Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-08 16:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ну и немного подытожу все предыдущее...

А памарали вот они говорят что хотят стать детьми Божиими, ну так понятна же вся психология сатанинтства.
По любви - они говорят - трудно, сначала надо памарали. Врут. Ложь от первого до последнего слова.  Не трудно, а - неохота. Омерзение вызывает у них жизнь сама, и любить ее невозможо так чтоб "трудно" или "легко". Либо любишь ее, либо нет. А "трудно любить, сперва -мораль", там- стяжи и спасешься, и прочая хрень попугайская в оправдание морали запопугаенная - с мира по нитке, фарисею учение - это все вещи понятные, прозрачные, это - обычное богоненавистничество.  Бог пробивается жизнью в этом искалеченном мире не для того, чтобы моралистов в рай затолкать промыслом. Мол, дай копеечку нищему, зачтется. Да ничего не зачтется, и даже если не дашь не вычтется. Фигня это все - не в подаваниях, не в богатстве - его отстутствии близость к Богу человек свою являет, а в любви к жизни. Памарали к жизни не предвинешься ни на грамм. Да и мораль моралисты выдумали - чистая чернуха. "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете". Не входят, и хотящим войти клевещут на Бога. Хотящим войти в жизнь и жить в избытке - преграду ставят, изображая Бога усыновителем памарали. Не усыновится никто памарали, даже не мечтайте. Любознательным Бог является, а этим любителям цытат из любимых батюшек, чернуху  утверждающих - не. Они все равно закончут решпектом газовых атак, вся жизнь их как на ладони. Человек помнит своих родных умерших как живых, а не как исполнителей заповедей, и Бог помнит  Своих живых как живых. А эту дохлятину с решпектами - ну через соковыжымалку только. Живое сколько накапает, столько и будет дальше продолжать жить. Свету нетварного хочется? - Хрен получите.
Обычное богоненавистничество прячется за учением усыновления памарали. И никогда исполнение заповедей в любовь не трасформируется - вранье. Сама заповедь - любить - незаконна. Не тупым исполнением через жопу морали себя являющая как исполняемую, соблюдаемую. А наглядным процессом отношения к жизни. - Как к жизни, как к Богу. И учение, что они там будут тащиться и наслаждаться, наконец, не видя вокруг ничего живого, пачкающего чистый глаз - это лжеучение и клевета  на Бога и Его мир. Они зацепились за религию, как за средство выражения своей ненависти к Богу. Встали вокруг Креста и пялятся, как Жизнь умирает, и ждут очередной раздачи. И констатируют своим учением - что с вами будет тоже самое, если памарали не исполните "как отцы наши заповедали".
Врут, обманывают, что любить жизнь - "трудно". Не  любят они ее, но поскольку, не любя - боятся, то и любящим жизнь ставят препоны, чтоб всем скопом отправиться в царство хорошей организации и полного "контроля над ситуацией".  Подбирают себе компанию, коллективизацию организуют. Им все трудно, потому что брезгливость мешает. Ненавидят жизнь, прикрываясь "ненавистью к греху". Я, мол, человека люблю, а грех его ненавижу. - Козлы. Любят они только учение правильного ухода из жизни. Почему и спрашивают все время так настойчиво и с такой болезненной ревностью о вероисповедании. Наш ли, мол, дохляк ли? Правильно ли все усвоил, что батюшки по цытатам расфасовали для удобного всем фсасывания... Знают  потому что, чуят, что жизнь этот асфальт крошит в крошку, если за ним постоянно не ухаживать. Килотонны цитат готовы вывалиться на всякого уклоняющегося от правильного исповедования мертвячины. Повязать в цитатах, засыпать, похерить все живое, придавить грузом ответственности, подвязать на круговую поруку - лишь не вышла наружу нищета мертвого учения... Чтобы не открылось живым, что "только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы".


