Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-11-30 06:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об известном тезисе "Россия для русских"
Изряднопорядочные обожают делать вид, что они понимают это как "Россия ТОЛЬКО для русских", даже с усилением - "и со специальными репрессиями для всех остальных".

Что предполагает не просто антигуманизм, а какую-то бессмысленную трату сил: специально отыскивать нерусских, мерять им черепа и загонять за можай заради одной эстетики. Что и несправедливо, и глупо. Так не поступали даже пресловутые нацисты (хотя. пожалуй, именно они приблизились к этому нехорошему образцу ближе, чем все прочие).

Для нормального же сознания "Россия для русских" означает - "Россия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для русских". Это значит, что страна должна быть организована так, чтобы обеспечить максимальное благоденствие и процветание именно русских (этнических русских, если угодно). Все прочие, если установленные порядки им нравятся, вполне могут жить по ним же - почему нет?

Разумеется, всё это не исключает особых репрессий против этнических групп, которые эти репрессии заслужили своим нехорошим поведением. Ну так "сами виноваты", ага.

Именно так устроены все нормальные, национально-ориентированные государства. Да и вообще все нормальные государства. Что такое, например, государственный язык? Удобство для коренной нации и неудобство для всех остальных. И ничего, глотают, учат. То же самое - национальная система права, обычаи, правила. Эвон как французы вздыбились по хиджабному вопросу. И, с другой стороны, в какой-нибудь восточной стране женщина с открытым лицом будет побита камнями.

Короче говоря, "Россия для русских" - это всего лишь перефразированное "не лезь в чужой монастырь со своим уставом".

Увы, именно этого-то - - -.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]azot@lj
2005-11-30 00:55 (ссылка)
А как быть, например, с чукчами? Приемлем ли лозунг "Чукотка для чукчей"? Следует ли соваться со своим уставом в их чукотский монастырь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegpavlov@lj
2005-11-30 01:10 (ссылка)
Соваться к ним можно, только предварительно спросив их разрешение.
"Позвольте вам посоветовать".
Они говорят, например, пшел нах или позволяем.
Мы советуем, они решают пользоваться советом или нет.
Это их земля и они на ней хозяева.

ps
Нужно использовать лозунг "Русь для русских"
Русь и Россия это все-таки не одно и тоже
я так думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-11-30 01:19 (ссылка)
У них нет монастыря, для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 01:36:52
Язык и язык - [info]atrey@lj, 2005-11-30 01:49:30
Re: Язык и язык - [info]azot@lj, 2005-11-30 02:06:32
Re: Язык и язык - [info]atrey@lj, 2005-11-30 02:13:28
Re: Язык и язык - [info]azot@lj, 2005-11-30 02:22:57
Re: Язык и язык - [info]atrey@lj, 2005-11-30 02:45:59
Re: Язык и язык - [info]17ur@lj, 2005-11-30 02:48:22
... - [info]azot@lj, 2005-11-30 03:09:54
... - [info]miha__@lj, 2005-11-30 05:30:31
(без темы) - [info]sharya_rana@lj, 2005-11-30 07:09:38
(без темы) - [info]atrey@lj, 2005-11-30 01:47:04
Вы слабо разбираетесь в вопросе
[info]stalker707@lj
2005-11-30 03:39 (ссылка)
Сударь, а вы где живёте-то?

Вот я, например, живу на Камчатке. И могу рассказать вам про чукотско-ительменско-карякский "монастырь".

Для коренных народов Севера в РФ именно что установлен порядок "Чукотка для чукчей". В то время, как в РФ полностью был запрещён китобойный промысел, чукчам разрешено добывать китов. Ибо это их "национальный обычай". Да.

Попробуйте-ка на Камчатке во время нереста рыбы закинуть сеточку на речке... ОМОН повяжет как миленького, прямо на месте. А вот "чукчам" разрешено добывать рыбу всегда и везде - в том числе и на нерестовых реках.

Ну как же! Ловля рыбы - это у чкчуй образ жизни такой. Да.

Про оружие на руках у чучей и каряков я долго рассказывать не буду. Скажу коротко - у них считается нормой, когда отец дарит "мелкашку" (винтовка калибра 5.6 мм) своему сыну на день рождения, в 7-8 лет. Ну принято у них так. Национальный обычай, понимаашььь.

А вот для русских почему-то так "не прокатывает". Русским нельзя иметь свои "национальные обычаи". Вот уважать чужие - да, это мы почему-то обязаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы слабо разбираетесь в вопросе - [info]flat_buddha@lj, 2005-11-30 06:58:50
Re: Вы слабо разбираетесь в вопросе - [info]azot@lj, 2005-11-30 19:18:59
Re: Вы слабо разбираетесь в вопросе - [info]croex@lj, 2005-11-30 20:55:31
Вы, похоже, вопроса не поняли. - [info]azot@lj, 2005-11-30 23:12:44

[info]dr_alex@lj
2005-11-30 01:23 (ссылка)
ага, места для инвалидов с детьми. помним, слышали

(Ответить)

