Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-04-16 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это прогрессивно
Около моего дома есть лес, в который я хожу гулять. Кроме меня туда еще ходит гулять много других людей - кто один, кто парой, кто компанией, кто с дитем, кто бегом, кто с собачкой, а кто и на велосипеде. Зимой еще лыжники. Ходил даже маньяк с ножом, но потом его поймали. И даже, помню, когда-то давно там гулял эксгибиционист с членом, но потом тоже куда-то делся. Еще там гуляют конные милиционеры и (несколько реже) просто люди на лошадях. И все это множество нас в принципе вполне там как-то размещается, особо не теснясь.

Хотя один раз видела я там и столпотворение по типу метро - когда черти занесли меня на прогулку в примерно такую же пору, как сейчас - когда в лесу везде еще мокро и грязно и пройти можно было только по одной дорожке, покрытой асфальтом. Вышло что-то типа политического шествия, только люди ходили без плакатов и в разные стороны. Я была с племянницей, так она там повстречалась со своей учительницей географии, которая живет совсем в другом районе. Короче, мне как-то не понравилось.

Но в более мирные времена народ как-то более-менее рассредотачивается. Но асфальтовая дорожка пользуется популярностью во все времена года. Красивая аллея, вдоль нее наставлены скамейки, ходить по ней легко и приятно и выводит она к хорошему месту. Чуть дальше - большая детская площадка и беседки, специально отведенные для пикников. Даже мангалы есть, чтобы в лесу не жгли костров. Так почему бы и не пройтись по этой дорожке? И мы все ходим. И никто не шугает ни детей, ни собак, ни бегунов, ни стайки молодых мамаш с колясками, которые порой ходят в ряд по три-четыре зараз, ни велосипедистов на велосипедах. Вообще не помню, чтобы с велосипедами были какие-то проблемы, кроме одной: когда темнеет, некоторые из них врубают мощные фары, которые слепят встречную меня. Но тут нам решили сделать культурно.

И по осени нанесли на дорожку разметку: треть дорожки теперь отведена для велосипедов в одну сторону, треть - для велосипедов в другую сторону, а треть для всех прочих, включая и милиционеров на лошадях. И ВНЕЗАПНО! эта треть для всех прочих оказалась явно тесноватой. По ней еще могут пройти рядом, мирно беседуя, два пешехода. Но с третьим встречным им уже не разминуться. Так что, по видимому, по замыслу авторов проекта мы все - от старенького дедушки с палочкой до юного шустрого бегуна (зимой - лыжника) должны дисциплинированно в порядке живой очереди и со средней скоростью потока сначала перемещаться в одну сторону, а потом - тоже все скопом - в другую. Во всяком случае лично я никакого другого выхода не вижу.

В принципе можно с этой разметкой особо не заморачиваться, а ходить, как ходили. Но некоторые велосипедисты, например, перестали снижать скорость, выезжая на дорожку. Так что, если бы я гуляла с маленьким ребенком, я бы уже поопаслась отпускать его на вольный выпас, а водила бы за руку, как на городской улице.

Потом еще сделали вот что. Просто протоптанную ногами довольно широкую дорожку вдоль кромки леса покрыли гравием с явным намерением позже уложить уже и асфальт. И поставили знаки, согласно которым эта дорожка теперь становится только дорожкой для велосипедов. Так что пара-тройка больших домов оказалась отрезанной от леса, а для прочих накрылось сразу несколько маршрутов. Причем для меня, например, накрылся маршрут от соседней станции метро к дому через лес - я летом люблю так возвращаться с работы. И еще пара привычных и любимых кругов для прогулок тоже накрылась. Ну понятно, что люди как ходили по этой дорожке, так и продолжали ходить, но осенью меня там чуть не сбил какой-то шальной велосипедист. Раньше мы по этой дорожке перемещались все, и велосипедисты это учитывали. А теперь они никого учитывать уже не обязаны.

И я знаю, как оно бывает - сначала еще люди по привычке будут продолжать пользоваться этой дорожкой, но постепенно новый порядок таки полностью утвердится. Ну мы тоже, конечно, совсем уж не пропадем - утопчем новую дорогу, параллельную старой. Вопреки, между прочим, всем плакатам с просьбою поберечь природу и новых дорог не топтать, а пользоваться уже имеющимися.

Так я это все к чему? К тому, что вот этим мудакам сказали, что велосипедные дорожки - это прогрессивно. И они не нашли ничего умнее, как тут же выстроить новую иерархию, согласно которой теперь велосипедист главнее невелосипедиста. И нужды нет, что мы и без них вполне себе так неплохо справлялись. И хоть ты тресни - по другому они просто не умеют.

А на плакате "Берегите лес!", который стоит у начала асфальтовой дорожки и поперек которого по осени кто-то процарапал большими буквами "Путин вор!" слово "вор" верноподанно замазали. А замазать слово "Путин" видимо не поднялась рука. И так оно теперь и стоит: большой плакат "Берегите лес!", а поперек, как пишут слово "Хуй", большими буквами выцарапано: "Путин".