(Добавить комментарий)

Бог пробивается жизнью
[info]julialex@lj
2009-04-08 09:50 (ссылка)
ага, похоже на то.
только такое дело... с одной стороны все, что вы написали, очень утешительно и в то же самое время весьма бесперспективно. потому что живого все меньше, мертвечины больше, и стать/остаться живым оч. непросто (или это я дубина стоеросовая, что тоже возможно)))
здрасьте, кстати. меня тут вынесло из жж на недельку - сижу наверстать пытаюсь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бог пробивается жизнью
[info]bojarinja@lj
2009-04-08 10:18 (ссылка)
Нет, я не думаю, что мертвечины все больше. Жизнь трудно победить, и умирать никто не хочет, да и ближнему смерти не желает.
А популяризация "учения правильного ухода из жизни" - это ведь от бессилия, по большому счету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:жизнь трудно победить
[info]julialex@lj
2009-04-08 11:27 (ссылка)
всё так, но живое задвинута суррогатом, муляжами и всякой фигнёй искусственного происхождения. фигней не нужной на самом деле, но безумно привлекательной для неопределившегося человека и искусно пропихиваемой во все дыры.
а так - согласна с Вами.
такой всё-таки юзерпик этот клёвый у вас - прям милый-милый:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь трудно победить
[info]bojarinja@lj
2009-04-08 13:11 (ссылка)
Спасибо за похвалы юзерпику. Это, скажу по секрету, моя свадебная фотография.-)))
Вы правы, человечество всуропливает само себе тучи фигни, отвращающей от настоящей жизни. Но все же понимают, что ничто не заменит детей, близких, любовь, природу, подлинный талант, Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь трудно победить
[info]julialex@lj
2009-04-08 17:38 (ссылка)
не, ну фота - позитив 100 % )

если бы все понимали, то картинка была б маленько в других красках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь трудно победить
[info]bojarinja@lj
2009-04-08 17:53 (ссылка)
Ну не все,но большая-то часть. Интуитивно, но понимают люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь трудно победить
[info]julialex@lj
2009-04-08 17:57 (ссылка)
да понимают наверное!
чё-та я сегодня сговорчивая :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь трудно победить
[info]bojarinja@lj
2009-04-08 18:03 (ссылка)
Иначе вымерли бы все давно.
Ведь в 60-е мир был близок к атомной войне.
Но не случилось же.
То есть жизнь победила.
Только мне непонятно - в перестройку был один ученый,если Вы помните, писал о ядерной зиме. Потом - пропал. И вот уже сколько лет ни слуху, ни духу. И никто не говорит на эту тему, не пишет.Вот почему?
(Это я в порядке офф-топа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь трудно победить - [info]julialex@lj, 2009-04-08 18:12:32
Re: жизнь трудно победить - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 18:17:55
Re: Бог пробивается жизнью
[info]la_tisana@lj
2009-04-08 10:33 (ссылка)
а по-моему, наоборот. даже в самой что ни на есть мертвячине все-равно то там, то сям и жизнь проскользнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь проскользнет
[info]julialex@lj
2009-04-08 11:23 (ссылка)
а, это да )))
жизнь штука такая, только все равно её забить просто.
***
Лер, как у тебя там с землетрясениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жизнь проскользнет
[info]la_tisana@lj
2009-04-08 11:38 (ссылка)
нету, до нас не дошло. спс.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: здрасьте, кстати
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 10:50 (ссылка)
здрастьти !
я тоже вышибаюсь, тока не неделями, а часами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже вышибаюсь
[info]julialex@lj
2009-04-08 11:28 (ссылка)
вы, мил друг, так "навышибались" за последнее время, что я с лопатой и граблями разгребаю нехилые кубометры светлых мыслей :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-04-08 11:20 (ссылка)
Человек помнит своих родных умерших как живых, а не как исполнителей заповедей, и Бог помнит Своих живых как живых.

Вот это здОрово! И так понятно, в противовес *имя неправославное, поминать не будем!"

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 12:42 (ссылка)
"ну так понятна же вся психология сатанинтства"

Эт наша, махровая, штоля?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наша, махровая
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 12:49 (ссылка)
фик Вам !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наша, махровая
[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:03 (ссылка)
Ну всё же?

Ведь у Вас чё получается:
Вы превозносите некую "Жизнь", никак её не определяя.

Ху из "Жизнь"?

А если я, скажем, жизнелюбивый киллер:
много стреляю народу, много получаю денег, интересно провожу досуг,
я не устал, я налит соками и наполнен интересом к миру и жызне,
активно дружу, часто влюбляюсь, много и забавно трахаюсь,
прыгаю с парашютом в свободное время,
может, даже, рисую картинки.

Я пышу, цвету, пахну и трепещу.
И плевал на ненавистную Вам "мораль".

Это тоже "Жизнь"? Это и есть то, что останется после "выжимки"?

