МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
28th-Apr-2006 11:24 am
Правоверные – Б-г.
Православные – Бог.
Язычники – бог.
Сатанисты – б – г.
Аквариумисты – Б.Г.
Comments 
28th-Apr-2006 03:04 am
ветераны ГБ
28th-Apr-2006 03:45 am
Пограничники - Буг.
Физкультурники - бег.
Программисты - баг.
28th-Apr-2006 04:34 am
Англичане - Биг
Интернетчики обязательно добавят букву - БлоГ
28th-Apr-2006 12:36 pm
Есть у меня такая идея, что слово Бог произошло от как раз таки от Б-Г (которое у правовреных), а не наоборот. ибо правоверные когда хотят сказать о Боге на иврите пишут две ивритские буквы: бет-хей: Б-Г ,грубо говоря. Что означает барух-ху (х и г - один звук)то есть благословен Он. Так как имя Бога произносить нельзя, то вместо этого они пишут Барух-ху: благословен Он, сокращенно Б-Г. Возможно в прямой трансляции на русский появился Б-Г, который в последствии стал "Богом".
28th-Apr-2006 03:48 pm
это очень похоже на правду; божественные имена к тому же обычно короткие: три буквы - явно перебор.
28th-Apr-2006 02:05 pm - Случай в тему
...Рассказывают, что, когда готовился к выпуску трибьют БГ (альбом из 2-х CD к его 50-летию, где различные артисты пели его песни), продюсер, который его выпускал, захотел, чтобы на обложке красовался коллаж из икон восточнохристианской традиции, увенчанный слоганом "В Начале Было Слово, и Слово Было у Б.Г., и Слово Было Б.Г." Дизайнер, которому предстояло реализовать сей замечательный замысел, долго думал, как отмазаться от участия в такой глупости, предлагал свои варианты, коих даже не рассматривали, и, наконец, не придумав ничего лучшего, отказался делать это по религиозным убеждениям. За такой смелый поступок его записали в сумасшедшие, обложку делал другой дизайнер, но акт неповиновения возымел свои результаты: крамольную надпись заменили факсимиле начала Евангелия от Иоанна, в котором в сокращенное упоминание имени Бога (БГъ с титлом сверху) добавили две мааааленькие точечки после заглавных букв Б и Г. Типа и овцы сыты и волки целы...
Как отнесся к этому графическому шедевру сам БГ - точной информации нет. Скорее всего, никак. Но многие музыканты, принявшие участие в трибьюте, увидев оформление, пожалели о своем участии в этом проекте.

28th-Apr-2006 03:49 pm - Re: Случай в тему
да... почти всё кажется русским богохультвом. Наверное, потому, что БГ такой гневный.
28th-Apr-2006 05:35 pm - Re: Случай в тему
Хотелось бы уточнить, какая ипостась этой аббревиатуры имеется в виду? Если это кавалер Ордена "За заслуги перед Отечеством IV степени", то какой же он гневный? Ему бы денег раздобыть на обустройство жизни своих и приемных подросших детей... Впрочем, это он всегда умел. А что до богохульства, то это - да: что есть, то есть. Только иногда это как минимум вызывает понимание того, зачем это сделано, а иногда - нет. Как в приведенном выше случае. "Кого ты хотел удивить..."
29th-Apr-2006 12:26 am - Re: Случай в тему
Поставил ты меня в тупик вопросм. Думать буду. БГ уже и не понять, гневынй или милостивый. Судья или шут. То видит, как тут с его заповедями и говорит, что в игре что-то не так, а то сообщает, что уедет отсюда насовсем, потому что устал быть послом рокнрола в неритмичной стране. Похоже, что я все аббревиатуры имел.
