Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2017-09-13 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:история нашего края

Давно не говорили о блокадном Ленинграде


Проблема, которую можно найти в Интернете, озвученая каким-то хером, вкратце выглядит так:
Загадка Истории. Почему немцы не захватили город, хотя все возможности имели?
На что "здравомыслящие" и "уравновешенные" историки говорят, что сил у немцев всё-таки не хватило. Авиация нужна была на других участках фронта, пехоты для атакующих действий не было, артиллерия страдала нехваткой боеприпасов из-за плохого состояния подвозных путей (на протяжении 900 дней, ага) и т. д. и т. п.
На тот аргумент, что откормленные, хорошо экипированные, свежие, с большим численным перевесом, и даже идейно мотивированные, финские дивизии пассивно стояли на севере против нескольких советских доходяг-полков, практически безоружных, "уравновешенные" отвечали тем, что у Гитлера не хватило политического веса и организационных способностей заставить союзника перейти в наступление и захватить город.
Дорогу жизни, которую очень легко было перекрыть (просто артиллерийским огнём и бомбёжкой с самолётов советских грузовых баз на Ладоге), немецкие войска не перекрывали должным образом. Пороховые заводы, которые занимали квадратные километры по площадям, и работу которых можно было легко остановить, тоже не бомбили и т. д.

Автор, "критикующий немецкое командование", делал парадоксальный вывод, что некоторые предприятия Ленинграда работали на верхмат (даже подводные лодки строились на верфях Ленинграда для немцев), другие предприятия работали на Советы; в общем, Ленинград работал на Войну для всех, ради самой войны. Рептилоиды усмехнулись, а "уравновешенные" историки покрутили пальцами у виска.

А мне представляется совсем простая штука. Начать можно с "петроградского погрома 17 года", когда там вырезали всех людей и, впоследствии, в 20-е годы, заселили его натурально рабами. Найти рабов было несложно - из любого уголка Советской России, бывшей Империи, в которой рабство отменили всего-то 60 лет назад. Раб-переселенец даже должен был быть рад "повышению" своего статуса до городского жителя и "свободного" рабочего.

То есть, натурально, Ленинград это город рабов и их потомков, что отчётливо видно сейчас, когда эта "диаспора" получила власть в стране. Даже "днепропетровские" селюки были, даром, что коммунисты, но пытались держать хоть какой-то налёт цивилизованности, респектабельности и порядочности перед остальным миром.

Возвращаясь ко Второй Мировой.

Продолжение следует...



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-09-13 22:13 (ссылка)
Расстрелы в Петрограде 1918-1921 годов шли волнами, из которых самыми значительными были казни периода осени 1918 ("красный террор"), лета 1919 (под наступление Юденича на Петроград), весны 1921 (расстрел моряков восставшего Кронштадта) и осени 1921 (расстрелы по "делу Петроградской боевой организации"). Всего, по доступной официальной статистике, расстреляно в Петрограде в 1918 году 1169 человек (из них непосредственно за контрреволюционную деятельность 754 человека, в ходе "красного террора" 457 человек; в 1919 году 677 человек (за контрреволюцию 226 человек). По 1920 году официальных сведений нет. В 1921 году по делу Кронштадтского восстания было приговорено к расстрелу 2103 человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:20 (ссылка)
это про "человеков" идёт речь.

Эй, человек!

а по ссылке про людей. почувствуйте разницу.
Людей не расстреливали, а резали и выдавливали из Города. (Центр и богатые дома составляют не такой уж большой район, чтоб не было возможности устроить то, что описано по ссылке)

А про те цифры, что ты здесь привёл, это уже ДОБИРАЛИ оставшихся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:25 (ссылка)
ах да, извини. репетировали голодомор. на машины грузили и топили в финском заливе, вместе с машинами. поэтому троцкий и сбежал. но не ушёл от возмездия, падла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:50 (ссылка)
ну, расспроси "жу" (чо-то давно не было, как бы не утонул в своих подвалах), ему его бабка рассказывала, как Питер выглядел в 19-ом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:55 (ссылка)
мне бабка рассказывала, что в 41 году войны не было, просто пришли красные и заставили всех эвакуироваться в сибирь. что думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с чего начали.
[info]lukes
2017-09-13 23:09 (ссылка)
то есть, после 17-го года в Питере граждане продолжали жить как всегда и жили.

За три года расстреляли 4000 человек - и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с чего начали.
(Анонимно)
2017-09-13 23:18 (ссылка)
есть другая инфа, кроме рассказов бабушек? runo-lj давно ёбнутый на почве "русские превыше всего" и попыток объяснить революцию еврейским мировым заговором против русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с чего начали.
[info]lukes
2017-09-13 23:25 (ссылка)
это рассказ не "runo-lj" он скопипастил.
Ссылку на оригинал здесь давал "пизелкс", но я уже не нашёл. Там-то питерец "жу" тоже подтверждает, что в 190ом году по Питеру гуляли волки, из-за которых, в том числе, было опасно ходить по улицам в тёмное время суток. Его бабку, аккурат, молодой девушкой рабыней без роду и племени туда и привезли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

правка
[info]lukes
2017-09-13 23:26 (ссылка)
в 19-ом году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правка
(Анонимно)
2017-09-13 23:30 (ссылка)
и? даже если это частично правда, есть инфа, куда жители питера съебались? или таки ищем братскую могилу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

куда жители питера съебались?
[info]lukes
2017-09-13 23:45 (ссылка)
не куда, а на чём

пароходами, бля, самолётами.

