Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-03-22 17:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Пикник - ``Будущее ждёт нас''. 2023
Entry tags:music, smeshnoe

У шамана три руки
Вряд ли группа Пикник была выбрана
террористами для ее символического значения,
но получилось, конечно, очень стильно.
Террористы схватили за жопу самую аполитичную
группу СССР, начинавшую еще при Брежневе.
Причем группа, при всех ее андерграундных
претензиях, откровенно комичная, может, не на уровне
"Юрия Морозова", но где-то поблизости. Меня, например,
от одного упоминания группы Пикник пробивает
на хихи, ощущение сродни щекотке.

В принципе, если бы вместо Пикника они выступили
на концерте группы Крематорий, было бы, наверное,
точнее, но и так получилось очень интересно.

Привет




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-03-22 21:54 (ссылка)
"Почаще бы так": Украинцы поглумились над трагедией в подмосковном "Крокусе"
Украинцы пожелали россиянам в комментариях побольше трагедий, как в "Крокусе"
https://life.ru/p/1647756
Пока россияне пребывают в ужасе от теракта в подмосковном "Крокус сити холле", украинцы, похоже, ликуют. Так в телеграм-канале украинского нардепа Алексея Гончаренко* появился репост публикации писателя Захара Прилепина о том, как солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский помог бойцам СВО средствами на починку техники. Под этим репостом депутат написал, что, мол, теперь "помогли" зрителям музыканта.
"В мае солист группы "Пикник" помог "бойцам СВО". А в марте в следующем году уже помогли его зрителям. История циклична", — поглумился Гончаренко*.
Кровожадные шуточки от украинских граждан посыпались и в комментариях на страничке "Крокус сити холла". Так пользователь с ником Alina P написала, что концерт ей очень понравился и что ей бы почаще хотелось "так". Вслед за ней Pan Bogdan назвал прекрасными концерт и "фаер-шоу" в конце и подчеркнул, что стрельба и трупы были "будто настоящие".
"Толпа в прямом смысле этого слова горела", — высказался пользователь под ником Дмитронько Дмитронько.


https://t.me/voenacher/62979
Помните, с кем мы воюем. Помните, что из себя представляют наши враги. Помните, и никогда не забывайте.
Просто посмотрите как они все сейчас измываются. Показывайте эти скриншоты своим знакомым, у которых до сих пор "всё неоднозначно", а по ту сторону линии фронта "невинные белые овечки". Кому ещё не дошло, что для вот этих вот "хороший русский — мертвый русский". И плевать им какие у вас взгляды и убеждения, для них мы все одинаковая "русня".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 21:59 (ссылка)
будто мы не видели как пидорахи с утра праздновали удары по Украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 22:36 (ссылка)
Да, вот именно, даже тут на тифаретнике рашистские мразоиды радовались с утра, по поводу ударов. Гнилая русня, а теперь что они скажут? Весело им? Нелюди сраные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]proratio, 2024-03-22 22:41:22
(без темы) - [info]peace_dates, 2024-03-25 13:59:18
Совсем пидораха очумела... - (Анонимно), 2024-03-26 01:50:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 22:53:45

(Анонимно)
2024-03-24 16:22 (ссылка)
все люди радуются смерти хохлов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:07 (ссылка)
ПРЕКРАСНО ПОМНИМ! Идет война против дьявольской российской троллятины, в которую превратилось почти все российское общество!
А следовательно - его нужно полностью утилизировать! Ибо бесноватая троллятина на раша-помойках есть абсолютное зло! Это развязчики войны, брехуны и убийцы!

Смерть российским гадам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proratio
2024-03-22 22:38 (ссылка)
Ну в общем, да, наш враг - это русня, а не все русские.
Бесноватая рашня, зигонавты, русскомирцы, поцреоты-совки, православные баламошки, путиноиды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 07:23:43
(без темы) - [info]proratio, 2024-03-23 20:59:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 11:44:21
(без темы) - [info]proratio, 2024-03-23 21:01:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 23:03:14
(без темы) - [info]proratio, 2024-03-24 14:07:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-24 15:43:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-26 17:30:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 18:27:13
(без темы) - [info]proratio, 2024-03-23 20:56:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 23:19:11
(без темы) - [info]proratio, 2024-03-24 14:11:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-24 15:55:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-24 16:23:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-25 10:24:41
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-26 06:24:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-26 17:33:55
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-26 21:52:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-27 02:34:48
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-27 04:29:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-27 22:33:32
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-29 10:59:40
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-26 06:10:38

(Анонимно)
2024-03-23 07:18 (ссылка)
ХОХЛЫ ЗАПЛАТЯТ ЗА ВСЕ!

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а можешь позагадывать мне загадки, а я попытаюсь ?
[info]total_liberty
2024-03-23 15:32 (ссылка)
Миша, а можешь позагадывать мне загадки, а я попытаюсь подагадываться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а можешь позагадывать мне загадки, а я попытаюс - (Анонимно), 2024-03-23 19:42:53

(Анонимно)
2024-03-23 16:20 (ссылка)
К посольствам РФ по всему миру начали нести цветы. От Минска до Вашингтона.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а тебя, Каледина и раввинов россия вскормила? Те?
[info]total_liberty
2024-03-24 16:38 (ссылка)
Миша, а тебя, Каледина и раввинов россия вскормила?

