Приведи в порядок свою планету - [entries|archive|friends|userinfo]
arvegger

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 15th, 2005|07:56 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Зачем пиздеть, я не понимаю. "Фашисты, антифашисты. Заебали. Никого из них не существует". Мьсе солипсист? Мьсе различает живые и мертвые трупы?

Забавное по ссылке от [info]scandal_max@lj

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 15th, 2005 - 07:17 pm
(Link)
Ну, между прочим, месье прав.
Если окажется, что убитый не любил
группу "Тату", теперь и фанаты "Тату"
будут виноваты. Слишком много спекуляций
на эту тему. Поймают убийц, обнаружат
в них фашистов, тогда и разговор будет.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 08:07 pm
(Link)
Дело не в том, что убитый не любил фашиков, группу тату и бутерброды с сыром.
Дело в том, что совершить нападение группой в 10 человек на центральной улице на по-панковски одетых людей неарийской внешности могут только фашисты. Это так же очевидно, как то, что зимой с неба падает снег, а не манна небесная. Если бы у нападавшие были знакомы с покойным, они бы выбрали другое место. Если бы у нападавших были личные претензии, они не стали бы пытаться убить его случайного спутника (сокурсника).
Но можно, конечно, подождать официального заключения.
Думаю, оно будет заключаться в том, что покойный был наркодилером, а своего сокурсника часто использовал в качестве курьера. Однажды от его некачественных наркотиков скончались все сестры и любовницы нападавших, и те решили отомстить. Теперь мерзавец больше не сможет наживаться на смерти русских людей и распространять по русской земле отраву.
А его родители быстренько выметутся из северной столицы, потому что чтобы такая деятельность могла существовать, ее должны холить и лелеять в высших эшелонах силовых структур.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 15th, 2005 - 08:40 pm
(Link)
> Дело в том, что совершить нападение группой
> в 10 человек на центральной улице на по-панковски
> одетых людей неарийской внешности могут только фашисты.

[Error: Irreparable invalid markup ('<a http://imperium.lenin.ru/~verbit/lj/tiphareth/2005/4/580050.html">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

> Дело в том, что совершить нападение группой
> в 10 человек на центральной улице на по-панковски
> одетых людей неарийской внешности могут только фашисты.

<a href=""http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2005/4/580050.html">Да ну?</a> (первый комментарий типарета же).
Я это видел на rockmusic.ru, но там искать тяжело.

Когда я жил в долгопрудном, неарийских панковско
одетых студентов регулярно избивали (и раза три
на моей памяти убили) местные гопники, которые
слово "фашизм" без ошибок написать не смогут.
Еще были любера. Еще были подростковые "конторы"
(в моей родной Алма-Ате, например), контролировавшие
территорию. Еще есть много, чего я не знаю.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 08:46 pm
(Link)
Во времена, когда Вы жили в Долгопрудном, все вопросы были бы к гопникам. Времена изменились.

И киньте плз ссылки в нормальном виде 8(
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 09:33 pm
(Link)
И что? То, что у Стебенковой две лишние буквы в фамилии и так известно.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 15th, 2005 - 10:37 pm
(Link)
Я имел ввиду избитых "христианами" металистов.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 02:18 am
(Link)
Ниче не понял. Сформулируйте яснее или замнем.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 16th, 2005 - 03:57 am
(Link)
Пeрвый коммент вверху (после "reply from
suspended user", то бишь меня) повествует о
том, как на каких-то блэк-металистов напали
братки-христиане, отпиздили, оторвали одному
ухо. Я не в восторге от того, что эта команда
спиздила логотип у не менее бездарной шведской
Dark Funeral, но смысл в том, что и в наши времена
гопота разной бывает.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:November 15th, 2005 - 09:48 pm
(Link)
Так гопники наверняка и есть.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 09:55 pm
(Link)
Смотря, что понимать под гопниками.
Если Вы хотите сказать, что это гопники, а не сотрудники РАН - безусловно.
Если Вы хотите сказать, что это гопники, а не фашисты - ну, извините.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:November 15th, 2005 - 10:50 pm
(Link)
В смысле - что обычная уличная банда. Фашисты - все-таки существенно более узкое ионятие. Если для вас все гопники - фашисты - ну да у нас уже почти 33 год.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 11:17 pm
(Link)
Обычная уличная банда ловит подростков на окраинах, пинает их ногами и отбирает плейер и мобильный. Если для Вас все гопники ведут себя как фашисты, - ну да, у нас уже почти 33 год.
From:(Anonymous)
Date:November 18th, 2005 - 05:29 pm