Вроде в том рассказе есть эпизод про бегство с территории Города за взятки "красноармецам"
Потому что чёрную работу сделали маргиналы и люмпены.

Вообще ты хотя бы "Лёньку Пантелеева" читал? Общий фон последствий тех событий для Города хорошо показан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

питер, для справки
(Анонимно)
2017-09-13 23:49 (ссылка)
Начиная с 1918 г. все рабочие и служащие постепенно были объявлены мобилизованными по месту работы и не могли без разрешения отлучаться, увольняться, переходить на другое предприятие.

сколько тех питерцев мобилизовали в красную армию знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
[info]lukes
2017-09-14 00:03 (ссылка)
так на борьбу с Юденичем всех забрили. сколько там вышло?
хуйня какая-то по цифрам, можно доверять им. Точно не помню.

Остальные "наборы" под сомнением.

А Юденича действительно боялись, знали -
придёт охуеет, военные его корпуса будут мстить. Жёстко, без судов и трибуналов. предполагалась главной угрозой для "советской власти" Колчака, Врангеля уже не так тряслись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
(Анонимно)
2017-09-14 00:07 (ссылка)
сначала краснов, потом на хохляндии, потом немцы, потом юденич, потом.. ну почитай историю гражданской войны чтоли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
(Анонимно)
2017-09-14 00:10 (ссылка)
дилетан же
вбросил фейк и сЪебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вбросил фейк и сЪебал
[info]lukes
2017-09-14 00:23 (ссылка)
1) Не успеваю отвечать каждому
2) сплю
3) обещал же продолжение
4) терпите

(Ответить) (Уровень выше)

Re: питер, для справки
[info]lukes
2017-09-14 00:28 (ссылка)
причём тут история гражданской войны?

Мы про Город говорим. И немцев и краснова так не боялись, как Юденича. При приближении которого у советов была натурально истерика.
при чём тут хохляндия вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
(Анонимно)
2017-09-14 00:31 (ссылка)
билять, неужели не понятно, что "колыбель октябрьской революции" служила донором для всего? немцев не боядись до такой степени, что основали красную армию из питерцев.

нахуй, в школу. бегом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
[info]lukes
2017-09-14 00:38 (ссылка)
донором была имперская армия, солдатики которой массово кучковались в Питере, и были не местные, так же как и "балтийцы-матросики", которые и стояли в окружении города, пока гопота пиздила бар.
И обращения тех времён были "Солдаты и мастросы! Рабочие и крестьяне! хуё моё, Юденич придёт (немцы, краснов, хохлы) порвёт вас-нас как тузик грелку. Все на защиту Петрограда и советской власти!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
(Анонимно)
2017-09-14 00:46 (ссылка)
имперская армия разбежалась, благодаря кстати большевисткой агитации. большевиками же были организованы "советы" в армии, которые назначали командиров и объявляли о демобилизации и "пошли домой". немцы после провала первого этапа переговоров без сопротивления заняли вот эту территорию

_https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/66/Map_Treaty_of_Brest-Litovsk-ru.svg/300px-Map_Treaty_of_Brest-Litovsk-ru.svg.png

еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
[info]lukes
2017-09-14 00:55 (ссылка)
прям так бросали оружие и как, этот как его? Бумбараш домой на перекладных ехали.
Главная агитация как раз в Питере и происходила среди формирования подразделений и новых и прибывающих с фронта - все не местные.

А то что на фронте в окопах агитировали, скорее всего эпизоды из которых уже позднее советы наклепали небылиц типа упомянутого фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: питер, для справки
(Анонимно)
2017-09-14 01:00 (ссылка)
ты карту то посмотри. и расскажи, как это с якобы действующей армией случиться могло, за один месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за один месяц
[info]lukes
2017-09-14 01:04 (ссылка)
события в столице предопределили

ну и по мелочи: текущие дела на Западном фронте, Николай Второй чудесничал, временное правительство, бегство керенского. Солдаты и побежали. Роль советов может и была, но не такая уж прям основополагающая, как принято историей советской школы. Победитель пишет историю, ну, вот и написали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: питер, для справки
[info]lukes
2017-09-14 00:43 (ссылка)
я думаю путаница произошла по моей вине.
Я упустил важное уточнение.

Немцев там, краснова, хохляндию бунтовавшую боялась "советская власть" - как бы идейные коммунисты, которых начали бы вешать победители. Остальных "нейтральных" граждан может быть не тронули.

