Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lookatindivid ([info]lookatindivid)
@ 2020-04-05 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
говноеды есть в чатике?
какая же хуета этот ваш героин!
сраный зуд по всему телу, поташнивает почти перманентно, головокружение, соображаю как полено, с дыханием трудности, и нуль кайфа.
приход чем-то мефовый напоминает, однако весь этот телесный дискомфорт его полностью обесценивает.

ещё около сотки осталось этого говна. слить в помойку или таки есть шанс получить приятнo?
может я что-то не так делал?
150 мг растворил в четырёх кубах. сперва 0,5 поставил. приходнуло так, что от страха отъехать быстро оделся и вышел во двор на скамейку посидеть - знакомые соседи хотя бы скорую вызовут если что.
через полчаса-час, потешаясь над собственной ссыкливостью и ощущая недогон, поставил ещё полкубика.
аналогичный приход. ну и мучаюсь вот уже второй час, недождусь когда попустит.


(Добавить комментарий)


[info]beefeater
2020-04-05 13:35 (ссылка)
читал эту пасту в 2004-ом на бихае

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 13:49 (ссылка)
в 2004 не было мефа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 14:09 (ссылка)
муля была зато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 16:00 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/EUhx64jXgAAw9xo.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:38 (ссылка)
Какой вообще в наши дни смысл ходить по городу с двумя большими мешками бронхов и болтать мульку?
Мефедрон, прочие соли или даркнетовская кристаллическая мулька (я не стебусь, есть и такое) выйдут дешевле. Если только у вас нет возможности покупать эфедриносодержащую списанку раз эдак в десять дешевле (слыхивал, что в Германии это - процветающий бизнес).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beefeater
2020-04-05 17:54 (ссылка)
>смысл ходить

смысл в мулечном приходе, он очень сильный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2020-04-05 17:58 (ссылка)
у некоторых ещё есть возможность съездить за хвойником
ну и мы тут про 2005 вообще-то говорили, тогда 4mmc действительно был не известен торчкам
я например с гиперлаба узнал в 2010 кажется, ну и почти сразу им барыжить начали повсеместно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2020-04-05 15:59 (ссылка)
меф был в 1940-вых !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 16:28 (ссылка)
в сороковых-то может и был, а вот до примерно 2010 его действительно не было у объебосов
был только незамещенный меткатинон, что близко, но далеко не то же самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beefeater
2020-04-05 17:55 (ссылка)
ой, я мет с мефом перепутал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2020-04-05 14:10 (ссылка)
я тоже похоже читал, лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloedin
2020-04-05 13:35 (ссылка)
олды здесь

(Ответить)


[info]kaloedin
2020-04-05 13:46 (ссылка)
Хачу грибы попробовать после всей этой канители. Подумываю один небольшую дозу схавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 14:01 (ссылка)
Помню, как курил "тот самый" спайс голд впервые. До этого траву не курил. Приятель гад накурил меня после раздавленной на двоих бутылки не то джина не то текилы. Видел звуки и забыл, как меня зовут нахуй, буквально. Еще бля голос слышал, который говорил все быстрее с увеличением частоты звука, пока не превратился в высокочастотное "ууууууууу". Потом я дополз до ванной и сел под холодный душ. Воронка стекающей воды выглядела, как анимания, кадров 10 в секунду. Были мысли о перманентном сумасшествии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 14:02 (ссылка)
Потом это гавно не курил, но курил другие спайсы и коноплю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 14:07 (ссылка)
путешествовать надо в сопровождении тренированных и обученных людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 14:11 (ссылка)
Нету. Выпал из среды наркомов, десоциализировался. Я вот только чуть-чуть грибов съем, не буду далеко уходить. Можно ведь так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2020-04-05 18:42 (ссылка)
Ахахаха я с самого начала знал что все анонимное говно -- просто сидит на спайсухе!

Но, кстати, JWH 2007 года были очень даже, просто после них годных каннабиноидов больше не делали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 19:05 (ссылка)
Тогда были отличные препараты, которые вообще не давали сомнительных эффектов. Напоминали хорошую сативу. Не считая этого инцидента, типичная спайсовая хрень меня миновала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 13:50 (ссылка)
кипячёнки захуячь давен))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 14:14 (ссылка)
говноед в треде?
так что я сделал не так? нужно не мельчить?
когда догоняться теперь и каким количеством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 14:19 (ссылка)
Догоняться бля, кек. Инста аддиктед штоле? Ты отходняка сначала отведай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2020-04-05 16:00 (ссылка)
>> так что я сделал не так?

тебе кто то дал скорость под видом героина


меф и героин это абсолютно разные миры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 16:24 (ссылка)
лол
а я думал ты в теме
не, это конечно сраный гердос
если ты с ним знаком, то ты вероятно не знаком с мефом
попробуй 500-800 мг поставить, тогда поймёшь о чём я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повадки диких мефедронщиков ("Пионерская правда", янв. 1
[info]kotowasiy
2020-04-05 23:04 (ссылка)
Правило большого пальца: если человек на ваших глазах берёт полторашку мефа, разводит полпакета в паре кубов и бахается результатом, то следует немедленно проверить карманы - возможно, ваши телефон и кошель уже спижжены.
Если же чудо-раствор нашего мефоманта содержит ещё и тропик, то следует не только многократно проверить карманы, но и не позволить современному алхимику оказаться позади вас: удар битой по затылку - это очень неприятно.
Опционально: держите палец на клавише F, поскольку в любой момент может возникнуть необходимость почтить память этого замечательного человека.
Это интересно: в случае, если вы не в состоянии определить толер того или иного мефедронщика на глаз, то высыпьте перед ним немножко мефа и сделайте небольшую аккуратную дорожку. Если мефедронщик с удивлением посмотрит на этот давно забытый им объект и изумлённо спросит: "Чё это за хуйня?", то следует немедленно проверить карманы (самые внимательные пионеры уже воткнули, в связи с чем).

