Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-04-29 04:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитата дня
Во время выборов нужно продвигать какую-то кандидатуру, точно также нам надо попытаться продвигать идею... Есть два пути. Первый - честный путь, когда мы действительно работаем над продвижением идеи в массы. Это долго, трудоёмко и это затратно по времени и по деньгам. Второй путь - это тот, который используется на выборах. Вот есть, допустим, бюджетный сектор, где работает треть населения, и если министерство образования или здравоохранения займется этой работой, то все работники бюджетного сектора голосуют «за», точно также – есть промышленное предприятие, с владельцем которого мы провели переговоры, всё предприятие голосует «за». Эта технология более динамичная, но тоже должны быть переговорные процессы, которые безвозмездно не осуществляются. Первый путь длинный и дорогой. Второй может быть успешным, но зависит от политической ситуации.
(депутат законодательного собрания Пермского края от Единой России Елена Зырянова)

потырино: http://avmalgin.livejournal.com/3050183.html#comments


(Добавить комментарий)


[info]r_l
2012-04-29 09:12 (ссылка)
Да, они вообще перестали стесняться уже.
Типа http://www.youtube.com/watch?v=68vI7nBdRs8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-29 11:33 (ссылка)
бесценный смешок на 1:25

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-04-30 13:57 (ссылка)
Да он все время нервно хмыкает. У него тик, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-29 13:32 (ссылка)
))))))))))))) Мне кажется, что это не потому, что перестали стесняться, мне кажется, это потому, что он, как и дама из Перми - простодушный идиот. И действительно так думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-29 13:54 (ссылка)
Я имею в виду, что они действительно не понимают, что не так в их рассуждениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-04-29 15:19 (ссылка)
Так для своих же говорит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-29 23:54 (ссылка)
Да в том то и дело, что это они с дуру ляпнули на широкую аудиторию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-04-30 14:00 (ссылка)
Широкая аудитория медведева не смотрит и не слушает. Путин вызывает интерес, медведев - нет. Хотя он так старается... И про "огребли по голове" , и всякое такое пацанское. Но хуево выходит, слабак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-01 14:30 (ссылка)
Ну все же всякий, кто выступает по телевизору, должен исходить из того, что его речь не будет засекречена. И тут уж неважно, какой рейтинг у передачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-01 15:20 (ссылка)
Это если бы мы жили в нормальном мире. Но он давно Безумный, безумный. Этот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2012-04-30 04:57 (ссылка)
The same shit: теперь откровенных идиотов никто не стесняется бесконтрольно выпускать, скажем так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-04-29 15:29 (ссылка)
ой как адово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-04-29 14:49 (ссылка)
Оба - пять баллов. И цитата, и ролик. Мой день сделан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-29 23:54 (ссылка)
Да. Но все же лучше бы они с этим номером в цирке выступали, а не по заксобраниям да кремлям отирались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-30 00:01 (ссылка)
Аск! Туда же - Путина, который говорил: "Ну, может быть, и были нарушения, может, кого и пригнали насильственно на митинг, ну так это же естественно". Я помню, у меня челюсть отвисла натурально, когда я это прочла.

Вот интересно все же - сколько они продержатся? Давай ставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-30 00:23 (ссылка)
Не знаю. Могут и долго продержаться. У меня надежда только на то, что Путин все же выглядит как-то нездорово. Но тут нужна именно физическая болезнь, психические недуги им не преграда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-30 00:36 (ссылка)
Да все б тебе убить кого-нибудь. Экая ты! Я про крах системы говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-01 14:21 (ссылка)
Если никто не помрет, так система может хоть сто лет тянуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-02 00:07 (ссылка)
Не думаю, не думаю. История знает примеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-02 20:14 (ссылка)
История знает примеры:
1. Революций
2. Того, что, когда один помрет, ему на смену может случайно прийти Горбачев
3. Медленного, но постоянного гниения и разложения, которое может длиться сколько угодно

На первые 2 пункта у меня особо надежды нет, не доживу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_loo
2012-05-02 09:51 (ссылка)
Ну как же они 100 лет-то не помрут? Дунканы Маклауды? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-02 20:12 (ссылка)
Да будут просто назначать на свое место следующих таких же. На наш век хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-04-29 15:18 (ссылка)
Пермский край, Пермский край, нюхай клей и умирай!