Этнически русским
[info]_a_moi_5_kopeek@lj
2005-11-30 01:31 (ссылка)
Мои предки не лезли в Ваш многоуважаемый монастырь(?) со своим уставом. Вы подали им "братскую руку помощи" 17 сентября 39 года, проще говоря, ударили ножом в спину по взаимной договорённости с Гитлером. Тем не менее, мой дед (тот из двоих, которого Вы не успели поставить к стенке) мёрз в окопах под Москвой рядом с "этнически русскими". А теперь я, гражданин России, выросший в контексте русской культуры, - а куда было деваться, - почти забывший родной язык, вынужден 4 ноября выслушивать сказки историков о том, что, дескать, мои бывшие соплеменники устроили Вам "смутное время" и наблюдать АНТИКОНТИТУЦИОННЫЕ шествия нацистских подонков по улицам столицы - и это штрафуется в пределах 1000 рублей за превышение численности. Хороший устав у Вашего монастыря! Только я в него не лез. Я здесь родился, я был инженером в Ваших ядерных исследованиях, и никогда не думал, что соплеменники Чехова и Толстого напишут подобный устав. И басни у Вас хорошие... про инженера с ведром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнически русским
[info]azot@lj
2005-11-30 01:44 (ссылка)
Ой-ой-ой. Русский национализм, по сравнению с национализмами практически всех соседей, очень слаб, и является, в значительной степени, ответной реакцией.
Вы бы лучше присмотрелись к тем, "Гитлеросталиным" обиженным. Или ветераны СС за нацистских подонков не канают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 01:57:44
Re: Этнически русским - [info]azot@lj, 2005-11-30 02:01:54
Re: Этнически русским - [info]ctc_jj@lj, 2005-11-30 04:11:31
Re: Этнически русским - [info]russ_dilettante@lj, 2005-11-30 04:40:10
Re: Этнически русским - [info]krylov@lj, 2005-12-07 09:42:10
Re: Этнически русским - (Анонимно), 2005-12-07 13:36:31
Re: Этнически русским
[info]sibarit@lj
2005-11-30 01:47 (ссылка)
Капочку раньше 17.11.39 ваши предки подали "братскую руку помощи" Чехословакам по взаимной договоренности с гитлером. Ничего себе ножичком в спину засадили, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнически русским - [info]croex@lj, 2005-11-30 20:36:51
Re: Этнически русским
[info]atrey@lj
2005-11-30 01:53 (ссылка)
Надо было тогда и возникать, а Вы тогда промолчали, значит были согласные(:-)
Молчание знак согласия.
А шакалом быть(после того как лев растерзает)-не велика заслуга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 02:01:40
Re: Этнически русским - [info]sibarit@lj, 2005-11-30 02:08:50
Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 02:31:15
Re: Этнически русским - [info]17ur@lj, 2005-11-30 02:50:55
Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 03:36:20
Re: Этнически русским - [info]17ur@lj, 2005-11-30 05:58:33
... - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 07:53:14
... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 07:59:06
Re: Этнически русским - (Анонимно), 2005-11-30 03:03:30
Re: Этнически русским - [info]ctc_jj@lj, 2005-11-30 04:30:37
Re: Этнически русским - [info]arkhip@lj, 2005-11-30 05:53:53
Не совсем так. - [info]_wpww_@lj, 2005-11-30 10:17:58
Дымарский - лжец и невежда - [info]arkhip@lj, 2005-11-30 10:33:07
... - [info]_wpww_@lj, 2005-11-30 11:01:12
... - [info]arkhip@lj, 2005-11-30 11:09:43
Re: Этнически русским - [info]atrey@lj, 2005-11-30 02:15:49
Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 02:15:52
Re: Этнически русским - [info]sibarit@lj, 2005-11-30 02:24:51
Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 02:46:34
Re: Этнически русским - [info]17ur@lj, 2005-11-30 02:59:00
Re: Этнически русским - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 03:26:22
Re: Этнически русским - [info]lazyreader@lj, 2005-11-30 04:00:58
... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 06:19:29
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:32:27
... - [info]a_bronx@lj, 2005-12-01 01:32:48
Re: Этнически русским - [info]geish_a@lj, 2005-11-30 04:38:09
... - [info]pitbull2005@lj, 2005-11-30 04:48:31
Re: Этнически русским - [info]pitbull2005@lj, 2005-11-30 04:40:19
Re: Этнически русским - [info]lucky_lr@lj, 2005-11-30 04:45:09
... - [info]badlink@lj, 2005-11-30 05:27:15
... - [info]lucky_lr@lj, 2005-11-30 05:30:42
... - [info]badlink@lj, 2005-11-30 05:48:39
... - [info]lucky_lr@lj, 2005-11-30 06:00:35
... - [info]badlink@lj, 2005-11-30 07:06:42
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:29:40
... - [info]lucky_lr@lj, 2005-11-30 11:32:55
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 12:11:42
... - [info]lucky_lr@lj, 2005-11-30 12:15:38
... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 13:11:09
... - [info]lucky_lr@lj, 2005-11-30 13:18:31
... - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 22:45:12
... - [info]lucky_lr@lj, 2005-12-01 10:36:16
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 15:01:45
... - [info]serge_lipkin@lj, 2005-11-30 19:39:23
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 22:53:30
... - [info]serge_lipkin@lj, 2005-12-01 07:43:03
... - [info]arkhip@lj, 2005-11-30 05:56:00
... - [info]badlink@lj, 2005-11-30 06:26:10
... - [info]klukin@lj, 2005-11-30 09:51:58
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:10:06
... - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 22:47:41
... - [info]arkhip@lj, 2005-11-30 11:13:37
... - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 22:47:07
... - [info]badlink@lj, 2005-12-01 07:00:07
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 14:55:09
... - [info]krylov@lj, 2005-12-08 02:36:40
Re: Этнически русским - [info]17ur@lj, 2005-11-30 06:05:36
Re: Этнически русским - [info]golosptic@lj, 2005-11-30 06:37:29
... - [info]pitel@lj, 2005-12-01 22:44:18
... - [info]golosptic@lj, 2005-12-02 05:11:40
Re: Этнически русским - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:11:56
Социализм - это ужасно, слов нет... - [info]_wpww_@lj, 2005-11-30 10:29:10
Re: Этнически русским - [info]piligrim@lj, 2005-11-30 03:41:55
Re: Этнически русским - [info]badlink@lj, 2005-11-30 05:28:13
Re: Этнически русским - (Анонимно), 2005-12-10 01:32:30
Re: Этнически русским - [info]piligrim@lj, 2005-12-10 04:48:45
Re: Этнически русским - [info]flat_buddha@lj, 2005-11-30 07:07:40
Re: Этнически русским
[info]13@lj
2005-11-30 03:30 (ссылка)
не надо ля-ля, всю дорогу ваши "предки" только и делали, что лезли не в свои дела. Не нравится русская Россия - изучайте "ридну мову" и уезжайте на историческую родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнически русским - [info]raul22@lj, 2005-11-30 15:23:07
Re: Этнически русским - [info]krylov@lj, 2005-11-30 15:57:57
Re: Этнически русским - [info]namestnik@lj, 2005-11-30 16:41:12
Этнически нерусским - [info]13@lj, 2005-11-30 17:26:58
Re: Этнически нерусским - [info]raul22@lj, 2005-11-30 18:02:51
Re: Этнически нерусским - [info]velimir@lj, 2005-11-30 19:16:57
Re: Этнически нерусским - [info]raul22@lj, 2005-11-30 19:23:16
Этнически нерусским - [info]andyruss@lj, 2005-12-01 08:34:43
... - [info]raul22@lj, 2005-12-01 12:14:59
Re: Этнически нерусским - [info]velimir@lj, 2005-12-01 11:11:58
... - [info]raul22@lj, 2005-12-01 12:15:46
Re: Этнически русским
[info]ctc_jj@lj
2005-11-30 04:08 (ссылка)
>Мои предки не лезли в Ваш многоуважаемый монастырь(?) со своим уставом. Вы подали им "братскую руку помощи" 17 сентября 39 года...

