Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-07-28 11:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любовь и ненависть в Москве
Про глухую провинцию у моря среди порядочных людей упоминать уже просто неприлично. Но все же зря я вернулась в Москву. Потому что сразу начала наваливаться тяжелая, глухая депрессия. Хотя, казалось бы, - впереди еще два дня отпуска, да и потом еще как минимум две недели полуотпуска - два раза в неделю работа, а в остальное время работы нет. Чемодан разобран еще вчера и обед сварен на пару дней как минимум. Всех и забот - лениво размышлять, сходить ли в магазин за лаком для ногтей или фиг с ним, с лаком, а дождаться вечера, и, когда спадет жара, пойти погулять в нашем местном лесопарке. Что еще надо такому человеку, как я? Потому что - ну вот такой вот я человек.

Однако ж вот: http://moscou-actu.livejournal.com/404835.html.

То есть, есть девушка moscou_actu, у которой лето и делать нечего*. А досуг просто устроенному существу заполнить нечем, поэтому внутри него создается сосущая пустота, которая властно требует заполнения.

Можно, например, осмотреться вокруг на предмет нет ли где какого беспорядка. И, если есть, то навести порядок. И тут уже не важно - действительно ли есть беспорядок или нету на самом деле никакого беспорядка, потому что вот уже и появилась возможность и время провести и проявить свою власть над другими людьми.

А всякое просто устроенное существо всегда жаждет власти над другим человеческим существом, особенно, если у простого существа есть некоторые основания подозревать, что другое существо устроено сложнее, чем оно. Простые существа чужую сложность инстинктивно, позвоночником чувствуют.

И простое существо, издеваясь над тем, кто устроен сложнее, твердо верит в то, что оно не просто получает удовольствие, но и наводит Порядок. То есть, поступает хорошо и правильно.

Если бы девушка moscou_actu была бы крупным мужчиной, она бы в условиях летнего сосущего досуга, имела бы возможность выпив пива, выйти на улицу и понаводить порядок там. Мало ли ходит по улицам людей, к которым может вдоволь подокапываться крепкий гопник, одержимый жаждой Порядка? Развратные бабы в коротких юбках (и курят!!!), наркоман какой, сильно ослабленный. Длинноволосые вот еще бывают или черножопые всякие и пацаны с другого района - тоже непорядок. Ну, на этот случай гопнику лучше объединиться с другими гопниками (да и на все остальные случаи тоже, толпой наводить порядок все же сподручнее и веселее - для гопника одиночество не менее сосуще, чем досуг).

Или вот moscou_actu еще могла бы пойти в милиционеры. Это даже еще и лучше, чем в гопники - все тоже самое, да еще и форму дадут. Жаль, что пока не разрешают расстреливать - наше законодательство еще несовершенно.

Но, к нашему всеобщему несчастью, moscou_actu женщина, отчего карьера гопника для нее закрыта. В принципе она могла бы пойти в конные милиционеры с наручниками и стременами, но она, будучи кем-то опрометчиво научена читать и писать, избрала другой путь.

Путь наведения Порядка в интернете.

А кому такое не понравится - можно же, например, взять и закрыть какое-нибудь сообщество. Смешно, как они там, небось, все запищат. А, если сильно повезет, можно и кого-нибудь посадить. Во классно будет - и Порядок установил и удовольствие получил.

Есть еще девушка margret_stwt с адресочком Евгения Беспалова - генерального директора фонда "Дружественный Рунет", который сам свяжется со службой К, сказать, что "Маргрет порекомендовала". Ага, ага:
- Ты в нашем районе кого знаешь?
- Евгения Беспалова и службу К.
- О, да ты крутой пацан, давай с тобой дружить.

Да еще, оказывается, и фонд "Дружественный Рунет" есть, деятельность которого поддерживают:
Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Совет Безопасности Российской Федерации
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка.
http://www.friendlyrunet.ru/

Список, на мой взгляд, не совсем полный - в нем явно не хватает Кадырова с Куклачевым, но и перечисленного вполне достаточно, чтобы приличного человека слегка затошнило.

А вот Евгения Беспалова с margret_stwt и moscou_actu не тошнит. И поэтому они сильнее, чем мы.

И это не кончится никогда.
________________________________________
УПД, что называется.

