Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-01-25 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кохайтеся, чорноброві
Я тут как-то писал, что мне стыдно за два характерных момента оранжевых событий - несмотря на то, что мы последовательно отстаивали тогда нашу нынешнюю позицию "Против всех".

Стыдно, как киевлянину - за надписи: "Не сцы в подъезде, ты же не донецкий!" на наших пропахших родной столичной мочой лестницах.

И стыдно как украинцу - за позорную фразу "язык попсы и блатняка" в письме "аполитичных литераторов", подписанном персонажами вроде Андруховича и существами вроде Ирены Карпы.

Нынешние выборы актуализировали все это в полной мере. Киевские офисные мещане опять кричат о "донецком быдле". И один за другим публикуют карту памятников культуры на территории Украины - делая из этого многозначительные выводы о "неполноценности" юго-восточного региона, колонизованного лишь в конце позапрошлого века.



Юрий Андрухович тоже держит масть. Поагитировав за Ющенко на недавних "чтениях против Нацкомиссии по морали", он обронил в интервью следующую великолепную фразу:

"Дієслово "кохатися". Це не зовсім те саме, що "кохати". Не можу знайти йому російського відповідника. Як російською перекласти "кохатися"? "Трахаться"? "Заниматься сексом"? Дуже хотілося б знайти відповідь на це запитання, бо інакше я буду підозрювати, що росіяни не кохаються, тому і слова в них немає".


Вы все поняли, мои российские друзья? Как не было у вас секса со времен СССР, так и сейчас нет. Шо не ясно?


(Добавить комментарий)


[info]bezbogny@lj
2010-01-25 05:40 (ссылка)
Одна моя знакомая, утверждает, что секс в СССР исчез с перестройкой. Понимаешь, года с 57 по 85 был, а потом исчез и уже не появлялся по сей день. У меня же нет никаких оснований не верить этой славной семидесятилетней старушке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-26 19:44 (ссылка)
А мы чем тут занимаемся? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jillain@lj
2010-01-25 05:41 (ссылка)
Миловаться. Вот что значит плохо знать иностранный язык учить русский в школе =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2010-01-25 05:47 (ссылка)
Кстати, да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-25 05:53 (ссылка)
в этом ли дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 05:55:22
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 06:11:34

[info]kermanich@lj
2010-01-25 05:48 (ссылка)
Устаревшее "любиться" - это точнее.

Да и не в филологии дело. Совсем не в филологии. Дело в итоговом выводе, который умудрился сделать Андрухович.

Например, у нас в языке нет слова "творог". Но из этого же не следует, что украинцы его не едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2010-01-25 05:55 (ссылка)
в остінніх не то телекритиці, не то критиці в нього є ще досить русофобський текст. тому я коли пабачив його в списку акції проти НЕК передумав її піарити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 06:10:27
(без темы) - [info]aktyvist@lj, 2010-01-25 06:19:16
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 06:22:51
(без темы) - [info]aktyvist@lj, 2010-01-25 06:44:34

[info]jillain@lj
2010-01-25 05:57 (ссылка)
ну, выводы это такая дивная вещь, что даже диагнозы ставить наверняка трудно. Например одни умники обнаружили, что по статистике все области, где победила Юля - с недостатком йода (наверное анализы крови на экзит-поле брали). Другие недобританские ученые поняли, что чем меньше библиотек на душу населения, тем больше голосов отдано Януковичу (наверное потому, что у каждого дома библиотека, а не три книжки?). Ну и вот, с памятниками. Не понятно, чем думают обе стороны. Ну, позлят они тех, над кем пытаются постебаться. И что? Этим они их завоюют как электорат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 06:14:16
(без темы) - [info]jillain@lj, 2010-01-25 06:20:05
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 06:23:26
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 06:45:14
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 07:01:09
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 07:13:52
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 07:19:20
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 07:20:19
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 07:21:57
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 06:15:37
(без темы) - [info]_torba@lj, 2010-01-25 07:15:29
(без темы) - [info]aktyvist@lj, 2010-01-25 16:14:00

