Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-21 21:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

«Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:  о грехе, что не веруют в Меня;  о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;  о суде же, что князь мира сего осужден.  Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.  Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».

Вера в воскресение и свободу от сатаны возвещается Духом, и неверие обличается как грех. «Уже не увидите Меня» - грех ли не верить в Того, Кого больше не увидят после вознесения? Грех, в том смысле что – тоже требует исцеления.  Миссия Духа свидетельствовать. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же».  Как ни по монашьи, как не поафициальному все это звучит, как это не интеллигентно,  но свидетельствовать о грехе неверия, воскресении и вознесении, и о низложении сатаны, свидетельствовать о победе Христа над рабством врЕменного княжества, это и есть – миссия, задача Церкви. Очень простая задача – раздавать веру берущим ее. Бесплатно.   И не впаривать ничего в нагрузку. Это вера совершает покаяние, а не в веру впускают через покаяние. Разрешение побыть в коллективе, получить от коллектива бесплатное духовное образование и бесплатную дух-соц-защиту в виде свободы выбрать себе страховую компанию духовника, разрешение не подвергаться остракизму за обещание держать длинный язык за невечными зубами и не подавать иск  осуждать  на обманувшую страховую компанию  духовника – разве такая «гарантия успеха» «при условии соблюдения потерпевшей стороной» - обещана Христом и завещана апостолами? Разве заполненную духовно- трудовую книжку для нового трудоустройства выдает Церковь (без 33) плюс совет дурить охрану показом пачки характеристик, из которых все хреновые, только в одной «не осуждала начальствующих», если на проходной мытарств будут проблемы? Разве это свидетельство Духа – пугать низложенным сатаной, похихикивать над словом «вера» (это у протестантов «только вера», а у нас «дела» послушания), и обеспечивать свое воскресение делом рук самих утопающих?

Если у духовников всегда есть отмазка – про спастись невозможно, но надо стараться, ибо спасение полагают делом человека – то духовники вне Христа, потому что Христос спас всех без их собачьего мнения на сей счет.



(Добавить комментарий)

раздавать веру берущим ее. Бесплатно
[info]lana_sl@lj
2008-05-21 15:05 (ссылка)

У нас и правда убийственно мало говорится о вере, зато о покаянии - не переставая. Игнатий, Вы молодец))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: раздавать веру берущим ее. Бесплатно
[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 15:17 (ссылка)
не больно молодец (хотя и не старец!), но - спасибо, Света :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: раздавать веру берущим ее. Бесплатно
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-21 16:13 (ссылка)
Да, о вере мало кто говорит.
Ваши тексты о вере востребованы.
Дай Бог Вам и дальше быть не бесполезным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 17:00 (ссылка)
спасибо, Алексей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-21 15:28 (ссылка)
ну, Игнатий, вы попали... до зафтри).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_sl@lj
2008-05-21 15:31 (ссылка)


Че завтра будет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-21 15:38 (ссылка)
будет всё! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 15:40 (ссылка)
времени, кстати, будет мало.
фик меня надолго с работы отпустят !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-21 15:43 (ссылка)
да успеем :)
Я вообще не знаю что со временем будет, грят в Твери мост разобрали, машины в один ряд идут, вторые сутки 60киллометровая пробка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 15:46 (ссылка)
надо ехать через город.
не надо через этот мост.
где товарняк ползает через трассу - свернуть в тверь и прокарабкаться через нее.
а то зависните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-21 15:49 (ссылка)
Я просто не помню где он, параллельно городу или после. Если после - трындец, не поможет. Но всяко через город надо, что б не вляпаться с гарантией.
Всё будет как надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 15:51 (ссылка)
на объездной вроде.
щас стопник, если найду, проверю.
я помню мы тем летом там висели на объездной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 15:59 (ссылка)
надо ехать через город
http://maptver.narod.ru/small/42.html
в городе три моста.
то есть - прямо ехать, не сворачивать на объездную.
на ней скорей всего мост и чикнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-05-21 18:57 (ссылка)
у вас что, развиртуализация? завидую...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-21 21:37 (ссылка)
Не, она была год назад, это встреча друзей (скромно так надеюсь, в меру нагло).

ну.. поехала я, карочи.