ЭТО ДАВНО ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ И ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

(Link)
«White Power» - мимикранты

В 2003 году один из интеллектуальных центров «White Power» - движения "Brigade "White Owls" (BWO) на Интернет-сайте: http://www.bwo.da.ru/ опубликовал документ под названием «Инструкция № 2 – «Путь воина». Инструкция содержит прямые рекомендации для наци-скинхедов – сторонников идеологии «White Power» маскироваться в форме «военно-исторических клубов» и «клубов исторической реконструкции» (сохранена орфография источника):

«1. Анализ последних событий, в том числе целом ряде провалов скинхедских акций (к примеру разгром "Мемориала Яна Стюарта" в подмосковье) приводит к выводу, что нам всем необходимо срочно менять тактику борьбы...

3. Первое что надо всем усвоить - маскировка. Отныне никакой WP-атрибутики, никаких бритых голов...

6. Меняем стратегию борьбы - легализуемся. Группировка собирается на сходку (только проверенные). Необходимо создать 2 направления: идеологическое и боевое. Для легализации первого возможные варианты: военно-исторические клубы, клубы для углубленного изучения истории и т.д..."

Для боевого отдела предусмотрено несколько вариантов. Рассмотрим поподробнее каждый из них.

Б) Клуб исторической реконструкции. Характерный пример - Национальный Клуб древнерусских ратоборств (Москва, А. Белов). Люди самостоятельно изготовили доспехи и оружие той эпохи и спокойно занимаются любимым делом.

Преимущества - если удастся "пробить" регистрацию, то совершенно легально сможете заниматься холодным оружием. Еще - привлекательность идеи для определенной прослойки молодежи (посмотрите на т.н. "толкиенисткие" тусовки в каждом городе) - и есть еще один источник пополнения людей…»

Таким образом, «военно-исторические клубы» и «клубы исторической реконструкции» рассматриваются «White Power» - движением как возможный вариант мимикрии с изменением внешней атрибутики до полной маскировки под агрессивные формирования ролевого сообщества с сохранением в качестве базовой идеологии «White Power».
From:[info]lqp
Date:November 16th, 2005 - 01:06 am
(Link)
это гопники, а не сотрудники РАН - безусловно.

Если ты думаешь, что это явления взаимоисключающие, так я возражаю. Как сотрудник РАН. :-)
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 02:06 am
(Link)
Да, взаимоисключающие. Сперва отбери у школьника плейер, потом получишь слово для возражений.

Обнаглели. Евреи шовинизм проповедуют, сотрудники РАН к гопникам примазываются. Хрен, где сядете, там и слезете.
From:[info]lqp
Date:November 16th, 2005 - 09:38 am
(Link)
(смущенно) так я ж не про себя, я про некоторых (многих) своих сослуживцев.


А впрочем и сам я исключительно из-за лени не приобрел столь полезных в нашем мире навыков и знакомств. Ведь приглашали же, пока живы были....
From:[info]lqp
Date:November 15th, 2005 - 10:58 pm
(Link)
Вообще-то у меня тоже сложилось впечатление, из чтения интернета, что речь идет о вражде двух групп гопников, а фашизм-антифашизм - это такая, типа, политкорректная отмазка.

Или ты лично, помимо интернета знаешь что-то об убитом|его тусовке?

Нехорошо, конечно, об умершем, тем более об убитом, строить неприличные домыслы - но у меня после предпринятого гугл-исследования мурашки по коже бегут от воинственных "антифашистских" криков и обещаний всех замочить до седьмого колена. Причем не от убийц - про тех никто ничего пока не знает - а совершенно, на мой взгляд посторонних граждан, выбранных по какому-то тусовочному групповому критерию.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 11:50 pm
(Link)
>Или ты лично, помимо интернета знаешь что-то об убитом|его тусовке?

