Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2011-03-09 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
трагедия множественного числа
Пламенный борец за дело чистого искусства весьма обеспокоен,
демонстрирует немалый дар наблюдателя:
- Судя по ЖЖ потерпевшей девушки и ее аккаунту на Facebook'е, репутация у нее весьма сомнительная и подобным образом она проводила чуть ли не каждую вторую ночь.
- У нас можно верить маловменяемому поэту (взгляните хоть одним глазком на его видеоблог)


и недюжинные аналитические способности:
- Просто прежде не было Никифорова под рукой, чтобы расставить акценты и подписать забавы хипстеров под изнасилование.
- Давайте будем честными: если к каждому из нас приставить по Никифорову, все мы бы давно уже сгинули бы в колонии строгого режима... Половина вечеринок будут заканчиваться уголовным преследованием.
- Это дело лежит в плоскости банальных жж-срачей, которые в данном случае впервые натурально сломали человеческую жизнь.
- Похоже, в нашем обществе любые пьяные развлечения с девушками квалифицируются как изнасилование.


Питерцы, у вас там инфантильность воздушно-капельным путем передается?

via [info]dmitriy-dabb@lj


(Добавить комментарий)


[info]willy2001@lj
2011-03-09 07:03 (ссылка)
Так вроде бы во втором абзаце у него всё правильно написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-09 07:11 (ссылка)
Только в том случае, если ставить знак равенства между "странные звуки" и "истошные крики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2011-03-09 07:16 (ссылка)
Я тут странных звуков не вычитал, самая правильная фраза - "если к каждому из нас приставить по Никифорову, все мы бы давно уже сгинули бы в колонии строгого режима".

Конечно, они бы все давно сгинули в колониях!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-09 07:20 (ссылка)
А, я думал второй абзац текста по ссылке.
Да, на эту фразу хочется немедленно ответить "Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2011-03-09 07:24 (ссылка)
Каков персонаж, таков и "адвокат". Лишь подтверждает, что обвинение - правильное.

Это готовый документ для проверки прокуратуры: наверняка, если опросить всех девушек из этой тусовки, обязательно ещё что-нибудь нашлось бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko_1st@lj
2011-03-09 07:20 (ссылка)
Тема сталинских репрессий уже не кажется устрашающей? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

С грустью
[info]ok_66@lj
2011-03-09 10:57 (ссылка)
А вот ко мне спокойно можно было приставлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litl_bro@lj
2011-03-09 07:18 (ссылка)

Питерцы, у вас там инфантильность воздушно-капельным путем передается?

Несколько громких имен:
- Рустам Гайфулин
- Петр Тон
- Евгений Темежников
- Юрий Житорчук
Что роднит столь разных людей?.. Угу. Проживание под звездами Северной Пальмиры.
Так что там действительно что-то эдакое в воздухе носится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2011-03-09 07:21 (ссылка)
Кто все эти люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litl_bro@lj
2011-03-09 07:31 (ссылка)
Ну вот, забыты имена героев...
Рустам Гайфулин - отец-основатель сообщества [info]ledokol_ru@lj, долгого источника неисчерпаемых лулзов. Его набросы до сих пор гуглятся (http://www.google.ru/search?q=rustam+gayfulin&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox#hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=uSH&rls=org.mozilla:ru:official&&sa=X&ei=JVZ3Te_BDIGaOrzI0McB&ved=0CBYQBSgA&q=rustamgayfulin&spell=1&fp=140752a2719affba) :-)
[info]otrubon@lj, этим все сказано :-)
Юрий Житорчук, плодовитый околоисторический писатель руками, издается под псевдонимом "Юрий Победоносцев"
Евгений Темежников - ныне почти забытый творец великой теории тухты, согласно которой все беды СССР от "тухты" © СанИсаич и приписок :-)

Никаких наездов на Питер не подразумевается, обожаю город и охотно бываю, жаль, возможности выпадают нечасто :-) .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2011-03-09 07:42 (ссылка)
Некоторых я вообще не знал. А Гайфуллена, конечно, помню -- в дальней памяти :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2011-03-09 09:17 (ссылка)
Рустам - это что-то)))) Сейчас перечитал часть его постов в сообществе - такой ностальгией повеяло)))
но как вращался)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shiko_1st@lj, 2011-03-09 09:21:57
Несравнимые вещи, ПМСМ.
[info]nikolamsu@lj
2011-03-09 08:28 (ссылка)
Резунизм (пусть и злостный) и изнасилование с аполлогией :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litl_bro@lj
2011-03-09 09:01 (ссылка)
Видите ли, сугубо альтернативное устройство мозга - оно обязательно найдет, в чем ему проявиться. В форме ли "она сама виноватая" или в форме сугубо самобытных воззрений на окружающий мир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2011-03-09 13:48 (ссылка)
Сходил по ссылкам и порадовался. Тому, что в этих кунсткамерах не бываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2011-03-09 07:44 (ссылка)
Пашеньку забыл))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usiewicz@lj
2011-03-09 19:39 (ссылка)
и этот тоже из наших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2011-03-10 05:45 (ссылка)
из питерских)))

