Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2015-05-25 09:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
бессонница пиздец
Четвертые сутки, сука, пылает станица. Зомби атакуют. А вот кому красивую картинку



Эх, все-таки надо было мне пацаном родиться, гомосеусу блядь гомоску да епт гомосексуальным блять получилось. Это было богатое слово.

Надо чаю попить, боюсь ставить чайник. Не соображаю ничего, боюсь дом спалить нахуй.

Ну ладно. Пожелайте мне удачи.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2015-05-25 12:14 (ссылка)
Держись, сис!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 12:25 (ссылка)
Спс, бро. Сука, как тяжело кириллицей печатать. А вот тоже, смотрите, красиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 13:58 (ссылка)
kirilica dlja debilov

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-05-25 18:21 (ссылка)
>Сука, как тяжело кириллицей печатать

Nash celovek!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2015-05-25 12:25 (ссылка)
Удачи.
Чайник надо электрический.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 12:27 (ссылка)
Был, сломался. В нем заклинило кнопку, на которую надо нажать, чтобы крышка открылась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2015-05-25 12:47 (ссылка)
Вот гейская ваниль прикольная же. В отличие от.

(Ответить)


[info]aculeata
2015-05-25 13:28 (ссылка)
А я бы сдалась невропатологу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:15 (ссылка)
Да я вот уже подумываю. Только пока я подумываю, оно само пройдет. И дай бы бог, а то ооооо если бы вы знали, как меня плющит ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-05-25 13:57 (ссылка)
a kto tebe meshajet traxatj tjolok ne menjaja pola?
zhnskaja gomosjatina dazhe bolee funkcionaljna chem muzhskaja.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:13 (ссылка)
Слушайте, мне мужики-то весь мозг вынесли, а тетки, наверное, меня бы просто прикончили своей болтовней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:18 (ссылка)
Зато если бы я была парнем, то можно было бы не брить ноги и даже, возможно, подмышки. Охуенно же. И гейская любовь, говорят, крутая (я имею в виду любовь, чуйство в смысле). Между мужчиной и женщиной куча всякого социального говна, а между мужчинами этого нет... ну или оно по крайней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:19 (ссылка)
мере другое. Извините за неровный почерк. Все никак не соберусь выдрать tab из клавиатуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:29 (ссылка)
ja ischo vsegda kaps vyderaju. rekomenduju.
i inogda "win" klavishi.

a vot tab chasto poljzuju, no bez kapsa on zametnee i poetomu ok.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:53 (ссылка)
Я выдрала F11 и F12. Таб мне совсем не нужен, вот прямо сейчас и выдеру, хоть какая-то польза от сегодняшнего дня будет. Где мои маникюрные блять ножницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:57 (ссылка)
tab eto zhe autocompletetion!
a kaps naxuj nikomu ne nuzhen.
kaps vyderaj!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:00 (ссылка)
Вот капс мне иногда бывает нужен, как это ни смешно. Таб не, я им вообще никогда не пользуюсь, только мешал (я его выдрала только что).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 15:08 (ссылка)
zachem tebe kaps?! neobxodimostj kapsa ischezla primerno v 1960 godu, kogda shift perestal podnimatj vsju sborky c bukvami fizicheski.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:18:03
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:21:36

[info]silly_sad
2015-05-25 14:36 (ссылка)
ty ne predstavljajesh chto takoje britj litco!!!

nu i s nogami tozhe mozhno vykruticca.
jesli net vozmozhnosti radikaljno vsjo unizhtozhitj, to mozhno naprotiv otrostitj.
vsjo zlo kak raz v koljuchesti, a koljuchestj rezuljtat brittja.
ty glavnoje prozrachnyx chulok ne nosi i budet tebe schastije.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:44 (ссылка)
Да я вообще никаких не ношу, господь с вами.

(про перспективу брить лицо я как-то забыла, спасибо, что напомнили, это сильно меняет дело)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:53 (ссылка)
prichom VAZHNO,
jesli ne pritj nogi -- nikto ne zametit,
a jesli ne pritj litco to eto pizdec katastrofa i narod nachinajet sharaxaca.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:55 (ссылка)
Да. Это трабл. Но зато месячных не будет. Это большой плюс. Хоть мне, может, лет 10-15 осталось менструировать, но это реально с каждым годом раздражает все больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:59 (ссылка)
choto vspomnilsja mister Garrison is South Park,
kotoryj posle smeny pola zhdal mesjachnyx.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aither
2015-05-25 15:27 (ссылка)
А в какой степени обременена социальным говном любовь между женщиной и женщиной? Или любовь между любыми однополыми субъектами свободна от социальщины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 16:00 (ссылка)
Нет, конечно, но по крайней мере оно другое.

