Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-09-27 19:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Виктор Аргонов Project - Русалочка
Entry tags:censorship, youtube

Ютюб запретил распространять информацию
Как это прекрасно
https://support.google.com/youtube/answer/10835034
https://www.znak.com/2021-09-27/youtube_zapretil_rasprostranyat_kontent_stavyachiy_pod_somnenie_ishod_vyborov
https://novayagazeta.ru/articles/2021/09/27/youtube-zapretil-kontent-v-kotorom-osparivaiutsia-itogi-vyborov-news
Ютюб официально запретил распространять информацию
о выборных фальсификациях и вообще все, что
"ставит под сомнение результаты выборов".

Собственно, такой запрет есть 100% гарантия
того, что выборы фальсифицированы целиком.

Пока что там есть оговорка, что дескать
речь идет о самых-самых грязных выборах,
Байдена и последних выборах в Германии, но скоро
оно будет распространено и на другие грязные выборы.

Другие ссылочки насчет гнусных практик Ютюба
https://www.znak.com/2021-09-27/mari_govori_o_davlenii_vlastey_myslyah_ob_emigracii_i_sudbe_satiry_v_rf
https://www.znak.com/2021-09-27/bloger_mari_govori_zayavila_chto_ee_kanal_na_youtube_hotyat_zablokirovat_po_politmotivam
https://www.znak.com/2021-09-27/glava_youtube_prokommentirovala_rabotu_s_rossiyskimi_vlastyami
https://novayagazeta.ru/articles/2021/09/27/dolzhny-uchityvat-mestnye-zakony-glava-youtube-vpervye-prokommentirovala-blokirovku-video-so-spiskami-umnogo-golosovaniia-news
https://www.newsbreak.com/news/2385072317854/youtube-s-ceo-says-free-speech-is-a-core-value-even-after-removing-videos-by-putin-critic-alexey-navalny

Даже и не знаю, кого я больше
ненавижу, путлеровцев или Ютюб с ФСБуком
Путлеровцы сами, конечно, во много раз гнуснее,
но зато у них власти мало, а Гугл с ФСБуком,
при соизмеримой, в принципе, гебешной мерзости,
контролирует весь сраный земной шарик.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2021-09-27 19:56 (ссылка)
Україна завжды залышалася частыною цывілізованого світу, її нэодъємною часткою!
ггг
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 07:41 (ссылка)
тебя, исконно подданного исконно русского царя, опять ебут хохлы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 09:50 (ссылка)
всегда так делают

(Ответить) (Уровень выше)

Каклоина цэ гавнина!
[info]dece
2021-09-28 10:00 (ссылка)
Коклы не могут никого ебать в принципе и по определению, пушшо у них отсутствует необходимые для процесса причиндалы.
Вот я, например, ебу твой рот, пушшо могу! ггг
А помойный Каклостан ебут все соседи, теория вероятностей (выпадение самых хуевых шансов в любом случае и/или абилити проебать самые удачные в любом случае ггг), Пыня, Боженька, природа и Иисус Христос!
Их ебут, а они только пердят жопой на сопилках "Щеня вмэрло" и "А мы еще и не все вымерзли! ахаха! Классно москали соснули!".
Такая порода прост, необучаемая.
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каклоина цэ гавнина!
(Анонимно)
2021-09-28 12:17 (ссылка)
тебя точно нужно в зоопарк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каклоина цэ гавнина!
[info]dece
2021-09-28 14:23 (ссылка)
Жалуйся в "Спортлото".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каклоина цэ гавнина!
(Анонимно)
2021-09-28 21:32 (ссылка)
пиздец ты туп

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Каклоина цэ гавнина!
(Анонимно)
2021-09-30 06:45 (ссылка)
в контактный
ебать! ебать! ебать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 13:50 (ссылка)
Кому шо, а патриотику Украина болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-28 14:23 (ссылка)
Жалуйся в "Спортлото".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 10:14 (ссылка)
а ты -- во Всемирную лигу сексуальный реформ, заебанный хохлами страдалец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 06:19 (ссылка)
тебе подойдет имя nancy smart

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 19:57 (ссылка)
поигрались в демократию и хватит, тех кто шатает лодку вакцинировать вначале.

(Ответить)


[info]sometimes
2021-09-27 20:00 (ссылка)
Это не всегда просьбы, которые нам имеет смысл выполнять, но в некоторых случаях мы выполним их в этой стране

интересно, на языке оригинала это звучало столь же по-идиотски бессмысленно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 13:50 (ссылка)
отчего же бессмысленно? тут четко написано: сделаем, как нам будет угодно, и вас забудем спросить вдруг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-09-27 20:24 (ссылка)
У меня есть теория что власти это делают неспроста а сопределенной целью.

Дело в том, что нас всех ожидает непростое время -- энергетический
кризис, экологический кризис, возможно ядерный обмен, и понятно, что единственным способом как
либо сгладить удар на "цивилизацию", есть отказаться от экономического развития и превратить
толпу граждан в подданых (овец, ведомых, масочников).