(Ответить) (Уровень выше)

Он что, НАШист?
[info]ratri@lj
2011-03-09 07:18 (ссылка)
фраза "если к каждому из нас приставить по Никифорову, все мы бы давно уже сгинули бы в колонии строгого режима" порадовала. Приставили бы что ли уже.

(Ответить)


[info]shiko_1st@lj
2011-03-09 07:19 (ссылка)
По-моему, он просто идиот.

(Ответить)


[info]viklamist@lj
2011-03-09 07:25 (ссылка)
вроде не передается, но страдают многие

(Ответить)

И забери она заявление — оказалась бы просто шлюхой.
[info]paul_kovnik@lj
2011-03-09 07:26 (ссылка)
Вот нельзя еть кого попало не почитав УК: заява об изнасиловании не забирается.

Сажать негуманно - надо в Норвегию дать убечь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И забери она заявление — оказалась бы просто шлюхой.
[info]samurai117@lj
2011-03-09 11:39 (ссылка)
Не тот типаж. Пистолета опять же никто не доверит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2011-03-09 07:27 (ссылка)
*брезгливо*
боже упаси копаться в гламурно-богемной тусовке.

А уж судить про изнасилование, если ты сам свечку не держал вообще глупо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-03-09 07:33 (ссылка)
ну почему глупо. У него есть с его точки зрения решающий аргумент: девушка-то плохая. И второй: все так делают с плохими девушками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2011-03-09 07:35 (ссылка)
Поразительной силы ссылка на чтение Мойдодыра. Даже затрудняюсь понять, что этим киндер хотел сказать.

(Ответить)


[info]redtigra@lj
2011-03-09 07:37 (ссылка)
о, посадили трушевского все-таки. я думала, замнут, честно говоря.

(Ответить)


[info]rednyrg721@lj
2011-03-09 07:37 (ссылка)
>Графоман и кабинетный мыслитель

Он так пишет, как будто этим надо гордиться.

(Ответить)


[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 08:00 (ссылка)
А мне кажется это вполне адекватный противовес толпе винителей Трушевского. И все претензии к ним симметричны. Человека и правда считают виновным, не на основе следственных действий (верить следствию в РФ, да не дай бог...) а на основе двух-трех мутных постов в ЖЖ.
Вот с Лоскутовым было наоборот, прям в ЖЖ его девушка написала и все сразу поверили, что как же так, этот парень с дредами и марихуану вез по городу? Да н=и=к=о=г=д=а в жизни!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Песни про "как же верить следствию"
[info]nikolamsu@lj
2011-03-09 08:30 (ссылка)
идут лесом, ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Песни про "как же верить следствию"
[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 10:40 (ссылка)
ну да, у нас могут фабриковать дела о воровстве из фондов, мелких уличных кражах, разбое и мошенничестве, взятках и хищениях, но только не об изнасилованиях - изнасилование это святое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот покажите с минимальной конкретикой,
[info]nikolamsu@lj
2011-03-09 11:44 (ссылка)
как конкретно в данном случае фабриковали дело против "несчастного" Трушевского.
Если не можете -- в сад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот покажите с минимальной конкретикой,
[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 11:52 (ссылка)
А это что-то изменит? Если да, то приведу возможную схему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если приведете не "возможную", - [info]nikolamsu@lj, 2011-03-09 11:59:05
Re: Если приведете не "возможную", - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:07:39
Тогда к чему все "ля-ля" на 20 коментов - [info]nikolamsu@lj, 2011-03-09 12:35:01
Re: Тогда к чему все "ля-ля" на 20 коментов - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:38:07
Re: Тогда к чему все "ля-ля" на 20 коментов - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 13:01:16

[info]labas@lj
2011-03-09 08:33 (ссылка)
Я не вижу никакой симметрии, честно говоря. Есть пострадавшая и есть свидетель, этого бы хватило в любой европейской стране, не только в России.