"Узнаю брата Колю". История русско-польских отношений начинается, ясное дело, в сентябре 1939. До этого было благорастворение на воздусях.

>Тем не менее, мой дед (тот из двоих, которого Вы не успели поставить к стенке) мёрз в окопах под Москвой рядом с "этнически русскими"

Ну и что? Есть и чеченцы, отстреливающиеся на блок-постах рядом с этническими русскими. Что не отменяет. Ну и раз "этнические русские" в кавычках, то и дед ваш, повидимому, "поляк".

>А теперь я, гражданин России, выросший в контексте русской культуры, - а куда было деваться

Чемодан - вокзал - контекст нерусской культуры.

>почти забывший родной язык, вынужден 4 ноября выслушивать сказки историков о том, что, дескать, мои бывшие соплеменники устроили Вам "смутное время"

Ну конечно. Поляки в кремле - галлюцинация. Полонофобские выдумки.

>и наблюдать АНТИКОНТИТУЦИОННЫЕ шествия нацистских подонков по улицам столицы. Хороший устав у Вашего монастыря!

Не нравится - проваливайте.

>Только я в него не лез. Я здесь родился, я был инженером в Ваших ядерных исследованиях, и никогда не думал, что соплеменники Чехова и Толстого напишут подобный устав.

Русские в бывших республиках СССР тоже родились и тоже учавстовали. Что не помешало их изгонять\лишать элементарных прав. С чего это вдруг русские должны иначе относится к инородцам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tnem@lj, 2005-11-30 08:23:18
(без темы) - [info]raul22@lj, 2005-11-30 15:25:17
(без темы) - [info]tnem@lj, 2005-11-30 15:40:59
(без темы) - [info]raul22@lj, 2005-11-30 15:48:28
Этнически нерусскому
[info]vkryukov@lj
2005-11-30 05:31 (ссылка)
Мои предки не лезли в Ваш многоуважаемый монастырь(?) со своим уставом.

Поляки, что-ли? Буагага. Недавно только 4 октября праздновали - напомнить, в честь чего?

Вы подали им "братскую руку помощи" 17 сентября 39 года, проще говоря, ударили ножом в спину по взаимной договорённости с Гитлером.

Буагага. У гиен, видать, издавна принято кусать "руку помощи".

Когда стала очевидной опасность агрессии со стороны Германии в отношении Польши, советское правительство предложило и ей свою помощь в августе 1939 г. Но польское правительство отказалось от нее. Один из высших польских чиновников даже заявил, что советские войска «не имеют военной ценности»). Тогда уже три государства – Великобритания, Франция и СССР – предложили Польше выделить хотя бы Виленский коридор для переброски красноармейских войск к западным границам Польши. Однако и этот вариант был отвергнут польским правительством.

К тому же Польша заключила Пакт о ненападении с Германией еще в 1934–м, за 5 лет до Пакта Молотова–Риббентропа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этнически русским
[info]miha__@lj
2005-11-30 05:47 (ссылка)
слушай зря так...
ты на кого обижен не совсем ясно? твой дед сидел быть может рядом с моим дедом... и один сухарь на двоих во рту размачивали... а ты уже как бы и не свой?
русские образ собирательный... и поляки возможно больше русские чем мы...
Речь посполитая на 60-70 % была русской... и только пару княжеств от Руси оставалось у татар... на самом отшибе кстати... ну и унаследовав татарскую жестокость Калита и его отпрыски стали "собирать" вокруг себя земли русские...
один из самых знаменитых королей Польши был русским и литовцев пополам и к Польше имел отношение лишь тем что был ее королем...
короче промыли нам всем мозги, кто и зачем ясно. тока вот исправить это мы почему то не хотим...
какие вот реальные претензии у Польши к русским и у тебя лично??? не задумывался почему таких претензий у польши нет скажем к Германии??? или Франции... или ко всем вокруг сразу... ;)
эмоции - это не то что нам помогает видеть суть вещей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнически русским - [info]babahkabum@lj, 2005-11-30 15:33:51
Этническим полякам
[info]golosptic@lj
2005-11-30 06:28 (ссылка)
Мои предки не лезли в Ваш многоуважаемый монастырь(?) со своим уставом
Ой-вей. Где были "Ваши предки" до того, как Красная Армия вышибла их с территории России?
Не "Ваши предки" случаем ударили в спину ножом Чехословакии, поделив её с Гитлером без всяких договорённостей, а просто по праву наглого?

Если Вы ассоциируете себя с теми людьми, которые своей "Солидарностью" подожгли наш общий с Вами дом - глупо негодовать на то, что в Вашу сторону летит порция огня и головешек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этнически русским
[info]ex_armaturic714@lj
2005-11-30 07:08 (ссылка)
Это что ли опять шляхта смуту вносит?
"Вы подали им "братскую руку помощи" 17 сентября 39 года"
Мне поляк никогда братом не был. Может кому-то другому был? Литовцам, например.
"вынужден 4 ноября выслушивать сказки историков о том, что, дескать, мои бывшие соплеменники устроили Вам "смутное время""
Ах да. Не политкорректно же говорить о польских интервентах. Они видимо просто за грибами приходили . Ну Ваня Сусанин их и сводил.
"соплеменники Чехова и Толстого напишут подобный устав"
Уставов никто не пишет. Они сами складываются в народе. Соплеменники Лермонтова и Достоевского лишь просят его соблюдать и не ходить из других монастырей со своими уставами к нам в "гости"

(Ответить) (Уровень выше)

От кого?
[info]volodymir_k@lj
2005-11-30 09:08 (ссылка)
Вообще-то в 1939 году было освобождение от оккупированных польскими агрессорами земель Западной Украины и Белоруссии. Ровно эти земли и сейчас входят в состав независимых государств Украины и Белоруссии. Если Вы считаете эти земли незаконно оттяпанными у Польши, предъявляйте претензии соответствующим государствам, а РФ уже не при чём.

