Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-08-25 18:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jannerwein - ABENDLAUTEN
Entry tags:anti-russia, putin

требует отказа в госпитализации
По ссылке от [info]krylov@lj, приказ
московского минздрава, требующий отказа
в госпитализации при различных интересных заболеваниях.

http://verbit.ru/IMG/2013/minzdrav-prikaz.jpg

В том числе: гепатит, системная красная волчанка, любые
абсцессы и нарывы, круп первой степени, разнообразные
острые болезни почек (в основном смертельные), эпилепсия
с судорогами и гипертонический криз, в том числе на улице
и в общественных местах. То есть если вам не повезет загибаться
на улице, скорая помощь к вам может и приедет, но в больницу
точно не повезет, скажет, идите в поликлинику. Своим ходом.
Иллюстрация этого в рассказе участницы событий:
http://krylov.livejournal.com/3048072.html

* * *

Медицина в РФ пошла туда же, куда и почта, то есть
ее больше нет. За деньги есть, но плохо и сильно
дороже, чем на Западе; бесплатно нет, и не просите даже.
Запломбировать зубы еще можно, но обойдется долларов в 500
за каждый зуб. Если что-то серьезное, сразу заказывайте
гроб, потому что лечить вас никто не собирается, и не будет.

Хотите по-настоящему болеть, покупайте вид на
жительство в цивилизованную страну, делайте алию,
покупайте турпутевку на Кубу, что угодно, но ни
в коем случае не ходите к нашим врачам. Думаю, что
в Африке и Индии с поликлиниками и больницами то же
самое, то есть нормальной медицины там нет и никогда
не было. Как и почты, впрочем. В России была, но ее
больше нет.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]valdor
2013-08-26 03:07 (ссылка)
"Отравления наркотиками группы опия и имодиумом"
Я чего-то не знаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uhbif19
2013-08-26 04:36 (ссылка)
Лоперамид (имодиум) это модификация опиатов. Опиаты вызывают запор, как побочку, а имоиумом как-то хитро сделали, что он только на ЖКТ и действует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2013-08-27 07:37 (ссылка)
Он не проходит ГЭБ, слишком большой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2013-08-27 23:38 (ссылка)
это если слизистая кишков цела. а если там язвенный колит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2013-08-27 23:55 (ссылка)
ДУНЯ. Дураков у нас нет.

ГЭБ -- это барьер между кровью головы и тела.

ПНХ, учить анатомию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortness90.myopenid.com
2013-08-28 04:02 (ссылка)
А если сделать трепанацию и ввести прямо в ликвор ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2013-08-28 04:09 (ссылка)
В гугл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2013-08-29 16:17 (ссылка)
Проникновение веществ в мозг осуществляется не через ликворные пути.
Проницаемость ГЭБ можно увеличить снижением уровня гормонов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-08-26 03:10 (ссылка)
Людишки не нужны. Медицина - продажная девка гуманизма. Вперед к трансгуманизму!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2013-08-26 05:56 (ссылка)
Строго говоря, в приказе не предписывается отказ от госпитализации.
Вообще не понятно что в приказе предписывается, на самом деле,
болезни в п.1.1 что, раньше совсем не лечили а теперь предписывают
"в том числе в отделениях круглосуточной неотложной медицинской
помощи" (Emergency Room, мо-метсному). То что по ссылке у Крылова
похоже на либо результат своеобразного прочтения этого приказа,
либо результат какой-то инструкции, которая креативно толкует
написанное. А может, вообще, креатив на местах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-26 06:15 (ссылка)
по сообщениям с мест
инструкция такова, что этот приказ является де факто запретом на
госпитализацию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-08-26 17:35 (ссылка)
когда я читаю слово "требование отказа от госпитализации"
я выделяю в качестве подлежащего "отказ от госпитализации" это такое существительное означающее бумажку которую пишет больной врочу, в ознаменование своего нежелания лечь в больничку.

ТРЕБОВАНИЕ отказа от госпитализации
подразумевает ОБЯЗАННОСТЬ госпитализации по-умолчанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralph68
2013-08-26 08:23 (ссылка)
Миш, при всей моей нелюбви к России, кажется, ты несколько передергиваешь. По крайней мере у моих родственников и знакомых проблем с бесплатной медициной нет ни малейших.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-26 08:33 (ссылка)
Повезло
а вот недавний пример: из Бразилии приехал
[info]sasha_a, по научной линии,
пожил в Москве полгода, неудачно упал
повредил локоть

ходил по платным врачам, по бесплатным врачам, говорит, очень милые люди
но никакого эффекта от "лечения" не было
плюнул и уехал обратно в Бразилию, тут же вылечили
говорит, разница колоссальная между лечением тут и там, небо и земля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2013-08-26 23:31 (ссылка)
а что у него было конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-27 21:20 (ссылка)
трещина вроде бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2013-08-28 01:38 (ссылка)
Отломился кончик локтя и висел на трицепсе все 2 месяца, пока "лечили". (Ни скорая помощь, ни платный врач, сказавшаяся ученицей Елизарова, перелом не смогли определить. УЗИ делали, как же!)

Через 4 месяца после перелома (в Бразилии) локоть "надставили" костью (моего же) таза. Всё ещё "расхлёбываю" последствия "родимой" медицины. В Бразилии же, высококлассная медицина довольно доступна, включая людей ниже среднего достатка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralph68
2013-08-27 08:19 (ссылка)
Видимо, да - повезло. И вынужден признать, что все меняется к худшему. Но островки определенного благополучия пока еще есть (возможно, пока работают вполне себе порядочные люди, а не пустоглазые дохтура из краснодарского края).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2013-08-27 11:22 (ссылка)
Существование "где-то в России" хороших докторов - это вообще не показатель для медицины. Хороших профессиональных работников можно найти даже среди африканских аборигенов, но это вообще ничего не скажет о качестве труда в данной отрасли. У моей жены, например, есть проблема и решить её просто невозможно, то есть ходишь по добрым-злым-ласковым-хорошим платным и бесплатным врачам, они назначают противоречащие друг другу лечения, а проблема остается. Я верю, что есть в стране врач, способный определить, что же происходит, но мне от этого вообще никак не легче, а медицину нашу я безусловно считаю полным говном, потому что заболевание есть, а вылечить его практически нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2013-08-27 23:42 (ссылка)
медицину нашу я безусловно считаю полным говном, потому что заболевание есть, а вылечить его практически нельзя

