Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-01-28 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну ладно, Мозговая ради журналистской карьеры ходит по трупам, это по крайней мере по-человечески понятно. Тут либо пан, либо пропал - либо Пулитцеровская премия, либо соседство в девятом круге с Кассием и Брутом. Игра по-крупному.

Но вот за что её благодарят тупые лемминги в комментах?


(Добавить комментарий)


[info]saltovski@lj
2006-01-28 15:34 (ссылка)
Userpic - respect!

(Ответить)


[info]_krisa_@lj
2006-01-28 15:34 (ссылка)
вот и я не понимаю... типа все прониклись невъебенно человечным экскрементом... гыдко.

(Ответить)


[info]haraz_bey@lj
2006-01-28 15:39 (ссылка)
Я знаю, за что. Ее благодарят за всеобъемлющую доброту. Ей всех жалко. И тех жалко, и этих жалко, и в положение любого можно войти и пожалеть. Только вот что делать - непонятно. Но она про это и не пишет. Не журналистская, так сказать, задача.
Впрочем, беседы с этим гавриком скорее из жанра "интервью с неуловимым Джо".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 15:42 (ссылка)
Ну уж нет.

Одно такое интервью наносит стране вреда больше, чем все вместе взятые кассамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2006-01-28 16:01 (ссылка)
Ну, если и наносит, то опосредованный - вредит имиджу Израиля и облагораживает террористов. Но я в принципе против того, чтобы Израиль в своих действиях руководствовался соображениями имиджа, поэтому не придаю большого значения информационным деталям конфликта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladusans@lj
2006-01-28 17:44 (ссылка)
а кассамы наносят вред или они летать не умеют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 17:46 (ссылка)
Умеют, к сожалению. Всё лучше и лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2006-01-29 04:24 (ссылка)
А какой вред наносит такое интервью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-29 06:24 (ссылка)
(терпеливо) Пропагандистский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 09:37:36
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 09:40:27
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 09:53:08
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:08:20
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 10:13:12
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:21:15
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 10:40:42
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:48:10
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 10:49:28
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:02:42
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 11:03:20
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:03:49
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 11:05:39
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:20:54
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 11:24:38
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:32:26
(без темы) - [info]al_ilyich@lj, 2006-01-29 09:38:06
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 09:42:05
(без темы) - [info]al_ilyich@lj, 2006-01-29 09:49:29
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:02:06

[info]yurina_irina@lj
2006-01-29 17:05 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-01-29 19:36 (ссылка)
Однозначно!
Светлова дает эфир, Мозговая - пиарит в газете.
Как бы это им намекнуть, что неплохо было бы им сгулять к Гудвину за мозгами?
Они об информационной войне не слыхали никогда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-01-28 15:39 (ссылка)
Ну, восторгаются, в основном, не израильтяне. А Мозговая - да. В первых рядах! Одного снимка в интервью, по-моему, не хватает. Рядом с Зубейди, сама в "поясе шахида". Очень органично бы было.
Гнусность это, всё-таки, немыслимая. Сама же местная, у самой сын растёт. Тьху...

(Ответить)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-01-28 15:40 (ссылка)
Так на то они и тупые лемминги, Митя!

(Ответить)


[info]sandrina@lj
2006-01-28 15:58 (ссылка)
Я не благодарю, но ценю профессионально сделанную работу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motya@lj
2006-01-28 23:53 (ссылка)
Это верно. Вопрос только, какая профессия, и на кого работа...
Интервью - не место для лирических отступлений, но вот после интервью ее профессионализм должен был бы подсказать ей написать комментарий, где приводятся некоторые факты из его жизни, которые, мягко говоря, слегка опровергают всю ту херню, которую он нес. Это уже если и брать у него интервью. Хотя я в принципе категорически против этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-01-29 04:54 (ссылка)
Насколько мне известно, статей таких хватает. Я не знаю - пишет ли Наташа статьи. Я видела только ее репортажи в стиле зарисовок и интервью, которые ей реально неплохо удаются.

