Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bruno_westev ([info]bruno_westev)
@ 2010-04-24 14:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И эти люди учат нас не ковырять пальцем в носу?
Только что прослушал содержательный диспут по "Эху Москвы" - рубрика "Культурный шок", обсуждали "УС-2".
Особо усердствовал Муладжанов - ему мало того, что он из своей газеты сделал унылую портянку, вот еще и выступает по части демагогии - видимо, для уравновешивания враждебных Отцу всех великих фильмов сил.
Аргумент у Муладжанова - главный! - таков: Очень давно занимаюсь журналистикой, очень давно служу главным редактором!
Вот и кажется мне, что уж слишком давно. Давно пора б и поменять.

У меня традиция – когда народится очередной отрок, я закупаю пачку газет, датированных днем его рождения, запихиваю их в пластиковый пакет и зашвыриваю на шкаф – нехай память останется.
И тут справляю день рождения очередного мальчика – вспоминаю о пакете. Извлекаю оный и распаковываю. Газеты от 28 сентября 1986 года. Мемориальные. Но Бог ты мой, что же это за труха, ни в одной из них нечем зацепиться взору – даже в «Известиях»… Мякина!

Единственное, ради чего я сейчас расчехлил клавиатуру, одна заметка в «Мос. правде» - казалось бы, заурядный отчет с пленума райкома КПСС. Но зацепился глаз за подпись – Ш. Муладжанов. Ведь он и до сих пор там – уже в амплуа хозяина. Правда, «правда» сия так и осталась портянкой – только уже в ином разрезе.



А сам Шод Саидович теперь ходит по радиобудкам и учит всех жизни – мудры-ый… Вот не так уж и давно он презентовал проект – несчастного Караченцова хотели заставить выйти на сцену, чтоб он там просто сидел, а магнитофонная запись будет верещать его неподражаемым голосом…
Что в этом больше – идиотизма или подлости?
Можно понять мало кому известную артистку Поргину – жену страдальца, ей нынче только и осталось развлечений цепляться за больного – дай Бог ему исцелиться! – и волохать его по разным подмосткам, дабы не оскудевал пиар-сундучок… Но этот – зачем, с какого бока, сиди, занимайся своей газетенкой – что ж еще в какие-то продюсеры (или как там еще может эта роль называться) лезть?
Но проектик, видать, накрылся интековским тазиком - молчат-с
Дистанция какая агромадная – от райкомовских посиделок до шоу-бизнеса!
Как говаривал один герой пьесы Розова, мне все равно, что варить – сталь или варенье, лишь бы получить высшее образование…
И вот этот мудрилка до сих пор бегает по эфирам и поучает всех - достойный собрат по Котобазе.
Главное для таких людей - почаще высовываться, чтоб замечали. Ну кто его позовёт, если он и о михалковском кине всерьёз рассуждать станет. Зато защитничков - наперечёт.
На вес золота они в этом обществе золотарей!
Так что не удивляйтесь, что он вдруг с таким запалом заделался стряпчим у Михалкова.
В доле что ли? А может и это тоже. Но вряд ли. Просто - такое амплуа. Но это уже эпигонство - лизать у лизоблюдов.


(Добавить комментарий)


[info]suguboff@lj
2010-04-24 08:02 (ссылка)
Больше подлого идиотизма)
Про Михалкова. Посмотрел. Недоумение какое-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Больше подлого идиотизма)
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 08:28 (ссылка)
Вы, увы, не единственный. Сообщают, что зрителей в залах можно пересчитать по паьцам одной руки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше подлого идиотизма)
[info]suguboff@lj
2010-04-24 09:03 (ссылка)
А вы знаете, я в последнее время стал ходить в кино не для удовольствий, а для изучения общественно- политического явления. И сразу всё во мне успокоилось. Всегда досижываю до конца))
Но про эту михалковскую блевотину, снятую на нашиже деньги даже писать лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше подлого идиотизма)
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 09:45 (ссылка)
У нас с некоторыми друзьями даже в поговорку вошли некоторые фильмы, которые мы досмотрели, невзирая ни на что... Впору было эталон выбирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ment52@lj
2010-04-24 09:21 (ссылка)
логичЬно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