Уж не говоря о том, что автор упомянутого текста врет. Я читал жж пострадавшей девушки и знаю, что в нем не было рассказов о том, что "подобным образом она проводила чуть ли не каждую вторую ночь."
А вот у Трушевского как раз о его несколько выходящих за рамки закона пристрастиях рассказы были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 08:57 (ссылка)
Во-первых, при чем тут Россия, его же сажают?)
Во-вторых, вы принимаете тексты из блога за подписанные признания, удивительно, но у некоторых людей есть привычка пиздить в блогах, особенно если они малоизвестные поэты, 17-летние студентки МГУ или одиозные художники.
А симметрия меду людьми которые в комментах шутят про тюремные изнасилования и теми кто говорит, что сама виноватая, раз пришла,- весьма явная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-09 09:07 (ссылка)
> Во-первых, при чем тут Россия, его же сажают?

Еще раз: при таких исходных его бы посадили в любой стране Европы.

> Во-вторых, вы принимаете тексты из блога за подписанные признания

Нет. Но и нивелировать их до уровня "ах, это просто буквы", если человек совершил уголовное преступление, нельзя. Чувак, недавно застреливший двух солдат во франкфуртском аэропорту, выступал в фейсбуке с радикально-исламистских позиций. По Вашей логике, эти высказывания не стоит принимать всерьез, т.к. это лишь "пиздеж в блогах".

> А симметрия меду людьми которые в комментах шутят про тюремные изнасилования и теми кто говорит, что сама виноватая, раз пришла

Ну вот я - "винитель Трушевского", по Вашей терминологии, однако ничего такого не шучу. Где ж симметрия между мной и автором текста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 10:31 (ссылка)
Кстати, где там скрывался от суда Роман Полански?
Если я пишу в блоге, что люблю жесткий секс это автоматически делает меня насильником?
Ну, вы адекватный человек, а эта стать ответ неадекватным, их, поверьте, больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]labas@lj, 2011-03-09 10:52:15
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:07:19
(без темы) - [info]labas@lj, 2011-03-09 11:14:39
(без темы) - [info]dark_beer@lj, 2011-03-10 16:06:42

[info]ext_121377@lj
2011-03-09 10:21 (ссылка)
Ну вот, согласно сообщению прокуратуры, "дал признательные показания по существу имеющегося в отношении него подозрения".

http://www.lenta.ru/news/2010/09/10/charge/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 10:25 (ссылка)
А что ему оставалось? После давления, допросов, и мгновенно сформированного общественного мнения. Да и потом, наша прокуратура умеет выбивать признания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]teddee@lj, 2011-03-09 10:39:00
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:45:58
(без темы) - [info]teddee@lj, 2011-03-09 10:55:37
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 10:44:12
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:46:58
(без темы) - [info]dvv@lj, 2011-03-09 10:47:28
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:55:52
(без темы) - [info]dvv@lj, 2011-03-09 11:21:38
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:53:48
(без темы) - [info]dvv@lj, 2011-03-09 12:10:41
(без темы) - [info]olgagermany@lj, 2011-03-20 17:01:01
(без темы) - [info]mbinder@lj, 2011-03-10 05:19:46

[info]lloizigma@lj
2011-03-09 10:28 (ссылка)
вы принимаете тексты из блога за подписанные признания, удивительно, но у некоторых людей есть привычка пиздить в блогах
Коли так, то чем пиздёж девушки в своём блоге отличается от пиздежа в своём блоге Трушевского? Почему многие, говоря о Трушевском, называют его посты в блоги просто пиздежом, не говорящем ровно ни о чём, а начиная обсуждать девушку, убеждают нас в том, что ЕЁ блог - ну никак не пиздёж, а самое что ни на есть доказательство её распутства и привычного/нормального времяпрепровождения в обществе насильников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 10:33 (ссылка)
Ну вот, люди выше ознакомились с её блогом, говорят там - ничего плохого, возможно она скрывает? Вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 10:39:17
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:42:29
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 10:46:00
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:49:50
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 10:55:47
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:01:26
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:05:53
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 10:57:58
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:02:04
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 11:29:30
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:58:03
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 12:07:41
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 10:50:58
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:56:41
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 10:49:37
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:52:22