А вот Юденич косил бы всех, кто с мозолистыми руками и наглой рожей. Потому что - местный, питерец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maros_arch
2017-09-13 22:17 (ссылка)
сколько в ленинграде было населения . очень много. а сколько еще нелегально сбежало от бравых финских военов, которые были заряжены любовью к советским гражданам недавней войной? короче, дохрена тусилось публики в питере. и вся эта публика очень нелояльна ни вермахту, ни к финнам. занять город - это значит взять на баланс всех этих потенциальных партизан. это гитлеру и маннергейму надо? вроде б нет. потому и сделали блокаду чтоб передохли с голоду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:19 (ссылка)
ты, эта, анона-то разбань, мразь андерскорная, а то хуже будет!

(Ответить) (Уровень выше)

потенциальных партизан
[info]lukes
2017-09-13 22:23 (ссылка)
Большая ошибка.
Из рабов не получаются партизаны.
Партизанили белоруссы при помощи НКВД, да и то только из-за проблем выживаемости, личной мести, в общем, из-за дурости немецкого командования в той местности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
(Анонимно)
2017-09-13 22:49 (ссылка)
какие нахуй белорусы, там в лесах окружили 10 армию. те начали партизанить, немцы разозлились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
[info]lukes
2017-09-13 22:52 (ссылка)
Ну, хуй знает, я по произведениям Василя Быкова сужу.
Тогда ещё разрешали говорить полуправду, все всё помнили хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
(Анонимно)
2017-09-13 23:00 (ссылка)
>сужу по произведениям

лучше бы промолчал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
[info]lukes
2017-09-13 23:12 (ссылка)
ну, не изучал я историю партизанской войны в Белоруссии, в тонкостях не знаю.
Но она же была? Была. Именно этот факт я упомянул в комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
(Анонимно)
2017-09-13 23:13 (ссылка)
белорусы не рабы, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
[info]lukes
2017-09-13 23:22 (ссылка)
сябры - что показывает лингвистический анализ слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
(Анонимно)
2017-09-13 23:25 (ссылка)
спроси у быкова, он в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: потенциальных партизан
(Анонимно)
2017-09-13 23:23 (ссылка)
быков же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потенциальных партизан
[info]lukes
2017-09-13 23:48 (ссылка)
Влад!

(Ответить) (Уровень выше)

сделали блокаду
[info]lukes
2017-09-13 22:24 (ссылка)
хуёвая была блокада и странная

военные грузы только и шныряли туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
(Анонимно)
2017-09-13 23:02 (ссылка)
>сужу по фильмам о войне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
[info]lukes
2017-09-13 23:10 (ссылка)
нет, здесь пруфы были у автора про которого я вначале поста рассказал.
я интересовался.

Да, сам найди и проверь. В википедии и других местах всё есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
(Анонимно)
2017-09-13 23:12 (ссылка)
пруфы как население питера уменьшилось в 4 раза? давай сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
[info]lukes
2017-09-13 23:20 (ссылка)
нет, про военные грузы и промышленное производство в Городе. Да и так известно всем о трудовом подвиге блокадников, которые все - даже дети и женщины работали у станков, точили снаряды.

А статистика за 17-21гг. это такие же фантазии, как ты можешь почитать в Гарри Потере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
(Анонимно)
2017-09-13 23:22 (ссылка)
а ты всё точно знаешь, лучше гарри потера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
[info]lukes
2017-09-13 23:28 (ссылка)
я доверяю рассказам, которые хорошо и логично ложатся в канву стопроцентно известных и достоверных фактов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
(Анонимно)
2017-09-13 23:32 (ссылка)
хорошо и логично ложатся в канву твоих представлений. давай факты о том, что ленинградцы работали на гитлера. ну там те самые "стопроцентно известные и достоверные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ленинградцы работали на гитлера
[info]lukes
2017-09-13 23:40 (ссылка)
я этого не утверждал, это мой пересказ какого-то "историка" фамилии которого я не счёл себе за труд запомнить.
Это его версия. Моя другая, которая будет во второй части выступления, потому что я пока заебался писать первую.

Я же здесь не тружусь, а отдыхаю, разговаривая с вами, пиздаболами, хотя и пиздаболами, но иногда - интересными.

Спасибо за понимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ленинградцы работали на гитлера
(Анонимно)
2017-09-13 23:42 (ссылка)
давай, работай над версией. ждем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сделали блокаду
[info]maros_arch
2017-09-14 03:32 (ссылка)
а как там с электричеством для станков было? разве волховской электростанции что на торфе работала, хватало на все нужды города? для обкома для райкома для нквд и милиции. чтоб во всех кабинетах работали лампочки и печки, и чтоб дома мусора и паханы городские не мерзли. а сколько для станков электричества надо? а трамваям? посчитай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделали блокаду
[info]lukes
2017-09-14 09:28 (ссылка)
о чём и речь у того автора.
странности хорошо наложенной военно-промышленной машины в условиях блокады.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 22:23 (ссылка)
почитай фоменко (математик историк) интересно

переписывание истории в европе имеет давние традиции ещё ломоносов пиздил миллера (историка выписанного из германии катькой для "написания русской истории")

лет 5 назад на фоменко смотрели подозрительно- как так европа же!

