Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-12-11 23:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что было, что будет (про митинг и мой политический прогноз)
Ну вот мои впечатления как-то оформились.

Значит, что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Мне не понравилось, что организаторы митинга обещавшие проследить, чтобы все люди, которые пойдут с площади Революции, благополучно дошли до Болотной, раздав всевозможные интервью, свалили с площади Революции первыми, возглавив колонну (особенно тот, который Немцов, который вообще-то обещал даже замыкать колонну, чтобы быть уверенным в безопасности идущих). Причем свалили раньше обещанного времени (вроде как обещали ждать до половины третьего, а ушли без четверти два). Так что самые виктимные - анархисты и Страшные Русские Националисты оказались без присмотра. Они же очень молодые, поэтому склонны вляпываться. И милиционеры их больше склонны обижать. Я понимаю, что это была не экскурсия средних классов средней школы, но я твердо убеждена в том, что любой взрослый человек, который организовывает мероприятие, на которое могут прийти и очень молодые люди, берет на себя ответственность в первую очередь за них. Даже если их политические взгляды организаторам не близки. Я как-то особенно переживала за анархистов.

Акулеата утешала меня тем, что вот мы за ними и присмотрим, и мы немножко присматривали (и при этом я немножко волновалась, что мы все можем заблудиться, потому что черт его знает, в каком именно месте эти молодые могут по глупости свернуть не туда, а Акулеата в одном месте немножко поволновалась, что они вместе с нами идут брать Кремль, но там по всей дороге были рассыпаны, как хлебные крошки, милиционеры, поэтому дорогу мы не потеряли).

Но я все же думаю, что кто-то из организаторов должен был присматривать за ними вместе с нами.

Кстати, что меня поразило - это то, что и анархисты и националисты (особенно анархисты) очень какие-то щуплые. И худенькие и роста маленького - совсем не такие, как большинство нынешних молодых людей (или, как я сейчас уже думаю, не большинство всех нынешних молодых людей, а большинство тех молодых людей, которых я обычно встречаю). Причем на Болотной площади было много тоже совсем молодых заметно более благополучного вида, так те уже и высокие и широкоплечие и красивые и румяные. Но это так - отступление.

- Второе, что мне не понравилось, это то, что организаторы (особенно тот, что Немцов, и даже уже после митинга) много треплются. И "Это победа!!" и что "В следующий раз придет миллион!!". И это не победа, и миллион не придет. Думаю, что и столько, сколько было, тоже не придет - потому что большинство людей пришли один раз, а потом займутся своими делами. А грозить тем, чего не можешь сделать, - это самое глупое, что только можно придумать. Потому что, как только противоположная сторона поймет, что ты не сможешь сделать то, чем угрожал, так она сразу тобой полы и помоет. То есть, когда он врет про "победу" и "миллионы", он подставляет всех, кто там был. Потому что люди пришли, чтобы показать, что ими нельзя мыть пол, а все эти невыполненные угрозы покажут, что как раз очень даже можно.

Значит, что мне ПОНРАВИЛОСЬ:

- Ну, Акулеата, конечно (было бы даже довольно странно с ее стороны, если бы она мне вдруг взяла бы и не понравилась, я считаю);

- Мне очень понравилась вся атмосфера и люди вокруг. Больше всего мне это показалось похожим на то, что бывало в перестройку, когда вдруг появилось ощущение струи свежего воздуха после многих лет удушающей духоты. И это, с моей точки зрения, очень многого стоит. Это, конечно, никакая не победа, но это уже очень хороший результат.

- Мне понравилось, как вели себя люди, когда было тесно. Очень вежливо и доброжелательно, просачиваясь мимо друг друга, извиняясь за то, что задели. Когда я рассказывала об этом подруге, я, в значительной степени риторически, спросила, почему люди не ведут себя так в метро, если, как выяснилось, они могут так себя вести. И она сказала очень правильную вещь - что люди так себя ведут тогда, когда они в окружающих видят тоже людей, чего в метро не бывает. Потому что для того, чтобы видеть в других людях тоже людей, надо, чтобы с этими другими были какие-то общие ценности. И вот эта возможность многим людям увидеть в других людях тоже людей - это тоже очень дорого стоит.

Поэтому прав был тот оратор, который сказал с трибуны, что такие митинги меняют атмосферу в стране. Ну, скажем, не в стране, скажем не надолго, но это уже немного лучше, чем было. И это уже достижение.