это очень часто связано с заболеванием. Особенно - если причина неизвестна. Вы поищите в Интернете по симптомам - вполне возможно, что это заболевание - предмет активных исследований, может еще не знают толком, как лечить. Много таких болезней :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-27 21:22 (ссылка)
да, само собой
если врачи знакомые, все очень здорово
но вот моя знакомая зубная, которая еще 10 лет
назад брала за пломбу какие-то 40 баксов, сейчас
берет не меньше 200, а иногда 500

платить столько жаба душит,
а менять ее не хочется, потому что незнакомые
врачи скорее всего окажутся жулики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2013-08-27 23:43 (ссылка)
платить столько жаба душит

10 лет назад в Чикаго пломба стоила $50, а теперь - $300. Везде так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-26 08:37 (ссылка)
лично я к врачам не хожу, но придумалось мне сделать себе прививку от
желтой лихорадки

и что, единственное место в Москве - провонявшая совковая поликлиника
пенсионеры, километровые очереди, везде грязь и антисанитария
что характерно - очереди не двигаются вовсе, это такой социальный клуб
пенсионеры общаются

посидел час, плюнул и поехал без прививки

потому что от желтой лихорадки я может и вылечусь
а вот от совковой "медицины" загнусь стопудов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2013-08-26 10:38 (ссылка)
Это на Неглинной? Пару лет назад проходил курс перед поездкой в ебеня, ни разу больше двух человек в очереди не было. Что-то опять поменяли в работе поликлиник? Ну не пенсы же массово в африку подались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onanyzmus.livejournal.com
2013-08-26 17:42 (ссылка)
Пару лет назад это до собянинского «укрупнения поликлиник». Просто две трети поликлиник в Москве закрыли, «лишних» специалистов уволили, участковых перевели в оставшиеся поликлиники. Объяснили нехваткой специалистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2013-08-28 08:53 (ссылка)
В общем, успел. Надо ехать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnevnyj.livejournal.com
2013-08-26 22:18 (ссылка)
Это не 13-я, случаем? Мне скоро в Кению, желтую первый раз буду делать, посоветовали туда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-08-26 22:45 (ссылка)
лучше бы приятным чем ширнулся бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2013-08-27 00:00 (ссылка)
>лично я к врачам не хожу

лечитесь психотерапией, йогой и правильным дыханием?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedie
2013-08-26 09:33 (ссылка)
Russia, the meaning of pain
The way that I want you to die
Slow death, immense decay
Showers that cleanse you of your life
Forced in
Like cattle
You run
Stripped of
Your life's worth
Human mice, for the angel of death
Four hundred thousand more to die

Angel of death
Monarch to the kingdom of the dead

Sadistic, surgeon of demise
Sadist of the noblest blood
Destroying, without mercy
To benefit the aryan race

Surgery, with no anesthesia
Feel the knife pierce you intensely
Inferior, no use to mankind
Strapped down screaming out to die

Angel of death
Monarch to the kingdom of the dead
Infamous butcher,
Angel of death

Pumped with fluid, inside your brain
Pressure in your skull begins pushing through your eyes
Burning flesh, drips away
Test of heat burns your skin, your mind starts to boil
Frigid cold, cracks your limbs
How long can you last
In this frozen water burial?
Sewn together, joining heads
Just a matter of time
'til you rip yourselves apart
Millions laid out in their
Crowded tombs
Sickening ways to achieve
The holocaust

Seas of blood, bury life
Smell your death as it burns
Deep inside of you
Abacinate, eyes that bleed
Praying for the end of
Your wide awake nightmare
Wings of pain, reach out for you
His face of death staring down,
Your blood running cold
Injecting cells, dying eyes
Feeding on the screams of
The mutants he's creating
Pathetic harmless victims
Left to die
Rancid angel of death
Flying free

Angel of death
Monarch to the kingdom of the dead
Infamous butcher,
Angel of death

Angel of death

(Ответить)


[info]anonymous_ljr
2013-08-26 09:33 (ссылка)
>не требует госпитализации - при ушибах и ссадинах
> отказа в госпитализации
В том числе: гепатит, системная красная волчанка, любые
абсцессы и нарывы, круп первой степени, разнообразные
острые болезни почек (в основном смертельные), эпилепсия
с судорогами и гипертонический криз, в том числе на улице
и в общественных местах
лолче?
>Запломбировать зубы еще можно, но обойдется долларов в 500
за каждый зуб
а, понятно. байки креаклов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2013-08-26 09:39 (ссылка)
>500 долларов

Ну да, в чуть меньше, чем 500 долларов мне обошлась переделка одного из зубов, было такое, сложный случай. Ну и срочно мне один раз делали, заплатил около 10к рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2013-08-26 09:37 (ссылка)
>Запломбировать зубы еще можно, но обойдется долларов в 500
за каждый зуб.
Ложь, пиздежь и провокация.
Конечно, в частных кабинетах так и бывает. Они там вообще цену говорят, прикидывая, сколько человек может потратить и говорят, будто у вас совсем все плохо и очень сложно.
По месту жительства у нас в поликлинике охуеннейшие дантисты, парадоксально, но это единственные врачи, к которым я не боюсь идти. Пломбу ставили самую дорогую, вышло где-то 400 рублей. Через некоторое время в том же зубе надо было удалить корни, снова все рассверлили, удалили и уже пломбу ставили бесплатно, потому что гарантия. Еще дают бумажку и чек; что было на меня использовано и сколько стоит.
А вот к терапевту лучше не ходить, там полный пиздец.
Делаю вывод, что раз на раз не приходится. Есть хорошие врачи, которые хотят лечить людей и лечат, а есть ебонтяи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner
2013-08-26 15:30 (ссылка)
"Пломбу ставили самую дорогую, вышло где-то 400 рублей. Через некоторое время в том же зубе надо было удалить корни, снова все рассверлили, удалили и уже пломбу ставили бесплатно, потому что гарантия."