[info]glanya@lj
2010-01-25 07:41 (ссылка)
да мы русские люди ебемся спокойно без филологических коннотаций
а это высказывание -- это даже не низкий уровень культуры, а просто маразматическая спекуляция на несуществующей проблеме,а может, это украинские интеллектуалы так шутят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yesm_az@lj
2010-01-25 16:42 (ссылка)
В украинском языке есть слово, обозначающее творог- слово сир. В украинском языке не было слова, обозначавшего понятие сыр- теперь там возникла омонимия.
Хотя, вообще, рассуждения нефилологов о филологии- это всегда очень мило и бестолково, да.
Как будто это аргумент к чему-либо.
Андрухович, кстати, прав. Это называется дефектная парадигма- понятие есть, а слова нету. В общем-то, ничего страшного. Хотя....Учитывая масштабы вырождения русских как нации, может, некая сермяжная правда в его словах есть???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am_tiger_a@lj
2010-01-25 07:09 (ссылка)
Что ж Вы такое широкоизвестное слово, как дрочить (в исходном значении холить, нежить, ласкать) забыли?

Что же кохатися, то это скорее эвфемизм, о чём говорит суффикс -ся, изначально означающий местоимение - себя. Т.е. <кохати ся>=<кохати себя>.

С учётом этимологии кохать от ie основы kes-/kos- (чесать, скрести), то правильным аналогом было бы общеславянское ебать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2010-01-25 07:15 (ссылка)
В украинском "дрочить" - это ещё и "дразнить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]am_tiger_a@lj, 2010-01-25 07:24:17
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 07:26:23

[info]dengab@lj
2010-01-25 05:56 (ссылка)
Мда... Этот Андрухович, видимо, дремучий жлоб и дегенерат. Не будем уподобляться андруховичам и карпам.

Кстати фраза, прозвучавшая в ходе телемоста с Познером, звучала следующим образом: "В СССР секса нет на телеэкранах". Это уже потом перестроечные болтуны переиначили ее в свою пользу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groben@lj
2010-01-25 06:00 (ссылка)
Кстати фраза, прозвучавшая в ходе телемоста с Познером, звучала следующим образом: "В СССР секса нет на телеэкранах". Это уже потом перестроечные болтуны переиначили ее в свою пользу.

Неа. Я тот телемост смотрел лично. И фразу той стареющей дурехи "в СССР секса нет" слышал своими ушами. Вместе с гомерическим хохотом обеих аудиторий - и советской, и американской.

После которого уже Познер внес пояснение (цитирую дословно): "Имелось в виду, что в СССР нет пропаганды секса". И Донахью эту поправку подтвердил для своей аудитории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-25 06:15 (ссылка)
"Сама Иванова, тем не менее, в интервью газете «Комсомольская правда»[5] излагает другую версию происхождения этой фразы:

В общем, начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами — тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами. Но все запомнили только начало фразы. А что, я не права? У нас же действительно слово «секс» было почти неприличным. Мы всегда занимались не сексом, а любовью. Вот это я и имела в виду".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3_%D0%BD%D0%B0%D1%81_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%82!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shiitman@lj, 2010-01-25 10:39:58

[info]groben@lj
2010-01-25 05:56 (ссылка)
Не соглашусь. Именно с приходом Януковича в премьеры Киев стал меняться в худшую сторону. Это был период, когда мне было реально стыдно за родной Донецк. И поделать с этим ничего нельзя было - из него следом за паханом шла миграция, мягко говоря, не лучших моих землячков.

Собственно, их вызывающее поведение, беспредел на дорогах, наезды на бизнес, дешевые понты и прочая атрибутика "чиста канкретна правильнава пацанства" и стали одной из основных причин такого единодушного неприятия Януковича в Киеве, т.е., понимай, запалом для той революции.

