Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aculeata ([info]aculeata)
@ 2008-10-11 01:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Животное
Я бессмысленное животное, конечно.
Входя в метро, увидела, что не имею при себе
проездного. Грязно ругаясь, отправилась в
кассу, стояла в большой очереди. Потом
вспомнила об экспресс-кассе, куда и направилась,
грязно ругаясь. Пряча сдачу в кошелек, нашла
в нем проездной и ругалась грязно.

На проходной увидела, что не имею при себе
пропуска. Стала искать его, вытряхивая
все из рюкзачка, повторяя плохие слова, грязно
ругаясь, рассыпая женские гигиенические
принадлежности, к восторгу солдатиков из
стеклянной будки. Я спросила их, что делать,
если я потеряла пропуск. Солдатик лукаво
подмигнул: "Потеряла?" Если бы я сказала:
"Забыла," -- они бы меня впустили. Но ему
негде быть, кроме этого рюкзачка. И вот
они мне сказали идти на первую проходную,
а на первой проходной мне сказали: звоните
вашему начальству в отдел. Я подумала, кто
мог бы быть моим начальством, догадалась
и позвонила. Один из этих добрых людей
как раз уезжал в Женеву, а другой уже
уехал хоронить тещу. Тогда я поехала
домой.

В метро, доставая проездной, я обнаружила,
что имею лишнюю карточку на проезд. Рядом
со мной не двигалась очередь за билетиками.
В конце очереди стояла пухленькая домашняя
блондинка с локонами и с тяжелыми сумками.
Я ей сказала: "А давайте, я подарю вам
билетик на одну поездку?" Она спросила
строго: "Как это -- подарю?" Я сказала:
"А он мне не нужен." Она взяла у меня
билетик как-то механически, смотрела на него,
как будто он у нее в руках сейчас взорвется,
как экстремист. Я убедилась, что билет сработал,
и попыталась объясниться: "Понимаете, я
думала, что потеряла проездной, а это был
пропуск." Заметив ужас в ее глазах,
побежала на поезд.

Выходя из метро, я узнала, что люди, которых
я должна была сегодня встречать в аэропорту,
опоздали на самолет. Почему-то я решила снова
поискать пропуск в рюкзачке. Вынимала вещи,
ругаясь, как падшая женщина-грузчик. Мимо
прошла очень хорошая старушка. Она сказала:

-- Посмотри на себя. Что же ты такие слова
говоришь, скверные?

Я сказала:

-- Простите. Я как раз посмотрела -- вот и
говорю. Понимаете, я все потеряла тут.

-- Это тебя бог покарал, -- уверенно сказала
бабушка. -- За то, что ты извергаешь такие
слова. Бог же знаешь, как сказал: "Извергну
тебя из уст моих!"

Я сказала:

-- Спасибо!

Придя домой, обсуждала с младенцем В., что
такое животное.

Он сказал:

-- Ты -- не животное. И я не животное.

-- А человек -- животное?

-- Человек -- не животное.

-- А собака -- животное?

-- Собака -- животное.

-- А рыба -- животное?

-- Рыба плавает в воде.

-- А рыба -- животное?

-- Рыба -- не животное, наверное.

-- А бабочка -- животное?

-- Бабочка -- животное! Рыба тоже
животное.

-- Рыба тоже животное?

-- Да, рыба -- животное.

-- А телефон -- животное?

-- Телефон желтый. Телефон желтый и
черный.

-- А телефон -- животное?

-- Телефон -- животное.

-- А что он ест?

-- Телефон ничего не ест. Он животное.

-- А лампа -- животное?

-- Лампа пока не животное.

-- А книга -- животное?

-- Книга -- животное.

-- А тапочка -- животное?

-- Тапочка -- не животное.

-- А диван -- животное?

-- Диван -- не животное, наверное.

-- А рак -- животное?

-- Рак -- животное.

-- А цветок -- животное?

-- Цветок -- по-моему, животное.


(Добавить комментарий)


[info]eugeniu
2008-10-11 01:51 (ссылка)
Младенец В. мог бы написать что-нибудь вроде библии, я бы читал.

(Ответить)


[info]k_r
2008-10-11 02:24 (ссылка)
How SWEET

(Ответить)


[info]bigturtle
2008-10-11 03:01 (ссылка)
> Солдатик лукаво подмигнул: "Потеряла?"

Неужели этот анекдот добрался до следующего поколения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-11 12:53 (ссылка)
Какой анекдот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-10-12 08:08 (ссылка)
Дети рассматривают друг друга и мальчик спрашивает у девочки:
- Оторвали?
- ...
- Потеряла?
- ...
- Так и было??? Странная конструкция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-10-11 04:00 (ссылка)
А пропуск ? Не нашёлся ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-11 12:54 (ссылка)
Нет, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-10-12 00:21 (ссылка)
Почему пропуск, предмет мужского пола, обзываете эпитетом женского пола ?