- Еще мне понравилось, как поздравляли свадьбу. Вообще идти было интересней, чем стоять. Но я в принципе люблю ходить и не люблю стоять. Потому что стоять по-любому хуже, чем сидеть, а сидеть - хуже, чем лежать.

ЧТО БУДЕТ (мой прогноз):

- Ничего. Будут еще небольшие митинги, наиболее активных еще будут задерживать и сажать в кутузку, но основная масса уже успокоилась. Ну, противоположная сторона еще для вида пересмотрит результаты выборов на паре-тройке участков, на которых победили коммунисты, ну, какой-нить обобщенный немцов еще немножко покричит про "Это победа!", ну, у многих участников митинга еще некоторое время настроение будет получше, чем до того, но в принципе все уже кончилось. Если противоположная сторона не будет делать запредельных глупостей, а ограничится своим обычным уровнем мерзости, то до выборов Путина в президенты России все будет относительно тихо.

Ну и, между тем:

- Выяснилось, что школьникам разных школ действительно угрожают, что за высказывания в социальных сетях их не будут брать в институты;
- Администрация гостиничного комплекса "Измайлово" не пустила Лимонова в зал, арендованный им же для проведения собрания по выдвижению его в президенты, и теперь он не может быть кандидатом в президенты, потому что выдвинули его в автобусе;
- Завтра у нас вроде бы митинг сторонников власти на Манежной площади. Ну нельзя же, чтобы последнее слово не осталось за ними - уважухи же не будет.

То есть, привычный уровень тупорылой свинцовой мерзости власти остался с нами, никуда не делся.

Главное, что меня во всем этом поражает - это бессмысленность этой мерзости. Чем им опасны школьники в фейсбуке? Чем им опасен Лимонов в качестве выдвинутого собранием кандидата? Кого они убедят митингом "сторонников"? Ничем не опасны, и никого не убедят.

А просто такова их природа - создавать удушающую атмосферу самим фактом своего существования.
_________________________________________
Ах, ну да: Студентов Московского гуманитарного педагогического института завтра гонят на митинг: http://meshuga80.livejournal.com/374957.html
Надо думать, что во многих школах отменят даже и плановые контрольные.


(Добавить комментарий)


[info]neilluzornypzdc
2011-12-12 00:46 (ссылка)
В следующий раз вместе пойдем

(Ответить)


[info]ketmar
2011-12-12 03:15 (ссылка)
я даже как-то устал повторять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 03:35 (ссылка)
Да я-то как раз верю, что насрут. Тут же какое дело - срут и при этом еще делают вид, что верят, что мы верим, что это они нас амброзией и нектаром поливают. А тут им сказали, что мы знаем, что это дерьмо, а не нектар и амброзия. Мелочь, но лучше, чем ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-12-12 13:31 (ссылка)
тю. а смысл? неа, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 17:48 (ссылка)
Это потому, что ты не гуманитарий. чтобы тебе прекратили срать на лицо, нужно для начала6
а) понять, что тебе срут на лицо
б) очень четко для самого себя сформулировать, что тебе на лицо срать нельзя, что твое лицо не для этого
в) сказать срущему, что ты осознаешь, что он срет тебе на лицо и что ты этим недоволен

Все остальное уже может быть только после этого. То есть, сами по себе эти три этапа особых непосредственных результатов не влекут, но, пока их не пройдешь, дальше не двинешься. ну как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-12-12 17:52 (ссылка)
у нас, технарей, всё проще. после этапа «а» следует хук или апперкот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:02 (ссылка)
Дикие люди, чо.

На самом деле хук - это возможно тогда, когда силы хотя бы соизмеримы. Да и вообще общественные процессы протекают несколько медленней. Да и резких перемен народишко побаивается - 90-е еще многие помнят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-12-12 18:04 (ссылка)
>хук — это возможно тогда, когда силы хотя бы соизмеримы
действительно, стотыщ обезьян — это не сила, угу. ну, потому что тупые обезьяны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:13 (ссылка)
Че там классик про революционную ситуацию говорил? Верхи не могу, низы не хотят, и какие-то еще, по-моему, должны были быть условия. Вот, видишь http://scepsis.ru/library/id_1466.html - не сложилось еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcbishop
2011-12-12 04:35 (ссылка)
вообще-то, если студент "Московского гуманитарного педагогического института" ссыт не пойдти на митинг, то Нахуй (в одно слово с заглавной буквы) такого будущего педагога. Чему он учить будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-12 08:10 (ссылка)
Ну да, а ныне и ранее все пидагоги такие пламенные. Климаксоидные визгливые бабищи в избирательных комиссиях - сплошь училки. Вот они ваших детей контрольным по суботам учить будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-12-12 08:27 (ссылка)
ключевое слово "ГУМАНИТАРНЫЙ".
никакой сенсации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 09:15 (ссылка)
... сказал пламенный революционный негуманитарный Силли Сэд.