(Ответить) (Уровень выше)

слабо
[info]gershberg@lj
2006-01-28 16:00 (ссылка)
а восхищаются потому, что им слабо.
это как экстрим.спорт.
одна фраза "...и я набираю номер Збейди" чего стоит.
у многих ли в мобильнике есть телефон розыскиваемого №1?
та же реакция у людей когда я набираю Дуди Апеля.
тут играет роль не сам субьект, а его раскрученность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 16:05 (ссылка)
А кто такой Дуди Апель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershberg@lj
2006-01-28 16:11 (ссылка)
ну-ну ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 17:21 (ссылка)
А, вспомнил. Это такой типо каблан в законе..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sling@lj
2006-01-28 16:02 (ссылка)
Бля, ну когда уже журналистов, поливающих всякое дерьмо сахарным сиропом, начнут наказывать? Почему кого-то должно волновать как он дошел до жизни такой, если он убивает людей?
пиар на крови, снова бля.

(Ответить)


[info]object@lj
2006-01-28 16:06 (ссылка)
Работа у нее такая. Уж во всяком случае она ее делает грамотно. Вопрос о том, стоит ли у таких людей брать интервью, остается, конечно. Имхо, у всех стоит. Вплоть до Чикатило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2006-01-28 16:28 (ссылка)
Лучшее интервью у Чикатило взял его психиатр. На основании написанного им учебника взяли не одного маньяка.
Интервью с убийцей, не приносящее пользы - не имеет права на существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 16:34 (ссылка)
Приносящее вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pepel@lj, 2006-01-29 02:08:19
(без темы) - [info]assedo@lj, 2006-01-29 04:43:20

[info]object@lj
2006-01-28 16:40 (ссылка)
Это все очень размыто и субъективно - польза, вред. Я скорее соглашусь с моральным аспектом - тяжело читать подобные бодрые интервью родственникам жертв терактов. Но к формальному праву на существование это не имеет отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-28 16:43:45
(без темы) - [info]object@lj, 2006-01-28 17:01:25
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-28 17:16:25
(без темы) - [info]pepel@lj, 2006-01-29 02:02:46
(без темы) - [info]object@lj, 2006-01-29 04:39:10

[info]david_2@lj
2006-01-29 07:09 (ссылка)
"Интервью с убийцей, не приносящее пользы - не имеет права на существование" - "ну мало ли кого туда пускают".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-01-28 22:30 (ссылка)
Вопрос о том, стоит ли брать интервью у того, кто дает его с пропагандистской целью, никогда не стоял. Он импотентен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2006-01-28 16:16 (ссылка)
По своему трупу она ходит:(
Есть один журналист российский, ты его знаешь, конечно, он неоднократно публиковал свои фотографии с Рантиси и прочей палесской швалью. Они для него все же - враги другой страны. Не думаю, что когда-нибудь увижу его снимок с Басаевым, например.
А интервью израильтянки с Зубейди - это уже не журналистика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 16:21 (ссылка)
Это мерзость, повторяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2006-01-28 16:22 (ссылка)
Я очень люблю Наташку.
Я не могу с тобой не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-28 16:38:41
(без темы) - [info]ladusans@lj, 2006-01-28 17:59:22
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-28 19:36:15
(без темы) - [info]yurina_irina@lj, 2006-01-29 17:10:09

[info]v_pomosh_vesne@lj
2006-01-28 16:32 (ссылка)
a mne tozhe ponravilos' jeto interv'ju. i voprosy dovol'no vazhnye zadany- chesten li on pered soboj, chto dumaet pro budushee. S ego storony dazhe obychnyh lozungov skazano ne bylo, chto mol- vsjo u nih v porjadke...
zagnannyj chelovek. no nikakogo sjusjukan'ja net, slezu ne vyshibaet.
opjat' zhe, jeto moe IMHO. storonnee.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-01-28 22:29 (ссылка)
Смешное Вы.
Прямо так он всю душу как на блюдечке выложил. Честен ли он с собой... Боится ли помирать. Вспоминает ли со слезами дни на сцене детского театра.
Батюшки-светы...