(Добавить комментарий)


[info]ketmar
2013-04-16 04:41 (ссылка)
так болгарка же. спилить нахрен эти знаки, да и всё. опять поставят — опять спилить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2013-04-16 07:25 (ссылка)
ага, а генератор для болгарки тоже с собой потащишь. теоретик ты диванный.
загибать знаки нужно, а не спиливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-04-16 07:44 (ссылка)
да ёлки. «болгарка» — это такой универсальный ответ же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2013-04-16 08:12 (ссылка)
да не совсем так. когда речь заходит о болгарке в контексте уничтожения чего-то, довольно часто воспринимают буквально, режут там, где можно отломать или срубить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-04-16 13:21 (ссылка)
Все, забанила Вениамина. Поздравь меня, это был мой первый раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-04-16 13:39 (ссылка)
дочекався! (ц)

поздравляю, это было обдуманое, взвешеное и — что самое главное — правильное решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 13:42 (ссылка)
Да, после многих колебаний я решила, что я уже готова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-04-16 13:50 (ссылка)
теперь он о тебе вне очереди какую-нибудь гадость напишет. как хорошо, что я уже некоторое время его не читаю вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 14:05 (ссылка)
Да пусть его, я его не читаю. Меньше знаешь - крепче спишь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-16 16:07 (ссылка)
Ба ЧЕ Я Я и только Я поздравляю тебя,спасибо тебе родная, коку радостную весть ты мне принесла,а чё,ты его и вправду забанила?дай родная я тебя расцелую в обе твои щёчки,какая весть,а,какая весть,слушай ЧЕ,повтори ещё разок а,для меня,ну чего тебе стоит,
кстати привет забыл поздароваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 18:57 (ссылка)
Да, я забанила Вениамина! Просто вот взяла, да и забанила! Мой первый бан, а я почти не боялась! Фигли, думаю, тут будут безумные простыни висеть (в этот раз, правда было только полпростыни, он, видать, рассчитывал на продолжение). И вот я такая, думаю, голова с утра болит, а тут на тебе - Вениамин. Взяла, и забанила! Полпростыни потерла, а Вениамина забанила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2013-04-16 21:41 (ссылка)
просто интересно, а ты у него забанена в его бложеге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 21:45 (ссылка)
Понятия не имею, я там никогда не писала. Можно попробовать, конечно. если не забанена, то можно безнаказано оставлять ему дикие длинные комментарии, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-16 22:41 (ссылка)
Слушай, какой у тебя классный аноним, я себе тоже такого хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 23:04 (ссылка)
Прикорми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-16 23:34 (ссылка)
Хуясе. И как его прикормить? Тем более что я в свой дневничок почти не пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 23:41 (ссылка)
Ну не знаю. Ну напиши что-нибудь для пробы, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-04-16 13:14 (ссылка)
А пару знаков уже и погнули ))))Но не я, кто-то более социально активный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-04-16 13:15 (ссылка)
Так там еще и белые линии на дорожке нарисовали. Закрашивать по ночам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-04-16 13:41 (ссылка)
да зачем? знаков нет? ну и мало ли, какая неприличность на земле нарисована. а если там гениталий нарисуют — к нему что, презерватив дорисовывать или трусы семейные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 13:43 (ссылка)
Там знаков этих - через каждые полметра. Все не пересгибаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-04-16 13:51 (ссылка)
краска, баллончики, например. что ж у народа креатив лезет только когда это не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 14:06 (ссылка)
Ну вот посмотрим, может, по весне креатив и попрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2013-04-16 07:41 (ссылка)
а если по сути вопроса, то по дорожке нужно просто ходить. и тогда оно может быть и не утвердится, или даже если утвердится, то с поправками и разными нюансами и нескоро.
а если есть особая злоба на велосипедистов, забейте гвозди в дорогу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 13:18 (ссылка)
Не, велосипедисты меня не злят, кроме тех немногих, которые уж очень рьяно начали пользоваться своими новыми правами. И которые могут быть даже и не нашими постоянными велосипедистами, а какими-нибудь заезжими. На зиму все это дело естественным образом заглохло, а что сейчас будет, посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2013-04-16 15:27 (ссылка)
я как крутой велосипедист скажу: нахрен не нужны велодорожки. по дороге в крайнем правом ряду нормально, а по парку гораздо приятнее, когда знаки разные дурацкие не стоят, и на дороге ничего не нарисовано. табличка, запещающая сорить ничуть не лучше самого мусора.
не понимаю, как это можно рьяно пользоваться. давят, подрезают? если не уступают дорогу, то ИМХО и не должен велосипедист уступать пешеходу, велосипедисту тормозить дольше.
прав особых велодорожка не дает, а если дурак человек и несется не глядя, то он и по дорожке и без дорожки одинаково безбашенно едет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 15:36 (ссылка)
Не, без дорожек все ездили аккуратно, а сейчас уже не все. Хотя неаккуратных еще и совсем мало - все, кто живет неподалеку знают, что по этих дорогам люди лет 30 ходят. Как минимум. Я тут живу уже больше 20 лет, а все дорожки были еще до меня. Рьяно пользоваться - значит просто не снижают скорость и особо не лавируют среди людей. Типа "теперь тут езжу я, так что спасайтесь от меня, как знаете". Раньше такого практически не бывало.