Я о нем все знаю - достаточно на его рожу посмотреть. Мальчик из состоятельной интеллигентной семьи. В 12 лет зафанател западными рок-группами. В 14 начал пить портвейн по подъездам и думать о смерти и Боге. К 17-и перешел на дорогие слабоалкогольные напитки; стал думать о жизни и справедливости. Учился на платном, хотя не идиот. Завсегдатай модных дискотек. В порядке общего развития побывал в паре-тройке европейских стран. Серьезно относился к своей учебе, к своим книгам, к своим девушкам и к стихам собственного сочинения, мня себя по меньшей мере будущим Бьяфрой или Ганди. Через год сдал бы на права и написал бы штук 5 антипутинских песен туманного содержания.
____________________________________

У такого человека ничего общего с людями, которые бросаются на кого-то всей группой с ножом, нет, просто потому что нет и быть не может.
From:[info]lqp
Date:November 16th, 2005 - 12:58 am
(Link)
Может ты заодно по фотографии определишь, не родственник ли он вора в законе Тариэла Качарава? Фамилия, похоже не слишком распространенная, из наших современников гугль дает только эти два имени.

Насчет "ничего общего" - это конечно хорошо бы, только вот знакомые с материалом - в том числе и его соратники с индимедии - утверждают, что упоминаемые "антифашистские мероприятия" состояли в основном в драках со скинхедами.

Опять-таки, идеология панка - она разве не предполагает драк в качестве неотьемлемого элемента?


---

Сам я пока не имею какого-то определенного мнения по поводу этих событий. Но раздающиеся призывы немедленно встать в стройные ряды и срочно покончить с чем-то там - меня напрягают изрядно.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 01:19 am
(Link)
Конечно, определю. Родственник. Но очень дальний. Их предки-обезьяны сидели на одном дереве. А вообще не родственник. Родственники Тариэла Качаравы скорее всего за границей.

Ты на руки его посмотри. Какие драки со скинхедами?
Идеология панка не регламентирует драк вообще. Панк - это про другое. Но. Панком этого субъекта можно назвать весьма условно. Я не слышала ни ноты из его песен, но могу поспорить на штуку баксов, что он делал поп-панк. А по одежде и цацкам-фенечкам его видно, что это т.н. идейный панк. (То есть панк в теории, а не на практике :) ) Причем самого панка он скорее всего толком не понимал в силу социальной ограниченности.

А почему призывы напрягают? Меня вот убийства напрягают. И напрягало бы, если бы они не вызывали такой яростной реакции.
From:[info]lqp
Date:November 16th, 2005 - 11:46 pm
(Link)
Тему личности убитого, пожалуй, пока отставим. Действительно, будет очень некрасиво, если окажется, что сам он достойный человек и к тому, что сделали из его смерти "соратники" никак непричастен, а я буду распространять о нем сплетни.

Что касается убийства как такового, то, напомню, в Москве каждый день происходит по четыре убийства. В Ленинграде поменьше, ну пусть по два.

Все равно напрягаться по поводу убийства каждого незнакомого тебе человека просто потому что убивать нехорошо - это слишком тяжелая нагрузка на моск.

Так что давай скажем без ханжества: это не стихийное самопроизвольное душевное движение. Это политика.

А если это политика, то вполне законен вопрос - а за что именно мы агитируем таким образом, вольно или невольно? За избавление от подростковых банд, или за то, чтобы разделить эти банды на чистые и нечистые по национальному признаку? Бороться с разбоем или с употребление определенных слов во время этого разбоя? Бороться против социальных причин, вызывающих к жизни подростковые уличные банды, или за физическое истребление всех, кому случилось к этим бандам примкнуть? Выступать под флагом интернационализма или политкорректности.

Увы, если выступать здесь в качестве мальчиков на подхвате у наших "друзей"-анархов, то агитация чаще всего будет развиваться по второму варианту.