Такие соображения, если они наличествуют у властей, конечно,
нифига их не оправдывают, да и в принципе-то власти никакой быть
не должно и не будет, рано или поздно. Однако с такой точки зрения можно
рационально объяснить поступки
истэблишь-мента, вместо того чтобы теряться в догадках почему вдруг все
начало сходить с ума одномоментно.

Хорошего от действий по таким соображениям все равно ничего не будет А самое плохое что будет,
от такой попытки "коррекции курса" со стороны гугла, ютуба и прочих,
это когда реально ебанет конец света и мэд-макс, то выжившим нужно будет не только
разбираться с организацией эвакуации в полярные районы и построением коммунистического
общества с нуля, а еще и бороться против орд ментов, военных и коммивояжеров, под
предводительством биллионеров. Без коррекции и превращения людей в стадо, всех этих субчиков
еще задолго то этапа мэд-макса, перевоспитают, а скоррекций возможно билл гейтс и достигнет уровня
влияния ким-чен-ына

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-27 20:43 (ссылка)
Масочнохульничаете, гражданин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2021-09-27 21:14 (ссылка)
Есть мнение, что самый жесткий тоталитаризм будет в одной только Австралии, т.к. именно ей суждено вести (в полном одиночестве) эту самую ядерную войну. Не зря же ей сейчас строят с нуля флот подлодок с атомными ракетами. Т.е. австралам суждено уничтожить Китай ценой собственной жизни, а Штаты с Европой потом ей на могилку цветочки положат.

Доказывается это тем, что везде на Западе сейчас более-менее раскрутили гайки, позволили даже путешествия; в Австралии же границы закрыты наглухо до сих пор и ковидоконцлагерь самый жесткий в мире после Вьетнама и только становится жестче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-27 21:50 (ссылка)
>Доказывается это тем, что везде на Западе сейчас более-менее раскрутили гайки

Доказательство отсутствия конспиролухии доказывает конспиролухию!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 22:11 (ссылка)
"Австралии же границы закрыты наглухо до сих пор и ковидоконцлагерь самый жесткий в мире после Вьетнама и только становится жестче."

Правильно, чтобы китайцы не сочились и прочие понаехавшие. Вот 60-х была хорошая политика. Потом гайки пораскручивали и поперли в страну непонятно кто.
Ковид и пользу иногда приносит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 22:14 (ссылка)
1. Австралам строят подлодки с ядерной силовой установкой, а не ядерными ракетами. Non-proliferation treaty.
2. Постройка АПЛ - это многие долгие годы. В США плавают подлодки класса Огайо, разработанные в 1976 году, 50 лет почти им. Самые новые подлодки - российские, класса Борей, 2013 года постройки. Десять лет для подводного флота - это как "сегодня утром сделали".
3. Не существует столько потенциала на планете под контролем Великобритании или США, чтобы в течение нескольких лет с нуля нарастить австралийцам ядерный потенциал выше китайского. В США не производятся новые боеголовки уже 30 лет. Не на чем и некем.
4. Вынос КНР через прокси результирует в ответно-встречном ударе по владельцу прокси. Китайцы же не совсем тупые.
5. В Австралии уничтожать нечего - очень малонаселеная страна, где удар имеет экономический смысл по Сиднею, Мельбурну и Порт-Хедланд, чтобы остальная страна с голоду умерла. В КНР очень много промышленно-значимых целей от Пекина до Гуанчжоу.

Вердикт: бред сивой кобылы заложен в предпосылках.

> везде на Западе сейчас более-менее раскрутили гайки, позволили даже путешествия

Не знаю про "Запад", в США их и не запрещали, если самолетом. В ЕС сделали возможность удаленной загрузки американской рукописной бумажки о сертификации с целью выдачи ЕС-совместимого кода. Граница с Канадой и Мексикой по суше закрыта, закрытие продлено до октября. В октябре продлят до ноября и т.д.

Кстати, в ЕС с конца 2022 года заработает визовая система для ранее безвизовых стран. Необходимо будет предоставить о себе анкету, указать пункты назначения, цели поездки и заплатить 7 евро. Просто показать на границе паспорт с кленовым листом, рыбками, хризантемой или орлом уже не получится.

Для предотвращения паники система эта визовой не называется, впрочем, но парадокс: американскому гражданину в ЕС будет сложнее приехать туристом, чем россиянину, которому без анкет дают визу на 2 года в финском консульстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2021-09-28 00:12 (ссылка)
В грядущей войне США будет СОЮЗНИКОМ Китая.

В Австралии сейчас придет к власти карикатурный фюрер, типа Гитлера, и начнет нести такую дичь, что США, Британия и ЕС обложат Австралию кучей санкций и начнут помогать КНР всем, чем могут. Поэтому КНР по США бить не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 00:42 (ссылка)
перестань колоться гашишем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 02:08 (ссылка)
Каково целеполагание этой схемы? Австралия крутится вправо, разводит антикитайскую риторику, покупает у США с Британией подводный флот (несколько десятилетий), где-то находит атомные боезаряды (несколько десятилетий) и нападает на КНР в 2055 году, который все это время находился в лимбе и не наращивал ни свой боевой потенциал, ни играл на политическом поле, а правые австралийцы готовы пожертвовать своей страной и испорченной земной атмосферой, чтобы - что? Цель в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2021-09-28 23:33 (ссылка)
А в чем была цель, когда Англия в 1860-х годах заставила Германию объединиться в тоталитарную парашу, потом в 1920-х США и Британия привели к власти Гитлера?

