angelica - [entries|archive|friends|userinfo]
angelica

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 29th, 2020|09:26 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я не боялась, не боялась, а на новости про КР-коды и пропуска в Москве сломалась, и теперь мне страшно. Стоит властям ввести какую-нибудь такую хрень, и просто так, за здорово живешь, ее после эпидемии (если даже доживем) не демонтируют. Она так и останется в той или иной форме, потому что вот эти системы типа опеки или аппарата отслеживания людей - или адского количества ментов - они как рак. Выросли и хотят жить, а для этого жрут людей, и уничтожить их можно только резкими силовыми методами

Завтра еду к подруге, пытаюсь попасть в последнее окно закрывающихся возможностей. Везет приятель подруги, раньше работал таксистом, ушел, когда началась пандемия, чтобы не заразиться, пока везет людей из аэропорта. Сейчас развозит знакомых понемногу. Очень дешево, по мне так демпинг, мне стыдно столько платить, попробую всучить чуть больше (деньги у нас пока есть, и в этом смысле мы привилегированы по сравнению с огромным множеством людей, конечно)
Не привилегированы зато в том, что я уже месяц назад, и два, и три, и полгода назад была безумно уставшая и заебанная, меня мало что веселит и нет ощущения, что надо "всего-то" пережить эпидемию, а там заживееем. С чего бы вдруг. Все проблемы останутся, и мы просто вернемся к ним, и снова придется иметь с ними дело (если, опять же, переживем это все и не превратимся в тяжелых инвалидов)
Но вообще, в последние пару дней мне вроде как и лучше, потому что перестала пить антидепрессанты. Сейчас такое ощущение, что от них мне становилось именно что прицельно хуево. Очарование фармой у меня полностью прошло, скоро я вообще превращусь в диссидента (притом, что еще год назад была просто в восторге от возможности хоть как-то обездвижить свой мозг)

Нейролептики пока пью (хоть и мало), но с них тоже буду слезать. Вместо них, думаю, мне поможет здоровое желание и способность посылать окружающих людей нахер (даже если они в целом няши, обязательно даже, если няши. Просто посылать, не задумываясь об общем контексте ситуации)

Еще я слышала, что от всей этой чумы может помогать прививка от туберкулеза (ну эта, Манту, которой всех пугали в школе). Лично у меня ее как раз нет, но есть точка зрения, что массовая вакцинация против туберкулеза снижает тяжесть проявлений эпидемии, так что возможно, у России еще очень неплохие шансы. Как-то так.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2020 - 11:31 pm
(Link)
сиськи покажи пацанам, полегчает. я гарантирую это.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 29th, 2020 - 11:44 pm
(Link)
No. I wont feel easy from seeing her ugly old appendices.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 01:05 am
(Link)
Хм, а вы-то за что меня не любите?
Я вам ошибки в английском поправляла? Так то не со зла же
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 30th, 2020 - 02:08 am
(Link)
You speak Russian.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 02:38 am
(Link)
Ты тоже. Только зачем-то маскируешь его под английский, причем неубедительно.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 11:24 am
(Link)
Нет, надо отдать должное Садкову, английский у него не то чтобы совсем плохой. Много оборотов и выражений, употребляемых носителями. Один мой одноклассник 10 лет назад в Канаду эмигрировал, так он пишет хуже. Но попадаются у Садкова и ошибки, это да.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 04:37 pm
(Link)
Какой у него примерно уровень? B2?
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 04:47 pm
(Link)
Сначала был ничего, пока он старался. Но теперь скатился черт-те во что.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 07:35 pm
(Link)
>Сначала был ничего
>теперь скатился