У меня есть два абстрактных вопроса к польским националистам:
1. Зачем Польша оккупировала чужие земли, которые она так и не смогла удержать?
2. Что именно Вас беспокоит, что Польша протягивала "руку братской помощи" белорусам и украинцам, но те смогли дать великопольским шовинистам по рукам?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этнически русским
[info]krylov@lj
2005-11-30 10:49 (ссылка)
Ваши соплеменники устроили у себя образцовое национальное государство (даже еврейсую проблему решили).

Националисты, которых вы смеете здесь назвать "нацистскими подонками", в Варшаве заседают в парламенте. Более того, национализм, в праве на который вы отказываете русским, является официальной идеологией Польши, "душой польского народа".

И кто сейчас живёт лучше - поляки или русские?

Увы, первые. Именно потому, что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше живут - [info]vadim_dn@lj, 2005-11-30 13:21:04
Re: Этнически русским - [info]tomcatkins@lj, 2005-11-30 14:37:15
Кто предал Польшу в 1939
[info]akrylo@lj
2005-11-30 13:32 (ссылка)
Александр, извините, но предать может только друг или союзник. В 1939 году друзьями и союзниками Польши были Франция и Англия. Они же ее и предали. Вначале, в 1938 они предали Чехословакию - отдали ее Гитлеру. Затем, в 1939 году они предали Польшу, а польское правительство на них надеялось. Т.е. для вида, Франция и Англия объявили войну Германии в сентябре 1939. Но ни одного выстрела не было сделано и вермахт бесприпятсвенно взял Варшаву.
В течении 2-3 недель в сентябре 1939 года на западном фронте у Гитлера не было войск. Франция и Англия в сентябре 1939 года могли бы дойти за неделю до Берлина. Но, они этого не сделали.
Советская Россия в 1939 году и все 20е и и все 30е годы не была Польше ни другом ни союзником. Польское правительство поддерживало с СССР очень и очень прохладные, можно сказать натянутые отношения.
А вот Англия и Франция и другие страны Запданой Европы были лучшими друзьями Польши. И с Германией до 1934 года были непложие отношения.
Именно друзья Польшу и предали.
Как любит говорить Бжезинский, "шла большая игра". В 30 - 50 годы в этой игре проигрывали Франция и Англия, а Сталин - выигрывал. Германия играла очень агрессивно, но потом проиграла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этнически русским
[info]namestnik@lj
2005-11-30 16:36 (ссылка)
Дак в чем дело-то? Вам надо немедленно начинать хлопотать о репатриации. Нельзя жить с таким зарядом ненависти к месту обитания, это очень вредно для психики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]the_old_boy@lj
2005-11-30 20:26 (ссылка)
Ну, ладно. Вот мои пять копеек. С процентом.

Был я тут в одном университетике на приглашенной позиции. И вот, выхожу как-то из офиса, и вижу: плакат, а на ём надпись про Валенсу и Солидарность. Приезжает, стало быть, их превосходительство, речь будут читать. А надо сказать, я проявляю некоторое внимание к знаменитостям. Они того стоят, кстати. Никогда не забуду, как Григ. Яков. Еблинский в свое время, в марте 1996, заявил, что "русские не понимают, что НАТО для них не опасно". В 3л.мн.ч. Я своими ушами слышал и не верил. Так вот и приходит момент истины. Ну, да вернемся к Валенсе.

Стало быть, пробежку утреннюю из-за него я отменять не стал, и пришел чуть позже, когда речь свою он уже прочел. Что не потеря, все равно я бы не понял, языка ведь не знаю. Вот, захожу я в зал...и в этот самый момент Валенса вертит головой и наши взгляды встречаются. Он очень рецептивный человек, ему не зря дали Нобеля. Он сразу почуял, что я русский.

И засмеялся. Он смеялся открыто, смехом победителя, он смотрел на меня, и смеялся в усы. А мне стало как-то не по себе.

И тогда я оперся локтями на барьер и стал думать, о том, что же делать. Ведь надо как-то жить дальше. У меня были все права присутствовать в этом зале (см. выше). Но я был явно лишним для Валенсы. Он не хотел меня видеть. И мне показалось, что он, хитрец и пройдоха, понял по моему лицу, что я думаю.

Так я и простоял до конца, изредка поглядывая на Валенсу, и слушая речь ректора. Это же такие мелочи, когда над вами смеются. Но в мелочах кто-то прячется, сами знаете кто. С такими рожками и копытами.

Так вот, мне кажется, я понял, в чем он прячется и зачем. Вы никогда не дадите нам просто жить. Вот просто жить - нельзя. Смотри выше, там все сказано. Поэтому я пишу это, специально найдя время.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]geish_a@lj, 2005-12-01 12:46:15

[info]oboguev@lj
2005-11-30 22:56 (ссылка)
Да, тяжелая жизнь...
Но представьте, каково жить немцам в Израиле...

* * *

А что там насчет смутного времени?
Чи не было польского вторжения на Русь, ее оккупации, польских зверств по отношению к русским, их национальности и православию?

Или, русским воспрещено торжествовать освобождение от вражеского ига?

* * *

О Чехове. Не припомню как он относился к полякам, но например антисемитом он был самым отъявленным, зоологическим и бытовым. Так что с наследственностью национальной культуры у нас все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2005-11-30 02:09 (ссылка)
Если, например, какая-то нация привыкла жить за счет чужого труда, то создание ей препятствий в этом - есть дискриминация по национальному признаку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pyc_ivan@lj
2005-11-30 02:13 (ссылка)
Разумно. Однако я бы уточнил. Это "разрушение традиционной уклада и среды обитания".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]magister_@lj, 2005-11-30 02:18:39

[info]krylov@lj
2005-11-30 12:14 (ссылка)
Во-во.