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-30 01:07 (ссылка)
Deviant (10:15:35 14/07/2008)
бля, а что тогда баба должна делать по твоему?

Deviant (10:15:50 14/07/2008)
телка она по природе должна быть на кухне босая и беременная

Pompom (10:16:36 14/07/2008)
блять у нее в голове такая же хуйня, она думает что должна приходить с работа а ты там голый должен стоять мыть посуду и говорить ну давай полижу тебе дорогая вот и твое мартини!!!!

(Ответить)


[info]anglares
2012-04-30 13:35 (ссылка)
Череза, а что вы думаете о последних событиях в Украине? Мне вот стало очень жалко Тимошенко, и переживаю за нее почти так же как за пусей, несмотря на то, что сама она, конечно, гораздо менее достойная женщина, чем пуси - настолько, что даже и сравнивать кощунственно. И кроме того, при всем понимании объективных причин трусливого молчания народных масс - нельзя не проникнуться глубоким презрением к ним - ведь всего три года назад почти половина страны голосовала за Тимошенко - почему же теперь все эти люди поголовно не выходят на улицы и не требуют ее немедленного освобождения и жестокого наказания всех, кто причастен к издевательствам над ней? Вот смотрю сейчас клип, где сотни тысяч людей на площади восторженно дрыгаются под песню "Юля Юля Украина", и думаю - а вот что сейчас чувствуют все эти люди, о чем они думают, неужели все уверены в том, что правильно живут?

Как вы думаете, насколько вероятно, что топорная провокация со взрывами, устроенная для отвлечения внимания от дикой истории с избиением Тимошенко, обернется против самого же бандитского режима и приведет к его падению?

Я, конечно, понимаю, что глупо переживать за соседнюю страну в то время как Рашка в гораздо большем говне, но вот после того как увидел фотографии избитой Тимошенко - как-то вся эта история меня зацепила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-01 14:20 (ссылка)
Ох, для меня жалеть Тимошенко почти все равно, что жалеть Гитлера. Но там такая же проблема, как с Ходорковским - вроде есть, за что его посадить, но посадили его не за это. Ну и не понятно, насколько эта посадка соответствует законам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-05-01 07:03 (ссылка)
последний стыд потеряли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-01 14:20 (ссылка)
Последнюю каплю мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-01 08:52 (ссылка)
(сплит - кондиционер)

Zveroboy >
финасновый директор сказала что сплит гоуноу что мёртвый воздух гоняет, что вредно, и сидела с открытым окном просто... захожу в бухию а у них все окна открыты, сплиты выключены... главное с улицы сегодня дерьмом с очистных прёт, но бухи стойко терпят чтоб подражать фин.диру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-01 12:07 (ссылка)
Да, мне кажется, ты очень точно их определила: "простодушные идиоты". Причем в бухгалтерии как-то привычно на это натолкнуться, но вот от всякого там "креативного класса" не ожидаешь, а зря. В Москве снова популяризируют оздоровительный бег по бульварному кольцу и поездки на великах от дома до работы. Представляешь, по этим пробкам, пыли, выхлопным газам - даже не знаю, в какую сторону смайлоскобочьки ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-01 14:17 (ссылка)
Да, это ржака. Там вообще же дышать невозможно, даже если медленно ползешь на своих двоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-01 23:04 (ссылка)
Именно. А тут еще байкеры открыли сезон, чтоб у них повылазило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-05-06 21:34 (ссылка)
ну что вы. они ж давно адаптировались.
скорее от свежего воздуха случится кислородное отравление, чем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-02 02:25 (ссылка)
Nafer:Я не патриот, Мне россия ничего не сделала и я ей ничего не обязан.
pol4:Молись чтобы она и дальше тебе ничего не делала...

(Ответить)


[info]curlysue
2012-05-02 02:26 (ссылка)
ezdivala: А я только что вернулась с латиноамериканского карнавала. Если ты считаешь, что ты молодой, похудевший, стройный, загорелый красавец, обалденно двигаешься, то это лучшее место, чтобы понять, что ты чахлый неуклюжий задрот.