логичЬно
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 09:46 (ссылка)
Нас уже трое... Можно ячейку организовывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huhundra@lj
2010-04-24 13:57 (ссылка)
А на какие фильмы у нас ходят? Когда полный зал?
Люди любят ходить отдыхать, а просмотр этого фильма требует определенного труда. Я мало дам знаю, кто смотрел Штрафбат. Когда была премьера этого фильма (сериала), то была в Красноярском крае. И все мужское население бежало смотреть этот сериал и обсуждали его по утрам. Многие наши фильмы смотрела в кинотеатре, а в зале было от силы человек пятнадцать. Это не говорит о качестве фильма. У меня знакомые, такая средне-статистическая семья, вот жена дома осталась, а муж посмотрел, ему очень понравилось. Ждет продолжение фильма УС2.
И еще, все знают, что фильм покажут когда-нибудь по ТВ, и они его увидят. Извините за ошибки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 14:09 (ссылка)
Ошибок никаких я не увидел - не сердитесь, но я вовсе не о Михалкове сказать хотел - а о том феномене, который тут именован Муладжановым - тех, кто кому угодно готов вылизывать геморрой, лишь бы не потерять давно утраченных позиций. А фильм я и не собирался обсуждать - это друзья в комментариях сошли с колеи - наверное, мой крик души недостаточно был громким... А вам спасибо за ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]huhundra@lj
2010-04-24 14:24 (ссылка)
Почитав рецензии в ЖЖ, поняла, что многие люди фильма не видели, но как рабочие, в ситуации с Солженицыным, не видели, но осуждают. Рецензии эти отличаются общими чертами, а люди обычно примечают, что-то свое, даже если смотрят на одно и тоже.
Это моя мысль к вам отношения не имеет.
Просто смотреть на эу толпу неприятно, гадость через край. Почитала ЖЖ Лариной, не буду давать ссылку, но когда читаешь у нее, "да пусть сгинет весь род Михалковых", решаешь, что с дамой что-то не то. Объективных рецензий мало. Сама я смогу пойти на фильм в конце следующей недели. Посмотреть хочу на большом экране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]xlarina@lj
2010-04-24 16:19 (ссылка)
на цитату "да пусть сгинет род Михалковых" тоже не будете давать ссылку? Позвольте узнать, в каком тексте фигурирует эта фраза, которую вы мне приписываете?
и,кстати, рабочие осуждали не Солженицына, а Пастернака.
Много врете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 16:46 (ссылка)
Извините, Оксана Андреевна, я - как держатель сего органа - к этой инвективе отношения не имею.
Фразу "да пусть сгинет весь род Михалковых" я не воспроизводил ни в каком из своих словоизвержений - обратитесь, please, к создателю комментария. A propos, а каков душка НСМ сейчас у Мартиросяна и Урганта, вкупе со Светлаковым и Цекало. Он вообще без костей, а вы так ранимы... Простите, если сможете. А ссылку б дал, да не знаю - где взять, ибо не ответственен за неё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]xlarina@lj
2010-04-24 16:52 (ссылка)
Извините, я обратилась к вашему комментатору. Ладно, хрен с ним. Еще раз прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 16:59 (ссылка)
Я сам погорячился - у меня в 348 колене исландские корни. А там были людские жертвоприношения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:00 (ссылка)
если не стерли, то найду его в вашем ЖЖ. А ваше отношение к Михалкову известно. Объективности у вас быть не может.
А насчет вранья, не по адресу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:03 (ссылка)
С Солженицыным была такая же история, у меня даже где-то хранится эта заметка советских времен, из родительского архива..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С Солженицыным была такая же история
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 17:13 (ссылка)
Это напоминает армейский анекдот:
- Петров!
- Я.
- Какова температура кипения воды?
- Сто градусов, товарищ сержант!
- Врёшь - девяносто.
- Никак нет - сто.
- Ах ты перечишь! На гауптвахту.
Через трое суток скребётся под дверью:
- Петров, извини! Это я - с прямым углом перепутал.