вы ебу дались, каледин?
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 30th, 2020 - 02:17 pm
(Link)
You're hallucinating.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 03:20 pm
(Link)
It's a russian server. Get you ass to facebook
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 30th, 2020 - 03:24 pm
(Link)
I got permabanned at Facebook, after I posted that putin monkeyface caricature. Russians mass reported my account. And it got indefinite suspension.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 04:15 pm
(Link)
отовсюду-то тебя выпиздили
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 05:25 pm
(Link)
How you grade your own english knowledge? B2?
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 30th, 2020 - 05:51 pm
(Link)
What is B2? Grades are for slaves.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 06:37 pm
(Link)
B2 is upper-intermediate. Google it
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 09:39 am
(Link)
а ты, садков, иди в жопу.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 11:29 am
(Link)
Да, кстати - не appendices, наверное, а appendages вы имели в виду?
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 02:02 pm
(Link)
садков как винни-пух из книжки, сложности и расстройство от длинных слов.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2020 - 11:42 pm
(Link)
пардон за вопрос, а вы случайно в сраную не от югендамта съебались?
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 01:03 am
(Link)
Конечно, от него. Ну и в целом достала Германия ужасно, просто без югендамта собирались бы медленнее
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 01:36 am
(Link)
Дерьмания-тред? Дерьмания-тред!
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 09:40 am
(Link)
а чего сразу в сраную, а не куда-нибудь поприличнее?
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 10:24 am
(Link)
Вылазят два глиста из жопы. Один - другому: Мама, а что это такое внизу
зеленое-зеленое? Это травка, сынок. -Мам, а что этотакое ярко-красное
вдалеке? Это солнце, сынок. -Мам, а что это за необычайный аромат? Это
свежий воздух, сынок.
Мам, а почему же мы тогда живем в такой жопе?
- Потому, что это наша родина, сынок.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 11:27 am
(Link)
Куда поприличнее?
Австрия, Швейцария - та же Германия
Скандинавия - те же яйца сбоку, только еще депрессивнее
в Сшашке надо быть миллионером, чтобы иметь возможность полечить ребенку зубы
Латинская Америка - огромный уровень насилия по статистике
Страны Индокитая - об этом с детьми вообще речи нет, я не хочу, чтоб нас там змеи покусали, а ближайшая сыворотка в столице.
Китай - ну все понятно
В Японии дорого и мы там никому нафиг не сдались
Австралия - тоже дорого и скучно
Короче, не настолько и много вариантов, если вдуматься!

From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 02:00 pm
(Link)
то есть в сраной например уровень насилия и депрессивности вас устраивает? не говоря уже о медицине и образовании. но зубы лечить наверное да, в москве ок. цены после кризиса тоже будут ок, если сбережения хранятся в евро.

а дальше-то жить как? чем в сраной дети заниматься будут, где жить?

или у вас например идея пересидеть югендам, а потом обратно с подросшими детьми в германию?

мне действительно очень интересна ваша мотивация. в швеции например люди не особо жалуются на зверства властей, скорее даже наоборот - подростковая преступность увеличивается, и ничего с этим не делают. депрессивность конечно есть. образование в школе плохое (но оно наверное везде плохое в среднем), а медобслуживание для детей 100% бесплатное (включая зубы).
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:April 1st, 2020 - 12:55 pm
(Link)
В сраной тоже не устраивает. Но в Латинской Америке он еще в разы выше. Плюс в родной стране примерно понимаешь, куда соваться можно, куда нельзя, вот эти все моменты, которые способствуют выживанию. В чужой стране ты, с одной стороны, до некоторой степени защищен статусом иванушки-дурачка (то есть, экспата), с другой - ничего не понимаешь и не знаешь толком.

В России в крупных городах, при условии наличия какого-то количества денег, для детей как раз очень много всего. Куча видов спорта, кружков. Многое осталось еще с СССР, то есть бесплатное (вот недавно гуглила, у нас рядом с домом кружок юннатов, совершенно kostenlos). Вообще от СССР много хорошего сохранилось (хотя я и не фанат советской системы)
Повторюсь, в крупных городах, ну и деньги нужны, конечно.