Умные элиты строят планы на тысячи лет вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 01:14 (ссылка)
В 1860 году основным противником Великобритании была Россия. Обьединение немецких земель под эгидой Пруссии в "тоталитарную парашу" не несло Англии никакой угрозы, так как, во-первых, о тоталитарности тогда не задумывались, а во-вторых, получившаяся Германия была державой сухопутной, английским морям не угрожала, а вломиться в английскую Персию или Индию, в отличие от России, никакой возможности попросту не имела. До Багдадбана оставалось еще полвека, а до скрэмбла за Африку, где немцам удалось поучаствовать остаточно, тридцать лет. Никто на 30 лет не может планировать, если он не сумасшедший. Германия хорошо сыграла против России в 1917, впрочем.

В 1920 годах Великобритания старалась оттянуть от себя нарождающийся конфликт с США как более мощной индустриальной державы. У немцев за итоги войны циркулировали реваншистские настроения. Не было бы Гитлера, был бы кто-то другой, без антисемитизма возможно. То, что Германия сотворила в Вторую Мировую, совершенно точно планироваться никем не могло. В результате этой войны центр мира переместился в США целиком: не только промышленный, но и финансовый, и интеллектуальный, и научный - Европа была уничтожена.

Великобритания войну проиграла уже в 1942 году после падения Сингапура: японцами на выступе были заперты миллион человек без пресной воды, что гарантировало массовый мор от вспышек инфекций, поэтому англичане сдались и были отправлены в лагеря, а китайское население японцы начали попросту геноцидить. Во всей Азии эта сдача была воспринята как смерть Европы, но тут англичане немножко и сами виноваты, ибо пиарили Сингапур как символ глобальности европейского владычества. Опора на антияпонские местные силы в Азии оказалась гибелью империи, так как подготовленные местные кадры не остановились на японцах, а стали бороться и с англичанами, в пример бирманский генерал Аун Сан.

Вы хотите сказать, что Великобритания это замысливала? Да как такое возможно? Напоминает рассуждения Валлерстайна о сознательном вычленении следующего гегемона и намеренной подготовке его к правлению старым как старый монарх воспитывает наследника престола, обучая его лично всему тому, что должен уметь властитель.

Всем правит не мудромыслие, а экономика. Экономического смысла Австралии самопожертвоваться и атаковать крупнейшего потребителя своих ресурсов нет. Кому еще нужен австралийский газ и уголь? Вокруг Австралии страны-добытчики газа, в Америку его тоже не продашь, а Китай - крупнейший в мире рынок сбыта по числу гражданских потребителей и крупнейший промышленный кластер планеты, отчаянно нуждающийся в топливе.Вместо того, чтобы сливать ресурсы Китаю, продавать ему же свое жилье и обогащать местных подрядчиков, австралийцы зачем-то станут тратить десятки лет и триллионы долларов, чтобы нарастить ядерное оружие и шандарахнуть по Китаю. Германии было выгодно обьединение. Австралии невыгодно самоубийство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2021-09-28 00:14 (ссылка)
>ядерный потенциал выше китайского

Это троллинг? Австралам достаточно вынести одну-единственную плотину, чтобы половину Китая тупо смыло в океан. А парой десятков боеголовок они весь Китай уничтожат навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 02:06 (ссылка)
Это агитки времен раскрутки ядерной опасности.

1. Укажите, какую плотину надо снести, чтобы половину КНР смыло в океан? Разрушения от природных ураганов, далеко оставляющие позади любые рукотворные наводнения, не ставят на колени страны, им подверженные, включая КНР, США, Японию и Таиланд.
2. В КНР проживает полтора миллиарда человек, львиная доля на восточном побережье. Снести половину Китая означает убить семьсот миллионов. Это физически за краткий срок невозможно сделать, даже запустив весь боекомплект на дежурстве РФ. Современные боеголовки крайне высокоточные (КВО 150-300 метров) и поэтому маломощны. Накрытие круга диаметром 35 км с выжиганием плазменным шаром дотла всего внутри - реалии малоточных зарядов 1960 годов. В настоящее время американские бомбы с выходом в 25 мегатонн сняты с вооружения, а в России ликвидировали многоблочные ракеты с совокупной мощью разделяющихся боеголовок в 15 мегатонн. На восточном побережье КНР население рассредоточено по агломерациям в 10-15 млн чел, только два города в стране имеют население больше 15 млн: Пекин и Шанхай. То есть вам понадобится утюжить несколькими десятками боезарядов огромные промышленные кластеры, чтобы уничтожить промышленный потенциал КНР. Уничтожения только портовых городов недостаточно. Где вы их возьмете для Австралии? Кто их произведет?
3. Какой смысл австралийцам уничтожать КНР, являющихся их приоритетным торговым партнером? Австралия - страна, производящая уголь и газ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 07:39 (ссылка)
алик ты опять употреблял наркотики?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 04:00 (ссылка)
>не производятся новые боеголовки уже 30 лет