И извиняться за плакаты не за что. И не перед кем. Ибо мы - не "донецкие". Мы - дончане. Дончане в подъездах не ссут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2010-01-25 06:00 (ссылка)
справа ж не лише в Янику і його окруженії

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-26 19:45 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2010-01-25 06:21 (ссылка)
А уж сколько тогда понаехало всяких безграмотных, говорящих на суржике и читающих только рекламы, жителей Житомирщины и Винницкой области - жуть! И всё это быдло отняло у киевлян рабочие места в магазинах, ресторанах и на стройках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2010-01-25 06:45 (ссылка)
суржик не трож

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groben@lj
2010-01-25 06:46 (ссылка)
Жители Житомирщины и Винницкой области не отличались вызывающим поведением. В отличии от.

Донецкие (не путать с дончанами) тогда нарвались исключительно по причине пребывания в состоянии офуения от безнаказанности. В каковом они пребывают в Донецке уже давным-давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 06:49:27
(без темы) - [info]groben@lj, 2010-01-25 07:08:13
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 07:11:48

[info]conspiracyinua@lj
2010-01-25 17:55 (ссылка)
киевляне сами виноваты. в каком еще городе так НЕпомогают друзьям. ни с работой, ни денег в долг - и далее по списку. в киеве, пожалуй одна из самых атомизированых городских культур на планете. не хочу вдаваться в подробности почему все так вышло, но уверен, что это есть результат сознательно проводимых здесь программ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 19:04:32
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-25 20:37:21
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 01:48:06
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 06:21:19
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 06:23:24
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-26 05:32:46

[info]alex_glbr@lj
2010-01-26 06:06 (ссылка)
****А уж сколько тогда понаехало всяких безграмотных, говорящих на суржике и читающих только рекламы, жителей Житомирщины

А когда-то в культурный немецкий город Праг понаехало всяких безграмотных чешских жлобов в Подебрадщины, ужас!

*****И всё это быдло отняло у киевлян рабочие места в магазинах, ресторанах и на стройках.

"Mexicans took away our sweet valley-parking jobs!" (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 06:07:48

[info]commisarjewski@lj
2010-01-25 06:05 (ссылка)
и много у Вас российских друзей? Огласите весь список, пжалуста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enatramp@lj
2010-01-25 07:02 (ссылка)
Ну там вон список есть. Страница называется usefinfo. Пройдитесь по адресам, наведите справки. Боюсь, что Манчуку будет утомительно оглашать список, тем более, что точно не все друзья грешат интернетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commisarjewski@lj
2010-01-25 07:09 (ссылка)
Хорошо, что Вы спасает Манчук от утомления. А то, что они не грешат, а он старается - это плохо...Тогда кому он пишет?

А Вы значит, получается его жена- марксистка. Давайте знакомиться! commisarjewski

А с юзеринфо мне сначала нужно разобраться своим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 07:20:28
(без темы) - [info]commisarjewski@lj, 2010-01-25 07:24:06

[info]redperets@lj
2010-01-25 06:53 (ссылка)
ААААААААААААААА! заявление 2004-го это пиздец!!!

Янукович - это коррумпированная, криминализированная и шансонизированная власть, Ющенко - это гражданские права и свободы.

Янукович - это совок и блатняк, Ющенко - это шанс для культурного разнообразия.

Янукович - это изоляция от Европы и мира, Ющенко - это преодоление границ, это согласие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-25 07:00 (ссылка)
Выбор Виктора Ющенко - это выбор свободных личностей, а не запуганных зомби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]groben@lj
2010-01-25 07:10 (ссылка)
Извини, но что, что Виктор Ющенко оказался весьма поганым выбором не опровергает того, что Янукович и стоящая за ним кодла - это таки "коррумпированная, криминализированная и шансонизированная власть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-25 07:14:11
(без темы) - [info]groben@lj, 2010-01-25 08:32:58