Офигенно, практически новости гестапо. Непонятно правда куда потом ставить пломбу если все корни удалили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-08-26 16:14 (ссылка)
Вы что, того-с? Какая связь "удаления корней" (понятное дело, человек просто ошибся, не являясь специалистом, а имел в виду удаление нервов) и невозможности поставить пломбу? Обязательно надо поумничать блдь. Хотя сумма 400 рублявичусов и мну самого несколько удивляет. В среднем пломба у платных эскулапов мск стоит 50-300 доллариев сшапа, наверняка есть места и по 500, но это редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2013-08-26 16:29 (ссылка)
Бля, нервов, разумеется. Нервничаю, когда пишу не анонимно.
Цена в рублях. 400. Это вам не московия с вашими ценами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-08-26 16:42 (ссылка)
ну мне-то похуй конечно....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lpauzner
2013-08-26 16:43 (ссылка)
Если в результате плохо поставленной пломбы вскоре погибает зуб (необходимо удалить нерв), то это очень ярко характеризует врача как профессионала. Однажды я тоже сталкивался с таким врачом, в 80-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-08-26 16:46 (ссылка)
Хуйня полная. Не зная ситуации судить нельзя. К тому же это могло быть и вообще новое поражение зуба. Знаете, почему врачи не консультируют по телефону? А вот именно поэтому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-08-26 16:15 (ссылка)
"Пломбу ставили самую дорогую, вышло где-то 400 рублей"

what_the_fuck_am_I_reading?.jpeg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

What the fuck you are reading
[info]ebalai-khan.myopenid.com
2013-08-26 17:45 (ссылка)
Давно за пределы МКАД не выезжали? По страховке + материалы может быть и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: What the fuck you are reading
[info]ljranonymous
2013-08-26 18:28 (ссылка)
живу всю жизнь в глубоком замкадье
последние лет 7 дешевле 1500р за зуб невозможно было найти, это самый простой случай кариеса
последние 2-3 года дешевле 2500-3000
по страховке у нас так: платишь где-то 4000-5000 и можешь за год вылечить зубов на 15000
а что значит "+материалы"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol0g.livejournal.com
2013-08-26 18:06 (ссылка)
Плюс ко всему этому - пломба даже в платной клинике стоит не 500 долларов, а раза в три меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorubono
2013-08-26 11:39 (ссылка)
А из за чего умер Довлатов? А?
Я вас спрашиваю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-08-26 12:12 (ссылка)
армянские вши в бороде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad-cash.livejournal.com
2013-08-27 21:06 (ссылка)
Насмешил, содомит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-08-26 11:44 (ссылка)
там же в комментах и объясняют, что произошло - госпитализировать не велят
при воспалениях кожи и подкожной клетчатки, а у пострадавшего воспалился сустав;
т.е. косяк собственно врачей, а не минздрава. безобразие, конечно, но кровавый
режым на этот раз ни при чем.

я, слава богам, пока только по детской линии сталкивалась с больницами, и там
перекосы как раз в сторону бессмысленных госпитализаций: сами месяц назад
писали отказ по поводу падения на детской площадке, а осенью надо бы как-то
уговорить вырезать амбулаторно аденоиды - подозреваю, не уговорим, закатают
в больницу. каждый год полмосквы с ложным крупом в больницу катается (хотя тут,
вроде, приказ как раз поможет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-26 12:18 (ссылка)
>каждый год полмосквы с ложным крупом в больницу катается

не вижу в этом ничего плохого, кстати
мы катались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-26 12:41 (ссылка)
приступ крупа чаще всего снимается открытием окна и приемом какого-нибудь
стероида для подстраховки, а у нас детей держат в больнице по нескольку
дней и там дают те же самые стероиды. единственное, зачем имеет смысл
скататься - это если дело ночью, чтобы выписали лекарство и немедленно
отпустили домой; но народ зачем-то госпитализируется в огромных количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-26 13:33 (ссылка)
Попадешь в больницу с какой-нибудь хуйней, через полтора дня уже здоров и хочешь домой — ни хуя, сиди две недели или пиздуй ругаться со всем присутствующим персоналом за бумажку "отказ от лечения". Причем, нельзя просто взять и уйти: вещи сданы в гардероб, а гардероб охраняет толстая совкобаба, с которой говорить бесполезно: можно только убить, разве что. В рашке что ни делают, всегда получается зона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-08-26 18:04 (ссылка)
Как получится. Меня госпитализировали с подозрением на острый аппендицит или панкреатит. Диагнозы не подтвердились. Полежал два дня (при этом свободно выходил за территорию больницы) и по предложению зав. отделением написал отказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-08-26 18:25 (ссылка)
Два дня - это не дико много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-08-26 21:56 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-08-26 18:49 (ссылка)
гыгы, рашка головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-26 17:54 (ссылка)
нас утром отправили домой,
и сказали купить специальный ингалятор для срочной физиотерапии
с тех пор используем его

но это была вторая степень, при первой реально без госпитализации
можно загнуться, особенно если дома нет этого ингалятора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-26 22:39 (ссылка)
про степени я раньше вообще никогда не слышала. первая - это, видимо, когда пациент
глотать не может, то есть инъекции нужны? тогда по идее скорая должна привезти все,
что надо, чтоб не загнуться (т.е. снять отек гортани); а госпитализация опять особенно
ни при чем.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-08-26 22:45 (ссылка)
посмотрела вот в гугле - первая степень как раз самая легкая, это то, что лечится
открытием окна; вторая похуже, третья серьезная. предлагается не класть детей в
больницу с первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-08-26 23:51 (ссылка)
ну в принципе если детская смертность скакнёт, это будет прикольно, с.п.ж. жахнет вниз лет на 10, как при дедушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-27 01:30 (ссылка)
увы, она не сможет скакнуть от того, что младенцев перестанут таскать в больницы
из-за ерунды, которая лечится выводом на свежий воздух (с этой "первой степенью"
даже лекарств никаких толком не дают). зато известный факт, что куча младенцев
цепляет в больнице всякие кишечные инфекции, которые могут оказаться значительно
опаснее. скорее понизится, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-27 21:49 (ссылка)
>с этой "первой степенью"
>даже лекарств никаких толком не дают

с ней цепляют ребенка нон-стоп к стационарному ингалятору весом в полтонны
иначе (при последней степени) летальность до 60%

«Но, все-таки не хочется каждый раз ехать в больницу (или это необходимо?)» Ложный круп ( стенозирующий ларинготрахеит) относится к неотложным состояниям в педиатрии. Нередко начинаясь с незначительного затрудненного дыхания стенотические явления у ребенка за короткий промежуток времени приводят к асфиксии т. е. к полному перекрытию дыхательных путей и прекращению дыхания. Ухудшение состояния ребенка часто возникают в вечерние и ночные часы, поэтому необходимо, чтобы с начала заболевания ребенок находился под наблюдением врача. Смертность при синдроме ложного крупа довольно высокая - до 5 %, а при тяжелых формах до 60 %.Поэтому лечение на дому такого маленького ребенка с диагнозом ложного крупа исключено.