чё ьля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 18:46 (ссылка)
Последние боеголовки были разработаны в 1986-87 годах:

W87 for LGM-118 Peacekeeper ICBM (1986–2005) and LGM-30 Minuteman III ICBM (2007–present)
W88 for UGM-133 Trident II SLBM (1988–present)

W91 отменили, потом развалился СССР, и разрабатывать стратегическое вооружение перестали вообще. A более новые W93, предложенные Трампом к бюджету на 2021, в случае принятия будут разработаны к 2040 году. Как тебе перерыв в разрабоках длиной в 35 лет, Илон Маск? Все, кто знал как это создавать, на пенсии или умерли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-29 01:10 (ссылка)
Смешная история была недавно. Грубо говоря, они попытались после долгого перерыва снова сделать боеголовку, но оказалось, что один из ингредиентов настолько секретный, что никто не знает, что это вообще такое и как его делать. Те, кто знал, уволились еще в 70-е, и сейчас мертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 02:03 (ссылка)
W78 на Минитменах снимут и заменят на W87, забивая ее кувалдой. Это называется retrofit.

То же самое что с космосом. Никто не может сделать Сатурн 5, а в 1960ых могли. Поэтому Space X создают и испытывают новые ракеты с нуля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2021-09-29 22:14 (ссылка)
>>> В ЕС сделали возможность удаленной загрузки американской рукописной бумажки о сертификации с целью выдачи ЕС-совместимого кода

ОГО! А не поделитесь ссылкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 19:50 (ссылка)
Увы. Мне об этом сказали уезжающие в Европу и для них это делало агентство.

В некоторые страны ЕС американцам вьезд полностью запрещен до сих пор, впрочем. Швеция например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 23:56 (ссылка)
чё-то взоржал

хорошая идея, мне вот австралийцев совсем не жалко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covidin
2021-09-28 06:03 (ссылка)
ахтунг! в чате уверенный читатель заголовков!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 21:20 (ссылка)
В Австралии всё очень плохо! Пожалуйста не приезжайте сюда!Смерть!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-28 02:11 (ссылка)
>объяснить поступки истэблишь-мента, вместо того чтобы теряться в догадках почему вдруг все начало сходить с ума одномоментно

Так население же сошло; эти пытаются подтянуться (криво, косо, ну как умеют).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 11:06 (ссылка)
Только каледин не сошел. Ну так он серв а не население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burun_huyoshev
2021-09-28 19:28 (ссылка)
Первое сословие! Первое сословие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covidin
2021-09-28 05:40 (ссылка)
хуергетический хуизис тебя ждёт
в наркологии
если не прекратишь синячить бутиратЪ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 13:39 (ссылка)
нахуй из США, русня ебаная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 06:15 (ссылка)
кулачком потряси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-29 20:36 (ссылка)
> отказаться от экономического развития и превратить толпу граждан в подданых (овец, ведомых, масочников).

Совсем необязательно кого-то в кого-то для этого превращать, миллиарды людей с удовольствием выйдут с беличьего колеса в крысином лабиринте без потери лица и собственного достоинства. В истории масса примеров стабильных социумов, не имевших экономической экспансии в своей предельной цели. Надо просто наебнуть этот всех порядком заебавший капитализм (и начать с верховного проводника всех этих "свобод" блять) - и население станет воистину свободным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 02:37 (ссылка)
> В истории масса примеров стабильных социумов, не имевших экономической экспансии в своей предельной цели.

Социумы уже давно никуда не экспансируются, разошлись по государствам. Наибольшую доходность цитадели капитализма сейчас дает эксплуатация родного рынка, где у тебя все рычаги, а не заграничного, где надо договариваться.

В обратную сторону экспансия возможна и без капитализма, и без денег даже. В 622 году Мухаммед мчался из Мекки в Медину, а в 722 году армия мусульман громила франков на Пиренеях на западе, захватила всю Персию до Индии, весь Ближний восток, часть Анатолии и нюхала испарения озера Балхаш на востоке. Рассказал б ты Абу Бакру, что ему для расширения Халифата капитализм нужон, отото бы он послушал.

> и население станет воистину свободным.