Именно это-то русские националисты и предлагают. Ущемить рабовладельцев и паразитов по ентому самому признаку.

Это, конечно, фашизм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_der_schl@lj
2005-11-30 02:29 (ссылка)
Крылов правильно выразил смысл лозунга. Даже очень правильно.
И это наше право требовать этого.
Но как всегда вокруг провозгласившего сей лозунг стаей собираются те, кто отрицает сию мысль и давай клевать.
Сразу же понеслось разделение народа на чукчей и русских.
Так вот: 85% русских в стране - это по вашему что? При этом многие коренные нации те же мордва или чуваши они считают себя русскими, о чем и заявили в переписи. В остальные 15% опять же попали белорусы и украинцы которые суть есть русские. И о чем может идти речь в стране, в которой около 90% русских?
опять из 10% же если человек не этнический русский, но он если и не помогает русскому народу жить по своему то хотя бы не мешает и не занимается вредительством, то может остаться...
Основное же правильно 100% "НЕ ЛЕЗЬ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-11-30 03:04 (ссылка)
Всё это прекрасно, но мне любопытно было бы посмотреть, как вы объявляете, например, дагестанцам, что их интересы второстепенны, а первостепенна исключительно выгода для русских. И во что такая политика выльется через пару лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalker707@lj, 2005-11-30 03:45:11
(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 03:47:46
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2005-11-30 04:06:12
(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 04:24:55
(без темы) - [info]expp@lj, 2005-11-30 06:16:12
(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 12:42:14
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:06:59
(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 12:43:39
... - [info]yesaul@lj, 2005-11-30 16:55:19
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:04:05
(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 12:57:31
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 13:24:48
А как вам - [info]vadim_dn@lj, 2005-11-30 13:32:51
... - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:01:35
... - [info]vadim_dn@lj, 2005-12-01 14:08:39
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 14:42:21
... - [info]vadim_dn@lj, 2005-12-01 15:04:56
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 15:51:42
... - [info]vadim_dn@lj, 2005-12-01 16:52:49
(без темы) - [info]azot@lj, 2005-11-30 19:12:45
... - [info]velimir@lj, 2005-11-30 19:26:50
... - [info]azot@lj, 2005-11-30 20:52:59
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 23:05:29
... - [info]azot@lj, 2005-11-30 23:41:45
... - [info]krylov@lj, 2005-12-01 00:36:25
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 22:51:04
... - [info]azot@lj, 2005-11-30 23:24:02
... - [info]krylov@lj, 2005-12-01 00:29:44
... - [info]azot@lj, 2005-12-01 00:52:42
... - [info]krylov@lj, 2005-12-01 01:47:19
... - [info]azot@lj, 2005-12-02 13:30:12
... - [info]krylov@lj, 2005-12-03 01:27:03
... - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:04:20
... - [info]azot@lj, 2005-11-30 23:47:39
Кого-кого?
[info]_jjjzmey@lj
2005-11-30 02:33 (ссылка)
Батенька, да гдеж вы в этой стране видали "этнических русских"?
Разве что в сибирской тайге в деревнях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого-кого?
[info]rudi_1978@lj
2005-11-30 03:43 (ссылка)
В зеркале, епта. Заладили, мля: "где вы видели этнических русских?, а кто такие эти русские?". Про чистоту крови интересуйтесь на собачей выставке. Мне, лично, сиренево все богатство антропологических признаков, встречающихся у людей, относящих себя к русским. Я понимаю почему русские с Урала отличаются от русских с Кубани и мне на эти различия пох. В отличие от разных радетелей этнической чистоты, обчитавшихся А. Розенберга.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кого-кого?
[info]egor19@lj
2005-11-30 05:39 (ссылка)
в зеркале, в семье, среди знакомых

(Ответить) (Уровень выше)

по всей стране
[info]olegpavlov@lj
2005-11-30 07:03 (ссылка)
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/ukrologia.htm

и еще поиск сделайте
Лицо русской национальности
Аналитический еженедельник "Коммерсантъ-Власть"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кого-кого?
[info]krylov@lj
2005-11-30 10:51 (ссылка)
О, опять старые сказки.

Ну, почитайте этнографов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hermit_2@lj
2005-11-30 02:59 (ссылка)
А как Вам лозунг: "Украина для украинцев"? Поддерживаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2005-11-30 03:33 (ссылка)
Лозунг вовсю реализуется. При этом мнения русских, что характерно, вообще никто не спрашивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-11-30 05:59 (ссылка)
В территориальных рамках "ющенковской украиы" - обеими руками за

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2005-11-30 06:24 (ссылка)
Да, конечно, безо всяких подколок.

Только одно напоминание - русские имеют право по меньшей мере препятствовать тому, чтобы своих там притесняли, и предпринимать зеркальные меры в отношении здешних украинцев - а украинские украинцы имеют право по меньшей мере препятствовать тому, чтобы здесь русские обижали здешних украинцев. Тогда ситуация разрулится со временем к обоюдному удовлетворению.

А смешиваться в "дерьмо неизвестной национальности" только затем, чтобы никому не было обидно - позор, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Русские = великоросы + малоросы + белорусы
[info]olegpavlov@lj
2005-11-30 07:06 (ссылка)
Да поддерживаю

Русские = великоросы + малоросы + белорусы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+ татары + евреи - [info]zeelot@lj, 2005-11-30 08:56:24
Нет, не ага - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 00:52:07

[info]krylov@lj
2005-11-30 11:28 (ссылка)
Галиция для галициейцев.

Восток и Новороссия - русские земли, населённые русскими же людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serge_lipkin@lj, 2005-11-30 19:50:33

[info]13@lj
2005-11-30 03:20 (ссылка)
хм, а какие из современных государств попадают под определение национально-ориентированные (ну, кроме Израиля конечно)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-11-30 03:34 (ссылка)
Китай , например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]13@lj, 2005-11-30 05:54:02

[info]babahkabum@lj
2005-11-30 03:35 (ссылка)
Ох, Молдову забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]13@lj, 2005-11-30 06:02:14
(без темы) - [info]babahkabum@lj, 2005-11-30 06:07:43
(без темы) - [info]babahkabum@lj, 2005-11-30 06:13:45
(без темы) - [info]13@lj, 2005-11-30 07:51:07

[info]_a_moi_5_kopeek@lj
2005-11-30 03:39 (ссылка)
Есть ещё национально-дезориентированные Белоруссия, например.
Там реализуется лозунг:

Белоруссия - для русских, только бы "бацьку" не трогали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lazyreader@lj, 2005-11-30 04:02:52
(без темы) - [info]kalinka_lj@lj, 2005-12-01 06:07:28
Не читайте перед обедом "гондураских" газет. - [info]13@lj, 2005-11-30 04:26:57
(без темы) - [info]babahkabum@lj, 2005-11-30 06:11:39

[info]ctc_jj@lj
2005-11-30 04:22 (ссылка)
Новые члены ЕС и страны экс-СССР - практически поголовно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]13@lj, 2005-11-30 05:52:56
(без темы) - [info]babahkabum@lj, 2005-11-30 06:24:33
(без темы) - [info]ctc_jj@lj, 2005-11-30 08:38:12
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:27:14
(без темы) - [info]13@lj, 2005-11-30 12:33:38

[info]shuibing@lj
2005-11-30 07:16 (ссылка)
Китай, Корея, Япония, Вьетнам - все более менее успешные государства в Восточной Азии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]13@lj, 2005-11-30 08:07:08

[info]ohtori@lj
2005-11-30 19:03 (ссылка)
Самое успешное из таковых - пожалуй, Япония.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_friend_b@lj
2005-11-30 03:42 (ссылка)
Чем, на Ваш взгляд, отличается русский (этнический русский) от гражданина России? То есть, как Вы справедливо заметили, без измерения черепов.
Или даже так: в чем принципиальное различие "уставов" граждан России? Если (к примеру) у меня одинаковый этот самый устав с моим другом-соседом татарином (чукчей, калмыком...etc), зачем Вы искусственно (в этом случае) хотите нас разделить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2005-11-30 04:40 (ссылка)
Отличается. И сильно весьма.
Поведением. Жизненным укладом. Реакциями.

Один вот мой друг узнал, что дедушка у него... Не дедушка вовсе. А НАСТОЯЩИЙ его дедушка- чистопородный чечен (бабушка "постаралась", во, блин)!

Возгордился друг. Однако иные южные люди, с коими он на стройке вкалывал, за своего не приняли. Более того, проявили то, что называется шовинизмом- из стройбригады попросту выжили.

Моя мысль понятна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 05:00:07
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-11-30 06:32:19
(без темы) - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 07:19:18
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-11-30 07:36:38
(без темы) - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 08:00:17
... - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 08:05:09
... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 08:53:56
... - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 09:05:49
... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 09:39:47
... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:57:44

[info]dima_stat@lj
2005-11-30 07:29 (ссылка)
а вот выше один поляк отметился, гражданин россии - наглядный ответ на ваш вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 08:00:46

[info]krylov@lj
2005-11-30 11:00 (ссылка)
Вы уже приняли калмыцкую культуру как свою? Правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 11:20:24

[info]oboguev@lj
2005-11-30 23:16 (ссылка)
> в чем принципиальное различие "уставов" граждан России?

Вот в частности в чем:
http://www.livejournal.com/users/oboguev/577566.html

(Ответить) (Уровень выше)

Чем отличается русский от гражданина России?
[info]olegpavlov@lj
2005-12-01 00:58 (ссылка)
Чем, на Ваш взгляд, отличается русский (этнический русский) от гражданина России? То есть, как Вы справедливо заметили, без измерения черепов.
Отличается он тем, что у гражданина России родители могут быть кем угодно.
А у русского оба(или как минимум один) родителя русские.
И ВСЁ.
зачем Вы искусственно хотите нас разделить?
Это не МЫ.
Это Боги нас разделили.
Не знаю искуственно или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-11-30 03:47 (ссылка)
И, с другой стороны, в какой-нибудь восточной стране женщина с открытым лицом будет побита камнями.

И это, выходит, хорошо и правильно?

Зачем вы упорно делаете из русских средневековую феодальную диаспору, как у диких необразованных народов?

Чтобы народ потерял те немногие перспективы, что ещё есть, зато ваш дискурс получил власть и влияние?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2005-11-30 04:40 (ссылка)
>И это, выходит, хорошо и правильно?

И это, выходит, реальность. Независимо от моральной оценки.

>Зачем вы упорно делаете из русских средневековую феодальную диаспору, как у диких необразованных народов?

Национализм имеется в развитой форме, например, у прибалтов - надо полагать, это дикие, необразованные народы.

>Чтобы народ потерял те немногие перспективы, что ещё есть, зато ваш дискурс получил власть и влияние?

Угу. Прибалты построили нацгосударства и теперь так страдают от потерянных перспектив, так страдают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-30 04:41:27
Re: Reply to your comment... - [info]ctc_jj@lj, 2005-11-30 04:47:33
Re: Reply to your comment... - [info]radist_bez_ket@lj, 2005-11-30 09:39:41
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-30 09:51:35
Re: Reply to your comment... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 13:06:22
... - [info]yurri@lj, 2005-11-30 13:12:49
... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 13:25:55
... - [info]opossum@lj, 2005-12-02 07:33:13
Re: Reply to your comment... - [info]radist_bez_ket@lj, 2005-11-30 16:21:36

[info]lucky_lr@lj
2005-11-30 04:42 (ссылка)
>И это, выходит, хорошо и правильно?

Это так же нормально, как если бы меня забрали в ментовку за прогулку по улице без трусов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2005-11-30 08:45 (ссылка)
> И это, выходит, хорошо и правильно?

В южных арабских странах -- это хорошо и правильно. Они и так размножаются неслабо, если ещё и эротику разрешить...

> Зачем вы упорно делаете из русских средневековую феодальную диаспору, как у диких необразованных народов?