А вот что с этим делать - я не знаю.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:November 17th, 2005 - 12:14 pm
(Link)
я не понимаю, почему эти две альтернативы взаимоисключающие (если убрать явную провокацию типа физического истребления). идеология, очевидно, цементирует насилие. бороться следовало бы и с гопниками, и с идеологами, которые этих гопников собирают в стаи, воодушевляя той или иной оправдательной идеей.
From:[info]lqp
Date:November 22nd, 2005 - 03:42 am
(Link)
И что же, Вы выступаете за уничтожение любой сколь-нибудь оформленной идеологии?

Или Вы полагаете, что у идеологии националистической - какая-то специальная, особо тесная связь с насилием, отстутствующая у всех прочих идеологий, например, социалдемократической или либеральной?

Последний вариант, извините, напоминает истории про Черное Пятно и Красную Руку, которые младшие школьники рассказывают друг другу в пионерлагерях.

Что же до первого варианта, то он, конечно, достаточно последователен и закономерен, если не логически, то во всяком случае политически.

Но уж, извините, подобный ход мыслей слишком отвратителен мне, чтобы я стал обсуждать его всерьез. "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:November 17th, 2005 - 12:10 pm
(Link)
"Фамилия, похоже не слишком распространенная, из наших современников гугль дает только эти два имени."
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%CA%E0%F7%E0%F0%E0%E2%E0
From:[info]lqp
Date:November 18th, 2005 - 04:08 pm
(Link)
Пользоваться Яндексом Вы умеете. Теперь хорошо бы еще научиться читать.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:November 18th, 2005 - 04:46 pm
(Link)
И чем же вам не по сердцу Георгий Качарава - сценарист,
Ирина Качарава - художник-кукольник, Н.Качарава - языковед,
карикатурист Юрий Качарава ? все вроде - наши современники.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 16th, 2005 - 01:04 am
(Link)
Герой нашего времени, ага.
"Золотая молодежь", мальчики-мажоры.
[User Picture]
From:[info]commiepf
Date:November 16th, 2005 - 01:23 am
(Link)
Ну, в общем он достоин был умереть.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 01:33 am

Все такие, блин, умные, жаль только, что тупые.

(Link)
А в чем, пардон, его принципиальное отличие от Маркса или Гевары?
[User Picture]
From:[info]commiepf
Date:November 16th, 2005 - 01:38 am

Re: Все такие, блин, умные, жаль только, что тупые.

(Link)
Вы, к сожалению, не почувствовали сарказма.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 01:58 am

Re: Все такие, блин, умные, жаль только, что тупые.

(Link)
Нашли что-где-когда шутить. >:(
Сорри.
[User Picture]
From:[info]commiepf
Date:November 16th, 2005 - 02:05 am

Re: Все такие, блин, умные, жаль только, что тупые.

(Link)
А по-моему это очень смешно - русско-еврейско-фашистские сатано-кроулианские гики из Америки.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 02:08 am

Re: Все такие, блин, умные, жаль только, что тупые.

(Link)
Ну ладно. Может и мне потом смешно будет.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 01:27 am
(Link)
Ну так и что с того? Шапинов вот тоже был мажором, а кем вырос.
Из этого чувака мог вырасти в общем кто угодно, от рядового сторонника Яблока до подобия Че Гевары. Первый вариант, конечно, гораздо вероятнее. Однако в контексте убийства это ну никак не повод для возмущения.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 16th, 2005 - 02:14 am
(Link)
Да господь с вами, никто не возмущается.
Просто в контексте событий ваш комментарий
смотрится гротескно.
From:(Anonymous)
Date:December 14th, 2005 - 04:04 pm
(Link)
удивительная проницательность, без шуток
только играл он не поп-панк а политизированный хардкор в группе с говорящим названием sandinista!
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:December 14th, 2005 - 04:14 pm
(Link)
Название группы я на тот момент знала, но по названию судить не пыталась - мало ли кто ее так назвал и какой смысл в это вкладывал. А музыки их в Инете не нашла, может, плохо искала.
From:(Anonymous)
Date:December 15th, 2005 - 02:24 pm
(Link)
собственно это очень замечательно что вы не из тех кто принимается с энтузиазмом о чем-то судить по названию. тут некоторые пишут что вы хорошая, не могу не согласиться