сейчас его тезисы подтверждаются с комической очевидностью)

реваншисты терпилы ебаные злобные карлики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:27 (ссылка)
про Фоменко вскользь упомянул в комментах прошлого поста.

Фоменко прочитал почти всего. На его интерпретации событий в Крыму выдохся. А начинал он хорошо, да.
Потом, видать, карусель гонораров или успех вскружил голову, понеслось много дичи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:30 (ссылка)
>понеслось много дичи

"только что по небу пропиздячили две большие птицы"
как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:31 (ссылка)
большие птицы, которые много какали сверху

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 22:31 (ссылка)
резюме
западу веры нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:35 (ссылка)
любым историкам веры нет
проверяй сам любые утверждения.

Мне больше всего понравились подтверждения военного моряка-историка по вооружению и военной технике. Много подтверждений исторических теорий Фоменко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 22:38 (ссылка)
Хуйня какая-то. Если считаешь что Путин пидарас, то не обязательно выводить его происхождение из насекомых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:43 (ссылка)
я считаю его уровень компетенции низким

А вот взять Брежнева? Тоже ж не гений, простой человек. Но что он делал? Слушал умных людей, не подставлялся. Пока, конечно, был помоложе. А потом старость, деменция или типа её. Что мы, кстати, имеем удовольствие наблюдать повторно, ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:55 (ссылка)
Честно говоря, не знаю - чем так хорошо Брежнев. При нём был хронический продовольственный кризис даже примитивов наподобие молочных сосисок и докторской колбасы (остальное говно типа салями импортировали из Финляндии и выдавали в новогодних заказах).
И еще было отсутствие или такой же хронический дефицит ТНП. За сраные джинсы или кроссовки девки отдавались пачками. Это был вообще ёбаный позор. Одежда, которая во всем мире считалась образцом дешевого ширпотреба.

А так да"стабильность" типа... "мы делаем ракеты" и остальная хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:59 (ссылка)
не пизди
при брежневе был коммуеизм
мировой кризис началсь только после 75 года
до этого всё ок было
всё что ты пиздишь сделал твой любимый горбачёр тупица
простота хуже воровства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 23:09 (ссылка)
Расскажу тебе всего одну историю. Мой дядя был выездным, однажды он ехал через Финку и купил нам с сетрой среди прочего упаковку апельсинового сока в пакетиках с трубочкой. Так вот, когда я вышел с этим пакетиком на улицу и пил сок через трубку, то вокруг собрались люди! Типа - ух ты! офигеть! Где ты это купил? Откуда у тебя это!
Это блядь чтобы ты знал - каким был брежнеский СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 23:13 (ссылка)
ты эту хуету до сих пор пьёшь?!
сочувствую

(Ответить) (Уровень выше)

чем так хорошо Брежнев
[info]lukes
2017-09-13 23:05 (ссылка)
я про международную его политику.
Миру - мир, Франция пидорнула НАТО, разрядка, ядерная безопасность.

А внутри после 1974 года началась вся хуйня, он лоханулся, конечно. Суслов-хуюслов и прочие помогли.

Я не говорю, что до 1974 года было что-то хорошее, полная хуйня, конечно, система не та, чтоб хорошее что-то было.

Но адекватность в международной политике была. Правда, недолго. Но, всё же. Даже с Афганистаном была какая-никакая (пусть неуклюжая) но - пропагандная контраргументация, а не размахивание атомной бомбой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем так хорошо Брежнев
(Анонимно)
2017-09-13 23:22 (ссылка)
Ну может и была, а может телевизор её четырмя каналами так показывал и в всопоминаниях отложилось. В Совке что было хорошего (и то относительно) - бесплатное в/о, дохуя дешевых книг, средней руки бесплатная медицина.... остальное ужс-ужс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем так хорошо Брежнев
(Анонимно)
2017-09-13 23:30 (ссылка)
> телевизор её четырмя каналами
ага и интернета не было и айфона ужос

зато какой контент был! это блядь не спанчбоб не тупой и ещё тупее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хе-хе
(Анонимно)
2017-09-13 23:32 (ссылка)
На, помедитируй над контентом .... ггг
_https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/13/7fd0dcc7f729ba8563b51d23b64ec6ed-full.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хе-хе
(Анонимно)
2017-09-13 23:34 (ссылка)
любил, кстате, гимнастику смотреть. и утреннюю зарядку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хе-хе
(Анонимно)
2017-09-13 23:40 (ссылка)
классическая музыка по радио
а сейчас метцо за доп бабки
суки быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

классическая музыка по радио
[info]lukes
2017-09-13 23:55 (ссылка)
не ценили ни хуя...

