Синекдоха отвечания -

Aug. 28th, 2012

02:07 am

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Welcome to the real word, Neo.

Понаехавший офисный планктон с ойфоном в анамнезе проебал свой чистенький "спутник" и соприкоснулся с реальностью электричек киевского направления.

Таково мнение 99% процентов населения.

А я вот не очень понимаю, почему в 21-м веке человек, посмевший нехотет хрюкать в помойке вместе со всеми является идеологическим противником? В чём он в сущности не прав-то, объясните мне?

Tags:
(92 напихо | Прорубоно)

Comments:

From:[info]zhu
Date:August 28th, 2012 - 12:31 am
(Link)
почему же противником? просто человек, так болезненно относящийся к простым житейским трудностям несколько смешон, и вызывает некоторую жалость и подозрения в его беспомощности.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Ну у меня скорее жалость вызывает его нигранная хипстерская безграмотность в виде манеры писать предложения с маленькой буквы или словечек вроде "контроллеры" и "пирон".

А по сути он совершенно прав. Я например честно плачу за проезд например. А меня держат за быдло, возят в скотовозах и ещё при каждом удобном случае пытаются загнобить менты, которые должны меня защищать от гопников, цыган, карманников, несанкционированной торговли говном, нарушения тишины коробейниками и т.п., а не крышевать их за мои же налоги, кстати.

Где парень не парв по существу, покажи мне пожалуйста, а пожалеет его пусть его учительница русского языка и родная мама, не твоё это.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:August 28th, 2012 - 12:56 am
(Link)
с маленькой буквы - это наиграннная хипстерская безграмотность?
о как.. пойти, убить себя об стену?

по существу не прав не он, а ты, когда говоришь "в 21 веке". 21 век не вечен, вижу тут ошибку "привыкания к хорошему", она иногда дорого обходится, да и вообще перспективы плохие.
далее, по мелочи.
электрички не такие уж и скотовозы, вижу тут чисто снобизм.
коробейники пусть ходят, им денежку зарабатывать тоже надо.
и все что ты перечисляешь - может быть и плохо, но не повод для нытья, мелочи это, хуйня, неизбежные явления природы.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 01:12 am
(Link)
> о как.. пойти, убить себя об стену?

Ты - свободный человек, можешь поступить в том числе и так :) А твою манеру писать с маленькой буквы я ничем как хипстерской бравадой и пренебрежением элементарными правилами в угоду собственному нонконформизму я объяснить не могу, прости.

Отчасти шутка, да-с.

А по сути - ты ж понимаешь, что находишься на эмоциональном уровне оценки? Типа "ой-ой, какие мы нахуй нежные, бля"...

А почему нельзя быть нежным, собственно? Почему непременно надо быть суровым челябинским вагоностроителем, чтобы укладываться в твою картину мира в качестве "нормального человека"?

Я позволю себе ещё раз задать воспро - в чём парень не прав по сути? Не "потому что нехуй", а по существу вопроса. Где в его оценках содержится противоречие здравому смыслу?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 01:31 am
(Link)
в том, что он собирaлся ехaть у окошкa в гордом одиночестве, некое
противоречие определённо есть. Рaз в электричке местa рaссчитaны
нa шесть человек, логично предположить, что шесть человек и будут сидеть.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 01:44 am
(Link)
То есть тебя этот факт вообше сам по себе не смущает? В смысле, что на дворе 21-й век, а мы до сих пор ездим в жёстких вагонах со схемой рассадки, придуманной ещё при Черепановых?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 02:16 am
(Link)
меня вообще смущaет, когдa нaчинaют aпеллировaть к 21-ому веку,
ибо возникaет ощущение, что меня хотят нaебaть.
У кого-то что ли есть список стaндaртов, которым должен удовлетворять
железнодорожный трaнспорт в 21-ом веке? Кто-то просчитывaл, будет ли
построенный по новейшим технологиям трaнспорт окупaться? Нaпомню,
железнодорожные пaссaжирские перевозки убыточны, в России уж точно, но и
многие другие стрaны ЕМНИП стaлкивaются с этой проблемой. Поэтому
госудaрство вынуждено дотировaть железнодорожный трaнспорт, ибо в целом
для стрaны это всё же блaго. То есть возят, по сути, нa хaляву, при этом
условия тaк себе, но где деньги-то брaть, чтоб их улучшить.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 02:42 am
(Link)
21-й век - это метафора.