Тебе извесны ещё кто-нибудь кого россия кормила и вскормила?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 21:54 (ссылка)
Пидорашки так радовались сдаче Афганистана Байденом, а теперь IS-K устраивает им прожарку. КАРМА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-23 03:06 (ссылка)
Да, именно, карма, кровавая, жестокая, справедливая карма для русни.
Подлейшее племя злобных кривляющихся русских пройдох заслужили свое наказание.
Существование русских - ошибка природы, оскорбление высших принципов красоты.
Это будет исправлено...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 07:20:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 22:27:35
Рост дохлой быдлятины увеличивается...
(Анонимно)
2024-03-22 21:58 (ссылка)
По данным СМИ, убито уже 50 человек, более ста ранены. Несколько нападавших могли забаррикадироваться внутри здания. Очевидцы описывают происходящее так:

"Только что оттуда, еле выбрались… просто животный ужас. Мы бежим, а сзади автоматная очередь".

"Спрятались в каком-то то углу, там давка на эскалаторе была, стеклянные двери разбивали руками, ногами... Не опишешь весь ужас".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рост дохлой быдлятины увеличивается...
(Анонимно)
2024-03-22 22:12 (ссылка)
Если ингушские стрелки действительно смогли съебаться, то операция блестящая. Чисто directed by Michael Mann.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рост дохлой быдлятины увеличивается... - [info]proratio, 2024-03-22 22:46:13
Re: Рост дохлой быдлятины увеличивается... - (Анонимно), 2024-03-22 22:57:35
Re: Рост дохлой быдлятины увеличивается... - (Анонимно), 2024-03-23 03:08:33
самую аполитичную?
(Анонимно)
2024-03-22 21:58 (ссылка)
https://t.me/zakharprilepin/18351
Славная весть.
(В ночи уже рыдает Михаил Козырев).

Главный в нашей команде по донбасским гуманитарным работам - «генерал гуманитарных войск» Юрий Мезинов впроброс сообщил в своей телеге, что рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков.

Вообще про позицию Шклярского по Украине (позиция - какая надо; нормальная позиция русского человека и русского музыканта) я знал ещё когда вёл «Соль» на РЕН ТВ. Он, между прочим, имеет польские корни - но когда я спросил у Шклярского возникал ли у него когда-нибудь интерес к Польше, он ответил отрицательно.

Что тут важно. Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант» «решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху.

Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа. Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича, и Гребенщикова (Шклярский был… первым басистом «Аквариума» в начале 70-х). То есть, он - топовый музыкант. Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать. Но у него совесть есть просто.

Вспомнил ещё. Был у меня товарищ и собрат - ополченец Граф, погиб в прошлом году, Царствие Небесное. Мы когда познакомились в 2015 году (он мне почти в сыновья годился), я спросил его про любимую музыку: а он тут же говорит: любимые группы 25/17 и «Пикник».

Так я впервые узнал, что молодёжь, которая имен Макаревича и БГ даже не знает - Шклярского котирует и ставит высоко.

Короче, нынче и Граф порадовался бы. И у меня на сердце хорошо.


https://t.me/zakharprilepin/21769
КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ АТАКУЕТ

…так странно: позавчера вдруг набрал в ютуб запрос: живой концерт группы «Пикник»…

Никогда этого не делал за всю жизнь. И тут зачем-то набрал.

Нашел концерт и минут 10 смотрел, удивляясь одной вещи. Они выступали на огромной площадке.

В 80-е, в начале 90-х «Пикник» был группой, находившейся в тени «Аквариума», «Нау», «ДДТ», «Алисы» и «Кино». Их ценили, но не слишком всерьез воспринимали - ну, вот, мол, есть ещё и такая группа, «интересная», «имеет свою публику», «нишевая»…

Я всегда любил «Пикник», и много раз ходил на их концерты в те (начало 90-х) годы - концерты проходили в залах, заполненных процентов на 70-80 в лучшем случае.

Но случилось невероятное.

Пришло четверть века - и «Пикник» стал группой самого первого ряда. «Пикник» обошел в популярности Гребенщикова и «ДДТ», «Пикник» нынче куда популярнее Бутусова. Если замерять по скачиваниям их песен, посещаемости их концертов и просмотрам клипов (до 30 млн набирают их клипы! Гребенщикову и Шевчуку не снились такие цифры) - они претендуют на место рок-группы номер один в России.

И хотя Шклярский (по происхождению, кстати, поляк) не высказывается вслух по поводу происходящего - люди, следящие за процессом знают, что он… что он, как это называется, помогает нашим.

Он помогал в числе прочего и моим структурам, и помогал щедро.

Я к чему.

У атаки сразу несколько целей.

«Крокус» - одна из самых маститых, популярных, модных площадок столицы. Это культовое место.

Группа, которая должна была там выступать - «Пикник» - она находится в центре не просто русской рок-музыки. Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал - Родину. Впрочем, чего-то иного от автора прекрасной песни «От Кореи до Карелии» и не предполагалось.

И эту Родину атаковало «Королевство кривых». Есть такая песня у «Пикника».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: самую аполитичную?
[info]tiphareth
2024-03-22 22:01 (ссылка)
>Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал - >Родину.