Вообще мне уже давно кажется, что с гуманитарными науками у вас связана какая-то травма детства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 10:14 (ссылка)
дадад
наличие травмы у оппонента автоматически означает победу в споре
наподобие психиатрического диагноза в суде -- если обвинение разваливается, быстренько признаём невменяемым и на нары.
(и кто-то мне тут говорил что биология ничего не объясняет!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 10:48 (ссылка)
Вот ты этих студенток за что вдруг так резко запрезирал? А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 10:49 (ссылка)
кто сказал "презираю"? кто сказал "студенток"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 10:53 (ссылка)
Ну, понеслось. "А на самом деле я говорил не об этом институте, я говорил о вообще институтах, а где это я что-то сказал про институты?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 10:54 (ссылка)
ну вот уже ближе к делу.
оказывается я говорил о ВУЗе !
(нет выше вуза обобщать не надо)
надеюсь вам очевидна разница между ВУЗом и девочкой???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 17:50 (ссылка)
Ага, ага. Ты сначала ответил человеку, который говорил о девочках (потому что в пединституте 95% студентов - девочки), но при этом твоя реплика относилась не к девочкам, а к институту. То есть была вне контекста. Ну да фиг с этим.

На институт-то ты за что наехал, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 17:51 (ссылка)
за то что "ГУАНИТАРНЫЙ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:04 (ссылка)
Ну вот я и говорю - это у тебя травма какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 19:30 (ссылка)
ну вот я и говорю, что вас личности говорящих интересуют больше чем само явление.
а мне интересно ЯВЛЕНИЕ. поэтому я говорю предельно безлично (и впредь буду).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 21:54 (ссылка)
Ну сами подумайте - что вы сказали-то? Вам говорят: "Появилась информация о том, что завтра под видом "митинга в защиту московского образования" по распоряжению правительства Москвы будут организованы студенческие группы (от нашего института велено "поставить" 250 человек) для участия в самизнаетекакоммитинге
...на преподавателей давят буквально "если не придут студенты, закроют вуз", студенты бушуют, а что делать - не знают".

Это было по ссылке, по которой вы не пошли. А вы на это говорите, что это потому, что ВУЗ-то ГУМАНИТАРНЫЙ. Ключевое слово, никаких сенсаций.

Тут уж хоть обезличенно, хоть не обезличенно - смысла-то не прибавится. Даже если оно и ЯВЛЕНИЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-13 03:20 (ссылка)
> гуманитарными науками
щито?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-12 09:17 (ссылка)
Строго говоря, мы об этом узнали только потому, что там студенты и преподаватели хоть как-то возмутились, хотя бы на уровне вякнуть в фейсбуке. А сколько просто молча пойдет? Но презирать мы будем, конечно, тех, что возмутились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 09:37 (ссылка)
Да там и учатся наверняка одни девчонки, они привыкли быть послушными, так что им труднее взбухнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kill_kill_kill
2011-12-12 05:58 (ссылка)
Немцов не врёт про победу. Зюганову теперь конец, что и есть истинная цель этой движухи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 09:13 (ссылка)
Да даже и Зюганову не конец. С чего бы ему конец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-12 07:58 (ссылка)
Хорошо, если эти вежливые люди теперь всегда будут вежливыми и в метро, и в под ездах перестанут мусорить, и на улицах. И коньки спижженные отдадут в парк культуры)))
Но есть и второй вариант: там собрались как раз такие как ты: которые всегда вежливы в метро, не мусорят и не пиздят коньки. Боюсь, что так. И таких - вернее, граждански активных из таких - набралось с гулькин хрен: 29 тыщ (это если брать с переулками).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 08:29 (ссылка)
ну значит очистить Россиюматушку от этой нечисти будет нетрудно и тогда заживём! Православие, Самодержавие, Народность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 12:08 (ссылка)
Да, Сурков именно эту фишку и рюхает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 17:53 (ссылка)
А слыхала, теперь нашим президентом хочет стать Прохоров? Он этих студенток из Московского гуманитарного педагогического всех в Куршевель отвезет, а не то что там на какую-то занюханную Манежную. На их месте я бы за него голосовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 18:17 (ссылка)
На это и рассчитано. Мне уже Прохорова жалко. Мало того, что он сам по себе унылый как подтекающий кран, да еще его АП туда-сюда мотает, как говно в проруби.
Вот они, залоговые аукционы-то боком выходят. Никаких блядей не захочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:21 (ссылка)
Ниче, ниче. вот его как сделают премьер-министром, так вообще всем резко станет не до блядей.