(Ответить)


[info]curlysue
2012-05-02 02:36 (ссылка)
Люся (01:07:39 21/07/2008)
Скажи если я обзор удалить он удалит весь диск с или только последний файл?

alfa (01:08:18 21/07/2008)
не понял вопроса вообще..

Люся (01:08:22 21/07/2008)
Нажму

Люся (01:08:42 21/07/2008)
Нажму-обзор

Люся (01:08:53 21/07/2008)
Обзор это нажму
________________

О как! И если учесть, что этот человек все еще жив, то становится понятно, почему у хомо сапиенс уменьшается объем головного мозга. Не знаю, как вам, а мне обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-02 20:16 (ссылка)
Да все там понятно - Выскакивает кнопка "обзор", потом кнопка "Удалить" - что будет, если на них нажать? Не понятно, что там может быть не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-02 20:57 (ссылка)
А три последующие реплики девушки ты увидела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-02 21:04 (ссылка)
А это она уже от расстройства тупостью собеседника. )))))))))

А вообще это дешевое говноедство - вместо ответа на вполне понятный и простой вопрос начать выкармливаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-02 21:41 (ссылка)
Ну я вот, например, не поняла вопроса. Сначала из-за того, что глагол "удалить" употреблен в инфинитиве (то есть непонятно, собирается ли девушка удалить что-то из "обзора" виндоус или же собирается удалить сам обзор), а потом из-за того, что непонятно, какое отношение обзор имеет к удалению диска с. А под словом "он" (удалит) мог иметься в виду и "обзор" виндоус, и компьютер в целом (люди часто говорят: "он мне пишет что-то странное", "он удалил", "он восстановил").

Так что, может быть, девушка имела в виду какой-то другой обзор. И вообще хуй знает, что она имела в виду, об этом можно только догадываться. Поэтому я бы ответила так же, молодой человек. Чтобы ответить на вопрос, надо его сначала получить.

На самом деле это вот ты тоже распространенное явление сейчас демонстрируешь. Масса диалогов ведется участниками о разных предметов. То есть один спрашивает другого о чем-то, но так как говорить он не умеет, его вопрос обязывает собеседника интуитивно восстанавливать смысл реплики и отвечать на то, что получится в результате. Если и второй собеседник не умеет говорить, то получается диалог двух интуиций, вместо обмена смыслами происходит самогенерация смыслов.

Это может происходить, конечно, и если оба собеседника прекрасно говорят по-русски, но есл оба собеседника говорят по-русски плохо, то ничего другого в принципе произойти не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-02 21:46 (ссылка)
Да это же реплики, выдранные из контекста. Но этот контекст легко восстановим. Там нет никакого разговора о разном, там девушка спрашивает совета, что ей делать во вполне определенной ситуации. И ее собеседник, который знает контекст, легко может это понять. У девушки в вопросе пропущено слово "нажать", но это не делает вопрос непонятным. Так что собеседник там просто выебывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-02 21:59 (ссылка)
Да нет же, ну прочти вопрос! Там непонятно даже, что именно она собирается удалить - сам обзор или какой-то файл с помощью обзора. Даже это непонятно, а уж при чем тут диск с, вообще непонятно.

А про то, что в цитате разговор о разном, и я не говорила. Я говорила, что это ты постулируешь, что вопрос не надо было уточнять, а надо было понять "как смог" и ответить на него. А это уже нормализация диалога догадок, что не есть хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-02 22:10 (ссылка)
Она не собирается ничего удалять. Она спрашивает, если она нажмет кнопку, то удалится только один файл или все вообще. Да все там понятно, особенно, если есть контекст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-02 22:16 (ссылка)
Тогда зачем она собирается нажать кнопку, если не собирается ничего удалять?

Вот же, она же спрашивает: "Скажи если я обзор удалить".