Обременена в такой степени, что, в общем, она сама по себе социальный конструкт и ничего больше. Поэтому и хочется чего-то другого уже. Пусть тоже конструкт, но хотя бы другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:28 (ссылка)
net. tjotki xoroshije. rekomenduju.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:31 (ссылка)
Да я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2015-06-22 00:28 (ссылка)
Самое смешное что ты сама очень много болтаешь.
)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-06-22 16:56 (ссылка)
Тсс! Это будет наш с тобой секрет, Дуся!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-05-25 14:22 (ссылка)
та не. была бы бледным дрищом, и на тебя бы западали телки. сейчас это модно, вампиры ебаные например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:34 (ссылка)
Ну почему сразу дрищом. У меня даже сейчас мускулатура видна, а когда я качалку ходила, вообще круто было. И это я сейчас бледная, потому что у меня давление низкое, а будучи парнем, я бы, наверное, имела нормальное давление (мне почему-то кажется, что у большинства парней давление нормальное).

Я вот думаю. А если пол, допустим, не менять (дорого и страховка не покрывает), а просто тестостерон пить? Что получится, кроме того, что усы вырастут?

(четаржу аки конь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 15:06 (ссылка)
так бы сразу и сказала что давление скачет. а то сразу пить тестостерон, сменить пол, стать геем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:16 (ссылка)
Оно не скачет, оно всегда 90/60. Не, стать геем это круто. Если вы не гей, то станьте им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 15:20 (ссылка)
не. я слишком разборчив насчет мальчиков, да и субкультура не моя. а пороться в пердак и без этого можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:26 (ссылка)
Субкультура сосет, это верно. Но она же размывается в последнее время очень заметно. Вон парни на фотках, нормальные парни, ничего субкультурного. Порнуха гейская почти не эксплуатирует субкультуру. Лет через 10 от нее мало что останется (прогноз).

Да дело не в том, как ебаться, а дело в том, что ебешься с тем, кто тебя хоть немного понимает. При определенном везении - практически с самим собой, что не есть ли настоящее счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 15:32 (ссылка)
>дело в том, что ебешься с тем, кто тебя хоть немного понимает

тестостерон и фаллопластика тут не помогут.

>При определенном везении - практически с самим собой,
>что не есть ли настоящее счастье.

ну это ты себя любишь. а я себя ненавижу, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:40 (ссылка)
Боже мой, вы только представьте, какие открываются горизонты, если вы себя еще и ненавидите при этом! Нет, я бы на вашем месте непременно стала бы геем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 15:43 (ссылка)
да я попробовал (не сознательно, просто так вышло). никакой разницы, совершенно - что с телкой, что с чуваком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:58:51
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:15:34
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:27:41
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:33:18
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:48:19
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:00:59
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:12:03
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:15:12
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:33:36
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:45:49
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 18:34:46
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 18:57:49
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 19:48:47
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:20:47
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 20:24:28
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:28:45
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 20:41:01
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:55:27
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 21:17:56
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 21:25:15
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 21:30:37
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 21:31:45
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-26 00:03:07
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-26 14:03:43
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-26 15:38:57
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-27 02:49:47
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-27 04:21:30
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-27 05:05:23
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-27 11:08:22
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-27 18:43:49
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-27 20:13:59
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-27 21:57:54
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-27 23:35:18
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 23:29:33
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-26 13:20:39
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-26 15:37:26
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:15:56

(Анонимно)
2015-05-25 15:35 (ссылка)
>ебешься с тем, кто тебя хоть немного понимает

но вообще права конечно.
велик риск что кто понимают не захотят ебаться, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-05-25 15:38 (ссылка)
russkim jazykom govorju, nachinaj jebatj bab.

posmotri so storony chto ty nesjosh:
(1) xochu jebatj s ponimanijem
(2) ljudi odinakovogo pola ponimajut dr dr.
(3) chto by ponimatj maljchegov mne nado statj maljchekom
(4) chto by jebatj maljchikov nado statj maljchikom gomosekom.
(5) profit.