У меня аж депрессия прошла. Потому что это просто праздник какой-то: ненавистница Сталина в споре о Сталине угрожает сталинисту тем, что донесет на него в прокуратуру: http://maxim71maxim71.livejournal.com/62114.html


(Добавить комментарий)


[info]r_l
2010-07-28 12:45 (ссылка)
Да-да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 12:51 (ссылка)
Блин, "боятся" же без мягкого знака надо было. Ну да чего с гопников взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-07-28 12:54 (ссылка)
Самое страшное, что я уже десять минут не могу понять, иронизирует ли употребитель(ница?) мягкого знака в личной форме возвратного глагола - или нет.
То есть, вот не могу и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:02 (ссылка)
А вы в ее дневничок зайдите. Узнаете много нового об окружающей вас действительности. )))))))))

За мягкий знак стыдно просто ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-07-28 13:07 (ссылка)
Ну слава Богу, Вы вернули мне веру в людей и осмысленность мира. А мягкий знак - фиг с им. Вон Сережа Кузнецов сроду не умел его ставить/не ставить перед -ся. И ничего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:11 (ссылка)
Вы все же поосторожней с такими индульгенциями. А то у некоторых есть склонность писать вообще все слова, как бог на душу положит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-07-28 13:12 (ссылка)
Я не сторонник произвольной расстановки мягких знаков. Но обдернуться всякому случалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:18 (ссылка)
Я вообще планирую списать это дело на издержки вживания в образ по станиславскому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2010-07-28 13:27:11

[info]curlysue
2010-07-28 13:16 (ссылка)
Урван Парфентьев. Салтыков-Щедрин жив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:22 (ссылка)
А вот интересно - как может выглядеть человек с таким именем и фамилией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-07-28 13:31 (ссылка)
Ответ имеется.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-28 13:34 (ссылка)
Фубля ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:42 (ссылка)
Ну фубля, а это же человеческая трагедия. особенно в сочетании с необходимостью всю жизнь называться Урваном Парфентьевым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-28 13:57 (ссылка)
Девушка, кстати, тоже страхолюдная. То есть морда лица и фигура у нее нормальные, средние, но посмотри, как она стоит - ссутулившись, взгляд исподлобья, улыбка приклеенная, шея напряжена, локти торчат. Кошмар. И платье не сидит.

Так это я все к чему? а! я ж подстриглась! коротко-прекоротко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 14:02 (ссылка)
Бли, я ж тоже собиралась. А про девушку я сейчас еще апдейт напишу. Потому что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-28 14:05 (ссылка)
Потому что девушка, похоже, вообще не в себе. Пишет и пишет прокурору - опер велел на всех писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-28 14:12 (ссылка)
А ты слыхала, что кто много ест, тот Путина обкрадывает?
http://lj.rossia.org/users/orly74/264538.html?nc=1

Пойду, пообедаю, пока не отняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-28 14:46 (ссылка)
Да, про это Иванд хорошо сказал. И еще у кого-то смешной пост на жту тему был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-07-28 14:53:33
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-28 16:15:33
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-28 16:29:33
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-29 21:45:32
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-30 01:25:18
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-30 01:35:28
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-30 02:30:56
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-30 13:17:52
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-30 15:02:43
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-30 15:51:36
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 01:25:43
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 02:03:57
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 02:08:06
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 02:11:29
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 02:14:57
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 02:18:32
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 02:26:45

[info]chereza
2010-07-28 13:40 (ссылка)
А че это он козу делает? Педофила поймал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-07-28 13:41 (ссылка)
Это он веселицца так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:43 (ссылка)
Небось старушку зарезал, вот и рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-07-28 13:49 (ссылка)
Да нет, он из РОЦИТа, вроде, там все не очень кровожадные. Ему просто по чину положено козу делать и с педофилами бороться.
А также с эфебофилами, нимфофилами и гебефилами, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 13:50 (ссылка)
Ну не знаю, не знаю. С чего бы это так радоваться человеку, который никого не зарезал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-07-28 13:31 (ссылка)
Ну как. Как положено. Глаза выпучены. В голове органчик.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-29 00:01 (ссылка)
наврУ, АО "Намбо"

Был вот Урбан, папа такой, крыжовый поход делал. А это я вообще не знаю что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-28 17:33 (ссылка)
А между тем у девушки Маргрет крышу уже снесло окончательно. Грозит Тем Самым Управлением всем подряд, кто ее дурой назвал. Ну очень человеку хочется быть значимым, и чтобы боялись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-07-28 18:43 (ссылка)
Это её обычная манера поведения, если чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 18:51 (ссылка)
Ну так психопатка же обыкновенная. Скорее всего ни с каким загадочным управлением никаких дел она отродясь не вела, и "сказать, что от маргрет" - это тоже туфта. А вот то, что бред имеет именно такое содержание - очень характерно.