Ты веришь, что это возможно, чтоб его назначили премьером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 18:25 (ссылка)
Нет. Разумеется, нет. Премьером будет Кудрин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:32 (ссылка)
Думаешь, Прохоров - это так - чисто попугать, чтоб не вякали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:32 (ссылка)
Потому что я, например, слегка труханула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 19:07 (ссылка)
Я думаю, что у них логика работает так: на Болотную вышли пять с половиной калек, которые нас не хотят. А кого они могут хотеть, эти сытые, благополучные жители больших городов? Того, кто одним своим примером показал, что бизнес мол. Бизнес и успешность. И - тут же бляди, феррари, куршавель с кальвадосом, то есть то, о чем мечтают эти ссыкуны в белых ленточках. Ну так дадим же им своего кондедата! - вскричало Кремлевское Руководство и позвонило в ё-звонок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 21:25 (ссылка)
И это многое говорит нам о его уме и общей адекватности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 21:46 (ссылка)
Ты понимаешь, там даже не-мудаки, даже Лучшие Люди Страны - крайне оторваны от реальности. Они много лет уже сидят в укрепрайоне и смотрят на "народ" и "страну" в бинокуляры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 21:56 (ссылка)
И это одна из важных причин того, что власть должна меняться. Даже если бы других причин не было, этой уже было бы достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 11:38 (ссылка)
Безусловно.
Еще бы воровство искоренить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 12:13 (ссылка)
и дороги построить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-12 22:10 (ссылка)
Слушай, они вчера дали помитинговать даже Лимонову, причем несанкционированно (он на Болотную не пошел). И ничего - мир не перевернулся. И спрашивается - зачем они его столько лет чморили? Прибыловский рассказывает, что менты даже спрашивали: "Вам на какой митинг? На санкционированный - это туда, а на несанкционированный - вот сюда". Но ведь 31 опять будут разгонять старуху- Алексееву. Зачем? Сами же не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:28 (ссылка)
Вот мне Лимонов нравится почему-то. А Алексеева как раз нет. Она какая-то нафталиновая, ненужная. А Лимонов порой отжигает, как молодой)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:28 (ссылка)
Может, кто-то "наверху" так же думает, как я. И воплощает)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 13:35 (ссылка)
Не, Лимонова они же тоже повяжут. просто им обязательно надо тащить и не пущать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 14:03 (ссылка)
Ну, видимо, сейчас это будет меняться.
Может быть, алексеевцы наконец поумнеют и будут организовывать санкционированные выступления. А не просто цыганочку с выходом.
Я бы на месте властей устроила бы в центре какой-нибудь уголок "протестантов", где можно было бы проводить небольшие акции (человек на сто-двести) без ущерба для жителей и транспорта. И пусть себе протестуют, в рамках-то правового поля.
Тока они ж не согласятся, кто такие алексеевцы, если их не тащут и не непущают? Кто б о них знал-слыхал?

И где Сцылла наконец?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 14:16 (ссылка)
Насчет Сциллы сама переживаю. Ей же ужу пора выбирать наряд для корпоратива.

Насколько я понимаю, алексеевцам санкций упорно не дают. И вообще они правы - заявка на митинги должна быть уведомлением, а не просьбой о разрешении. А тащат-не пущают они просто потому, что это им свойственно, а не из каких-то рациональных соображений. И я бы не обольщалась, что теперь будут послабления. Это они один раз только дали возможность помитинговать. Кстати, неизвестно, зачем и почему. То ли испугались, что будет много народа и придется или танками давить или давать возможность митинговать, но уже не потому, что разрешили, а потому, что все равно ничего не могут сделать. То ли надеялись, что никто не придет, и можно будет говорить, что вот - видите, все довольны, никто митинговать не хочет, кроме кучки хулиганов и сумасшедших. То ли для заграницы изобразили демократию. Черт их знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 15:51 (ссылка)
Да вот и я про корпоратив. Нервничаю.