vmesto (2-5) dostatochno nachatj jebatj bab,
togda u tebja budet PONIMANIJE, i eto ne fantastika v otlichije ot smeny pola.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 15:41 (ссылка)
ага ебать баб и обнаружить что чото блядь точно та же самая хуйня
очень весело будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2015-05-25 15:52 (ссылка)
Да ебала я их по молодости. Я вам по секрету скажу, у меня такая хуйня, что я с мужиками сабмиссивная, а с бабами почему-то доминант, я хуй знает, как так вышло, но вот так. Я хорошая, я их treat like human beings, но секс могу только жесткий. Ну и вы понимаете, что это все непросто и надо настраивать, а мне пиздец как лень и вообще не до этого. Не, я, может, вернусь к теткам, но только когда настрою все остальное в своей жизни и когда у меня появится достаточно сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 15:57 (ссылка)
nu ty k vrochu taki sxodi.
a to ot razstrojstva sna do durdoma odin shag.
takchto.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-05-25 15:59 (ссылка)
kstati ja podumaju nad etim kamentom.
eto realjno interesnoje svideteljstvo.
ja kak-to prishol k mysli chto bab neljzja kak "human beings"
potomuchto oni inache prosto nachinajut tebja nenavidetj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:02:59
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 16:51:44
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:03:57
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:08:06
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:17:52
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:41:21
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 16:56:02
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:00:08
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:05:43
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:07:15
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:10:48
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:14:30
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:19:04
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:26:07
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:30:34
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:36:52
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:45:27
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:57:36
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 18:00:11
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 18:57:49
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 19:49:20
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 19:55:57
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:01:43
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 19:42:27
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 19:49:54
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:03:21
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 20:28:45
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:43:46
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 22:32:45

(Анонимно)
2015-05-25 16:14 (ссылка)
а научи ебать девок жестко? в смысле, как психологически настраиваться на эту роль, если условный фемдом кажется несуразным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:06:50
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:19:05
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 17:30:25
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:40:19
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 18:26:40
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 18:55:09
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 19:44:37
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:09:45
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 20:22:09
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 20:30:34
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 20:37:54
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 21:02:26
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 21:12:46
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 21:19:15
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 21:33:01
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 23:33:26

[info]don_oles
2015-05-25 14:29 (ссылка)
А за что ты вообще любишь мальчиков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:42 (ссылка)
Ох бля. Хороший вопрос. Мне мужское тело нравится. Женское тоже, но так. Мас о менос. А мужики, особенно если ноги длинные, это моя стрррасть. И еще мне нравится, что большинство мужиков спокойные. Ну то есть не большинство, а может, и большинство. Короче, мне нравится, что на них можно не обращать внимания. Правда, если мужику нужно внимание, то это тогда вообще пиздец, хуже любой бабы.

(пригорюнилась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-25 14:47 (ссылка)
мужики ж кривоватые, угловатые, волосатые, бородатые. фи. а ноги вообще кривые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:52 (ссылка)
Ну не все, вы чего. А бороды я бы законодательно запретила нахуй.

Что-то мне все больше хочется поменять пол и стать геем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:54 (ссылка)
u menja nogi dlinnyje prjamyje i volosatyje.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 14:56 (ссылка)
Self-promotion detected.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 14:59 (ссылка)
ne xochesh ne drochi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:04 (ссылка)
Да я бы и подрочила, но меня плющит пиздец, попробуйте-ка четверо суток не спать. То есть вообще не спать, я не преувеличиваю. Я даже просто лежать с закрытыми глазами не могу.

Мне определенно нужен тестостерон. Я слишком женственная для этого жестокого мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-05-25 15:11 (ссылка)
> Мне определенно нужен тестостерон.

xochesh uznatj chto takoje dipressija. ok.
poznavatj mir nado. a to zajebali solipsisty.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:13:36
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:16:40
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:22:57
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:28:12
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:15:30
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:20:18
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:27:34
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:34:58
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:40:28
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:43:20
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 15:45:40
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:53:56
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:16:19
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:21:50
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 17:28:57
(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-25 15:25:57
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:29:06
(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-25 15:31:21
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:35:19
(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-25 15:38:20
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:56:59
(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-25 17:45:49
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 18:26:22
(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-25 18:33:54
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 15:41:13
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 15:37:13
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 15:56:42
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:02:27
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:06:38
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:11:47
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:19:28
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:30:11
(без темы) - [info]curlysue, 2015-05-25 16:45:30
(без темы) - (Анонимно), 2015-05-25 16:53:34
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 16:54:11
(без темы) - [info]silly_sad, 2015-05-25 17:14:16

[info]don_oles
2015-05-25 15:03 (ссылка)
пц. бороду ж придумала природа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:06 (ссылка)
Лобковых вшей тоже природа придумала, и что теперь? Борода это отвратительно. Я бы бороды топором рубила. Хрясь - и пополам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 15:07 (ссылка)
>бороды топором рубила. Хрясь - и пополам!

стесняюсь спросить - ты вдоль рубить собралась или поперек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 15:12 (ссылка)
А это без разницы, выживших не будет по-любому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2015-05-25 15:28 (ссылка)
вот любит же тебя публика, любит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-25 15:54 (ссылка)
вроде неплохая девочка, но тоже иногда тупая пизда
где-то фотография второго пасспорта (лица) есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2015-05-25 16:07 (ссылка)
Да бросьте. Остатки прежней роскоши. Останки практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-05-25 17:33 (ссылка)
potomuchto ona ne unylaja, i spasenije dushi ne propovedujet, i chaj ne fotkajet, i platjushki s muzhikami ne obsuzhdajet.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2015-05-25 17:28 (ссылка)
Картинку в посте я не вижу, но судя по комментариям понятно, что там изображены целующиеся геи. А может быть и не только целующиеся, в отличие от картинок в комментариях. Но содержание картинки в любом случае понятно.

Между прочим - вот какое любопытное совпадение - этот пост я увидел сразу же после того, как беседовал в личке в фейсбуке со своим бывшим одноклассником, который долгое время думал, что я так же как и он являюсь геем, просто стесняюсь в этом признаться, и, судя по всему, так до конца и не поверил в то, что это не так. Хотя беседовали мы с ним не про гомосексуализм, а совсем на другую тему, но все равно совпадение налицо...

Кстати, Курлисью, раз уж я пишу тебе комментарий, то заодно спрошу - прочла ли ты статью про ИГИЛ, которую я тебе недавно прислал, та ли это статья, о которой ты мне писала, и можешь ли высказать о ней какое-то свое мнение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 17:39 (ссылка)
Да, статью прочла, это не та статья, но она мне тоже очень понравилась. Мне сейчас вообще все нравится. Ой бля, чайник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2015-05-26 18:58 (ссылка)
Вот теперь вижу картинку в посте, там они, оказывается, не только целуются, но еще и двигаются при этом.

Но я хотел бы подробнее поговорить о статье про ИГИЛ. Ты сказала, что тебе понравилась эта статья, но я так понял, что понравилась она тебе только в части анализа, который и в самом деле там хорош. Но заключительной вывод статьи, в котором среди прочего сказано, что США должны дружить с Рашкой и Ираном против ИГИЛ, я думаю, что тебе вряд ли понравился, мне во всяком случае он совершенно на понравился. И особенно мне не нравится, что власти США похоже и впрямь собираются следовать подобному выводу, и некоторые последние новости об этом свидетельствуют - встреча Путина с Керри, после которой заявили о "достижении взаимопонимания"; невведение новых санкций; прекращение падения рубля, разговоры о "сливе новороссии", в обмен на который Путину будут прощены все его прошлые преступления...
Я тут еще много других соображений о международном положении в целом и ИГИЛ в частности хотел написать, но пока ограничусь только этим - что ты об этом думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-27 02:35 (ссылка)
Ну, это голубиная статья, это очевидно. Автор заявляет, что США не могут себе позволить войну с ИСИС, но никак это не аргументирует. Не могут, и все. Тогда как у ястребов есть аргументы, и достаточно весомые. Лично я склоняюсь к ястребам; предложения автора (которая, конечно, очень крута) мне показались странными, например, я не понимаю, что значит "работать на дипломатическом уровне". ИСИС - да, это псевдогосударство, но это не просто псевдогосударство типа Южной Осетии, это бандитское государство, и автор, перечисляя методы, которым оно само себя финансирует, как-то упускает из виду, что все эти методы уголовщина. Какие дипломатические методы? Кроме того, мне показалось странным, что автор не акцентирует внимания на быстром росте ИСИС, это же очевидно, что если оставить его в военном смысле в покое, то оно укрепится, а дальше начнется всеобщая мясорубка, в которой Штаты по-любому будут участвовать. Так почему надо это дело отложить до момента, когда враг станет сильнее? Здесь должна быть аргументация, должно быть четко ясно, почему нельзя воевать, как именно надо работать дипломатии, и т.д., а этого нет. Не исключено, что объем статьи был ограничен, и у автора есть аргументы, но они просто не влезли, а она постаралась сфокусировать внимание на отличиях ИСИС от террор. группировки, аж даже вынесла в заголовок. Видимо, это ей было важнее.

Кстати, вот ее оригинал https://www.foreignaffairs.com/articles/middle-east/2015-02-16/isis-not-terrorist-group

В Штатах сейчас сокращение военного бюджета (на треть, не хуй собачий) и переформатирование армии, сокрашение численности и пр. Это все голубиная политика. Оттуда уйдем, отсюда уйдем, тут сократимся и т.д. Не знаю, может, это и разумно, но я тогда не понимаю, зачем вообще армия. Хотя, с другой стороны, вот как кто-то где-то сказал "Люди напрасно слишком рассчитывают на американцев", и в этом тоже что-то есть. Я вообще не в теме этих ближневосточных дел, но пока там демографический перекос не перекосится обратно, там все время будет война. То есть влезать в войну, которая в обозримом будущем не закончится, - это не американский образ мыслей. Им надо пришел увидел победил, а БВ - это пришел, заебался, ушел, а там все то же. То есть не исключено, что голубиная философия в рациональных аргументах не нуждается - она стоит просто на том, что ты хоть увоюйся там на БВ, результата не получишь. Ну тогда и нечего браться.

А Керри это голова, ему пальца в рот не клади, вот и все, что я насчет этого думаю. Новые санкции не ввели, значит? Ну и хуй с ними, этих хватит.

А если Новороссию таки сольют, это же будет хорошо. Неважно, кто от этого выиграет, люди гибнуть перестанут, и местность можно будет зачистить наконец. В краткосрочной перспективе, может, Путин и получит дивиденды от этого, но какая разница, если там наконец прекратится бардак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2015-05-27 03:47 (ссылка)
Я немного неправильно выразился - под сливом Новороссии я имел в виду не то, что ее позволят "зачистить", а то, что она станет "районом с особым статусом" в составе Украины, оставаясь под властью тех же бандитов, будучи фактически неподконтрольна Киеву, но при этом посылая депутатов в Верховную Раду и оказывая влияние на политику Украины в целом. То есть сливом это было бы только с точки зрения идейных дегенератов, всерьез верящих в "русскую весну", а с точки зрения Путина - как раз тем, чего он изначально добивался. Такой вариант уже давно, еще с конца прошлого года постоянно муссируется в сми и блогах, и именно он имеется в виду, когда заходят разговоры о "сливе новороссии". И этот вариант, конечно, был бы самым нежелательным, в действительности он представляет собой слив не новороссии, а как раз Украины, потому что какие реформы и какая евроинтеграция может быть с ватным гадюшником в качестве "автономии с особым статусом". Вот поэтому я и написал про разговоры о сливе новороссии без всякого энтузиазма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-27 05:17 (ссылка)
Хренасе, я аж на русскую раскладку переключилась. Это серьезно обсуждается? Они идиоты, что ли, все? Или это обсуждается только в СМИ и блогах, но не государствами? Разница существенна.

Если Лугандон приобретет особый статус, это будет эпический слив, но не Новороссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2015-05-27 12:13 (ссылка)
Это обсуждалось в ходе тех самых Минских соглашений, в результате которых были заключены перемирия. И мало того, еще в сентябре прошлого года, после первого заключения перемирия в Украине был принят вот такой "замечательный" закон: http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/1680-VII Этот закон так и остался на бумаге, потому что власти Лугандона заявили, что он должен распространяться не только на подконтрольную им территорию, но и на всю территорию Донецкой и Луганской областей. Ну и отдельные положения закона различными сторонами трактовались по разному - например Порошенко заявлял, что амнистия не будет распорстраняться на тех, кто участвовал в убийствах, но в тексте закона прямо об этом не было сказано. Ну, естественно, в Украине закон был подвергнут резкой критике, и уже в ноябре Порошенко его отменил.
То есть да, это обсуждается не только в сми и блогах, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-27 19:11 (ссылка)
Ну пиздец, чо. Бог с ними, с Порошенко и Путиным, но ЕС-то должен осознавать, что особый статус недопустим от слова совсем. Бля, есть ощущение, что мы накануне какого-то гигантского проеба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-05-25 17:49 (ссылка)
кстати, рецепт от бессонницы:
даёшь хорошему чуваку, как я, ебёшься на отлично, отлично кончаешь, орёшь, потеешь.
а потом калачиком возле него ложишься, как котёнок, урчишь и засыпаешь ибо устала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2015-05-25 18:41 (ссылка)
Ой, да на хуй идите, хороший чувак бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-25 18:51 (ссылка)
охуенный!
https://www.youtube.com/watch?v=J2Drj3SCpSY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-05-25 19:49 (ссылка)
НУ ТЫ И УЁБОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-25 19:54 (ссылка)
говори дальше

(Ответить) (Уровень выше)