Народ, помолитесь что б в Твери не застрять, а? Так влом стоять там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-05-22 04:47 (ссылка)
Ир, извини, но не верю я в эти "молитвы за что-то". я о тебе хорошо подумаю и всего хорошего пожелаю, ок?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 06:25:01
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 06:25:37
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 07:32:32
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 07:43:52
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 07:48:19
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 07:59:02
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 13:29:50
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 14:04:59
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:07:14
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:11:17
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:19:19
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:08:36
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:12:12
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:18:14
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:20:07
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:26:05
без всякий просьб давала - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 15:28:46
Re: без всякий просьб давала - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:32:02
подсознательное вырисовывание "божка" - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:34:35
Re: подсознательное вырисовывание "божка" - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:39:27
исцеление - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:43:53
Re: исцеление - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:02:00
Re: исцеление - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 16:10:51
Re: исцеление - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:13:02
значит папа зажал? или плохо просили? - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 16:17:26
Re: значит папа зажал? или плохо просили? - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:21:05
Re: значит папа зажал? или плохо просили? - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 16:23:32
Re: значит папа зажал? или плохо просили? - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:31:48
Re: значит папа зажал? или плохо просили? - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 16:48:26
Re: значит папа зажал? или плохо просили? - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:56:29
Re: значит папа зажал? или плохо просили? - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 20:29:09
Re: исцеление - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:19:59
Re: исцеление - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:23:18
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:28:25
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:35:05
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:53:59
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:58:46
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 17:09:13
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 17:10:32
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 18:20:42
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:57:56
Re: НЕ МОЖЕТ - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 17:01:08
Re: с Богом не согласна радикально - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:07:23
Re: с Богом не согласна радикально - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 17:09:26
Re: с Богом не согласна радикально - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:12:32
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 15:48:16
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:04:17
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:07:12
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:08:32
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:21:01
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:25:53
Re: не захотел помочь или не смог? - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:44:37
Re: не захотел помочь или не смог? - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:54:10
Re: крут и всемогущ - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:00:16
Re: крут и всемогущ - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 17:03:51
Re: не может нам помочь - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:11:33
Re: просто бесполезно просить Бога - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 17:13:06
Re: подсознательное вырисовывание "божка" - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:22:38
Re: подсознательное вырисовывание "божка" - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:28:49
Re: подсознательное вырисовывание "божка" - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 17:35:05
Re: подсознательное вырисовывание "божка" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 15:52:41
Re: подсознательное вырисовывание "божка" - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:06:42
Re: очень даже хотел, но не мог - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:16:56
Re: очень даже хотел, но не мог - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:19:25
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:26:45
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:33:56
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:35:03
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:39:18
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:02:37
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 17:06:41
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:09:50
просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде мор - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 20:49:45
Re: просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде м - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 00:42:15
Re: просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде м - [info]lichinych@lj, 2008-05-23 05:52:33
Re: просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде м - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 06:15:50
жало смерти покидает человека и выходит часто мучая ег - [info]lichinych@lj, 2008-05-23 06:37:42
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 09:25:41
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 09:55:17
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 10:30:01
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 10:32:05
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-23 13:50:04
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 13:56:48
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-23 14:00:03
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-23 14:01:38
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 14:39:34
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-23 14:43:18
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 14:50:35
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-23 14:51:58
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-24 14:31:02
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-24 16:46:12
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-24 16:56:17
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-24 17:08:45
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-24 17:16:58
перевариваю - [info]lichinych@lj, 2008-05-24 14:30:00
Re: просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде м - [info]o_k_kravtsov@lj, 2008-05-23 09:32:19
Re: просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде м - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 10:11:37
Re: просят исцеления - видят "полувсемогущество" в виде м - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-23 13:51:55
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:19:46
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:22:31
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 17:03:23
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 17:05:29
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 17:43:27
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:33:56
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:24:30
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-23 16:04:59
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:06:10
это было ошибкой - [info]lichinych@lj, 2008-05-24 02:03:21
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:13:06
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:16:03
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:24:10
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:25:22
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:27:14
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:28:32
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:30:19
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:32:44
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 15:36:11
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 15:45:41
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 15:49:00
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:00:36
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:40:11
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-22 16:42:18
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 18:07:46
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:20:59
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:24:46
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:27:02
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:32:44
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:37:29
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:40:43
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:42:06
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:44:08
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:48:29
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:52:28
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:00:42
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 16:01:53
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:07:08
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 16:10:38
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:13:02
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:14:27
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2008-05-23 15:19:53
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:21:19
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-25 01:50:34
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 05:40:00