29th-Apr-2006 05:41 am - Re: Случай в тему
Про интегральное восприятие аббревиатуры БГ я понял. Где-то даже согласен. Сияния, конечно, не исходит, но харизма еще та. Обидеться невозможно. В этом и кроется разгадка мемуаров бывших аквариумистов, которые, описывая достаточно подлые его поступки по отношению к себе, вкладывают в это минимум негатива или делают это вообще без оного. А что до приведенных тобой цитат - так это ж, во-первых, в прошлом веке было, в эру Сёва... А, во-вторых, если внимательно, со словарем, послушать, например, Боба Дилана и Дэвида Боуи... Да и тут он не сэнсэй: у [info]umkaumka@lj есть замечательная песня "600". Так тут кое-кто по координате Боба Дилана рядом не стоял и стоять, судя по всему, не будет, исходи от него сияние, или нет... А Аня и не скрывает, что "про Боба Дилана песня"...
P.S. Написанное мной выше отнюдь не следует понимать так, что известную аббревиатуру следует расшифровывать не иначе, как "Боря-Говно". Его песни имеют еще то право на существование, их можно и должно слушать, что я и проделываю часто, помногу и с удовольствием...
..."Прости меня, за то, что я пел так долго..."
29th-Apr-2006 01:23 pm - мил чел
БГ мил; всё же не было посла в неритмичной стране, не было. А однажды мной встреченный во времена той эпохи Меломан сказал, когда мы спросили его про Русский Рок, что не может слушать никакой русской музыки. Ему всё время кажется, что это пародия. Тепер я понимаю, как он был прав. Идеал нашей российской музыки - это Кир Коров.
29th-Apr-2006 04:23 pm - Re: мил чел
Ничего себе идеал! Уж этот-то еще более вторичен, чем БГ... А как тебе точка зрения, что музыку давно пора рассматривать как явление наднациональное, общемировое? И русскую музыку - как часть мировой музыкальной культуры. Многие зарубежные музыковеды, кстати, так и делают... В этой общей мировой музыкекто-то вносит что-то новое, кто-то работает в уже кем-то придуманном стиле, кто-то вообще чужие вещи играет... Ну пишут люди хайку на русском, почему бы другим людям не петь на том же русском Дилана? И то и другое слушают и читают, только надо делать это без отождествления авторов с Богом и прочими силами небесными....
29th-Apr-2006 04:50 pm - Re: мил чел
вы, я понимаю, музыкант. Забылся я, простите. Сейчас выскажусь понятнее и точнее, да и не так обидно:
есть общемировая культура, это чудесная вещь. Она представлена и в России;
есть наша российская музыка (российская от слова российский-сыр) - она по сути, пародия. Даже не вторична, как не может быть анекдот про анекдот, который был про анекдот и так до самого Белого Бычка. Вы уж простите... Не люблю я музыку. Я музыкантов люблю. Они же, думая, что любить в них возможно только их творчество, результат их творчества, обижаются.
30th-Apr-2006 01:10 am - Re: мил чел
Я не музыкант, к сожалению (а, может, к счастью - не знаю), но много с ними по работе иине только общаюсь... А извиняться не за что, никто никого не обижал, просто у каждого своя точка зрения, а то, что мы ее так эмоционально даже не защищаем, а высказываем - ну так, допустим, темперамент у нас такой... Что до того, что российская музыка вторична по отношению к чему-то там - это где-то верно, а где-то - нет. Таких "вторичных" много и в других странах: если пристально рассмотреть музыкальную культуру каких-нибудь благополучных западноевропейских стран - много мы там законодателей мод найдем? (Англия не в счет.) Зато там могут жить один-два музыканта такого уровня, что с ними весь мир почтет за честь играть. Про World Music - отдельный разговор. всякие дживаны гаспаряны, ансамбль Дмитрия Покровского в 92м году у Питера Гэйбриэла пел "Я за то люблю Ивана, что бородушка кудрява" (на 1м треке). Горан Брегович из банальной цыганщины что сделал... А в Yes русский клавишник играет. Это как-бы арт-рок. Про популярность t.A.T.u. на Западе, полагаю, наслышаны. Это шоубизнес. Латыши взяли и раскрутили Brainstorm на всю Европу. Brian Eno периодически в Питер наезжает, даже квартиру здесь купил... Короче, сплошное перекрестное опыление, имеют значение уровень мастерства и интересность материала. Ну и, конечно, надо как-то быть известным другим людям: будешь в подвале всю жизнь гениально играть - ну и кто про тебя узнает?...