Я, кстати, не уверена про уведомление на митинг. По-моему, это на пикет уведомление. А на митинг нужно разрешение.
Зато я знаю, чем пикет отличается от митинга!
*гордится*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 15:56 (ссылка)
Ну вот, а на все нужно только уведомление. На пикет, кажется, тоже нужно разрешение. Только одиночный пикет можно делать просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 15:56 (ссылка)
То есть, нужно, чтобы на все было нужно только уведомление. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:13 (ссылка)
Нет, это неправильно. Возьмет какая-нибудь Алексеева и станет митинговать там, где скопление народу будет мешать движению, громоздить и без того жуткие пробки. И производить шум речами в мегафон, а может местные жители не хотят этого слышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 16:16 (ссылка)
Ну хорошо, пусть по уведомлению митингует в специально отведенных местах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-13 15:54 (ссылка)
А вот еще что: отсутствие рациональных соображений у властей и это их свойство тащить и не пущать очень на руку алексеевой, потому что кто бы о ней тогда помнил, если бы ее не отоваривали дубинкой ежемесячно. То есть, это прям две коллаборационирующие стороны. Которые изрядно поднадоели друг другу и мне лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 15:58 (ссылка)
Ну есть маленько.

Но при том, что алексеева мне не то, чтоб сильно нравилась, все же я считаю, что в противостоянии - алесеева-власть она правее власти. Которая вообще всегда во всем не права по определению. 0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:16 (ссылка)
Вот тут мы с тобой драматически расходимся. Потому что мне обе эти подружки - и власть, и алексеева, - одинаково неприятны и неправы.
Но чтобы они стали правы, надо разрешить алексеевой спокойно митинговать там, где она не будет никому мешать. Но так, чтобы это не было в зажопинских выселках, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-13 19:39 (ссылка)
наряд для корпоратива у меня загодя заготовлен.
а с выборами у меня всегда та же фигня. что и с заказами. то что нравится мне практически никогда не нравится большинству.
и я так привыкла что я в меньшинстве. что очень бы удивилась. если бы яблоко к примеру набрало бы хоть десять процентов.

лично я из списка выбирала кого угодно.рожами поприличней. лишь бы не едро. но это не помогло.
это я не рифмой изъясняюсь.это созвучное сочетание фактов.

я сама сидела на выборном участке. и у нас нарушений не было. шаурму никто не вбрасывал. и с большим отрывом победили мироновцы.
а в целом по городу.как вы уже поняли, едро.
с волшебными пятьюдесятью процентами плюс бонус для контрольного пакета.
такая вот высшая математика.с арифметикой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 20:30 (ссылка)
Ты была наблюдателем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 16:41 (ссылка)
в комиссии.и ночью голоса считали. раскладывая по кучкам. и записывая результаты на школьной доске. и составляя протоколы.

а после сидели за партами в кабинете биологии. до четырех утра. ждали пока наш председатель комиссии отвезет запечатанные урны и протоколы в избирком. выстоит там очередь и сдаст это все.
а утром между прочим на работу.
к восьми.

я за это время сидения успела повторить отряды и классы млекопитающих. по красочным схемам на стенах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 16:41 (ссылка)
так что время провела не без пользы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-14 16:44 (ссылка)
Здорово. а как ты в эту комиссию попала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 17:01 (ссылка)
на работе предложили.мы косвенно к администрации относимся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-14 17:06 (ссылка)
И ты стала добровольцем? Ты молодец, Сцилл. Правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 18:16 (ссылка)
хм. вообщето это работа. с зарплатой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-14 18:18 (ссылка)
Черт, я подумала, что ты за идею. )))))))))
А много платят?
А что бы ты сделала, если бы увидела подтасовку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 18:25 (ссылка)
подтасовку вряд ли. по-моему это невозможно.
если только в нашей организации много лет не проработал искусный фокусник.под прикрытием экономиста или сметчика.

что возможно)))
сидел такой. ждал своего часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 18:26 (ссылка)
ну то есть мы все там по рекомендации и друг друга знаем не по году.