когда начинаются судороги, ребенку делают трахеотомию
на дому довольно проблематично

Врачи восхищены поступком отца, спасшего жизнь своего сына с помощью проведенной дома хирургической операции.

«Я уже очень давно работаю, но такого никогда не видела». Так врачи отзываются о мужественном поступке жителя Подмосковья, который спас жизнь своему сыну Роберту, разрезав ему горло обычным ножом. Сам Артур Шеин рассказал газете ВЗГЛЯД, почему его ребенок мог умереть и как удалось провести в домашних условиях сложную операцию.

В пятницу, 1 июня, стало известно, что накануне поздно вечером в Раменском районе Подмосковья в деревне Новое Минино едва не произошла трагедия. По сообщению РИА «Новости», у 10-месячного Роберта Шеина запал язык, он практически перестал дышать. Не растерявшийся в экстренной ситуации отец, Артур Шеин, обычным ножом сделал надрез в трахее малыша и вставил дренаж – трубку из шариковой ручки.

Когда мальчик был доставлен бригадой скорой в клинику Рошаля (НИИ неотложной детской хирургии и травматологии), врачи были потрясены. За свою практику они не сталкивались с подобным ни разу.


На самом деле это не уникальный случай, многие практикуют
когда нет возможности дожидаться врача, а круп налицо, с судорогами
и асфиксией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-27 23:25 (ссылка)
посмотри сам в гугле про степени крупа. при первой не делают ничего вообще
(димедрол и прочее не в счет), опасна для жизни третья - это когда такой
сильный отек горла, что начинаются очень серьезные проблемы с дыханием.
но до такого еще довести надо - думаю, нечасто бывает.

http://www.feldsherstvo.ru/163.html например

у Андрюхи одно время этот круп раза по три в год случался, ни о каких
больницах речи, естественно, не шло - ходили к врачу и выписывали
преднизолон; собственно, и без него бы скорее всего обошлось, но
боялись нечаянно проспать приступ. про "лечение на дому исключено" -
вот эти самые пугалки советских педиатров, от которых все нормальные
люди пишут отказ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-27 21:53 (ссылка)
ок, я осел
спутал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-27 23:33 (ссылка)
ты в вышке будешь завтра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-27 23:34 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-08-27 13:57 (ссылка)
С нами ровно так было пару раз. Первый раз дочь продержали неделю. Второй и третий раз отделались несколькими часами, потом выписали под ответственность родителей (т.е. нашу). Правда, второй и третий раз были скорее приступы аллергии (вообще, что-то непонятное было, дочь начала ночью задыхаться, вызвали скорую, те вкололи что-то и увезли в больницу, делали там какую-то ингалляцию, а утром разрешили вернуться домой). Причем сначала на новый год так случилось, потом на первое мая, повезло вот так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2013-08-26 16:16 (ссылка)
угу, я тоже с детенышем, оказалось фуфло, но тут уж разумная перестраховка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-26 12:20 (ссылка)
>косяк собственно врачей, а не минздрава.

а какая разница? если посылку украло почтовое отделение,
а не таможня, мне от этого ни тепло ни холодно
почта как не ходила, так и не ходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-26 12:35 (ссылка)
В смысле, что оно всегда было, люди умирали от того, от чего
в цивилизованном мире умирать не должны, из-за некомпетентности
врачей и пофигизма родственников. При соввласти, боюсь, даже хуже,
в силу изоляции и общей затюканности граждан.

С другой стороны, отдельные умельцы тут работают лучше (опять же,
сама сталкивалась только по мелочам - пару зубов слепили почти на
пустом месте и держится, а буржуи или не брались, или хотели кучу
денег за непонятное).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2013-08-27 11:33 (ссылка)
Вопрос не совсем в корне проблемы. Допустим, проблема в некомпетентности врачей. Как её решают? Ещё большим ограничением госпитализации. Возможно, я чего-то не понимаю, но связи вообще не вижу. Мне это скорее напоминает вечно злободневный вопрос геев в стране. Если мы видим, что целуются какие-то люди, а православные казаки бьют их в кровь и закидывают нечистотами, это означает, что надо просто посильнее запретить целующихся, потому что совершенно явно есть угроза влияния поцелуев на детей. В чем бы ни была некая "проблема", решение её не выдерживает ни малейшей критики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-08-27 11:53 (ссылка)
Минздравовская бумажка собирается решать не проблему некомпетентности врачей,
а совсем другую проблему - которая, как мне показалось на личном опыте,
действительно есть: советская традиция предполагает госпитализации по совершенно
идиотским поводам. В том, что касается тех болезней, с которыми я хоть как-то
сталкивалась, эта бумажка выглядит вполне разумно; почему на нее так творчески
отреагировали на местах в истории по ссылке - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2013-08-27 12:11 (ссылка)
Вообще, я скорее склонен верить вам. Возможно, ситуация связана с еще одной извечной проблемой - если государством что-то и делается хорошего, то никто никому об этом не скажет. Появилось какое-то письмо с каким-то списком, а зачем он появился в первую очередь начнут фантазировать истеричные личности, а не доходчиво объяснять официальные органы. Что самое обидное, это затрагивает не только мое представление о "кровавости режима", но и поведение действительно ленивых и глупых врачей. Потенциально полезный документ становится гадкой бумажкой, которая может сработать совершенно произвольным образом. Если хотя бы отчасти верить сабжевой истории, то врачи скорой помощи и поликлиник начинают прикрывать свою некомпетентность совершенно не для этого написанным законом, а простому гражданину из-за незнания и поделать с этим нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-27 14:27 (ссылка)
а кто тебя заставляет госпитализоваться?
подписываешь бумажку с отказом отответственности и привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2013-08-27 16:47 (ссылка)
Должна же быть какая-то норма, с чем ложатся в больницу, а с чем лечатся амбулаторно. Условно, если при вызове врача на дом из-за ОРЗ больного будут госпитализировать никому лучше не станет. Да, взрослый вменяемый человек откажется моментально, но взрослых и вменяемых не так много, как хотелось бы. Тем более, что есть заболевания, про которые даже качественный обыватель не знает, знать не должен и просто не компетентен в вопросе стоит ли отказываться от госпитализации вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-08-27 19:55 (ссылка)
мы-то подписываем, но многие реально считают, что больница в таких
случаях для чего-то нужна: у нас любят запугивать. собственно, и бумажку
эту сейчас полинтернета обсуждает как очередной этап геноцида русского
народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-27 21:12 (ссылка)
так так и есть
если у человека на улице припадки, а ему отказывают в госпитализации
или круппозный синдром в первой степени
загнуться проще простого

