Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-04-05 11:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За искусство
Да, ребятки, есличо.
Духless - отличная вещь.

Я таким вещам названия не придумал, но они во многом гораздо более полезны, чем литература an sich.

Проехаться по всем: по Москве, по Ленинграду, по ТНК, по поездам, по капитализму, по совку, по Тусовке, по Контркультуре, то есть ваще вот просто.
И потом хихикать в кулачок, собирая комментарии и газетные статьи от толп леммингов насчет того, какое же говно и в какой же жопе отечественная литература.
И мне, как профессиональному kommerzist, весьма приятно читать такие книги.

Глупо, опять же, считать это только вбросом.
Это срез, и еще какой срез, срез умный и красивый, потому что на поверхности не он, а то, что вы видите.
Вот еще б в литературную форму его облечь - была бы такая красота, что маманегорюй. Ну, посмотрим, что будет на пятой книге.

А вы смотрите, смотрите в зеркало.
А я пойду и скажу Минаеву, что мне понравилось.

Апдейт.
Я не набрасываю этим сам, я совершенно всерьез говорю.
Я читаю и мне нравится.


(Добавить комментарий)


[info]golovozhop@lj
2007-04-05 04:13 (ссылка)
Духлесс кусок говна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:16 (ссылка)
ЗАТКНИСЬ, СУКА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovozhop@lj
2007-04-05 04:19 (ссылка)
Хихихи.
Продавец прочитал книгу продавца и понял "Да это ж про меня"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:21 (ссылка)
да, я ж тебе об этом и говорю.
это про всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2007-04-05 04:14 (ссылка)
твой пост сейчас - самый что ни на есть вброс. Как и этот тухлесс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:16 (ссылка)
Макс, я напишу апдейт сейчас.
я всерьез это пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-04-05 04:18 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 04:15 (ссылка)
Вот Вы знаете... я просто высказываю свою точку зрения... на мой - искушенный - взгляд. ДухLESS - ну такое редкое ГАВНО, что жаль бесцельно прожитых часов на чтение такой "литературы". Оцениваю ТОЛЬКО как филолог. Честно скажу, после трех подходов НИАСИЛИЛА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:18 (ссылка)
а вы оценивайте не как филолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 04:29 (ссылка)
а зачем? чел на протяжении всей книги накидывает на себя пуха, кидает в кал всех и вся. конец так вообще - плод мучительных и явно долгих "творческих" потуг. Нееее, я не вижу ЦЕННОСТИ этой книги. Это палп-фикшн какой-то. Ага мне вместе с ДухLESS еще Доренко "2008" принесли и Евангелие от Соловьева. Так единственное желание, вызванное даже не чтением, а лишь ознакомлением с сиими продуктами нашего времени - пойти и проблеваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:33 (ссылка)
вот это вот "а зачем" меня в людях вообще убивает.
а зачем тогда вообще читать.
давайте вот вы филолог - вы будете оценивать Минаева со стороны
филологии. а я возьму, да и оценю, к примеру, Фета или Блока как
коммерсант.
чо, каждый же должен заниматься своим делом, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 04:54 (ссылка)
а зачем оценивать Блока с позиции коммерсанта? Право слово, не пойму вас, батенька. Хотя... это было бы забавно. Оцените, прошу вас =) гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:55:54
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:06:45
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:56:15
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:08:16
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:10:51

[info]golovozhop@lj
2007-04-05 04:18 (ссылка)
Это не "вброс" никакой. И не "срез" никакой. Это книга, написанная продавцом. Я, когда узнал, что манагер по продажам книгу написал, чуть не сдох от смеха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:20 (ссылка)
хорошо, давай всерьез тогда воевать, с авиацией и артиллерией.
как профессия автора влияет на качество и ценность текста?
я не про художественную, я про социальную ценность говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovozhop@lj
2007-04-05 04:22 (ссылка)
Я схожу поссу быстренько и отвечу.
3 минуты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:22 (ссылка)
сука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:22 (ссылка)
убил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovozhop@lj
2007-04-05 04:31 (ссылка)
Так вот, смотри. Есть такая достаточно обширная каста людей: менеджеры по продажам. "Могу я вам чего-нибудь посоветовать?" и "Выпишите счет-фактуру в третьем кабинете". Они бесполезней уборщиц и глупее футболистов.
И вот один из них пишет книжку. Пишет на своем уровне и о своем уровне. А уровень этот - лирушечка, еженедельник "футбол", невыплаченный кредит на "УзДэу" и мечты о красивеньком.