Еще у Миши потрясающую ссылку дали: http://avdant.livejournal.com/8496.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2010-07-28 19:38 (ссылка)
>потрясающую ссылку дали

Которая в очередной раз опровергает мнение, что наиболее активные сторонники 282-й статьи - это нацпаты. Либерасты легко их за пояс заткнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 00:13 (ссылка)
Да там же уже речь идет вообще о заведомо лживых доносах. Дело-то вроде даже и подсудное. Это даже не 282 - это уже что-то абсолютно запредельное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2010-07-28 18:48 (ссылка)
вроде бы маргрет - это несколько другой качественный уровень всё же. как мирей матье и эдит пиаф, или гитлер с муссолини.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-28 18:52 (ссылка)
Да это какая-то самозванка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2010-07-28 19:50 (ссылка)
я скорее о том, что она бешеная пизда, в отличие, как мне кажется, от

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 00:04 (ссылка)
А, въехала.

мне тоже кажется, что одна там уже совсем с катушек съехала и все время бредит, а вторая вроде бы еще в пограничном состоянии, но уже начинает догонять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moscou-actu.livejournal.com
2010-07-29 02:20 (ссылка)
а в жопу вам не пойти? сложноорганизованное существо высшего порядка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 11:17 (ссылка)
Оскорбление чести и достоинства! я свидетель!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 15:52 (ссылка)
ага, у меня еще и со вчера кое-что нотариально заверено.

Насчет подруги маргрет я еще подумываю, не написать ли в То Самое Управление. Так мол и так, имеет место явная дискредитация уважаемых органов - какая-то мутная женщина явно заведомо ложно распространяет сведения о том, что эти самые органы по ее указаниям противозаконно подвергают репрессиям людей, чем-либо неугодивших женщине в интернете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moscou-actu.livejournal.com
2010-07-29 02:37 (ссылка)
блондинко-небожитель, интересно, как это могут посадить абсолютно невинных людей благодаря "доносу" сумасшедшей? есть такой предмет "Основы логики", почитайте, прежде чем сублимироваться. и про основы черного юмора еще книжку почитайте (это чтоб понять про "делать нечега")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 15:58 (ссылка)
То есть, у вас в "Основах логики" пишут, кого, за что и насколько можно посадить?

Кстати о посадках. Скажите пожалуйста, это правда, что вы с подругами на досуге развлекаетесь писанием жалоб с заведомо ложными рассказами о якобы имевших место угрозах в ваш адрес? Я, конечно, не знаю, что что там в этих ваших "Основах логики" пишут, но по-моему эта развлекуха в принципе может и на уголовку потянуть. Причем ваша подруга маргрет без труда получит справку об освобождении от ответственности, а вот насчет вас я не очень уверена. Вроде бы пограничные состояния и бытовая глупость не засчитываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-07-29 02:51 (ссылка)
а как вы варите обед на 2 дня, поделитесь опытом? у меня не получается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 16:21 (ссылка)
Да просто готовлю в больших количествах блюда, которые хорошо переносят хранение и легко разогреваются. Суп почти любой пару дней спокойно стоит. Борщ в этом смысле вообще золото, а не еда - он чем дольше стоит, тем вкуснее становится. Его можно хоть на неделю наварить - но мы большую кастрюли обычно дней за 5 уминаем. Вот я во вторник сварила такого летнего борщика, который едят холодным. На второе хорошо делать что-нибудь тушенное - жаркое какое-нибудь. Я в этот раз со вторым пролетела - сварганила какую-то кастрюлю макарон по-флотски. Они как раз не годятся, чтобы их не все сразу съесть, но я просто сначала собиралась сделать фаршированные перцы, а потом мне вдруг резко стало лень, ну я и залупила что попроще.

