lqp - положительно характеризуют по месту жительства
August 28th, 2012
10:42 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
положительно характеризуют по месту жительства
Читаю новость "Защита Pussy Riot обжаловала приговор":
Адвокаты девушек просили судью вынести оправдательный приговор, в частности, приняв во внимание тот факт, что подсудимых положительно характеризуют по месту жительства, а у двух из них - Толоконниковой и Алехиной - есть маленькие дети. При этом Алехина и Самуцевич ранее не привлекались ни к уголовной, ни к административной ответственности.

Скажите, это мне одному кажется, что у этих адвокатов, гм, очень, гм, нерядовая тактика защиты?

Хух-хух!

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]paver
Date:August 28th, 2012 - 06:33 am
(Link)
Первоисточник бы прочитать. Может там о изменении меры пресечения до рассмотрения апелляции.
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 11:17 am
(Link)
Да понятно что журналист глуп и косноязычен. Но выражения эти он явно не сам выдумал. А из этих кирпичиков, как их не складывай, ничего вменяемого не сложишь.
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2012 - 06:45 am
(Link)
Определение "хуцпы":
двое братьев, судимых по делу об убийстве ими родителей, просят суд о снисхождении в силу того, что остались полными сиротами.
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2012 - 07:03 am

Не все так запущено

(Link)
http://lifenews.ru/news/100243
- Мы обжалуем выводы третьей экспертизы, - прокомментировал кассацию Полозов. - К тому же, обратите внимание, что это краткий вариант жалобы. Более развернутый мы предствим уже в Мосгорсуд.
From:[info]szg_akt2
Date:August 28th, 2012 - 08:06 am
(Link)
Фейгин - адвокат Толоконниковой - очень хорошо провел дело. В этих конкретных условиях. Он добился одинакового приговора для всех троих, а это было непросто. Адвокаты двух остальных - в профессиональном отношении полные ничтожества. Из тех, кто всегда поспособствует "громко сесть" и никогда не смогут помочь "тихо выйти".

А дальше сами думайте.
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 11:14 am
(Link)
Я вижу что адвокаты здесь (вероятно по согласованию со своими клиентами, да) совершенно не стремились вытащить своих клиентов из тюрьмы, а стремились к демонстрации определенной политической линии.

Это их право. Но, в то же время право публики - понимать что происходит.
From:[info]szg_akt2
Date:August 28th, 2012 - 11:21 am
(Link)
Для меня (с моим немаленьким опытом в этих вопросах) стремление "громко сесть" вместо того, чтобы "тихо выйти" - звучит очень странно. Я не могу это исключать, но я с таким никогда не сталкивался.

На воле можно сделать много добрых дел, а в клетке (уж поверьте мне, пожалуйста, на слово) хорошего очень мало.
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Ну тем не менее это факт. Логика защиты - если рассматривать ее именно как защиту конкретных обвиняемых, - совершенно безумная, и речь не только об этом эпизоде.

Довольно очевидно, что если бы они хотели выйти - они бы вышли месяцы назад.

Может быть дело в том, что никакие "добрые дела" на воле их в общем-то не ждут
From:[info]szg_akt2
Date:August 28th, 2012 - 11:42 am
(Link)
тут есть один нюанс, который не все знают. Когда ты в тюрьме - вопрос об адвокатах один из самых сложных для решения в техническом смысле. На тебя давят со всех сторон, все предлагают свои услуги, а следствие требует, чтобы ты срочно определился. При этом спросить совета у знающих сложно.


Адвокатура - очень конкурентный бизнес. Там за клиента бьются пожестче, чем продавцы гербалайфа, а по стилистке очень похоже.

Ошибку арестованному (-ой) сделать очень легко.
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Я полагаю, что у художников-акционистов вопрос с адвокатами утрясается зааадолго до того, как они отправляются "на дело". Причем не только с личностями адвокатов, но и с собственно линией защиты. Это ведь изрядная часть их ремесла - как пройти по краешку законности и легко отделаться.