а если б заметила позвала б милиционера. который в зале. или наябедничала наблюдателям.
зря они что ли там сидят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 18:30 (ссылка)
а хорошо ты обо мне подумала)))))
жаль. я не оправдала))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-14 18:39 (ссылка)
Ага )) Мне даже стыдно стало - думаю, вот я сижу, треплюсь в днявочке, ну там на митинг сходила. А вот человек - не поленился, конкретно работает на местах, не трепло, а практический деятель. сделала все, что от нее зависит. )

Но на самом деле не оправдала бы ты только в одном случае - если бы протоколы подделывала. А так - нормальный ход - и себе польза и для людей тоже польза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 18:48 (ссылка)
)))))
это да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-14 18:54 (ссылка)
А вот, если бы ты еще и почикала махинаторов - мужественно кинулась грудью на бюллетени, вызвала милицию и всех почикала, то ты вообще была бы героиня, не важно, что за плату. Но я в тебя верю! Ты - героиня, просто не было случая для подвига. ))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-14 18:19 (ссылка)
нелишние такие деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-12-13 19:30 (ссылка)
о да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 19:36 (ссылка)
АГА! Появилась!! Сейчас будем тея одевать на корпоратив!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-12 19:07 (ссылка)
А почему ты труханула?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 19:33 (ссылка)
потому что при прохорове вас на болотной всех и порешат.
не стану делать ставки на способ, но думаю что фосген был бы применён с большей вероятностью чем танки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 19:34 (ссылка)
Я не вас спрашивала, Silly Sad, помилосердствуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-12-12 19:35 (ссылка)
а насрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-12 21:47 (ссылка)
Да вот, думаю, домитинговалась.

Этот прохоров же совсем долбанутый. Но потом я сообразила, что - ну долбанутым больше, долбанутым меньше. И что вброс про его премьерство сделал Кашин, а он много врет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 11:39 (ссылка)
Я вообще бы долбанутость измеряла в кашинах.
И Боженах, разумеется. Ты уже читала, как она с Пархоменко разговаривала? Во старик-то небось за сэрцэ хватался)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 12:15 (ссылка)
Божена Рынски - это какая-то запредельная идиотка. Онип теперь с Собчак делают тренд и Собчак ведет за собой людей. Коровище хоть бы поинтересовалось, кого ведет за собой Собчак. Девочки, которые называют Собчак своим идеалом, и готовы идти за ней, живут в глухих отдаленных деревнях, и в Москве вообще никогда не были. Да и вообще в городах крупнее районного центра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 12:16 (ссылка)
А вот что журнал Власть накрылся медным тазом, жалко. Я его только одного и читала. Самый нормальный журнал был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:07 (ссылка)
Да, но они сами виноваты. Нельзя оскорблять в серьезных СМИ никого, допустим даже и Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 13:11 (ссылка)
Чегой-то нельзя?? А зачем тогда СМИ вообще нужны, если никого не оскорблять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:26 (ссылка)
я там написала "в серьезных" - это важно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 13:34 (ссылка)
А в чем было оскорбление, не знаешь? Я знаю, что они еще раньше оскорбили Матвиенко - некрасиво ее сфотографировали. А Путина чем оскорбили? Тоже некрасивой фоткой? но он же не женщина, его можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:57 (ссылка)
http://www.newsland.ru/news/detail/id/842227/

Они поместили фото испорченного бюллетеня, где отчетливо читается "Путин пошел нахуй"
Для серьезного СМИ это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 14:09 (ссылка)
По ссылке про какую-то елену, но я тебе все равно верю. Надо будет в президентские выборы тоже так написать, я избиратель, мне можно. Хотя я не уверена, что для серьезного СМИ это невозможно - только если они этот бюллетень сами и написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 14:15 (ссылка)
http://twitpic.com/7slx8w