[info]lichinych@lj
2008-05-21 21:42 (ссылка)
А Вы под Тверью живёте? Ба!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 00:45 (ссылка)
не, не под тверью.
просто трасса питер-москва идет мимо твери.
вот и обсуждаем как Ира через тверь прорываться будет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 15:32 (ссылка)
до завтра, Ира.
созвонимся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-05-21 16:48 (ссылка)
Сильно и ярко, как почти все у Вас. Но вот подумалось, а что бы сказал по этому поводу, скажем, прот. Г.Флоровский? Или Шмеман тот же? Вы ведь наверняка об этом думали. Вообще, мне кажется, у Вас есть основательно продуманная программа (назовем так), а здесь Вы импровизируете на те темы, что выдержат серьезную богословскую проверку с привлечением всяческих отеческих и прочих текстов. Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 16:57 (ссылка)
не, я не думаю чтоб кто сказал, отче, и программы у меня никакой нету.
ничего такого.
вообще все это только мысли вслух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-05-21 19:08 (ссылка)
но ведь Вы как-то соотносите свои мысли, взгляды, с другими, опираетесть на кого-то, с кем-то спорите? Или только Евангелие и размышления над ним и личный опыт, интуиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 00:50 (ссылка)
когда то очень давно это начиналось со спора о сути христологического догмата....
давно это было...
оттуда тянется, издалека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-22 05:52 (ссылка)
Суть христологического догмата, если подходить к нему без метафизики только, то, она, быть может, есть самое важное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-05-22 13:53 (ссылка)
А можете ссылки дать? Я не из праздного любопытства, Вы же понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 15:00 (ссылка)
так нету их - ссылок.
интернету еще не было :)
спор был вживую или в письмах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-05-23 09:34 (ссылка)
Эх, жаль-то как!
А не было у Вас мысли сесть книгу написать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-23 09:40 (ссылка)
ну я нацарапал несколько черновиков.
два из них - на сайте.
остальное пока не готов доделывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-05-21 17:12 (ссылка)
Ну Игнатий,ваще ничего не понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ничего не понятно
[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 17:37 (ссылка)
плюньте, Лена.
не забивайте голову.
лучше расскажите чонить интересное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ничего не понятно
[info]solo_corda@lj
2008-05-21 17:45 (ссылка)
С праздником Вас,кстати.)
Вот сегодня проповедь Отец Ник говорил хорошую.
Сказал-не надо о себе все время целыми днями думать-я сделал то,я сделал се-лучше про себя забыть и делать для других побольше.))
Еще меняеца правительство , минкульт и так далее.С кем ни поговориш-у всех растерянные таки голоса.Боятся и нервничают.))
У нас такого раньше не было.Новый все карты похоже смешал многим и очень многим.Это очень хорошо пока.
Собираюсь летать на вертолете над поклонной горой и играть внутри а звук будет на площади слышен,прикинте,а?
Это,вроде,современная такая фигня.Произведение немецкого автора.
Конечно ерунда,но отказаться не могу.))
Можете сразу стереть,потому.что не интересно.А больше пока ничего интересного нет,конец сезона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ничего не понятно
[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 17:49 (ссылка)
спасибо. Вас с праздником )
..
все жутко интересно!
а не страшно летать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ничего не понятно
[info]solo_corda@lj
2008-05-21 17:54 (ссылка)
Страшно.Я летела на Урале над лесами часа три на вертолете.
Там сплошная тайга и каждый час внизу белые какие-то монастыри древние.Посреди ничего.
В вертолете очень шумно и трясет.А я и так на самолетах ненавижу когда трясет,поэтому всегда стараюсь выпить чего-нить перед этим.Я летела над бермудским треугольником -там сильно трясло.А еще в Бразилии один раз у самолета двигатель не раскручивался и мы еле чего то летели.А когда прилетели пилот вышел и сказал,что поздравляет себя и нас.С тем,что долетели.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ничего не понятно
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 00:43 (ссылка)
вот это ужасы....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-05-21 17:56 (ссылка)
это Вам ктото сказал, что *спастись невозможно* и далее?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 00:42 (ссылка)
или "невозможно" или "очень трудно" с благочестивым упоминанием, естественно, что Богу возможно все.
на этих полунамеках большинство духовников пашут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-05-22 08:07 (ссылка)
Ммм... А это не то же, что вне Христа спасения нет? Или это тоже неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 11:48 (ссылка)
ну Вы хоть как представляете на земле хоть одного человека, живущего "вне Бога"?
до какой степени это "вне" является далеким от Бога?
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
а теперь вопрос - что есть это Евангелие, неповерившие которому будут осуждены?
что мы спасены?
а кто это Евангелие сейчас реально проповедует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-22 13:32 (ссылка)
Раскройте, пожалуйста, подробнее то, что после курсива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 15:36 (ссылка)
ну благая ли весть то, что многие под ней разумеют?
апостолы приносили весть и подтверждали ее тотчас делами веры, или чудесами.
ну кто не верил?
реально не верил в то что есть Бог - Творец неба и земли.
Одним требовались слова.
Другие веровали видя чудеса.
А сейчас ни чудес ни слов вразумительных не слыхать.
многим и сейчас слов благовестия достаточно.
людт многие готовы их услышать.
а что слышат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а что слышат?
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-22 17:51 (ссылка)
Да, я понимаю, о чём Вы.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень простая задача – раздавать веру берущим ее.
[info]ducjarubakina@lj
2008-05-22 03:18 (ссылка)
Ага. чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное Чтобы что-то раздать, надо иметь то, что надо раздать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень простая задача – раздавать веру берущим ее.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 05:52 (ссылка)
ну для начала - непременно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень простая задача – раздавать веру берущим ее.
[info]ducjarubakina@lj
2008-05-22 06:04 (ссылка)
Во-во. Вот и получается, что под эту раздачу мы не попадаем, а раздают нам то, что имееца - навыки в протирании колен, расшибании лба, выбивания бабла из спонсоров, раздача строительных специальностей "за послушание", дисциплинарных "упал-отжался-стоять-бояться" и протчая. А Вы, Игнатий, со своим наивняком про какую-то веру толкуете. Ну, нафик нам горы двигать, если живем в век техницкого прогрэссу? Еще скажите, что бесы существуют реально, ага. Во смеху-то будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень простая задача – раздавать веру берущим ее.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 06:20 (ссылка)
бесами можно пугнуть.
поэтому их прикармливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень простая задача – раздавать веру берущим ее.
[info]ducjarubakina@lj
2008-05-22 07:10 (ссылка)
А Вы прикиньте, Игнатий, что скоро только бесы и будут веровать! Трепетать, но веровать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 11:52 (ссылка)
ну так - к этому все и идет.
и спасены будут :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень простая задача – раздавать веру берущим ее.
[info]lichinych@lj
2008-05-23 07:31 (ссылка)
это у Вас не из "Догмы" ангелочек на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2008-05-22 13:50 (ссылка)
правильно ли я вас понял, что наши поступки и помыслы есть следствие веры - рефлексия ( а не наоборот). как по-вашему Игнатий!вера Богом даруется как кирпич на голову? или я могу усилием своим, мозгами и тп?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