а музыку если интересно можно послушать здесь www.myspace.com/sandinistaxspbhc
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:December 15th, 2005 - 02:49 pm
(Link)
Какой кошмар, я-то думала, что это мое сугубо личное ощущение такое, что я хорошая, а оказывается это уже как-то просочилось в жж! 8(

За ссылку благодарствую.
From:[info]_iga [livejournal]
Date:November 16th, 2005 - 01:22 am
(Link)
Вот портрет его (или близкой) "тусовки":
http://www.livejournal.com/users/asper/256793.html
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 02:02 am
(Link)
Ниче Вы в жизни не понимаете. Пермь она где? А он гастролировал где? Это такая же его тусовка, как моя.
From:[info]_iga [livejournal]
Date:November 16th, 2005 - 01:10 pm
(Link)
Ну извините. Субкультура та же.
А Питер разве что богаче.
From:[info]lqp
Date:November 16th, 2005 - 09:41 am
(Link)
Нет. Меня столь дальние аналогии не интересуют.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 16th, 2005 - 12:45 am
(Link)
> Дело в том, что совершить нападение группой
> в 10 человек на центральной улице на по-панковски
> одетых людей неарийской внешности могут только фашисты.

А арийской?!
На прилично одетых людей арийской внешности?



[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 16th, 2005 - 01:04 am
(Link)
Да, если эти люди бизнесмены (есть еще неск. экзотичных вариантов, лень все перебирать). В остальных - нет.
[User Picture]
From:[info]fromnorth
Date:November 16th, 2005 - 08:44 am
(Link)
Дело в том, что совершить нападение группой в 10 человек на центральной улице на по-панковски одетых людей неарийской внешности могут только фашисты.

Да с какой это радости? Гопота обычная может напасть, по бухому делу, или просто по принципу "дай закурить". А то вот еще был ряд случаев: группа молодых людей монгольской (если не ошибаюсь) национальности средь бела дня грабила людей на Невском проспекте, в т.ч. ограбили и немца какого-то.
Это наверное были монгольские фашисты, не иначе. А когда в Питере группа кавказцев убила на улице олимпийского чемпиона по велогонкам, это были кавказские фашисты, да-да-да.

Но можно, конечно, подождать официального заключения.

Не только можно, а нужно.

Кстати, если бы, предположим, это убийство совершили кавказцы, и это бы было доказано следствием, то тогда они фашисты или нет?
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 17th, 2005 - 12:32 am
(Link)
>Гопота обычная может напасть, по бухому делу, или просто по принципу "дай закурить".

Если бы просили закурить, ребята просто вошли бы в магазин (они стояли у входа). Но они не успели.

>грабила людей на Невском проспекте, в т.ч. ограбили и немца какого-то.
Это наверное были монгольские фашисты

Зачем Вы прикидываетесь идиотом? Меня Вы с толку не собьете, а "осадок останется". Не надо смешивать преступления на национальной почве со всеми остальными преступлениями. И не надо пытаться приписать мне ту точку зрения, что все преступления совершаются только на национальной почве - я буду возражать и тыкать Вас носом в тексты.
Я писала, что у данного преступления не может быть другого мотива кроме межнац. розни. Примеры с "просто по пьяни" и "дай закурить" не убедительны. Просто по пьяни не убивают целенаправленно и не сматывают удочки с такой скоростью. Так оперативно работать не у каждого трезвого получится. Про закурить уже писала.

>Не только можно, а нужно.

А нахуй.
Это сейчас столь нелюбимая вами ("вонючая и смердящая", или как там у Свонз) пресса носится с "убитым музыкантом". А когда ей столь нелюбимая вами вонючая и смердящая власть даст поджопник и объяснит, как надо освещать это событие, то окажется, что точка зрения на факт у вас одинаковая. Так что не волнуйтесь, не далек тот час, когда либеральная пресса изложит ваши версии.

