Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-06-29 03:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не-не-не... не.
я не согласен: И только святой видит Церковь – святой, радостной, чистой невестой Христовой.
"знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" - Святой видит не только Церковь, но и духов Церквей. А они все разные....
"Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим".


(Добавить комментарий)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-06-28 20:14 (ссылка)
Ну, радость моя... "Небо нечисто пред Ним".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-28 20:15 (ссылка)
ну речь идет о святом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-06-28 20:22 (ссылка)
Святой созерцает логосы. +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyulia@lj
2008-06-29 00:55 (ссылка)
Может стоит различать земную и небесную Церкви?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 02:51 (ссылка)
это очень удобно...
у меня больной жалуется на то, как его лечат в нашей больничке, а я ему: давайте различать высокую академическую медицину и тот сарай в котором по вине обычных врачей Вам суждено сдохнуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyulia@lj
2008-06-29 03:32 (ссылка)
Каждый имеет право выбора где находиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 04:11 (ссылка)
нет! православные не одобряют самочинный переход из церкви земной в церковь небесную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyulia@lj
2008-07-04 02:41 (ссылка)
Забавный Вы.
Мы говорим совершенно о разных состояниях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 04:15 (ссылка)
да-да высокая медицына это чистый гуманизм.
можно считать - таж самая церковь, тока в теории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 04:45 (ссылка)
Пример не подходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 04:51 (ссылка)
как не подходит?
"а где эту операцию могут сделать?" - "только в госпитале Мейо в Нью-Йорке"
"а где у Вас святые?" - "только на небесах!"

для русского человека Небеса даже ближе и роднее как-то, чем Нью-Йоок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 05:45 (ссылка)
Но во-первых,не только на небесах
В прямом и переносном смысле
К святым ,которые на небесах у любого человека есть прямой доступ по страховке,а к медицине -не у каждого
А про то чо небеса ближе чем Нью-Йорк -это точно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:07 (ссылка)
мене Нью-Йорк ближее! и надежнее!
реалист я, увы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 10:11 (ссылка)
Терпеть не люблю NY
Хоть и тоже реалист
Так Вы какой врач?
Если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:48 (ссылка)
я фармаколог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:54:20
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 10:59:25
у любого человека есть прямой доступ
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 10:31 (ссылка)
ничо подобного.
тока через православно нарисованную и освященную икону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у любого человека есть прямой доступ
[info]solo_corda@lj
2008-06-29 10:36 (ссылка)
Да ну чо Вы такое говорите опять
А ежели праволавный в пустыне-нет доступа уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: праволавный в пустыне
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 10:38 (ссылка)
ну он же православный!, а не "любой человек"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: праволавный в пустыне - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:53:24
Re: праволавный в пустыне - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:58:19
Re: праволавный в пустыне - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:04:29

[info]davlatov@lj
2008-06-29 02:43 (ссылка)
это очень удобно...
у меня больной жалуется на то, как его лечат в нашей больничке, а я ему: давайте различать высокую академическую медицину и тот сарай в котором по вине обычных врачей Вам суждено сдохнуть...

(Ответить)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-29 03:07 (ссылка)
так а ведь о Церкви, а не о разных поместных ея отделениях?..

Конечно, святые видят и грех, и обличают, кто спорит-то. Но и святость видят...а прочие - ТОЛЬКО грех. Об этом я пытался сказать-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А почему
[info]jhn_d@lj
2008-06-29 04:17 (ссылка)
Я так и не понял, зачем вы это всё написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему
[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-29 11:05 (ссылка)
не понял, о чем именно вы высказались здесь...
ВСЁ ЭТО - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему
[info]jhn_d@lj
2008-06-29 11:22 (ссылка)
Всё это - это вот это:
http://kruglov-s-g.livejournal.com/147902.html?thread=2685118#t2685118

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 04:17 (ссылка)
ну тут я не спорю, только критерий то... -
бабушка тоже "обличает" девушку за длинные ноги.
а батюшка у нее в глазах святой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-29 11:06 (ссылка)
"длинные ноги" - грех и несвятость сей бабушки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

грех и несвятость сей
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 12:50 (ссылка)
не факт.
если ее батюшка научил, то обличает она с чистым сердцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 04:24 (ссылка)
Я не святой. Я вижу не только грех. Слава Богу я могу видеть и чистоту и святость, и хоть отчасти, сохранил способность радоваться и отвечать на это уважением...
Но вижу я все в конкретных людях...
И только святые могут видеть "Церковь" и "Святость Церкви"...