Если суп мясной и густой, то это вообще может сойти и за целый обед, но это не для такой жары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 18:16 (ссылка)
О господи, а вы что, обычно (не в такую жару) и первое, и второе на обед едите? Да вы объели Путина! Небось еще и обпили и обкурили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 18:53 (ссылка)
Когда как. Когда и первое и второе, когда что-нибудь одно. Зависит от характера первого и второго и от того, что я приготовлю. Ну, например, вегетарианский овощной суп - им одним не наешься. Но сейчас, конечно, придется больше есть. Для борьбы с кровавым режимом (завдыхала). А с бульоном я редко варю, потому что мужу вредно холестерин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-29 21:07 (ссылка)
Хуясе. А я никогда не могу на обед больше одного блюда съесть. Я и одно-то редко могу съесть. А если я съем целое одно блюдо (в смысле, не надкусаю, а целиком съем), то я могу стоя заснуть.

Блять, я какой-то коллаборационист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-30 01:27 (ссылка)
Так ты ж испанское ешь, не путинское. Сапатеровское, я бы даже сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-30 01:34 (ссылка)
Нет, здесь, к счастью, до такого не додумались.

А что, значит, путинская жратва ниче так, если вы по два блюда в обед трескаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-30 02:27 (ссылка)
И еще компот

но ты учти, что я не завтракаю, а муж завтракает, но или обедает или ужинает. То есть, если он обедал, то уже не ужинает, а если ужинает, то, значит, не обедал. А я еще часто и не обедаю, то есть мой обед приходится на то, что у других людей называется ужином. То есть, муж ест два раза в день, а я - от двух до одного, что в среднем меньше, чем полагающееся человеку трехразовое питание.

Че-то мало, мало мы объедаем Путина. Не хорошо.

А вот на отдыхе я его хорошо, добросовестно объедала, и даже на завтрак ела кашу. Похудела на полразмера, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-07-30 02:29:09
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-30 13:20:35
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-30 15:01:23
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-30 15:38:35
(без темы) - (Анонимно), 2010-07-30 22:44:39
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 01:11:27
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 02:09:08
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 02:17:35
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 02:25:26
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 02:33:37

(Анонимно)
2010-07-30 22:27 (ссылка)
Хм, Череза, а почему, собственно, закрытие сообщества педофилов - это плохо и примитивно? А открытие, соответственно, хорошо и креативно?

Динь, начинающий гопник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-31 01:05 (ссылка)
Потому, Динь, что (перечисляю не в порядке значимости, а как пришлось):

- Это сообщество расположено на этом вот самом сайте, а я не хочу, чтобы как-то страдала его администрация - она и так по тонкой ниточке ходит. А она хорошая. Потому и ходит, что хорошая.

- Потому что там нет никаких педофильских материалов и педофилов, ничего противозаконного - во всяком случае с точки зрения не охуевших контролеров, которым практически все равно, на кого охотиться

- Потому что мне претят доносительство, доносчики и гопники-контролеры. И я не верю в их благородные намерения. Это действительно гопничество чистой воды. Не было бы педофилов, докапывались бы до длинноволосых. Ну типа, нашли, кого можно и социально одобряемо травить и впали в азарт. Две эти конкретные тетки вообще профессиональные доносчицы. Точнее, как я понимаю, мечтают ими быть. Причем одна из них прямо говорит, что давно мечтала прикрыть владельца этого сайта. Об этом многие простейшие мечтают.

- Потому что - а даже если бы и педофильское? Ну вот представь - вдруг бы было сообщество реальных педофилов, которые бы там обсуждали свои педофильские проблемы. Кого это волнует, если они детей не насилуют?

- Еще потому что (забыла, почему еще, но что-то было)

Собственно "педофильское" сообщество вот:
http://lj.rossia.org/users/luchik_sveta/
Это на самом деле не сообщество, а личный блог

Но сообщество тоже есть:
http://lj.rossia.org/community/pedofil_ru/

А на теток ты можешь посмотреть по ссылке в моем посте. С тех пор про них еще много интересного выплыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-31 02:28 (ссылка)
На мой взгляд, нет состава преступления в том, чтобы сидеть и дрочить на детские фотки и обсуждать это сотоварищи.

Собственно, мне больше нечего сказать по теме )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-31 02:42 (ссылка)
Нормально сказано. По-нашему, по-рабочему.