Дан, а ведь кто-то еще сомневается в аццкой силе пропаганды и говорит о непредвзятости прессы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2006-01-28 22:46 (ссылка)
Vam hoosho, Vy vse zaranee znaete. Mudrost' vekov, vse takoe.
A ja vsego lish' skazal, chto inte'v'ju ponravilos'.
Da i skazal v sushnosti ne svsem Vam.
A uzh chto dazhe ne smeshnoe- tak jeto govorit' ob acckoj sile propagandy i predvzjatosti- nepredvzjatosti pressy. Kak Vy vse ne ustaete...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nichkin@lj, 2006-01-28 23:10:42
(без темы) - [info]v_pomosh_vesne@lj, 2006-01-29 00:34:01
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 06:31:52
(без темы) - [info]v_pomosh_vesne@lj, 2006-01-29 13:51:21
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 13:53:14
(без темы) - [info]v_pomosh_vesne@lj, 2006-01-29 13:59:04
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 14:12:36

[info]letchik@lj
2006-01-28 17:26 (ссылка)
интервью как интервью
фактура, подача
я понимаю, что жизнь и работа в системе, где имеет хождение термин "информационная безопасность", оставляет отпечаток
но согласиться с тобой не могу
где трупы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 17:39 (ссылка)
То есть ты отказываешь в праве на существование термину "информационная безопасность" и не видишь в подобной деятельности никакого вреда для государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2006-01-28 17:51 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-28 18:01:37
народность, партийность, религиозность, бдительность,
[info]stas@lj
2006-01-29 05:05 (ссылка)
Информационная безопасность - близкий родственник советской госбезопасности. Означает контроль госчиносников над содержанием и распространением информации. Нетрудно догадаться, для чего она нужна - ровно для того же, для чего была нужна госбезопасность в совке. Чтобы граждан контролировать получше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 07:23:24
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 09:36:52
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 09:39:26
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 09:41:53
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 09:42:41
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 09:49:29
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:02:35
бздительность - [info]chenai@lj, 2006-01-29 09:21:45
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 09:27:14
Re: бздительность - [info]stas@lj, 2006-01-29 09:53:51
Re: бздительность - [info]chenai@lj, 2006-01-29 10:00:11
Re: бздительность - [info]stas@lj, 2006-01-29 10:16:35
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:07:25
кто говорил о государстве? - [info]stas@lj, 2006-01-29 10:11:59
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 10:20:32
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 11:06:01
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:22:11
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 11:25:30
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:33:41
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 11:35:55
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 11:48:17
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 13:54:22
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 15:05:37
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 15:07:16
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 15:20:20
(без темы) - [info]stas@lj, 2006-01-29 15:29:47
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 15:37:13
Re: бздительность - [info]stilo@lj, 2006-01-29 15:47:36
Re: бздительность - [info]chenai@lj, 2006-01-29 16:08:50
Re: бздительность - [info]stilo@lj, 2006-01-29 16:36:22
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 16:47:13

[info]emdin@lj
2006-01-28 18:07 (ссылка)
а трупы обязательно в кадре должны быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2006-01-28 18:38 (ссылка)
с такой предъявой - конечно
чтобы как минимум не быть голословным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 19:34 (ссылка)
Трупы, к сожалению, не замедлят. ХАМАСу уже перевели бабло..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-01-29 05:06 (ссылка)
Тут дело в понятии - даже если признать легитимность термина в определенных случаях, здесь об этом нет и речи. Негатив реакции - не собственно на интервью, но на картику, которая сложилась из ответой Збейди. В принципе, на реакцию и было рассчитано - причем реакцию именно что личностного характера. Для меня тут есть еще один положительный момент - представление точки зрения "со стороны", хотя неприемлемой во многом в силу бэкграунда. Так время у вас такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-29 07:21 (ссылка)
Да, время подлое, это верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-01-29 07:30:10
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 07:36:05
(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-01-29 07:44:05
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 07:51:18
(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-01-29 08:00:34
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 08:08:27
(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-01-29 08:16:25

[info]levg@lj
2006-01-28 19:32 (ссылка)
интервью как интервью, что особенного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 19:33 (ссылка)
Если надо объяснять, то не надо объяснять.