Вот и вы перепутали с Пастернаком Солженицына. Но это не очень страшно. Отклонение всего десять градусов. Только не знаю - это по Цельсию или по Реомюру... Теперь буду страдать и мучаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Солженицыным была такая же история
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:16 (ссылка)
Я не знаю истории с Пастернаком, но вполне такое могли проделать и с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Солженицыным была такая же история
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 17:26 (ссылка)
Извините, если вы не знаете истории с Пастернаком, то какое вы имеете древнеримское право вообще о чём-то рассуждать в данном контексте? Это совсем другой уровень дискуссии - типа "ты меня уважаешь". Вы меня начинаете разочаровывать - это уже просто михалковофилмя какая-то, и сей недуг исцелению не подлежит. Только лепрозорий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Солженицыным была такая же история
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:33 (ссылка)
А почему не знаете истории с Солженицыным? Это тоже позорно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это тоже позорно?
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 17:41 (ссылка)
Позорно - наверное. Я может быть, и знаю, что было с Солженицыным, но не представляю что конкретно вы имеете в виду. Мне это неинтересно. А Пастернак - это ж как "на дворе трава..." А вы - молодец. Я думал, что вы рассердитесь и - кранты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тоже позорно?
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:51 (ссылка)
Я привычна. Вот на другом экзамене, по теории драматургии, Павел Финн, потер руки и поставил мне единственной четверку по теории драматургии(которую объясняла этажом ниже, режиссерам). Моя четверка была единственной, потер руки и сказал: Хоть бы чем отомстить Володарскому, другие члены комиссии его поддержали, а несколько человек, кто меня знал извинились. И сказали, что потрясены этой внезапной волной ненависти. А была еще середина 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тоже позорно?
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 18:50 (ссылка)
Просто террариум какой-то. А у нас в одной из редакций было фотокор, который каждый раз, когда мы с ним ходили на задание, говорил, что учился с самим Павлом Финном - только потому я и запомнил такое имя. Потому что раньше было на слуху лишь только другое имя - какого-то писатиеля - Константина Финна, но я его, естественно, не читал... А Павел Финн вроде бы фрондёр какой-то - антимихалковский, но это уж - как с ветряными мельницами сражатьмя, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тоже позорно?
[info]huhundra@lj
2010-04-24 19:08 (ссылка)
А я на михалковской стороне. И считаю, что на данном этапе он прав:)
А Павел Финн, тем более после такого экзамена, сочувствия у меня не вызывает. Как и Германы.
И вспоминаю всегда Макарову, Кулиджанова, Андрея Юренева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вспоминаю всегда Макарову, Кулиджанова, Андрея Юренев
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 19:32 (ссылка)
Кстати, а Ростислав Николаевич Юренев - он им кто? Он у меня на парозроде пассажиром в Арктику ходил - с женой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспоминаю всегда Макарову, Кулиджанова, Андрея Юрен
[info]huhundra@lj
2010-04-24 23:48 (ссылка)
Отец. Если вы не знали Андрея, то считайте ВГИК был от вас скрыт. Вы учились на заочном, предполагаю. А это немного другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вспоминаю всегда Макарову, Кулиджанова, Андрея Юрен
[info]huhundra@lj
2010-04-25 00:42 (ссылка)
А к Ростиславу вы как относитесь? Его многие ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это тоже позорно?
[info]huhundra@lj
2010-04-24 19:12 (ссылка)
Да, кстати, если в курсе, а за что не любили писателя Катаева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за что не любили писателя Катаева?
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 19:37 (ссылка)
Я писателя Катаева обожаю - все бы были такими!
А остальное - не моё собачье дело. Накипь? Наслышан. Во многом согласен. Но не вычеркиваю - он обаяшка и мастер. Есть и другие сволочи, которые более того. А особенно - бездарные... Вот этих не переношу. Но природа отдыхает на детях - сын Катаева без ума от Дранникова - а это уже диагноз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 16:50 (ссылка)
Я читал рецензию в ЖЖ Лариной - солидарен с ней. Выделенной вами фразы не помню - не обратил внимания, и мне не верится, что автор рецензии, если можно так назвать отзыв, точнее запись впечатления от просмотра, могла такое допустить. впрочем, всё проверяемо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]huhundra@lj
2010-04-24 16:57 (ссылка)
Это высказывание ранее было в ее ЖЖ. Ее отношение к Михалкову перехлестывает отношение к фильму. Не думаю, что фильм так уж плох.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 17:05 (ссылка)
Я фильм не только не видел, но и смотреть его не хочу. Если только по приговору мирового судьи... Я обожаю Михалкова, но только в определенной степени. Я преклоняюсь перед всеми его талантами, но меня воротит от его сиплого бабьего голоса, которым он заполонил своего цырульника и от беспардонной наглости - меня от него тошнит - от этого бабьего сиповатого голоса, сразу вспоминаю его папеньку и гимн - и ничего не могу с собой поделать. Ну избавьте меня хоть кто-нибудь от Михалкова - я ведь против Муладжанова навострился - хотя он и не смтоит этьих донкихотских "нападок". Но это все сейсмическая тема - разве можно протестовать против цунами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:11 (ссылка)
Я училась у Володарского во ВГИКе, и волну ненависти к Михалкову и Володарскому испытала на своей шкуре. Может поэтому меня так и задевает вся эта шумиха. Мою работу не прочитали даже на выпускном экзамене в оном заведении. И проработала во ВГИКе почти 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 17:20 (ссылка)