А что касается убыточности - то это проблема перевозчика. Пассажирское движение - это престиж компании, её лицо. И в сраной гермашке или франчашке или испашке или англичашке компании и государство (особенно во Франции) дотируют эту отрасль. Только наши электрички что-то не тянут на S-Bahn, Thalis, RENFE или Virgin. Основной доход ж/д перевозчиков - грузы, а пассажирское сообщение - это что-то вроде Хэтфилда в Металлике: чоткий штрих, но главный всё равно Ульрих.

Конечно, с точки зрения монополиста набивать скотовозы быдлом и везди их со скоростью 20 км/ч без кондиционеров, с зассанными тамбурами и жёсткими деревянными лавками - куда выгоднее. Хорошо, хоть не в товарных вагонах.

Это вопрос общей культуры.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]zhu
Date:August 28th, 2012 - 06:46 am
(Link)
просто печатаю одним пальцкм, двумя ленивво. с меня и запятых хватит, какие еще заглавные буквы.. не нужны они вообще.
я не хипстер.

это не эмоциональная оценка, это опыт наблюдений.
пример из жизни. лжна моя подруга в 90х очень хорошо устроилась большие деньги получать. привыкала к хорошему. вся такая фифа, пальца веером, сопли пузырями. то я не ем, это я не ем. избаловалась - пиздец.
потом у нее все накрылось, и ей пришлось выживать.
к ее чести выживала хорошо, большую семью на себе тащила.
потом опять все же устроилась больее-менее. и теперь страх потерять опять положение - это навязчивый страх всей жизни, ее начальники могут измываться как хотят нгад ней, все стерпит. потому что хлебнула проблем, будучи конкретно изнеженной и избалованой.
не единственный пример.
избалованые укладываются в качестве нормального человека, критерии нормальности у меня совсем другие. просто они делают себе плохо, когда становятся изнеженными. в том же смысле плохо, как делают себе плохо курящие по 4 пачки в день, или пьющие ядовитый раствор.

в чём парень не прав по сути. разве что в том, что тема не стоит такого количества букв и вообще не стоит писанины.
здравому смыслу все формально соответствует.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 30th, 2012 - 01:59 am
(Link)
Я частенько читаю каменты через мыло. мылоклиенты форматируют текст по-своему, превращая текст без больших буков в адовое месиво. Не понятно вообще где начало фразы, а где конец. Жутко бесит, на самом деле. Воля ваша, конечно...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:August 30th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Значит, почтовые клиенты у тебя плохие.

У меня почему-то все нормально с этим.

Чтобы тебя не мучить, будем лично тебе с большой буквы писать.

С новой строчки.

Через пробел.

Теперь разборчиво, надеюсь.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]loknar
Date:August 28th, 2012 - 08:59 am
(Link)
большая буква в начале предложения давно уже устарела.
её отсутствие не мешает читать, не добавляет двусмысленности, так что в топку.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 28th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
в отличие от грамматики, заглавные правятся простейшим жабоскрипом. и, кстати, мешают читать, нарушая плавное течение текста. хуже них только ёбаные графические смайлы.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]silly_sad
Date:August 28th, 2012 - 10:51 am
(Link)
а мине показалось шо "пирон" это он искренне.
я даже начал его презирать.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]dexter
Date:August 28th, 2012 - 12:51 am
(Link)
Потому что фотки у него убогие и трип-репорт тоже убогий.
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 12:56 am
(Link)
хипстер непрaв уже потому, что он хипстер
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 28th, 2012 - 01:13 am
(Link)
Кстати, с чертового айпада жуть как неудобно со знаками препинания писать.
Шизово реализовано переключение, почти как на БК каких-нибудь. И стрелок перемещения курсора не хватает. Это я о хипстерской безграмотности.