вот так должно получиться

Нет, серьезное СМИ не должно публиковать прямого нецензурного оскорбления в адрес никого. То есть, если бы на фотографии был бюллетень со словами "Путин - вор" - я бы еще сомневалась. А хуи эти постить в аналитическом журнале - попросту непорядочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 14:24 (ссылка)
Вообще-то они и раньше матерились, но внутри текстов и больше точками. Ну там - могли написать: "Избиратели бросают в урну бюллетени с надписью "Пути иди на х..", например. Не знаю, не знаю. С одной стороны ты права, с другой - выглядит как политическое давление. И скорее всего им и является. Да и мат уже давно не так табуирован, как когда-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:00 (ссылка)
Мат матом, но когда мат встроен в прямое оскорбление конкретного лица - это другое дело. Одно дело цитировать Акопова "Мне похуй", а другое дело цитировать неизвестного солдата оппозиции с "Путин, пошел нахуй". Этого редактор не должен был допустить. И по большому счету, они обязаны были бы принять те же самые меры, если бы вместо Путина там стоял Пиздюшкин или, не знаю там, Гарри Каспаров какой-нибудь. Тут у меня есть две мысли, и я их думаю:
1) по отношению к Каспарову они бы себе такого не позволили (не из симпатии, а потому что обкладывать хуями какого-то там третьего отползающего не так опупительно, как Большого Мужика в Такой Момент)
2) если бы вдруг да и обложили условного каспарова - отделались бы легким испугом, по крайней мере без увольнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 16:11 (ссылка)
Ну я тоже думаю, что увольнять так за всех, а не только за Путина. Хотя да, условного каспарова они не посылали. С еще другой стороны - текст-то не журнальный, просто фотка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:19 (ссылка)
Аха, а ты подпись читала под фоткой?
"Правильно заполненный бюллетень, не принятый избирательной комиссией". Остряки блять нашлись. Тут несомненный вонизпрофессии.

Я, разумеется, за то чтобы увольняли независимо от того, путина обложили или пиздюшкина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 16:23 (ссылка)
А, по-моему, смешно. вообще я думаю, что Путина оскорблять более можно, чем пиздюшкина. Он же не человек, а власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:43 (ссылка)
Ну уж нет. Оскорблять никого нельзя, если ты претендуешь на статус интеллигентного человека/ серьезного СМИ. Смеяться над - можно, а оскорблять нека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 16:45 (ссылка)
Да, наверное, ты более права, чем я.

да, но кто сказал, что послать нахуй - это оскорбление?))) Вот я, например, на такие вещи вообще не оскорбляюсь. Хотя меня многим можно оскорбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:54 (ссылка)
Дожили(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 16:59 (ссылка)
Ну я этому по интернету обучалось. А в интернете идитынахуй означает просто либо "отстань, надоел", либо "я слил дискуссию, и теперь мне больше нечего сказать, осталось только материться". И то и то - не бог весь, как оскорбительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 17:26 (ссылка)
Че, ты мне хоть раз написала "иди, БЖ, нахуй" , когда мы с тобой заканчивали дискуссию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 17:37 (ссылка)
Нет, кажется. Но я не уверена, что ни разу СК не послала. Или она меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-13 18:15 (ссылка)
Опаньки! прохоров уже предлагает купить коммерсант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 18:29 (ссылка)
Да))) но думаю, вряд ли ему дадут. Хотя тут явные подковерки, а я не в курсе.

БорисАбрамыч уж звал Дему-то взад. Бляди, какие же бляди...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 18:31 (ссылка)
гы ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-14 00:17 (ссылка)
А вот люди говорят, что газетка фигаро вполне себе невозбранно обкладывает саркози факами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-12-13 17:12 (ссылка)
С подписью-то чего не нравится? Конфликт показан верно, предмет обсуждения назван точно.

(Hint: это действительно правильно заполненный бюллетень. Избирательная комиссия обязана была его принять).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 17:25 (ссылка)
Все так. включая ваше замечание в скобках.
Но серьезное СМИ смогло бы описать конфликт и назвать предмет обсуждения так, чтобы и точность не пострадала, и этика была соблюдена.
Я еще раз повторяю: тиражирование прямого оскорбления в адрес кого бы то ни было неэтично.