О! как интересно = я ведь поступил во ВГИК - тогда Ежов мастерскую набирал. А меня кинули - сказали: хочешь сразу на второй курс? А там ведь конкурс. дикая очередь. Я сдуру согласился - а меня засунули в научпоп. Ну и паноптикум. Ушел с четвертого курса и не жалею Болото этот ВГИК, там только за корочки держались - те, кто не из сынков, а у меня уже диплом был...
Володарского уважаю - профессионал высочайший. Но я ведь не сказал, что не уважаю Михалкова - очень уважаю. Я и не встреваю - мне это не интересно. Но фильм почему-то у меня заочно вызывает отвращение. Это уже поветрие какое-то - этих сынков. С "( рвоты" я ушёл на девятой минуте. Скажете - это не моё кино, но вот сын мой ушел тоже - а ходил сам по себе, без меня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм покажут когда-нибудь по ТВ
[info]huhundra@lj
2010-04-24 17:28 (ссылка)
Первый раз я тоже к Ежову поступала. Получила две пятерки и тройку на собеседование, ему моя фамилия не понравилась и возраст, слишком мала решил, так как работала, поступала на заочное. Но по баллам могла пройти. Ночью, в квартире этажом ниже был пожар и на дальнейшие экзамены не попала. На следующий год попала к Володарскому, с тем же успехом могла попасть в любую мастерскую. Но я считаю, что мне повезло, что училась у него. Смешно, позже сидели с Ежовым на кафедре и он ругался, что я не пошла на экзамен. Рассказы мои ему понравились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тоже к Ежову поступала
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 17:52 (ссылка)
Ежов ко мне интэреса не проявил... Но вот что мне запомнилось. На первое испытание - это был так называемый этюд (литературный) я не только опоздал, но и не был перед тем на консультации, и понятия не имел, что от меня хотят. А на доске были варианты: 1."Ну и характер", а дальше и совсем - смехота - что мне нравится в современной поэзии и почему-то - некрасовская женщина каких-то там годов. Я выбрал первую тему, шесть - или все ж четыре? - часов пыхтел, пока у меня не вырвали из-под рук мои убогие листки - то была моя единственная троечка... Но!
Я не об этом. Я о том, что передо мной - за первой партой - сидела девица. и у неё все руки были исчирканы какими-то письменами - неужели заклятья? Ведь на таком экзамене все "шпоры" бесполезны... И - больше - того. В пате у неё стоял пузырек валерьянки и она то и дело отсасывала из горла...
Но потом смотрю - в коридере Валентин Иваныч с нею доверительно разговаривает...
Странно как-то всё это было...
А мои однокурсники много рассказывали - кто-то аж самому Габриловичу понравился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже к Ежову поступала
[info]huhundra@lj
2010-04-24 18:03 (ссылка)
А для меня это затруднительно не было. Я и у Володарскаого три 5-ки получила. У режиссеров первый экзамен такой же. А чем исчиркано было, не представляю.:) Наверное универсальная новелла, которую под все темы подгоняла.
Кстати, вот детки киношные и писательские, часто хорошо писали. Детки, они разные бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Детки, они разные бывают.
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 18:32 (ссылка)
"Природа, истратившись на создание гения, отдыхает на его детях" - это высказывание Анатоля Франса приведено в путеводителе по "Пенатам". Кстати, вы знаете, что у /Франса был самый маленький мозг - 1037 г, в то время, как у Тургенева - 2020. Это написано на плакате в вестибюле Музея этнографии и антропологии в Ленинграде. И когда мне на экзамене по зарубежной л-ре попался Франс (а я его не читал) я рассказал тётеньке, что у меня аллергия к этому мыслителю и писателю. Она засмеялась и поставила 4. Ну это так...
О детях Был случай. Пришел я к Виктории Токаревой попросить рассказиков для журнала... "Народный депутат". Я позвонил, а она сдуру согласилась и мне пришлось переться к ней на улицу Довженко... Конечно, рассказов для (см. выше) у неё, естественно не нашлось, но она стала искать выход.
Она позвала соседнего человека - пришел какой-тио комнатный мальчик. Почему-то - босой.
Виктория Самойловна говорит:
- Это зять мой - сын Петра Тодоровского. УВ тебя есть какие-нибудь рассказы для журнала "Народный депутат"?
А он как-то сиротливо переминается с одной босой ноги на другую.
- А где этот журнал можно купить?
Мне этот вопрос показался наивным. Потом довелось встретиться с Петроми Ефимовичем (http://bruno-west.livejournal.com/35105.html ), а потом уже и фильмы пошли - фильмы Валерия Тодоровского. Блестящее кино!
Но - убейте меня - не признаю за фильмы многие другие фильмы... Не стиану злоупотреблять вниманием. Ciaou...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Детки, они разные бывают.
[info]huhundra@lj
2010-04-24 18:56 (ссылка)
Тема это бездонная. Но, думаю, что на фоне наших фильмов, фильм Михалкова не худший.
А вот ходить по студиям, занятие отвратительное, впрочем как и по редакциям.
Я сама, можно сказать "дочка", мои родители окончили Литинститут. У нас дома были: Володин, Тарковский, отец и сын...ЛИТО Эдика Иодковского частенько бывало у нас дома. Да много кого было.Я рисовала, и не попадая на худ. фак., свернула на сценарный. В 90-х работы в кино не было. Ребята сгинули сотнями.
И кстати, мама училась у Трифонова, ее лит. судьба не сложилась, к Трифонову ходили в гости, он звонил маме. Она была его любимой ученицей. А вышли в свет только три рассказы, в сборнике женской прозы, она не знала, что роза бывает Ж, не отдала бы рассказы.
У отца тоже лит.карьера не сложилась. Он уже умер. Он учился у Николая Евдокимова. Родители таскали меня в Литинстут. У меня к этому заведению трепетное отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Детки, они разные бывают.
[info]huhundra@lj
2010-04-24 19:01 (ссылка)
конечно не роза, а проза.