самоцветы подавай
продвинутым аббу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическая музыка по радио
(Анонимно)
2017-09-14 00:00 (ссылка)
сейчас 200 каналов, смотреть нечего. жвачка для быдла и "новости". фу бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическая музыка по радио
(Анонимно)
2017-09-14 00:04 (ссылка)
в 90х хоть неполиткорректную порнуху по пятницам крутили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическая музыка по радио
(Анонимно)
2017-09-14 00:09 (ссылка)
поставь себе триколор. там за 1800 руб в год 9 каналов с порнушкой подрочить

но вапще лучше передернуть гуська в онторнете бесплатно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическая музыка по радио
(Анонимно)
2017-09-14 00:12 (ссылка)
сженщин денек не беру

(Ответить) (Уровень выше)

Re: классическая музыка по радио
(Анонимно)
2017-09-14 00:14 (ссылка)
сексуальная революция вышла на пять, конечно. помницца, девочка уговаривала - останься у меня на ночевать, давно никого не было. а я не мог - уже с другой договорился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классическая музыка по радио
(Анонимно)
2017-09-14 00:18 (ссылка)
да 90 это секс и наркотики практически легально

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хе-хе
(Анонимно)
2017-09-13 23:37 (ссылка)
ха-ха-ха блять там с утра фильм "чужие" шел my ass!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 23:11 (ссылка)
>хронический продовольственный кризис

потому что зарплаты выросли. а с/х производство и цены нет. крупа, макароны, масло, сыр, хлеб - были. мясо свободно только на базаре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2017-09-13 22:45 (ссылка)
и тут же не один Путин, он совершенно не первый в ряду, так сказать, замечательных людей.
Там и люди во "вторых значимых" кругах власти есть колоритнее, производные от раба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 22:51 (ссылка)
а может ты просто мало знаешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 22:53 (ссылка)
а кто первый, уважаемый теорзаговорщик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-13 22:58 (ссылка)
да с каждым месяцем разные люди выбиваются в лидеры ебнутых, с заявлениями, типа "крепостничество это достойная духовная скрепа России"

"Человек месяца", так сказать, или "ржака на неделю"

Я их пытаюсь не запоминать. Лица, фамилии: я со своей памятью стараюсь бережно обходиться. И не смотреть такую информацию, чтоб не кричать: "Как же мне это развидеть!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 23:04 (ссылка)
попробуй читать другие газеты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 23:06 (ссылка)
ну первого же можно запомнить

реально первый в мире
не слушай всякую шваль они просто завидуют путину чёрной завистью

смотри факты и новейшую историю(еще не переписанную вот суки)

кто круче?
ленин сталин мао

путин сказал путин сделал
путин придет порядок наведёт
остальные шпана мелкая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну первого же можно запомнить
[info]lukes
2017-09-13 23:16 (ссылка)
ну, вот как-то Путин выбился в лидеры с заявлением, что если нефть опустится в цене ниже 80-ти долларов, то мировой экономике придёт пиздец.

То есть кто у него экономические аналитики? Разведка кто? Кто надоумил ему сказать такую хуйню? Сказать с серьёзным выражением лица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну первого же можно запомнить
(Анонимно)
2017-09-13 23:20 (ссылка)
мировой экономический кризис 2008 года никто не отменял

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 23:18 (ссылка)
колдун Бесов: "Невиданная солнечная активность и постоянные вспышки на светиле говорят о том, что наступают страшные для человечества годы. Нынешний год мы, эзотерики, назвали хрустальным для всей цивилизации, потому что он последний хороший"

Бесов предрек "серый" 2018 год, "сложный" 2019-й и "страшный" 2020-й. Позже ситуация начнет налаживаться. "Люди доигрались в войны и деньги, забыв о духовном начале, – отметил колдун. – В беспрецедентных вспышках на Солнце, разрушительных ураганах и метеоритной активности последних дней я вижу очень плохие знаки".

"Наверное, мы еще можем одуматься, но похоже, что уже поздно", – резюмировал Бесов. По его словам, конец света не наступит, однако будет гораздо сложнее во всем. "После этих вспышек, которые, как уверяют ученые, не были прогнозируемыми, случится самое страшное", – заключил колдун.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 23:24 (ссылка)
кстати да солнце негодует
"северное" сияние в средних широтах кто нибудь видел?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 00:11 (ссылка)
все зло из питера

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-14 00:14 (ссылка)
+++
человек с ебалом чучела хорька Горлух тоже из Питера! однозначный раб и потомок рабохорьков что отразилос на его поганом ебальнике!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 00:20 (ссылка)
а куда он пропал?

мы волнуемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 00:37 (ссылка)
как говорят старожилы, когда Горлуха затравят, он впадает в запой, ёбется в жопу с сапидорами-алкашаме и с кукаретника исчезает.
но потом возвращаетсо за новой порцией сладкого хлебушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 01:16 (ссылка)
>сапидорами

додик, ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 01:22 (ссылка)
неплохо тебя додик поимел. везде теперь мерещится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 01:25 (ссылка)
уж два коммента подряд ты о гомоебле рассуждаешь

проверься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 01:33 (ссылка)
а как же додик? забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 01:50 (ссылка)
ебет тебя додик вот ты и зациклился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 01:55 (ссылка)
за тебя волнуюсь, а ты не ценишь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 03:24 (ссылка)
опять про еблю

чувак, у тебя явно проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 04:03 (ссылка)
додик ебет тебя в рот и в жопу
а проблемы у того анона
что не так с твоей логикой, педроня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 10:23 (ссылка)
тебя ебет , сапидор?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 10:57 (ссылка)
гомоанон, прекрати

(Ответить) (Уровень выше)

В 1917-ом, яврейка дала народу 22 мил. долларов.
[info]veniamin
2017-09-14 02:22 (ссылка)
Да товарищ Лукес!