А хипстеров не любят за то, что "другие" и, при этом, неагрессивные. Как хиппи или эмо. Про это даже анекдот есть, с бородищей до самой Альфы Центавра.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 01:36 am
(Link)
Чёртовый айпад делает это за тебя...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 28th, 2012 - 02:04 am
(Link)
Таки не делает. С большой буквы предложения начинает, да. А еще лезет со своей дурной автозаменой (хотя, вырубается где-то, наверное, но айпад не мой, сижу с него редко, и потому в настройки не хожу). А вот знаки препинания не ставит.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 02:10 am
(Link)
Автозамена вырубается. А со знаками препинания вообще проблем нет. Я вот щас с айпада пишу.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 28th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Хе, Хаос даст, как-нибудь поэксперементирую, попробую настроить.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Вот кстати пересел за комп, начал терять большие буквы в начале предложений. Айпед развращает, ога :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 28th, 2012 - 03:04 am
(Link)
Ну, меня не развратит. На мой взгляд, все-таки, как постоянный рабочий инструмент, он неудобен. Скорость печати на айпаде раза в три ниже, чем на клавиатуре. В бложег постить не фонтан вообще. :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Палишься :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 28th, 2012 - 03:10 am
(Link)
Насчет чего? Блог - основная работа, таки да :)
Четыре года этого добивался :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 01:14 am
(Link)
Там в комментах как в электричке.
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 01:17 am
(Link)
Он не прав в том, что требует европейского комфорта там, где его нет, упрекая в его отсутствии какие-то воображаемые сущности. Вместо того, чтобы переместиться в места, где этот комфорт есть, или работать над его созданием там, где его нет - пациент попросту ноет.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 01:19 am
(Link)
Так он в процессе, поехал за загранпаспортом по месту
нынешнего жительства.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Ну молодец, чо. А нытье сочтем тогда продуктом для его собственного употребления, чтоб легче уезжалось, поймем и отмахнемся.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 01:25 am
(Link)
Охуенная, конечно, позиция. "не нравится - измени, не можешь изменить - жри говно". Ну блядь, ну как дети...

Ну давай сейчас я, программист на perl пойду менять что-то в РЖД, а стрелочник из Киндяковки полезет кодить хайлоады. Каждый получает бабло за свою работу, с хуя я должен делать чужую? Я плачу этим дрочепетам бабло, а они держат меня за скот, плюс при кажом удобном случае меня пытаются угнобить менты, которые обязаны меня как раз защищать от цыган, карманников, воплей коробейников и торговцев говном, а не крышевать их за мои же налоги.

И вообще, почему хорошо не может быть там, где мы есть, зачем обязательно куда-то уёбывать, чтобы было хорошо? Что за совковая тупорылость-то? И ведь вроде вменяемые люди мне эту хуйню пишут, ЧСХ...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 01:29 am
(Link)
Вот это опять упрек к воображаемым сущностям. Почему тебя не обижает, к примеру, отсутствие теплого сортира в лесу? Кто ответствен за это, кого упрекнуть? Кто адресат этих претензий, если исключить "сраную Рашку"?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 01:31 am
(Link)
Э... Прости, а мы в лесу?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Ну, в общем, да.

Лес нужен, чтобы отвлечь нас от неизбежного автоматизма разговоров о Сраной Рашке. Кто виноват в том, что у программиста на perl, внезапно оказавшегося в лесу, нет теплого сортира? Ведь в его коде все нормально, и он, как ценный специалист, вправе рассчитывать на взаимность от леса :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 02:25 am
(Link)
А здесь, товарищи, мы имеем случай так называемого передёргивания.

Если я в лесу, я не рассчитываю на тёплый сортир. Я рассчитываю на ягоды, грибы, чистый воздух и тишину.