Альтернативой "Дорожной проверки" является т.н. "тест Мырзина-Садкова-Икари":
если особь
1)Манипулятивна и склонна к игре на публику не менее Мырзина
2)Обладает человеколюбием Садкова и его же drug-induced бедами с башкой
3)Является зашуганым нытиком похлеще Синдзи Икари из вьетнамского порномультика NGE

,то вы уже должны проверять карманы, а не читать эту хуйню.

В следующем номере читайте:
Письмо героиновых казаков мефедронскому султану: возможные последствия для региона
Кризис кадров на гидре: новые перспективы для молодых или причина твоих ненаходов?
Муж - кладмен, жена - на вёбкаме: секрет идеального брака
Как не расчесаться до костей: глушим побочки гера мелкими дозами холинов
Ищем клавишу F на засраной вписке: чтим память свежего жмура в полевых условиях


.
..
...
Не, правда, ну зачем такое советовать? Уж лучше про героин всем говорить, что зависимость от него - это на самом деле мем: даже так будет меньше шансов дитяток сгубить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повадки диких мефедронщиков ("Пионерская правда", ян
(Анонимно)
2020-04-05 23:47 (ссылка)
всё так
в общем не расслабляйтесь на стрёмных вписках, расслабляйтесь на кайфовых

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повадки диких мефедронщиков ("Пионерская правда", ян
[info]lookatindivid
2020-04-05 23:54 (ссылка)
>полторашку мефа, разводит полпакета в паре кубов

какая хуета... дальше не читал.

это нужно полным ебанатом быть, не жалеющим свои вены.
разводится это дело не гуще, чем сотка на куб.
а лучше 800 мг в 10 мл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как я начал волноваться и разлюбил сильные стимулятор
[info]kotowasiy
2020-04-06 00:46 (ссылка)
К сожалению, этот кусбан недалеко ушёл от суровой реальности: некоторые люди одержимы идеей впихнуть полку, а то и ещё больше мефа в несчастного двухкубовича.
Буду считать, что это - новый вид экстремального спорта. Но вот от участия воздержусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2020-04-05 16:39 (ссылка)
к тому же мне трудно представить скорость, которая вызывает рвоту при таких дозировках
и при этом вызывает зуд при каких угодно
про давление и чсс вообще молчу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 16:44 (ссылка)
Да это он в бочку пернул. За грибы можешь пояснить? Или может тогда лучше 2C-B, если одному? Он тоже интересует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 17:03 (ссылка)
начни с грибов, если классические психоделики не пробовал раньше
сибирь более тусовочная, а грибы лучше для самокопания подходят

по мне так с грибами хуже недогнаться, чем дознуться
ешь грамма 3 сухих сразу (это про кубенсисы, вряд ли тебе что-то другое сейчас доступно)

что ещё пояснить? спрашивай.
главное не мешай с другими психоактивными веществами, ну и с психофармой конечно тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 17:23 (ссылка)
Не, настоящих психоделиков не ел. Сальвия, тот бешеный спайс - самое близкое. Ещё у манаги бывал эффект похожий на психоделический.

>ешь грамма 3 сухих сразу

Вот только вопрос сиделки беспокоит. Ну никак, негде взять. Потому и ищу безопасный вариант, но с ощутимым психоделическим эффектом, пусть и не самым мощным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 17:45 (ссылка)
жру мухоморы каждое лето и осень десять+ лет, никакая сиделка не нужна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 18:09 (ссылка)
вот с мухоморами я бы кстати ситтера рекомендовал кому угодно
а псилоцибин действительно очень добр и безопасен, мне в одиночку даже комфортнее обычно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:43 (ссылка)
Индивид ниже сказал, что сибирь - это пати драг. Как по мне - хуёвый подход.
Если её не глотать, а бахать или нюхать в одиночку, то тебя ожидает интереснейший поход по миру своих явных и трусливо сокрытых страхов, тревог, недостатков, радостей, комфорта и достоинств. Очень нехуйственно в жизненный период, когда объебос без понятия, что ему нужно делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 17:46 (ссылка)
Не, я в понятии, что нужно делать. ) Мне не для жызни, а для высокого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:49 (ссылка)
Уже пробовал жрать большие дозы кислоты? 300, 500 и всё, что жирнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 17:53 (ссылка)
Не, говорю, настоящих психоделиков не пробовал. Вообще спокойно отношусь к этой теме, не возлагаю каких-то надежд, да и кайфа не ищу. Просто кажется, что пора попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 18:34 (ссылка)
грибы отличный выбор для первого раза
не решил в каком виде будешь принимать?
есть два варианта: грибной чай (водный экстракт то есть) или просто разжевать и проглотить
чай начинает действовать быстрее, действие более интенсивное, но и более короткое
плюс к тому он избавляет от неприятного многим грибного вкуса и уменьшает возможную тошноту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 18:47 (ссылка)
kk, спасибо! Подумаю. Прозреваю, нормально всё будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 18:53 (ссылка)
вообще без проблем должно быть
учитывая что ты пережил сильный спайсовый трип без неадеквата типа голой беготни по улице