а если дураки не умеют подписать бумажки, это трудности
исключительно дураков, не вижу тут причин интересоваться вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner
2013-09-12 22:20 (ссылка)
Кстати, история получила продолжение: http://bg.ru/medicine/kak_ustroena_skoraja_pomosch-19358/

"Благодаря поднявшейся волне возмущения в СМИ Росздравнадзор признал незаконным документ, рекомендующий медикам отказывать в госпитализации."

Там много всего рассказывается, в частности что с начала 2013 года служба скорой помощи теперь финансируется не федеральными деньгами а региональными, и регионы (в данном случае Москва) режут косты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2013-08-26 12:10 (ссылка)
чем больше рюззке подохнет
тем больше путингу от нефти будет
да и не принято рюзке за здоровьем следить
следят за джипом: когда новый рестайлинг выйдет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-08-26 16:17 (ссылка)
пиздишь, в джипах 90% нерусь сидит. У рузьке бабла нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-08-26 18:58 (ссылка)
Это у тебя нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-08-26 19:22 (ссылка)
Гыгыгы, не смеши, говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-08-26 16:11 (ссылка)
Всё идёт по плану. Совок - сонное царство, чтобы его разбудить нужна ненависть, ох как уже стараются путины и депутаты чтобы народ проснулся, а его всё ещё тянет в домашнее тёплое нежное говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-08-26 16:18 (ссылка)
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про совок, блядь. Про какую-то хуйню, сонное царство. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Путины и депутаты, блядь, стараются — чтобы народ проснулся. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-08-26 18:43 (ссылка)
Поешь говна, поешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 18:24 (ссылка)
да ты охуел ваще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ebalai-khan.myopenid.com
2013-08-26 17:42 (ссылка)
Ну вот, а мы возмущаемся в бложеге Вербицкого и science-freaks, почему норот обращается к шаманам, читает и смотрит Малахова, откуда гламурная мода на отчитки и какого хера номинально православная популяция ездит по святым местам докучать адонаю израильскому ЙХВХ своими ничтожными мирскими просьбами. Версии какие-то строим по поводу массового падения уровня критического мышления до отрицательных значений, некоторые выдвигают теории заговора: дескать, правящий класс умышленно оглупляет популяцию с целью обеспечения управляемости.
Блядь, ага. А другая сторона проблемы какая? Можно подумать, в феномене быстрого и бурного возрождения шаманизма и знахарства нет вины здравоохранения: недофинансирование; техническое обеспечение на уровне 1970-х; кадровый кризис, особенно в маленьких городах; падение качества услуг – скатыванием в кал это называется, по-культурному – системным кризисом.
>500$
У меня сильное подозрение, что Микаэль в силу избыточной фантазии преувеличил даже московские тарифы раз в 5. У нас лечение зуба без удаления нерва стоит 1300 р., плюс рентген, который сам по себе песТня: качество снимков зубов, сделанных в пикалёвской поликлинике за 200 с чем-то р. таково, что в МАПО, СПб, мне сказали дословно: «Мне этот снимок ни о чём не говорит».

(Ответить)


[info]katyat.livejournal.com
2013-08-26 18:24 (ссылка)
Там проблема не в приказе Минздрава, а в отсутствии квалификации врачей. Которая так же угрожает и в больнице, даже хуже: в больнице нет возможности пойти к другому врачу.

(Ответить)


[info]ljranonymous
2013-08-26 19:01 (ссылка)

1. Выездному медицинскому персоналу после оказания медицинской помощи больным и пострадавшим на догоспитальном этапе с учетом тяжести их состояния:


1.1. обеспечить динамическое наблюдение с активом в ЛПУ, в т.ч. в отделение круглосуточной неотложной медицинской помощи, в следующих случаях:


Гломерулярные болезни почек (острый гломерулонсфрит, быстро прогрессирующий гломерулонсфрит, диабетическая нефропатия, нефротичсский синдром)- в т.ч. при САД >160 мм.рт.ст.; Болезни кожи и подкожной клетчатки: Аллергическая крапивница - в т.ч. при генерализованной форме;  ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких); Бронхиальная астма - при средней степени; Ревматическая лихорадка с вовлечением ссрдиа; Гипертонический криз неосложненный (в т.ч. из общественных мест, с улиц и при впервые возникшем); Хроническая сердечная недостаточность; Эпилепсия - в т.ч. при судорогах из общественных мест и с улиц без травмы головы и не впервые возникшие; Ангина в т.ч при температуре тела > 39°С; Скарлатина, Ветряная оспа. Корь, Краснуха - в т.ч. при температуре тела 39 С; Иерсиниоз, Псевдотуберкулез; Системный клещевой боррелиоз (болезнь Лайма); Опоясывающий лишай - в т.ч. при обильных свежих высыпаниях; Вирусный гепатит; Рожа - в т.ч. при роже лица, а также выраженной интоксикация; Инфекции кожи и подкожной клетчатки - при флегмоне и абсцессе без локализации на лице и шее; при карбункуле и фурункуле любой локализации; Острая задержка мочи (не впервые возникшая); Гематурия (неясной этиологии); Острый простатит; Носовое кровотечение (нетравматическое); Острый отит; Острый стенозирующий ларинготрахеит (синдром крупа) - при первой степени; Болезни зубов и полости рта.


1.2. не требуется консультации токсиколога при отказе от госпитализации в следующих случаях:


Отравление наркотиками группы опия (опиатами и олиоидами) и имодиумом; Отравление кокаином, амфетаминами (экстази), галлюциногенами; Токсическое действие алкоголя.