В обсуждаемом случае я за свои деньги в праве рассчитывать на определённые комфорт и безопасность. Более того, я готов за это платить: я хочу, чтобы проезд в электричках стоил столько же, сколько в Европе, но чтобы и уровень комфорта был такой же. Я не чужд железнодорожной романтики, но когда я просто хочу добраться из точки А в точку Б, я должен иметь возможность проделать это путешествие без мозгоёбства.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:03 am
(Link)
Не совсем понятны эти "вправе" и "должен". Кто адресат претензий: РЖД, не обеспечивающие должного комфорта в убыточных пассажирских перевозках? Или, как всегда, речь О Чем-То Большем, мама-заборы-коровники?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 03:09 am
(Link)
Ты щас что спросить-то хотел?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:28 am
(Link)
Я, собственно, спросил, и спрошу еще раз. Есть вопрос о слое людей с высокими требованиями к качеству среды, которым прямо сейчас РФ не удовлетворяет, вопрос вполне себе политический. Есть вопрос о качестве обслуживания РЖД, вполне обсуждаемый и где-то даже решаемый. Если наши запросы так скромны и нормальны, если наши ожидания не чрезмерны - а разве не это сказано в исходном посте? - то какого черта мы через реплику прыгаем к первому, большому и политическому вопросу, какого черта мы подтягиваем образ врага-заводчанина и заводим речь о чистых американских сортирах?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Потому что разруха она не в сортирах, а в головах, как это не банально.

А "должен" и "вправе" - это совершенно нормальные слова. Везде, кроме северной нигерии.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 03:14 am
(Link)
мама-заборы-РЖД.
Из частей состоит целое.

The Great in the small

To see the world in a grain of sand....

В таком вот аксепте.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 03:14 am
(Link)
вопрос в том, сколько людей в Кaлуге готовы, кaк ты. Плaтить Больше
сдaется мне, их не очень много
(Reply to this) (Parent)
From:[info]silly_sad
Date:August 28th, 2012 - 11:03 am
(Link)
да всё верно пишет: россия это дикий лес. в нём живут звери. претензий они не принимают.

никакого передёргивания нет.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 02:43 am
(Link)
> Ну, в общем, да.

И как, нравится?
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 02:43 am
(Link)
Наличие нормального, незасранного сортира в электричке
входит в часть договора между пассажиром и перевозчиком,
который (договор) именуется билетом.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 02:47 am
(Link)
Ну или скажем так, что называется "в частных производных".
Почему в США даже в самой ебаной дыре на автозаправке между
местным ПГТ и выездом на 70е шоссе сортиры чистые, не говоря
уже об аэропортах и станциах автобусов, а в России - нет?

Объясните пожалуйста, не прибегая к аргументам "потому что
здесь Россия" и эквивалентным.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 02:54 am
(Link)
А не могут. У них мозг так работает, у уралвагонзаводчан: уёбывай или жри говно. Третьего не дано.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:12 am
(Link)
Обрати внимание, кстати: темой поста формально является неуместность объявления врагами людей, всего лишь требующих нормального сервиса. Но буквально на десятой реплике у тебя появляется образ врага, уралвагонзаводчанина. Так мы все-таки про quality of service, или у нас затяжные бои с владельцами заборов и коровников?
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Это удивительный, хотя и распространенный, режим разговора. Каким вообще может быть осмысленный ответ на подобное "почему"? Что за обвиняемый маячит там, на заднем плане?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 03:09 am
(Link)
Ты в том числе.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 03:11 am
(Link)
Нет, мой вопрос не риторический.
Вот кто знает, может мы в шаге от ответов на извечные вопросы?
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 03:10 am
(Link)
"Обвиняемый" взялся у меня из комментария или из сумеречных уголков
вашего бессознательного?

А с моим вопросом дихотомия простая -- если вам придется прибегнуть
к аргументу "это же Россия" или ему эквивалентному, значит "Сраная
Рашка" сущность не воображаемая. Вот и все. Опыт, исход которого
в любом случае, вне зависимости от результатов, приносит новую
информацию.