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 19:17 (ссылка)
Пожалуй.
В то время читал какую-то хуйню про вроде как психотерапевта, который решил попробовать спайс, якобы в профессиональных целях, чтобы знать. Типа, всё под контролем, специально обученный человек, понимает что делает, выполняет ответственную миссию. Когда его распидарасило, он бормотал что-то про грибы, а когда его пробрал стрём, вызвал неотложку. Дальше авторка статьи пишет: "Романа спасли". До сих пор помню, как вскрылся на этой фразе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2020-04-06 01:20 (ссылка)
я бы псилоцибиновый чай попробовал ради здоровья. впрочем депру лечат практически любые галлюциногены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-11 23:32 (ссылка)
Попробуй хуй сосать, если для здоровья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloedin
2020-04-05 18:10 (ссылка)
А что будет, если глотать?
А дозу какую посоветуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 18:44 (ссылка)
у тебя есть доступ к чистому веществу не в таблетках?
перорально оно дает более долгий вход, ниже биодоступность, а по сути разница не так велика

на кишку 25 мг, другим способами можно чуть меньше

нюхать очень жестко - больно до слез и покраснения лица, и это минут на 5-10

в вену ставить тоже жестяк, не для новичков, дозу уменьшаем в два раза от пероральной

оптимально ставить в мышцу, желательно с лидокаином

ещё можно под губу или под язык кинуть - почти как интраназально, но без боли

если не искушен в этом всём, то лучше прими на кишку
на голодный желудок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 18:50 (ссылка)
это применимо ко всем 2С-*, только дозировки у каждого вещества нужно корректировать

тусишки с алкильными заместителями (2c-p, 2c-e) кроме того можно "курить"
то есть возгонять с фольги или из лампочки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloedin
2020-04-05 18:51 (ссылка)
>у тебя есть доступ к чистому веществу не в таблетках?

Нет, конечно.
kk, понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-04-05 18:59 (ссылка)
Нюхать по 20-30 - самое то. Больно, зато интересно и не каждый день.
По памяти, поход дольше, чем десять минут, даже если не считать входа с выжиганием носопырки изнутри и постепенный выход с мощной рефлексией частями трипа. Впрочем, я лет шесть как бабы сибири не нюхал, память может обманывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 19:29 (ссылка)
да со временем привыкаешь и нюхать вообще не проблема, боль эта не так резко воспринимается
я 100 мг спокойно принимал по носу

но у него таблы похоже - нахер надо это в нос пихать?

25 мг на кишку самое то для первого раз, учитывая что все эти феники тушку дрочат противно, к этому нужно привыкнуть
ну мжет конечно в этих таблах по 10 мг вместо заявленных 25, тогда конечно нужно 2-3 принимать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 20:15 (ссылка)
Ну, пиндосы же дробят аптечные опиаты свои... Раствор ихний даже в вену вкалывают.
А сотка сибири в нос - это уже претензия на что-то. Не знаю, на что, но явно претензия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 21:32 (ссылка)
сотка сибири это просто необходимость при набитом толере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-06 01:49 (ссылка)
Хотел было спросить, зачем вообще набивать себе толер к сибири, но вспомнил, что у нас маленько разный подход к применению этого препарата.
Я не люблю принимать психоту слишком часто. Сибирь, вроде, можно фигачить хоть ежедневно, если повезёт: я этого не пробовал, но интернет говорит, что толер растёт плавно (по сравнению с нбомовским, ащащащ) плюс с делеем. Можно... но зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-04-05 18:45 (ссылка)
Весь мир жрёт 50. Но один мой друг советует не жилиться и жрать 75 тире сто. Потому что неуправляемый бэдак или даже просто беспокойный трип всегда ценнее "комфортного" трипа. Для комфорта ведь и так много штук хороших придумали - вон, я меф с гером пополам нюхал и было мне ну очень комфортно. А тебе нужно чего-то особого: советы этого моего друга всегда приводят к особому. Wish granted.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 18:51 (ссылка)
Мне известно о человеке, который, якобы, однажды принял триста ГРАММ сибири одним махом. Но этот самый человек - идиот (не исключено, что стал ещё большим после этого трипа), да ещё и идейный пиздабол: полагает, что лучше жить в интересной лжи, чем в скучной реальности.
Так что эта байка ближе к очередной городской легенде, чем к "реальная история, я не narc".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloedin
2020-04-05 18:53 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloedin
2020-04-05 14:07 (ссылка)
Фен говно. Хмурый параша. Победа будет наша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:47 (ссылка)
Никаких психоделиков для русских: только мефедрон и табак.
- Никита Сэдкоу, губернатор западнороссийских колониальных владений

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 14:17 (ссылка)
когда нет мозгов, героин уже не поможет
вьеби лучше говна, говна вьеби!
говно - это твой наркотик!
твой наркотик - говно!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-04-05 14:59 (ссылка)
держитенаркомана.jpg

(Ответить)


(Анонимно)
2020-04-05 15:22 (ссылка)
В этом треде не хватает додега с калом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 16:08 (ссылка)
В Петушкинском открылась выставка «От питуха из Киева до Говна».

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 15:24 (ссылка)
это был гипс 2ой категории

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 16:31 (ссылка)
странно
а системщик с 20летним стажем и вэжх утверждают, что вполне себе диацетилморфин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 16:21 (ссылка)
да, герыч хуета по собственно кайфу

помнится, самое лучшее под ним было просто попиздеть с друганами, развалившись в креслах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 16:47 (ссылка)
ну вот через два часа после второй проставки вроде ничего так стало
погулять было приятно, но осадок от изначального стрёма остался

имел опыт с гидрокодоном и трамадолом - было веселенько
опийный чай тоже оставил хорошее впечатление

тут же сплошное разочарование, ожидал эйфорию и спокойствие, а получил хз что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:55 (ссылка)
А с медком экспериментировали? Поскольку тяга для меня очень важна, то думаю распробовать метадон (почти два дня тянет! Еба-ать!), но слыхивал, что после герки он так себе: "как бумагу жевать" (с) Один из испытателей. Ну, и дамоклов меч чудовищной зависимости: я бывал в лютых ситуациях, но то, что мне расписывали про метадоновую ломку - это полный каюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2020-04-05 23:57 (ссылка)
не, вообще не очень медленной темой интересуюсь.
гекс взял чисто для микса с 4mmc.
говорят можно уполовинить дозы того и другого, при этом получить интересный синергетический эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Быстромяч: детская лига
[info]kotowasiy
2020-04-06 01:09 (ссылка)
Ебать. Совпадения уровня LJR.
Просто мне полторы недели назад упало нахаляву немного мефедрона. Ну, я чо? Я начал нюхать его небольшими треками, каждый раз добавляя ещё более милипиздрический трек герки: как раз мальца было.
Ощущения от этого микса в ноздрю, как когда надеваешь бабушкин свитер во время холодрыги. Только ещё комфортнее. Нет, ты неправильно представляешь: ещё комфортнее, ещё гораздо, гораздо комфортнее. Вот, всё равно неправильно, но уже маленько ближе.
Ну, и бодрящий и дающий прилив сил мефедрон, спидообразные побочки которого полностью блочит успокаивающий делающий похуй и дающий прилив сил героин. Очень удобно: я не расплылся, аки амёба, а смог работать и даже был в состоянии немного рисовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:32 (ссылка)
Да и похуй на эйфорию: нахера тебе мясной эйфор а-ля гамки и меф, когда ты получаешь кайф от любой деятельности, включая и ту, что чистенькие sheeple полагают унылой? Живи, как живёшь и получай наслаждение от того, от чего обычно у тебя бомбил сракотан, тряслись поджилки либо скорчивалось в скучающей гримасе ебло. Героин оставляет мир таким, какой он есть, но делает тебя более рассудительным, продуктивным и скиллованым, а твою жизнь - приятнее. И осмысленнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Лекция о самолётах
[info]kotowasiy
2020-04-05 17:16 (ссылка)
Хорошая паста. И правдоподобная, ибо и сам знаю перса, который початую полку героина слил в толкан - мол, невыносимо уныло было им с бойфрендом тягу тянуть. Когда он рассказал мне этот случай, мне реально стало дурно.
Классическое разделение на быстрых и медленных людей подтверждается всё новыми примерами.

Кто знает, в чём соль быстрых челов - можете дальше эту простыню не читать, а сходите-ка лучше и съешьте бананчик. Кто знает, в чём гер медленных челов - можете дальше не читать, конечно, но пост вам покажется интересным (как и любой другой, пока у тебя тяга идёт).

Епифанцев уважает мефедрон и ебашит его чуть ли не каждую пати, так что я всерьёз за него опасаюсь: злая штука же. Уж лучше отрубание головы, чем её же, головы, основательная промывка таким порошком.


Быстрые люди - это люди типа Стивена Кинга, Михаила Булгакова, Зигмунда Фрейда, Адольфа Гитлера (первитин, в отличие от морфина, он применял иногда и для души, а не только по назначению врача), Артемия Лебедева (да и кучи других десигнеров от сохи), Габриеле Д’Аннунцио, Лады с сосачевского /soc/ (она до сих пор на киче, вроде), Сироженьки Стиллавина (нищебродская версия клована-кокаинщика из "Металлопокалипсиса"), Владимира Епифанцева, тайских дальнобойщиков и тех дёрганых беззубых утырков, что вечно торчат у моего падика.

Быстрые люди считают, что лучше коробочки кокаина UPD (year 1939-1945) бензедрина, первитина или ещё какого 戦力増強剤 UPD (year 1970-1998) винта и мульки UPD (year 2001-2010): винта и спидов UPD (Век Тёмного Империума) спидов, винта и мефедрона ничего и на свете нет, а героин им кажется тупым, унылым и даже (!) не особо приятным веществом. Люди, соскочившие с гера на меф - это как раз ускоренные, которые по той или иной причине слегка ("слегка") зависли на опиатах, но с появлением сравнительно дешёвого и доступного в любой дыре мефедрона вернувшиеся к старым привычкам.
Я знаю чела, который ебашил токарем под спидами и очень любил их именно в качестве заводского допинга, а от винта охуел настолько, что зарёкся бахаться им - подсесть боялся. Я знаю чела - и моего хорошего друга - который смог слезть с мефа и спидов только после того, как пережрал кислоты и ажно стал йогом... А сейчас опять глушит скорости, пусть и не шибко часто. Я знал наглухо отбитую милфу-мулечницу, которой боялись даже полные отморозки (tomboy milf, хуле) и которая могла, например, внезапно воткнуть вилку в глаз соседу по столу, ибо он её заебал. Все знают Баяна Ширянова и его воображаемых друзей, а кто не знает - тот пиздит.
А ещё я знаю Балалайкина - редкий пример спидового, чья невнимательность позволила ему не заторчать наглухо, а просто пойти в магаз, покупая себе снюс. Он обретает силы, он получает кайф: фордизм - это жизнь, Ford is his life.
Балалайкин, мне интересны ваши попытки обнаружить идеальный наркотик для муравьёв-рабочих наёмной рабочей силы светлого фордистского будущего. Но нет: вам нужен явно не табак, а мощные стимуляторы, причём не мэйнлайнить и не в нос, а хавать перорально. Попробуйте медицинский амфетамин, что ли: я вот просто в капсулы порошок засыпаю, глотаю и сажусь работать. Если у вас мет и розовый порох дешевле аптечных амфетаминов, то можете делать, как я или добавлять немного в крепкий сладкий чай: тоже трудиться за десятерых начнёте.

Героин - кровь этого мира, так что в Афганистане всегда будет ад: кому же нужен тромб в мировой сонной артерии?

Медленные люди - это люди типа Алистера Кроули, Сальвадора Дали, Дженис Джоплин, Уильяма Берроуза, Ирвина Уэлша, Германа Гёринга (не надо мне тут про ногу - да, глушил боль, но в процессе стал нарком), Джона Леннона с Йоко Оно, Кристиночки Фельшеринов (наша Кристиночка, вроде, предпочитает лирику), Курта Кобейна, Джима Кэррола, Сида Вишеза (известного наркомана, считавшего себя ещё и музыкантом), пользователя lookatindivid, британцев времён королевы Виктории, анона-фентанильщика (есть у нас и такой), моего бывшего бойфренда и, разумеется, меня самого.
GG Allin не в счёт: он ебашил вообще всё подряд. Просто так совпало, что в его последнем коктейле преобладал герондос.

Психостимуляторы нравятся им гораздо меньше опиатов: с неприятными побочками, отвратительным отходосом не через недельку-другую, а уже после пары дней загула и позитивным эффектом, выдыхающимся на раз-два, даже если жуёшь бананчик вприкус с кальцием и магнием. Ну, а трудоспособность, в конце концов, растёт и под опиатами, как и иные полезные качества: если ты не переебашил малёх, то на тяге ты будешь как обычно, но немного лучше. Если немножко переебашил, но не дознулся - то будет хвастовство обедом перед фарфоровым другом, а потом - залипон и кивки, сон наяву. И это всё кажется медленным людям приятнее любых мефедронов.
Наивно полагать, что медленных через пару лет юза тащат на кладбище и кладут в один гроб-гроб с пидором. Кому гроб-гроб, а кому по вене - хлоп: даже по моим anecdotal evidence видно, что опиаты убивают куда медленнее, чем стимуляторы. Я знаю персонажа, который то садится на трам, то соскакивает, иногда переходит на какую-нибудь не-опиоидную дрянь, но потом вновь возвращается к трамчику, медку и герчику. Я знаю мужика из Мурманска, ебашившего опиаты ещё тогда, когда кремовых (да и даже коричневых) камушков гера никто в глаза не видывал, мужика, продержавшегося без опиатов десять лет... Но приехавшего в быдлозаводск и уже год висящего на гере, иногда эрзацающегося грязным медком.

Дмитрий Каледин, Михаил Вербицкий, Додик Додик, Андрюша-Говнюша, Вениамин Фурман, Крокодил Балалайкин и другие лжероссияне, следящие за амеровской политикой, знают ещё одного медленного: краснобая Раша Лимбо, глушившего боль в спине опиатами и, предсказуемо, обнаружившего, что ими прекрасно лечится боль не только тела, но и души. Раш на своих говорилках играет роль консервативного ястреба, противника легалайза и защитника крупного бизнеса. Профессия накладывает свой отпечаток: судя по жёлтым газетёнкам, Раш предпочитает отнюдь не оверпрайснутую мексиканскую бурду, продаваемую несчастным американцам под видом героина (А ЕЩЁ У НИХ ТАМ ДЕТРОЙТ В РУИНАХ ПОКПОКПОК). Куда милее ему оксикодон и прочая продукция фармацевтических заводчиков: уж у этих оптимистов никаких опиоидных кризисов нет и не было - только опиоидный бум!
Если же ни окси, ни гидро в заначке уже нет - покрытый мерзкими пупырышками (я давеча покрывался, брррр) Раш нетвёрдой походкой шаркает в аптеку, где его ждут кодеин и, если купил у доктора Филгуда рецепт, немного ксанакса.
Наверное, в эти моменты он и правда похож на зябнущую индейку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лекция о самолётах
(Анонимно)
2020-04-05 17:51 (ссылка)
>Быстрые люди - это люди типа Стивена Кинга, Михаила Булгакова

Дальше не читал. Долбоёбская паста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лекция о самолётах
[info]kotowasiy
2020-04-05 18:09 (ссылка)
Кинг жаловался на типичную для любителей апперов проблему: от кокоса он становился как бы другим человеком, так что его коробило, что писанина как бы не его. У меня похожее говно было с мефом и шпедами: некоторые части картинесов ощущались как спижженые, ибо я зело разогнался перед их рисованием.
Вот насчёт Булгакова, пожалуй, и правда не тот случай. Булгаков был слишком умный и сразу понял, что "кокаин - черт в склянке": штука, пожалуй, даже страшнее, чем морфин и уж точно не годная в качестве замены оному.
Благодаря тебе, между прочим, перечитываю то, как несчастный "Поляков" переживает сперва дофаминовые качельки, а потом ещё и отходняк. Натуральная книга ужасов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лекция о самолётах
[info]kotowasiy
2020-04-05 18:15 (ссылка)
Банан схавал, кстати? Чай сладкий заварил?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лекция о самолётах
[info]iskramivpeople
2020-04-05 18:46 (ссылка)
Быстрые и медленные -- сорта

https://www.youtube.com/watch?v=6El4486EkT8 -- тута гитаристу 72, ни один из обоих списков так не зажигал в 72

Нилу Янгу, кстати, тоже за 70, а пережил Куртку Бейну, который цитатил Янга в предсмертной записке

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лекция о самолётах
[info]perfect_kiss
2020-04-05 18:49 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=UBdnIeZBEdQ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 17:17 (ссылка)
Ты почему такой тупой? Даже я, герыч в глаза не видевший, знаю, что первый прием герыча это чаще всего мерзко, многие еще и блюют дико. К нему долго привыкать нужно. Эксперт хуев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 17:27 (ссылка)
Привыкать нужно. Но, например, мой ранний опыт не был мерзким: не слишком приятным, но уже имевшим свою прелесть. А блюю с него я всю дорогу: рвота для меня - показатель того, что я слишком часто принимаю и должен сделать паузу подольше.
А блевать под героином ок: после проблёва неизменно чувствуешь себя так, будто только что сделал что-то охуенно важное.
Как на каруселях, в общем: проблевался - и порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 18:01 (ссылка)
по-моему, и сам процесс проблёва под герычем по кайфу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 18:13 (ссылка)
Когда ещё только тошнит и блевота подбирается - мерзко не очень приятно. А сам проблёв, пожалуй, воспринимается уже норм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 18:18 (ссылка)
не пизди
ты вообще не в теме
круче герыча нет ничего
давно слез до сих пор только приятные воспоминания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-05 18:24 (ссылка)
Пизди: ты, походу, в теме.
Потому что лучше герыча я действительно пока не видел ничего. Не знаю, что может переплюнуть штуку, которая делает всё лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloedin
2020-04-05 18:27 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/lookatindivid/169133.html?thread=1805229#t1805229
Ответь, будь ласка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2020-04-06 00:03 (ссылка)
да я слышал такое, и особых иллюзий не испытывал, но и лично знал людей, которые с первой вмазки прониклись. меня просто поразила степень отвратительности, я был уверен, что не буду это повторять.
но не интересно как работает это "долго привыкать".
в моём случае оказалось, что часов через десять после первых двух приемов по полкуба (что описано в посте) можно употребить целый куб с минимумом обломных эффектов и с более выраженными позитивными. но всё ещё не то пальто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-07 20:20 (ссылка)
а помниться когда то давно про людей проникшихся опиатами (или даже просто рассказывающих про такой опыт без отвращения) нехорошо высказывался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 19:19 (ссылка)
перепись наркоманов тифки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 19:32 (ссылка)
отписываюсь
фармоноркоман

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 19:29 (ссылка)
Я этих ваших норкотиков, кроме ганджубаса, срать говна ебал — всегда как-то тех транков хватало, что в дурке прописывали. В дурке, кстати, мне как-то раз и какой-то из дженериков мета прописали, старый, еще советский, до фенотропила (который говно), но в связи с надвигающимся пиздецом актуальный вопрос такой: когда-то на двощах, еще доцензурных, ходила паста про благородный и безболезненный выпил, и там, вроде, отлет на 2х кубах чистого герыча назывался самым лучшим.
Просьба толковым мужикам, что в теме, пояснить, так ли это или напиздели двачеры ебучие, как обычно, а также посоветовать ченть похожее, кроме азотной маски. С меня как обычно дохуя спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-05 19:33 (ссылка)
дохуя таблеток амитриптилина (несколько пачек, чем больше тем лучше) + противорвотное + снотворное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-06 12:43 (ссылка)
Ну и кому ты пиздишь?
Амик сам по себе снотворное, это все знают, так что связка "амик+снотворное" комична и трололо сама по себе.
Но ваще на амике отъехать вполне было б найс, он весьма приятный парень, разве что печень хоронит к хуям за полгода регулярного приема.