Сексизм ? Или это апелляция к стихийным силам мироздания ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 03:13 (ссылка)
Потому что он накрылся пиздой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2008-10-11 04:08 (ссылка)
В мире нет неживового и почти нет неживотного, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-11 12:55 (ссылка)
Да. Спросила про машину (автомобиль), их больше всего.
В. ответил: "Машина пока не животное," -- но сразу же
передумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-10-11 10:01 (ссылка)
http://www.jainworld.com/JWRussian/jainworld/level2/lesson3.asp

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-11 12:56 (ссылка)
О, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2008-10-11 12:50 (ссылка)
Где-то читал гипотезу, что матные слова - имена разнокалиберных Темных. Называя их по имени, люди выдергивают Темных в наш мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-11 12:57 (ссылка)
И глаголы?
Герр фон Либенфельс как раз считал, что все слова в Библии --
это "пигмей" и глагол "ебать", а сама она есть священное,
но зашифрованное послание о том, как пали арийские женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2008-10-11 13:02 (ссылка)
"Ипати" - санскритское "обладание женщиной", насколько я помню. Ничего "такого". Храмовый язык жрецов, скорее всего.
А вот существительные, вполне похожи на имена, да. Они же так и называются "имена существительные", не так ли? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2008-10-11 13:14 (ссылка)
если не ошибаюсь, там целых два или даже три вида вида пигмеев:
pagatu и baziati

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-11 13:22 (ссылка)
Этого я уже не помню, но оно ничему не противоречит --
даже наоборот, могла бы быть целая классификация
родов и видов, учитывая профессиональные склонности
автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2008-10-11 13:35 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]witchhunter
2008-10-11 21:37 (ссылка)
Udumu, Pagutu и ещё два кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-10-11 23:08 (ссылка)
Расказ чудный и младенец чудный. Пишите еще! :)

А где же пропуск и что теперь будет без него?

Вы можете сделать отдельный пост, поместив туда только таблицу спряжения упомянутого глагола. ;) Это весьма эпотажно... :)

А Вы любите детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 03:06 (ссылка)
>Расказ чудный и младенец чудный. Пишите еще! :)

Спасибо, спасибо.

>А где же пропуск и что теперь будет без него?

Не знаю.

>А Вы любите детей?

Еще раз спасибо, я здесь по другому вопросу.
Меня привлекает насилие над социальными
группами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-12 11:38 (ссылка)
А Вы за это самое насилие или против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 14:00 (ссылка)
Во всяком случае, я время от времени к нему
призываю. А из-за чего это выходит, потому что
за или потому что против -- трудно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-12 15:12 (ссылка)
А как Вы относитесь к сексуальному и цензурному насилию над детьми и подростками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 15:34 (ссылка)
Это не социальная группа, гражданин следователь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-12 15:37 (ссылка)
А какая?
И все же, Вас беспокоит насилие над детьми и подростками? Вы готовы ему как-то посильно противодействовать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 15:40 (ссылка)
>А какая?

Возрастная!

>И все же, Вас беспокоит насилие над детьми и подростками? Вы готовы ему >как-то посильно противодействовать? :)

Пусть это останется моей маленькой тайной,
гражданин следователь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-12 15:52 (ссылка)
Очень жалко. Я как раз хотел Вас позвать для участия в защите детей от насилия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-10-12 15:53 (ссылка)
Неужели не придете?
А если ваших детей будут насиловать, то Вы тоже останетесь безучастны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 16:27 (ссылка)
Нет, я очень испугаюсь! И схоронюсь в старом чемодане.
А мой муж -- под диваном. А тетя, думаю, в сундуке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-12 16:31 (ссылка)
И никто не поможет несчастным детям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-12 16:35 (ссылка)
Вы не читаете классики.
Конечно, никто, кроме них самих, им не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-12 17:26 (ссылка)
Такую жестокую мне читать не хочется. Детей жалко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-10-12 16:24 (ссылка)
Я тоже регулярно призываю, а результата нет. Наверное, нужно изменить сратегию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-10-11 13:49 (ссылка)
А правильно. В словах "мудак" и "мужик" корень один и тот же. Мужик - означает: обладатель мудей (яиц), и мудак - означает: обладатель мудей. В чем же разница? Только в цвете, выходит. Мудак - Темный, а мужик - Светлый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2008-10-11 14:26 (ссылка)
Точно. "Мужик" - он еще и "гой еси, добрый молодец", т.е. - щедрый носитель светоносного стебля, а "мудак" - просто носится со своим чешущимся "х...ем".)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2008-10-11 13:37 (ссылка)
хороший рассказ

(Ответить)


[info]genosse_u
2008-10-11 14:40 (ссылка)
суровая бабушка
катакомбное православiе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-10-11 23:10 (ссылка)
Главное - запретить бесовскую топологию, и тогда Россия начнет вставать с колен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkasm
2008-10-12 18:30 (ссылка)
А мне не так понравилось, как раньше. Возможно, Вы сменили стиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-13 00:51 (ссылка)
А уж как мне не понравилось, словами не расскажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2008-10-13 01:11 (ссылка)
Какой вопиющий эгоизм!
Все вы, авторы, о себе думаете.
Подумайте, уже наконец, об читателе!
Важно чтобы мне понравилось!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-13 01:32 (ссылка)
Не вопрос, найдите мне пропуск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2008-10-13 01:39 (ссылка)
Не найду. Вот нарочно возьму и не буду искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2008-10-14 15:56 (ссылка)
Юля, а чего-то не могу никак найти ваш текст про детскую психологию, кажется в Русском Журнале публиковался
там начинался с различных традиций индентификации детей - как маленьких взрослых, как недовзрослых и тп
еще, кажется, про страх 4-5 летних перед младенцами было

не помните?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-14 17:11 (ссылка)
Простите дуру, совсем не помню.
Была статья про детскую психологию Саши Мильцова
[info]drugnaroda, с моим предисловием, но и ее не
могу найти. Может быть, это она и есть, тогда у Друга
Народа надо спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius
2008-10-15 11:13 (ссылка)
понял, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)