Так как?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:13 am
(Link)
Но это ведь очевидно бессмысленный вопрос.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Кому очевидно?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:21 am
(Link)
Мне, естественно. А вы правда считаете вопрос "почему в России говно на дереве, а в США чистый санфаянс" допускающим осмысленный ответ? И, внимание, вопрос - как от РЖД мы перешли к придорожным сортирам, если заявленной темой разговора как раз является отказ от политического размежевания при обсуждении качества обслуживания?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Ну ты ж где-то там разглядел "образ обвиняемого", нет? Вот он, обвиняемый. Собирательный образ его. И он не враг, кстати. Вполне симпатичный даже, честный и наивный, "к сволочи доверчивый" богоносец.

Просто он не в состоянии понять, что всё может быть совершенно иначе. Что в электричках может быть чисто например. Как в том старом анекдоте про страшную девочку и золотую рыбку: "а чо, можно было?"...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 03:37 am
(Link)
Иными словами, речь о внушении широким слоям тех представлений о качестве сервиса, которые считают нормальными более-менее обеспеченные люди крупных городов? И все будет хорошо?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 03:59 am
(Link)
А ты считаешь как-то иначе?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 04:25 am
(Link)
Больше гламура и глянца? Да они охуеют. Даже если мы, с деньгами на руках, охуеваем от невозможности обменять их на что-то пристойное.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]retard
Date:August 28th, 2012 - 09:20 am
(Link)
Поддержание сортира в чистоте стоит недорого. это не гламур и не роскошь, а всего лишь следствие уважительного отношения к себе и своей собственности.
Если сортир общественный, то еще и к окружающим.

Ну и вообще, чистый сортир – это косвенный критерий упорядоченности среды.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Но коллега swilf постулирует, что чистый сортир - это чрезмерное требование и завышенное ожидание, как я понимаю.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 11:36 pm
(Link)
> сервиса, которые считают нормальными более-менее обеспеченные
> люди крупных городов?

Ага, как так жить, чтоб не в гавне? - мы ж не графья какие!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 29th, 2012 - 12:03 am
(Link)
Вас удивляет то, что представления о нормальном уровне сервиса у людей разнятся? Кажется, все, что вы можете - это продемонстрировать презрение к людям, ожидания которых по этому поводу несколько ниже ваших.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 29th, 2012 - 12:05 am
(Link)
Не удивляет (а.к.а "кому и кобыла невеста").

> презрение к людям, ожидания которых по этому поводу несколько ниже ваших.

Скорее, недоумение.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 29th, 2012 - 12:14 am
(Link)
По-моему, главный смысл вашей реплики - не выражение недоумения, а демонстрация собственного превосходства над грязными крестьянами. Дело приятное, конечно, но мало ли приятных вещей, которые не исполняют публично?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 29th, 2012 - 12:22 am
(Link)
Это какой-то комплекс...

- Дорогая я решил подарить тебе этот красивый большой автомобиль...
- Большой? Ты что, считаешь, что в маленький я не влезу, что я корова? Жируха???

Понимание по-моему невозможно вообще. Женская логика отдыхает...
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 29th, 2012 - 12:24 am
(Link)
Если вы будете и впредь прикладывать столько усилий,
чтобы создать основания для подобных чувств, то я, так и быть,
начну их питать.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 29th, 2012 - 12:43 am
(Link)
Туше!
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 04:19 am
(Link)
> Мне, естественно.

А мне очевидно обратное.

> А вы правда считаете вопрос "почему в России говно на дереве,
> а в США чистый санфаянс" допускающим осмысленный ответ?

Да, но вы не будете от него в восторге.

> И, внимание, вопрос - как от РЖД мы перешли к придорожным сортирам,

General wisdom состоит в том, что придорожные сортивы во всех
местах, где я появлялся, как правило, в более поганом состоянии,
чем сортиры в транспорте. Далее идет тезамысловатая система
неравенств.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:August 28th, 2012 - 04:29 am
(Link)
> Да, но вы не будете от него в восторге.

