Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-10-21 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ebook и вообще - дайте совет, совершенно бесплатно
Возникла идея купить электронную книгу, то есть читалку. Однако я даже не очень знаю, какие к ней требования и какие марки хороши. Должна быть с подсветкой? Какие форматы поддерживает - все? Или есть такие, что не берут pdf dvju fb2? Сколько держится на аккумуляторе - хочу чтоб долго. Какие там вообще тонкие места? Видно хорошо - не отсвечивает? Размер у них примерно одинаковый, или они бывают разные? Кто пользовался, кто читал?

При этом примерно в ту же цену сейчас продаются облегченные ноутбуки, маленькие такие. Тем самым - чем они хуже? Что аккумулятора хватает на совсем мало? а возможность хватать вайфай у электронной книги есть? Почему не брать ноут, зачем вообще эта э-книга? В общем, поделитесь, кто чем может - кто их испытывал в полевых условиях. Они все позволяют делать закладки? заметки на полях? как организованы списки и оглавления? Они русифицированы?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]till_j@lj
2008-10-21 07:06 (ссылка)
С удовольствием послушаю ответы, меня это тоже очень интересует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 15:46 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1029065.html?thread=49042633#t49042633
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1029065.html?thread=49045705#t49045705

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2008-10-21 07:10 (ссылка)
электрические книжки не имеют смысла - громоздки, малофункциональны (а некоторые - даже сейчас - снабжены внешней (гг!) подсветкой)

для чтения оптимальны кпк, а еще лучше - смартфоны
стоит лишь установить куридер (или еще какую читалку)
впридачу они имеют неограниченное количество допфункций - в том числе и функцию телефона

я, например, читаю с Е50
экран маловат, но неудобство компенсируется компактностью самого аппарата - бросил в карман джинцов да забыл
впрочем, я привык и гиморов от небольшого экрана не чувствую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2008-10-21 07:34 (ссылка)
кпк и смартфоны - экран маленький. или текст должен быть мелкий, или листать все время. неудобно/плохо людям со средним зрением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2008-10-21 07:37 (ссылка)
разве что (сравнительно) маленький экран, да
но зато электрокнижку формата А5 в карман не положишь

(Ответить) (Уровень выше)

ну,
[info]qub@lj
2008-10-21 08:35 (ссылка)
pdf и тем паче djvu вы на КПК с особым комфортом не почитаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну,
[info]robin_god@lj
2008-10-21 11:01 (ссылка)
да, размер экрана у кпк меньше - с этим не поспоришь
но это единственный минус

да и по деньгам - за те же 10 тыщ можно взять отличный наладонник
а то и коммуникатор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2008-10-21 13:33 (ссылка)
Присоединяюсь. Можно купить почти что угодно с разрешением 640*480

(Ответить) (Уровень выше)

Сильно зависит от шаблона использования
[info]dinozavr@lj
2008-11-19 07:06 (ссылка)
Вы везде забываете добавить "не имеют смысла ДЛЯ МЕНЯ", и "по моему мнению".

Если бы дело было так, как вы пишите, электронные книги бы не продавались. А они уже 9 лет как отлично продаются, и цены на них не падают.

> для чтения оптимальны кпк, а еще лучше - смартфоны
Если читать всего по 1-2 часа в день.
Вернитесь к этом комменту лет через 40, когда зрение у Вас начнет слабеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2008-10-21 07:11 (ссылка)
а ноутбуки малопригодны для чтения из-за маленького ресурса батареи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:32 (ссылка)
ну вот есть с 11-ю часами...
но греются, как я понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trin_3_trin@lj
2008-10-21 07:12 (ссылка)
Вот тут - http://seminarist.livejournal.com/416718.html - было обсуждение, интересное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-10-21 07:21 (ссылка)
Да, я тоже закладку сделал.
Распутье: если электронная бумага, то есть читать комфортно так же, как обычный текст, значит, не будет подсветки. Конечно, это предпочтительнее. С ЖК дисплея не расчитаешься, Вы знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trin_3_trin@lj
2008-10-21 07:31 (ссылка)
Для меня определяющим были невозможность подключения словарей и создания заметок на lbook. Потому вот уже два с половиной года читаю с кпк - сначала с acer n311, теперь - с hp ipaq 214. В целом, тяжело (либо невозможно) читать только на очень ярком солнце, а в плохоосвещенных места - наоборот удобно. Поскольку мне для чтения в транспорте, то как раз.

Но попытки использовать КПК как GPS-навигатор в летних походиках были мучительны, особенно, в хорошую погоду. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]orleanz@lj, 2008-10-21 07:51:48
(без темы) - [info]trin_3_trin@lj, 2008-10-21 08:29:50

[info]stefashka@lj
2008-10-21 07:18 (ссылка)
Лучшие - на электронной бумаге, она же eInk. Требуют внешней подсветки, но при этом на свету читаются так же, как обычная бумага и зрение не так напрягается. Из них лучше с точки зрения дизайна и удобства на сегодня Sony PRS-505, но список поддерживаемых форматов очень ограничен, хотя есть неплохие конверторы в соневский формат. Есть ещё китайский lBook, он не такой красивый (тут можно спорить), но форматов поддерживает больше.

Сони обещают скоро выпустить новую читалку с тачскрином (что обещает значительно улучшить юзабилити) и встроенной подсветкой. Может, имеет смысл чуть обождать. Хотя, опять же, вряд ли она будет поддерживать DJVU и FB2.

Уветной наладонник в качестве книжки всё-таки напрягателен именно из-за подсветки - глаза устают быстрее, всё-таки пассивная матрица/эл.бумага гораздо комфортнее. Но если собираетесь что-то ещё делать - в игрушки играть, какие-то записки вести, иногда в сеть лазать, тогда можно и в сторону наладонников посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muh2@lj
2008-10-21 07:21 (ссылка)
На мой взгляд от подсветки глаза устают меньше, чем от бумаги. Непонятно с чего бы им уставать, но это, наверное, индивидуально. Кроме того в темноте/сумерках читать - одно удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:32 (ссылка)
Подсветка мерцает.

В темноте и сумерках - да лучше с подсветкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muh2@lj, 2008-10-21 07:49:50
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:55:17
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 09:12:28

[info]ex_nestrmu@lj
2008-10-21 07:24 (ссылка)
С тачскрином сони уже выпустили. А наладонники еще и малым количеством текста на страницу неудобны. Не говоря уж о качестве шрифтов, которые царапают глаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2008-10-21 07:54 (ссылка)
это вы про QVGA экран написали

c VGA 3.7-4 дюйма никаких проблем нет. Идеальный шрифт, и экран больше не надо, для текста - нет малейшего дискомфорта при чтении.

например

http://pdadb.net/index.php?m=specs&id=850

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muh2@lj
2008-10-21 07:19 (ссылка)
Ноуты тяжеловаты, батарейка - часа на 3. У меня не е-боок, а КПК, который я активно использую, как е-боок. Берет он, разумеется, все форматы, нужно просто загрузить соответствующую программу. Подсветка очень полезна. Держится на (новом) аккумуляторе часов 10. Вайфай у них нынче почти у всех есть (у моего - нет). Удобно тем, что всегда в кармане и используется также, как ГПС-навигатор, адресная книга, варит кофе и стирает носки.

Модель у меня очень древная - АйПАК 3970. Недостаток - для постоянной носки в кармане несколько великоват, нет телефона. Сегодня я бы покупал нечто аналогичное, но с телефоном и встроенным ГПС. К сожалению таких очень мало, у большинства новых моделей - экранчик меньше, не 3.5", как у моего, а 2.6" или около того. Есть модели НТС с правильным экраном, телефоном и ГПС, но у них процессор слабее моего. Для чтения это, впрочем, несущественно (а для навигатора - да).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:25 (ссылка)
Новые Asus eeePC работабт при выключенных беспроводных модулях более 7 часов. С активным WiFI - 5 часов. Проверено практикой

Что касается КПК - советую новые ипаки. Там есть моделька - наследник 47000 с большим экраном и мощным процессором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2008-10-21 07:38 (ссылка)
eeePC - это которые с флэшками вместо харддрайва? а они не грохнутся от многочисленных циклов записи/перезаписи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:43:51

[info]muh2@lj
2008-10-21 07:53 (ссылка)
У меня была Тошиба Протеже, весом 1300 грамм. Читать с нее держа в одной руке было все-таки тяжело. С нынешнего Делла 630 - нереально. Это, кстати, еще один аргумент против чтения с ноутов. На обеденном столе они, опять же, слишком много места занимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:56:04

[info]muh2@lj
2008-10-21 08:01 (ссылка)
В смысле - наследник 4700? Вики пишет, что это серия 200, но они ведь без телефона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 08:02:42

[info]orleanz@lj
2008-10-21 07:55 (ссылка)
HTC Touch HD - обладает всеми необходимыми данными, в том числе по процессору

(Ответить) (Уровень выше)

все форматы
[info]qub@lj
2008-10-21 08:47 (ссылка)
-- расскажите, а как вы на КПК читаете pdf или djvu?

нет, я понимаю что _в_принципе_ софт для этого есть. но ведь ни тот ни другой формат не поддерживают reflow, т. е. динамическую подстройку длинны строки под ширину экрана? значит, либо перекодирование, либо (о ужас) горизонтальный скролл, ну или просто микроскопические буковки?

или я чего-то не догоняю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapka@lj
2008-10-21 07:21 (ссылка)
Электронной книгой не пользовалась, пользовалась КПК.
КПК с подсветкой, тоесть в темноте читать хорошо, на ярком солнце плохо, но можно. Размером с ладонь, аккумулятора хватает очень надолго, на несколько дней. Если конечно видео смотреть со звуком, то быстрее батарейка садится, но если только читать то хорошо.
КПК в сравнении с электронной книгой более функционален. Если на нем мобильная винда, то он будет открывать и ворд и эксель, и пдф. В сети полно программ для всех случаев жизни.Я правда обычно читаю книги в обычном текстовом формате.
В сравнении с ноутбуком подкупают размеры и вес. Тоесть можно носить в кармане, можно легко удерживать одной рукой под любым удобным углом. Например если читать лежа на диване,то с ноута не удобно, потому что линия глаз не параллельна полу.
Вайфай есть во многих моделях.
В общем на мой взгляд для чтения книг это самое удобное.

Электронная книга по технологии электронной бумаги вроде больше по размеру и по виду страницы более напоминает книгу. То есть страница белая и при внешнем освещении высоко контрастная. Что удобно если часто читать на ярком солнечном свету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:24 (ссылка)
Открывать ворд и ексель будет и смартфон на Симбиан и даже на ПалмОС

КПК на самом деле функциональнее и если читать в темноте - лучше. Но глаза все же устают. лучше иметь и то и другое :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapka@lj
2008-10-21 07:32 (ссылка)
Да, вы правы конечно, просто пишу только про то, чем пользовалась.

Кстати насчёт смартфонов. С одной стороны понятное желание унифицировать все, но вот мне показалось удобнее иметь отдельно кпк, достаточно тонкий и с большим экраном, и отдельно маленький дешевый телефон.
Телефон такая штука, которую всегда с собой таскаешь и если он стоит штуку баксов, то как-то приходится за него переживать. Не сопрут ли, не потеряется ли, не попортится ли водой/песочком. Проще иметь простецкий телефон с функцией одного только телефона, за который не страшно. А все остальное, фотоаппарат там или компьютер отдельно, чтоб можно было не всегда с собой брать.
Но это кому как конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:34:14
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:34:34
(без темы) - [info]tapka@lj, 2008-10-21 07:46:37
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:47:26
(без темы) - [info]tapka@lj, 2008-10-21 07:56:11
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 08:00:22
(без темы) - [info]thawing_wind@lj, 2008-10-21 11:07:45

[info]ctapukan@lj
2008-10-21 07:21 (ссылка)
Очень много информации по теме http://www.the-ebook.org/rus/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:41 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:22 (ссылка)
1. С подсветкой только последняя модель Сони Ридера, которая только анонсирована. Остальные все без. Типа чтобы зрение не утомлять и глаза не садить
2. PDF берут все, FB2 только украинский Lbook. Дежавю никто не читает увы
3. Аккумулятор держится долго, заряжаю примерно раз в две недели
4. У меня Сони Ридер - тонкое место: читает только txt. rtf, pdf. И все должно быть в юникоде. Но есть конверторы и даже сайты с готовыми книгами в формате
5. Размер стандартный как у обычного покетбука среднего размера

мелкие ноутбуки хороши для работы с тексом, но не для чтения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2008-10-21 07:29 (ссылка)
Читает эльбука дежавюшки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:32 (ссылка)
Уже научили? Ну молодцы украинцы :)) А масштабирует? Дежавюшки же в осовном пож другой размер страниц по моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 07:36:31
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:37:58
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 07:42:13
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:44:23
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 07:51:12

[info]paul_kovnik@lj
2008-10-21 07:24 (ссылка)
Смотря где читать. Если в дороге - КПК/Смартфон Вам в помощь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:29 (ссылка)
Как раз электронной книгой я чаще пользуюсь именно в дороге. У смартфонов батареи слабые и они нужны для связи очень сильно. А эбук работает несколько дней и кушать не просит. Дома читаю со смарта - потому что в постели перед сном. А вот в дорогу как раз ридер беру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_kovnik@lj, 2008-10-21 07:59:24
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 08:01:20

[info]orbrider@lj
2008-10-21 07:26 (ссылка)
Претендентов на сегодняшний день три. Это lbook v3 и соневская книжка, 505 номер модели, кажется. У эльбуки лучше софт, позволяющий читать упомянутые вами форматы. Сонька покрасивше, у нее металлический корпус, но легально их сюда никто не возит и не дай бог сломается. Впрочем, вроде отсылают их как-то на починку обратно в штаты. Обе стоят около десяти тыщ. Экраны мы сравнивали - вроде одинаковые по констрастности.

Ну и третий претендент - новая сонька с тачскрином, баксов на двести подороже, емнип. Вот в ней может уже и заметки можно будет делать. В остальных книгах просто нет интерфейса для ввода букв.

Просто съездите куда-нибудь посмотреть на любую книгу с электронной бумагой - поймете, чем они лучше ноутов. Надо один раз увидеть.

Уфф, устал. Сам я эльбуком пользуюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levushkan@lj
2008-10-21 07:31 (ссылка)
Скажем так, эльбук понимает больше форматов на русском, но там как раз чуть-чуть хуже софт (подглючивает) и качество сборки. Сонька более требовательна, зато и работает без проблем. Хотя в целом обе модельки ломаются нечасто. Так что тут чисто на вкус и на цвет. Примерно равноценны. Преимущества одной компенсируются недостатками и наоборот.

Главный плюс новой соньки даже не тачскрин а подсветка :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 07:34:37
(без темы) - [info]levushkan@lj, 2008-10-21 07:35:15
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 07:38:59
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 09:15:38
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 09:20:14

[info]arthin@lj
2008-10-21 07:46 (ссылка)
Еще Irex Iliad есть с опциональным тачскрином. Но в реальной продаже еще не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-21 07:52:52

[info]anny_key@lj
2008-10-22 16:13 (ссылка)
У нас в семье Орсио http://www.orsio.ru/index.php?language=rus&page=productm&product=b721 и та самая Сонька с подсветкой. Лично мне Орсио больше нравится, хотя Сонька гораздо симпатичнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-22 16:20:57
(без темы) - [info]anny_key@lj, 2008-10-22 16:25:03
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-10-22 16:41:57
(без темы) - [info]anny_key@lj, 2008-10-22 16:52:48

[info]nature_wonder@lj
2008-10-21 07:31 (ссылка)
Спасибо за тему - ведь у меня возникла точно такая же идея. А как подступиться, не знаю. Надеюсь, опытные товарищи подскажут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2008-10-21 08:14 (ссылка)
Отвечаю и вам и и-п одновременно
Примерно год назад купил такую книжку - Bookeen Cybook - экран идентичен Сони-ридеру и эльбуку (экраны выпускает все одна фирма) - интерфейс примерно одинаков - Сони нерусифицирован, но это легко сделать, на интернете есть инструкции.

Очень советую. Читать с обычного ЖК экрана долго невозможно, глаза устают и портятся - этот же экран (он называется Е-ink) читается совершенно как бумага, даже лучше. Ясно, четко, контрастно. Мой Букин позволяет в большом диапазоне быстро менять размеры шрифтов, что очень удобно (Сони в этом отношении хуже - дает только три размера шрифта). Я читал по четыре-пять часов без перерыва - и глаза не уставали. Подсветки нет, но сейчас ситуаций, когда нет никакого источника света, немного. Батарейка расходуется только на перелистывание (!), поэтому держится без подзарядки неделю - очень удобно. Эльбук и мой Боокин читают все файлы кроме дежавю - но сейчас то, что есть в дежавю обычно есть и в других форматах.