Иногда, когда вы делаете до невозможности гражданственный ПУКЕС, все граждане и особенно гражданки,
закрывают свой ПИЗДЮХЕС, чтобы дышать через НОСЮХЕС.

По вашей ссылке написано, что яврейка, чтобы выбраться из погромного??? Петрограда в день большевистской
революции,— то есть 7 ноября 1917 г.,— и спастись, уплатила всем кордонам матросов, солдат и рабочих в городе,
через которые она проехала с детьми,: 250.000 (двести пятьдесят тысяч) золотом.
Дословная цитата.
ССЫЛКА на источник этой цитаты:
http://runo-lj.livejournal.com/1664608.html

Согласно книге Гиннеса за юбилейный, 2000-ый год, чтобы перевести американские доллары 1911-го
года в доллары 2000-го года, нужно было умножить доллар 1911-го года на 178 или 179 (сто
семьдесят восемь или сто семьдесят девять) Доллар всегда стоил два рубля.
Уже в 1905-ом году, осенью, когда в Америке был самый знаменитый русский министр финансов Сергей Юльевич Витте (1849 – 1915),
он написал в Россию, что за доллар нужно давать два рубля.
Перед самой войной, по-моему ещё не в 1911-ом году, а в 12-ом или даже в 13-ом, рубль стал
немного крепче и за доллар давали один рубль восемьдесят три копейки. (плюс-минус несколько копеек.)

10 рублей золотом Николай II

Это всё значит, что еврейка, которую так понравилось описывать дебильным писателям-пиздетелям,
уплатила в 1917-ом году, 7 ноября, 22500000 (двадцать два миллиона пятьсот тысяч) американских долларов
по цене доллара на 2000-ый год, чтобы проехать мимо рабочих и матросов живой и невыебаной.
Как вы и сами понимаете, по ценам доллара на 2017-ый год она уплатила значительно больше.

А вы товарищ Лукес перейдите на рельсы принципиальности.
И если товарищ майор, как первый зам. тов полковника, велит вам снова распостранять подобную
дизентерийную парашу, вы объявите, что при всём уважении, отказываетесь позорить страну, Кремль
и Путинский агитпроп.

Точка! И вас все начнут уважать. Как на воле, так и на шконке.
Счастливой вам посадки!

Вениамин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В 1917-ом, яврейка дала народу 22 мил. долларов.
(Анонимно)
2017-09-14 02:29 (ссылка)
нахуй иди, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В 1917-ом, яврейка дала народу 22 мил. долларов.
[info]veniamin
2017-09-14 03:01 (ссылка)
Как всем заинтересованным сторонам известно, вы настолько недоделаны и неудачно доставлены на Божий
Православный свет из жопы вашей Православной матушки, что кроме НАХУЙ, вы способны издавать всего
лишь ещё один звук. И этот звук есть ПУК-ПУК.

Пукайте дальше. Главное при этом, чтобы у вас не было запоров, как это уже случалось с вами.

Потому что, издавая ваш фирменный ПУК, вам придётся напрягаться и у вас в голове может порваться не
только та единственная извилина, которая досталась вам от вашего папеньки-алкаша, но и та, — другая извилина — которой
вас наградила подзаборная шалава, ваша маменька.

Пукать вам — не перепукать до Второго пришествия Спасителя Яврейского Вашего.

Секретарь Совета Доброжелателей Тифаретника при Достославной Благороднейшей жене Генерального Администратора.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так перекрой её рекорд, долбаный ябрей!
(Анонимно)
2017-09-14 02:32 (ссылка)
Очень познавательно. Иди нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ИДИ НАХУЙ ЖИДОХВОСТ!
(Анонимно)
2017-09-14 02:36 (ссылка)
а сколько бы ты дал чтобы матросы тебя по кругу в ачько не пропустили?
или бы ты дал чтобы наоборот пропустили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИДИ НАХУЙ ЖИДОХВОСТ!
(Анонимно)
2017-09-14 02:39 (ссылка)
вообще говоря и правда нереально. что конечно не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИДИ НАХУЙ ЖИДОХВОСТ!
(Анонимно)
2017-09-14 02:41 (ссылка)
все хуюкесные построения основываются на таком говне
от первого до последнего слова
это 100%-ный сексот или дебил от графомании
обсирайте его едким поносом, дрочите ему на еблокян
колтуны не пройдут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИДИ НАХУЙ ЖИДОХВОСТ!
(Анонимно)
2017-09-14 05:35 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В 1917-ом, яврейка дала народу 22 мил. долларов.
(Анонимно)
2017-09-14 02:40 (ссылка)
всё правильно говорите, Вениамин!
эта колтунная пиздоблядь отработала этим фекальным постом долги за лето
похоже доказывает таким образом необходимость дальнейшего финансирования
видите? и комментов сам себе насерил под сотню
в twit_set шлюху! однозначно

(Ответить) (Уровень выше)

Вы опять списзнули, Бенджамин!
(Анонимно)
2017-09-14 03:00 (ссылка)
Вениамин, как и в случае с Мэрилин Монро вы спизднули!