Вы, должно быть, много обо мне знаете. И, кажется, не только допускаете возможность ответа, но и знаете его, раз пытаетесь угадать реакцию?

Неужели... татаро-монгольское иго? Или, может быть, климат? Или что Аввакум вместо Кальвина?

Вы это серьезно вообще?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:August 28th, 2012 - 04:46 am
(Link)
> Вы, должно быть, много обо мне знаете.

Вы особой тайны из себя не делаете.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Мне - нет.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 28th, 2012 - 02:21 am
(Link)
Все-таки прочитал трип-репорт.
Бл*, в Карелии, оказывается еще практически рай. В электричках тоже. В Сегеже, конечно, воняет, и быдла там выше головы, но Сегежи вполне можно избегать.
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:August 28th, 2012 - 02:55 am
(Link)
Редкий случай, когда я с Грегори согласна, а с его комментаторами нет. Парень прав во всем, а прежде всего в том, что он называет вещи своими именами. Не говорит: ну вы знаете, транспорт дотационный, поэтому вот так вот бедненько; или: вы знаете, ну что вы хотите, мы же в темно-синем лесу, где трепещут осины, скажите спасибо, что хоть так; или: не, а чо, не мужик что ли в раздолбанной электричке проехаться, во время войны так лебеду жрали и ничего. Нет, он говорит: еб твою мать, мы на Филиппинах 1947 года! И он прав.
(Reply to this)
From:[info]666
Date:August 28th, 2012 - 06:03 am
(Link)
фактически он что говорит: давайте вы будете больше работать, мы это потратим на еврохуйню, и мне будет удобно повсеместно, даже если из-за собственного разъебайства (замаскировано хипстерством) не смог поехать экспрессом
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:August 28th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Фактически он говорит: давайте РЖД будет меньше воровать и начнет относиться к пассажирам как к людям. Очень трудно догадаться, понимаю.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]666
Date:August 28th, 2012 - 06:56 am
(Link)
для людей сапсан сделали
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]retard
Date:August 28th, 2012 - 09:57 am
(Link)
Сапсан – это такое же говно, только дорогое.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]666
Date:August 28th, 2012 - 10:56 am
(Link)
экономом - отстой, бизнесом - нормально
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Ага. И за это его 99% граждан люто ненавидит: видите ли из-за сопсанов им расписание их милых сердцу обоссанных рыдванов сдвинули на 3 минуты. А если сделать как в еровпах и перевести на сопсаны всё местное сообщение, то через полгода их превратят в такие же зассанные уёбища, и ещё будут выёбываться, что гаек на грузила отвинтить неоткуда.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
не "перенесли рaсписaние", a поотменяли поездa совсем, тaк, что хуй кудa уедешь
(Reply to this) (Parent)
From:[info]tungsteno
Date:August 29th, 2012 - 07:38 am
(Link)
Да хрен бы с ними, с рыдванами. Из-за этого говноэкспресса переезды железнодорожные закрывают минут эдак за 40 до его проезда. Если удалось проехать и нужно возвращаться назад тем же путем, водилы останавливаются и списывают, суко, расписание этой еболы, которое, хвала рядовым железнодорожникам, местами все таки вывкшивают около шлагбаума.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:August 28th, 2012 - 10:07 am
(Link)
Как вы все не поняли что у ребёнка начался приступ психоза? Это же отчёт в изменённом сознании.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Ну да, чувак тупо на измене :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:August 28th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
http://www.psihos.ru/ponimanie-psikhozov-01.html

В медицинском смысле слова.

"Впасть в психотическое состояние означает...