[info]greenbat@lj
2011-03-09 10:31 (ссылка)
Видите ли, так уж человечество всегда было устроено - слушает, если ему что-то говорят или пишут. И на этой основе строит свое отношение и дальнейшие действия. Странный обычай, и правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rufus_reyner@lj
2011-03-09 10:35 (ссылка)
Видите ли, блог, это всё же не судовой журнал и не черный ящик самолета, а форма творчества, и если Буковски писал об изнасиловании 10-летней девочки - стоит ли нам считать его насильником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 10:41:36
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:44:08
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 10:49:51
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:59:36
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 11:03:25
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:10:44
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 11:17:06
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:02:54
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:10:59
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:13:02
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:15:15
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:16:32
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:26:41
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:37:31
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:46:21
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 11:44:08
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:54:29
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:28:29
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 11:20:58
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 11:00:13
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 11:12:15
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 11:13:14
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:05:56
(без темы) - [info]ext_121377@lj, 2011-03-09 11:23:24
(без темы) - [info]greenbat@lj, 2011-03-09 10:45:58
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 10:48:54
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:33:05
(без темы) - [info]rufus_reyner@lj, 2011-03-09 12:40:34
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:42:11

[info]kvasimodo@lj
2011-03-09 10:28 (ссылка)
но ведь он не свидетель, он же ничего не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lloizigma@lj
2011-03-09 10:32 (ссылка)
Если видел, это очевидец. Свидетель - не обязательно тот, кто видел всё своими глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasimodo@lj
2011-03-09 10:59 (ссылка)
да, верно. но сути это не меняет - показания Никифорова однозначно вину не доказывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 11:07:56
(без темы) - [info]kvasimodo@lj, 2011-03-09 12:10:21
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:13:39
(без темы) - [info]kvasimodo@lj, 2011-03-09 12:22:23
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:34:50
(без темы) - [info]kvasimodo@lj, 2011-03-09 12:41:18
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:48:05
(без темы) - [info]eta_ta@lj, 2011-03-09 12:48:33
(без темы) - [info]lloizigma@lj, 2011-03-09 12:56:24
(без темы) - [info]kvasimodo@lj, 2011-03-09 13:05:24
(без темы) - [info]eta_ta@lj, 2011-03-09 13:21:42
(без темы) - [info]kvasimodo@lj, 2011-03-09 13:27:27
(без темы) - [info]eta_ta@lj, 2011-03-09 13:30:11
(без темы) - [info]eta_ta@lj, 2011-03-09 13:09:24

[info]13zuzanna13@lj
2011-03-09 08:12 (ссылка)
*Кто знает, когда у чувственного поэта в голове щелкнет и он решит в очередной раз сгонять в отделение. *
Чувственные поэты--они такие.

(Ответить)


[info]khein@lj
2011-03-09 08:36 (ссылка)
Удивительный волшебный зайка.

(Ответить)


[info]sashkabuxtit@lj
2011-03-09 08:40 (ссылка)
И Ваня дурак, и Коля дурак. Интеллектуалы, а ума нет. Ужас вообще.

(Ответить)

"Иван Ильич -- ровесник перестройки!"
[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-09 09:23 (ссылка)
Восхитительно:
"Похоже, в нашем обществе любые пьяные развлечения с девушками квалифицируются как изнасилование, а демонстративная добропорядочность — как высшая добродетель."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иван Ильич -- ровесник перестройки!"
[info]pilpilon@lj
2011-03-09 10:14 (ссылка)
Но и в тюрьме, и в лагерной бригаде,
Иван Ильич - важнейший из искусств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иван Ильич -- ровесник перестройки!"
[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-09 13:45 (ссылка)
Все же будем надеяться, что этого ровесника перестройки пьяные развлечения с девушками не приведут в лагерную бригаду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иван Ильич -- ровесник перестройки!"
[info]griseopallidus@lj
2011-03-09 17:37 (ссылка)
Ну девушек конечно жалко, но отчего же нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-03-09 09:39 (ссылка)
"чувственный поэт"...да.

пошла искать информацию "не из блогов", наткнулась на эти две статейки в АиФ.
непонятно, следствие доказало
-попытку изнасилования Трушевским?
-изнасилование Трушевским?
-групповое изнасилование Трушевским и ещё одним участником?
-групповое насилие Трушевским и ещё одним участником, плюс изнасилование этим неизвестным участником и попытку изнасилования Трушевским?

судили ли второго участника банкета? Судя по последней формулировке, его роль была более активной, чем Трушевского, почему о нём нет информации? почему все как-то зациклились на одном негодяе - потому что у второго нет ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-09 09:44 (ссылка)
Судя по приговору, следствие доказало попытку.
Соучастник объявлен в розыск, насколько я понимаю.

