Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-09-23 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Don Romance - BLOW, WINDS
Entry tags:boloto, politics, stomakhin

ослабляют заглотный режим
Стомахина таки сняли. По настоянию говна Яшина.
http://solidarnost-lj.livejournal.com/2567112.html

...Не в "выборах в КС" дело. А дело в том, что, оказавшись у

власти, они начнут сажать хуже, чем Путин. Еще, небось, по
страстному желанию быдлонаселения, восстановят смертную
казнь - и расстреливать начнут!.. Это не чекисты и не
менты вроде, нет, - но эта кодла гражданских, попав во
власть, в России традиционно неограниченную, подтвердит
еще раз на практике старинный тезис о том, что власть
развращает, а абсолютная власть развращает
абсолютно. Иначе и быть не может, - ничтожества всегда
именно этим кончают. По нынешним их действиям, по яшинским
доносам и немцовским голосованиям в отношении двух
неугодных кандидатов в списке - это уже ясно видно. (Как,
кстати, и по комментариям тех же яшиных и волковых, пока я
сидел - так, мол, ему и надо, 15 лет пусть сидит, пусть
сгниет там...)

Воистину, если самое лучшее, что должно, по идее, быть в
стране - оппозиция тирании, диссиденты, организаторы
сопротивления - такое невероятное подлое дерьмо, - то что
же тогда говорить о власти? О Путине? О населении? Обо все
остальной стране, черт возьми?!.. Такова здешняя почва, и
ничего иного она родить не в состоянии, увы. И власть -
мразь и дерьмо, кровавая банда, и оппозиция - только тем и
отличается, что пока не кровавая, не было еще случая. Хотя
все они безоговорочно поддержали, между прочим, и
нападение на Грузию в 2008, и агрессию в Чечне большинство
тоже в свое время поддерживало. Их Навальный отметился в
2008 фразочками про "грызунов" в своем ЖЖ, а их Шеин тогда
же написал в поддержку агрессии против Грузии аж целую
книжку...

Так что выход - если он есть - только один: приличным
людям, еще оставшимся в этой стране, надо строить свою
оппозицию. Отдельную от этих мразей и тварей, оппозицию
как путинской банде, так и этим "белоленточным"
профанаторам и провокаторам. Оппозицию с той позиции,
откуда видно тождество тех и других: сохранение империи и
всяких "традиционных ценностей" в ней, бюрократии и
чекизма-"антиэкстремизма" - вместо свободы, деколонизации
оккупированных земель, самоопределения народов и
соблюдения прав меньшинств...

Надо уже заранее готовиться - быть оппозицией с первого
дня, когда (если) они уберут Путина и придут к
власти. Оппозицией этой нынешней
яшинско-немцовско-навальновской "оппозиции".

* * *

Я не думаю, что они уберут Путина.

У "оппозиции" есть ровно одна полезная функция:
они ослабляют заглотный режим. Ослабляют режим,
раскачивают лодку, приближают конец сраной рашки.
Поэтому я их поддерживаю.

Но по-честному если, путлер с любой вообще
точки зрения лучше немцова или яшина. Умнее,
честнее, симпатичнее. Я ненавижу путлера,
но эта мразь еще пакостнее. Что непросто,
конечно, уж на что путин говно человечек,
переговнить его не у каждого получится, даже
если постараться. Но у них получилось.

Что же до выборов в КС, думаю, что любой честный
человек должен бойкоровать их сраные выборы.
Потому что Чуров оказался "честнее", кандидатов
снимали по техническим придиркам. А кандидатов
в КС снимают, потому что этого захотела левая
нога говна Яшина, без какого-либо объяснения
или комментариев или технической процедуры.

Ненавижу этих людей. Ненавижу и презираю
и держу за говно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-09-23 15:51 (ссылка)
так! только менты и гебня могут спасти рашку!