Нет ничего более обыденного и реального, чем земное притяжение. Но когда появляется физик, который говорит, что видит удивительную красоту гравитационного поля и ощущает свою нерасторжимую связь с этим полем... Все это воспринимается по меньшей мере искуственно или же вызывает смех...

Покажите мне "святость Церкви" - не святость отдельного Ивана или Марии - а всей Вашей хваленой Церкви... Где ее увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всей Вашей хваленой Церкви
[info]marinabg@lj
2008-06-29 06:23 (ссылка)
но не вашей? О_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всей Вашей хваленой Церкви
[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:12 (ссылка)
моя церковь - это не "тело Христово" и не "совокупость всех", а конкретные люди вокруг меня...
а свою церковь знаю по именам, узнаю по голосу и даже по походке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всей Вашей хваленой Церкви
[info]marinabg@lj
2008-06-29 10:25 (ссылка)
тогда это мне непонятно: Покажите мне "святость Церкви" - не святость отдельного Ивана или Марии - а всей Вашей хваленой Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всей Вашей хваленой Церкви
[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:56 (ссылка)
это риторический вопрос!
мне говорят о "святой, соборной"
но это - интеллектуальная фикция...
вернее не интеллектуальная а демогогическая...

2 млн. в армии власова
20 млн. в лагерях
10-ти млн. в спину направлены пулеметы заградотрядов НКВД
а все вместе: несгибаемый подвиг советского народа...

так и с Церковью...

святость всегда ипостасная
ее нельзя передать, делегировать, снять с чужого плеча и примерить на себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всей Вашей хваленой Церкви
[info]marinabg@lj
2008-06-29 15:03 (ссылка)
***мне говорят о "святой, соборной"
но это - интеллектуальная фикция...
вернее не интеллектуальная а демогогическая...***
не думаю. именно потому, что вместе мы - тело Христово, а порознь - члены. только вот истинно ли мы святы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всей Вашей хваленой Церкви
[info]davlatov@lj
2008-06-29 16:06 (ссылка)
тело Христово - метафора...
тот же апостол двумя главами позже называет Церковь "столпом", а чуть раньше "невестой"... Почему Вы не говорите: "мы части столба"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 16:11:16
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 16:17:01
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 16:21:49
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 16:27:24
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 16:36:02
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 16:43:21
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 16:56:46
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 17:04:15
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:11:16
Re: часто причащаетесь? - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:14:23
Re: часто причащаетесь? - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:17:51
Re: часто причащаетесь? - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:21:50
Re: часто причащаетесь? - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:31:40
Re: личном мистическом опыте - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:35:22
Re: личном мистическом опыте - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:37:59
Re: личном мистическом опыте - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:41:28
Re: личном мистическом опыте - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:54:58
Re: всей Вашей хваленой Церкви - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 17:15:10
какая лирика? - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:40:40
Re: какая лирика? - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 17:58:57
Re: какая лирика? - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 18:10:03
Re: какая лирика? - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 18:17:23
Re: какая лирика? - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 18:37:28
Re: какая лирика? - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 18:39:56
Re:выросла из литургии - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:06:02
Re: выросла из литургии - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:15:43
Re: мистическое Тело - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:18:59
Re: мистическое Тело - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:29:26
Re: мистическое Тело - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:31:24
Re: мистическое Тело - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:36:07
Re: кто пришел в храм на литургию - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 17:40:43
Re: кто пришел в храм на литургию - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 17:57:18
Re: кто пришел в храм на литургию - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 18:01:16
тока птичкам! - [info]marinabg@lj, 2008-06-29 18:22:09
Где ее увидеть
[info]vasia_tapkin@lj
2008-06-29 06:41 (ссылка)

Во Христе, Давлатов.