У детей остается гражданство европейское, захотят - поедут в Германию учиться потом, это несложно

В Швеции, кмк, такая же мрачная коммунальность,как в Германии. Я ей уже наелась до полной непереносимости. Я писала несколько постов назад, чем меня бесит немецкая культура (слепое доверие к системе, много насилия и принуждения в повседневной ткани жизни). В России свои проблемы, но русская смерть меня не так пугает, как немецкая
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2020 - 01:31 pm
(Link)
>У детей остается гражданство европейское, захотят - поедут в Германию учиться потом, это несложно

это очень хорошо, иначе русская армия для мальчиков.

>В Швеции, кмк, такая же мрачная коммунальность,как в Германии. Я ей уже наелась до полной непереносимости. Я писала несколько постов назад, чем меня бесит немецкая культура (слепое доверие к системе, много насилия и принуждения в повседневной ткани жизни).

это всё конечно есть - доверие к системе, насилие, принуждение, но народу в швеции существенно меньше (10 млн вся страна), а раздолбайства и расслабленности больше. я вам советую попробовать приехать и пожить, и желательно не в стокгольме. в стоке работы больше, но он имхо наименее шведский из всей швеции.

см напр шведскую версию карантина по коронавирусу - вокруг есть (в норвегии и дании, в германии), а в швеции толком нет, только постоянные призывы к ответственному поведению и работа удаленно для кого возможно. пока работает как будто, и как будто именно на основе доверия правительству.

язык зато легко учится (а немецкоговорящим вообще раз плюнуть, 50%+ слов немецкие). но дорогая страна (хотя в период рецессии д.б. выгодно жить с сбережениями в евро, т.к. крона дешевеет).
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:April 2nd, 2020 - 02:29 am
(Link)
>У детей остается гражданство европейское

А, ну тогда и у вас должно быть, так что в
случае чего всегда можно обратно вернуться.
[User Picture]
From:[info]kontr_admiral
Date:March 30th, 2020 - 05:00 pm
(Link)
>Короче, не настолько и много вариантов, если вдуматься!

Если вдуматься,то тебе здесь пиздец,по любому.
Подробностей писать не буду,скоро сама всё узнаешь.
Беги,если ещё не поздно.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 11:31 am
(Link)
С детьми просто невозможно вести жизнь экспата, если ты не миллионер. Получается все равно жизнь эмигранта, и это сильно влияет на опыт проживания в другой стране
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 02:08 pm
(Link)
Вот, кстати, интересно, есть ли рейтинг государств, составленный в зависимости от того, насколько сильно чиновники вмешиваются в воспитание ребенка? Где можно не отдавать детей в школу, а где за это могут отобрать? Очень любопытно.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:April 1st, 2020 - 12:58 pm
(Link)
Хм, не слышала о таком.
Германия точно на крайнем полюсе вотэтоговсего, там даже домашнее образование запрещено
В США лезут в дела бедных, богатые могут делать практически что угодно (в Германии такая зависимость есть тоже, но менее явная, наверное)

Вообще, коррелирует с социальным государством обычно, т.е. чем больше государство дает плюшек, тем больше и просвечивает адовым рентгеновским глазом, как-то так
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 07:45 pm
(Link)
сдай детей приемную семью мужа наркомана нахуй и сама на панель. героин тема
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 29th, 2020 - 11:43 pm
(Link)
Or you just can kill yourself. In an instant you're free from this Gulag.
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:March 30th, 2020 - 12:12 am
(Link)
>может помогать прививка от туберкулеза

Да, есть такая гипотеза.

>Манту

BCG; Манту/Пирке – это тест для проверки,
не болен ли человек туберкулезом.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 12:56 am
(Link)
Охренеть!

Что в совке вакцина была не та, что везде, и более зверская, это медицинский факт: меня и всех людей моего поколения совершенно задолбали ложно-позитивными тестами на туберкулез. Результаты Манту, нормальные в совке, в цивилизации воспринимались как диагноз.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 01:37 am
(Link)
Сам-то ты чем известен – кроме поедания говна, конечно?
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 02:25 am
(Link)
он видный математик и попечитель лжр, женатый на шкабарне. прочее не доказано
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2020 - 11:14 pm
(Link)
Ты ебанулся? Формально он здесь никто и звать его никак, в совет помучителей (который есть фикция) он даже не входит, просто карикатурная мишина шестерка с банхаммером, ведущая себя как стереотипный приспешник главзлодея из би-мувиков (притом, что Сам главзлодея из себя не корчит).
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:March 30th, 2020 - 01:52 am
(Link)
>Охренеть!