Что безоговорочно выбрал трусость.
Если сраную внезапно захватят черти из ада, Шклярский
заявит, что он вне политики, и будет для чертей из ада
собирать гуманитарную помощь, чтобы они его не съели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-22 22:40:58
Re: самую аполитичную? - [info]proratio, 2024-03-22 22:43:25
Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-22 23:43:31
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-23 00:29:34
Re: самую аполитичную? - [info]proratio, 2024-03-23 22:34:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 00:38:37
Re: самую аполитичную? - [info]jogen, 2024-03-22 22:43:34
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-22 22:56:03
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-22 23:10:13
Re: самую аполитичную? - [info]tiphareth, 2024-03-22 23:24:18
Re: самую аполитичную? - [info]jogen, 2024-03-22 23:29:04
Re: самую аполитичную? - [info]tiphareth, 2024-03-23 00:27:03
Re: самую аполитичную? - [info]jogen, 2024-03-23 00:34:15
Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-22 23:34:55
Re: самую аполитичную? - [info]tiphareth, 2024-03-23 00:27:16
Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-23 00:28:44
Re: самую аполитичную? - [info]tiphareth, 2024-03-23 03:46:18
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-23 09:26:57
Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-23 15:19:02
Re: самую аполитичную? - [info]jogen, 2024-03-23 18:47:25
Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-23 21:56:48
Re: самую аполитичную? - [info]jogen, 2024-03-23 22:30:12
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-24 14:05:01
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-23 00:41:34
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-23 21:33:53
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-23 21:40:25
Re: самую аполитичную? - [info]digital_rooster, 2024-03-23 09:28:03
Re: самую аполитичную? - [info]tiphareth, 2024-03-23 11:05:44
Re: самую аполитичную? - [info]pioneer_lj, 2024-03-23 15:20:31
Re: самую аполитичную? - (Анонимно), 2024-03-23 19:37:54
Re: самую аполитичную? - [info]wgent, 2024-03-25 09:37:52
"Только не плач, палач!" (Пикник) - [info]wgent, 2024-03-24 00:30:08
Re: "Только не плач, палач!" (Пикник) - (Анонимно), 2024-03-24 16:24:46

(Анонимно)
2024-03-22 22:01 (ссылка)
https://t.me/mriya24/42628
А вот и первая реакция на теракт от украинского депутата Гончаренко:

«В мае 2023 года солист группы «Пикник» помог бойцам СВО. А в марте 2024-го уже помогли его зрителям».

Впрочем, чего ждать от трупоеда, который радостно фоткал сгоревших в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года куликовцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ой бедненькие ватнички
(Анонимно)
2024-03-29 07:25 (ссылка)
Сгорели бедняшечки!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:08 (ссылка)
Миша, ну прикрыл бы свой аутизм. Погибли люди, которые пришли на обычный концерт говно группы, но не пропагандистской. Формулировка очень стильно - какая-то ублюдская

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 22:27 (ссылка)
Видел я на пикабу этих "людей". На вид нормальные, а чуть копнешь сразу видно говно, кучу минусов понаставили.
Все они "хороши" до первых политбаталий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:35 (ссылка)
Если концерты "говно группы" не запрещены в рахе-2024, то все присутствующие в зале и на сцене - говноеды. Земля стекловатой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 12:36:23

(Анонимно)
2024-03-22 22:50 (ссылка)
Миш, это ублюдство!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 23:23 (ссылка)
Все математики артисты иначе какие же это математики - штафирки позорные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-03-23 11:08 (ссылка)
Ага. Точно. А вот меня неделю назад у знакомой сын погиб под завалами, в Сумах, прилет, подьезд хрущевки нахуй сложился.

Не пропагандист.

Обычный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]degenerateq, 2024-03-23 14:58:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 20:04:24
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-26 06:28:29
(без темы) - [info]kaledin, 2024-03-26 06:33:43
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-26 21:46:12
(без темы) - [info]comment, 2024-03-27 10:26:07
(без темы) - [info]kaledin, 2024-03-28 06:51:10
(без темы) - [info]comment, 2024-04-01 11:37:25
(без темы) - [info]kaledin, 2024-04-01 14:14:01
(без темы) - [info]comment, 2024-04-03 16:00:24

[info]schwarzrose
2024-04-30 03:20 (ссылка)
Тех из них, кто голосовал на последних выборах за эту власть (а такие там однозначно были, чисто статистически), мне что-то совсем не жаль. Поддерживая эту власть, они признавали, что считают убийства мирных граждан нормальной практикой. Вот и получили в соответствии с собственными убеждениями.

Тем более что голосующие за указанных лиц прямо способствуют тому, чтобы те оставались у власти и продолжали свои преступления. То есть фактически являются их пособниками. А значит, не такие уж они и мирные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:11 (ссылка)
они помогали СВО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 22:20 (ссылка)
но убили не их, а каких-то левых людей, которые оказались поблизости от зала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 22:45:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 23:22:40
(без темы) - [info]aryk38, 2024-03-22 23:47:09
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-25 05:02:30
Сказано!
(Анонимно)
2024-03-22 22:24 (ссылка)
Ведомство призвало международное сообщество решительно отвергнуть лживые российские обвинения в якобы причастности Украины к стрельбе в Красногорске и усилить поддержку нашего государства в противостоянии преступной российской агрессии.