(Ответить) (Уровень выше)

Это типичная ситуация сделки с дьяволом.
[info]shimon5@lj
2006-01-28 19:36 (ссылка)
Вам не понятно для чего это делать? Для того,чтобы в следуюший раз снова взять интервью у другого убийцы. Напишешь,что убийца мерзкий подонок,а палестинцы - примитивные уроды,кто ж после этого согласится с тобой разговаривать? Перейдя границу с Автономией мадемуазель давно стала приносить пользу противоположной стороне и по другому уже не может. Жила слишком доходная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это типичная ситуация сделки с дьяволом.
[info]burlesco@lj
2006-01-28 19:58 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это типичная ситуация сделки с дьяволом.
[info]zilyabr@lj
2006-01-29 10:10 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это типичная ситуация сделки с дьяволом.
[info]ex_anonimi@lj
2006-01-29 20:41 (ссылка)
А все-таки лемминги-то почему благодарят? И ведь интервью самое бездарное. Ноль новой информации. Все это жевано-пережевано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это типичная ситуация сделки с дьяволом.
[info]avva@lj
2006-01-30 12:01 (ссылка)
Наверное, те, кто благодарят, узнали для себя что-то новое.

А вот за что тупые лемминги ругают? Да ещё с таким апломбом, и все так одинаково, по-лемминговски? Вот это более интересный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это типичная ситуация сделки с дьяволом.
[info]snowwwite@lj
2006-02-02 18:12 (ссылка)
А леммингам благородного дикаря хочется, или разбойника шиллеровского. Интервью - то на читателя, не "в стол" и "для души".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palich@lj
2006-01-28 22:00 (ссылка)
Смотри ка, а на твой пост набежали лемминги зомбированные несколько иначе. Эти считают, что данное интервью публиковать нельзя, потому что интервьируемый убил кучу народа. При этом данные лемминги спокойно отреагировали бы на интервью с каким нибудь Шароном или, скажем, Бараком, хотя те тоже безусловно своими руками и не своими руками убили кучу народа.
Ты, я надеюсь, имеешь в виду, что во время войны публиковать интервью с офицером своей армии можно, а с офицером вражеской - нельзя. (кстати, а это интервью было опубликовано?). И действительно, было бы странно в 1942 году прочитать в газете Правда интервью с Геббельсом, а в 1991 в Вашингтон Пост с Хусейном. Но наша, израильско-палестинская война, она по сути гражданская война. И я вполне допускаю, что такие интервью могут принести больше пользы чем вреда. Потому что нам все равно придеться придти к пониманию друг друга, хоть через 100 лет хоть через 200.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 22:16 (ссылка)
Вот через сто лет и публикуй, говновопрос.

А пока предоставлять трибуну врагу - и не просто врагу, а убийце мирных граждан, - мне кажется мягко говоря, очень нехорошим делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-01-28 22:21 (ссылка)
И не надо передёргивать. Сами исполнять умеем не хуже.

Збейди - никакой не офицер, а убийца мирных граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palich@lj
2006-01-29 21:55 (ссылка)
Ну тогда получается что и любой израильский летчик - не офицер, а убийца мирных граждан. От того что мы не признаем их офицеров офицерами их армия слабее не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-30 04:59:31

[info]motya@lj
2006-01-28 23:47 (ссылка)
Гражданская, говорите? Ну-ну...
Когда нас хотят убить не потому, что мы с арабами разошлись во мнениях по-поводу одного места из Блаженного Августина, а просто потому, что мы евреи и тут живем, то это не гражданская война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shimon5@lj
2006-01-29 13:47 (ссылка)
<Потому что нам все равно придеться придти к пониманию друг друга, хоть через 100 лет хоть через 200.>-а нельзя ли через 300? Прапраправнуков жалко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-01-28 22:25 (ссылка)
Я ей там написала кой-чего.
Когда-то меня тыкали мордой в грязь - мол, не лезь в наши дела, ты гойка, чужая.
А тут тетенька вроде бы своих добровольно кладет. Так что свои и чужие - вопрос выбора. Правые и виноватые - только прикрытие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sylphida@lj
2006-01-29 04:25 (ссылка)
http://mozgovaya.livejournal.com/344141.html?thread=11101005#t11101005

вот, Нич, что она мне ответила..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2006-01-29 07:53 (ссылка)
Вот когда своих - это намного противнее, имхо. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2006-01-29 03:05 (ссылка)
А сколько на этом пассажире доказанных трупов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-29 06:46 (ссылка)
Не знаю точно.