А дальше "он удалит весь диск с или только последний файл"

То есть она явно собирается что-то удалить, но что именно - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2012-05-02 23:51:38
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 00:00:29
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 00:16:10
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 00:40:33
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 00:56:30
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:01:34
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:02:07
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 01:04:08
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:12:59
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 01:17:00
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:28:49
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 01:39:48
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:48:38
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:19:05
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:23:24
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:35:18
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:52:08
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:07:24
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:20:12
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:28:45
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:36:15
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:39:00
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:59:12
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:29:15
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:55:47
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:03:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 01:06:01
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:16:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 01:33:02
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 01:55:15
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:20:15
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:20:48
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:33:29
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:48:44
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:05:23
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:17:43
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:25:23
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:35:10
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:38:26
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:41:24
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:51:49
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 04:18:02
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 13:53:52
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 13:54:26
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 15:32:59
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 15:44:43
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 01:59:00
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:26:52
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 02:42:06
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:44:04
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:48:26
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:00:10
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:32:05
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 02:43:21
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:49:16
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:47:42
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:55:04
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:59:21
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:08:35
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:23:31
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:31:07
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 03:33:29
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 03:37:37
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 05:59:10
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 13:13:44
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 13:24:55
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 19:06:09
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 19:25:29
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 19:37:37
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 19:46:19
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 20:00:34
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 20:16:44
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 20:27:10
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 06:17:34
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 13:16:02
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 19:21:27
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 19:29:47
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 20:31:07
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 20:36:37
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 20:46:53
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 20:47:48
(без темы) - [info]digne, 2012-05-03 02:08:21
(без темы) - [info]curlysue, 2012-05-03 02:20:24
(без темы) - [info]chereza, 2012-05-03 02:32:58

(Анонимно)
2012-05-03 13:02 (ссылка)
Но тут же правда все очевидно, "нажму" - это "обзор". Он же мажор или обжор. Или 52356.
То есть сообщение писалось с телефона с T9.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-03 22:49 (ссылка)
Я кончил пять раз за весь тред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-02 07:58 (ссылка)
(ржала очень)

==Девушка-менеджер одной башкирской рекламной конторы позвонила мне и предложила разместить в их СМИ нашу рекламу. Я взял день на раздумье - решил, что предложение выгодное, но можно "поломаться" и получить лучшие условия. И вот она звонит на следующий день:

«Алло… …Я звонила вчера… Какое решение Вы приняли?»
«Предложение интересное, и возможно, мы разместимся у Вас, только хотелось бы обсудить более выгодные варианты, мне же нужны аргументы в пользу Вашего издания»
«Да, а что именно? У нас и так выгодное предложение. Но условия фиксированные, стандартные для всех»
«Ну, всё-таки, может быть мы смогли бы удовлетворить обоюдные запросы?»
«Что Вы имеете в виду?»
«Надо пробовать. Может быть, мы встретимся и всё-таки совершим телодвижения навстречу друг-другу?»

На том конце пауза. Через 3 секунды ответ...

«Но я же Вас даже не видела ни разу. Хотя, если закажете на месяц, то давайте сегодня часов в десять. Только у Вас дома, а то у меня тетка гостит».==

(Ответить)


[info]grandebouffe
2012-05-03 22:09 (ссылка)
Друзья. Я утираю слезы. Спасибо всем троим, вы прекрасны.
Вспоминаю ночь леммингов, да-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 00:21 (ссылка)
Ну хоть время не зря провели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-04 12:17 (ссылка)
Да уж))) Как в лучшие времена...
А где Дуся, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 13:08 (ссылка)
Да, я вот тоже недавно про нее подумала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-04 13:20 (ссылка)
Завести чтоли дневничок тут. Как Сью вон - котиков постить. Рецепты. Вышивание болгарским крестом.
Глядишь, Дусечька и выползет на запах)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-04 14:10 (ссылка)
Дуся ремонт, наверное, делает. Все интерьеры, интерьеры постила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-04 22:07 (ссылка)
Кофточки еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-04 01:09 (ссылка)
А что за ночь леммингов? Это как-то связано с женским ресурсом, наверное? Лемминги там как-то звучали.

Я периодически вижу нашу общую знакомую на букву Л в жж. Она там оставляет комментарии типа:

ну это же так просто
как вы не понимаете
москва - это единственное место на земле
где можно жить

А если ей отвечают на подобный коммент, то следом она сразу постит свою фотку.