"Считаем такие обвинения спланированной провокацией Кремля с целью дальнейшего нагнетания антиукраинской истерии в российском обществе, создания условий для усиления мобилизации российских граждан для участия в преступной агрессии против нашего государства и дискредитации Украины в глазах международного сообщества", - говорится в сообщении МИД.

"Для путинской диктатуры не существует красных линий. Она готова убивать собственных граждан ради политических целей так же, как за время войны против Украины убила тысячи мирных украинцев в результате ракетных ударов, артиллерийских обстрелов и пыток"

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-22 22:31 (ссылка)
Согласен. В россии нет народа, есть - троллятина. А троллятину нужно безжалостно уничтожать, без вопросов.

Вы их сайты-помойки разве мало читали, какие-нибудь риа-уебища и прочий кал, чтобы понимать кто есть кто.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-03-22 22:34 (ссылка)
Миша, и что же вам так уж очень интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Агаларов развёл многонационалочку
(Анонимно)
2024-03-22 22:52 (ссылка)
https://t.me/vchkogpu/46834
Сразу несколько очевидцев нападения заявили ВЧК-ОГПУ, что террористы были "азиатами и кавказцами" и говорили "не по-русски".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:59 (ссылка)
Пионер, скажите как русский националист: почему вся недвижимость в Москве принадлежит неруси?

https://t.me/thebell_io/26897
Кто владеет «Крокус Сити Холл»

«Кросус Сити Холл» — один из главных активов Crocus Group Араса Агаларова. Представитель бизнесмена сообщила «Ведомостям», что он вместе с сыном Эмином находится на месте теракта. «Проводится экстренное совещание со службой безопасности и руководителями», — добавила она.

Crocus Group — одна из крупнейших российских строительных компаний. Агаларову власти не раз поручали вытаскивать сложнейшие стройки, в том числе стадионы к чемпионату мира по футболу, Дальневосточный федеральный университет к саммиту АТЭС в 2012 году и один из участков ЦКАД. Ему же предлагали принять участие в спасении космодрома «Восточный», но Агаларов согласился построить там только несколько объектов, включая аэропорт и комплекс для сборки и проверки ракеты-носителя «Ангара».

«У меня связей в правительстве нет, — говорил в 2019 году в интервью The Bell Агаларов. — Я считаюсь очень кляузным, скандальным. Когда я прихожу на совещание, говорят: “Он со всеми ругается, но может что-то делать”. Есть люди, которые скрывают свои связи. Исподтишка как-то договариваются, получают подряды. У меня совершенно официальные, лобовые контакты. Меня везде приглашают, это правда. Но я ни с кем не договариваюсь, не прошу больших и жирных контрактов, чтобы заработать. Просто всем видно, что мы быстро и хорошо строим».

«Крокус Сити» — крупнейший актив Агаларова и самый большой в России торгово-выставочный комплекс. В него входят выставочная площадка «Крокус Экспо»,
концертный зал «Крокус Сити Холл» и ТЦ «Крокус Сити Молл».

В 2013 году три дня в «Крокусе» во время визита в Москву провел Дональд Трамп. С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Проект в итоге не был реализован, но в 2016 году из-за этих контактов Агаловых заподозрили во вмешательстве в скандальные американские выборы.

Связаться с Агаларовым The Bell не удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОБОСРАМС ПИОНЕРА - (Анонимно), 2024-03-23 04:27:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 18:56:41

(Анонимно)
2024-03-22 23:31 (ссылка)
https://t.me/vchkogpu/46855
ВЧК-ОГПУ стали известны подробности инцидента, который привел к массовому задержанию спецназом мужчин у Крокуса. Задержание было 22 марта, незадолго до теракта на концерте Пикника.
По словам источника, накануне в боксерском клубе Григория Дрозда произошел конфликт между спортсменами-славянами и спортсменами из Кавказа (в том числе, из Дагестана и Ингушетии). Конфликт перерос в драку. Стороны "забили" стрелку к Крокуса. Славяне прибыли туда в полном составе, а вместо кавказцев приехало большое число спецназавцев, которые уложили спортсменов на землю и задержали. В этот же день им дали по пять суток ареста. Что это были за кавказцы, что вместо них на стрелку к Крокусу приехал спецназ- неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше)

конец Россиюшке
(Анонимно)
2024-03-23 14:19 (ссылка)
kremlin.ru/events/president/news/73703
Никому не удастся посеять ядовитые семена розни, панику и разлад в наше многонациональное общество.

https://t.me/logikamarkova/10957
Межнациональный разлад посеять в России не удастся. Это косвенный ответ тем, кто хочет устроить большую чистку мигрантам. Такой чистки и травли мигрантов не будет.

https://t.me/holmogortalks/33150
Ну то есть конец Россиюшке.

