и чернью
когда-то могучий народ.

Водил нас пророк по пустыне,
Чтоб сделать из нас сверхлюдей...
И вот, с тех веков и поныне
пасем человекосвиней.

Так пусть наше длится господство
от ныне во веки веков!
Удел сверхлюдей - скотоводство
Пасти человекоскотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-06-10 13:52 (ссылка)
Азатий, почини робота, он опять обгадился фэйком. Евреи так не пишут: "от ныне во веки веков!"
Так пишут только безграмотные русские свиньи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2013-06-10 14:16 (ссылка)
поправка принимается в первом чтении.

(Ответить) (Уровень выше)

Среди лучших проектов Сколково - один левый !!!
[info]szk
2013-06-10 07:23 (ссылка)
Александр Бауров, менеджер по координации научных проектов "Сколково
(в ЖЖ user tanatt)
Себя называет коммунистом. У него есть подруга по Левому фронту, Дарья Митина (колобок, жена гафурки). Историк, закончила МГУ, бывший депутат Госдумы от коммунистов. Научной степени нет, но у Дарьи Митиной есть компания «Орион Эссет Менеджмент», где она служит генеральным директором.
Финансовые владельцы компании Дарьи Митиной находятся в Греции.

Бауров сделал Митину резидентом проекта, где он работает менеджером - космическая отрасль.

Через его покровительство, в рамках (космического!!!)
кластера «Орион Эссет Менеджмент» стал не только компанией-резидентом иннограда «Сколково» , но и получил право разместить свой офис в здании Гиперкуба Сколково (как один из лучших 16 проектов Сколково!!!)

inno-terra.ru/node/4049

Генеральный директор «Орион Эссет Менеджмент»: Дарья Митина
Собственники «Орион Эссет Менеджмент»:
ЛАРАНДАЛЬ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД (КИПР, ЛИМАССОЛ, П.С.3082, АГИАС ФИЛАКСЕОС)
ЭНКРО ПРОДАКШНЗ ЛТД (КИПР, ЛИМАССОЛ, П.С. 3070, АГИОС ГЕОРГИОС ЧАВУЗАС)

(Ответить)


[info]azatiy
2013-06-10 09:10 (ссылка)
Братишки, у меня есть идея такая, ну как Ватнику свои мысли-то донести до Царя-батюшки, как на Руси плохо живется и что повсюду агенты Запада и геи. Сил моих нет.

Покупаете конверт, с марочкой, Потчи Роисси. Он нам еще пригодится. Подписываете его (можно и не свой адрес указать). Адресата указываем известного, например "Москва, Ямского Поля 5-я ул., 19/21, АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА АРКАДИЯ МАМОНТОВА". Ну и пишем о засилии грузинских оппозиционеров, о геях, о агентах-жидомасонах. О том, как Россиюшку продать хотят. Фотографии Ватничка, мои т.е., прикладываем, кладем в почтовый ящик и ждём результата ) Главное, чтоб истории были душещипательные, тревожные, аки передачи Аркаши Мамонтова.

Можно депутату Железняку писать - да кому угодно! Главное, от имении истинного патриота России - Ватника!

Ну а что бы проще было, пример такого письма мы скоро выложим!

(Ответить)


[info]efemerid
2013-06-10 09:13 (ссылка)
Миша, а редактирование комментов прикрутить сложно? Запостил, потом заметил омерзительную опечатку. Пичаль, бида.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-10 11:15 (ссылка)
можно стереть и запостить заново

(Ответить) (Уровень выше)

В чем новизна момента?
[info]panchul.livejournal.com
2013-06-10 09:45 (ссылка)
Я не понимаю, в чем новизна момента. Еще в 1988 году в МФТИ (не в МИФИ) ввели курс изучения библии и православия. Этот курс читал священник о.Чистяков. На первую лекцию пришла огромная толпа народу, но потом интерес довольно быстро угас (вместо христианства можно было взять другие курсы Истории Культуры, например Платонизм). А теперь, спустя 25 лет, православие ворвалось в МИФИ и началась какая-то борьба. Почему тогда не боролись, а сейчас борятся? В чем принципиальная разница между МФТИ и МИФИ в этом деле? См. про о.Чистякова, правда там ошибка - реально курсы начались с 1988, а не с 1985 насколько мне известно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Чистяков,_Георгий_Петрович

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем новизна момента?
[info]tiphareth
2013-06-10 11:14 (ссылка)
Чистяков был прогрессивный, а эти мракобесы же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем новизна момента?
[info]kaledin
2013-06-10 14:00 (ссылка)
Кроме того, он вот именно что читал курс про православие, по выбору причем, и безо всякой пропаганды. Я туда даже ходил пару раз. Довольно познавательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В чем новизна момента?
[info]alex_moma
2013-06-10 19:50 (ссылка)
Лично знаком был. Хороший дядька был. Он мне показывал шкафы с гностической литературой (о существовании которых я и не подозревал), еще когда я был рядовым читателем, а он был жив и возглавлял отдел в Иностранке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В чем новизна момента?
[info]tristes_tigres
2013-06-13 03:33 (ссылка)
В 1988 году православие не имело официального статуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2013-06-10 13:27 (ссылка)
Военных в рашке в 12 раз больше, чем в Нигерии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-06-10 14:00 (ссылка)
Надо с ментами считать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2013-06-10 19:50 (ссылка)
Кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-06-11 13:01 (ссылка)
и с охранниками
примерно одного поля "вояки"

(Ответить) (Уровень выше)