Подробнее расскажите, пжалста, каким образом в Вашей голове появился образ диаспоры ("рассеяния"), феодальной и средневековой. Пока что средневековые феодальные диаспоры легко можно наблюдать на Черкизовском рынке г.Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-30 08:49:59
Россия как Большой Черкизовский Рынок - [info]volodymir_k@lj, 2005-11-30 09:23:09
Re: Россия как Большой Черкизовский Рынок - [info]yurri@lj, 2005-11-30 09:45:06
Re: Россия как Большой Черкизовский Рынок - [info]krylov@lj, 2005-11-30 12:00:43
Re: Reply to your comment... - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:56:44
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-30 15:06:27
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-11-30 08:52:05

[info]erjbeta@lj
2005-12-05 11:46 (ссылка)
Правильно. Ибо нехуй.

(Ответить) (Уровень выше)

либерализм и интернациональное воспитание
[info]zlaya_koroleva@lj
2005-11-30 04:13 (ссылка)
все же сидят во мне сильно.. кому что с детства прививали.
но вот однажды сказали: "Слюшай, ты с собакой не езди на лифте, да?" (причем речь не о злобности собаки, она безобидна, а о том, что это "грязный животный" - вот тут мне стало неприятно.... Где-нибудь на их территории я бы и не ездила, раз ТАМ такие правила, зачем людей обижать. но тут-то ДРУГИЕ правила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А они зато у станций метро овец пасут (Баку)
[info]ex_palmira@lj
2005-11-30 09:34 (ссылка)
Не "коренные" бакинцы, а "понаехавшие" из деревни (сами "городские" азербайджанцы называют их "чушки").
Это, как видите, ничего :-))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: либерализм и интернациональное воспитание
[info]krylov@lj
2005-11-30 11:04 (ссылка)
Вот-вот. "Очень характерно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russ_dilettante@lj
2005-11-30 04:47 (ссылка)
Для меня тоже "Россия для русских" -- это либо "Россия в основном для русских", что есть тавтология (80% русских все-таки в России), либо "Россия для своих" (т.е. для тех, кто тут живет ну хоть 5-10 лет и для потомков уехавших раньше) -- т.е. нативистский лозунг. Но если он слишком многих русских отталкивает, надо его менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

РУССКИХ он не отталкивает.
[info]ex_palmira@lj
2005-11-30 09:36 (ссылка)
Русский - это ТОТ, У КОТОРОГО НЕ СВЕРБИТ В ОДНОМ МЕСТЕ ПО ПОВОДУ: "Да, я русский, но у меня тоже польская (еврейская и т.д.) бабушка (прабабушка)".
Как у меня. :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто русский? - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 01:03:38

[info]krylov@lj
2005-11-30 11:13 (ссылка)
Отталкивает он тех, кому ХОЧЕТСЯ "быть оттолкнутыми". "Дайте мне повод, чтобы ещё раз плюнуть вам в глаза, поганые русские ксенофобы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tomcatkins@lj, 2005-11-30 14:57:29
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 15:56:12
(без темы) - [info]tomcatkins@lj, 2005-12-01 07:14:41

[info]blutang@lj
2005-11-30 05:24 (ссылка)
Всё это абсолютно понятно, но ТАКОЙ лозунг не катит: вишь как его длинно разъяснять приходится. Лозунг должен быть самопонятным. И в этом смысле "Россия для русских" - плохой лозунг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Русь для русских
[info]olegpavlov@lj
2005-12-01 01:05 (ссылка)
потянет?

не жалейте территории
снявши голову(СССР) по волосам(РФ) не плачут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2005-11-30 05:42 (ссылка)
Зачем придумывать лозунг, за который постоянно приходится потом оправдываться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Перед кем? - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:40:24
Re: Перед кем? - [info]nepios@lj, 2005-11-30 11:36:48
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:19:18
(без темы) - [info]nepios@lj, 2005-11-30 11:38:01
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 12:15:28
(без темы) - [info]nepios@lj, 2005-11-30 12:20:55
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:23:39

[info]trankov@lj
2005-11-30 05:53 (ссылка)
А объясните, пожалуйста, уважаемый Константин, как быть с мордвинами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miha_mm@lj, 2005-11-30 06:12:11
(без темы) - [info]trankov@lj, 2005-11-30 06:25:39
(без темы) - [info]mladshiy_brat@lj, 2005-11-30 06:21:53
(без темы) - [info]trankov@lj, 2005-11-30 06:24:02
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-11-30 08:50:30
(без темы) - [info]trankov@lj, 2005-11-30 08:56:31
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-11-30 09:17:02
(без темы) - [info]trankov@lj, 2005-11-30 09:32:55
У меня есть знакомый мордвин, обозреватель "Росбалта". : - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:38:03
Re: У меня есть знакомый мордвин, обозреватель "Росбалта - [info]trankov@lj, 2005-11-30 11:49:36
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:35:44
(без темы) - [info]trankov@lj, 2005-11-30 11:48:18
"За передовую магию" - [info]stalker707@lj, 2005-12-01 04:17:47
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-12-07 15:30:53
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:25:41
(без темы) - [info]trankov@lj, 2005-12-01 05:23:46
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 12:38:46
Мордвины, русские и мордовская земля - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 01:14:56
Re: Мордвины, русские и мордовская земля - [info]trankov@lj, 2005-12-01 05:27:10
ПЯТЬ коренных национальностей - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 23:58:43
Re: ПЯТЬ коренных национальностей - [info]trankov@lj, 2005-12-02 06:11:00
(без темы) - [info]kalinka_lj@lj, 2005-12-01 06:15:44

[info]tmish@lj
2005-11-30 05:54 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущим ораторам! Русским нужен лозунг, не требующий целый "простыни" пояснений, без которых, в общем-то, черт-те что можно подумать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Перед кем? Кого конкретно Вы боитесь? - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:41:00
(без темы) - [info]tmish@lj, 2005-11-30 10:37:22

[info]mladshiy_brat@lj
2005-11-30 06:19 (ссылка)
доказывается от противного, как в школе теоремка. Если кого возмущает "россия для русских", надо не оправдываться, а просто отвечать - а, значит вам понравится "россия НЕ для русских"?, ну что ж, не стесняйтесь, выйдите с таким плакатиком, пусть народ полюбуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-11-30 07:00:57
(без темы) - [info]mladshiy_brat@lj, 2005-11-30 07:04:24

[info]krf@lj
2005-11-30 07:04 (ссылка)
Россия по-русски

(Ответить)


[info]imfromjasenevo@lj
2005-11-30 08:08 (ссылка)
Проблема в том, что у нас уже русские порядки.