(Ответить) (Уровень выше)

ЛИТО Эдика Иодковского частенько бывало у нас дома
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 19:26 (ссылка)
Я ведь был знаком с Эдиком Иодковским - печатался у него. Он - помню - пришел к Лим онову - моему начальнику и это не псевдоним - и первым делом расчкрыл "дипломат" - там бутылка водки: хочешь выпить? Ему нужны были авторы и Лимонов отдал меня ему в аренду. Две или три публикации в "Лит новостях" - там сейчас Миронов восседает...
Потом - уже из новостей - узнал, что его задавили грузовиком - как Михоэлса в Минске - на улице Паперника... Кругом одни евреи.
А я ведь тоже рядом жил.
Об Эдмундек скорблю - у нас раскрылись чакры... И - кстати - какой он был молодец, что подал в суд на шелупеньЮ его оскорбившую в околопрохановских портянках - и он выиграл тот суд!
То для меня была потеря - как и смерть \лимонова (который не псевдоним)

А вот выдержки из беседы с Никитой Михалковым поэта Эдмунда Иодковского («Континент», № 70, Париж-Москва, 1992, стр. 317 – 334. Беседа (а точнее монолог Н.М.) обзагололовлена простенько - «Мы – Евразия». (Стр. 326 «…74 года людей отучили работать. Страна богата, открывали холодильник – и вынимали мясо, вынимали нефть, кормили этой нефтью полмира за бесценок, чтобы они голосовали только за коммунистические режимы, которые кровью, огнем и мечом уничтожали старые. Было много всего - и стало иссякать, и вдруг поняли, что это не бесконечно. Жили, ничего не преумножая, а только пользуясь богатствами. Целые поколения выросли людей, которым не стыдно сделать плохо. Посмотрите, как строятся дома, зайдите в больницы, на вокзалы, посмотрите, как работает умывальник, как делают батареи! Хорошо делают тем, от кого зависит конкретная твоя жизнь. Вот был ЦК КПСС – ему делали хорошо. Не сделаешь хорошо – уволят, а уволят – будешь работать в РСУ. А работать в РСУ – это значит: ни пайка, ни двух выходных…

(Картина: вальяжно-снисходительный маэстро, морщась, цедит сквозь зубы «вечные» истины, и перед ним – всего лишь сошка, какой-то там литератор, редактор газеты «Литературные новости». Интервью – жанр, конечно, ущербный. Уговаривай «звездуна», потом гляди ему в рот, он млеет от цедимых благоглупостей, потом сто раз прошерстит текст с придирками, как бы он себе, любимому, не показался неприглядным. «Беседа» то и дело заходит в тупик, оттого, что «собеседник» путается в бурном потоке сознания. Оракулствует, будто надиктовывает передовицу в «Правду»).

- А в применении к культуре? Что утрачено?

- Утрачено все, чего там говорить… Утрачены понятия греха и стыда. Утрачена сама культура. Как учат детей, на чем их учат? Учат, что история начинается с 17-го года, с Ленина, что Толстой – «зеркало русской революции», что Герцен – демократ… Вы когда учились в школе?

- Я окончил в 49-м?

(Михалкову- младшему тогда было четыре годика, но он продолжает менторски):

- Значит, в 39-м поступили. Вы что-нибудь знали про Мережковского, пока учились в школе? Если вы сами не читали…

- Читал.

(Но соответчик-глухарь лишь только собою заслушивается, продолжает отчитывать vis-a-vis).

- Вы что-нибудь знали про Ильина, про Бердяева, про сборник «Вехи», про Соловьева? Ничего не знали про тех, кто спорил с Лениным, кроме тех материалов, где Ленин их лихо разбивал.

- А когда для вас начался процесс постижения всех этих ценностей? Ведь вы тоже прошли через какое-то инакомыслие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТО Эдика Иодковского частенько бывало у нас дома
[info]huhundra@lj
2010-04-25 00:03 (ссылка)
Напрасно вы так. Эдик хорошо относился к Михалкову. А про его смерть писала в начале ЖЖ.
Вы слышали первые два чрезвычайного съезда?
И если для вас это пустой звук, то значит вы глухи.
Вы видели, не по трансляции, что там было? Как Матизен выходил на сцену пять раз. Как хулиганил адвокат Хуциева? Как Хуциев говорит одно, а потом другое? Я уже прочитала Ларину, она считает что плохие рецензии на фильм Михалкова в прессе не пройдет. А как-же их такое огромное кол-во уже напечатано.
Эдик очень хорошо относился к Никите Михалкову. А у вас ненависть к Михалкову зашкаливает. Иодковского знаю почти со своего рождения.
Как вели себя корреспонденты на михалковском съезде, раздувая скандал, я видела. И я бы, будь организатором съезда, считала бы такое необъективное освещение событий, вмешательством в дела организации и заведомо освещение ложной информацией. Раздувая скандал. Основываясь на эмоцмях, а не на фактах.
Кроме личной ненависти ни у вас, ни у Лариной отношения к Михалкова не наблюдаю. Ой, напрасно мы с вами разговариваем. Я Хуциева совестью не считаю. Как и Матизена порядочным человеком назвать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЛИТО Эдика Иодковского частенько бывало у нас дома
[info]huhundra@lj
2010-04-25 00:14 (ссылка)
Эдик знал, но миллионы других и не ведали ни про Бердяева, ни про Мережковского, так что ваша трактовка текста, как вы желаете это слышать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я тоже к Ежову поступала
[info]huhundra@lj
2010-04-24 18:07 (ссылка)
Наверно, у Ежова были такие фавориты,"свои".Часто у мастеров такие бывают. Но, видела как и такие и срываются на других экзаменах. Пример: Дуня Вишнякова. Написала плохо сочинение. А это другая кафедра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже к Ежову поступала
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 18:37 (ссылка)
Про Дуню не знаю, да и про "фаворитов" сказал - аки брадобрей Мидаса - просто на моих глазах это было. Кстати , когда я поступал, в Извёстке фельетонист Надеин клеймил Кеосаяна-мелкого за то, что лезет во ВГИК по блату - его Хуциев отказался брать. Фельетон назывался "папа вне конкурса" и я его ситал в 48-м троллейбусе\. едучи на екзамен. И где теперь все эти фигуранты? Хуциев, Надеин, Кеосаян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже к Ежову поступала
[info]huhundra@lj
2010-04-24 19:00 (ссылка)
Ничего, зато Хржановского он обожал и обожает Илюшу.
Никто никогда не говорит, а где люди, которых убрали из ВГИКа не без участия Хуциева.
А ну ее, эту большую кинематографическую. Наблюдаю все это с 87 года. Это ужасно, когда Боги дерутся.