Эти книжки работают и как мп3 проигрыватели - на них можно загружать музыку или аудиокниги и слушать - там есть гнездо для наушников. Можно смотреть в черно-белом фотографии.

Можно вставить дополнительную карту памяти - несколько гигабайт - и туда поместятся тысячи книг. Все всегда с собой.

Книги скачиваешь с интернета и при помощи легкой программки тут же перебрасываешь на ридер.

Я таких штук уже подарил несколько - все, абсолютно все, признают, что тут гутенбергова революция - и обычной книге конец -

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nature_wonder@lj, 2008-10-21 08:25:48
(без темы) - [info]dennett@lj, 2008-10-21 08:28:28
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 08:45:10
(без темы) - [info]nature_wonder@lj, 2008-10-21 08:47:12
(без темы) - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 07:57:36
(без темы) - [info]dennett@lj, 2008-11-19 09:25:30
Спасибо! - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 09:48:14
Re: Спасибо! - [info]dennett@lj, 2008-11-19 23:31:30
Re: Спасибо! - [info]dinozavr@lj, 2008-11-20 11:34:43

[info]arthin@lj
2008-10-21 07:42 (ссылка)
Если устройство - только читалка, то, естественно, следует смотреть в сторону E-Ink (достоинства по сравнению с разнообразными ЖК - текст куда четче и на аккумуляторе работает на порядок дольше. Недостаток - отсутствие штатной подсветки, но, впрочем, нетрудно купить или приделать внешнюю.)
Выбор таковых, по существу - Sony, Lbook или Orsio. У Sony и Lbook экран примерно одинаковый, у Orsio по слухам более старая модель. Sony требует некоторого пинка для руссификации. У Lbook, говорят, корпус несколько непрочен. Необходимые форматы все так или иначе поддерживают (говорят, у Соньки удобнее читать PDF/DjVu за счет pdflrf, но иные говорят, что и для lbook/orsio аналог вот-вот будет).
Закладки можно, заметки нельзя - там устройств ввода не предусмотрено. Вайфая нет, ничего нет кроме usb и карты - впрочем, для Lbook обещали поддержку карточек с Wi-Fi.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:47 (ссылка)
а вот говорят http://ivanov-petrov.livejournal.com/1029065.html?thread=49019081#t49019081
как я понял, это еще вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arthin@lj, 2008-10-21 09:47:41

[info]skuvshinkou@lj
2008-10-21 07:55 (ссылка)
панасоники оч легкие, удобные и многофункциональные, можно чай/кофе пролить без последствий, читать как книгу, держа на коленях итп, помещаются в сумочку или папку, ну и экран нормальный для чтения (мне, например, важно всю страницу текста видеть, а не по строкам-абзацам читать), до 8 -11 ч заряд батареи у нек моделей. но они дорогие, конечно, и в РФ проблемы с обслуживанием, но зато все опции есть.
http://www.panasonic.ru/products/business_solution/notebooks/business_mobile_pc/CF-W5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:14 (ссылка)
ага. то есть легкий ноут с долгой работой от аккумулятора... Есть такие. Это только панасоники? Ведь это ж вроде лучше эл.книги - тут народ отвергал ноуты, кажется, только по причине разрядки 9ну и что экран менее удобный для чтения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]skuvshinkou@lj, 2008-10-21 08:37:28
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 08:48:29
(без темы) - [info]skuvshinkou@lj, 2008-10-21 09:02:34
(без темы) - [info]mfi@lj, 2008-10-22 15:03:18
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 00:36:43
(без темы) - [info]mfi@lj, 2008-10-23 04:59:27
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 05:18:02
Вот еще мнение
[info]plumqqz@lj
2008-10-21 07:55 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот еще мнение
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:47 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-10-21 08:17 (ссылка)
Лучшие книги на электронных чернилах Sony и Lbook. Sony физически лучше сделана - но дороже, проблемы с кириллицей и форматов меньше понимает. У Lbook всё хорошо и с кириллицей и с многоформатностью, но качество изготовления и эргономики посредственное. Общие проблемы технологии эл. чернил: медленное обновление страниц (порядка секунды) - это здорово портит удовольствие, микрогрязь после обновления, отсутствие подсветки. В остальном это лучшая технология - самая комфортная для глаз и минимально энергозатратная. Хотя на бумагу похоже и очень относительно, но жидкокристаллические экраны даже самые лучшие больше напрягают глаза, чем эл. чернила.