ТОЛЬКО - во Христе.

И НИГДЕ более.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где ее увидеть
[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:13 (ссылка)
"во Христе" - это слова, это красивые образы...
где оно точно, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-29 11:09 (ссылка)
так Церковь - это и есть конкретные люди.
Или вы что-то другое имели в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 11:13 (ссылка)
а по отношению к совокупности людей говорить об их коллективный свойствах можно только условно!...
так что "святая и соборная" - всего лишь условность
а "святые", которые только и видят "святость" - личности с патологически измененным сознанием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-29 12:13 (ссылка)
да...ну и я с ними хочу быть... об чем и говорить тогда .
уж простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 15:27 (ссылка)
а наблюдая такое абстрактное свойство как "святость Церкви", Вы, видите одновременно греховность мира и всех людей в нем?

Черт возьми! ведь отцы, назвавшие церковь святой, имели в виду не собственную ее святость и не среднюю коллективную святость ее членов...
"ибо место сие свято" - вот правильная параллель для слов "святую, соборную и апостольскую"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 15:51 (ссылка)
ответил Вам полнее в своем посте:
http://davlatov.livejournal.com/85796.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruglov_s_g@lj
2008-06-29 18:22 (ссылка)
спасибо, прочел.

(Ответить) (Уровень выше)

Я тоже
[info]jhn_d@lj
2008-06-29 08:34 (ссылка)
Святость вижу, опять же без ложной скромности. Наверное, и прочие многие. Зачем вы выдумываете невесть чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 04:15 (ссылка)
А я согласен! Святые - хорошо тренерованные мастера самообольщения: мир во зле, Церковь в чистоте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 04:22 (ссылка)
мне кажца что это только митрополиты наши видят церковь святой и только святой.
и всякого несвятого быстро дешифруют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 04:31 (ссылка)
наши митрополиты видят себя святыми...
"стяжай митрополичий посох и тысячи спасуться вокруг тебя"
ныне существующий корпус митрополитов рассчитан на спасение по крайней мере 30 000 - 50 000 православных в год!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 04:44 (ссылка)
Ну вот,
Добрались таки до текста о Круглова,а я так и знала,что до него рано или поздно дело дойдет
Непонравилса,вызвал ,так сказать,несогласие.Да-с.И понеслась...
Ну вот где,где сказано,что митрополиты все как один-считают себя святыми?
И что надо ,чтобы произошло в церкви,штоб она "стала" святой по -Вашему?Количественный фактор играет роль штоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-29 04:49 (ссылка)
если митрополиты не святы - то вообще говорить не о чем! если не они, то кто же?
вы пойдете в парикмахерскую к мастеру-неумехе?
в больницу к безграматному врачу?
в церковь к несвятому митрополиту?

это профессиональные требования к работе митрополита :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 05:41 (ссылка)
Так ,вот много говорили,что все должны быть святы-миряне,епископы-все равны
Равенство во всем
Теперь Вы говорите,что если не митрополиты,то кто же!
Так значит все же-НЕ равенство?
В церковь приходят к Богу а не к священникам
Святость -не профессия
Профессия-не равенство в служении
Простите,плохо формулирую ,спешу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-06-29 05:51 (ссылка)
Замечательно сформулировали. + Про НЕравенство - особенно. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 06:08 (ссылка)
поматросите и бросите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-06-29 06:09:53
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 06:18:54
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-06-29 06:20:04
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 10:13:31
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:16:24
окормлю-мало не покажецца - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:20:40
сама как окормлю - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 10:24:59
Re: чечевицу введите в рацион - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:28:14
Re: чечевицу введите в рацион - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 11:06:25
Re: зелёную? - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 12:56:40
Re: зелёную? - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 13:12:03
Re: зелёную? - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 13:15:54
Re: зелёную? - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 13:13:12
Re: зелёную? - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 13:16:31
Re: окормлю-мало не покажецца - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:37:38
Re: А чего желаете - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:39:56
Re: А чего желаете - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:51:48
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:57:46
Re: - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:03:24
сама как окормлю - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 10:23:42
Re:Рядовая прихожанка. - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:25:55
Re: сама как окормлю - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:35:38
Я тоже мистег - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 11:03:35
Re: Я тоже мистег - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:05:38
Re: Я тоже мистег - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 11:13:50
Re: Я тоже мистег - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:15:44
Re: Я тоже мистег - [info]lichinych@lj, 2008-06-29 11:27:56