После финансовой реформы Витте 1897 года курс нового, золотого рубля к доллару составил уже 1,94 и до Первой Мировой войны он оставался неизменным. Но в годы военно-революционных потрясений в России началась инфляция. В 1916 году курс вырос до 6,7. В 1917-м – до 11. Ну а дальше пошла волна резкого снижения стоимости рубля, связанная с событиями Революции, Гражданской войны и с сопутствующим им общим развалом экономики

_http://odollarah.ru/kursy-i-kotirovki/istoriya-izmeneniya.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы опять списзнули, Бенджамин!
(Анонимно)
2017-09-14 03:17 (ссылка)
и что?
спизднул В МЕНЬШУЮ сторону
значит та яврейка отдала ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА на сегодняшний курс
пукес-хуюкес дебильный неуч и пездабол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы опять списзнули, Бенджамин!
(Анонимно)
2017-09-14 03:48 (ссылка)
блядь, И ЧТО? у явреев стало меньше денег? яврейка отдала ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА - и где они, блядь? В ябрейском банке Goldman Sachs или пьяненькие матросы до сих пор их в "Палкине" на Невском пропивают?

Пусть старая жидохвостая блядюга расскажет нам о том куда делись потом эти ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА на сегодняшний курс! Как их умыкнули у пьяных матросов многочесленные Розенфельды, Мехлисы и Клейнеры, из которых советское правительство и состояло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы опять списзнули, Бенджамин!
(Анонимно)
2017-09-14 04:01 (ссылка)
просто не было там таких денег
это очевидно
сегодня на эти деньги можно купить полноценный боинг-737, оплатить топливо и экипаж, и улететь мимо всяких матросов
и сто лет назад с такими деньгами можно было съебаться мимо всяких матросов
не говоря о том, что 25000 золотом это ебаный чемодан денег, который бы матросы отобрали, а потом накончали в рот яврейке, а потом выебали её труп в жопу и выкинули в ближайшую помойную канаву

я бы понял если бы это была мордвинская прабабка сопажи с колтунами
но ни одна яврейка в своем уме не пойдет на столь беспонтовую сделку и удавится за это золото

факт
а пукес сосет хуи вместе со своими анальными подсосами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы опять списзнули, Бенджамин!
(Анонимно)
2017-09-14 05:35 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)

Пиздите непрестанно и вам зачтётся в другой жизни!
[info]veniamin
2017-09-14 03:18 (ссылка)
Вы конечно же родились идиотом. Мы это выяснили уже давным-давно.
Поэтому вы как всегда гоните дебильный флуд, — надеясь перевести его в провокацию флейма, —
который вы к тому же нашкрябали из ваших совершенно припиздеканных источников.

Вы настолько мудак, что пытаетесь опровергнуть то, что написал сам Витте, не читая знаменитейших
в мировой и русской историографии "Воспоминаний..." графа Витте.

ХА-ХА-ХА!!! Мудила фекалоносный, Великий!

Полный ноль способностей к логическому анализу. Каледин! Можно сказать полный ноль или лучше прямо сказать,
что у этого дебила в голове фекалии третьего, истинно славянского сорта?

Пиздите дальше. Ни в коем случае не останавливайтесь. Что-нибудь на тему науки и мысли через вашу же сраку.

Представитель Союза ваших анонимных поклонников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

старый пиздун!
(Анонимно)
2017-09-14 03:32 (ссылка)
Какая ты смешная хуйня из-под коня. Ты наебался в 10 раз! В десять (прописью) раз, вонючая ты пизда селёдки, и ещё пытаешься что-то выпердеть ртом в ответ.
Иди на хуй, старая навозная жаба!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: старый пиздун!
(Анонимно)
2017-09-14 05:34 (ссылка)
хахахха
анальный подсос хуюкеса, ты тупая шавка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 05:34 (ссылка)
ахахаха
Люкес - холуй духа и карлик интеллекта.
Мощно тебя Вениамин уделал, педрило.

(Ответить)


[info]moyagospoja
2017-09-14 10:11 (ссылка)
Думаю, что НКВД хорошую разъяснительно-профилактическую работу с населением проводило. Выбор был невелик - умереть достойным человеком или умереть падлой, предателем. Никто сдаваться не собирался до последнего ленинградца. Зачем Гитлеру было брать Ленинград, неся боевые потери, когда можно блокировать город и подождать, когда все перемрут от голода. Можно и коридор им оставить, чтоб ушли вглубь страны. Практично и гуманно в глазах мировой общественности. Уходите или сдавайтесь. Не хотите - сами виноваты. Минимум рисков. Неизвестно как бы повели себя немецкие солдаты, если бы им пришлось стрелять по женщинам и детям. Вдруг бы массово крыши начали ехать. А если не стрелять, то кормить пришлось бы население. К тому же город мог быть и заминирован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2017-09-14 10:16 (ссылка)
Ошибок налепила. Ну ладно. Не люблю с телефона писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2017-09-14 11:51 (ссылка)
> Никто сдаваться не собирался до последнего ленинградца

Приведи пример хотя бы одного крупного оккупированного немцами города СССР, в котором была бы развёрнута масштабная партизанская борьба.
Киев, Харьков, Кишинёв? Минск?