Ты видел, как они в курилке тусуются, хвастаются сотовыми телефонами и щеголяют сленговыми словечками из сетки? Вот именно этим и занимается автор духлесса: он в кофе-брейк с бычком на лестничной клетке травит манагерам понятные им байки.

Книга парии и для парий, и никого, кроме парий, она интересовать не должна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 04:33 (ссылка)
э, не так.
парии не продаются в разделе "просто о жизни",
они стремятся влезть в нишу по убожеству своему. фентази, детектив, женский роман и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovozhop@lj
2007-04-05 04:38 (ссылка)
Э да.
Никто не писал просто о жизни парий.
Ты такого Юрия Трифонова помнишь? Минаев тупо повторил трифоновский ход - подсунул народу зеркало и народ сказал "Это я, господи". И сработало!

"Все уже было" (ТМ)

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:38:58
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:44:03

[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:34 (ссылка)
теперь объясни мне, почему книгу парии и для парий читают ВООБЩЕ ВСЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:36:56
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 04:38:18
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:39:04
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:43:18
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:48:36
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:51:43
Мой любимый размер! - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:52:58
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 05:18:42
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:39:52
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:42:26
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:47:07
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:49:28
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:50:29
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:59:31
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 05:19:00
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 05:21:08

[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:38 (ссылка)
опять же, для парии у него маловато амбиций.
задрот обязательно написал бы что-нибудь подражательное Лукьяненке,
скажем, или порнографию какую.
а у него как раз вот что для своих, вроде бы, а покупают все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_stinker@lj
2007-04-05 04:19 (ссылка)
ну, щас тебе понарассказывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:21 (ссылка)
хихих
я был к этому готов.

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХО
[info]salteador@lj
2007-04-05 04:21 (ссылка)
Кабы он еще поверх всей этой картинки себя не добавил этаким принцом во всем белом, был бы действительно срез. Так же получайтся как у кого-то на юзерпике "Все пидарасы, а я Д'Артаньян"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:22 (ссылка)
ну потому что первый опыт.
для перовго опыта это охуенно достойно. это раз.
и два. если б он не сделал так, книга б попала в топ на пару недель и
всё, стала б достоянием интеллигенции.
а так - ее читают ВСЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salteador@lj
2007-04-05 04:29 (ссылка)
1. Первый, второй. Тут почти не суть важно. По стилистики она особо ни чем не отличается о современной российской прозы. А вот отсутствие самокритики это не пройдет, а только усилится. Посмотреть хотя бы старое интервью с Минаевом и последнии. Человек начал поднимать заметно больше бабла, ряшку наедать и так весело поплевывать на всех.

2.Ну все ее положим не читают, и на достояние интеллигенции она не тянет. Ни сейчас не в будущем, но это опять же ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:31 (ссылка)
так.
я говорил, что СТАЛА БЫ.
а так - 1) читают все. ты ж читал.
2) начал забивать бабло - и хорошо, и правильно. кто ему это бабло
платит-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]salteador@lj, 2007-04-05 11:53:56
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-06 03:51:24
(без темы) - [info]salteador@lj, 2007-04-06 04:19:50

[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 04:27 (ссылка)
на самом деле книжка говно, а вот ее концепция очень даже ловка. то есть мне лично такие люди претят, но по жизни на коне именно они.

многие жжшечники просто засоленные залупы перед ним, if you catch my meaning

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:28 (ссылка)
ну! вот!
я не про литературную ценность.
хотя ты мотивируй все же про говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 04:31 (ссылка)
она никакая ни про что.
для меня концептуальность тухлеса этого в том именно, что чувак применил свои проф навыки нетрадиционно и продал простой лытдыбр, причем низкого и незатейливого качества (это для широты таргет груп), просто охуевшым тиражом. блин, ну это как например человек, придумавший рекламу на транспорте размещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:34 (ссылка)
а, ну вот снова, как раз да - согласен полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 04:37:33
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:45:20
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:46:48
(без темы) - [info]golovozhop@lj, 2007-04-05 04:57:08
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 05:15:12
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 05:15:53
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 05:16:35