С голода подохнуть свободным? Или вернуться к земле пахать? Что-то проводники таких идей сами не горят желанием повернуться к sustainable development, а являются презренными программистами, не нужными без капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 21:17 (ссылка)
Выборы все, скончались. Это мне было ясно ещё много лет назад, когда у нас в городе начались мутки "а давайте пересчитаем". Теперь оно по всему миру. Единственный шанс человечества это просвещенная диктатура (анархия к сожалению это утопия).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-27 22:22 (ссылка)
Выборы это средство привода в политические коридоры людей, которые организуют жизнь. Если хорошую жизнь можно обеспечить без выборов, зачем вам выборы? Чтобы что? Зачем москвичам, живущим в самом удобном и одном из самых развитых городов мира, выборы? Америка с выборами вся в кучах мусора живет, ворочая триллионами, а Сингапур без выборов поражает чистотой и проникновением интернета. Байден хочет принять пакет на 3,5 триллиона, чтобы в числе прочего небогатым людям был 2 года бесплатный детсад. Нищий СССР, никогда не видевший 3,5 триллиона долларов даже при Брежневе, смог сделать бесплатные детсады для всех, не потратив ни одного доллара, просто выпустив закон. Ну и зачем родителю маленького ребенка выборы тогда, если страна без выборов сделала больше, лучше и быстрее, чем страна с выборами?

Выборы в 18 веке были удобны, а в 21 скорее вредны, чем полезны. Людям надо рассказывать, что они хотят, откуда они сами-то могут знать? Эксперты расскажут. Профессиональные политики и управленцы. Не ваше это дело думать, как государству жить и куда идти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 00:40 (ссылка)
быдло выбирает гондон с которым его будут ебать, свобода выбора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-09-29 09:06 (ссылка)
Чистота и проникновенность интернета

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 22:08 (ссылка)
"Собственно, такой запрет есть 100% гарантия
того, что выборы фальсифицированы целиком."

Это 100% гарантия, что кремлевские фейки отправятся в утиль до их выхода в СМИ. Пусть сраная-говяняя на свои "выборы" обратит внимание, а не лезит в другие страны.

"Даже и не знаю, кого я больше
ненавижу, путлеровцев или Ютюб с ФСБуком
Путлеровцы сами, конечно, во много раз гнуснее,
но зато у них власти мало, а Гугл с ФСБуком,
при соизмеримой, в принципе, гебешной мерзости,
контролирует весь сраный земной шарик."

Как у них власти мало, если путин все контролирует и даже трамп пляшет под их дудку и собирается опять на второй срок, чтобы просрать то, что не успел за первый. И никто ничего сделать с этим не может.

А гугл с эплой активно прогинается под роскомпидорасов, расправляясь с негодным для рашки контентом. Так что, бородатый, не бреши. Все ты прекрасно знаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-27 22:28 (ссылка)
Вот такие комменты можно и не выпускать с премодерации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 00:29 (ссылка)
поддерживаю, это методичка хохлов и уровень свинера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-28 02:13 (ссылка)
Некомфортно тебе? правда глаза колет?

Вот он, типичный поклонник "свободы". Кто бы сомневался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-28 05:43 (ссылка)
каледин триггернулся на слово трамп и сидит на кухоньке весь влажный, под владим владимыча портретом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 07:13 (ссылка)
полная свобода создать свой аккаунт и там срать бидоновский спам. ты понятия не имеешь о границах. более того, срать официальную повестку можно везде, в твитере, фб, нет, именно сюда лезут. зачем ты рот открываешь, зачем ты тут, тебе в фб мало места, в жж плохо?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 11:06 (ссылка)
Блять, каменты Каледина уже ничем не отличаются от каментов местных троллей. Докатились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 22:23 (ссылка)
здесь нет никаких троллей
гугловский говноед жрёт говно на зверином серьёзе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 01:11 (ссылка)
здесь полно лахты и ты один из них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 09:12 (ссылка)
украинской разве что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 11:06 (ссылка)
иди нахуй отсюда лахта ебаная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 21:39 (ссылка)
кулачком потряси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 12:22 (ссылка)
как жаль что ты не в израиле или австралии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 05:57 (ссылка)
Вот такого анона можно не выпускать на тифарет. Цензурщик нашелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 07:39 (ссылка)
тебя как раз стоит забанить, у тебя свободы слова все остальные соцсети

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-28 23:42 (ссылка)
Ну да; а здесь типа фсбук для тех, кого забанили в фсбуке, иди отсюда не оскорбляй наши чувства.

Блядь, какое ебаное говно. Откуда ж оно лезет-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 01:11 (ссылка)
да, именно так, если ты такой правильный, чего тебе фб не хватает? там тебя будут уважать, нахуй не будут аноны посылать, там все вакцинированные, любят байдена, нет анонимного говна, рай для калединых, что ты тут нашел что в фб нет? или там гнилое болото?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-29 02:55 (ссылка)
Оно не просто не стесняется, оно реально не понимает, а че не так. Удивительно, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-29 18:15 (ссылка)
да ты с мишей илита, порадуюсь когда вас правильным раствором довакцинируют

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 04:06 (ссылка)
Это кремль заставил гуглодебилов внести в свои правила запрет на мнение отличающееся от точки зрения правительства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 11:09 (ссылка)
Нет, это после "победы" Байдена ввели. Чтобы закрепить так сказать "легитимную" победу Бадена на выборах. С 2016 по 2020 можно было спокойно обсуждать любое вмешательство в выборы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masochnik
2021-09-28 20:43 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 22:41 (ссылка)
да, ты хохол и пидарасочник