1.3. не требуется госпитализация - при ушибах и ссадинах мягких тканей.



Тут все не так просто. Что такое "динамическое наблюдение с активом в ЛПУ".   Я расшифровал это как: Периодическое наблюдение пациентов "c активом" в больнице/поликлинике/санатории/профилактории/реабилитационном центре/родильном доме/. Тут у меня 3 вопроса:


1. Что такое означает "с активом"?


1.1 Я нашел в словаре толко "Cанитарный актив - представители общественности, содействующие органам здравоохранения и медицинским учреждениям в работе по охране здоровья населения." Но это явно не то что нужно.


1.2 Еще в ЖЖ говорят что "Актив - это те пациенты, которых должен повторно осмотреть врач, без дополнительного вызова на дом."


2. Какое именно ЛПУ имеется в виду поликлиника или больница?


3. Отменяет ли пункт 1.1. приказа госпитализацию?


3.1 В примере у крылова была ошибка врачей у пострадавшего воспалился сустав. Про восполение сустава в приказе не сказанно.


Если есть врачи то поясните по хардкору пожалуйсто что это значит.


Бля както черезжопу оформел но похуй временинет.

(Ответить)


[info]paukoph
2013-08-26 19:04 (ссылка)
Жаль дураку ногу не отрезали.
Смешно бы было.
Смешной дурак на одной ноге.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-08-26 20:28 (ссылка)
Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: “Ти лайно.”
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-08-27 01:40 (ссылка)
клёво

(Ответить) (Уровень выше)

off
[info]polytheme
2013-08-26 23:47 (ссылка)
кстати, Миша, мелькнула новостишка, что у Сноудена был билет на Кубу, но Кубе запретили сажать самолёт с ним пиндосы. но странная и по-русски. вы не видели ничего на эту тему по-альбионски ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]tiphareth
2013-08-27 21:52 (ссылка)
не видел
но не удивлюсь, если у него был билет на аэрофлот, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]polytheme
2013-08-28 13:14 (ссылка)
билет был на Аэрофлот, ага: http://www.csmonitor.com/World/Global-News/2013/0826/Russian-media-report-How-Snowden-missed-his-flight-to-Cuba

а почему это важно ?
все ссылки на Коммерсант, впрочем. сегодня Кастро заявил, что - по разным источникам по-разному - в общем, он очень восхищается Сноуденом, а) и не отказывал самолету в посадке б) но отказал самолету в посадке, но не под давлением США , а наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]tiphareth
2013-08-28 13:25 (ссылка)
потому что аэрофлот - гебешная контора
очевидно, они его не пустили, сославшись запрет кубинцев
а кубинцам ничего не остается, кроме как мычать и поддакивать,
ибо они от гебе зависят материально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2013-08-27 00:22 (ссылка)
жена у него совсем равнодушная. можно было пойти в клинико-диагностический центр, там должны быть более клалифицированные и внимательные врачи.

(Ответить)


[info]drusername
2013-08-27 00:33 (ссылка)
Миша как всегда - вроде и прав, но примеры приводит отвратительные. Похуй, что отменили денежную компенсацию донорам, из-за чего в больничках дефицит крови и плазмы, похуй, что очередной раз урезали бюджет на здравоохранение, и что медсестры федеральных центров массово увольняются, похуй, что от рака у нас лечат одним препаратом, (а по хорошему надо несколько), ибо таков соцстрах, похуй, что медицинские карты не в облачном хранилище, а на бумаге, что означает 100% изменение диагноза в случае смерти задним числом, похуй, что инвалидам при протезировании по соцстраху положен муляж конечности, дада, как от манекена, похуй, что ГосНаркоКартель убивает людей в замкадских больничках требованиями к хранению ололонаркосредств, типа нитрозепама (свежий приказ) или промедола в больничных наноаптеках, а те не могут позволить себе сейф, решетки, сигнализацию и дверь как в банковском хранилище.
Но нет, у какого-то уебка в Москве нога загноилась, сразу Сраная Рашка и зубы по 500$.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2013-08-27 06:30 (ссылка)
Целиком и полностью.
В своем глубоком Замкадье наотличненько латаю дырки в зубах впятеро дешевше. Это если глубокие с пульпитом. А если поверхностные - так и все вдесять выходило пару лет тому.
И уж с чем с чем, а именно со стоматологией у нас, многие отмечают, как раз даже более лучше в плане цена/качество, чем на благословенном Западе.

Уже не раз замечаю, что Мишу бывает забавно читать, когда он пишет про медицину или там биологию, т.е. про то, где Мы нимношка разбираюсь. Возникает устойчивое подозрение, что во многих более других сферах (окромя математики) картина получается та же, 5-10-кратная.
Но это, конечно, объяснимо - жызнь в Вомкадье ведь крайне разрушительна для ментальнаго здоровья. Что усугубляется особым, заборокоровническим, бредом, когда поциент считает, что то обилие заборов и коровников, что он видит у себя в москве и поблизости, непрерывно усугубляется по мере движения на периферию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-08-27 07:40 (ссылка)
люто бешено плюсую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamushka
2013-08-27 16:50 (ссылка)
и я,плюсую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 18:26 (ссылка)
со всеми плюсующими мы свяжемся, продолжайте вести наблюдение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

продолжайте вести наблюдение
[info]mamushka
2013-08-29 04:51 (ссылка)
слушаюсь,ваше Высокблагордь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2013-08-27 07:55 (ссылка)
Тут правильно подметили, что пример чисто масковский.
Муж ссаная тряпка.
Жена активный блоггер.
В заначке несколько годовых доходов сельского жителя.
Заболел палец - неделю плакали, чуть не сдохли.
Лучше бы сдохли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-08-27 17:20 (ссылка)
>В заначке несколько годовых доходов сельского жителя.
Странное сравнениеэ. Сельские жители остались только в дагестанах, а там трудно подсчитать сколько боеприпасов заныкано и за сколько в итоге это можно сбыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-08-27 13:55 (ссылка)
все правильно миша пишет

раз пуканы у всех трещат, значит, все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 17:38 (ссылка)
>> пуканы у всех трещат

ну разве что отсмеха
всегда смешно же, когда москвичу плохо (нечеловек и должен страдать!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-08-27 20:18 (ссылка)
-- отвечали глуповцы, и при этом не то засмеялись, не то заплакали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 20:51 (ссылка)
еще в библии есть куча удачных цитат на любой случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-08-27 20:54 (ссылка)
-- сказал он мягко, не добавив, против обыкновения, ни "сволочь", ни
"сукин сын", ни "мерзавец".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 21:02 (ссылка)
это кстате плохой признак, это значит я близок к выводу, что "не вернуть кретину разум" евпочя.