следствие веры - рефлексия
[info]tarusai@lj
2008-05-22 15:03 (ссылка)
хороший вопрос спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)

поступки и помыслы есть следствие веры
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 15:04 (ссылка)
вот Вы совершенно точно сказали.
вера, полагаю, природное свойство.
кирпич на голову может быть в качестве катализатора. :)
усилием, да.
не только мозгами.
но они тоже хорошее орудие для обретения веры.
помогают скреплять фрагменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поступки и помыслы есть следствие веры
[info]ffrog20@lj
2008-05-22 17:22 (ссылка)
если природное свойство - значит ли, что им наделен каждый в равной мере? просто кто-то обнаружил, а кого-то в детстве "музыкальной грамоте" не научили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поступки и помыслы есть следствие веры
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 17:25 (ссылка)
да. - думаю в равной степени.
переключают ее люди на иное - все одинаково.
даж в "нивашто не верю" верят до полоумия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поступки и помыслы есть следствие веры
[info]davlatov@lj
2008-05-23 14:59 (ссылка)
Это значит там сидит ГЕН, который и делает возможным веру... Одним генетически дана вера, другим "голоса" и др. галлюцинации!

(Ответить) (Уровень выше)

без 33
[info]lichinych@lj
2008-05-22 15:36 (ссылка)
а что такое эти 33?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без 33
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 15:39 (ссылка)
33-я статья в трудовой книжки.
три туза по народному.
пьянство, прогулы, тунеядство на рабочем месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без 33
[info]lichinych@lj
2008-05-22 16:07 (ссылка)
ага, так и предполагал :)
я токо не думал, что там так много статей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без 33
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 16:17 (ссылка)
в трудовом кодексе? - море. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без 33
[info]lichinych@lj
2008-05-22 16:18 (ссылка)
В кодексе-то да, а я чё-то подумал, что это прямо в книжке на форзаце прописано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без 33
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 16:30 (ссылка)
не-е.. в книжке это само нарастает )
по грехамЪ :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без 33
[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 17:05 (ссылка)
Тимофей, мы разобрались с этим? : http://ignaty-l.livejournal.com/126175.html?thread=4699615#t4699615

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-05-22 16:06 (ссылка)
Всех с праздником, кстати!
А у меня у сына сёдня именины, а я забыл!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-22 16:18 (ссылка)
Тогда и Вас с праздником еще одним !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-05-22 16:19 (ссылка)
сэнкс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-05-23 14:57 (ссылка)
"как это не интеллигентно" - Ты сам сказал!
"Вера в воскресение и свободу от сатаны возвещается Духом" - это поповский жаргон! Что стоит за словом "возвещается"? Мне никто не "возвещал" - сам в книжке прочел.
А насчет "свободы от сатаны" - Вы видели свободных? Покажите мне хоть одного! Ахиллесова пята церкви - путать потенциальное с совершенным, идеальное с реальным.