(Ответить) (Уровень выше)

YouTube deletes RT's German channels
[info]mattekudasai
2021-09-29 11:26 (ссылка)
> Это 100% гарантия, что кремлевские фейки отправятся в утиль до их выхода в СМИ

https://www.reuters.com/business/media-telecom/youtube-deletes-rts-german-channels-over-covid-misinformation-2021-09-28/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masochnik
2021-09-27 22:40 (ссылка)
До чего довел бигтех этот фигляр Трамп! Уж Хиллари бы показала как надо. А фальсификаций не было никаких, ссылочку на NYT, где это сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-27 23:03 (ссылка)
>куд-кудах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 23:30 (ссылка)
хохлолахта тут как тут, отрабатывает повесточку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-27 23:40 (ссылка)
пора обратно в фидонет. вопрос лорпа неправильный, не с кем забухать, а к кому подключиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 01:02 (ссылка)
Ой, ты только обещать и горазд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 04:07 (ссылка)
дада лосось, и милицина с деце туда забери

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 04:21 (ссылка)
Не дубась. Первопричина всему люди, а люди, строившие юзнет и фидонет, вышли все. Умерли физически или ментально. Поколение тиктока, вернувшееся в ноды, построит не фидонет, а тикток.

Не к кому подключаться. Это как при роспуске западной римской империи: просто умерли физически хранители старых традиций, новое поколение на востоке ударилось в православие, заманчиво малевало кривые-косые обратные перспективы, думало о духовности, а варварам на западе приходилось отбиваться друг от друга, и строить загородные виллы вместо донжонов было тупо. Так всё и умерло, просто став никому не нужным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 13:25 (ссылка)
друзья есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-28 18:28 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 14:54 (ссылка)
а если найду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 02:28 (ссылка)
Буду рад.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 22:07 (ссылка)
все в донжонах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 13:54 (ссылка)
А нафига в фидонет-то? Интернетик вполне может быть анально огороженным, частным.

Кстати, чо за херотень в даркнетах творится, шо это за смена адресов в ТоРе, шо половина сайтов ваще нихера не открывается?

Кстати, ебучий опенсурсный на всю голову PaleMoon убил (банально задушил копирайтом) MyPal, последний хороший некрофильский браузер под Win XP.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 15:14 (ссылка)
Так начиналось с ковида же.
Собственно, я не понимаю, почему гугл ограничивается полумерами — просто надо запретить «недостоверную» и «ложную» информацию как таковую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-09-29 09:10 (ссылка)
первый кумент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-29 09:14 (ссылка)
То же самое хотел написать.
И до кучи нужно чтобы Цивилизованные Страны™ приняли закон о запрете "недостоверной" и "лживой" информации в реальности. Распространяешь такую - в тюрьму лет на пяток, и неважно как, хоть в ютубе, хоть на кухне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-29 18:57 (ссылка)
а кто всё это будет имплементировать, тыкссзыть? кто будет сажать в тюрьмы и всё такое прочее влажно-либеральное? прошлый год показал, что далеко ещё не все земли рады погромам. погромов там и не было в силу высокой культуры обращения с оружием местных жителей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 01:17 (ссылка)
запретить всю информацию кроме разрешенной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-28 16:38 (ссылка)
"дельта" косит прививочников, как мух.
Минимум в 2 раза чаще, чем нормальных.
Хотя, вероятнее, это сама "прививка".

От UK.gov стр 19-20

https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/1018547/Technical_Briefing_23_21_09_16.pdf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2021-09-29 18:00 (ссылка)
прикольная таблица, ага.

прикинем на глазок с графика (https://www.bbc.com/news/health-55274833) уровень вакцинации в группе 50+, будем считать, что 87.5% (на самом деле больше, но быстрым гуглением свежих данных не нашел, так что будем считать, что непривитых 12.5%).

К врачу пришло 10,102 человека 50+, из них непривитых 2,701. Если бы прививка не влияла, то непривитых было бы 10102*0.125 = 1,263. То есть отказ от прививки увеличивает шанс попасть к врачу в 2.1 раза.

Госпитализировано overnight 6,167 человека 50+. Из них непривитых 1,786. Отказ от прививки увеличивает шанс госпитализации в 2,3 раза.

Умерло 2,336 человека 50+, из них непривитых 590. Отказ от прививки увеличивает шанс умереть в 2 раза.

Если уровень вакцинации не 87.5%, а больше (что так и есть, просто не нашел конкретных данных), то и шансы соответственно получатся больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2021-09-29 18:25 (ссылка)
если смотреть по всему взрослому населению, то получается еще круче. Тут я нашел цифру (https://coronavirus.data.gov.uk/), на сегодняшний день привито 89.8% населения 16+.

если повторить те же выкладки, но для всего населения, а не для 50+, то отказ от вакцинации, при положительном результате на дельту,
- увеличивает шанс умереть в 2.8 раз;
- увеличивает шанс overnight госпитализации в 5 раз;
- увеличивает шанс попасть в emergency в 5.2 раза.