>Кстати, если бы, предположим, это убийство совершили кавказцы, то тогда они фашисты или нет?

Да, скорее всего фашисты, причем русские фашисты.

з.ы. Не то чтобы в России совсем не было других сил, готовых убивать по расовому, национальному или религиозному признаку. Но они экзотически редки. Вероятность такая же, как найти на улице слиток золота. Вроде ничего принципиально невозможного нет, но все понимают, что на их веку этого не случится.
From:(Anonymous)
Date:November 17th, 2005 - 01:53 am
(Link)
200 тысяч мирных русских людей, убитых, изнасилованных и согнанных из своих домов чеченцами (не боевиками, а соседями, сослуживцами, друзьями семьи) ДО начала первой чеченской - это экзотическая редкость?
[User Picture]
From:[info]norlink
Date:November 17th, 2005 - 01:02 pm
(Link)
это тоже фашизм.
ну и что?
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 17th, 2005 - 03:06 am
(Link)
Не знаю -- по моим наблюдения, в Москве сейчас каждый второй готов убивать по национальному признаку, по крайней мере на словах. За Россию не скажу.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:November 17th, 2005 - 12:22 pm
(Link)
мне кажется, это вообще терминологическое. для меня фашизм как раз примерно и есть дистиллированная ксенофобия. идеология фашизма суть её оправдание.
From:[info]lqp
Date:November 17th, 2005 - 05:16 am
(Link)
Не надо смешивать преступления на национальной почве со всеми остальными преступлениями.

То есть их надо разделить? Зачем?
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 17th, 2005 - 02:00 pm
(Link)
Затем, что у них немного другая природа. Сейчас еще можно кивать на то, что это "обыкновенная преступность", "в день в среднем 3 чел. убивают". Но такие вещи будут происходить и при нулевой преступности. Я не понимаю, зачем ждать, когда преступления на национальной почве будут составлять не долю, а основную часть.
From:[info]lqp
Date:November 22nd, 2005 - 04:00 am
(Link)
В чем именно зключается эта "другая природа"? Отчего она такая "другая"?
From:(Anonymous)
Date:November 18th, 2005 - 05:27 pm

РАССКАЗЫВАЙТЕ ЭТО ВСЕМ - ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

(Link)
«White Power» - мимикранты

В 2003 году один из интеллектуальных центров «White Power» - движения "Brigade "White Owls" (BWO) на Интернет-сайте: http://www.bwo.da.ru/ опубликовал документ под названием «Инструкция № 2 – «Путь воина». Инструкция содержит прямые рекомендации для наци-скинхедов – сторонников идеологии «White Power» маскироваться в форме «военно-исторических клубов» и «клубов исторической реконструкции» (сохранена орфография источника):

«1. Анализ последних событий, в том числе целом ряде провалов скинхедских акций (к примеру разгром "Мемориала Яна Стюарта" в подмосковье) приводит к выводу, что нам всем необходимо срочно менять тактику борьбы...

3. Первое что надо всем усвоить - маскировка. Отныне никакой WP-атрибутики, никаких бритых голов...

6. Меняем стратегию борьбы - легализуемся. Группировка собирается на сходку (только проверенные). Необходимо создать 2 направления: идеологическое и боевое. Для легализации первого возможные варианты: военно-исторические клубы, клубы для углубленного изучения истории и т.д..."

Для боевого отдела предусмотрено несколько вариантов. Рассмотрим поподробнее каждый из них.

Б) Клуб исторической реконструкции. Характерный пример - Национальный Клуб древнерусских ратоборств (Москва, А. Белов). Люди самостоятельно изготовили доспехи и оружие той эпохи и спокойно занимаются любимым делом.

Преимущества - если удастся "пробить" регистрацию, то совершенно легально сможете заниматься холодным оружием. Еще - привлекательность идеи для определенной прослойки молодежи (посмотрите на т.н. "толкиенисткие" тусовки в каждом городе) - и есть еще один источник пополнения людей…»

Таким образом, «военно-исторические клубы» и «клубы исторической реконструкции» рассматриваются «White Power» - движением как возможный вариант мимикрии с изменением внешней атрибутики до полной маскировки под агрессивные формирования ролевого сообщества с сохранением в качестве базовой идеологии «White Power».
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 18th, 2005 - 05:33 pm

Re: РАССКАЗЫВАЙТЕ ЭТО ВСЕМ - ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

(Link)
Ага.