(Ответить) (Уровень выше)

репетиция большого русореза
(Анонимно)
2024-03-23 16:17 (ссылка)
https://t.me/voenkorKotenok/55094
Вражеская армия стоит в наших городах — политолог Николай Севостьянов о теракте в "Крокус Сити Холле", специально для канала Военкор Котенок voenkorkotenok:

Несмотря на то, что эмоционально теракт в Москве, пожалуй, стал самым тяжелым с 1999 года, эмоции – как раз лишние. Сейчас очень важно сохранять холодный взгляд на произошедшее, сделав самый главный вывод. Заключается он в том, что произошедшее – это приговор всей миграционной политике последних десятилетий.

Её символ – допрос лидера террористов через переводчика. По-русски он не говорит. И таких, как он — сотни тысяч, если не миллионы. Тех, кто получил российское гражданство в обход закона, «договорившись» через закрытые мигрантские чаты, где можно решить любой вопрос — от ускоренной выдачи паспорта до оформления разрешения на оружие, которое многие мигранты делают сразу же, как становятся гражданами РФ.

Там же договариваются, как купить и продать наркотики, отжать бизнес или «наказать» того, кто «неправильно» себя повёл — как это было в Челябинске, где таджики, учившиеся на правоохранителей, выследили и зарезали русского парня.

Каждый случай, где диаспора «порешала», приближал то, что произошло вчера в Москве. А неизбежно это было с того момента, как сама миграция превратилась в пагубную плесень, разъедающую государство. Причем произошло это в три этапа.

На первом она перестала быть обоснованной культурно, когда люди советского воспитания сменились агрессивными ваххабитами, выросшими в атмосфере нищеты и русофобии, в те годы, когда в том же Таджикистане русских просто вырезали.

На втором этапе миграция перестала быть обоснованной экономически, когда стало ясно, что большинство новых граждан уходят в криминал и серые схемы, при этом по полной используя разнообразные льготные механизмы, связанные с бонусами за рождение детей, бесплатной медициной и образованием.

На третьем этапе началась эрозия гос. механизма, когда диаспоры, превратившись в этнические ОПГ, начали процесс инфильтрации своими людьми силовых, судебных и государственных структур.

Сейчас мы вступили в четвертый этап, когда миграция превратилась в угрозу государству, как таковому. В наших городах находится полноценная армия, живущая по своим правилам, в своем собственном параллельном мире, недосягаемом до российских законов, но переполненном ваххабитскими догмами и ненавистью к коренному населению.

Пятый этап, если, не дай Бог, до него дойдёт, будет означать уничтожение России и геноцид русских. Времени на то, чтобы это предотвратить — в обрез.

Первое, что нужно сделать — это провести полную ревизию паспортов, выданных за последние годы, как минимум, за восемь лет, с отзывом гражданства у тех, кто получил его с нарушениями. Те, кто к этим нарушениям причастен — должны садиться, причем основательно. Морально — как соучастники вчерашнего теракта. Юридически — как люди, легализовавшие в России этническую преступность.

Второе — объявить временный мораторий на выдачу гражданства тем выходцам из стран Средней Азии, которые не принадлежат к коренным народам России, с последующим изменением законодательства и серьёзным ужесточением ответственности за пособничество в легализации лиц, не имеющих права на получение российских паспортов.

Третье — ввести в действие режим нулевой толерантности в отношении любых преступников из числа натурализованных граждан. Боитесь обвинений в расизме (которого здесь нет и быть не может) — посмотрите на страны Персидского Залива, где малейшее нарушение влечёт за собой высылку из страны с пожизненным запретом на въезд. Не говоря уже о том, что ни один гастарбайтер там в жизни не получит гражданство.

И четвертое — ликвидировать организующие структуры, способствующие формированию параллельных государству судебных, силовых и экономических механизмов. То есть диаспоры, как организованный институт мафиозного типа с четкой внутренней иерархией, силовым блоком и агентурой влияния, внедряемой в гос. органы. А поскольку диаспора воспроизводит в том числе механизм коллективной защиты, то и ответственность должна быть коллективной. По закону, но тотальной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-23 19:53 (ссылка)
https://t.me/larkin_doc/15648
Насколько же неуместна вся эта сопливая херь из уст полоумных новиопов. Да даже из уст президента. Насколько же это разжигает и радикализирует простых русских людей, которые видят что их пытаются насильно заставить сюсюкаться с террористами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-23 19:54 (ссылка)
https://t.me/khramov_alexander/310
Александр Храмов
Допустим, за терактом действительно стоит Украина. Но тогда почему бы не начать применять к гражданам Таджикистана, въезжающим в Россию, те же процедуры контроля, что применяются к гражданам Украины?
Методика фильтрационных мероприятий на украинцах ведь уже отработана. Для этого не нужен никакой визовый режим - просто надо создать для таджиков пункт углубленного досмотра где-нибудь в Домодедово, ну и на каком-нибудь КПП на сухопутной границе с Казахстаном, и ограничить их въезд в Россию этими двумя точками.
Механизм фильтрации тоже понятен. "Куда едем, к кому, зачем? А почему борода такая длинная? А покажи телефон. А что у тебя в соцсетях? А почему столько каналов про ислам читаешь? А это кто? Жена? А почему в параде? Так, давай тебя пробьем по базе - а почему твой дядя в таджикской тюрьме за религиозный экстремизм сидит?"
Понятно, что понадобятся переводчики, придется увеличивать штат. Но уверен, что у России ресурсы для этого есть. А если нет, то предлагаю сэкономить за счёт разных там охранников и рамок металлоискателей в общественных местах - как мы только что убедились, они все равно не помогают в случае теракта.
Даже если не всех потенциальных террористов разверни на границе, польза от фильтрационных мероприятий будет в любом случае - многие жители солнечного Таджикистана, прослышав о шмоне, просто передумают ехать в эту суровую недружелюбную Россию. Ну вот славно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-25 10:27:49

(Анонимно)
2024-03-23 20:01 (ссылка)
https://t.me/Agitblog/22930
Есть немало тех, кто хотел бы, чтобы под Россией рванул пороховой погреб "межнациональной дружбы".
Этого нельзя допустить.