в предыдущем комменте я лоханулся -- вместо "попасть к врачу" надо было написать "попасть в emergency".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 07:15 (ссылка)
.gov.uk
нашел цифру

сам пошел и сам нашел, и скушал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-29 21:41 (ссылка)
>увеличивает шанс госпитализации в 2,3 раза

не устаю проигрывать с этой хуйни
и ты ведь это с серьёзным ебалом пишешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-29 14:38 (ссылка)
Получается что дегенераты из совета директоров гугла объявили себя арбитрами честности всех выборов во всех странах. Но с какой целью?

Очевидно что их не интересует истина и правда, и носителями и проповедниками истины и правды они себя тоже не считают, это было бы слишком тупо даже для дегенератов.

Остаётся только один вариант. Признание и непризнание выборов это политический инструмент и за гуглом стоят политические силы использующие ютуб и политическую цензуру в нём как политический инструмент.

Что это за люди не так уж важно. Ну допустим это демократическая партия США, или любые другие глобалисты.

Мы пришли к миру где цензура в социальных сетях стала политическим оружием определённых политических сил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-29 18:53 (ссылка)
ловите прозревшего! ловите, пока не убежал!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-29 20:18 (ссылка)
> Признание и непризнание выборов это политический инструмент

Тебе 12 лет? Так было всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-29 22:39 (ссылка)
Человеку, которых ходит на ю-тюб за истиной и правдой, место в биореакторе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 01:15 (ссылка)
ты за правдой ходишь в государство?! или церковь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 02:55 (ссылка)
дмитрию борисовичу ходить за правдой никуда не надо, он сам её приносит

и производит
он источник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 07:07 (ссылка)
и даёт нам пасасать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 07:12 (ссылка)
продукт вторичный евпочя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 07:05 (ссылка)
за правдой Дима ходит к Мише,
он анализирует и опровергает, обмазывает промежуточные результаты своими байесом и находками и дрочит. Истово.
И Миша дрочит.
Такая у них интеллектуальная игра.
Ну и щедро сыпят бисером с барского стола местному контингенту.
Лучше под столом тут, чем под шконкой там!

Другой свободы даже для ковидина нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 08:10 (ссылка)
То есть ты тоже понимаешь что никакого морального права бороться с "дезинформацией" у ютуба нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-30 14:38 (ссылка)
За "мораль" я бы сразу убивал, на месте.

А право конечно есть. Лавочка заполнена враньем под завязку, теперь вот решили рассортировать сорта вранья. Исполать ей. Лучше бы вообще политику запретить конечно, но хоть так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-09-30 14:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-09-30 14:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-09-30 14:50 (ссылка)
"Я обожаю русских.
Они всегда точно знают, кого нужно запретить."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-30 15:19 (ссылка)
Все не надо, надо ю-тюб, фсбук и твиттер. Сто раз говорил уже.

Ю-тюб причем жалко, он вообще-то не для того, и он замечательный, когда не про политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-30 23:21 (ссылка)
вот, всегда об этом говорил - нахуй пиздуйте с вашей политотой, и пусть мои фейсбук с гуглом растут на бирже невозбранно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vspvsp
2021-10-01 22:53 (ссылка)
Тытруба самая копирастическая контора, фактически уничтожающая музыкальное наследие, с какого перепугу её жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-10-02 00:03 (ссылка)
Да нет, в общем. Какие-то вещи из-за него стало труднее найти, какие-то проще. Баланс скорее положительный (уж точно не резко отрицательный).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-30 17:05 (ссылка)
кто решает что правда? сертифицированный эксперт по правде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-30 23:02 (ссылка)
Вообще, или на ютюбе? На ютюбе все очень просто: там правды в принципе нет, и никогда не было. А вне ютуба вопрос иррелевантен, т.к. там нет цензуры (а если есть, то это пиздец как плохо).

Например: когда на реддите вычистили (ебанутых омерзительных мудаков) инцелов, это было пиздец как плохо.

А на ютюбе поебать. Нормальные люди туда ходят смотреть на живчиков на ландшафтах; если кто-то там ищет правды, то он неполноценный недоумок, и лучше б сразу сдох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 02:24 (ссылка)
> если кто-то там ищет правды, то он неполноценный недоумок, и лучше б сразу сдох.

Именно там плоскоземельцы находят убедительную правду о том, что глобус есть ложь, Америка названа не в честь Веспуччи, а за политиками из всех партий стоят демоны разных кругов ада, которые этими куклами манипулируют, чтобы приблизить царство Антихриста на земле.

С одной стороны проблема не в ютубе, это сервис как телефонный провод, какой сигнал закачали, такой и на другом конце. С другой стороны когда "а я на ютубе видел" несколько десятков миллионов полагает синонимом достоверности, нужна цензура. Не ютуба, а этих людей. То есть официальное поражение в правах, запрет на занятие ключевых должностей (учителей, врачей, судей), прекращение действия родительских прав, необходимость отмечаться о перемещениях, и назначение финансовых опекунов с блокировкой самостоятельной возможности распоряжаться счетами. Естественно и блокировка возможности купить оружие.