Тем более, чисто русские города? Про какие мы знаем, где подпольщики громили немецкие части и командование, комендатуры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2017-09-14 12:35 (ссылка)
По плану не предусматривались наземные операции в Ленинграде. Гитлера вполне устраивало добровольное вымирание населения. Воевать их не надо, содержать тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-14 12:39 (ссылка)
это всё во второй части моего выступления будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2017-09-14 13:05 (ссылка)
Вечером почитаю.
Короче, Гитлер не взял Ленинград, потому что в его планах была блокада.
Если всю эту движуху с потомками рабов поддерживать, то и до Сталина недалеко. Рабов не жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2017-09-14 10:30 (ссылка)
Ленинград - город рабов - звучит ужасно и несправедливо. Категорически протестую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-14 10:56 (ссылка)
в тебя въелась советская пропаганда и мифы

Ленинград - город трёх революций! (или как там было?)
Изживай мучительно и больно.
Советский Союз много вранья и сказок налепил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2017-09-14 11:24 (ссылка)
Что-что в меня въелось? Ну-ка обоснуй. Что конуретно пропагандонского в моих словах ты нашёл?
Я не люблю когда поголовно какую-то общность современных людей рабами называют. А кто называет, рабовладелицы что-ли? Или, так называемые, свободные люди? А чем их свобода отличается от свободы тех людей, на которых они ярлык рабов навешивают? Да ничем. Те же яйца, только в профиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 11:33 (ссылка)
>умереть достойным человеком или умереть падлой, предателем. Никто сдаваться не собирался до последнего ленинградца

>ваша свобода не свобода, ко, ко, ко!!!1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-14 11:39 (ссылка)
наивность "moyagospoja" зашкаливает, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2017-09-14 11:47 (ссылка)
Причём здесь моя наивность? Я тебе о политике Сталина пишу. Задача стояла - держать город до последнего ленинградца. В тонусе народ держали. Несогласных расстреливали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-14 12:00 (ссылка)
Сталин войну выиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 12:15 (ссылка)
>Несогласных расстреливали

писечка вылезла ОК

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 12:36 (ссылка)
как что то плохое

(Ответить) (Уровень выше)

общность современных людей рабами называют
[info]lukes
2017-09-14 11:39 (ссылка)
почему современных?

общность людей начала 20-го века, которых свезли в Петроград на место убиенных свободных людей, которые устроили февральскую революцию.

Современные - это их потомки.

сейчас ссылочки опубликую отдельным постом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: общность современных людей рабами называют
[info]moyagospoja
2017-09-14 11:49 (ссылка)
Не забудь про потомков немецких рабов написать. А то ты ещё тот антипропагандист. Всё у тебя анти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: общность современных людей рабами называют
(Анонимно)
2017-09-14 12:14 (ссылка)
Ебал тя в рот! Антихайп!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 11:31 (ссылка)
- раздался вскукарек потомственной, не бреющей колтуны рабыни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2017-09-14 11:52 (ссылка)
Ты на круглосуточном дежурстве здесь? Иди проспись, стригаль потомственный. Вот что безработица с людьми делает. Стриг бы человек овец и не морочил голову людям в интернетах в ностальгии по колтунам овечьим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 12:05 (ссылка)
Сталин и после войны продолжал уничтожать Ленинград.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-14 12:09 (ссылка)
Население Города переформатировали полностью и не один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Городе - гореть!
(Анонимно)
2017-09-14 12:19 (ссылка)
Норм набросил а также разжог, кстате.
Если бы еще смищьных ссылочьек и пасты накидал, то как Вербицкий был бы вообще.

Кросавчег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смищьных ссылочьек и пасты накидал
[info]lukes
2017-09-14 12:37 (ссылка)

уже готовлю, всё будет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 12:35 (ссылка)
городА переформатировали полностью насегения, и не один раз.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 12:42 (ссылка)
сталин ел питерских младенцев. кроме шуток, есть воспоминания бабушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-14 12:45 (ссылка)
евгейские бабушки они такие. все помнят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdtnkfz
2017-09-14 13:48 (ссылка)
>>некоторые предприятия Ленинграда работали на верхмат

Странно вели себя немецкие войска: вместо того, чтобы легко овладеть городом и наступать дальше, захватчики почти 3 года стоят возле Ленинграда, якобы заблокировав все сухопутные подходы к нему.

(Ответить)


[info]cdtnkfz
2017-09-14 13:56 (ссылка)
С год, наверное, как подсела на Кунгурова.
Его предположения хорошо и логично ложатся в канву.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=iTAOJW-h9n8</a>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-09-14 13:59 (ссылка)
Нашёл уже и дал ссылку на его статью о блокаде.
(новый пост)

(Ответить) (Уровень выше)