Будьте интеллигентны, как Отец Ваш!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-23 16:21 (ссылка)
а книжка духовная была или по медицыне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-23 16:25 (ссылка)
Евангелие Господа нашего, написанное сборщиком налогов, врачем, рыбаком и еще кем-то без определенного занятия. Мировой бестселлер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-23 16:27 (ссылка)
ну значит - Духом возвещено, а не "сам прочел".
Вы читать хоть умеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-23 16:30 (ссылка)
хватит поповской демогогии!
где дух и где человеческая книга?
если бы хоть 1% тех кто ее читает получали бы "возвещение духом" то мир бы выглядел иначе.

любите вы средневековые путанные термины за которыми исчезает смысл! за одного уверовавшего духом и поклоняющегося Богу в духе и истине приходится 100 000 тех, кто прочитал задницей и верует тоже через задницу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мир бы выглядел иначе
[info]ignaty_l@lj
2008-05-23 16:33 (ссылка)
ну он и выглядет иначе.
Вы глаголете что на дворе 21 век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мир бы выглядел иначе
[info]davlatov@lj
2008-05-23 16:45 (ссылка)
да! и пора начать говорить современным языком, а не использовать церковные заклинания!
наш язык определяет нашу веру больше, чем Св. Дух
если говорить в туманных терминах "благодать", "промысел", "воплощение" - то современного человека это неизбежно толкает к старцу - почему к ним люди идут, а? Они не понимают!!! Им хочется, что бы им четко сказали, а старцы у нас это единственные люди которые говорят конкретно:
вместо "вера возвещается Духом" они говорят: "хочешь иметь крепкую веру? - читай по 300 молитв и соблюдай пост"!

Не ну неужели в том, что я говорю Вы не видете рациональное и полезное? Мир изменился!!! А Вы как в "Иван Васильевич меняет профессию" - демоны, лепота, срамота!!!

Не хрена Церковь не исцелится пока не заговорит на современном языке... Но чудеса с Кирилом и Мефодием, которые понимали значение языка случаются реже 1 раза в 1000 лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-05-23 16:51 (ссылка)
я согласен что после чтения всего что происходит в этом журнальчике - некоторых тянет к старцу.
тока, думаю, по другой причине.
я говорю как умею.
во-первых я неграмотный.
во вторых - ленивый.
в третьих - безнадежно скучный.
чо Вы хотите из меня еще выжать?
говорите Вы на языке 21 века.
я его не знаю.
я чесслово - тока 2 недели назад узнал что Ельцын умер.
очень удивился.
моя жизнь вне информации.
так кое-чо слышу от коллег по работе.
но они все тож молчуны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-05-23 17:00 (ссылка)
я мало что тоже знаю!
у меня нет телевизора, я не знаю как зовут президента страны - только фамилию...
но Вы же на кухне не говорите: "Жено! Возвести мне благолепно ли будет паки ясти картефели?"
Ученики о Христианстве не говорили ни языком фарисейской мудрости, ни терминами эллинских философов. А Вы при всей "неграмотности" не вылезаете из терминологии худшей за всю историю филаретовской богословской школы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-23 17:05 (ссылка)
ну чо Вы хочите с меня взять, а?
я говорю как пишу и пишу как говорю.
почти.
тока говорю я еще хуже.
примерно как Вы сказали - так и говорю...
в уме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:11:54
это мой хлеб - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 17:20:16
Re: это мой хлеб - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:26:48
Re: это мой хлеб - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 17:34:29
Re: это мой хлеб - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:47:24
Re: это мой хлеб - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 17:54:04
Re: это мой хлеб - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:58:43
Re: это мой хлеб - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 18:59:27
Re: это мой хлеб - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 02:49:44
Re: это мой хлеб - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-24 05:39:08
Re: это мой хлеб - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-24 09:34:39
Re: это мой хлеб - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 11:05:03

[info]aleksy_lj@lj
2008-05-23 17:51 (ссылка)
Это, как его... опасно с Вами, однако :)

(Ответить) (Уровень выше)