(Ответить)


[info]grishka_eto_vse
2012-09-23 15:56 (ссылка)
Михаил, так вам и Лимонову надо временно объединиться с кремлем для борьбы с общим врагом - буржуазной оппозицией. Тем более Эдуарда Вениаминовича уже у Рыкова перепечатывают. Намекают же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 16:13 (ссылка)
НЕ НАДО
"оппозиционная" мразь, даже самая гнусная -- объективно благо, ибо
ослабляет кремль и приближает конец ср. рашки
кремлевский чиновник, даже самый положительный - зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf
2012-09-23 20:30 (ссылка)
рукополагаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2012-09-23 16:05 (ссылка)
только поук только хардкор спасёт роиссю например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-09-24 02:21 (ссылка)
не надо спасать роиссю
надо её в сраное гавно и расчленить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-09-24 02:22 (ссылка)
и торф не сраный гад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2012-09-23 16:07 (ссылка)
Путин определенно хуже. Хотя бы потому, что одним только своим пребыванием у власти вызывает, как демонов из ада, таких вот «оппозиционеров»

(Ответить)


[info]liberium
2012-09-23 16:08 (ссылка)
Ничо, в октябре мы разгоним этот клоповник.

МАВРОДИ ИЗЯЩНО АТАКУЕТ ОППОЗИЦИОННЫЕ ВЫБОРЫ

Пока учредители выборов в Координационный совет оппозиции разбирались с Тесаком, угроза для всего этого начинания пришла с другой стороны, откуда не ждали. Скандальный основатель МММ Сергей Мавроди решил начать свою игру на этих выборах, выдвинув резкие обвинения в адрес оппозиционного бомонда: “Есть люди, дорвавшиеся до кормушки, и есть люди, которым места там не хватило. Поэтому они вынуждены играть в "оппозицию"… Кто они, откуда взялись? Да никто и ниоткуда. Сами себя "лидерами оппозиции" объявили… Так с какой стати они "интересы миллионов"-то выражают? Ни с какой. Поэтому им срочно нужно сейчас как-то легализоваться…".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 16:48 (ссылка)
не трави душу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp.livejournal.com
2012-09-23 17:30 (ссылка)
правильно и делают, Ресурсы как и Свободу завоевывают! а ты сиди и дрочи в какбэ умном оппозиционном чатике, юзернейм

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 16:12 (ссылка)
Там вся эта "Солидарность" полна отборного говна.
Яшин среди них даже особо не выделяется.

(Ответить)

а разгадка проста
(Анонимно)
2012-09-23 16:19 (ссылка)
Миша, ты не охуел ли? Когда говна-тесака снимали, ты писал, что заебись, малаца, всё правельно зделали. А как стомахина сняли, так сразу мразь и фашисты, фашисты и мразь.
А разгадка проста: тесак - плохой, а стомахин - хороший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а разгадка проста
[info]tiphareth
2012-09-23 16:35 (ссылка)
протрите глаза
есличо - я писал, что его нельзя снимать, пока не начнет
[неизбежно] фальсифицировать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 16:21 (ссылка)
Там же Гельфанд баллотируется, может все-таки стоит проголосовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 16:36 (ссылка)
проголосовать против, разве что
чтоб не смешать внука израиля моисеевича с говном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xopowue_news
2012-09-23 16:36 (ссылка)
Сдох паша-мерседес! Аллах Акбар!

(Ответить)


[info]svintusoid
2012-09-23 17:01 (ссылка)
все так.

(Ответить)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:09 (ссылка)
Сняли потому что Стомахин - что-то типа westboro baptist church и может быть легко использован для дискредитации КС. Избрали бы, а на следующий день любой бот потупчика нес "там у них сидит человек кричавший "русских надо только убивать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 17:11 (ссылка)
только в сраной рашке это может быть аргументом к выпилу
в Штатах как раз westboro baptist church вполне себе фунциклирует,
никто не жалуется

да чтоб они сдохли, совки, вертухаи сраные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:17 (ссылка)
Вы адвокат свободы слова в духе 1st amendment а они политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 17:21 (ссылка)
путин тоже политик
и чуров политик
если разница и есть, то только в пользу чурова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:31 (ссылка)
Если подходить к политике с идеалистических позиций и ждать прилета волшебников в голубом вертолете нато то дальше "говно", "гебнюк", "сраная рашка" дело не сдвинется никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 17:38 (ссылка)
есличо, а наблюдаю Яшина уже лет 10.
И все эти 10 лет Яшин добивается от государства
цензуры, введения репрессий, затыкания ртов каждому,
кто с ним несогласен.

Если подходить к политике с идеалистических позиций,
это говно надо давить как говно. Немцова, Яшина,
Пономарева, Ксюшу Собчак.

Я готов отказаться от идеалистических позиций, и
проявить терпимость в адрес стукачей и вертухаев.
Говно неизбывно, в конце концов, и кто я такой,
чтоб им указывать.

Но подозреваю, что говно не готово проявить терпимость
в адрес меня, или Стомахина, или кого угодно вообще.
Подозреваю, что это белоленточное говно - просто
банда озлобленных и ебанувшихся от патриотизма
вертухаев, ничем не лучше путинской.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:53 (ссылка)
Понятно что Яшин - крайне неприятный тип, но он там как и Немцов далеко не лидер по популярности. По крайней мере оппозиция выступает против самодержавия, за сменяемость власти, за честные суды, за пусси райот и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 17:57 (ссылка)
когда дойдет до дела, окажется, что "вы адвокат свободы слова в духе 1st amendment а они политики", и пуськам накинут еще 7 лет
(Стомахину деятели Солидарности на полном серьезе требовали
дать пожизненное, в комментах к новости о снятии кандидатуры)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishka_eto_vse
2012-09-23 18:03 (ссылка)
А почему Няшин - неприятный тип? С нашистом дрался, душевно говорил за поколение циников в док фильме про Кашена. Я бы за него проголосовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 18:08 (ссылка)
Он стучит постоянно, по 282-й статье и просто
стукач с активной жизненной позицией
более гнусного типа нет, ни у нашистов, ни у
нациков, ни у кого вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_blogo
2012-09-23 18:16 (ссылка)
он агрессивный, неумный и дружит с немцовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishka_eto_vse
2012-09-23 20:02 (ссылка)
"агрессивный"

Как будто что-то плохое.

"неумный"

Конечно. Был бы умный - давно бы в "Наши" вступил и делал карьеру молодежного активиста. Я не иронизирую - все умные так поступают.

"дружит с немцовым"

Немцов мне тоже норм. Мне вообще все нравятся. И Собчак, и Пономарев, и Гудков, и все, кто против путена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 20:23 (ссылка)
Если бы в наши пошел, ему бы Собчак не дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:27 (ссылка)
криспотупчик реально охуеннее лошади
вдесятеро этак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishka_eto_vse
2012-09-23 20:27 (ссылка)
Ну Кристина бы дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 21:27 (ссылка)
Ой, вот только не надо сравнивать ксюшу, в смысле кому дать, и потупчика. Ксюша ниже тимоти не опускалась (насколько внимательно я читал лайфньюс) и крестина, такой младший сержант - под кого скажут.
И сравните теперь удовольствие, умники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:20 (ссылка)
как будто кому-то не похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2012-09-23 22:29 (ссылка)
что ниже тимоти? под шакала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-02 23:54 (ссылка)
кстати, точно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2012-10-02 23:43 (ссылка)
да там даже немцов его называл "вино божоле - всё время с непредсказуемым вкусом"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2012-10-06 20:14 (ссылка)
да даже сам немцов в тех самых "опубликованных телефонных разговорах" говорил про яшина, что он "как вино божоле, всё время с непредсказуемым вкусом". никогда не знаешь чего от него ожидать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-09-23 18:12 (ссылка)
А я выступаю за вечную жизнь, бесконечный секс и всемирное блаженство!

Одно дело выступать, другое дело подтвердить слова делом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 18:33 (ссылка)
вот ведь недоеб какой, про еду и напитки ни слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 18:41 (ссылка)
КНТВВМ, пищеварительная система у человеков вообще исчезнет нахрен - все станут солнцеедствовать и фотосинтезировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 18:43 (ссылка)
солнцеедствовать и фотосинтезировать, это как фикусы и елки, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 19:03 (ссылка)
Вы говорите фикусы и ёлки так, как будто бы это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 19:10 (ссылка)
так у елок вроде бы нет бесконечного секса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 19:25 (ссылка)
А у нас будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monroth
2012-09-23 18:56 (ссылка)
вопрос же не в насыщении, а в удовольствии от вкуса
так что нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 19:06 (ссылка)
Блядь, вам кайфа от бесконечного секса и вечной жизни мало что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 19:10 (ссылка)
вы реально такой недоебаный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 19:25 (ссылка)
А вы с какой целью интересуетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 20:06 (ссылка)
интересуюсь с целью удовлетворить собственное любопытство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 20:44 (ссылка)
Что же пробудило ваше любопытство по отношению к моей скромной и ничем не примечательной персоне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monroth
2012-09-23 20:14 (ссылка)
я думаю бесконечный секс надоест за конечное время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kelestian.livejournal.com
2012-09-23 23:33 (ссылка)
Лидер судя по всему - Навальный, который засадил Тесака по 282

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 23:37 (ссылка)
правильно сделал, избавил всех от это персонажа хоть на 3 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2012-09-23 17:16 (ссылка)
Как будто немцов или собчак не дискредитируют КС, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:21 (ссылка)
немцов дискредитирует, но за что его выгонишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-09-23 17:23 (ссылка)
А Стомахина за что? Про немцова - скорее не "за что", а "как его выгонишь, если это он вместе с яшиным выгоняет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:32 (ссылка)
за "русских надо только убивать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-09-23 17:34 (ссылка)
То есть за слова, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-09-23 17:46 (ссылка)
За чрезмерную маргинальность.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 17:25 (ссылка)
ГовнЯшин-говнЯшиным, но в КС идут и годные ребята, "разшкваривающие" идею этих выборов. Тот же Крылов, Холмогорова.
Самое главное, чтобы Волков и компания нормально организовали процесс подсчета голосов, без всяких "Х - мне нравится, значит должен пройти".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 17:41 (ссылка)
По мне, так Крылов/Холмогорова/Холмогоров -
это пиздец, летящий на крыльях ночи, ничем не лучше
того же яшина. Патриоты вообще говно, а если патриот
к тому же религиозник, тады вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-09-24 14:45 (ссылка)
Единственный нормальный человек, который там остался это Паша Пряников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2012-09-23 17:46 (ссылка)
Путин, конечно, лучше белоленточников.

Он хотя-бы честно говорит - я отключу вам интернет, я не допущу чужих до управления страной, я буду травить уличных котиков бродячими собаками, и т.п. Белоленточники, поначалу все лживо отрицая, поступают точно так же, как он (ну в масштабах возможного им, само собой).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 19:40 (ссылка)
Гей - это здорово, но это не каждому дано, пойми. Не тянись, а то выглядишь как обычный пидарас.
Будь собой, закинься гавном и мир тебе улыбнется :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-24 06:35 (ссылка)
Да по тебе и видно, только под говном и ходишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp.livejournal.com
2012-09-23 17:46 (ссылка)
Миша, когда ты перейдешь от Слов к Делу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Миша, когда ты перейдешь от Слов к Делу?
[info]horrorhd
2012-09-23 18:18 (ссылка)
Он и так уже сделал, чуть более чем до хуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, когда ты перейдешь от Слов к Делу?
[info]levsha
2012-09-23 20:19 (ссылка)
Так пусть отрезанные уши предъявит, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-09-23 20:19 (ссылка)
Никогда, о чем Миша заявлял публично. Это у него, дескать, перформанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp.livejournal.com
2012-09-23 20:23 (ссылка)
страна вечного Перфоманса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-09-23 18:05 (ссылка)
А разгадка проста - Стомахин просто не из их кадки. Т.е. там же у них такая тусовка, где все друг с другом дружат, все друг с другом ладят, рукоподают друг другу, а тут какой-то сторонний хрен с бугра, ну, как его не выпиздить? Как не заклевать?

На хуй вообще было устраивать этот фарс с "выборами" вообще непонятно - взяли бы и сказали, мол, так и так - у нас тут не "оппозиция", а выборы в тусовку "Яшина-Навального", никто б и слова не сказал. Но хочется же корчить из себя "демократов", которые за "плюрализм" и всё-такое. А на деле получился дикий обсёр со всеми вытекающими, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-09-23 18:31 (ссылка)
А лучше бы масонскую ложу создали.
А то "выборы-выборы".
Не могут из мейнстрима определений "демократического жаргона" выйти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-09-23 20:18 (ссылка)
Разгадка в том, что движению, претендующему на победу демократическими методами, в хуй не вперся персонаж, который последовательно и публично призывает уничтожить девяносто пять процентов избирателей и вообще ничем другим, кроме этих призывов, не примечательный. Т.е. у Навального, вообще говоря, просто хватает ума такой херни не нести в открытом эфире. У Стомахина -- не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 20:48 (ссылка)
Вы так говорите, как будто Яшин, Собчак и прочие Немцовы чем-то лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-09-23 21:37 (ссылка)
Они перспективнее с электоральной точки зрения. На ноль целых хрен десятых. Лучше или там хуже -- это вопрос субъективный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:19 (ссылка)
граждане нажрались говна за ноль целых хрен десятых процента, получается
учитывая, что шансов получить даже и 20% в "этой стране" у немцова
нет, виден очень интересный подход к копрофагии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-09-23 22:28 (ссылка)
В общем да, я пораскинул остатками серого вещества так и эдак, и пришел к выводу, что [info]industrialterro прав -- там какие-то внутриклановые дрязги. Стомахин мог пролететь, мог не пролететь -- в любом случае, ничему он там не помешал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-09-23 21:09 (ссылка)
Да и вообще, какая может быть демократия с таким подходом? Предоставили бы избирателям решать, кто им больше нравится, или вообще не проводили бы никаких выборов, а просто назначили в свой дурацкий совет всех, кого бы сочли "достойными сей чести великой". Нет, я, конечно, понимаю, что им не нравится Стомахин, он вообще много кому не нравится, ну, так сразу бы и объявили о "правилах игры" - мол, Удальцову, Поткину и Собчак, можно участвовать, а Стомахину и Королёву нет - потому что гладиолус и они не из нашей песочницы. Но нет, у них же "демократия", блядь, Координационный Совет ажно всей оппозиции, а не хуй собачий.

И что в итоге? Сама идея "выборов" дискредитирована на корню, потому что никаких чётких и вразумительных правил у этих "выборов" нет. Всё у них через жопу - что хочу, то и ворочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-09-23 21:41 (ссылка)
Кстати да, для меня тайна велика есть, зачем вообще было выпинывать С. Проще было бы зарегистрироваться и дать спокойно провалиться на выборах. Я, впрочем, не знаю процедуры, м.б. там сто кресел на двести калек-избирателей, тогда и у политзека есть шанс -- один голос от себя, один от любимой тещи и всё ОК. Но опять-таки, чё он там мог намутить в качестве члена (кулака, мозга, пропущенные органы вписать от руки) "Координационного Совета"? Доступ к каким военным тайнам получил бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2012-09-23 22:02 (ссылка)
Так и я об этом - это телодвижения даже с чисто практической (если откинуть этику в сторону) точки зрения совершенно лишено логики и смысло - ну, натурально взять и вляпаться в говно на ровном месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monroth
2012-09-23 18:45 (ссылка)
как раз техническая сторона прописана вполне, у Волкова например
http://leonwolf.livejournal.com/432437.html#comments
мол идиоты мы, прописали полную херню, из-за которой кто угодно (так как оргкомитет оппозиции не есть формальный орган) может снять любого кандидата, извините нас

может в следующий раз исправят
впрочем, я не уверен что у них будет второй шанс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 18:46 (ссылка)
у волкова точно не будет:
если б он был приличный человек, уволился бы
из организаторов после подобного, а коли не
уволился, веры ему больше никакой не будет

(Ответить) (Уровень выше)

дайте путлеру шанс!!
(Анонимно)
2012-09-23 19:06 (ссылка)
>путлер с любой вообще
точки зрения лучше немцова или яшина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дайте путлеру шанс!!
(Анонимно)
2012-09-23 20:16 (ссылка)
Организуйте свои выборы, с блэкджеком и шлюхами.
А течь ядом в жж много ума не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-09-23 20:14 (ссылка)
Ну т.е. по тексту отчетливо видно, что Стомахин такое говно, что даже к выборам самого говнистого говна его не допустили, поскольку воняло уж слишком отчетливо, а самодискредитации устроителям говноконвента до поры не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 20:23 (ссылка)
"выгнaли из гестaпо зa жестокость"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf
2012-09-23 20:28 (ссылка)
Стомахин явный шизоид, Вы - в меньшей степени, ибо здравое зерно рассуждений всЁ же имеется ("Путина не свергнут", "поэтому поддерживаю"). Да, рашка - говно, оппозиция чуть лучше власти, но ведь лучше, суки, так ведь? Считаю, что поддерживать Навального и Яшина необходимо, мудаки вы наши чистоплюйские, ибо они по определению играют на ослабление и уничтожение рашкованского голема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:33 (ссылка)
Стомахин тоже
но Стомахин гораздо симпатичнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf
2012-09-23 20:43 (ссылка)
политика блять искусство возможного! Нельзя насадить Ильича поперёд Керенского! Хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:46 (ссылка)
надо больше говна
сильнее вентилляторы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf
2012-09-23 20:48 (ссылка)
О, вот тут тебе нет равных, Миша!Хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:56 (ссылка)
Так победим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf
2012-09-23 20:59 (ссылка)
В РиЖ! За РиЖ! ХехехеЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 20:30 (ссылка)
> Что же до выборов в КС, думаю, что любой честный
> человек должен бойкоровать их сраные выборы.
> Потому что Чуров оказался "честнее", кандидатов
> снимали по техническим придиркам.

Согласен с тем, что Чуров оказался "честнее" в вопросе регистрации кандидатов.
Но это не значит, что выборы надо бойкотировать. В отличие от чуровских выборов, здесь всё-таки есть достаточное количество независимых кандидатов, не имеющих отношения к "партии власти"; и есть вера в то, что голоса посчитают честно.
То есть, здесь мы сможем выбрать тех людей, которые примут уже нормальное избирательное законодательство, чтобы уже следующие выборы в КС оказались честными и в вопросе регистрации кандидатов.

Не бывает так, чтобы сразу всё стало замечательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:32 (ссылка)
не дай бох
блядво, которое в результате выберут, будет реальне
хуже любых едорастов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 20:40 (ссылка)
Если все те, кто поддерживает нормальных кандидатов, бойкотирует выборы - то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:44 (ссылка)
ваши "нормальные кандидаты" - потомственные сталинские стукачи
и вертухаи, или прислуживают им

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-09-23 20:45 (ссылка)
стомахин был один нормальный, тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 21:04 (ссылка)
На всю страну нашёлся один-единственный нормальный кандидат?
А ещё нормальные есть? Если есть - почему они не кандидаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-23 21:58 (ссылка)
ну был такой петр хомяков некто - вполне вменяемый, хоть и националист. тоже вполне убедительно и на научной основе доказал почему рашка должна быть разделена на 80 частей. и где он? внесудебные убийства кстати никто не отменял. просто это касается в основном менее известных персонажей но это есть. стомахин конечно недопонят многими и во многом, но он хороший. он за идею сидел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-09-23 22:01 (ссылка)
>Если есть — почему они не кандидаты?
скажи, вот тебе нравится в говно нырять? вот так вот. мало очень кому нравится. кое-кто может себя заставить («если не я, то кто?»), но большинству нормальных людей это противно. а говну в говно нырять не привыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:09 (ссылка)
"Я не регистрируюсь кандидатом на выборах, потому что они говно. Выборы говно, потому что нормальные люди не регистрируются на них кандидатами".

Я правильно понял вашу логику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:11 (ссылка)
почему, один нормальный зарегистрировался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:19 (ссылка)
Так есть ли ещё нормальные люди в России, кроме этого одного?
Если есть - что помешало им выдвинуть свои кандидатуры? То, что решение о регистрации Стомахина отменили, не может быть аргументом, потому что об этом стало известно только через неделю после окончания регистрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:22 (ссылка)
тереть локти с яшиным противно, например
чисто физиологически, чего угодно делать на одной площадке с ящиным
и собчак и немцовым брезгливо, например
даже срать, например

ну и кидалово было неизбежно тащемта, все ожидали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:23 (ссылка)
> чисто физиологически, чего угодно делать на одной площадке с ящиным

С этой логикой, надо срочно уезжать с этого глобуса (он - тоже площадка) или убивать Яшина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:30 (ссылка)
таких, как яшин, 99% населения
всех перевешать не получится, это
6 миллиардов же

хотя неплохо бы, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2012-09-24 04:09 (ссылка)
Миша, ну Вы же математик! 99% от семи миллиардов сколько будет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 23:07 (ссылка)
>С этой логикой, надо срочно уезжать с этого глобуса

Здравствуйте! Вы давно читаете этот журнал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-09-23 22:13 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:20 (ссылка)
Тогда обоснуйте, пожалуйста, почему вы считали выборы в КС (пока там шла регистрация - то есть, до того, как отменили регистрацию Королёва и Стомахина).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-09-23 22:31 (ссылка)
я их не считал и вообще к ним отношения не имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:15 (ссылка)
выборы говно, потому что тереть локти с вертухаями нормальный
человек не захочет

ну формат "демократических выборов" таков ко всему прочему,
что побеждает только наиболее гнусный ублюдок, даже если
не случилось радикальных подтасовок
ну а поскольку мы в раше, есть полная уверенность, что подтасовки будут,
волков тут еще хуже чурова тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:22 (ссылка)
> ну формат "демократических выборов" таков ко всему прочему,
> что побеждает только наиболее гнусный ублюдок, даже если
> не случилось радикальных подтасовок

Наверное, я просто не понял.
Вы против "демократических выборов", и поддерживаете какую-то иную систему получения власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:38 (ссылка)
я считаю, что "демократические выборы" есть
покупка политической власти богатой мразью
посредством уступок населению (точнее, активному
меньшинству - большинство всегда тупое быдло)
либо промывания мозгов тупому быдлу, чтоб быдло
испытывало агрессию в адрес активного меньшинства

у власти всегда говно, а функция честного человека -
пиздить эту власть, чтоб она боялась

ну а в текущей ситуации, единственное, что
может улучшить ситуацию в сраной рашке - обретение
населением (точнее, активным меньшинством)
гражданских прав, которые у населения отобрали
еще при ебне немцовы-чубайсоиды, ну и продолжают
отбирать неотличимые от них путинские гебнюки

и Стомахин тут единственный, кто что-то сделал
для сил добра, ибо пытался эти гражданские
права, явочным порядком, для себя обрести,
вместо этого обрел от заглотной власти пиздюлей,
но не останавливается, а продолжает ебашить путлера

то есть он один перевешивает всю оголтелую тошнотную
толпу гебешных топтунов, немцовых-чубайсов-пономаревых-яшиных, которые считают себя "оппозицией"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-24 20:32 (ссылка)
Ясно, спасибо.

Какую систему получения власти вы поддерживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-24 21:38 (ссылка)
"Демократическую", как наименьшее из зол
но вообще, власть должна умереть, как институция, и она умрет
Ну и вот тоже хороший сценарий
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Culture

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw.livejournal.com
2012-09-27 02:18 (ссылка)
если без подтасовок побеждал самый гнусный ублюдок, то получается что подтасовки могут только улучшить результат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-27 02:59 (ссылка)
подтасовки ничего не меняют
к тому же, у вас очень низкий интеллект

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-23 23:47 (ссылка)
— Батюшки! — воскликнул я. — Одна во всем Лохмотьевском уезде недюжинная натура, да и та... и та дура! Боже мой!
(А.П.Чеховъ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-09-23 21:47 (ссылка)
Что за бред, извините? Ваши независимые наберут и удержат в руках твердый пятьдесят один процент в Думе, чтобы принять "нормальное избирательное законодательство"? Этого, простите, даже Чуров пообещать не может. Ибо его дело -- напилить проценты, а дальше кандидаты наперегонки побегут в Кремль конструктивно оппозировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 21:56 (ссылка)
Я не про думу, а про КС; под "избирательным законодательством" имел в виду то, что позволило отказать Королёву и Стомахину в регистрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-09-23 22:07 (ссылка)
А, внутренние правила. Не понял, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:14 (ссылка)
Да, речь о правилах ЦВК: http://cvk2012.org/dokumenty/polozhenie_o_vyborah/
Серьёзные косяки там в пунктах:
1.4 - крайне мутная формулировка, по которой (в отсутствии судебной власти) отказать можно кому угодно;
7.1 - четыре избирательных списка с разным конкурсом (это как если бы при выборах в думу Чуров сказал, что вот эти 50 членов ЕР проходят в думу без конкурса);
8.1 - подконтрольность ЦВК некоему "оргкомитету", который непонятно откуда взялся, непонятно из кого состоит, работает без устава, заседания не протоколирует (да ещё и много членов оргкомитета выдвинули свои кандидатуры в КС - налицо конфликт интересов);