Это, впрочем, тоже интересный момент - в этой истории адвокаты, похоже, облажались еще на этапе планирования, проглядев возможную линию обвинения. И вполне возможно, сейчас они защищают не столько осужденных, сколько самих себя.
From:[info]szg_akt2
Date:August 28th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Конечно. Кушать-то им и дальше будет хотеться.
From:[info]torbasow.livejournal.com
Date:September 4th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Я не вижу по ссылке характеристики никакой политической линии.
From:[info]torbasow.livejournal.com
Date:September 4th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Я не вижу по ссылке характеристики никакой политической линии.
From:[info]torbasow.livejournal.com
Date:September 4th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Я не вижу по ссылке характеристики никакой политической линии.
From:[info]torbasow.livejournal.com
Date:September 4th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Я не вижу по ссылке характеристики никакой политической линии.
From:[info]torbasow.livejournal.com
Date:September 4th, 2012 - 05:04 pm
(Link)
Я не вижу по ссылке характеристики никакой политической линии.
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 11:33 am
(Link)
причинa одинaкового приговорa бaнaльнa -- им дaли минимaльный возможный
по дaнной стaтье срок. Видимо, пожелaние Путинa "не нaкaзывaть строго"
было услышaно, и им тупо дaли сaмый минимум, вот и всё. Никaкой зaслуги
aдвокaтов в этом нет.
From:[info]szg_akt2
Date:August 28th, 2012 - 11:43 am
(Link)
Так вроде и в констатирующей части приговора нет различия между осужденными?
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 11:55 am
(Link)
Минимальное возможное наказание по этой статье - штраф, и тюремные сроки там начинаются от нуля (и могу быть условными).
[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 28th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
с тех пор внесли изменения в кодекс что ли?
изнaчaльно везде говорили, что им грозит от 2-х до 7-ми
вот, к примеру, опрос Левaдa-центрa:

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, КОТОРЫЕ ГРОЗЯТ УЧАСТНИЦАМ ЭТОЙ ГРУППЫ ЗА "КОНЦЕРТ" В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, БЫЛО БЫ АДЕКВАТНЫМ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНЫМ НАКАЗАНИЕМ ЗА ЭТУ АКЦИЮ
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Мы-то думаем. А ты идешь нахуй.
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2012 - 11:10 pm
(Link)
кстати, а кто оплачивал этих адвокатов?
From:[info]sovinformburo.livejournal.com
Date:August 28th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
Да там со всей защитой какой-то цирк.
Во-первых, как я понимаю, есть статья за хулиганство, а есть за разжигание розни и т.д. И вместо того, чтобы всеми силами протащить статью за хулиганство, которая предполагает административное наказание, защита упорно вытягивала разжигание, за которое давали реальный срок.
Во-вторых, везде и всюду вещали, что «девочки арестовали ни за что». Так «ни за что», или они политические активисты!?
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 06:30 pm
(Link)
Нет, это современная законодательная кулинария - хулиганство со вкусом разжигания. Про это несколько раз писали, в том числе я сам.

Статьи такой быть не должно, но пока она есть суду ничего не остается как судить по ней.
From:[info]sovinformburo.livejournal.com
Date:August 28th, 2012 - 07:16 pm
(Link)
* Посыпая голову пеплом
Безграмотен в вопросах юриспруденции. Спасибо за просвещение.

Правильно ли я понял, что переквалифицировать содеянное Pussy Riot из уголовного дела в административное не было возможности?
From:[info]lqp
Date:August 28th, 2012 - 08:27 pm
(Link)
Прямо в зале суда и против воли прокурора - навряд ли. Суд вправе применить другую статью УК, но не замекнить УК на КоАП.
From:[info]lqp
Date:August 29th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
В любом случае срок давности по административной статье давно уже прошел.
From:[info]jakondana.livejournal.com
Date:September 6th, 2012 - 07:02 am
(Link)
некоторые считают, что им еще надо было приписать статью 282 УК РФ http://www.pravoparitet.ru/uk/s282/
From:[info]the-arioch.livejournal.com
Date:September 6th, 2012 - 11:17 pm
(Link)
не только.

Например richard-grm.livejournal.com давно об этих адвокатах отзывался добрым словом
Powered by LJ.Rossia.org