(Ответить) (Уровень выше)

Ухо Москвы
(Анонимно)
2024-03-24 10:52 (ссылка)
https://t.me/DmitriySteshin/10273
Реанимация "многонационального мира" или укладка шпал поверх рельс. Стоило бы крепко задуматься, почему Россия вчера аплодировала спецназу, отрезавшему ухо гастарбайтеру-террористу? (Он же, как гастарбайтер въехал в Россию, верно?).Вот это должно занимать ответственных товарищей больше, чем попытки "сделать все как было до "Крокуса". Как было уже никогда не будет. Такие массовые жертвоприношения рождают тектонические сдвиги в сознании людей, по злой иронии - обратные задачам террористов. После жертвоприношения детей в Беслане закончилась партизанская война на Северном Кавказе. Давайте без ханжества, "лесных" там много кто поддерживал - возил, прятал, кормил, предупреждал о мероприятиях КТО. После Беслана эта поддержка исчезла, традиционное чадолюбивое общество Северного Кавказа, отвернулась от "лесных" с брезгливостью - их остатки уничтожили спецы и зачистили регион. "Крокус Сити" и отрезанное ухо - Рубикон. После этого "День плова" будет немного странно восприниматься людьми. Странно - очень мягкое слово, по факту, пропасть между народом и властью начнет расширяться с пугающей скоростью. Возможно, создание пропасти и было главной задачей организаторов теракта в "Крокусе". Они от чего-то знали, что россиян немного достала нынешняя миграционная политика, а выводы и меры принятые властью будут имитационными и декоративными. Признать ущербность миграционной политики решительно невозможно, сложно представить, сколько уважаемых людей пострадает от визового режима со Средней Азией. Поэтому и оттягивали его введение до упора. Лет так десять, примерно, пока не набралась критическая масса непонятных людей, чья лояльность России сомнительна. Оттягивали до трагедии "Крокуса", которая, конечно, не имеет никакого отношения к миграции и политике "проходного двора". Просто так получилось удачно - Запад отработал по гноящейся ране. Вложил в нее персты и рванул плоть в разные стороны. Запад знал, куда бить, знал место, где наше государство не станет парировать удар адекватными, подчеркну, законными мерами, а просто все заметет под ковер.
А ухо...что ухо. Мразь нужно было допросить как можно быстрее, некогда было вести протокол и приглашать адвоката. Нужно было не дать подонкам уйти и быстро выяснить - сколько их было в группе? Кто и где встречает? Устраивали ли тайники на пути отхода? Минировали их? и т.д. и т.п. Выяснять - будет ли подонок говорить, тоже не было времени. Поэтому беседу и начали с включения речевого аппарата. Согласно закрытым для посторонних внутренним инструкциям, о которых мы можем только догадываться. Вы еще не знаете, зачем в разведвыходы берется бутылка с хлоркой... И не надо знать.
Надо думать о ментальном шторме, возникшем после этого уха. И что-то делать. Можно, например, возбудить дело о членовредительстве и необоснованном применении силы к уважаемому гастарбайтеру, в рамках привычной многонациональной политики.

https://t.me/s/kazansky2017
Российский военкор Стешин предлагает задуматься, почему вся Россия аплодировала спецназу, пытавшему обвиняемого в терроризме.
Так тут задумываться особо не о чем. Россия - нацистское государство, жителям которого нравится когда пытают и убивают таджиков, украинцев, кавказцев, евреев и т.д. Поэтому они аплодируют всем, кто отрезает уши, гениталии и головы «неправильным» народам.
Вы два года выкладываете видео убийств и пыток украинцев, которые к вам даже не приезжали, к которым вы сами вломились в страну. Вы думаете, кого-то теперь удивило, что россиянам доставляют удовольствие пытки и истязания?

(Ответить) (Уровень выше)

хозяин земли русской
(Анонимно)
2024-03-24 11:26 (ссылка)
Кадыров: враги России пытаются использовать национальный вопрос на фоне теракта
https://www.kp.ru/online/news/5731767/
«Мы уже видим, как враги пытаются расшатать ситуацию изнутри, как всегда используя национальный вопрос», - написал Кадыров в своем Telegram-канале, выразив уверенность, что Россия, которая успешно борется с неонацизмом, также успешно сможет противостоять «националистическим проявлениям внутри страны».
Глава Чечни призвал не допустить преследований по национальному и религиозному признаку и напомнил, что в многонациональности Российской Федерации заключается ее сила, могущество и величие.
«С подстрекателями к этническим чисткам разговор будет короткий в рамках железного закона Российской Федерации», - добавил Кадыров.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:36 (ссылка)
https://zn.ua/WORLD/pocherk-putina-samye-hromkie-terakty-v-rossii-za-chetvert-veka.html

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-03-22 22:39 (ссылка)

08 марта 2024, Euronews: - США и Великобритания предупреждают об угрозе терактов в Москве

"Посольство США в Москве предупредило американцев в сообщении, опубликованном на его сайте 7 марта, о надвигающейся угрозе нападений в местах большого скопления людей в российской столице в ближайшие два дня.

"Посольство отслеживает сообщения о готовящихся планах экстремистов атаковать места больших скоплений людей в Москве, в том числе концерты. Гражданам США рекомендуется избегать толпы в ближайшие 48 часов"

Министерства иностранных дел Латвии и Великобритании поддержали это предупреждение, а посольство Великобритании в России рекомендовало британским гражданам воздержаться от всех поездок в Россию.

Предупреждение было выпущено через несколько часов после того, как Федеральная служба безопасности России заявила, что нейтрализовала ячейку террористической группировки "Исламское государство" (ИГ), готовившую нападение на синагоги в Москве.

Посольство США в России не предоставило более подробной информации о характере угрозы, но заявило, что людям следует избегать концертов и мест скопления людей и быть внимательными к своему окружению. Неясно, связаны ли эти два заявления - посольства США и ФСБ России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 22:46 (ссылка)
Россия необучаемая. Предупреждай, не предупреждай - все равно все просрут. Полная москва силовиков и все равно обложались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 04:25:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-25 02:11:19

(Анонимно)
2024-03-22 22:47 (ссылка)
Пидорашек предупреждали, а они не послушались. Набились как кильки в концертный зал, где исламисты их и взъебали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:55 (ссылка)
То есть предупреждение - было.

Но могущественная ФСБ с огромными полномочиями и бюджетом, несмотря на предупреждение, не предотвратила теракт.

Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 23:25:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 00:31:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 05:21:35
Красногорский сахарок
(Анонимно)
2024-03-22 23:18 (ссылка)
Красногорский сахарок — реклама новой чмобилизации.
Полезай в окоп, ванька, хуйлуша хочет Харьков брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красногорский сахарок - (Анонимно), 2024-03-23 03:34:31

(Анонимно)
2024-03-23 00:35 (ссылка)
свинагога в москве

(Ответить) (Уровень выше)

силовики
(Анонимно)
2024-03-23 14:22 (ссылка)
https://t.me/Echtdevol/5155
Попробуйте выйти на улицу Москвы (пусть даже на дальней окраине) с плакатом "Долой войну!" и т.п. призывами и засеките время, когда прилетят космонавты-каратели вас винтить. Но до этого неплохо посмотреть на тайминг вчерашнего расстрела.
Как я понял, путинские силовики отреагировали где-то через час с лишним после начала бойни. Это, напомню, в регионе, набитом силовиками выше крыши. #война

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: силовики - (Анонимно), 2024-03-23 19:37:42

[info]dece
2024-03-22 22:44 (ссылка)
Галимая постанова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 22:57 (ссылка)
Вот ты хуесос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2024-03-23 06:42:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 07:10:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 09:27:52
(без темы) - [info]dece, 2024-03-23 12:52:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 19:32:14
(без темы) - [info]dece, 2024-03-24 06:37:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-24 15:43:49
(без темы) - [info]dece, 2024-03-24 16:45:00

(Анонимно)
2024-03-23 18:30 (ссылка)
Такая же постанова, как в Мариупольском драмтеатре, наверное.
Общество спектакля, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2024-03-24 06:37:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-24 11:46:02
(без темы) - [info]dece, 2024-03-24 16:46:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-24 19:45:13
(без темы) - [info]dece, 2024-03-25 10:15:19

[info]_______
2024-03-22 22:48 (ссылка)
> Вряд ли группа Пикник была выбрана
террористами для ее символического значения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 23:00 (ссылка)
месседж: не время веселиться, война, не расслабляться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 23:01 (ссылка)
Ох вот это был бы апофеоз гойды. Надеюсь IS-K доставят в будущем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-03-22 23:52 (ссылка)
Так исполнители просто перепутали Shaman-а, и "Шамана".

(Ответить) (Уровень выше)

Логика наглорусов
(Анонимно)
2024-03-22 22:48 (ссылка)
Утром: "Здорово по хохлам въебали! Дайте добавки!".
Вечером: "Ааа, хохлы мраази, почему нам не сочувствуете, бляяядь!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Логика наглорусов
(Анонимно)
2024-03-23 03:33 (ссылка)
Ага, вот русня такие крокодилы ублюдочные.
Когда была Зимняя Вишня украинцы даже цветы несли, посты писали сочувствующие...
Слишком многое изменилось - русня показала себя абсолютными скотами, без элементарных человеческих чувств. Но русня чувствует боль и будет плакать. Еще много раз. Русские выродки должны страдать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:48 (ссылка)
https://t.me/moscowtimes_opinion/8144
Владимир Путин часто искажает события, чтобы оправдать свои действия
The New York Times (онлайн):
Американские официальные лица обеспокоены тем, что Владимир Путин может попытаться ложно обвинить Украину в пятничном нападении и оказать таким образом давление на западные правительства, чтобы они разбирались с теми, кто может нести ответственность за теракт.
Господин Путин часто искажает события, даже трагические, чтобы они соответствовали его публичному нарративу – и он вполне может поспешить обвинить Украину в террористических актах, чтобы в очередной раз оправдать свое вторжение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-25 10:35 (ссылка)
>оказать таким образом давление на западные правительства, чтобы они разбирались с теми, кто может нести ответственность за теракт.

Да пошли они к черту? Пусть сами со своим говном разбираются, предупредить, что если к нам полезут, то сразу ядерку по Москве дадим, заколебали. Их слишком громко в этом мире стало. В 2012 году Россия год в новостях не появлялась, и было всё отлично. Самые уважаемые в мире газеты должны на всякую зулусскую шелупонь колонки размещать и тем самым смущать умы благолепных людей, желающих получать новости цивилизованного мира. Ещё б про Китай писали или Австралию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:49 (ссылка)
Это был ГУР ГУР ебучий сучий сраный ГУР.
ФАБ-3000 на голову хохлам. Нам не нужны ваши сраные города. Мы разбомбим вас сраных гадов ФАБами, заберем все микроволновки, а на месте ваших ссаных городишек будет выжженная пустыня. Заебали. Бей хохла! Бей хохла! Аллах акбар!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 23:21 (ссылка)
Буданов на лошадке Латынина права. Заигрался. Теперь его убьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-22 23:41:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 09:28:36
(без темы) - [info]dece, 2024-03-23 12:54:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 19:31:30
(без темы) - [info]dece, 2024-03-24 06:38:19
у русской свиньи истерика...
(Анонимно)
2024-03-23 03:32 (ссылка)
Ахаха, у русской свиньи истерика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у русской свиньи истерика... - (Анонимно), 2024-03-23 22:16:33
Re: у русской свиньи истерика... - (Анонимно), 2024-03-26 01:55:24

(Анонимно)
2024-03-23 10:40 (ссылка)
ФАБ на следующий крокус сити

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-22 22:50 (ссылка)
Миша, вы видите в произошедшем Рязанский след?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-22 22:53 (ссылка)
кстате это очевидно за то, что раша с китаем наложили вето на палестину

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-22 22:54 (ссылка)
ваксеры и свидетели вирусов убивают друг друга, красота/попкорн, accelerate!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-22 23:04 (ссылка)
https://t.me/logikamarkova/10923
План теракта. Наиболее вероятно, власти Украины организовали теракт в Крокус Сити с целью получить всё им нужное оружие, финансирование и войска НАТО на Украину. План такой.
1. Теракт "под чужим флагом" якобы от исламистов.
2. Россия заявит, что теракт организован властями Украины и жёстко ответит. Отомстит ударами по мирным людям в крупных городах Киев и Харьков.
3. Страны Запада будут говорить: "вот явно же исламисты сделали теракт, а злобная Россия мстит мирным людям на Украине. Мы должны срочно дать Украине финансирование и оружие и послать свои войска".
4. Именно поэтому террористы демонстративно выглядели как кавказцы и исламисты.
Это наиболее вероятный план террористов.
Но - сейчас Россия имеет прекрасные отношения со всем исламским миром, кроме маленьких группировок в Сирии. Все "исламисты", которые против России, - на содержании у украинских спецслужб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-22 23:20 (ссылка)
МИД Франции. «Изображения, доходящие до нас из Москвы, ужасны. Наши мысли с жертвами и ранеными, а также с русским народом. Необходимо пролить полный свет на эти отвратительные действия», — говорится в сообщении дипведомства в X.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-23 01:46 (ссылка)
Россия имеет прекрасные отношения

наложила вето на прекращение огня в Палестине

(Ответить) (Уровень выше)

Дугин
(Анонимно)
2024-03-22 23:06 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/14719
Идет ускорение времени. А что мы хотели - это и есть хроники последних времен. Надо смотреть правде в глаза. Мы на расстоянии вытянутой руки от конца мира. Наверное, еще можно избежать самого страшного, но это самое страшное уже рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2024-03-23 03:31 (ссылка)
Укорение скатывания рашки... Надо смотреть правде в глаза. Россия не нужна... Бедолажке Дупину, кажется, что без сраной раши мир исчезнет, но это не так. Мир станет лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин - (Анонимно), 2024-03-23 09:15:25

[info]66george
2024-03-22 23:10 (ссылка)
Шклярскому однажды под кайфом явился сатана, он записал впечатления
https://www.youtube.com/watch?v=dxk9sZukT1Y

(Ответить)


[info]combine
2024-03-22 23:10 (ссылка)
Представляешь, какой сейчас аншлаг на концерте Кобзона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-03-23 00:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 00:44:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 04:24:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-23 03:28:35

(Анонимно)
2024-03-22 23:19 (ссылка)
МИД Испании в связи с терактом в «Крокус Сити» заявил, что Барселона «осуждает любые формы насилия». «Мы встревожены новостями, поступающими из России. Наша солидарность с жертвами, их семьями и российским народом», — говорится в публикации дипведомства в X.

(Ответить)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>