[info]shiitman@lj
2010-01-25 10:28 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]z_g_o_n_n_i_k@lj, 2010-01-26 11:56:37
(без темы) - [info]shiitman@lj, 2010-01-26 12:03:50

[info]aktyvist@lj
2010-01-25 16:16 (ссылка)
даже і не знаю чи згадувати тут підтримку Ющом неонацистів і ріст їх активності та політичного значення за його керівництва)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2010-01-25 09:38 (ссылка)
****Янукович - это коррумпированная, криминализированная и шансонизированная власть
****Янукович - это совок и блатняк,
****Янукович - это изоляция от Европы и мира

Я так понимаю у Вас есть что возразить?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vwr@lj
2010-01-25 16:09 (ссылка)
Да. Не выдергивайте куски из цитаты, а оценивайте смысл антитезы. Иначе это жульничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-25 16:15:26

[info]conspiracyinua@lj
2010-01-25 18:12 (ссылка)
возможно я какой-то тупой, но термин "шансонизированная власть" лежит вне моего понимания. относительно коррупции и криминала - так его не больше чем у прочих участников отечественного политикума, а в сравнении с некоторыми даже и поменьше. "совок"? а чем совок плох-то? вон пиндостан -тот же "совок", и пиздато. касательно блатняка - так какой из януковича блатняк? тут все наоборот - стремление образованию и культуре. был бы блатняк - так вф уже давно ьы в тюрьме сгнил. кстати, странные у вас представления о "совке": днепропетровские комсюки - это не совок, а вот бывший хулинан из донецка - совок. а уж по-поводу изоляции - это совсем уж смешно. в этом деле-то как раз ющ вне конкеренции. особенно с героем бандерой. кстати позавчерась, сохнут признал украины мировым лидером в деле aнтисемитизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]novaruskarpat@lj, 2010-01-25 18:31:44
(без темы) - [info]olkash@lj, 2010-01-25 21:08:31
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 04:18:35
(без темы) - [info]novaruskarpat@lj, 2010-01-26 04:44:06
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 04:48:35
(без темы) - [info]4ornobile@lj, 2010-01-26 04:55:50
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 04:06:24
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 04:16:05
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 04:47:00
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 06:16:51
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:35:16
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 07:08:07
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 07:21:06
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 07:51:45
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 08:09:12
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 08:18:12
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 08:25:24
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 09:10:25
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 09:19:52
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 09:37:05
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 10:03:38
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 08:12:16
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 08:52:33
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 08:54:06
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 09:24:00
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 09:29:09
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 09:44:17
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 09:55:34

[info]_torba@lj
2010-01-25 07:13 (ссылка)
"заниматься любовью" він спеціально "забув"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-25 07:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2010-01-25 07:19 (ссылка)
Речь идет именно о том, чтобы выразить это одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_torba@lj
2010-01-25 07:21 (ссылка)
Не зовсім, він же говорить "заниматься сексом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tani_flint@lj
2010-01-25 11:28 (ссылка)
а еще есть "любиться"

(Ответить) (Уровень выше)

Шо вам як марксисту нэ ясно?
[info]aurfin76@lj
2010-01-25 08:05 (ссылка)

Донбасс - это фактически колония, Западная Украина - часть Европы, можно сказать, часть метрополии, хотя и периферийная. Уровень развития сознания населения Донбасса соответствует тем условиям жизни, в которых они живут. Донбасс близок к России, но не по языковой причине, а тем, что как и Россия он является сырьевой полуколонией, близок в том числе и отсутствием культурно-эстетического запроса со стороны населения (то что вульгарно называют: быдловатостью суть просто отсутствие культурных интересов).