(Ответить) (Уровень выше)

Если вернуться к Муладжанову...
[info]real_sherhan@lj
2010-04-24 19:22 (ссылка)
С одним "л", оказывается...
Я писал в одном месте, отвечать никто не стал. Копирну Вам...

В целом понравился Мулладжанов. Пришёл бы вместо него какой-нибудь Е.Стеблов, было бы противно. Возможно, Мулладжанов прав насчёт оценки провал-не провал через несколько месяцев. Народ наш чего только не жрал. Удивило, что игру Миронова в эпизоде на поляне в В августе 44-го Мулладжанов считает шедевральной. При чтении книги сцена производит более сильное впечатление, хотя Миронов там кое-что и играл. Но уж в эпизоде из УС-1 он куда ярче

А почему Вы не допускаете, что фильм действительно мог ему понравиться в большей или меньшей степени? Вот я, например, уверен, что Цирюльнику он 100 очков вперёд даст. А ведь даже эту гадость кто-то любит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если вернуться к Муладжанову...
[info]bruno_west@lj
2010-04-24 19:47 (ссылка)
Ой! только не говорите мне про Стеблова - я сразу получу инфаркт. Совершенно бездарный человек и тоже агрессивный михалковец.
Муладжанов достоин уважения, но только потому, что настолько хитрожоп, что до сих пор держится на плаву. Но это - пока Цой и Лужок - а потом - пензия, или, как любил говаривать Зурабов "срок джожития"! Но - думаю - там всё в порядке. "Нажития" достанет и до "дожития". Но!но он теряет ориентир, в его положении надо сидеть тихо и не чирикать. А он - аки страус - думает, что тихо и можно уже чуток и побудить маленечко лиха - очень раздражает его тупоголовая агрессивность - чай, не Гришин уже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если вернуться к Муладжанову...
[info]huhundra@lj
2010-04-25 00:46 (ссылка)
Лучше вам со мной не разговаривать. Я тоже "агрессивный михалковец". Стеблов, правда мне тоже не симпатичен, и я тоже думаю, что он бездарь.:)
Не хочу вас до инфаркта доводить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если вернуться к Муладжанову...
[info]bruno_west@lj
2010-04-26 01:58 (ссылка)
Ваше мнение имеет все права на существование - а я высказал свое впечатление. М. был агрессивен и бездоказателен - вот и все. А Миронов? На мой взгляд, фильм очень хороший. Хотя и вы правы - не все, быть может, удалось адекватно перенести в фильм - но другие и так не умеют. Фильм уже живет отдельно от книги, он - самодостаточный, это, повторюсь, только моё впечатление...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shedevry@lj
2010-04-25 11:00 (ссылка)
да, позиция этого товарища была очень странная. защитник "УС-2" никаких аргументов, кроме как "давайте подождем - вот увидите, этот фильм хороший", вообще не приводил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

позиция этого товарища очень странная
[info]bruno_west@lj
2010-04-26 01:59 (ссылка)
Вот-вот, так оно и есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_sherhan@lj
2010-04-25 12:45 (ссылка)
Ну, лучшим учеником Муладжанов никогда не был. Я с удивлением узнал, что Московская правда ещё существует. Зато помню времена, когда эта газета заметно выделялась. Не качеством, конечно. А объёмом, вдвое превосходившим прочие аналогичные издания. В хозяйстве помогало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Московская правда ещё существует
[info]bruno_west@lj
2010-04-26 02:01 (ссылка)
Ну, почитать там можно было что. Допустим, исторические заметки Колодного - по Москве... Я это вспомнил ещё и потому, что ныне - симптоматичный факт - если Лев Ефимыч чем и разродится - несёт в "МК", а не в родной оргАнчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Московская правда ещё существует
[info]real_sherhan@lj
2010-04-26 15:08 (ссылка)
А я любил тогда Московскую правду за, не помню уж чей, обзор фильмов на видеорынке, с оценками. Помню, "Мечтая об Аризоне" - 3 балла. Так и не посмотрел.
Тогда Кустурицу не слишком знали, хотя Папу в командировке на неделе югославского кино уже кое-кто видел. В том числе и я. Режиссёра не запомнил тогда, в отличие от самого фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Московская правда ещё существует
[info]bruno_west@lj
2010-04-26 17:19 (ссылка)
Ну да, там же есть приличные люди - почитать было можно чего. Иногда. Я о самом их шефе - сам по себе - пустое место, а бегает, кукарекает...

(Ответить) (Уровень выше)