Но я, между прочим, против использования детей для изготовления порнографических фоток. То есть, дрочить ладно, а вот изготавливать, используя детей - категорически нет. Но в данном конкретном случае и фоток таких вообще нету, так что и говорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-31 03:48 (ссылка)
Так дело в том, что педофилу для атомной дрочки порнографическое фото вовсе не нужно. Ему любое фото сгодится, я так думаю. Порнофотки с детьми и детская проституция - это уголовщина, да. Насилие потому что и ... как это будет по-рюсски ... действия сексуального характера. С теми, кто не может осознанно ответить "да", то есть насилие.

А дрочить и обсуждать - да хоспади.

Вообще я считаю, что тема педофилии и борьбы с педофилией, которая так расцвела в последнее десятилетие, - это очень интересный маркер, но для того чтобы его обсуждать, надо иметь много специальных знаний, которых у меня нет. Мне понятны те ощущения от этого безумия, которые описал какой-то, блять, не помню кто, современный художник или, наоборот, критик современных художников. Он сказал - это своего рода симптом, сопутствующий культу юности, который охватил цивилизованный мир. Педофил - это грязный старик, пускающий слюни на юность, свежесть, невинность. Надо уничтожить педофила, чтобы юность и свежесть цвела дальше, а мы чтобы на нее дрочили втихомолку. Ну то есть антипедофильская истерия - это истерия педофилов. Это всего лишь ощущения человека с художественным восприятием реальности, но они мне понятны. Антипедофильская кампания идет как-то в ногу с антицеллюлитной, по моим впечатлениям.

В Америке по этому поводу было какое-то исследование, которое косвенно подтверждает это предположение, но там проблема в том, что в Америке хрен проведешь какое-нибудь исследование на острую тему. Забанят навсегда. Собственно, оно и было очень давно, еще до того, как все помешались на детском порно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-31 03:49 (ссылка)
Ой, а чего это меня выкинуло? во как, только заговори на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-31 04:10 (ссылка)
Скажи спасибо, что пока только выкидывает, а не сразу автоматически переправляется в То Самое Управление (копия Урвану Порфирьеву или как-его-там).

Про слюнявого старика - хорошо. Правда, если вспомнить Сусанну и старцев, то вроде как получается, что это не такая уж и новая идея.

Была какая-то американская феминистка из классических, которая выступала за отмену возрастных ограничения - какой-то даже специальный термин есть. Но фамилию и термин я, как водится, забыла. Трансвозрастной секс, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-31 04:44 (ссылка)
Ну Сусанна-то была вполне половозрелой особью, в самом прыску!

Кстати, отчасти вот этот антипедофилизм может быть связан с окончательным Появлением Детства в культуре и завершением или почти завершением размыванием традиционных представлений о женском. Я имею в виду традиционные браки, заключавшиеся между юношами и девочками. То есть антипедофилия - это (возможно) признак окончательного разложения традиционное общество, которое смотрит на брак и секс с девочками как на ничего особенного. Ну или что оно близко к окончательному разложению.

К сожалению, то, что люди идиоты, сильно мешает. Казалось бы, такое хорошее приобретение белой культуры - детство, представление о детстве, изучение детства, любовь к детству. И вот поди ж ты, давайте посадим родителей, которые на пляже голенького ребенка пустили играть.

Ты знаешь, кстати, что уже в Европе, последнем оплоте распущенности и блядства, принимают законы, запрещающие пускать детей на пляж без трусиков и - для 4-летних девочек! - лифчиков! пиздец какой-то.

Я категорически против таких законов, потому что ни один нормальный родитель не наденет лифчик на 4-летнего ребенка, а значит, станет больше законов, которые не соблюдаются, а это всегда плохо.

(говорю, рубя воздух ладонью)

Категорически! против!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 04:45:44
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 04:58:14
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 05:33:05
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 13:40:01
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 13:46:28
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 13:48:20
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 14:13:13
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 13:49:51
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 13:51:45
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 14:15:08
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 14:16:31
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 14:23:08
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 14:25:51
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 14:43:29
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 14:55:21
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 15:31:32
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 15:41:21
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 16:02:48
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 16:03:45
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 16:23:54
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 16:47:58
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 19:47:53
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-01 00:34:13
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-01 02:53:18
(без темы) - [info]ketmar, 2010-08-02 10:54:22
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-02 11:18:17
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 15:45:06
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 16:21:02
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 16:49:25
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 17:26:25
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 16:26:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-08-05 11:52:29
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-05 11:55:56
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 04:54:35
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 05:29:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-07-31 09:51:30

(Анонимно)
2010-07-31 09:48 (ссылка)
"Кого это волнует, если они детей не насилуют?"