Электронные книги с жидкокристаллическим экраном имеют убогое качество этого экрана. Не катят.

КПК имеют хороший (жля ж.к.), но меньший экран (брать не менее 4 дюймов) - но намного более универсальны, и в руке лежат лучше. Плюс подсветка. Срок автономной работы меньше чем у книжек, но более-менее.

Мининоутбуки не особо комфортны для чтения. Во-первых, расположение экрана не то, во-вторых они сильно греются - через полчаса самые горячие места нельзя к голому телу прикладывать, а через 2 часа и сквозь одежду обжигают. В-третьих, не особо лёгкие. В четвёртых, время работы от батарей небольшое. Как миниуниверсал для всего понемногу подходит, а сугубо для чтения не очень.

Т. е. или чернильные ebook, или крупноформатный КПК (HP 214, Nokia 810)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-10-21 08:21 (ссылка)
>медленное обновление страниц

А у бумажной книги сколько идёт обновление страницы?

>микрогрязь после обновления

Очень микро. В трёшке её и не видно, если не искать.

>качество изготовления и эргономики посредственное

Да нормальное. Вот в восьмёрке хреновое было, да. Трёшка лучше значительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]albiel@lj, 2008-10-21 08:27:19

[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:27 (ссылка)
а чернильные ебуки - какие модели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]albiel@lj, 2008-10-21 08:32:52

[info]mfi@lj
2008-10-22 15:12 (ссылка)
Насчет сильно греющихся субноутов - с приходом процессора Intel Atom это безобразие кончилось.
И батареи стали держать 5-8 часов а не 2-3 как раньше.

Хотя с выводом я согласен - нетбук не более комфортен для чтения, чем том энциклопедического словаря того же килограммового веса. Нужен стол, диван или две руки. Выигрыш в том, что это полноценный РС. (А вообще - КПК, нетбук и читалка - три прибора совершенно разного класса. Причем КПК собирается помереть, слившись с мобильником и навигатором)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-10-21 08:18 (ссылка)
Ну собственно уже всё сказали. У меня, у жены lbook. Оба довольны. Подсветки нет, но читать в темноте вредно. Экран не отсвечивает вообще. Не умеет. Заряд - дни, недели, чуть ли не месяцы. Саморазряда больше. Главное тонкое место - размер экрана. То есть художественную литературу читать - прекрасно, а вот pdf с формулами и таблицами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:50 (ссылка)
Н-да. С форматами морока. Закладки. я так понимаю. ставит... ну. уже хлеб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-10-21 08:28 (ссылка)
В итоге, хотелось бы знать к каким выводам Вы пришли. Надеюсь Вы кратко изложите свои соображения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:54 (ссылка)
пока я думаю. предварительно6 все козлы, пока не сделали устройство, которое хотелось бы взять без вопросов. отсюда вывод: скоро сделают. и любой сегодняшний выбор будет неправильным. отсюда следующий вывод: ноут брать для таких целей не надо. КПк - не мой вариант, соблазнительно. но читать через замочную скважину я не буду. Значит. какую-то элкнигу. Тут советуют... Пожалуй, на подсветку мне плевать. С форматами обидно. я не люблю лишних движений. Жалко, что плохо берут пдф - мне как раз пдф и "формулы". Статья с рисунками.... в общем, не планируемый создателяими гладенький текстик. Но серьезной альтернативы пока нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 09:18:43
отсюда вывод: скоро сделают - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 09:28:45
Re: отсюда вывод: скоро сделают - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 09:31:10
Re: отсюда вывод: скоро сделают - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 10:17:41
Re: отсюда вывод: скоро сделают - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 10:20:48
Re: отсюда вывод: скоро сделают - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 10:30:54
:-) - [info]vlkamov@lj, 2008-10-21 10:24:11
(без темы) - [info]till_j@lj, 2008-10-21 09:34:29
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 09:40:32
Я, как убежденный консерватор, - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 08:51:42
(без темы) - [info]mfi@lj, 2008-10-22 15:19:23
(без темы) - [info]gena_t@lj, 2008-10-21 10:34:08
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 12:19:41
(без темы) - [info]gena_t@lj, 2008-10-21 12:56:08
(без темы) - [info]gena_t@lj, 2008-10-21 13:05:44
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 13:08:10
(без темы) - [info]tapka@lj, 2008-10-21 14:34:15
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 15:39:02
(без темы) - [info]helix_a@lj, 2008-10-21 22:35:35
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-22 00:36:42
(без темы) - [info]helix_a@lj, 2008-10-22 07:04:18
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-22 07:10:05
(без темы) - [info]moshushi@lj, 2008-10-22 13:55:15
(без темы) - [info]mfi@lj, 2008-10-22 15:25:45
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 00:37:04
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-22 19:23:37
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 00:38:41
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-23 06:24:07
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 07:20:45
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-23 07:51:45
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 08:22:04
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-23 09:04:08
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 09:17:10
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-23 09:43:43
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-23 09:53:45
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-23 10:40:14
(без темы) - [info]4upa_4upa@lj, 2008-10-23 09:07:19
eeePc 700 как электронная книга - опыт использования. - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 07:24:51
Re: eeePc 700 как электронная книга - опыт использования. - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-11-19 10:39:55