Сейчас lifelong firearm ban выписывают за DUI - достаточно хорошо и вкусно поездить под бутылочкой, чтобы про вторую поправку только теоретизировать оставалось. Финансовых опекунов назначают хроническим должникам и судья самолично решает, сколько и на что может подопытный тратить. Отьем родительских прав за домашнее насилие и выпихивание из профессии связанной с детьми - только свистни. History of abuse - надежный блокиратор будущих семейных отношений, такой человек становится изгоем на брачном рынке.

То есть я сильно и не выдумываю, достаточно немножко кисточкой пройтись по уже работающему, чтобы подобные люди перестали быть в правовом смысле людьми. Сейчас они прикрываются только первой поправкой, свобода мнения и религии. Ее отменить - и все, десятки миллионов даунов окажутся в лагерях для орков времен Второй Войны, сдадут оружие полиции, детей в foster families и пойдут отмечаться опекунам.

> когда на реддите вычистили (ебанутых омерзительных мудаков) инцелов, это было пиздец как плохо.

A за что их вычистили: за правду об изменении брачного рынка или за методы ее донесения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-10-02 00:00 (ссылка)
>проблема не в ютубе

В ютюбе, в ютюбе. Тот случай, когда the medium is the message. Говорили много раз, в принципе, но наверно небесполезно повторить. Там две проблемы: (1) несимметричная коммуникация (один вещает, другие внимают), (2) отсутствие ссылок, и вообще неприспособленность человека фильтровать базар, когда он аудиовизуальный. Поэтому если кто-то для того, чтобы поделиться своими мыслями, записывает ролик для ютюба, он пытается нас наебать. Исключений мне не известно (фильмы Навального разве что, но там одновременно есть текстовая версия с полными ссылками).

Это все понимают, даже Гринвальд (специально извиняется за предложение посмотреть видео, и клянется "в ближайшее время" всему сделать полный транскрипт).

А так-то, ютюб очень хороший и полезный. Просто это телевизор. Не надо смотреть новости вообще; надо смотреть канал МузТВ. А поскольку на дворе не 99 год, а 2021, то муз-тв часть ютюба гораздо лучше оригинального муз-тв (а новостная -- гораздо хуже оригинальных новостей, хотя казалось бы, куда уже).

>A за что их вычистили

А какая разница? Реддит не ютюб, это нормальный сайт, вот пусть и ведет себя как нормальный сайт (т.е. соблюдает первую поправку, или превращается в говно).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 02:26 (ссылка)
А кто достоин больше? Эксперт по правде этому десятилетия на факультетах правдоискательства учился. Траст зе саенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 04:21 (ссылка)
двоемыслие каледина, то за цензуру, то за свободу слова, ютуб чистить, вениамина не чистить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 09:20 (ссылка)
а нахуя чистить вениамина? по-моему затея ещё более тупая, чем чистить анона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 11:45 (ссылка)
и спам не чистить, ага. веня и доценты тут деньги за срач получают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 14:07 (ссылка)
от тебя сука говноеда срача на порядок больше, и совершенно бесплатно

не
уж лучше профессионалы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-01 15:18 (ссылка)
спаммера ответ. нет уж, лучше веня и доцент сдохнут от ковида. странно, да, веня типа престарелый пенсионер в канаде и давно должен был бы вакцинироваться три раза, а молчок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-02 09:54 (ссылка)
>веня и доцент сдохнут от ковида

долго ждать придётся, но от твоих петушиных воплей они быстрее не сдохнут
только мише коменты засрёшь, что скорее всего и является твоей истиной целью, поскольку других результатов до сих пор нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-01 17:49 (ссылка)
Тем временем, после "выборов" уже почти неделя прошла, а новых свидетельств фальсификаций не видно.

Где графики со стат анализом? Где видео вбросов блятеней? Где сведетельства наблюдателей хотя бы, как их выгнали с участка под предлогом "прораванной трубы", а за это время у всех, кроме AfD, по +1000 голосов, а у AfD +0?

Цензура в гугле и ютубе фактов фальсификаций - это ценное свидетельство, да. Но всё же хотелось бы увидеть новое псто с чем-то более конкретным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2021-10-01 22:17 (ссылка)
и люсьен подозрительно молчит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-10-01 22:22 (ссылка)
готовится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-10-02 00:04 (ссылка)
Лахта поняла, что не обретет, и забила на это дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Даже и не знаю, кого я больше ненавижу
[info]wgent
2021-10-02 03:43 (ссылка)
Оба хуже. Лемма Эскобара, опять же.
Сделайте уже свой собственный WBJ&H сервис, и желательно, по принципу Асоциальной Сети (где нет никаких админов-модераторов, но каждый юзер - сам себе злобный модератор).
Как-то так, например:
https://www.facebook.com/mxbrown/posts/3773658076027357

(Ответить)