[info]ex_real_len@lj
2007-04-05 04:28 (ссылка)
Ну ну.. Тимати вон к примеру тоже щас тока ленивый не пнёт... а ему фсё пох.. у него своё ресторан... шампанское по тыще грина.. всякие ебланы покупают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:29 (ссылка)
э, нет. тут не то.
Тимати искренне погружен сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 04:35 (ссылка)
добавлю, что он еще и работает на этот образ. арэнби, вся хуйня.
а минаев не работал на образ тухлеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:39 (ссылка)
а именно что взял и вбросил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2007-04-05 04:42 (ссылка)
У "духлеса" есть только один серьёзный с литературной т.з. недостаток - она не закончена.
Т.е. - ХУЯК! - и оборвали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:48 (ссылка)
ждите вторую часть, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turkinakeshik@lj
2007-04-05 04:46 (ссылка)
ИМХО, вторично оно. Уже неинтересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:50 (ссылка)
но ты ж читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkinakeshik@lj
2007-04-05 04:51 (ссылка)
По диагонали и не до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:52 (ссылка)
вот зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]turkinakeshik@lj, 2007-04-05 04:53:33
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:55:09
(без темы) - [info]turkinakeshik@lj, 2007-04-05 04:56:28
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 04:57:35
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 05:21:28
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 05:41:00
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 05:59:40

[info]ex_ex_fooli@lj
2007-04-05 04:56 (ссылка)
ггг
Писатель Головожоп прав.

Духлесс - кусок говна, читать его по доброй воле - жрать говно. Многим нравится жрать говно, они находят вкус говна интригующим и новым. Такие люди называются говноедами.

Предвидя вопросы - я начал читать, пробежал первые десятки килобайт, опознал привкус говна и выплюнул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:57 (ссылка)
хихих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_fooli@lj
2007-04-05 04:58 (ссылка)
Комменты хороши, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 07:23 (ссылка)
слушай, у тебя, говорят, фамилия какая-то такая, от которой ржут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av8612@lj
2007-04-05 05:03 (ссылка)
Я не читал духлесс. Но читал страниц 50 другого его говнища.
Это кал. Т.е. ни с точки зрения литературы, ни с т.з. реалистичности ситуации мне это не нравится.
Ну а то что все читают это давно уже не имеет значения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 05:19 (ссылка)
охохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_otmoroz@lj
2007-04-05 05:29 (ссылка)
Наманый отзыв, бруда. Я прочитал и перечитал книгу. Понра. Это именно срез. С точки зрения стилистики/манеры изложения/слога и т.д. мож и не очень, ибо аффтар являеццо коммерсом, а не писателем.
А то, что многие кричат про эту книгу - гавно-гавно, так забей!))))) На фкус и цвет - все фломастеры разные. Кому-то нравиццо Бёрджес, Бримсон, Роллинз, Минаев и Хоум. А кому то - мэйнстримовый kal типо Робски, Коэльо, Мураками и т.д.)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 05:40 (ссылка)
Паша, тут ты наполовину прав.
Минаев и Стогов - это ТОЖЕ мейнстрим, sn не ставь их в один ряд с
Роллинзом. они у кормушки и получают бабло.
при этом Робски честно за бабло отсасывает, а Минаев бабло берет, но
отсасывать не собирается и со смехом посылает. это если исходить из
того, что кормушка одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_otmoroz@lj
2007-04-05 05:46 (ссылка)
А я и не говорю, что Стогофф это альтернатива))) Его уже прочитали все, кому не лень))))). Хотя его, в отличие от Минаева не раскручивали (я, по крайней мере, не помню такого). А Минаева пиарят реально. Если б не пиарили - было б лучше. А то вот прочитал его вторую книгу и особой радости не испытал)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 05:52 (ссылка)
если б не пиарили - было б меньше бабла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 06:05 (ссылка)
А Лоуренса Даррелла не пробовали читать. Ну или Орхана Памука. Хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 06:09 (ссылка)
я о них не слышал - значит, это говно.
не на слуху у меня, читающего человека - значит, никому не изчестное
говно.
ты, может быть, пишешь гениальные вещи в своем ЖЖ. я о тебе ничего не
слышал. выводы сделаешь сама?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 06:33 (ссылка)
А коим образом связаны мой ЖЖ и лауреат Нобелевской премии по литературе Орхан Памук? По моему, мы путаем баню с вахтой. Я ваще ничего не пишу. Я читаю. Лоуренс Даррелл - брат "того самого" Даррелла. Если не читали - рекомендую "Александрийский квартет".
Или вы все оцениваете с позиции - если я этого не знаю, стало быть, это гавно? Интересный подход к жызни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:47:11
(без темы) - [info]mary_tudor@lj, 2007-04-05 07:28:41
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 07:30:27
(без темы) - [info]mary_tudor@lj, 2007-04-05 07:42:17
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 07:45:11
(без темы) - [info]mary_tudor@lj, 2007-04-05 08:23:21
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 10:05:09
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 10:08:29
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 11:40:43
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-06 03:50:28
(без темы) - [info]ginger_stinker@lj, 2007-04-05 13:18:15
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-06 03:53:26
(без темы) - [info]ginger_stinker@lj, 2007-04-06 04:02:02