[info]vlkamov@lj
2008-10-21 08:38 (ссылка)
Ни один пользователь ебуков не сказал как цитировать текст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:50 (ссылка)
э-э... я даже не подумал как-то. и как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-10-21 08:59:49
PSP
[info]vlkamov@lj
2008-10-21 08:57 (ссылка)
Ага, нашел? один пишет что будет. Потом. За дополнительных 200 баксов.

Когда я решал проблему чтения в дороге, то в итоге стал посматривать на PSP, которая хоть и игровая консоль, но полнофункциональный компьютер, вроде и Wi-Fi есть, приличный размер экрана - ПО ГОРИЗОНТАЛИ С КНИЖНУЮ СТРАНИЦУ !. И стоит вся целиком 250 баксов. Но проблема решилась халявным Qtec'ом. Посмотреть PSP все же рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PSP - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 09:04:07

[info]eldhenn@lj
2008-10-21 09:20 (ссылка)
А в чём суть проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-10-21 09:58:01
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 10:11:30
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-10-21 10:37:20
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 11:06:00
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-10-21 11:24:55
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 14:29:01

[info]bars_of_cage@lj
2008-10-21 08:45 (ссылка)
в руках покрутить иногда лучше всего! (это я так хитро заманиваю встретиться).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 08:52 (ссылка)
дык. покрутить-то... это каждый рад. И встретиться с Вами я бы тоже рад. а как это, к примеру, сделать? В принципе я могу выйти к ближнему от Вас метро в некий день Х и быть препровожденным в удобное для Вас место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё ещё проще. - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 09:22:54
Re: Всё ещё проще. - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 09:29:45
Re: Всё ещё проще. - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 10:10:30

[info]aintlion@lj
2008-10-21 09:38 (ссылка)
Вот несколько подробных обзоров :
http://exler.ru/expromt/05-05-2008.htm
http://exler.ru/expromt/03-10-2007.htm
http://exler.ru/blog/item/3877/
http://www.exler.ru/expromt/27-11-2007.htm
http://www.ixbt.com/pda/orsio-b721.shtml
Сам читаю со смартфона nokia N95.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 09:47 (ссылка)
спасибо

"Вы можете ставить электронные закладки, снабжая их подробными описаниями, делать любые заметки "на полях", не портя при этом текст. "http://exler.ru/expromt/03-10-2007.htm
а мне тут говорили - нету заметок...