30th-Apr-2006 07:19 am - таки да
перекрёстное опыление. Крестоцветные, точно.
1st-May-2006 11:17 am - Re: таки да
Почему именно они? Наверное, потому, что их по ботанике в школе первыми проходят. Потом, помню, розоцветные, это, которые с пятью лепесточками, дальше - с трудом... Паслёновые, бобовые... Про бобовые был замечательный flash-мультик на udaff.com: с фразой "а что, бобы, они тоже поют?". Если не найдешь там - пришлю по мылу.
1st-May-2006 01:41 pm - Re: таки да
мылом не надо, мои диалапы не снесут двоих. Может, при встрече, если это ещё будет актуально, споёшь мне бобовую песенку *-)
А крестоцветные - потому, что Святая Русь. И овощи - репа да капуста.
1st-May-2006 02:48 pm - Re: таки да
Так... понятно... до сакральных символов добрались. Начали с Имени Божьего, и Святым Крестом закончили... "Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг..." А встреча с хорошими людьми актуальна всегда. Кстати, не только меня касается: будешь в Питере - сигнализируй по известным координатам; песенку бобовую не обещаю (там и не было песенки никакой), но вермя проведем хорошо. A по поводу диалапов бояться нечего: флэш - векторный формат, файлы весят копейки.
1st-May-2006 03:16 pm - Re: таки да
копейки! ШЛИ!!!
А в Питере, возможно, правда буду.
А сигареты - ну, был бы билет на самолёт. И обязательно - это очень важно! - с серебристым крылом. Без этого никуда, это наше всё. Хотя порой - нет даже слов, кроме "чума", ага.
2nd-May-2006 01:07 am - Re: таки да
Значит всё не так уж плохо
На сегодняшний день...
2nd-May-2006 02:58 am - Re: таки да
Не так уж. Но и билета всё нет.
Самолёт есть, билета нет.
Вероятно, все по-прежнему тяжело больны и продолжают праздновать ночь без конца. Хотя праздновать ночь с концом - чёрт, я пошлю, - гораздо веселее.
2nd-May-2006 07:57 am - Re: таки да
Абсолютно правильно! Когда давным-давно я первый раз услышал эту песню, я об этом и подумал: как вообще можно без этого ночь праздновать? С тех пор прошло много лет, я стал более гибок и толерантен к высказываниям других... Пусть каждый празднует ночь, используя то количество концов, которое ему оптимально, включая нулевое значение.
2nd-May-2006 01:23 pm - Re: таки да
как говаривала одна моя приятельница "женское начало и мужское кончало".
2nd-May-2006 03:39 pm - Re: таки да
Да... Есть более логически выстроенная версия "женское начало и мужской конец", но зато вариант твоей подруги - в рифму. Это многого стоит.
2nd-May-2006 03:45 pm - многого стоит
ещё и другое: там есть не только существительные "начало-кончало" и не только эта рифма. Это ещё и процессы: женское - начало, а мужское - кончало. И ещё много чего там есть.
29th-Apr-2006 08:11 am
жжисты - Бохх
29th-Apr-2006 01:23 pm
принято *-)
29th-Apr-2006 04:31 pm
А послами рок-н-ролла были на самом деле все музыканты, пластинки которых слушали и переписывали, и которых Сева Новгородцев по ВВС крутил. Кстати, песня, откуда цитата, про Леннона, в общем-то.
29th-Apr-2006 04:50 pm
ну да... всё правильно *-)
30th-Apr-2006 01:15 am
Кстати, хорошее время было. Искреннее. По восприятию музыки и обмену мнениями.
30th-Apr-2006 07:17 am
да, и я ностальджу.
2nd-May-2006 02:41 am
А чо не вспомнил рекламу "Братьев Гримм"? :)) Там в кружочке очень кошерненькие буквы. :)
2nd-May-2006 02:51 am
Сто пудов. В кинопрокате Б-Г назывется политкорректно - Братья Гримм, ага.
This page was loaded May 6th 2026, 6:26 am GMT.