Большой глупостью со стороны левых было считать Донбасс чем-то передовым на Украине. Не все что приносит деньги прогрессивное. Донбасс - это деградация и упадок, вырождение людей. Так же как Урал, Кузбасс в РФ. Приход к власти Януковича будет означать, что теперь колониальные стандарты будут навязываться также и тем частям страны, которые являются культурной частью Запада. Подобно тому как приход Путина ускорил упадок и культурный распад Петербурга, также и Янукович, если построит свою несменяемую вертикаль власти, приведет к упадку Львов и другие культурные центры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо вам як марксисту нэ ясно?
[info]mulufa@lj
2010-01-25 10:54 (ссылка)
И живем мы на Урале все некультурные такие... Интересно, как приход Путина мог ускорить культурный упадок СПб? Вроде как, судя по вашей логике, культура Петербурга и культура России в целом должна подняться на необозримую высоту. На упадок культуры влияют более объективные законы истории, скажем, чтобы люди больше работали и меньше задумывались, на кого работают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шо вам як марксисту нэ ясно?
[info]vwr@lj
2010-01-25 16:12 (ссылка)
Как не лень набирать столько вздора?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шо вам як марксисту нэ ясно?
[info]bezbogny@lj
2010-01-25 19:12 (ссылка)
Вздор. Посмотрим на период экономического роста 2002-2008: западноукраинские жители массово работают в Испании, Италии и Польше. Жителям восточной Украины необходимости куда-то ехать нет. В 2007 году здесь практически не было безработицы, и зарплаты меньше 300 баксов были только у госслужащих и инвалидов.
И кто же тут колония?

Упадок и разложение - это село. Город - это прогресс в самом чистом виде. Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

2 контрпримера
[info]aurfin76@lj
2010-01-25 19:29 (ссылка)
США. Массы людей переезжают с места на место находя работу то в одном штате, то в другом. Тоже колония?

Логично считать правобережную Украину частю Соединенных штатов Европы. Трудовая миграция в рамках СШЕ.

Не всякий город прогресс. Контрпример-2 - польский город Торунь. Это тоже шахтерский город. Только по культуре, истории, образованию Торунь дает фору Львову.

Вот сравнивайте Донецк и Торунь. И сразу поймете разницу между шахтерским городом в метрополии и шахтерским городом в колонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 контрпримера - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 19:37:40
Марксистам ясно, что Галичина не метрополия
[info]roman_sharp@lj
2010-01-26 05:31 (ссылка)
http://www.zaxid.net/article/55498/
Володимир Вітковський для ZAXID.NET
Галичина, як проблема
10:29, 24.12.2009



http://www.zaxid.net/article/56504/
Володимир Вітковський для ZAXID.NET
Галичина як проблема (2)
08:24, 13.01.2010


Характеристика "метрополии".

Галичина - периферия, как Донбасс, только еще мене экономически развитая, потому и не представляет ни для кого авторитета, ни в экономике, ни в политике, ни в духовности-ценностях, а теперь еще и в культуре.

Про "культурную часть запада" - очень смешно. До Второй Мировой эта культурная часть ходила под румынами, мадярами и (в основном) поляками. А Польша (не в обиду полякам) в Европе занимала место задницы, и анекдоты про поляков по миру ходят хуже советских анекдотов про чукчу (кто не верит, - наберите в Google "pollack jokes").

Сейчас Польшу есть кому представить в культуре - Вайда, Хмелевская, популярные романы Сенкевича и фильмы по ним... А что представит Галичину? Уно Андрухович? Так даже в Украине половина страны не знает, кто это такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Умейте читать
[info]aurfin76@lj
2010-01-26 06:21 (ссылка)
Западная Украина - периферия Западного мира, западно-европейской метрополии.