Это примерно как сионисты маскируются
под студентов ВУЗов и слушателей
консерваторий.

Я занимался таеквондо, и поэтому я агент
Yellow Power.

Пожмите за меня руку вашему драг-дилеру.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 15th, 2005 - 07:28 pm
(Link)
> Зачем пиздеть, я не понимаю.

Кстати, сообщение [info]svonz к этому и сводится.
[User Picture]
From:[info]kandalakshin
Date:November 15th, 2005 - 09:02 pm
(Link)
Я те, кстати, предлагаю поучавствовать в травле куздры, благо повод более чем весомый.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:November 15th, 2005 - 09:28 pm
(Link)
Вы очень смешной.
Забавно, что стадно-кусательные рефлексы
у "антифо" развиты значительно лучше, чем
у их оппонентов. You make Hitler proud!
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 11:54 pm
(Link)
Таки да, придется поучаствовать. Превозмогая лень и гадливость.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:November 15th, 2005 - 09:29 pm
(Link)
Зачем? Вас дразнят, а вы предъявляете ожиданную реакцию.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 09:32 pm
(Link)
Не могу.
Ушла блевать.
[User Picture]
From:[info]dima_l
Date:November 19th, 2005 - 04:19 pm
(Link)
Фотки в студию!!
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:November 15th, 2005 - 09:59 pm
(Link)
Давайте - мне забавно, только если можно - то как-нибудь поумнее. Не сводя к тому,
что Гитлер - это ужассснооо.
[User Picture]
From:[info]kandalakshin
Date:November 15th, 2005 - 11:30 pm
(Link)
Принято. Про Гитлера не буду, только про бешенство мелкого буржуа!
[User Picture]
From:[info]yatsutko
Date:November 15th, 2005 - 10:39 pm
(Link)
Бывают только разные мудаки. Всё остальное - детали.
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 11:20 pm
(Link)
Что ж, тоже взгляд на мир.
[User Picture]
From:[info]vish_dmitrii
Date:November 15th, 2005 - 10:40 pm
(Link)
А что, сейчас действительно в России есть фашисты?
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 15th, 2005 - 11:52 pm
(Link)
Нет, но много всяких мудаков, которые старательно ведут себя как настоящие фашисты.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 17th, 2005 - 03:09 am
(Link)
Автобан строят?

Господи, какой идиотизм. Вот еще можно с инопланетянами бороться; это не менее адекватное описание реальности.
From:[info]scandal_max.livejournal.com
Date:November 16th, 2005 - 02:40 pm
(Link)
Вообще-то он в чем-то прав.
Я по ссылке не понял н хрена, н оя тоже все пытаюсь объяснить людям, что львиная ждолявещей. которые приписываются фашистам и антифашистам - обычное хулиганство.
Что с неграми и битами, что с панками-студентами.
From:(Anonymous)
Date:November 17th, 2005 - 12:40 pm
(Link)
Ú˚ ÌË˜Â„Ó Ó· ˝ÚÓÏ Ì Á̇¯¸
ÒË‰Ë Ë ÔË¯Ë ÏÓΘ‡ Ò‚ÓË ˆÂÌÁËË
‡ Ì ˜Â¯Ë flÁ˚ÍÓÏ
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 17th, 2005 - 07:36 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]pif
Date:November 17th, 2005 - 12:09 pm
(Link)
С таким лицом по Лиговскому проспекту лучше не шляться
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:November 17th, 2005 - 05:02 pm
(Link)
"Чтоб не попасться под нагайки,
Не езди ты на таратайке,
Да и пешком не выходи", ага.
[User Picture]
From:[info]pif
Date:November 17th, 2005 - 10:12 pm

а что поделать?

(Link)
идеи толерантности у нас пока не так распространены как многим бы хотелось