(Ответить) (Уровень выше)

ШУЕ, brother. They'll never get us
[info]kotowasiy
2020-04-05 20:28 (ссылка)
Нахуя тебе выпиливаться, если у тебя героин есть?
Под ним ты можешь ныкаться в сыром погребе с торчащими из потолка гнилью и червием. И быть железобетонно уверенным, что этот погреб - очень достойное убежище, в потолочной гнили могут прорасти съедобные грибы, а хвосты червия не только добавляют оригинальности погребному убранству, но и могут быть использованы, как замена протеиновым батончикам, если их надёргать побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШУЕ, brother. They'll never get us
(Анонимно)
2020-04-06 12:46 (ссылка)
Аккордеон с пастой не предполагал "наличия" герыча, а только лишь двух кубов такового именно для целей гарантированного и приятного перемещения между мирами. Не совсем понятно, как быть с почти неизбежными судоргами в этом случае. Ну, наверно, предполагается, что приход столь силен, что на судороги будет абсолютли похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШУЕ, brother. They'll never get us
[info]kotowasiy
2020-04-06 18:03 (ссылка)
Передозировка герычем - не самая приятная штука.
Пускай на геровую тягу выйдет. Станет абсолютно бесстрашным и сможет без труда игнорить притупившуюся боль, что облегчит нашей говорящей пасте самоотправку в райские кущи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-05 19:43 (ссылка)
давай лучше про коронабесие роди что-нибудь
мы ждём

(Ответить)


[info]kotowasiy
2020-04-05 20:12 (ссылка)
Перечитал ещё раз оп-пост.
Теперь вспоминаю нехорошее перед сном, как я с гером проебался в первый раз. Тогда мне продали не привычный кремовый порох с камушками-гранулами, а мелкий белый порошок, от которого подозрительно тянуло не то спидами, не то мефом, не то просто чем-то сладеньким и гниленьким. На проверку, впрочем, эта байда оказалась не героином и не мефом, а микстурой хуй знает чего с не ебу чем, дающей вялый опиатоподобный эффект.
Ощущения, мягко говоря, весьма далёки от гера. Да и принимать приходилось заметно больше.
Может, мне продали производную фента, которую добрые люди развели в миотиках, драмине и голубином говне, чтобы я, бедненький, не траванулся. Может, там и был гер, просто его глушила очоба, состоящая из мутной барбитуры. Может, то был вообще не опиат, а просто хитрое комбо из медикаментов, дающих в сумме эффект, который я умудрился перепутать с опиатным.
Я не знаю, что это была за отрава: ведь ньюфаги не знают. А олдфаги не помнят обладают всей полнотой информации.

(Ответить)


[info]tremere
2020-04-06 01:21 (ссылка)
Не болей там. Один раз - не говноед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зависимости никакой, брат воскрес
[info]kotowasiy
2020-04-06 01:28 (ссылка)
Героин - это не говно, а шоколад. Просто видок не шибко товарный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-06 02:31 (ссылка)
вот, все эти пидоры ^^^^^ пишущие тут про говно в каждом посте - еще и наркоманы-дегенераты. я так и знал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-04-06 02:38 (ссылка)
Пишущие про шоколад.
Про психоактивные свойства говна тут анон поэмы складывал, а анонские наркопристрастия и степень вырождения являются загадкой.

(Ответить) (Уровень выше)

Ljerossidoro: Том 23, глава 22, стр. 8
[info]kotowasiy
2020-04-06 02:59 (ссылка)
Что мы узнали из сегодняшней главы:

- Героин может понравиться с первой пробы, но может и показаться тупой беспонтовой хуйнёй
- Блевать и чесаться под героином - изысканное удовольствие, понятное лишь самым россиянским из лжероссиян
- Мефедроно-героиновое комбо окружает лжероссиянина добротой и уютом
- Когда пишут, что мефедронщики быстро дохнут, то говорят об уберменшах, бесстрашно бахающихся чудовищными дозами мефа
- Нематематик Kaloedin (не путать с Дмитрием Калединым) в юные годы пробовал чудо-спайсуху, малоотличимую от нормальной башки
- lj.rossia.org любит тяжёлые наркотики не меньше, чем она любит Гитлера и топологию
- Ластик не в восторге от того, что люди подсаживаются на гер
- Сибирь иногда используется в качестве party drug, а иногда - принимается ради психоделической встряски
- Малые дозы мефа похожи на софткор-версию спидов, гигантские же - совершенно другое вещество
- Мефедронщики воспринимают создание невероятно плотных растворов мефа почти как спорт
- Индивид попробовал героин уже после гидрокодона и трама. Он остался разочарован своим первым опытом с большим эйч
- Лжероссияне могли украсть твой телефон, чтобы купить веществ, поэтому лучше проверь карманы, когда ливнёшь из-под этого поста
- Если Котовасий зайдёт на LJR, то он, скорее всего, будет пиздеть чаще, чем думать

Что мы узнаем из следующей главы:

Это всё ещё среди хавоса...
Это - Ljerossidoro!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ljerossidoro: Том 23, глава 22, стр. 8
(Анонимно)
2020-04-06 04:43 (ссылка)
я на твой паспорт уже микрокредитов набрал, не ссы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ljerossidoro: Том 23, глава 22, стр. 8
[info]kotowasiy
2020-04-06 04:56 (ссылка)
Даже мефедрон не настолько разгоняет, чтобы ты успел провернуть это между двумя моими проверками карманов.