[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 06:32 (ссылка)
младший брат Лоренса пишет лучше, даром что о макаках и жучках.
памук - скучная басня. "табак моего дедушки вонял дегтем; когда он брился, то пел всегда одну и ту же песню". я такого налепить могу до листа в час, но зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 06:37 (ссылка)
нууу, не знаю, для получения Нобелевской премии, наверное. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 06:39:25
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:45:53
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:49:51
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 07:02:30
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 07:03:49
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 07:05:12
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 07:05:42

[info]dobry_otmoroz@lj
2007-04-05 07:27 (ссылка)
1. хотя бы Памука? Турецкого писателя, лауреата Нобелевской премии? Дааааа...Хватит с меня одного нобелевского - Солженицына, хуже которого нет, наверное никого...А! Стоп! Есть и хуже. Дарья Донцова. Книги Парука выходили на куче международных языков. Ага...значит для масс, значит все пруццо.
2. Про Дарелла не слыхал.
Да, ещё вот что - ну невозможно всех на свете перечитать. Тем более редких. Я ж не кичусь тем, что читал Е.Наумова, Г.Андерсена ( не сказочника!) или иных малоизвестных, но впечатляющих аффтаров, не так ли? Подчоркиваю истчо раз - на фкус и цвет......и.т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m00x@lj
2007-04-05 05:48 (ссылка)
Почитайте Фредерика Бегбедера лучше, Духлесс — жалкая пародия просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 05:52 (ссылка)
Фредерик Бедрегер - говно.
точка.
таких вешать на березах, потому что он это всё пишет серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m00x@lj
2007-04-05 05:59 (ссылка)
А тех кто пиздит тему книги? Почитай «минаевский Медиасапиенс, ощущение что книги писали разные люди, т.к. Медиа — редкостное говно, хотя может и писали...разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 06:02 (ссылка)
мы не про Медиа говорим сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m00x@lj, 2007-04-05 06:05:24
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:07:31
(без темы) - [info]m00x@lj, 2007-04-05 06:09:42
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:12:16
(без темы) - [info]m00x@lj, 2007-04-05 06:16:50
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:18:43
(без темы) - [info]m00x@lj, 2007-04-05 06:27:59
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:30:05

[info]ustalova@lj
2007-04-05 06:04 (ссылка)
вот. это точно "99 франков" - это литература, а ДухLess - говно на палочке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 06:06 (ссылка)
еще одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ustalova@lj
2007-04-05 06:29 (ссылка)
да ладно, не парься. ну нравится тебе - и слава богу. и наслаждайся. как грится: кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:31:51
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:43:07

[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 06:33 (ссылка)
Серега, ты не задумывался, откуда такие люди вообще берутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:38:56
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 06:42:56
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 06:43:21
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:49:32
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:53:19
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 10:16:09
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:48:17
(без темы) - [info]ustalova@lj, 2007-04-05 06:52:35
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:53:42
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 06:47:49
(без темы) - [info]ex_khutshur106@lj, 2007-04-05 10:05:57
(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2007-04-05 10:09:40

[info]shiro_kamui@lj
2007-04-05 06:08 (ссылка)
да ну. я и так знаю, што все кругом гавно и пидарасы, мне для этого отдельную книшку читать не обязательно. посему не читал и не собираюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 06:09 (ссылка)
зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-05 09:52 (ссылка)
Удачный бизнес-проект и это обсуждение лишнее тому подтверждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 09:54 (ссылка)
вово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-05 10:22 (ссылка)
Тем не менее, участников подобных проектов надо расстреливать. Вместе с Петросяном, Фабрикой и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 10:29 (ссылка)
бля, ну как же ты не понимаешь.
я не агитирую тебя поверить, но по крайней мере не утверждай,
пожалуйста, что я сам ставлю Минаева в один ряд с Петросяном и
Фабрикой.

Минаев - это НЕ Петросян.
это Петросян наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_svgmzr291@lj, 2007-04-05 10:36:15

[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-05 10:06 (ссылка)
вот тут мы солидарны хотя бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctulhuftagn@lj
2007-04-05 16:51 (ссылка)
Нда, про литературную форму - это вы верно заметили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-06 04:04 (ссылка)
я теперь принципиально вот буду читать каждую его новую книгу.
если чувак еще и со словами работать научится, не только со смыслом -
такое выйдет, все попляшут.

(Ответить) (Уровень выше)