И еще:
Если все жыды уедут, Россия будет, как человек, которому отрезали уши и выбили глаз.
Если все украинцы, то Россия будет, как самовар. т.е. человек с отрезанными руками и ногами.
Если все русские, то Россия будет как человек, которому выкачали всю кровь.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не уедут :-))) - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:33:09
Re: Не уедут :-))) - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-08 17:04:35
Вот только не надо про жидов! - [info]fon_rotbar@lj, 2005-11-30 10:20:16
Re: Вот только не надо про жидов! - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-07 13:29:19
Re: Вот только не надо про жидов! - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-07 13:39:12
Re: Вот только не надо про жидов! - [info]fon_rotbar@lj, 2005-12-07 13:46:10
Re: Вот только не надо про жидов! - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-07 13:49:42
Re: Вот только не надо про жидов! - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-07 13:54:55
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:41:14
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-11-30 15:50:00
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:29:07
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-01 05:10:09
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 15:36:32
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-02 05:40:02
Русские = великоросы + малоросы + белоросы - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 01:10:36
Re: Русские = великоросы + малоросы + белоросы - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-01 05:29:10
Re: Русские = великоросы + малоросы + белоросы - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-02 00:22:41
Re: Русские = великоросы + малоросы + белоросы - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-12-02 06:24:24

[info]imfromjasenevo@lj
2005-11-30 08:12 (ссылка)
Вопрос: как решать, кто русский, а кто нет?




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2005-11-30 08:14:46
(без темы) - [info]yurri@lj, 2005-11-30 09:53:44
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 11:43:17
Кто русский? - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 01:16:52
Ответ Ихму, которое обещало меня повесить.
[info]_a_moi_5_kopeek@lj
2005-11-30 08:20 (ссылка)
Тут один деятель перед обедом написал обо мне:

"Имхо, человек боится, что будут мерить черепа и смотреть в паспорт. Он боится назвать себя русским, чтобы не прогадать потенциальную выгоду от возможного бытия поляком (в жизни всё пригодится, ага). И хочет уравнять всех по наименьшему знаменателю - "дарагие, пмаиш, расияне", ага. Причём у самого полячество во внутреннем кармашке остаётся...

Это имхо."



Гражданин 17ур или Ихмо или как Вы там себя прячете.
Я не боюсь назвать себя русским, но и не скрываю от разного рода неофашистской сволочи, как меня зовут, и каковы мои корни.

В лозунге мне нравится всё кроме слова "ЭТНИЧЕСКИЙ".
Если в понятие "этнически русский" у Вас умещаются Кама Гинкас, Генриэтта Яновская, Иосиф Бродский, Осип Мандельштам, Валерий Гергиев, Гарри Каспаров... список можно продолжать долго, то я был бы счастлив поддерживать ваш великодержавный шовинизм.

Но если люди с неправильным происхождением в понятие "этнически русский" не умещаются, а гаишник Иванов, который тормозит меня и думает, к чему бы придраться, чтобы срубить немного денег - это как раз и есть "этнически русский" то я предпочту быть русофобом.

И ещё. Я Вас не боюсь - я Вас презираю.
Такие как Вы "этнически русские" позорите Россию.
Это моё личное мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ Ихму, которое обещало меня повесить. - [info]17ur@lj, 2005-11-30 09:00:07
А я Вам помогу :-) - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:15:09
А почему большая часть перечисленных у Вас (положим, не - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:09:11
И вообще - то у вас... - [info]ex_palmira@lj, 2005-11-30 09:13:10
Re: И вообще - то у вас... - [info]_a_moi_5_kopeek@lj, 2005-11-30 10:50:36
Re: И вообще - то у вас... - [info]17ur@lj, 2005-11-30 12:16:17
Великий русский поэт Гарри Каспаров - [info]volodymir_k@lj, 2005-11-30 09:25:45
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:34:14
Назовите дату когда Иосиф Бродский стал РУССКИМ - [info]olegpavlov@lj, 2005-12-01 01:27:31

[info]xxxx1@lj
2005-11-30 08:49 (ссылка)
посмотрите стёртую ссылку. можно ли такое (что я там в комменте написала) сделать как-то не в частном порядке "население ткацкой фабрики протестует", а от блока/партии/организации? немецкий то я знаю, но нужна РАМОЧКА.
такой дезы на самом деле очень много.

(Ответить)

вот вам искренные ответы
[info]zeelot@lj
2005-11-30 08:49 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Искренность за искренность. - [info]andreev@lj, 2005-11-30 11:28:05

[info]suhov@lj
2005-11-30 09:16 (ссылка)
В который раз думаю - какой удачный лозунг. Пусть щёлкают зубами и пытаются перевести это на английский, хе-хе.

(Ответить)


[info]faceted_jacinth@lj
2005-11-30 10:30 (ссылка)
Разумеется, всё это не исключает особых репрессий против этнических групп, которые эти репрессии заслужили своим нехорошим поведением.
Ну да, ну да. Причём конкретного чеченца Ахмеда никто не будет спрашивать, считает ли он себя ответственным за "нехорошее поведение" своей "этнической группы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 12:05:09
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-11-30 12:16:04
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-11-30 12:24:31
(без темы) - [info]ex_friend_b@lj, 2005-11-30 13:41:31
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-11-30 20:27:51
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 02:30:37
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-11-30 23:38:44
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 02:29:04
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 02:54:12
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 10:39:44
... - [info]dima_stat@lj, 2005-12-01 12:41:41
... - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 12:47:16
... - [info]dima_stat@lj, 2005-12-01 13:11:58
... - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 13:21:19
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 15:29:55
... - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 15:46:10
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 16:03:29
... - [info]dima_stat@lj, 2005-12-01 23:25:17
... - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 15:21:36
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-12-01 02:56:21
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2005-12-01 10:45:43


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>