(Ответить) (Уровень выше)

Утро добрым не бывает
[info]kotowasiy
2020-04-06 11:02 (ссылка)
Как чекну линк на лжероссию, будучи под спидами - гарантом превращаюсь в аута-саванта на неопределённый срок. Проклятое место, ёбт.
Ну, да речь не обо мне. Ты ж в шапке поста вопросы задаёшь, надо бы хоть на парочку ответить.

У меня есть подозрение, что после такого прекрасного опыта ты положишь на героинум огромный и волосатый болт, чтобы никогда уже не поднять. Аллаh изредка подсвечивает мне герыч махоньким таким фонариком со своего облака и на веки вечные направил на гер мощный прожектор ради местных опиатозависимых анонов. Но вот для тебя на герке свет клином не сошёлся: хуле, на крайняк, есть привычные тебе трам с викодином и кружка макового отвара, чтобы сдобрить вечер.
Но если я ошибаюсь и ты планируешь ещё сеанс героинотерапии, то могу предложить тебе провести второй загул в софткорной манере. То бишь мелкими порциями на ноздрю, как обычно ебошу его я. Приход, ясен хуй, будет отсутствовать в принципе, зато больше вероятность, что после энной понюшки (и закуренной опосля сижки) начнётся добрая, как ебальник Дукалиса, тяга. Ну, и при снортинге гера побочки обычно ебут нарка не по самые помидоры, а так, на полшишечки. На крайняк - можешь донормила четверть/треть/полову таблы скушать: от такой крохотной дозы не зарубит, но блёв и почесуха или прекратятся, или, как минимум, станут мягче.
Учти, что, во-первых, я не бахаюсь гером и пока не планирую. А во-вторых - что даже первую свою пробу героина я чувствовал себя вполне себе ничего. Делай поправку на это, если решишь, что я советую полную хуйню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Утро добрым не бывает
[info]kaloedin
2020-04-06 11:32 (ссылка)
>добрая, как ебальник Дукалиса, тяга

kek

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утро добрым не бывает
[info]kotowasiy
2020-04-06 12:15 (ссылка)
Образ лыбящегося Дукалиса лучше всего характеризует то, что происходит с моей бедовой башкой от гера.

В первый свой раз, вроде, я сначала вообще нихуя не заметил, но где-то после третьей, что ли, мелкой понюшки я закурил сижку и с удивлением обнаружил, что мне похуй на холод и усталость. Дальнейшие приёмы, емнип, даже начали выстраивать розовые очки между зенками и миром, пусть и более тонкие, чем та ядовито-розовая стекляшка от сварочного шлема, через которую я начал смотреть на мир, когда уже освоился с этим живительным веществом.
Обидно, что подробности своего первого знакомства с геркой я помню так хуёво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утро добрым не бывает
[info]kaloedin
2020-04-06 13:37 (ссылка)
Без вот этого пояснения было смешнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Утро добрым не бывает
[info]kaloedin
2020-04-06 13:44 (ссылка)
А скажи, когда от спидов синеют пальцы - это признак того, что там катиноны намешаны? Когда я баловался этой хренью, бывало, что синели и приход какой-то дурной. А бывало всё ок. Читал, что от каких-то катинонов бывает такое и вроде даже от них же бывает ажитация. Сам фен может такое делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Страны без addiction medicine: помощь по выживанию
[info]kotowasiy
2020-04-06 17:56 (ссылка)
Прямо синеют? Понятия не имею. Утром после спидов я выгляжу ещё страхолюднее, чем обычно, но пальчики, вроде, не синели.
Я знаю, что спиды временно, а мефедрон - безвременно сужают сосуды в ногах. Один мой друг после "курса" мефа жаловался на холодок в обескровленных пальцах. Однако, он слегка подкачал ноги, и попорченные мефедронием сосуды ног вернулись к норме... Но только в самих ногах. Восстановление кровообращения в пальцах заняло у него больше времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страны без addiction medicine: помощь по выживанию
[info]kaloedin
2020-04-06 18:14 (ссылка)
Да, вот, синели, стрёмно было. А иной раз устраивали марафоны с постоянным редозингом, и нормально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страны без addiction medicine: помощь по выживанию
[info]kotowasiy
2020-04-06 19:01 (ссылка)
Ну, могу разве что пожелать удачи в борьбе с отёками, посинениями и прочими свинцовыми мерзостями.
И понадеяться, что Индивид решит для себя, стоит ли ему отказаться от экспериментов с героином. А если нет - то стоит ли выкинуть грязную струну и аккуратно нюхать горькие гранулы, как все ответственные взрослые люди. Поскольку мужик минимум в полтора раза старше меня, то наркоманский стаж поможет ему сделать правильный выбор... ну, или помешает, но тут уже вопрос к его метакогнитивной деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страны без addiction medicine: помощь по выживанию
[info]kaloedin
2020-04-06 19:15 (ссылка)
Ну, я со спидами позаигрывал и давно распрощался. Это был чисто теоретический интерес. Вообще цианоз - это признак перегрева организма. Странно вот, бывало, что сидел в квартире, пил много воды и не бузил, а всё равно эта хрень вылезала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-04-06 12:14 (ссылка)
героин от слова героиня, ты не стал героиней, значит это не героин.

(Ответить)