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-09-23 22:20 (ссылка)
Мгм. Не понял второй раз. Вы что, серьезно считаете, что объединенная оппозиция возьмет ГД в две тысячи пятнадцатом, или когда там следующие выборы? Или посредством трансцедентальной медитации вложит соотв. идеи в голову, Путина, Медведева, депутатов от ЕдРа и пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:22 (ссылка)
Владелец этого журнала недоволен тем, что выборы в КС - говно, и тем, что устраивает их говно. Отсюда он делает вывод, что голосовать на выборах в КС за присутствующее в списках кандидатов неговно не надо.
Я с этим выводом не согласен, потому что, если достаточно большое количество мыслящих таким образом людей проголосует - на выборах в КС победит не говно, и, возможно, исправит ситуацию так, чтобы следующие выборы в КС не были говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 22:23 (ссылка)
ни на каких "выборах" ничего подобного ни разу
не происходило

вообще за всю историю "выборов", если вдуматься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penartur2.livejournal.com
2012-09-23 22:24 (ссылка)
Поэтому умрём, но не будем голосовать за не-говно. Чтобы говно уж наверняка победило.
Звучит как "назло бабушке уши отморожу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-23 23:11 (ссылка)
Говно в любом случае победит
независимо от нашего участия
поэтому я не хожу на выбора,
а тех, кто ходит, держу за говно
(кроме тех редких случаев, когда кто-то
приличный окажется, но это доли процента,
приличных отсеивают на стадии регистрации
и суки-чуровы, и бляди-волковы)


Принесли мне листок, чтоб я шёл голосовать,
Исполнять свой долг гражданский и судьбу свою вверять
В руки разным мудакам, политическим блядям,
Не дождётесь ни хуя – ни копейки, ни рубля.

Не пойду на выбора уо-уо-уо

Депутаты выступали, обещания давали,
Как давал их Ленин Вова в легендарном Октябре.
Только чтобы не дарили и чего б не обещали,
Не дождётесь ни хуя – ни копейки, ни рубля.

Не пойду на выбора уо-уо-уо

Принесли мне листок, чтоб я шёл голосовать,
В это чудное мгновенье захотелось мне посрать.
Так как не было бумаги жопу вытер я листком,
Если б это видел Джа, он сказал бы: «Всё путём».

Не пойду на выбора уо-уо-уо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-09-24 02:15 (ссылка)
про то, как оппозиция оказалась хуже деспотии, есть хороший фильм Land Of The Blind (2006)

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-24 02:45 (ссылка)
да даже если бы и зарегали всех
итог все равно бы подделали

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-24 09:36 (ссылка)
Стомахин же наверняка за копирайт, как и все "вожди оппозиции"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-24 09:59 (ссылка)
а хз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-09-24 10:41 (ссылка)
А я файл.ру с удовольствием читаю. Потемки сознания и пузырение мысли советских малограмотных генерал-академиков, аналитиков и экспертов- для меня это наглядное пособие, просто атлас анатомии и физиологии советского человека.

(Ответить)


[info]bganiev.livejournal.com
2012-09-24 21:08 (ссылка)
точно сняли?
тут он все еще присутствует
http://www.votepoller.com

(Ответить)


[info]fonzoyt.livejournal.com
2012-09-25 02:53 (ссылка)
Какое самоопределение народов? Эти народы ещё с пальмы не слезли, когда им дают самоопределение весь интернет оказывается заваленным видео где они отрезают людям головы или сажают предпринимателей на бутылки.

(Ответить)