Я в выигрышном положении по сравнению с каким-то засушенным махровостью епископом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скажем, жизнелюбивый киллер
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 13:09 (ссылка)
ну и чем я могу помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня вопрос был:
[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:11 (ссылка)
Это тоже "Жизнь"? Это и есть то, что останется после "выжимки"?
Я в выигрышном положении по сравнению с каким-то засушенным махровостью епископом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тоже "Жизнь"?
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 13:14 (ссылка)
с какой стати, Тимофей?
перестанте тупить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с какой стати
[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:33 (ссылка)
Хорошо, объсяняю: у меня, киллера - много жызне, много соку. Меня ничё не грызёт.

А тот воображаемый эпископ - токо и знает, что мертвить и себя, и пипл заповедЯми.
Фарисей, да-с. А я - нет.

Так кто ближе к Богу-то?



ИМХО:

"Жызнь" ПРАВИЛЬНАЯ войдёт в Рай. На доброе направленная.
А НЕПРАВИЛЬНАЯ "жЫзнь" - так чем её чем меньше, чем она больше чахнет и хиреет, тем лучше.

А _само по себе_ кипение жизни - цена ему - НОЛЬ.
А то и не ноль, а МИНУС, если это кипение хищнической жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с какой стати
[info]irinadmitrievna@lj
2009-04-08 13:48 (ссылка)
А то и не ноль, а МИНУС, если это кипение хищнической жизни.
_______________
Америку открыли. Приз в студию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПРАВИЛЬНАЯ - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 14:35:20
Re: ПРАВИЛЬНАЯ - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 14:46:21
Re: Правильно - это как Христос заповедал - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 14:47:52
Re: Правильно - это как Христос заповедал - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 14:48:45
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 14:53:59
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:04:43
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:08:45
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 16:38:59
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 00:35:46
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]la_tisana@lj, 2009-04-09 04:39:15
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 05:26:48
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 05:33:22
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 08:58:06
Re: неправость Златоуста - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 09:09:24
Re: неправость Златоуста - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 09:14:18
Re: неправость Златоуста - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 09:16:07
Re: Как Церковь понимает, так и заповедал - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 05:27:39
Re: Обосновываю, а как - не скажу - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 05:44:42
Re: Обосновываю, а как - не скажу - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 08:58:37
Re: Обосновываю, а как - не скажу - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 09:04:40
но тратить время на патристику я не буду - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 09:12:32
Re: был бы мультипликативный - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 09:17:11

[info]jhn_d@lj
2009-04-08 18:22 (ссылка)
Выполз из под шконки на свет белый глянуть чмо плацкартное. Ждалисс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:10 (ссылка)
Итоги напрашиваются из Ваших текстов:

1) опасайся Церкви, как чумы - там мертвящая махровость.
особенно православной, там самые говнюки

2) бойся морали, она не войдёт в Царствие

3) не ставь ни во что святых - они дутые Империей

4) Отцы, недохристианизированные язычники - безнадёжно устарели, мы всё видим яснее

5) не важна и не нужна праведность, важна Жизнь и Интерес, а этого и у атеиста часто навалом.
можно не верить, и даже вредно верить - потому что вера нынешняя безнадёжно отравлена.
и ваще, учеников Христа не должно быть много, все остальные ("...да не обратятся...") -
как-нибудь и так пролезут в Рай - на имманентных им Интересе & Жызне.

И т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 13:15 (ссылка)
аминь #

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:16 (ссылка)
Чё "аминь"-то? Не так разве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:26 (ссылка)
По существу - не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 14:36 (ссылка)
один пункт: "бойся морали" - плюс все остальные.
я ничего не сказал, из того что Вы тут написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я ничего не сказал, из того что Вы тут написали
[info]lichinych@lj
2009-04-08 16:31 (ссылка)
Ничего не сказали из этого???
Ну я, значит, пас. Значит, у меня совсем чё-то с головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ничего не сказал, из того что Вы тут написали
[info]jhn_d@lj
2009-04-08 18:45 (ссылка)
Под шконку животное. Там твоя жызнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ничего не сказал, из того что Вы тут написали
[info]tarusai@lj
2009-04-09 10:49 (ссылка)
о не Личиныча!
только уже Тимофея не обижайте!!!!!!!!!!!
кугридер уже убился! давлатова сгнобили! терь Личиныч *чмо плацкартное*???? ВЫ ШТО?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ничего не сказал, из того что Вы тут написали - [info]jhn_d@lj, 2009-04-11 15:16:57
Re: я ничего не сказал, из того что Вы тут написали - [info]tarusai@lj, 2009-04-11 15:22:32

[info]bojarinja@lj
2009-04-08 13:15 (ссылка)
Ой, Тимофей, все эти ваши постулаты которые якобы напрашиваются, легко опровергаются учащимся третьего класса начальной школы.
Про киллера примерчик - ну разве киллер поддерживает жизнь, если он ее отнимает?
Свою жизнь каждый будет беречь и пестовать, а вот жизнь чужую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 13:25 (ссылка)
"легко опровергаются учащимся третьего класса начальной школы."