>>> А Польша (не в обиду полякам) в Европе занимала место задницы, и анекдоты про поляков по миру ходят хуже советских анекдотов про чукчу

Да, да. У вас очень марксистский взгляд на историю Польши ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умейте читать - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-26 12:43:20

[info]taira_koremochi@lj
2010-01-25 08:30 (ссылка)
Для полноты эффекта следовало бы ещё популяризаторам этой карты в дополнение к ней карту памятников Бандере приложить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_glbr@lj
2010-01-25 09:39 (ссылка)
А чем Вам не нравится Бандера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taira_koremochi@lj
2010-01-25 09:45 (ссылка)
С чего Вы это взяли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trohy_snihu@lj
2010-01-25 14:27 (ссылка)

кстати да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tani_flint@lj
2010-01-25 11:28 (ссылка)
передайте Андруховичу, что слова "любиться", как и слова "миловаться" никто не отменял.

http://dal.sci-lib.com/word015124.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-25 12:24 (ссылка)
Однако есть разница - "любиться" и "миловаться" в отличии от кохатися вышли из обихода. Осталось только "заниматься любовью".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-26 05:10 (ссылка)
А я видел в обиходе ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-25 12:30 (ссылка)
>Киевские офисные мещане опять кричат о "донецком быдле". И один за другим публикуют карту памятников культуры на территории Украины - делая из этого многозначительные выводы о "неполноценности" юго-восточного региона, колонизованного лишь в конце позапрошлого века.

Я ещё понимаю это было актуально 5 лет, когда выбор был между Ющем и Янкуом, тогда хоть и с натяжкой, но можно было говорить про интеллигенцию, культурных людей и т.д., но Юля - это ж воплощение истеричной жажды власти и примитивного мещанства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-25 12:31 (ссылка)
т.е. 5 лет назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-26 19:44 (ссылка)
Я думаю, и 5 лет назад нельзя было говорить о принципиальной разнице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2010-01-25 14:01 (ссылка)
какой у тебя, кстати, прогноз на второй тур? Или рано ещё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-25 17:04 (ссылка)
Это же Украина. Какие тут прогнозы? ) Вот сегодня была первая внятная попытка сорвать выборы.

Если второй тур состоится, его выиграет Янукович. Но БЮТ этого не признает. Административная власть у БЮТ, милиция у БЮТ. Ющенко выгодна патовая ситуация - это продлевает его властные полномочия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-25 20:41 (ссылка)
>Но БЮТ этого не признает.

смотря какой будет разрыв

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-25 21:20 (ссылка)
А вот срывать выборы думаю не выгодно ни Юле ни Януку (если Вы о комбинате "Украина").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_glbr@lj
2010-01-26 04:34 (ссылка)
*****Вот сегодня была первая внятная попытка сорвать выборы.

Со стороны кого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oles_maslak@lj
2010-01-25 14:14 (ссылка)
Киевские офисные мещане\\
От що мене у Ваших дописах дратує, так це подібні звороти. Можна подумати, що Ви не є "киевским офисным мещанином"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-25 15:26 (ссылка)
офісні міщани - це ті, хто працює на користь буржуазії та має відповідний світогляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 15:41:47
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 15:50:05
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 16:13:45
(без темы) - [info]vwr@lj, 2010-01-25 16:16:42
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 16:24:11
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 16:32:54
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 16:38:32
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 17:10:29
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 17:17:25
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 17:29:29
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 17:35:39
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 17:48:45
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 17:55:16
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 18:18:14
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 18:36:27
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 18:44:01
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 19:04:34
)) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 19:17:02
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 19:17:08
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-26 03:12:01
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 17:18:44
(без темы) - [info]medlay@lj, 2010-02-02 07:00:18
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-02-02 14:21:58
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 16:42:37
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-25 17:22:00
(без темы) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-25 17:23:43
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 05:28:23
cам ледь знайшов:) - [info]oles_maslak@lj, 2010-01-27 08:53:11
Re: cам ледь знайшов:) - [info]kermanich@lj, 2010-01-27 08:59:14

[info]trohy_snihu@lj
2010-01-25 14:25 (ссылка)

вопше-то именно ваши земляки сделали из русского "язык попсы и блатняка". так что нечего на зеркало пенять.