Безусловно, выступления Трушевского в своем жж подлили масла в огонь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-09 09:54 (ссылка)
ага, поняла.
то есть, может так получиться, что Трушевский ещё легко отделался, 5ю годами: допустим, поймают соучастника и распределение ролей поменяется - ан Т уже сидит, и менять ему меру пресечения нельзя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-09 15:38 (ссылка)
Там ст. 132, так что, видимо, не "попытка" (покушение, точнее говоря), а "удовлетворение половой потребности другими способами", нежели обычное половое сношение (по постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2004 N 11)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-09 17:39 (ссылка)
судя по всему второй участник таки принял меры, в связи с чем не был найден
соответственно Трушевскому доказали только попытку

но это разумеется предположение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_121377@lj
2011-03-09 09:40 (ссылка)
Перефразируя вождя революции, творческая интеллигенция — не мозг нации, а её говно.

(Ответить)


[info]eta_ta@lj
2011-03-09 09:40 (ссылка)
pardon, 2 ссылки на АиФ :
http://www.argumenti.ru/crime/2010/09/78016/
http://www.argumenti.ru/crime/2011/03/95810/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_121377@lj
2011-03-09 09:43 (ссылка)
Ну я так понимаю, ему предъявлено обвинение по двум статьям Уголовного кодекса РФ - изнасилование и насильственные действия сексуального характера и решение суда означают, что суд признал это доказанным, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-09 09:47 (ссылка)
нет, там в 2х ссылках говорят о [легально] разных уголовных событиях применительно всё к тому же арт-деятелю Т:
попытка изнасилования и изнасилование. логично, что они наказываются разным сроком. упоминается также групповое изнасилование, что является отягчающим обстоятельством и должно наказываться соотевтствующе.

так непонятно, что именно устнаовило следствие и какова формулировка осуждения. ну, я там выше др. вопросы задала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_121377@lj
2011-03-09 09:59 (ссылка)
А, это непонятно, да. Можно, кстати, поинтересоваться, в связи с чем Вас это интересует?

Я как обыватель понимаю это так: было предъявлено два обвинения. Подсудимый признан судом виновным и получил 5 лет. Значит, суд признал хотя бы одно из обвинений доказанным, так? Недюжинная интуиция мне подсказывает, что срок в 5 лет был назначен в соответствии с УК РФ согласно статье, обвинение по которой было доказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-09 10:01 (ссылка)
в связи с чем Вас это интересует?
я слышу об этой истории впервые и хочу составить чёткую картину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvasimodo@lj
2011-03-09 10:37 (ссылка)
в этой ситуации самое неприятное - это общая готовность блоггеров линчевать человека на основе невнятных показаний другого. Трушевский конечно человек крайне неприятный, но доказательств его вины у блоггеров как не было, так и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-09 10:43 (ссылка)
> общая готовность блоггеров линчевать человека на основе невнятных показаний другого.

Могу отвечать только за себя. Я читал не только показания Н., но и ответы Т, а также его стертые впоследствии жж-записи по поводу прежних увеселений. У меня создалось впечатление не вполне адекватного и опять-таки инфантильного человека.
Что касается сильных эпитетов типа "линчевать", "аутодафе", я не вижу способа избежать подобных явлений кроме запрещения интернета. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasimodo@lj
2011-03-09 10:55 (ссылка)
"не вполне адекватный" и "инфантильный" все же еще не значит "опасный насильник"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-09 11:07 (ссылка)
Но это значит, что он легко способен не заметить грань между "невинное развлечение" и "преступление". Особенно, если пару раз что-то подобное уже сходило с рук. Судя по его комментариям сразу после, это и произошло.

Еще раз повторю, что говорю только за себя, и в мае прошлого года потратил некоторое время, чтобы составить собственное мнение о.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-09 15:43 (ссылка)
Я не уверен, что в ГАС "Правосудие" публикуются приговоры по гл. 18 УК РФ, но можно посмотреть
Вот тут
http://basmanny.msk.sudrf.ru/modules.php?name=bsr
Емнип, по истечению срока на обжалование публикуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]labas@lj, 2011-03-10 05:25:27

[info]ikadell@lj
2011-03-09 15:55 (ссылка)
Это называется

Image

Если бы он был тут у нас, к нему бы пришли поговорить два учтивых вежливых инспектора, и расспросили, что конкретно он имел в виду, и в каких подобных делах ему прежде случалось участвовать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-03-09 17:40 (ссылка)
хорошо у вас там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2011-03-09 19:00 (ссылка)
У нас офигительно! Приезжайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2011-03-10 05:15 (ссылка)
Что быстро способствует взрослению, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2011-03-10 12:21 (ссылка)
О, еще бы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikoberg@lj
2011-03-12 12:02 (ссылка)
Жаль не напасешься никифоровых на эту гнидоту...

Очень жаль...

(Ответить)