Во-первых, это не так.
Во-вторых, я ошибся с выводами? Не может такие выводы из аввиных текстов сделать человек,
колеблющийся в вопросе "а есть ли Бог, а есть ли Церковь у Него на земле?"?

Ведь люди в большинстве своём жутко религиозно наивны и безграмотны.
А тут авва убедительно докажет, что И НЕ НАДО ВЕРИТЬ.
Потому что верующие - они ну совсем уже полнейший ацтоище, они хуже всех.
Что И НЕ НАДО исправлять свобю жизнь, а токо надо беречь ИНТЕРЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2009-04-08 14:03 (ссылка)
Вот чего-чего а веру не трогайте!:)))
Игнатий про веру всегда говорит.Верить во Христа,в Котором полнота жизни.
А вера РПЦ -это законничество и фарисейство.Мертвое учение.Которое распинает Христа.
Христос пришел ,чтобы имели жизнь и имели с избытком.Киллер тут причем?
Гедонистическая позиция совершенно противоположна жертвенной любви Христа.
Фигню гоните,старче:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:06 (ссылка)
"вера РПЦ -это законничество и фарисейство.Мертвое учение.Которое распинает Христа."

Малацца, Кирилл, плюстыща. Так её, дуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2009-04-08 14:16 (ссылка)
Мы с ней тока и боремся.Но не с РПЦ,а с ее учением.
С глупостями всякими ,там укоринившимися.
Уж поверьте мне(я то эту школу прошел до дна,чуть не свихнулся) и Игнатию,который всю структуру изнутри знает.
Ругать очень даже необходимо.Чтоб болото не застаивалось и не протухло окончательно.
А если есть в Православии хорошие люди,то не согласно учению РПЦ,а как раз вопреки.
У меня просто примеры есть: в одной семье супруг был исто православным и все соблюдал и Бога ставил выше людей(потому как РПЦ этому учит) и его жена,-замечательный человек,добрейший,к людям относится с любовью,ну просто ангел с небес сошедший(честно,честно,я так прям и считаю).Тоже православная.Мужу подчиняется по субординации.Но когда он эту хрень сказал:что Бог выше людей и Ему надо служить и поклоняться,а люди-второй сорт...то она ему сказала:Чего,Чего? Это значит я для тебя так себе,тебе наплевать на меня,а главное для тебя Бог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:21 (ссылка)
"Мы с ней тока и боремся.Но не с РПЦ,а с ее учением."

Кирилл, а кто это - Вы?
Вы, я так понял, давно вышли из РПЦ, Вас она не устроила?
А кто ещё? Вся сеГта уже свалила, или ещё нет?
Вроде ещё не вся? Вроде и Игнатий пока себя в РПЦ считает?

А за кого Вы тогда говорите "мы боремся"?
Я с РПЦ бороться не собираюсь ни разу, например.
Сатана борется, ему и флаг в руки.

С извращениями учения бороться - это очень хорошо, несомненно.
А с "учением РПЦ", как таковым, борются, понимаете кто - бесы.
Кто же ещё с учением Церкви бороться может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:23:37
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 14:26:10
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:31:20
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 14:39:29
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:50:03
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:03:22
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:06:03
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:26:28
в духовный блуд - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:34:06
Re: в духовный блуд - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 16:01:24
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:34:54
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:38:30
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:41:29
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:59:22
Верим, во что - не знам, тем тверже надо стоять - [info]tarusai@lj, 2009-04-09 10:55:53
Re: Верим, во что - не знам, тем тверже надо стоять - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 11:41:08
Re: Верим, во что - не знам, тем тверже надо стоять - [info]tarusai@lj, 2009-04-09 12:07:29
Re: Верим, во что - не знам, тем тверже надо стоять - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 12:28:45
задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:06:51
Re: задание чтоль дали - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:11:38
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:15:31
Re: это окей - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:19:58
там был другой вопрос - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:28:22
Re: хочу понимать, говорю я с критиком Церкви - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 05:42:08
Re: хочу понимать, говорю я с критиком Церкви - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 08:59:54
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:17:57
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:23:02
Re: задание чтоль дали - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 15:27:32
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:29:42
Re: почти уверен - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:42:27
Re: задание чтоль дали - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 15:45:21
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:48:56
Re: задание чтоль дали - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 15:51:45
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:53:54
Re: задание чтоль дали - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 17:10:00
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:31:46
Re: "я в Православии" или "РПЦ и я" - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:37:00
Re: "я в Православии" или "РПЦ и я" - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:46:02
Re: требовать постоянно - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:49:35
Re: требовать постоянно - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:55:52
Re: требовать постоянно - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:58:53
Re: требовать постоянно - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 16:21:19
Re: все тянет в сегтантский клубок - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 16:24:13
Re: все тянет в сегтантский клубок - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 16:36:21
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:48:03
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:50:44
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:51:34
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:54:39
(без темы) - [info]belisarios@lj, 2009-04-09 17:21:24
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 04:09:35
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:57:50
писать прилюдно что №№ палач - это другое дело. - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:50:40
Re: писать прилюдно что №№ палач - это другое дело. - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 15:54:46
Re: писать прилюдно что №№ палач - это другое дело. - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:57:28
Re: писать прилюдно что №№ палач - это другое дело. - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 16:24:07
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:53:14
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 16:59:35
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 17:07:51
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 17:14:22
самые умные люди в ЖЖ - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 17:08:42
Re: самые умные люди в ЖЖ - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 17:13:20
Re: самые умные люди в ЖЖ - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 17:14:09
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 17:12:47
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 17:47:07
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 19:38:04
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 20:18:52
Re: задание чтоль дали - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 20:50:58
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 20:59:53
Re: задание чтоль дали - [info]belisarios@lj, 2009-04-09 17:25:09
Re: задание чтоль дали - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 18:29:45
очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 19:41:22
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 20:29:17
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 20:46:03
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 20:59:06
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 21:02:17
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 20:48:41
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 21:02:54
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 21:11:19
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 21:19:08
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 09:50:55
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 21:13:39
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 09:19:15
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 17:33:35
... - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 18:26:21
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 18:28:22
... - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 18:37:21
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 18:47:50
... - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 19:24:25
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 19:41:40
... - [info]bojarinja@lj, 2009-04-10 12:04:39
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 04:12:21
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 20:50:16
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 21:05:56
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 21:12:50
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 21:15:27
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 21:20:28
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 21:37:58
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]bojarinja@lj, 2009-04-09 09:43:12
надо же начинать с веры, голубчик - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 21:19:42
Re: надо же начинать с веры, голубчик - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 21:38:49
Re: надо же начинать с веры, голубчик - [info]la_tisana@lj, 2009-04-09 04:38:24
Re: очень мало дела до учения, которое - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 21:09:35
Re: ея огульной критики - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-09 05:38:55
как сказал бы Белизарий:
[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:08 (ссылка)
ХОЧЕШЬ БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ? ТЕБЕ В СЕГТУ!
ХОЧЕШЬ БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ? ТЕБЕ В СЕГТУ!
ХОЧЕШЬ БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ? ТЕБЕ В СЕГТУ!
РПЦ ИДЁТ В АТ!
РПЦ ИДЁТ В АТ!
РПЦ ИДЁТ В АТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сказал бы Белизарий:
[info]kirill_s75@lj
2009-04-08 14:21 (ссылка)
Не,не так:учение РПЦ идет в ат!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

учение РПЦ идет в ат!!!!
[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:23 (ссылка)
Ага, это Кирилл Великий благовествовал нам тут, вот токо что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: учение РПЦ идет в ат!!!! - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:24:39
Re: учение РПЦ идет в ат!!!! - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 14:28:09
Re: учение РПЦ идет в ат!!!! - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:34:37

[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:11 (ссылка)
"Вот чего-чего а веру не трогайте!:)))
Игнатий про веру всегда говорит."

НАШ батюшка (благодатный) - ЗАФСЕГДА про ВЕРУЪЪЪ говоритЬ! ГоворитЬ и не умолкаитЬ.
Именна шта про ВЕРУ. Которой в РПЦ (распинателях и присосавшихся к ребру слехка охристианенных златоуздах) - НЕТУ.
Аминь-аминь-аминь и сегте алиллуйя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:15 (ссылка)
"Гедонистическая позиция совершенно противоположна жертвенной любви Христа."

А что такое тогда "жЫзнь", как не броуновское движение,
ценность к-рого измеряется как (M x V^2)?

И что такое этот аввин "рай" с психбольными Паламами - НИ РАЗУ не похожий на Небесный Иерусалим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-04-08 14:57 (ссылка)
Из любого текста можно сделать любой вывод, не зная контекста.
Что Вы озабочиваетесь какими-то колеблющимися? Вы миссионер, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 15:08 (ссылка)
"Из любого текста можно сделать любой вывод"

Надо же, не знал.


"Что Вы озабочиваетесь какими-то колеблющимися?"

Да вот чё-то болит одно место, не уйму никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИНТЕРЕС
[info]bojarinja@lj
2009-04-08 15:13 (ссылка)
Где Вы тут видите колеблющихся?
Где Вы видите, что кто-то прям потерял веру в Бога из-за аввы? Рассадник атеизма нашли, тоже мне.
Идите займитесь своими прямыми православными обязанностями - постите Брянчанинова или какой Патерик.Или благочестивые картинки. Или молитвы на случай. Вон, весь православный сегмент занимается этим и ПРЕКРАСНо чувствует себя.
Игнатий же пишет о том, чтобы льна курящегося не угашать, это же на поверхности лежит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИНТЕРЕС
[info]lichinych@lj
2009-04-08 15:18 (ссылка)
"Где Вы тут видите колеблющихся?"

Среди пишущих не вижу.


"они говорят что хотят стать детьми Божиими, ну так понятна же вся психология сатанинтства."

Это читается, как общая характеристика РПЦ.
Причём не лох-атеист, а изнутри. Как бы изнутри, а как бы и не изнутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИНТЕРЕС - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 15:21:22
Re: ИНТЕРЕС - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:24:18

[info]aleksy_lj@lj
2009-04-08 15:49 (ссылка)
Ну всё похоже только одно но - больше ничего не заметно?
Т.е. некоторого другого ряда?

Ответить, прошу:
ДА, ЗАМЕТНО, ЕСТЬ И ДРУГОЙ РЯД
НЕТ, НЕ ЗАМЕТНО. НЕТУ ДРУГОГО РЯДА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 15:54 (ссылка)
ДА, ЗАМЕТНО, ЕСТЬ И ДРУГОЙ РЯД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-08 16:20 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 15:56 (ссылка)
...который есть не более чем личное и крайне нетрадиционное аввино понимание того и этого.
А "ряд первый" по глобальности просто шкалит.
Прямо таки пришествие Христа номер полтора, в лице аввы, никак не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 16:00 (ссылка)
о.. пожалста.
наталия завиалова тоже щиатет што антехрист наконец пришол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 16:08 (ссылка)
Да хватит Вам жаловаться про антехриста-то.
Чуть поперёк Вам сказали - Вы сразу на спину ложитесь и поднимате стон "ах, враги меня в антихристы пишут, фу, прочь, идите к завьяловым, какой бедненькай я".

Прям нежность такая у Вас просыпается, чуть токо кто вякнет.

Вы её пробуждайте лучше, когда говномёт заряжаете - на Шута там, или ещё кого.
Тогда более к месту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чуть токо кто вякнет
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 16:15 (ссылка)
ну и иде Вы у меня нежность такую тихую отыскали, ась?
иде это я пожалился? да и с какой стати я Вам буду жалиться - ась?
вот так по большому счету.
что прочел, то и отметнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чуть токо кто вякнет
[info]lichinych@lj
2009-04-08 16:18 (ссылка)
Ну вот эти Ваши отсылания к модерам по любому поводу - звучат как "фу, противный, уходи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "фу, противный, уходи". - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 16:22:50
у Вас есть руки ноги, клавиатура и журнал - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 16:27:07

[info]bojarinja@lj
2009-04-08 17:00 (ссылка)
бедная женщина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-04-08 18:23 (ссылка)
И засветился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2009-04-08 14:00 (ссылка)
Вот нравится же Вам придумать какой-нибудь глупый тезис, а потом мужественно так, в пух и прах его же и разнести. :)
"Памарали" теперь какое-то придумали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2009-04-08 14:04 (ссылка)
"Памарали"-синоним "за заслуги"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-04-08 14:11 (ссылка)
а..,это типа, про фарисейство опять.:))Так перед постом вроде почитали, прониклись. :)) Шо, опять кругом одни фарисеи? :)) Гады, обложили вокруг, ну просто ни ростку сквозь них не пробиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:12 (ссылка)
Да уж просто - НЕ говорите!
ЗадыхаимССи просто-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЗадыхаимССи просто-таки
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 14:39 (ссылка)
не, озон вдыхаете чистый..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗадыхаимССи просто-таки
[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:47 (ссылка)
А по-Вашему надо не респиратор надеть, а ваще нос залепить наглухо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по-Вашему надо
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 14:50 (ссылка)
да? - это где такое по моему?
я вроде нюхаю и даж морду не ворочаю.
а вот священство кто не нюхает в ногу с ним - предлагает газами травить.
и своих тож колбасят, чуть высунесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

священство кто не нюхает в ногу с ним - предлагает газа - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 14:53:20
Re: буде в моих силах - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 14:56:19
Re: буде в моих силах - [info]lichinych@lj, 2009-04-08 15:08:41

[info]kirill_s75@lj
2009-04-08 14:17 (ссылка)
Ну вы ж о своем спасении печетесь? Флаг вам в руки:))) За то и ругаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-04-08 14:19 (ссылка)
Так это вы все еще меня ругаете? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2009-04-08 14:20 (ссылка)
Всех кто о своем спасении и "за заслуги":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-08 14:22 (ссылка)
Сказал бы я, да Вы обидитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:54:22

[info]elenalev@lj
2009-04-08 14:36 (ссылка)
Кирилл... А Вы меня любите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:44:36
я к вам нормально отношусь... :) - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 14:54:53
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:56:45
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 14:58:00
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 14:59:32
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:04:40
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:09:40
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:15:20
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:19:48
Re: я уже сказала Вам достаточно много - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:23:59
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:31:08
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:36:11
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:40:22
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:07:08
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:17:45
не жалейте... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:23:15
Re: не жалейте... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:33:36
Re: не жалейте... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:41:58
Re: Ладно, свободны. Идите, короче - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:44:45
Re: не жалейте... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:51:17
Re: не жалейте... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:58:03
Re: Молитовку - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 16:04:54
внутрь войти - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 16:06:24
Re: попытаться войти внутрь собственной души - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 16:18:30
Re: попытаться войти внутрь собственной души - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 16:36:18
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 17:17:25
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:23:11
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 17:38:39
Re: не жалейте... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 16:12:16
Re: не жалейте... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 16:26:23
Re: не жалейте... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 17:29:59
Re: не жалейте... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-08 17:34:10
... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 17:45:04
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:51:46
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 18:04:01
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 18:06:08
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 19:11:06
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 10:15:05
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 17:40:46
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 17:47:16
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 18:21:43
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 18:52:46
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 19:18:18
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 19:53:53
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 20:11:06
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 20:20:37
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 21:04:48
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 06:14:08
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 07:54:44
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 08:00:45
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 08:07:42
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 09:30:40
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 16:02:15
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 16:13:36
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 17:05:17
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:01:28
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:39:13
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 16:00:42
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 16:12:06
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 17:01:32
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 17:07:04
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 17:22:26
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:02:38
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:40:05
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 17:04:31
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:00:18
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:37:29
Re: не жалейте... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 16:24:04
Re: не жалейте... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 16:32:55
Re: не жалейте... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 16:47:39
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-08 16:50:55
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 16:51:22
... - [info]bojarinja@lj, 2009-04-08 17:08:09
... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 17:12:50
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:20:10
... - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 17:33:39
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-04-08 16:52:26
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-08 16:54:42
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-04-08 16:58:16
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-08 16:59:33
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-04-08 17:37:11
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-08 17:39:10
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2009-04-08 17:43:27
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-08 17:45:33
... - [info]belisarios@lj, 2009-04-09 17:42:16
Re: не жалейте... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 16:24:56
Ваш духовник не скажет... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 16:43:57
Re: Ваш духовник не скажет... - [info]julialex@lj, 2009-04-08 16:55:24
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:05:55
... - [info]julialex@lj, 2009-04-08 17:14:15
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:26:38
... - [info]julialex@lj, 2009-04-08 17:34:18
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:43:20
... - [info]julialex@lj, 2009-04-08 17:50:32
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:58:08
... - [info]julialex@lj, 2009-04-08 18:08:35
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 18:10:44
... - [info]julialex@lj, 2009-04-08 18:14:36
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 18:15:54
Re: Ваш духовник не скажет... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 17:30:18
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 17:41:08
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 18:01:31
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 10:40:00
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 18:09:53
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 18:45:53
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 19:12:06
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 19:43:42
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 20:02:32
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 20:16:47
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 20:56:40
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 06:08:48
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 15:48:11
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 16:10:24
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 17:01:09
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 17:15:42
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 17:36:35
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 17:58:54
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 18:02:04
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:05:48
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 18:11:05
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:28:32
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:35:30
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:37:36
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-11 02:08:55
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-11 08:01:30
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:31:58
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:36:30
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:49:07
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 18:52:38
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 18:58:35
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 19:01:57
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 19:22:59
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 19:27:56
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 19:38:58
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 19:42:01
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 20:07:43
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 20:18:15
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 21:23:18
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 19:04:53
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 19:24:16
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 19:36:18
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 20:01:50
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 20:15:45
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 21:19:09
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 21:33:44
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 22:18:48
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 22:28:03
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-11 13:19:09
... - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 03:38:11
... - [info]belisarios@lj, 2009-04-11 21:40:05
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-12 04:51:42
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-12 06:55:33
... - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 06:49:51
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-11 07:57:29
... - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 08:06:15
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-11 08:11:11
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 17:08:26
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 17:11:15
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 17:15:26
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 17:19:42
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-10 17:26:04
... - [info]belisarios@lj, 2009-04-11 21:21:12
... - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-12 04:53:02
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-10 04:21:20
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-10 07:28:15
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 15:49:35
... - [info]la_tisana@lj, 2009-04-10 15:52:59
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-10 16:47:12
... - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 09:21:38
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 10:20:47
... - [info]lichinych@lj, 2009-04-09 10:34:11
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 10:35:29
... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-09 17:36:54
... - [info]elenalev@lj, 2009-04-09 17:42:34
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:10:37
Re: я к вам нормально отношусь... :) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-08 15:22:33
Re: ВСЕ ПОГИБЛО - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:29:09
Re: даже и не знаете, что это такое "любить ближнего" - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 14:59:35
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 14:45:13
опишите чувство любви - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:11:19
Re: что я его хотя бы понимаю - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-08 15:18:09
потому что очень типическая... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:24:12
Re: потому что очень типическая... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 15:28:51
Re: потому что очень типическая... - [info]elenalev@lj, 2009-04-08 15:31:14
Re: потому что очень типическая... - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-08 15:44:46

[info]lichinych@lj
2009-04-11 08:08 (ссылка)
"Спасение себя" и "спасение других", Кирилл - это ОДНО И ТО ЖЕ.
Серафим прав 200%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 12:58:54
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:00:02
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 13:02:17
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:06:08
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 13:08:10
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:06:57
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2009-04-11 13:12:02
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:13:06
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2009-04-11 13:15:09
у них очень много точек пересечения - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:14:06
Re: у них очень много точек пересечения - [info]la_tisana@lj, 2009-04-11 13:15:49
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 13:12:26
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2009-04-11 13:14:37
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 13:18:11
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2009-04-11 13:23:01
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:01:17
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 13:05:49
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:11:39
(без темы) - [info]kirill_s75@lj, 2009-04-11 13:14:24
не бойтесь и не страшитесь - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:12:19
(без темы) - [info]la_tisana@lj, 2009-04-11 13:12:57
прожить ее надо,чтобы не было мучительно стыдно - [info]lichinych@lj, 2009-04-11 13:02:08

[info]jhn_d@lj
2009-04-08 18:26 (ссылка)
Ну это же...мужское во-первых. Мы то и глупого тезиса придумать не можем. А чтоб перья летели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-08 15:12 (ссылка)
Извиняюсь за офф.

Это всё хорошо и правильно, т.е. да да да. :)
Но как пережить боль?
Вопрос, конечно рторический.
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как пережить боль
[info]ignaty_l@lj
2009-04-08 15:28 (ссылка)
да не получится.
с болью и уходят все, кто видит..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как пережить боль
[info]aleksy_lj@lj
2009-04-08 15:42 (ссылка)
Это я так. Ворчу чуть :)

(Ответить) (Уровень выше)

Подъитожу
[info]poliment@lj
2009-04-09 01:47 (ссылка)
Надо бечь на работу,поэтому скажу кратко: Мочи Козлов!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подъитожу
[info]ignaty_l@lj
2009-04-09 04:27 (ссылка)
мочить не надо :)

(Ответить) (Уровень выше)