впасть в „состояние крайней чувствительности“. Исчезает граница между внутренним переживанием и внешним миром. Становишься в некоторой степени прозрачным: Внутренние конфликты и трудности выходят наружу и обретают формы (галлюцинации). Напротив, внешние влияния в нефильтрованном виде проникают внутрь, нет возможности их взвесить, оценить. Кажется, что все вокруг связано с тобой лично (параноидные восприятия).
„ощущать мир, как его ощущают дети“. Все, что происходит вокруг, ребенок относит на свой счет и чувствует себя виноватым от того, что родители ссорятся. У маленьких детей такое ‚эгоцентрическое’ восприятие обусловлено особенностью развития: Мозг и душа еще не позволяют ребенку смотреть на себя со стороны (Абстрагирование). В более позднем возрасте становится довольно просто воспринимать отношения независимо от самого себя. Когда люди впадают в психотическое состояние, они прибегают к этой детской форме восприятия; мозг в определенной степени отключается в аварийном режиме, душа чувствует наоборот. Возможно, взрослому человеку такая форма восприятия несвойственна и кажется неподобающей, однако для него она означает еще и обращение к прошлому – не важно по какой причине.

„переживать все словно во сне“ – только без привычного чувства защищенности. Чувствовать себя птицей во сне безопасно, а в состоянии психоза нет. Как существуют желанные сны и кошмары, так и в состоянии психоза перемешиваются желания и страхи: параноидный психоз можно условно представить как смешение значения и угрозы. Иногда страх выступает на передний план, а желания остаются зашифрованы. Однако при проведении лечения и в поиске личного смысла помогает взгляд в обе стороны: Откуда и для чего?

„проявлять особое „чувственное упрямство“ тела и души – когда чувства идут каждое своим путем; возникают картины и голоса, не связанные со зрительными и слуховыми восприятиями. Не стоит удивляться, так как только 30% всех зрительных и слуховых сигналов, поступающих в зрительный и слуховой центр, идут от глаз или ушей, 70% из других регионов мозга! С биологической точки зрения вызывает удивление скорее тот факт, что людей со слуховыми или зрительными галлюцинациями так мало. Душа борется за самостоятельность, уединяется в „последнем приюте своеобразия“, сигнализирует всем остальным: „до сих пор и не дальше“."
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 09:18 pm
(Link)
Вот оно, хурма до чего доводит...
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_pihto
Date:August 28th, 2012 - 10:33 am
(Link)
"Почему, ну почему же у бабушки нет хуя???"
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:August 28th, 2012 - 10:59 am
(Link)
Может, дело в отсутствии конкуренции?? К примеру, между Вильнюсом и Каунасом ровно 100 км. Раньше расклады были такие: электричка совкового типа -- 2 часа пути, междугородний автобус -- полтора часа, т.н. "душманы", т.е. частные микрушки -- час. Цена билетов на всё примерно одинакова, разница в лит-два не существенна, никакой роли для потребителя не играет. Короче, электрички, по понятным причинам, популярностью не пользовались, все ездили на душманах, люди с длинными ногами и любители кондиционеров предпочитали переплатить за автобус, но доехать с комфортом. Железнодорожники напряглись и купили два модных двухэтажных поезда, которые едут час десять -- автобусы с тех пор ездят пустые, душманы вообще вымерли, как явление. Элементарно, Ватсон.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 09:17 pm
(Link)
Ты слишком серьёзен. Нужно больше уралвагонзавода, ненависти и разжижения!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:August 28th, 2012 - 10:07 pm
(Link)
Нужно, согласен. С другой стороны, российские сортиры с каждым годом становятся всё чище и разум когда-нибудь победит.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 30th, 2012 - 01:16 am
(Link)
Московские, чувак. Московские.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:August 30th, 2012 - 07:40 am
(Link)
И иетербургские и российские вообще.

Сраных вообще гда два не видел.

Я проехал этим летом через много маленьких городков от Москвы дл севера Костромской области, где заходил в сортир - везде чистота страшная просто.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]silly_sad
Date:August 28th, 2012 - 11:19 am
(Link)
мне кажется что ты взорвал танцпол
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:August 28th, 2012 - 08:42 pm
(Link)
Гыыыы
(Reply to this) (Parent)