Таких случаев (при том, что я комменты в жж читаю очень редко) было уже 3-4, сколько же комментов она оставляет. Надеюсь, она хотя бы их копипастит, а не набирает все время заново.

Но вот когда я по-настоящему ржала - это когда обнаружила ее в комментах к какой-то записи, где обсуждались Божена и Собчак, примкнувшие к протесту. И среди множества разных мнений вдруг прозвучало:

ну что вы хотите
это же лимита
они готовы на митинги, на шествия
куда угодно
лишь бы выйти замуж

На это ей кто-то ответил, что гламурная Собчак, например, могла бы выйти замуж раз сто, если бы хотела, на что Л ответила:

собчак - это не гламур
это наглая хабалка
гламур - это совсем другое
я, например, гламур

(и присовокупила свою фотку)

На что обалдевший собеседник ответил "в сортах гламура не разбираюсь" и свалил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-04 12:18 (ссылка)
Не стареют душой ветераны, штош.
И эти ее белые стихи... Ах)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-04 13:07 (ссылка)
)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-04 13:56 (ссылка)
Вообще удивительно, как для человека время остановилось. Гламур этот сто лет как вышел из моды, а она все думает, что это круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-04 14:33 (ссылка)
Да? Я думала, она так троллит этого... собеседника типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-05-04 21:00 (ссылка)
Я тоже на нее натыкалась. Все больше напоминает городскую сумасшедшую: хватает за полу зазевавшихся прохожих и фотки им сует, охапками. Прохожие шарахаются. Если это троллинг, то весьма неудачный.

Эх, лучше бы вы Джок отыскали, честное слово.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 22:05 (ссылка)
Да уж конечно лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-05-05 10:15 (ссылка)
Не вижу причин для того, чтобы троллинг сосуществовал с сумасшествием. Более того - чаще всего оно так и бывает.
Да, Джок пропала куда-то, а жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-04 22:06 (ссылка)
Да нет же, она просто такая и есть. Чем и прекрасна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-05 10:16 (ссылка)
Разумеется. Но одно другого не влияет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-04 22:08 (ссылка)
Мода - это для провинциалок, которых никто не берет замуж. настоящие женщины имеют свой неизменный стиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2012-05-04 21:04 (ссылка)
Я про леммингов помню, что было смешно, а что смешно и почему смешно уже не помню. Это же год, наверное, 2005 или даже раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-05 10:17 (ссылка)
Точно. Мои воспоминания совершенно такие же. Но я даже год не помню, по-моему все же раньше. Я тогда только появилась на одном популярном женском ресурсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 20:23 (ссылка)
И я не помню. Кто вспомнит, пусть расскажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-05-04 12:30 (ссылка)
Так что вы решили про марш-блять-"миллионов" - пойдете на это убожество?

Вообще, то что его согласовали снова на Якиманке и Болотной - это дополнительный фактор издевательства, конечно - чтобы сравнение фоток декабрьской, февральской и майской Болотной были особенно наглядны - вот мол сколько вас было и сколько стало. То есть это будет по сути дела траурный марш - похороны едва родившегося русского гражданского общества (на Новом Арбате была иллюзия, что оно все-таки выживет и оправится от ударов, а теперь такой иллюзии уже нет). Но на похоронах тоже следует присутствовать, так что я туда все же пойду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 13:09 (ссылка)
Пока собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 13:10 (ссылка)
В смысле, пока собираюсь пойти. Если ничего не изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-05-04 14:59 (ссылка)
Хотя вот посмотрел в фейсбук - народу зарегистрировалось не меньше, чем перед Новым Арбатом, может быть атмосфера марша будет не такой уж унылой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 16:10 (ссылка)
Сходим - сами и увидим, сколько народу придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-04 16:14 (ссылка)
А после марша пойдете на Манежную "не пускать вора в Кремль"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-04 16:28 (ссылка)
Это уже сильно по обстановке. Думаю, что скорее всего не пойду.

(Ответить) (Уровень выше)