Меня волнует.

Во-первых, рассматриватели. Рассматриватели фоток голых детей создают спрос на эти самые фотки голых детей. То есть, спрос на голых детей, позирующих для фоток. Вряд ли так уж добровольно и от чистой любви к искусству позирующих. А мне категорически не нравится, когда детей заставляют позировать голыми для фоток.

Во-вторых, обсуждатели. Обсуждатели размывают границы недозволенного для себя самих и друг друга. Ну, то есть, то дядечка дрочил бы себе на картинки стыдливо в запертой спальне, а тут выясняется, что ничего постыдного в этом нет. Так может, и на живых детей дрочить не так уж страшно? Или если живые дети тебе вздрочнут - тоже ничего особенного? Почему бы и не попробовать. А меня категорически пугает возможность такой эволюции морали дрочливых дядечек: даже если это расстояние преодолеет только один из ста обсуждателей - это уже слишком много.

А с тетками - я их, разумеется, не читала. Да и ну их, если честно. Не стоят они того, чтобы копаться в свернутых ветках. Меня вообще-то удивила твоя позиция в отношении педофилии, а не в отношении теток.

Динь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-31 13:17 (ссылка)
А я именно про теток писала, а не про педофилов. Я контролеров и доносчиков не люблю. Мне вот фашисты совсем не нравятся, но я категорически против, когда такие-вот тетки-правозащитницы начинают на них строчить в прокуратуру.

Насчет фоток - отчасти ты права, что спрос рождает предложение, но и обратного тоже никто не отменял. Вот я читала какой-то американский доклад о том, что предложение наркотиков рождает спрос на них, а не только спрос рождает предложение. Рынок, че. Но я твердо стою на том, что не прав тот, кто делает. То есть, использовать детей для порнографии - нельзя и виноват тот, кто использует. Насчет размывания границ - тут тоже есть своя правда, конечно. Но тут бы я какое-нить исследование бы посмотрела. Вот есть же исследования, что распространение порнографии коррелирует со снижением уровня насилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-31 13:25 (ссылка)
Я вот еще подумала, что так же, как размываются границы дозволенного у педофилов, размываются же и границы дозволенного у запретителей. Сегодня запрещаем дрочить, завтра смотреть, послезавтра - думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-31 14:11 (ссылка)
Вообще безумие, конечно. Не рассматривай фотографию, потому что тем самым ты создаешь спрос на эту фотографию. Не обсуждай свою перверсию, потому что нельзя обсуждать перверсию. Изучать ничего не надо (а явление-то сложное, на самом деле), запретить и все дела.

Я вчера еще вот про эти купальники подумала. Пляж - это вообще очень неэротичное место. При этом опять же известно, что психу-педофилу, чтобы возбудиться, совершенно не нужно видеть голое тело. В небезызвестном романе герой говорит о сильнейших сексуальных переживаниях, обрушивавшихся на него, когда в вагоне метро над ним повисала стайка школьниц. И что теперь - школьницам в метро не ездить? чтобы психи не возбуждались?

Это я к чему? а. Это я к тому, что получается, что вот эта страсть запрещать не изучая, она ведет только к тому, что неудобства начинают испытывать обычные люди. Педофилам от этих запретов ни жарко ни холодно, а зато классно становится тем, кто любит стучать и привлекать к ответственности. Вот на тех родителей, которые ребенка пустили без купальника играть, тоже какая-то тетка настучала. Наверное, большое праведное удовольствие получила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-31 14:19 (ссылка)
Тем, кто, кто любит стучать и привлекать к ответственности, всегда классно.

Вот вчерашний диалог мужика, забаненного в ЖЖД за защиту педофилии и одной из мутных теток же очень показателен. Как-то быстро выясняется, что дело не в том, что кто-то против или за педофилию, а в том, что обоим очень хочется нагадить ржл. И тут уже им не до идеологических разногласий - сливаются в объятиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-31 14:34 (ссылка)
Угу. Причем когда стукач гадит кому-то по, например, 282-й статье, то тут еще как-то возможны варианты, что здравомыслящие люди будут понимать, что это просто гадство, а не справедливое наказание за неподобающее поведение. Но когда стукач гадит кому-то по статье "педофилия", тут планка падает у всех и поддерживать "педофильское сообщество" будут только самые отчаянные.