[info]aleksy_lj@lj
2008-06-29 06:26 (ссылка)
Пожалуй, не верно, что в церковь "приходят".
(Конечно, выразиться так можно. И Ваша мысль вполне ясна. Но я о другом чуть.)

Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. (Рим.4:3) Он не "приходил" в церковь.

Исповедал Петр Христа Христом. Пётр не "приходил" в церковь.(Матф.16:16)

В сегодняшнем апостольском чтении дважды говорится - свидетели ("облако свидетелей", "все сии свидетельствованные в вере")

Так вот, человек верит или нет. Свидетельствует (о том, что знает, и во что верит) или нет.

Подлинное, нелицемерное свидетельство о Христе невозможно без некоего внутреннего изменения, преображения. Вот в свидетельстве о Христе и состоит святость вообще, и святость церкви в частности. Аминь.

Вроде так. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-06-29 06:49 (ссылка)
Аминь. Аминь. Аминь.

И когда мы выбираем для себя Жизнь с Господом - потому что без Него уже не хотим (вера-желание, о чем мы с ВАми и Игнатием недавно беседовали), мы также хотим соединиться и со всеми теми, кто Христов - в ком мы видим свидетельство о Христе.
Или даже так: видя в дуругих Свет Христов, мы хотим стать причастниками, сообщниками этому Свету...

В Церковь не приходят - к ней присоединяются (...и присоединилось в тот день душ около 3000 - Деян. 2,41)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Златоуст. † - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-06-29 07:38:24

[info]solo_corda@lj
2008-06-29 07:56 (ссылка)
Не вижу противоречия
Я отвечала на совершенно конкретную фразу Далвтова о том что приходят "в церковь к митрополиту"YY
Не очень поняла с чем Вы спорите
Авраам на тот момент был один
Петр Христа исповедал и это было начало.
Все равно Сам Христос сказал о церкви,это Его церковь и все
А "приходил не приходил"-все равно что" нравицца-не нравицца..."продолжение все знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-06-29 09:29:12
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 09:36:40
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-06-29 10:28:56
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 10:52:54
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-06-29 11:12:55
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:14:16
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-06-29 11:27:15
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:32:55
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-06-29 11:34:33
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:53:23
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 11:14:56
туда вкладывали - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 15:03:15
Re: туда вкладывали - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 15:12:39
Re: одноэтажную - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 15:16:58
Re: одноэтажную - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 15:19:34
Re: Вообще без Бога там. - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 15:22:17
Re: Вообще без Бога там. - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:22:26
Re: Вообще без Бога там. - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:24:13
Re: Вообще без Бога там. - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:26:02
Re: Вообще без Бога там. - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:32:48
Re: Вообще без Бога там. - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:38:54
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:52:13
Re: - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 15:00:45
Понимание самого слова - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 15:05:22
Re: Понимание самого слова - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 15:30:47
Re: Понимание самого слова - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 16:56:19
Re: Понимание самого слова - [info]solo_corda@lj, 2008-07-01 03:46:04
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:24:37
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 14:57:33
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 14:59:34
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 15:00:24

[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:06 (ссылка)
1. внедолжны быть равны
2. но если кто-то "равнее других" (митрополиты) то пусть хоть святы будут! иначе на кой ляд они вообще нужны, а? святой святитель - милый и уютный образ, вроде Николая Чудотворца, а несвятой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-06-29 10:09 (ссылка)
Что такое-"внедолжны быть равны"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 10:48:24