и взаимосвязь между количеством памятников культуры и голосами отдаными за януковича я тоже вижу - это называется отсуствием культурного слоя, донецкие в этом может и не виноваты - но зачем отрицать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vwr@lj
2010-01-25 16:18 (ссылка)
Вы сперва докажите, потому что ссылка на то, что "вы видите" - мягко говоря, неубедительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-25 16:29:44
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-25 19:18:18
да, ми такіє - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-25 19:42:09
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 02:01:43
(без темы) - [info]trohy_snihu@lj, 2010-01-26 05:28:41
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 05:31:48
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 05:33:40
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 05:37:07

[info]itimur@lj
2010-01-25 15:33 (ссылка)
В России, секса нет...
...но нет его и выше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-26 05:20 (ссылка)
Где-где - стесняюсь спросить? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conspiracyinua@lj
2010-01-25 16:25 (ссылка)
ты, андрей, охуеешь если когда-нибудь узнаешь кто придумал и подарил нацикам слоган о подъездах ))). время было такое, настроения, вот местную фронду и несло. честно говоря, я рад что тогда все так вышло. ведь янукович 2004-го и 2010-го - это совсем разные вещи. янукович стал более социвльным и продемонстрировал готовность к объединяться с левыми. между тем в 2004-м, за ним тянулся весь негатив эпохи кучмы. и неважно, что именно в период премьерства вфя этого негатива становилось меньше. тогда это не имело принципиального значения. тогда с кучмизмом надо было кончать, ведь самым страшным в кучмизме была тотальная зачистка общества от носителей всяких идей социального переустройства общества, и стремление построить 100% элитистское общество. януковичу, который возможно никогда не разделял такого подхода, было бы никуда не дется от идеологии кучмизма как и от всех ее носителей: пинчуков, тигипко, прочей днепропетровской либерально-автократической шушары. ради этого стоило даже плдиграть нацикам. впрочем, тогда я надеялся, что после нациков придут левые, но не оценил силу троянского коня бют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groben@lj
2010-01-25 16:34 (ссылка)
а "левые" - это кто? я ж надеюсь вы не КПУ имели в виду? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zig_master@lj, 2010-01-25 17:28:41
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-25 17:48:20
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-25 17:33:17
(без темы) - [info]groben@lj, 2010-01-25 18:32:58
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-25 19:02:20
(без темы) - [info]olkash@lj, 2010-01-25 21:16:39
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 02:03:52
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 05:51:33
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 06:09:49
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 10:12:00

[info]alex_glbr@lj
2010-01-26 04:20 (ссылка)
*****ведь янукович 2004-го и 2010-го - это совсем разные вещи. янукович стал более социвльным

И практически выучил название Балаклеи на Харьковщине (назвав ее "Балаклавой")

*****продемонстрировал готовность к объединяться с левыми.

На почве миллиардов Ахметова, я так полагаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 05:56:18
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:09:52
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-26 06:24:55
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:49:00

[info]ohtori@lj
2010-01-26 04:52 (ссылка)
Не имея возражений по сути записи (какие уж тут возражения), хотелось бы заметить: интересно, за что именно вам будет стыдно через пять лет.
Может, и не будет, конечно. Мало ли. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-26 05:22 (ссылка)
Думаю, примерно за то же самое.

Мещанская ксенофобия никуда не денется. Не будет Донбасс в Украине - начнут демонизировать другой периферийный регион.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:11:03
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 06:14:09
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:19:10
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 06:27:56
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:46:33
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-26 12:21:00
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-26 06:13:28
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 06:15:35
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:20:29
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-26 06:29:34
(без темы) - [info]alex_glbr@lj, 2010-01-26 06:47:21

[info]roman_sharp@lj
2010-01-26 12:04 (ссылка)
Я тут "закон Капрановых" расширил и дополнил (http://roman-sharp.livejournal.com/887820.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-26 19:43 (ссылка)
Браво! дам ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budzimir@lj
2010-01-27 05:31 (ссылка)
А всё-таки слово "кохатися" согревает душу. :) И то, что "секса" нет (хотя он есть, конечно, если бы) - тоже хорошо.

(Ответить)