Вот я и говорю, максимально кому выгодны эти запреты - это стукачам и производителям детского порно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-31 15:38 (ссылка)
Кстати, а еще запрет голеньких детей на пляж пускать - это из области "сама виновата". То есть тем самым как бы легализуется виктимность, и это очень, очень плохо.

А смотрела какую-то передачу по Дискавери, и там показывали, как купают младенца. Ну совсем крошку. Смотрю - не пойму, что не так. Через пару секунд дошло - у него замазали половые органы. Причем не черным квадратиком закрыли, а именно замазали - такого же телесного цвета квадратиками. Ебануться, из живого ребенка получилась кукла-пупс.

Очень опасный, очень нехороший тренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 15:49:03
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 16:18:11
(без темы) - [info]chereza, 2010-07-31 16:45:26
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 17:25:02
(без темы) - (Анонимно), 2010-07-31 19:39:20
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-07-31 19:41:00
(без темы) - [info]curlysue, 2010-07-31 19:44:07
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-07-31 19:53:46
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-01 06:40:28
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-07-31 20:13:04
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-01 06:41:23

[info]moo
2010-08-02 14:48 (ссылка)
А меня категорически пугает возможность такой эволюции морали
"сегодня он играет джаз".
а обратный вариант: дядечка, который бы вполне себе удовлетворился картинкой, пойдёт к живым детям? картинку хуй найдёшь, да и все одно посадят, а племянница вот она, в соседней комнате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-07-31 20:21 (ссылка)
по дискавери была подборка передач про охоту на ведьм.
закончилась она довольно неожиданно - автор провел убедительную аналогию. что антипедофилия - ее естественное продолжение.
что тогда детские истерические враки брались на веру.
что теперь.
и последствия так же разрушительны. для преследуемого. конец карьеры. крах семьи. и ничего никому не докажешь.
дети ведь не могут ТАКОГО выдумать.
в поза-прошлом веке их возили старшие сестры. и соседки на летающей рыжей корове. на шабаш.
а теперь запихивают в миниавтобус с нарисованными клоунами и - вперед!

общественная мораль должна находить себе объект. для искоренения.
куда ж без этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-08-02 11:02 (ссылка)
>дети ведь не могут ТАКОГО выдумать.
кстати, завсегда умиляла такая позиция. так думать могут только идиоты, которые никогда в жизни с живыми детьми не жили, и не в курсе, что могут выдумать дети. это у взрослых иногда есть ограничители, у детей они в большинстве отсутствуют — ещё не вмонтированы толком. зато очень восприимчивая психика, которая может «офантазить» что угодно до неузнаваемости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-07-31 20:23 (ссылка)
если уж и богатого.знаменитого майкла на этом сломали...
то ли у него украли. то ли он
а осадок. как говорится. остался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-01 00:29 (ссылка)
Сцилл, хорошо, что ты зашла. Потому что, во-первых, с днем рождения тебя прошедшим, а, во-вторых, ты права - в интернете от человека очень много следов остается. Так вот и рушатся у людей репутации. ну, то есть, это уже не про тебя, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-01 01:28 (ссылка)
АААААА! Сцилла, с днем рождения прошедшим!!!! Сцилла, лучше поздно, чем никогда - всего тебе хорошего! Ибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-01 01:52 (ссылка)
У Динь еще день рождения то ли был недавно, то ли скоро будет. Блин, вас со Сциллой я помню по празднику Петра с Февроньей - мне о нем телевизор напоминает. Про БЖ я помню потому, что она родилась в день рождения Ленина. А перед Динь ужасно неудобно. У меня ее ДР был даже в телефон забит, но этого телефона у меня уже нету.

Динь! Колись. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-01 02:50 (ссылка)
По-моему, у Динь зимой, она же Козерог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-01 04:18 (ссылка)
Да? А почему у меня в голове зафиксирована середина лета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-01 04:18 (ссылка)
примерно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-01 05:35 (ссылка)
Дык откуда ж я знаю? Я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-03 18:16 (ссылка)
Все верно у тебя зафиксировано.:) Это Джок козерог. А я близнец, 18 июня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-03 18:36 (ссылка)
Ну так поздравляю же тебя, Динь!
с днем тебя рождения! счастья тебе, денег, здоровья, и все побольше!

)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-08-05 12:06:25
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-05 12:27:40
(без темы) - (Анонимно), 2010-08-30 22:39:40