А это имеет принципиальное значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-01-29 07:36 (ссылка)
Для меня — да, поскольку я не в теме. Если их единицы и из них ни один не доказан точно — это одно дело, это персонаж уровня солнцевской братвы, не вижу проблем в интервью с ним. Ты же не будешь говорить, что интервью с каким-нибудь вором в законе приносит вреда больше, чем вся оргпреступность вместе взятая? А если десятки и это точно известно, что это его рук дело — то непонятно, почему девушку Наташу до сих пор не вызвали под белы ручки в Моссад, не изъяли номер телефона персонажа и не грохнули его тут же ракетой типа воздух-земля. Вон, кино про Мюнхен смотрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-01-29 07:49:10
(без темы) - [info]shimon5@lj, 2006-01-29 13:58:59
(без темы) - [info]yurina_irina@lj, 2006-01-29 17:30:03

[info]sylphida@lj
2006-01-29 04:18 (ссылка)
http://mozgovaya.livejournal.com/344141.html?thread=11101005#t11101005

кто увидит логику в ее ответе, свистните, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-01-29 09:24 (ссылка)
Да ладно, Саш, леди крута.:)
Я уже ей там написала, что желаю продолжать карьеру в том же духе - Израиль она явно переросла, скоро станет звездой Вашингтон Пост. И, конечно, пуленепробиваемой самоуверенности не терять (это, впрочем, ей точно не грозит).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_blimm@lj
2006-01-29 10:24 (ссылка)
Да уж - бедный пупсик, он против убийств детей.
Что ж он блин эти самые убийства не предупреждает?!
чай не последний человек в организации!
а то может нам тоже устроить ковровые бомбежки а потом расстраиваться - ах как нехорошо мы мирных палестинцев порешили.
Честно говоря я бы его даже зауважала если бы вместо того чтобы бедненького из себя изображать сказал бы все что про нас думает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sand_lar@lj
2006-01-29 04:47 (ссылка)
Кроме как попытки поднять свой рейтинг в глазах народа я не увидела никаких плюсов от интервью с этим божьим мучеником. На мой взгляд это был совершенно неоправданный риск, ведь рейтинг можно поднимать другими, менее опасными для жизни способами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-29 07:26 (ссылка)
Чей рейтинг? У Наташи и так прекрасный рейтинг. Это погоня за пикантностью, обычная журналистская забава. Кто-то в светской хронике под юбки певичкам заглядывает, кто-то в телефонных счетах роется, - а кому-то обязательно интервью с массовым убийцей надо взять, чтобы доказать себе и начальству, что ты профессионал с большой буквы П.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_blimm@lj
2006-01-29 10:20 (ссылка)
ну как же - человек можно сказать рискуя жизнью пробирается в стан врага дабы раскрыть нам глаза на человеческую сущность террористов, слиха - борцов за свободу.
а Вы недооценили
PS
нет, правда что нового открыл этот опус?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-29 10:22 (ссылка)
Ничего особо нового лияно я о Збейди я не узнал (за других читателей не поручусь).

Зато я подтвердил своё мнение об израильской журналистике и некоторых её ярких представителях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_blimm@lj
2006-01-29 10:26 (ссылка)
ну я особо в политике не разбираюсь но все же не сомневалась что и Хамасники спят, едят и рожают детей.
А кроме как "мы требуем границы 67ого" он ни одной серьезной мысли не высказал.
про журналистов я все же лучше думала :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_ka@lj
2006-01-29 12:01 (ссылка)
"либо Пулитцеровская премия, либо соседство в девятом круге с Кассием и Брутом" - почему "либо"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-01-29 12:08 (ссылка)
Да, можно и совместить. Одно плата за другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2006-01-29 12:38 (ссылка)
Я-то думаю, что не "можно и совместить", а слишком частая совместимость. В данной профессии, как и в моей, кстати (бюрократ от медицины).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2006-01-30 04:57 (ссылка)
>Но вот за что её благодарят тупые лемминги в комментах?<

За попытку оправдания их собственной позорной и трусливой жизненной позиции.

(Ответить)

по трупам
(Анонимно)
2006-01-31 06:38 (ссылка)
"либо Пулитцеровская премия, либо соседство в девятом круге с Кассием и Брутом"
Скорее, и то и другое. А там ещё много таких умных. Эта хоть открыто работает.

(Ответить)