паста хороша если своя, а если несвоя, если из Книжек - то применять надо дозированно, осторожно: иначе обзовут тебя "органчиком со словарём" или сисадмином, а это хуже всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-08-27 21:04 (ссылка)
все выводы делаешь?

нет бы обмазался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 21:12 (ссылка)
чем бы "обмазался"? ШВЕЙКОМ?

может мне еще буратиной или крлсном обмазаться?
(хотя вот карлсоном можно и обмазаться, ну, только с теми, кто книжку читал, естессно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-08-27 21:14 (ссылка)
Строгий господин вскочил с кресла и, трясясь от злости,
закричал:
-- Да как вы смеете! Я невоспитанный человек?! Что же я
по-вашему? Ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 21:27 (ссылка)
да я гляжу, у тебя там на все случаи жизни, целая коллекция

инородные тела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-08-27 22:28 (ссылка)
вместо гигантов, сгибавших подковы и ломавших целковые, явились люди женоподобные, у которых были на уме только милые непристойности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 22:51 (ссылка)
и как тебе раз-за-разом удается сохранять на лице ироничную гримасу, даже обосравшись?
гигант!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-08-27 23:03 (ссылка)
-- Ты уже вытер задницу? -- спросил генерал-майор Швейка.
-- Так точно, господин генерал-майор, все в порядке.
-- Wiecej srac nie bedziesz? / Больше срать не будешь? (польск.)/
-- Так точно, генерал-майор, готов.
-- Так подтяни штаны и встань опять во фронт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2013-08-28 08:55 (ссылка)
И это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]if_r_it
2013-08-27 17:27 (ссылка)
Миша - русский математик и истероид. К тому же жид. Чего ещё можно ждать от истеричного жида. Будет визжать и брызгать слюной, втайне радуясь гибели всего русского и светлого. Уверен, он своих воспитанников держит в одном чулане с бабуинами в частном доме на окраине москвы и мордует до полусмерти несчастных. Вообще, рашка такова сейчас, что писать можно про что угодно, ибо куда пальцем не ткни - в говно укажешь. А реальные проблемы замалчиваются: как на правительственные гранды жиды насмерть мучат русских детей, заставляя и склоняя к копро, топологии и костюм путина на голое тело несчастных русских детей жид мучит в подвале преимущественно мальчиков чтобы истребить исконное население установить патриархат жидовский по всех стране для того и топологию придумали больше не могу молчать пидоры сатанисты дискордианцы на деньги налогоплательщиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 21:08 (ссылка)
ну не мог ты написать "гранды" сучечка, кого ваще наебать хочешь

это я злоблюсь потомучто проиграл например, очень круто же, вот даже завел черновик "фритопаста"

(Ответить) (Уровень выше)

политотатство
[info]lookatmoron
2013-08-27 07:38 (ссылка)

они не хотят чтобы ты жил лучше


Снимок экрана 2013-08-27 в 7.33.27

Снимок экрана 2013-08-27 в 7.31.04

http://youtu.be/2RWq4vcANdg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: политотатство
[info]lookatmoron
2013-08-27 08:09 (ссылка)
lookatmoron: всем советую кстате посмотреть видео из рилейтеда дык: http://youtu.be/K5Q0t_9cvjg
своего рода шедевр, у меня от него прямо–таки ПРОПАГАНДА!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: политотатство
[info]382995170981234
2013-08-27 14:40 (ссылка)
багиров как есть

только постригся и сиськи отрастил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: политотатство
[info]lookatmoron
2013-08-27 17:57 (ссылка)
>> багиров как есть только постригся

мой братишка (в силу обстоятельств - большой знаток Простых Людей лал), это сложнообъяснимое человеческим языком сходство называет геном "дьявола дегенерации" (спасибо Климову за наше счастливое), или же просто "дьявол" (не тот Диавол, который Отец наш Господь Сатана, разумеется, а тот, который чёрт и чесотка. Ярчайший пример такого вырождения - девочка-хипстер в первом "Брате", ну "плеер такой риальный, а одет как обсос", если помнит кто.)

Причем сходство не столько френологическое а также по Ломброзо, сколько мимически-обусловленное, вызванное психическими отклонениями, типа сардонической усмешки.

кроме рептилоидов и людей есть еще и крысы (хуже попырьдимона), да и червие встречается, такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: политотатство
[info]382995170981234
2013-08-27 20:21 (ссылка)
ахаха

Все свой соображения он суммировал в одной фразе, с
которой и обратился к Швейку:

-- Вы, голубчик, дегенерат. Знаете, что такое "дегенерат"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: политотатство
[info]lookatmoron
2013-08-27 20:57 (ссылка)
нихуя, дегенерата сразу видно, издалека.

а этих - только когда базарить начинают (ну, поначалу, а потом-то личность конечно Отпечатывается, как брезгливо-обиженная маска алкоголика, например.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2013-08-27 08:09 (ссылка)

Меня удивляет другое и я хочу попросить вашей помощи, уважаемые читатели сего:

Клиническая ситуация №1 - прорыв абсцесса и сухожильно-хрящевое крошево вперемешку с гноем, вытекающее из прорвавшегося абсцесса на фоне резкой высокой температуры.
Не имея никаких медицинских знаний, просто представьте эту картину: у вашего супруга\супруги на фоне резкого ухудшения самочувствия и лихорадки внезапно в ноге образовалась дырка (!) и из энтой дырки потекла неприятно выглядящая и пахнущая жижа странного цвета с какими то ошмётками.

Вот ответьте в комментариях: как бы поступили вы в такой ситуации вместе с вашим супругом\супругой?
Потому как поциентка из рассказа решила подождать сутки, потому что отток из раны есть а ей бедняжечке на работу утром рано вставать.