В смысле, гипотеза по ссылке звучит неправдоподобно
или удивительно, что вообще возможна такая связь?
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 02:36 am
(Link)
Правдоподобно! И это совершенно удивительно.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:March 30th, 2020 - 05:18 am
(Link)
Да, правдоподобно, ну или что-то в этом роде должно быть, потому что проходит очень четко по границам стран; пытаются объяснить это просто вводимыми мерами, средним возрастом или чем-то еще статистическим, вторичным, но звучат эти объяснения неубедительно.
Ну и да, это было очень light-weighted, если б правда. Прямо too good to be true.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 08:52 am
(Link)
как эта бцж помогла китаю, где по статистике эта прививка обязательна?
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 11:28 am
(Link)
Помогла. Ну то есть могла помочь, если гипотеза верна. У них могла быть смертность значительно выше, учитывая то, что они были первыми, не имели времени на подготовку и не могли смотреть на опыт других стран
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 12:33 pm
(Link)
превращение населения в мебель тоже могло уменьшить цифры
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 01:51 pm
(Link)
>превращение населения в мебель

дык карантин и есть превращение населения в мебель на короткий срок
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 04:49 pm
(Link)
Так, что в Китае эпидемия кончилась, а официальное количество трупов три с чем-то тысячи.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 06:56 pm
(Link)
посмотрим чем закончится эта история в горф, украине, беларуси.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 07:17 pm
(Link)
>официальное количество

разве кто-нибудь верит в китайское "официальное количество"?
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 11:10 am
(Link)
https://akuklev.livejournal.com/1300487.html?thread=10123015#t10123015
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 04:52 pm
(Link)
Там чушь какая-то написана. Кто это такой вообще?
[User Picture]
From:[info]rathamahata
Date:March 30th, 2020 - 07:52 am
(Link)
В цивилизации манту сейчас толком не используют. Используют T-Spot aka IGRA
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 30th, 2020 - 04:54 pm
(Link)
В 90-е использовали. Что используют сейчас, я даже не знаю, но мне вот прямо сейчас в январе намеряли "сомнительно" по каким-то там маркерам в крови.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 05:08 pm
(Link)
от Шкабарни ещё не то подхватишь
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 07:46 pm
(Link)
ну он же предохраняется, математик все таки
[User Picture]
From:[info]rathamahata
Date:March 30th, 2020 - 10:20 pm
(Link)
А мне и жене (у которых по манту в России и Израиле всегда был жирный false-positive и последующая флюрография для уточнения) в июле 2019 в медицинских тестах на грин-карту делали именно t-spot. Оба чистые.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:March 30th, 2020 - 01:06 am
(Link)
Да, я тупая в этом смысле, не разбираюсь в медицине вообще. Конечно, тест
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:March 30th, 2020 - 01:35 am
(Link)
>я тупая в этом смысле

Ich auch ;)
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2020 - 07:22 pm
(Link)
Здравствуйте! С 30 марта центры госуслуг Москвы предоставляют только одну услугу- регистрация смерти по предварительной записи
From:(Anonymous)
Date:March 31st, 2020 - 10:30 am
(Link)
--- Кто из вас умер, пусть явится в течение трех дней в штаб корпуса, чтобы труп его был окроплен святой водой.
[User Picture]
From:[info]88
Date:April 1st, 2020 - 08:09 am
(Link)
В каком районе вы живете?
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:April 1st, 2020 - 12:59 pm
(Link)
Приморский (пока, по крайней мере). Спб
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2020 - 11:16 pm
(Link)
Ходи опасно по району, ска