[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 10:14 (ссылка)
да и все святые говорят что епископ это - круто.
круче епископа только Бог.
даже старцы паидеи должны епископа слушать.
то есть - это высший класс.
а у нас щас этих епископов не только старцы не слушаются, но даже и бесы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 10:50:57
добра пропадает! - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 10:55:22
Re: добра пропадает! - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 11:00:29
Re: не бойся, малое стадо - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 12:55:27
Re: не бойся, малое стадо - [info]davlatov@lj, 2008-06-29 16:03:21
Re: не бойся, малое стадо - [info]aleksy_lj@lj, 2008-06-29 16:34:04

[info]shoot_by_shut@lj
2008-06-29 05:14 (ссылка)
+!

(Ответить) (Уровень выше)

Добрались таки
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 08:23 (ссылка)
Ну да, а что тут такого?
вызвал ,так сказать,несогласие -
что зна - "понеслось"?
ну я не согласен и объяснил почему.
это слишком художественно и неверно что: "только святой видит Церковь – святой, радостной, чистой невестой Христовой".
святые как раз всегда видят Церковь запущенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добрались таки
[info]solo_corda@lj
2008-06-29 08:57 (ссылка)
Да?
А что же они в ней все пребывали?
Что они там все делали,в этом ужасном месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в этом ужасном месте?
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 10:23 (ссылка)
не понял логику.
если мир жесток - разве из этого вывод повеситься?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Добрались таки
[info]aleksy_lj@lj
2008-06-29 09:31 (ссылка)
Да Василий так и писал - в церкви, мол, как у него в теле, всё болит и никакой надежды.

(Ответить) (Уровень выше)