К тому же, вы наверняка понимаете, что это парафраз "правильно заполненного бюллетеня" забыла уже из какой губернии (там листовки были распространены с изображением бюллетеня с галочкой напротив едра и такой подписью. Что, разумеется, тоже было неэтично и я бы с удовольствием услышала бы о соответствующем наказании виновных).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-13 15:51 (ссылка)
Вот видишь, сколько раз они уже про хуй написали http://www.kommersant.ru/Search/Results?places=1%2C6%2C34%2C52%2C61%2C62%2C198%2C2%2C3%2C84%2C17%2C14%2C5%2C217%2C66%2C57%2C210%2C86%2C9999&categories=20&isbankrupt=false&datestart=13.11.2000&dateend=13.12.2011&sort_type=0&sort_dir=0®ion_selected=-1&results_count=300&saved_query=&saved_statement=&page=1&search_query=%F5%F3%E9

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 16:06 (ссылка)
Этот хуй - у кого надо хуй.
Потому что не прямое оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 16:11 (ссылка)
Да, я поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:08 (ссылка)
А Деьмян-то, Демьян... Ой, позорище какое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-13 12:22 (ссылка)
Какой-то просто боцман, которому непременно надо прийти и все опошлить эта Божена Рыеска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:09 (ссылка)
Она ебанат, мы договорились ее любить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 13:12 (ссылка)
да, это мне что-то чувство прекрасного временно отказало. ))))))) Был взволнован, что называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-12-12 09:12 (ссылка)
Должна признаться, что я не всегда бываю вежлива в метро. Точнее, я стараюсь быть вежливой, но это уже после того, как я заметила, что бываю не вежливой, и теперь мне приходится специально прилагать усилия для вежливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 09:27 (ссылка)
Собственно, это то, что я и имела в виду. Когда все будут прилагать усилия (а потом и без усилий, на автомате) будут вежливыми в метро, тогда мы окажемся в ситуации, когда такие митинги реально влияют на положение дел.
*очень любит вежливость*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 09:36 (ссылка)
А там как-то без особых усилий получалось быть вежливым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-12 11:44 (ссылка)
Ну так понятно, единение и прочее прекраснодушие. Все сразу белые и пушистые сделались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noxyucmuka
2011-12-12 11:02 (ссылка)
Правильный анархи лозунг несли. Вот это самое со всеми вами опять и сделали.
Хотя, какое дело анархам до каких-то выборов в госорган - тоже вопрос преинтереснейший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 17:53 (ссылка)
Да ладно, что ж они не люди - вместо со всеми не потусоваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2011-12-12 11:59 (ссылка)
Народ, надо в следующий раз вместе собраться. Ну, типа, как изгнанники всего ЖеЖе.

[info]cheresa, на самом деле я давно подмечал и везде жаловался, что московская молодежь (даже страшные кавказцы и скинхеды) какая-то субтильная стала.

А вот, оцените, как мы свою минуту славы получили :)

http://www.youtube.com/watch?v=aSLYZ6yfCno

Присоединяйтесь к нам в следующий раз. Мы с такими же флагами будем, и нас отовсюду будет можно увидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:08 (ссылка)
Мне кажется, что это уже результаты социального расслоения. В более-менее благополучных социальных слоях молодежь уже высокая, и видно, что с детства хорошо кормленная.

ага, и мы видели ваш флаг и обретались с вами не совсем рядом, но в примерно одном районе (потом переместились). Я пока не планирую еще идти, если ничего не произойдет такого, что уже будет невозможно не выйти. А вообще посмотрим, как оно дальше пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-12-12 12:07 (ссылка)
http://www.snob.ru/profile/18626/blog/44221

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:18 (ссылка)
фу-фу-фу, сноппп, я вся такая - в шоке! )))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-12-12 15:07 (ссылка)
А вы сами пойдете на следующий митинг 24-го? Даже если он будет снова на Болотной и ничего для дальнейшего движения вперед и радикализации требований "оппозиция" не предпримет (а так наверняка и будет)?

Кстати, тут в комментах кто-то написал, что на следующем митинге нам было бы хорошо встретиться и развиртуалиться, заранее договорившись - я в общем то же самое хотел предложить.

И, кстати, вот новость, которая вас, возможно, порадует - ваши любимые "Отличницы" "перешли на сторону народа": http://www.gazeta.ru/news/blogs/2011/12/12/n_2132258.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-12 18:17 (ссылка)
О, спасибо! Классная новость. вчера эти дурищи толпой и все в белом ходили в консерваторию (это мне из фейсбука рассказали) в знак своег протеста против протеста. А сегодня собирались на манежную. Крыштановская - это просто какое-то удивительное существо. И я думаю, что вполне себе типическая фигура активного члена партии жуликов и воров.

Я пока не планирую идти на следующий митинг. Но ближе к делу будет видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-12-13 13:10 (ссылка)
Крыштановская - прямо по Пушкину "нет ни в чем вам благодати"))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-13 13:13 (ссылка)
))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)