Клиническая ситуация №2 - хирург в поликлинике попался нехороший. Бывает, чего греха таить. Представьте: вы три дня мажете ногу левомеколем, а она скотина, краснеет и краснота ползёт по ноге выше и выше.
Как бы лично вы, не располагая медицинскими знаниями, реагировали бы на такую ситуёвину с вашим супругом\супругой? Сколько бы дней ждали прежде чем начать волноваться?

Ответы жду в комментариях, пожалуйста.
Личные 5 пенсов. С точки зрения моей профессии ситуация выглядит несколько тривиально: мужа додержали дома до гангрены и расплава сустава.

Видимо поциентке религия запрещает в день (вечер, ночь, утро) вскрытия абсцесса буднично обратиться в круглосуточный трамвпункт по месту жительства, где сделают рентген и нормальную перевязку в любое время дня и ночи.

Видимо поциентке надо, чтобы приехали и забрали её мужа с дыркой и гноем из её дома и госпитализировали в стационар. Иначе мы будем сидеть на попе ровно и ждать пока нас заберут и госпитализируют. И сами мы никуда не поедем и волноваться не будем - будем ходить на работу как обычно. И даже имея подозрение в остеомиелите подтверждённое по телефону платным врачом из платной больницы и очно врачом скорой помощи - мы такси брать не будем и в гнойную хирургию всё бросив сами не поедем. Мы будем звонить в департамент здравоохоранения и требовать чтобы нас госпитализировали. Потому что такой закон плохой...

Собственно иллюстрация обывательской психологии "мне все должны"(тм) детектед.
Необходимость, чтобы обслужили и всё сделали важнее, судя по всему, здоровья и жизни мужа с развивающейся в течении 5 дней флегмоной-гангреной-остеомиелитом (нужное подчеркнуть). Можете обзывать меня циником, но я не понимаю, как можно спокойно наблюдать то, что было описано: дырка в ноге, гной, костно-хрящевая крошка из дырки... *фейспалм*

ИМХО, такая эмоциональность рассказа, требование перепоста и всяческой "борьбы с системой"(тм), могут быть частично связаны с тем, что женщина из поста не хочет признаваться себе в том, что часть вины за отрезанный её мужу палец лежит и на ней. Проще обвинить государство и требовать кары небесной, обвинять новые законы и наплевательское отношение врачей в поликлинике, чем признаться себе самому, что ты наплевательски отнёсся к здоровью самого близкого тебе человека такое чувство вины можно заглушить только очень громкими и яростными обличительными криками.

Повторюсь: если конечно всё это не фейк.

P.S.
И отдельно у меня недоумение по поводу описанного в рассказе мужа. Пытаюсь представить себе мысли этого человека, примерив на себя ситуацию по праву гендерной идентичности. и у меня ничего не получается.

-Оппа, у меня в ноге дырка. Сама прорвалась. Из неё течёт какая-то мерзость и кусочки хрящя или кости. Наверное это насморк Жена говорит, что ничего страшного - завтра к вечеру вызовем скорую...

МУЖИК, ГДЕ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, БЛЕАТЬ?!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 08:12 (ссылка)
>> внезапно в ноге образовалась дырка

ВНЕЗАПНО блять
а вчера не было
чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-08-27 17:33 (ссылка)
Ну так! Лучше бы он в паховую захуярил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-08-27 17:34 (ссылка)
или в тухлую В МЕТРО!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexakarpov
2013-08-27 10:01 (ссылка)
Миша, вы не пропустили это потрясающей красоты событие?

http://avmalgin.livejournal.com/3975214.html

почти так же круто, как Пусси Райот (Салла-л-Ла́ху ала́йхи ва саллам)
Горбаневская герой конечно, вошла в эту реку дважды.

(Ответить) (Уровень выше)

нет госпитализациям
[info]janeottuta.livejournal.com
2013-08-27 10:33 (ссылка)
ешьте гмо, они лечат!

(Ответить)


[info]azatiy
2013-08-27 15:23 (ссылка)
Египет. 19 августа. Российские туристы отбили атаку египетской армии. Войска республиканской армии Египта были разбиты на подходах к Шарм-эль-Шейху и Хургаде. Во второй половине дня оба города окончательно перешли под контроль отдыхающих из России. «Это наши города, и мы никому не позволим диктовать нам свои правила. Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом», - заявил командующий русской Алкогольческой армии Николай Деникин.


Как сообщает BBC, египетская армия намеревалась восстановить контроль над Хургадой и Шарм-Эль-Шейхом, потерянный 20 лет назад. Однако русские повстанцы, хорошо вооруженные алкоголем и пляжными полотенцами, дали мощный отпор. «У них превосходная экипировка", - признался BBC генерал Абдул Иль-Саиб, подчеркнув, что египтяне были деморализованы, увидев русских в носках и сандалях.

По случаю победы в Шарм-Эль-Шейхе и Хургаде был дан праздничный салют. Сотни русских туристов вывалили на Naama Bay, который был тут же переименован в Наама Пей. Повсюду, как и прежде, раздавались крики «Россия, Россия». Президент Владимир Путин направил поздравительную телеграмму Совету народных туристов Шарм-эль-Шейха и Хургады, в которой отметил, что «ваша яркая победа не вызывает сомнений, вы безупречно отстояли честь и достоинство российских городов». Глава государства также подписал указ о присвоении Хургаде и Шарм-эль-Шейху почетных званий «Город туристической славы».

(Ответить)

Запад предупредил российскую оппозицию о скорой бомба
[info]mamushka
2013-08-27 16:44 (ссылка)
Западные страны предупредили российскую оппозицию, что в течение нескольких дней начнется военная операция против режима Владимира Путина, сообщает Reuters. Согласно этим данным, соответствующий разговор состоялся на встрече европейских и американских дипломатов с руководством российской оппозиции.

Западные представители заявили, что целью операции будет предотвращение использования российским режимом бутылочного оружия. При этом сами российские оппозиционеры рассказали, что передали западным партнерам свой список целей для нанесения воздушного удара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад предупредил российскую оппозицию о скорой бом
[info]paukoph
2013-08-27 18:30 (ссылка)
При этом, по словам Керри, вариант действий в отношении России пока не выбран, поскольку Обама «должен посоветоваться с союзниками, прежде чем решить, каким будет ответ».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад предупредил российскую оппозицию о скорой бом
[info]lookatmoron
2013-08-27 21:28 (ссылка)
должен посоветоваться с куратором

(Ответить) (Уровень выше)