Мне страшно за велосипедистов на магистралях, так что по мне так пусть лучше у них будут дорожки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2013-04-16 08:30 (ссылка)
бля, как я тебя понимаю, всё очень знакомо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 13:20 (ссылка)
Да это вообще что-то очень универсальное для РФ. Подробн7ости могут меняться, а общая идея всегда одна и та жа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-04-16 11:19 (ссылка)
И всё вместо того, чтобы сделать велодорожки на главных магистралях.
Т.е. не за счет пешеходов, а за счет автомобилистов.

Конечно, надо развивать общественный транспорт, чтобы было меньше поводов пользоваться автомобилями.
Будет ездить меньше машин -будет больше возможностей для отгораживания велодорожек.
Но это если рассуждать с точки зрения общественной пользы - у нас-то всё делается точно наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 13:20 (ссылка)
Да, на ближайшей улице, например, у нас как раз все сделали очень хорошо - тротуар расширили и теперь всем будет удобно - и нам и велосипедам и машинам. Беда только, что как раз именно по этой улице велосипедистов ездит очень мало )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-04-16 15:31 (ссылка)
Череза, а вот не хотите ли вы снова сходить в центр Сахарова - на этот раз на гораздо более интересное собрание, чем то, где мы были: http://www.sakharov-center.ru/discussions/?id=2200

О цикле семинаров "Концептосфера Pussy Riot" открытом мною совсем недавно, я уже писал у Курлисью и вы этот комментарий видели, но если вдруг забыли я тут снова выложу видео его предыдущих семинаров, исключительно глубоких и содержательных:

http://gogol.tv/video/435
http://gogol.tv/video/465
http://gogol.tv/video/490
http://gogol.tv/video/559
http://gogol.tv/video/746

Вы, конечно, скорее всего, их все равно не станете смотреть, но вдруг.

Так вот - на мой взгляд было бы совсем неплохо посетить вживую очередной семинар, проводимый этими прекрасными и мудрыми людьми - согласны ли вы со мной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 15:37 (ссылка)
Смотря когда. У меня неделя от среды до среды намечается оч. тяжелой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-04-16 15:41 (ссылка)
В пятницу в 19-30, по ссылке же написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 15:55 (ссылка)
Только если я в четверг схожу на йогу. А, если не схожу, то я в пятницу пойду на пилатес. Я себя все еще не очень хорошо чувствую, и хочу пока походить только на самые легкие из занятий, но и пропускать хотя бы их тоже не хочу, а то я никогда не приду в форму и совсем развалюсь. А йога у нас очень жесткая, пятничный пилатес полегче будет. Вообще давайте отложим до ближе к пятницы, сейчас мне трудно сказать что-то определенно. Там и сам по себе намечается тяжелый день, но к вечеру я освобожусь, но не знаю, на что у меня сил хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-04-18 17:52 (ссылка)
Ну что, идем завтра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-18 18:12 (ссылка)
Я как раз вошла в почту, чтобы вам написать. Не, Данил, не обижайтесь, но я завтра не осилю. ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-04-16 16:36 (ссылка)
Реквестирую фотографию этого пиздеца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 18:57 (ссылка)
Фотку не обещаю, я уже давно и флешку для переноса фоток посеяла. Ну то есть при случае сделаю, но обещать не обещаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-04-16 21:10 (ссылка)
Флэшку на 8 гигов я могу тебе подарить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 21:46 (ссылка)
Спасибо, конечно, но я уже года 2 как ничего не фотографирую. Просто резко стало не интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiohiy
2013-04-16 16:39 (ссылка)
на рижском направлении на заборе написано было: "путин вор", а через некоторое время надпись была замазана белой краской по контурам букв)

кстати, об электричках - рядом с вашим жильем\работой нет ж\д линии? иногда на электричках удобно по москве кататься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 18:59 (ссылка)
Нет, электричка от меня далеко. Да у меня от дома до работы всего 6 километров, если по прямой. Так что домой я иногда хожу пешком. Но туда пешком плюхать - это уже перебор трудового энтузиазма, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-16 19:56 (ссылка)
Осталось двушечку залепить: http://izvestia.ru/news/548738

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-16 20:07 (ссылка)
Мадонна теперь будет почетный таджик.

(Ответить) (Уровень выше)