Нравится не нравится
[info]jhn_d@lj
2008-06-29 08:38 (ссылка)
Автор пишет глупые и очевидные вещи.
Без обид. Я гораздо глупее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нравится не нравится
[info]solo_corda@lj
2008-06-29 08:59 (ссылка)
Автор прекрасен
Да и Вы не глупее.
Со всем не согласна))
Очевидные вещи,как могут быть глупыми,кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нравится не нравится
[info]jhn_d@lj
2008-06-29 09:17 (ссылка)
Конечно, автор честно и от сердца пишет. Но ведь оскомину набило уже. Поэтому я не понимаю, зачем в очередной раз.
А очевидное становится глупым, повторённое многажды.
Вот я сейчас, например, очевиднейшую глупость написал, последним предложением. Тем не менее, глупость правдивую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нравится не нравится
[info]solo_corda@lj
2008-06-29 09:33 (ссылка)
А по-моему банальность пропущенная через сердце часто становится гениальностью
Когда кто сказал что-нибудь новое?
Все уже старое давно
Где я написала глупость - в первом .втором,третьем предложении?
Или везде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нравится не нравится - [info]jhn_d@lj, 2008-06-29 11:36:43
Re: Нравится не нравится - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 15:07:06
Re:написано в семнадцатом веке - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 15:18:08
Re: написано в семнадцатом веке - [info]solo_corda@lj, 2008-06-29 15:21:50
Re: В двадцатом - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-29 15:36:29
Re: В двадцатом - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 13:36:37
Re: В двадцатом - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 13:39:55
Re: В двадцатом - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 13:42:41
Re: Это Джонн Донн - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:07:32
Re: Это Джонн Донн - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:10:18
Re: Это Джонн Донн - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:13:26
Re: Это Джонн Донн - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:15:47
Re: Это Джонн Донн - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:17:42
Re: Это Джонн Донн - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:19:04
Re: Это Джонн Донн - [info]ignaty_l@lj, 2008-06-30 14:22:44
Re: В двадцатом - [info]jhn_d@lj, 2008-06-30 14:47:08
Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-06-29 16:47:41
Re: Женя vs Карлос - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:23:20
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-06-30 14:42:55
Re: Женя vs Карлос - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 14:45:20
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-06-30 15:09:01
Re: Женя vs Карлос - [info]solo_corda@lj, 2008-06-30 15:14:50
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-06-30 15:37:59
Re: Женя vs Карлос - [info]solo_corda@lj, 2008-07-01 04:03:03
Re: Женя vs Карлос - [info]aleksy_lj@lj, 2008-07-01 07:37:22
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-07-01 17:17:53
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-07-02 18:25:34
Re: Женя vs Карлос - [info]solo_corda@lj, 2008-07-02 18:33:19
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-07-03 03:44:04
Re: Женя vs Карлос - [info]jhn_d@lj, 2008-06-30 15:38:55
стяжай митрополичий посох
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 10:36 (ссылка)
вот так и есть.
не зря отменили - прав диомид отлучонный! - все соборы кроме архиерейскаго.
церковь это малое стадо дерзающих епископов.
+ ко всему - плох тот зольдат, который не мечтает стать митрополитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стяжай митрополичий посох
[info]davlatov@lj
2008-06-29 10:58 (ссылка)
Митрополитбюро:
- почему хочешь стать епископом?
- хочу быть в передовых рядах строителей Царства Божия, продоолжать дело наших отцов и дедов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - хочу быть
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 12:53 (ссылка)
а чем преданность нашему митрополичью делу докажешь, товарищщь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - хочу быть
[info]davlatov@lj
2008-06-29 16:02 (ссылка)
Я, сын матери-Церкви, гражданин Небесного Иерусалима, принимаю на себя звание митрополита.
Перед лицом епископата МП и всего мира, я обязуюсь носить это звание с честью, добросовестно изучать Священное писание и, как зеницу ока, охранять церковное имущество от порчи и расхищения.
Я обязуюсь, по первому зову патриархии, выступить на защиту РПЦ от всяких опасностей и покушений со стороны всех ее врагов, и в борьбе за Царствие Небесное, за дело православие и братства народов - не щадить ни своих сил, ни самой жизни...
Если по злому умыслу отступлю от этого моего торжественного обещания, то да будет моим уделом всеобщее презрение, и да покарает меня суровая рука архиерейского собора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: охранять церковное имущество от порчи
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 16:08 (ссылка)
уф, полегчало...
берите себе чукотскую епархию и сделайте из нее митрополию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2008-06-29 06:21 (ссылка)
Всё пральна сказал о. Сергий: до святости нам далеко.

(Ответить)


[info]felicia_felicia@lj
2008-06-29 07:17 (ссылка)
=== И только святой видит Церковь – святой, радостной, чистой невестой Христовой ===
Устала я что-то от схоластики...

Я даже не про святость. Один увидел определенный образ - так что, все только так и видят?
Или просто повторяют - в лучшем случае медитируют над чужими словами? А когда они силятся впихнуть свой опыт в чужие авторитетные определения - видят? непосредственно созерцают?

Да и что мы можем сказать о Другом, о его опыте - помимо его собственного свидетельства. А уж тем более о множестве Других - всех без исключения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

определенный образ
[info]ignaty_l@lj
2008-06-29 08:25 (ссылка)
это как эталон, да, получается?
берется тот "образ", который наиболее низводит все другие понимания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эталон
[info]felicia_felicia@lj
2008-06-29 08:37 (ссылка)
Даже нет.
Впрочем, я немного о другом: боязнь самостоятельности, позиция: "я-червь".
Убеждение в том, что если кто из свв. отцев (а уж про апостолов и не говорю!) сказал что, выразил, увидел как какой-то образ - то это нам дано не просто в назидание - а как высшее откровение. И нечего мудрствовать -надо идти в определенном направлении.
Чужой образ, не прожитый нашим опытом - разрушает. А если он стал своим - так другие грани открылись и заиграли...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: определенный образ
[info]solo_corda@lj
2008-06-29 09:00 (ссылка)
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/besedy10.htm
Вот что мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше)