злой чечен ползет на берег - человеческий мусор стал населением [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

человеческий мусор стал населением [Oct. 7th, 2005|09:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[info]samka@lj написала статью, которую все цитируют,
со словами: "Оставшийся в большинстве своем человеческий
мусор и стал в итоге основным населением нашей необъятной
Родины."


В этой статье она хотела примирить бедных и богатых.
Для этого она использовала следующий риторический прием:
задалась вопросом "почему бедные не любят богатых" и
перечисляла неправильные, по ее мнению, ответы.
А в конце еще раз написала, что все ответы неправильные.

Тем не менее мнение о том, что населением нашей
Родины стал человеческий мусор, читатели охотно
приписали ей как ее собственное. В этом нет
ничего удивительного: статья довольно поганая
(Поля гений, но это дело она писала за деньги,
наверное, потому, что она хочет их зарабатывать),
и соображение насчет человеческого мусора в ней
единственная внятная мысль.

Правильный ответ - бедные ненавидят богатых, потому что
богатые наживаются на РАЗНИЦЕ ДОХОДОВ. Накопление
богатств - это вид деятельности, невозможный (и
бессмысленный) в ситуации, когда у всех всего вдоволь.
То, чего хватает всем, немедленно обесценивается.
Не бывает общества из богатых и еще более богатых.

Поля этого не понимает не потому, что она дурочка
(она умная, красивая и совсем не похожа на богатых),
а потому же, почему [info]evva@lj публично заступалась
за геворкяна, требуя для человека, чье вранье трижды
подтверждено документами, "презумпции невиновности".
(Вдруг он не знал или вдруг мы его не поняли.) Просто
у Поли с богатыми общие друзья, ей их жалко и неудобно,
что личные отношения.

Насчет человеческого мусора,
интересно, что эта версия генетической истории в ходу,
или была в ходу, между определенного толка патриотами.
Нам ее впаривал на уроке экологии патриотический
преподаватель, когда рассказывал студентам о детях
фюрера. Он очень хвалил это начинание (пункты размножения
для немецких солдат, являющихся в отпуск - туда приходили
молодые арийские женщины, чтобы девять месяцев спустя
рожать от героев). Говорил, что у нас наоборот: "Мы
с вами все потомки тыловых крыс." По случайности более
или менее все студенты были потомками фронтовиков, но
промолчали из вежливости. Я бы спросила у Полины, откуда
она слышала версию про человеческий мусор, но, видать,
ее и так замучили. (Хотя, наверное, ничего странного:
это патриотическое крыло могло относиться к сторонникам
акта Молотов-Рибентропп, с версией войны с Германией
как фатальной ошибки, которую стоит оплакивать.)


гораздо лучше вот такая картина Полины Волошиной.
Она изображает Председателя Дохлых Крыс:

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]z
Date:October 7th, 2005 - 07:55 pm
(Link)
Скучно даже. Таже компания патриотов обсуждала точно такие же тексты уже десятки раз, и, видимо, будут обсуждать их еще раз сто с тем же запалом и с теми же фразами. Колбаса форева!

А статья - ......, но в газете взгляд ничего осмысленного по определению появиться не может, целевая аудитория у них такая типа.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 7th, 2005 - 09:19 pm
(Link)
Да, верно. Надо Полину как-то выкрасть оттуда, что ли.
[User Picture]
From:[info]p_k
Date:October 7th, 2005 - 08:05 pm
(Link)
Признаться, когда я фразу про "мусор" увидел, то сразу Мишу вспомнил - у него тема "генетического мусора" регулярно всплывает. Даже и не знаю, что на такого типа аргумент можно ответить.

Чего-то в последние дни не то происходит, умные люди словно соревнуются, кто большую глупость напишет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 7th, 2005 - 09:26 pm
(Link)
Человек жутко глупеет, когда по тем или иным причинам
приобретает социального статусу. Выходит на большую
аудиторию, или (с основанием или без) начинает считать
себя "самым умным" и к мысли о том, что он для кого-то
авторитет, относиться со снисходительным одобрением.
Это, видимо, потому, что самая главная крыса не нуждается
в развитии интеллекта: она может себе позволить только
мысль политическую, по обстановке.
Но я-то думала, что это не про девочек.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 7th, 2005 - 08:20 pm
(Link)
Я статью до конца не дочитал, но и
в процессе у меня были реакции самые
противоречивые. Я плюнул и пошел играть
в Heroes of Might and Magic III
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 7th, 2005 - 08:22 pm
(Link)
> Просто у Поли с богатыми общие
> друзья, ей их жалко и неудобно,
> что личные отношения.

Так а зачем вообще писать-то
было тогда, когда не можешь
оставаться непрдвзятым даже в
нулевом приближенмии?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 7th, 2005 - 08:56 pm
(Link)
Ну она же не знает, что она не может оставаться
непредвзятым даже в нулевом приближении. Это
человек редко про себя знает. А у нее работа
такая теперь - писать колонки эти сраные. Она
там в основном про любовь пишет, примерно так же.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 7th, 2005 - 09:07 pm
(Link)
Видел, да.
Но мы ее всегда будем любить
за рисунки!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 7th, 2005 - 09:29 pm
(Link)
И за красоту (сиськи etc). И за куклы. И за различные
прекрасные соображения, которых и сейчас бывает у нее
в дневнике. Это вовсе не русофобская статья, кстати,
ее и правда все поняли буквально наоборот. Но это
неважно, потому что халтура и так, и так.
[User Picture]
From:[info]metalnikov
Date:October 7th, 2005 - 11:26 pm
(Link)
Врать не буду, статью не читал, потому что лень и неинтересно; обсуждение тоже не читал, потому что зачем читать обсуждение, раз не читал статьи? - запись эту читал, но ничего не понял, потому что не читал ни статьи, ни обсуждения; комменты к этой записи читал, и даже нашел в них знакомые буквы, но букв много, а я один; а Полину надо спасать, протянуть руку помощи в ее одиночество - но не из-за статьи, обсуждения статьи, этой записи о статье и обсуждении статьи, не из-за комментов к этой записи, и даже не из-за красоты, сисек etc, кукол, прекрасных соображений в дневнике - а просто потому, что Полине Волошиной не удастся скрыть хрупкий храм своей души за бравой риторикой и русофобскими колонками...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 8th, 2005 - 12:17 pm
(Link)
Ты очень хороший. И Женя.
И вот Полина такая же хорошая, да.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 7th, 2005 - 08:24 pm
(Link)
Да, и напоследок.
Если бы мне показали фразу "человеческий
мусор стал населением", и спросили, о
какой стране идет речь, я бы не знал, что
ответить.
[User Picture]
From:[info]gluzd
Date:October 9th, 2005 - 02:57 am
(Link)
вы правы, на любую страну можно подумать - особенно в ней поживши.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 7th, 2005 - 10:15 pm
(Link)
Привет. Вы пишете:
В этой статье она хотела примирить бедных и богатых. Для этого она использовала следующий риторический прием: задалась вопросом "почему бедные не любят богатых" и
перечисляла неправильные, по ее мнению, ответы. А в конце еще раз написала, что все ответы неправильные.

Извините, уважаемая aculeata, но это не так. Ничего в тексте статьи (которую я прочитал внимательно, от начала до конца, два раза) не подверждает такое прочтение. Наоборот, первый же абзац статьи сообщает, что все объяснения взаимной неприязни богатых и бедных являются мнением самого автора:
Итак, сформулировав все, что я думаю по этому поводу, я получила несколько теорий по тем или иным вопросам, с которыми и предлагаю вам ознакомиться ниже.

(подчёркивание моё) Я думаю, что это очевидно Вам так же, как и мне. А не признаёте Вы этого по причине, которую же сами и сформулировали, вот:
Просто у Поли с богатыми общие друзья, ей их жалко и неудобно, что личные отношения.

А Вы с Полей тоже личные друзья, и Вам неловко, что как только она попробовала самовыразиться не с помощью милых картинок, а с помощью (менее толерантного к недомыслию) связного дискурса, оказалось, что её милая головка до ушей наполнена взятыми из медиа штампами самого вульгарного и примитивного свойства.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 7th, 2005 - 10:34 pm
(Link)
То, что мне по этому поводу очевидно, я написала.
И, кстати, не
ошиблась
.

Вопрос: почему у нас так не любят богатых?
Приводятся разные версии в жанре "русские - такие люди,
которые любят делать бунт в силу плохой генетики"
(несколько тезисов). В конце ко всем один антитезис:

бедные не любят богатых не в силу "русского
менталитета", а потому, что бедные не любят богатых
всегда, везде и во веки веков.

Чего тут не понимать?
Так в моем детстве строили "статьи" в литературной газете.
Вот в дневнике она пишет иначе.
А Полю я никогда в жизни не видела, увы.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 8th, 2005 - 01:03 am
(Link)
Очень жаль, что Вы ставите лояльность выше, чем
объективность, и не хотите признавать очевидное:
сформулировав все, что я думаю по этому поводу ...

Комментируют то, что написано в газете, а не в онлайн-дневнике автора. Что она написала в самом тексте всё-таки важнее, чем что она "на самом деле имела в виду",
я думаю.



бедные не любят богатых не в силу "русского менталитета", а потому, что бедные не любят богатых всегда, везде и во веки веков.

Чего тут не понимать?

А вот время предвыборной кампании США в 1999 году тогда ещё кандидат John McCain , вспоминая свои Вьетнамские подвиги, упорно называл противника "gooks". И тоже оговаривался, что он этим (расовым) эпитетом называет не всех вьетнамцев, а только коммунистов.


А Полю я никогда в жизни не видела, увы.

Тем лучше для Вас, но совершенно никак не связано с тем, что я написал. "Никогда в жизни не видела" наверняка исключает автора из категории друзей ? Ага.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 8th, 2005 - 06:09 am
(Link)
По-моему, это не очень осмысленные претензии. Что она
"имела в виду", я уже дважды написала. Имела в виду,
чтобы богатые не думали, что бедные плохие и думают про
них гадости, а бедные бы не думали бы про них гадости,
потому что и те, и другие ее друзья. Вообще-то оно
совершенно очевидно. Это побуждение и его оформление
есть тоже хуйня собачья, как, простите, и то, что Вы
пишете. Юридически может быть прочитано как ненависть
к бедным (или к русским) то и другое с одинаковой
вероятностью.

>Комментируют то, что написано в газете, а не
>в онлайн-дневнике автора. Что она написала в
>самом тексте всё-таки важнее, чем что она
>"на самом деле имела в виду", я думаю.

В смысле, как вы это интерпретировали важнее, чем
как она? Да бога ради, вот еще слово "жопа",
интерпретируйте. Я его написала в тексте.

>"Никогда в жизни не видела" наверняка исключает
>автора из категории друзей ?

Поля чрезвычайно мне дорога, я люблю ее всем сердцем
и злит она меня тоже ужасно. Если бы мы с ней дружили,
она бы не работала в газете "Взгляд". У нее есть
друзья, и с ними все иначе.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 8th, 2005 - 01:16 pm
(Link)
>> Комментируют то, что написано в газете, а не
>> в онлайн-дневнике автора. Что она написала в
>> самом тексте всё-таки важнее, чем что она
>> "на самом деле имела в виду", я думаю.
>
> В смысле, как вы это интерпретировали важнее, чем
> как она?

Нет. Я имею в виду, что текст который она написала,
нужно интерпретировать главным образом исходя из
самого текста, а не из того, какой автор на самом
деле замечательный и совсем не то имел в виду.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 8th, 2005 - 01:34 pm
(Link)
>текст который она написала, нужно интерпретировать
>главным образом исходя из самого текста,

То, что у Вас это получилось, Вам только кажется.

Это не удивительно. То есть, то, что не получилось,
а не то, что кажется. Никакой текст не существует
без контекста, даже реклама. Данный тем более.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 8th, 2005 - 03:21 pm
(Link)
>> текст который она написала, нужно интерпретировать
>>главным образом исходя из самого текста,
>
> То, что у Вас это получилось, Вам только кажется.
>
> Это не удивительно. То есть, то, что не получилось,
> а не то, что кажется. Никакой текст не существует
> без контекста, даже реклама. Данный тем более.

Я не возражаю против этого. Но контекстом для этой статьи нужно считать не личный дневник и рисунки автора, о котором знает малый процент читателей газеты. Раз текст в газете, значит в этом контексте его и читаем.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 8th, 2005 - 06:23 pm
(Link)
Из статьи вообще ничего нельзя понять. Ну то есть,
например, фраза "про народ" написана с Ироническими
Интонациями и не авторская. Прочитывают же ее не
в контексте статьи, а в общем контексте raison d'etre
газеты "Взгляд".
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 8th, 2005 - 02:03 am
(Link)
*Милые* картинки?? вы их видели вообще???

Милая головка, бля.

Что вы себе позволяете, а?

Что до дискурса, то вообще-то, выражать мысли словами это сложное половое извращение; слова изначально не для того, и мысли в общем тоже. Если у кого-то не получилось "связного дискурса", к этому надо относиться как к человеку, который попытался плясать на одной ноге в трех метрах от земли и упал. Чего он пытался, конечно; но думать, что этого оттого что он плясать не умеет, это могут только одноногие, типа. А уж гордиться при этом своей одноногостью -- это вообще не знаю что; надо еще и не иметь головы.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 8th, 2005 - 02:34 am
(Link)

*Милые* картинки?? вы их видели вообще???

Милая головка, бля.

Что вы себе позволяете, а?

Да, прошу прощения. Конечно, они не милые. Они очень, как
это по русски, "sophisticated". Выражают сложные душевные
движения удожника, и всё такое. Готичные, одним словом.

Что до дискурса, то вообще-то, выражать мысли словами это сложное половое извращение; слова изначально не для того, и мысли в общем тоже. Если у кого-то не получилось "связного дискурса", к этому надо относиться как к человеку, который попытался плясать на одной ноге в трех метрах от земли и упал. Чего он пытался, конечно; но думать, что этого оттого что он плясать не умеет, это могут только одноногие, типа. А уж гордиться при этом своей одноногостью -- это вообще не знаю что; надо еще и не иметь головы.


"Наших бьют" !
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 9th, 2005 - 01:32 am
(Link)
Вы идиот, да?

Объясняю для идиотов. Некоторые люди способны на замечательное. Этих людей мало. Если они также делают невразумительную хуйню по непонятным и неинтересным причинам, ну, захотелось им сделать хуйню по непонятным и неинтересным причинам. А идиот -- это тот, кто воспринимает хуйню, сделанную по левым причинам, "в соответствующем контексте", и начинает негодовать.

Вам не стыдно думать "в контексте газеты взгляд"? что это такое вообще -- с каких это пор эфемерный помойный листок задает контекст?

Напоминает патриотов, которые религиозно смотрят и обругивают отечественное телевидение.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 9th, 2005 - 02:05 am
(Link)
> Вы идиот, да?
>
> Объясняю для идиотов. Некоторые люди способны на
> замечательное. Этих людей мало. Если они также делают
> невразумительную хуйню по непонятным и неинтересным
> причинам, ну, захотелось им сделать хуйню по
> непонятным и неинтересным причинам. А идиот -- это
> тот, кто воспринимает хуйню, сделанную по левым
> причинам, "в соответствующем контексте", и начинает
> негодовать.

Я не негодую, тут недопонимание. Во всех медиа столько
проституирования, аналогичного обсуждаемого, что негодование уже давно привело бы меня к раннему инфаркту. Я и в обсуждении этой статьи поучаствовал только потому, что [info]aculeata вдруг захотела уверить читателей, что это на самом деле "попытка примирить богатых и бедных". Вот Вы действительно негодуете сверх всякой меры. Здесь есть какие-то священные коровы ?

К слову, у меня сложилось впечатление, что тип, который Вы величаете "люди, способные на выдающееся" совсем не пересекается с людьми, которые что-то выдающееся таки делают.

> Вам не стыдно думать "в контексте газеты взгляд"?
> что это такое вообще -- с каких это пор эфемерный
> помойный листок задает контекст?

Эфемерный помойный листок задаёт контекст для прочтения тех, кто сделал выбор печатaть в нём длинные помойные статьи. Свободный, хотя и проплаченный, выбор.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 9th, 2005 - 02:33 am
(Link)
Слушайте, ну какие такие "типы"? о чем вы говорите вообще? чушь какая-то, бред.

Если не хотите вызывать негодования, не хамите (в часности, вычеркните слово "милый" из лексикона). И все будет у вас хорошо.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 9th, 2005 - 07:22 pm
(Link)
> Слушайте, ну какие такие "типы"? о чем вы
> говорите вообще? чушь какая-то, бред.

Я надеюсь, что среди успешно раздразненных статьёю
националистов не найдётся кто-нибудь тоже
"способный на замечательное". Эти граждане фашисты
такие буки - возьмёт да и решит покритиковать
автора монтировкой в парадном. Лимузина и охраны,
как у Чубайса, у Волошиной ведь нет пока ?
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 8th, 2005 - 12:56 am

Публичный пердеж

(Link)
Что меня сильно смущает - уж второй за недолгое время, сомнительный материал в
этой "деловой газете взгляд" попадается мне на глаза. Что характерно -
он в самом начале содержит сочувственную ссылку вот на это (типа - yf публичный
пердеж)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 8th, 2005 - 06:12 am

Re: Публичный пердеж

(Link)
Да видела я. Конечно, это все говно.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 8th, 2005 - 01:20 pm

Re: Публичный пердеж

(Link)

Писать в газете для богатых гадости про бедных - не очень
порядочное занятие. Даже если к концу длинного
изложения разных гадостей белыми нитками пришито что-то,
что при большом желании друзья автора могут истолковать как
дезавуирование всего вышеизложенного.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 8th, 2005 - 02:00 pm

Re: Публичный пердеж

(Link)
Там колумнисты как на подбор - Галковский еще там. Кашин, в приципе
тоже не подарок. Но пишут - что кому в голову взбредет. Никакой
"редакционной концепции" явно нет. Они, оказывается, новодел -
мая 2005 и чисто интернетовский проект. Я понял, что это я про
эту "деловую газету" первый раз услыхал. Освоят деньги
и закроются.
From:[info]odinn
Date:October 8th, 2005 - 04:50 pm
(Link)
По-моему, Полина (судя по тому, что она пишет) хочет замуж за богатого мужчину. Только не как все остальные девушки, а 1)с настоящими бриллиантами и 2)по любви. А ведь это непросто. Поэтому она пьет антидепрессанты и сотрудничает с изданием "Взгляд". Единая тема всех ее статей (и этой тоже) - как примирить богатых, но бесчувственных мужчин и бедных, но не похожих на других девушек. В общем, всегда это было трудно примирить, она права. Но есть, есть способы. "Кроме вопроса нравственности (не то, что вы спите с женатым, а то, что он, при живой жене, трахает вас) ничего страшного нет". Умная - это само собой. Главное - живая очень девушка, не в Кропоткин же ей возвращаться.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 8th, 2005 - 06:45 pm
(Link)
Ну да, это так и читается. Но вообще-то, скорее,
думает, что хочет. А насчет бриллиантов, это она
влюбилась, наверное, в какого-нибудь урода и его
дразнит. Она обычно так делает.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 9th, 2005 - 01:41 am
(Link)
Не уверен, что думает -- просто уже год говорит.