судя по описанию, V3 выглядит посимпатишнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2008-10-21 10:14:45
Выбор - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 08:09:04
И чтоб не быть голословным - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 09:33:09
Re: И чтоб не быть голословным - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-11-19 10:43:42
Re: И чтоб не быть голословным - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 10:57:46
коммуникатор однозначно
[info]freedom_of_sea@lj
2008-10-21 11:07 (ссылка)
конечно нужно брать коммуникатор все-в-одном. И думать нечего.
С GPS и фотокамерой приличной. Модель не скажу, но скорее всего HTC

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: коммуникатор однозначно
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 12:21 (ссылка)
я уже понял, что и думать нечего - КПК брать смысла нет. Он многофункционален и всё делает плохо. Деньги на ветер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanstor@lj
2008-10-21 13:26 (ссылка)
Про eInk тут уже всё рассказали, но если будете смотреть в сторону наладонников, то горячо рекомендую обратить внимание на Nokia (N800) N810.
Это не телефон/коммуникатор. Это то, что называют интернет-планшет. Фактически этот тот же наладонник, но экран больше и других пропорций, более вытянутый, широкоэкранный. Разрешение 800х480, диагональ 4.1". Качество экрана прекрасное, очень четкий. Жена читает без проблем.
Внутри у него полноценная Linux, поэтому никаких проблем с форматами книг и софтом нет. Попутно можно смотреть кино (со звуком), производительности хватает. Имеется удобная петля-ручка, продеваешь туда ладонь и ложится он в неё как влитой. Качество изготовления — прекрасное.
Оперативки — 128 Мб. Внутренняя, несъемная, флешка — 2Гб + щель для mikroSD до 8Гб.
Из интерфейсов имеется WiFi, блютуз и USB. Конечно есть тачскрин, а N810 ещё и маленькая выдвижная клава. Поищите в сети обзоры с картинками.
Аккумулятора хватает на 4-4.5 часа чтения, около 3 — шатания по сети через WiFi, если ролики не смотреть. Кстати, аккумулятор там такой же, как на одном из мощных сотовиков Nokia, поэтому его можно легко купить и, при надобности, таскать с собой запасной.
Вроде бы будет новая модель с WiMax и/или 3G, но если вас не сильно волнуют интернет-возможности, можно не грузиться насчет новых моделей. Вроде бы кто-то ещё собирается выпускать аналогичный девайс, но в продаже нет, да и смысла, наверное, нет ждать.
Я тоже заморачивался подобным выбором, для жены. В итоге купили N810 — она в восторге. :-)
P.S. Напоминаю, экран eInk не цветной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 13:37 (ссылка)
а что он может? http://www.technomart.ru/6301/nokia-n-810.html
что значит - фактически наладонник? есть программы чтения разных форматов - того ж пдф, хтмл, дежавю и пр.?
есть редакторы текста?
что у него есть из программ - раз Вы говорите, что это наладонник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanstor@lj, 2008-10-21 14:34:37
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 15:44:37
(без темы) - [info]ivanstor@lj, 2008-10-21 14:36:00
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 15:48:09
Про горизонтальные двуручные читалки - [info]dinozavr@lj, 2008-11-19 07:39:51
Re: Про горизонтальные двуручные читалки - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-11-19 10:41:36

[info]arkanoid@lj
2008-10-21 15:16 (ссылка)
Я купил себе Nokia 770. То же самое, только в 6 (прописью: шесть) раз дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-10-21 15:53:51
(без темы) - [info]arkanoid@lj, 2008-10-21 16:24:49

[info]schwalbeman@lj
2008-10-21 13:34 (ссылка)
А Вы сдались, хе-хе. Некоторое время назад торжественно мне заявляли, помнится, что не читаете с экрана. Сик транзит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 15:01 (ссылка)
Хм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyach@lj
2008-10-21 18:03 (ссылка)
Чтение с Сони-ридера, например, мало похоже на чтение с экрана. По ощущению - бумага и бумага, глаза не устают, ну и можно удобно расположить в руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenegp@lj
2008-10-21 15:32 (ссылка)
Как пользователь - берите Sony-505 или чуть-чуть подождать новую модель (с подсветкой и возможностью поиска, пометки текста, и проч.). Некоторые заморочки с загрузкой текстов есть, но это один раз освоить-настроить.
Качество чтения - на порядок лучше, чем ЖК-экраны. Глаза практически не устают. Возможность увеличить шрифт - отдельно за спасибо (как за кефир).
За подсветкой, мне кажется, гнаться не стоит, лучше читать в хорошо освещенном месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-21 15:55 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-10-25 19:25 (ссылка)
присоединяюсь: гениальная штука! у меня уже месяц.
жизнь категорически изменилась к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>