Скотобойня Эмси Паркера - Новый Холокост
January 20th, 2008
07:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новый Холокост

В Германии запретили скачивание музыки и фильмов из интернета, а также копирование дисков в обход защиты
Использование "очевидно нелегальных" (ы??) ссылок в интернете станет преступлением. Не менее осторожно следует подходить к размещению материалов в блогах и на персональных веб-страницах. Если владелец ресурса размещает видеофильм о своем отпуске, сопроводив его популярным хитом, то прежде ему нужно купить права на использование песни в немецкой организации Gema,собирающей отчисления в пользу авторов музыкальных произведений.
Также ожидается, что в скором будущем в Германии будет запрещена запись и хранение записей передач как платных, так и и общедоступных телеканалов
.

Поборники копирайта, однако, расчехлили пушки загодя, не дожидаясь новых законов:
Сегодня получила письмо от kuw rechsanwaelte [адвокатская контора, которая сосёт у правообладателей]. На трёх листах с двух сторон сообщают, что зафиксированно скачивание с моего компьютера(указана дата и время). Приводятся многочисленные ссылки на законы и фигурируют две суммы 5100 евро и 25000 евро, но если мы до 07.11.07 заплатим 250 евро- конфликт исчерпан.

Т.е. адвокатские гандоны натурально занимаются шантажом: заплатите 250 евро и отъебёмся. Через две недели обычно приходит письмо с напоминанием, но уже с удвоенной суммой. Не заплатите - посадим лет на 5, да и дом заберём. Многие, реально пугаясь, поспешили заплатить и забыть наезд как страшный сон, и теперь обсыкаются от ужаса при виде компьютера. 

Только одна такая контора за несколько месяцев разослала порядка 40000 таких писем. Таким нехитрым способом совершенно снихуя вполне можно зарабатывать по миллиону в месяц. Назвать всё это можно довольно изящно, например "рынок штрафных санкций". Молодая, но очень перспективная отрасль; ей явно "помогут" в верхах.

Технология шантажа. Адвокаты утверждают, что IP "нарушителей" они засекают совершенно законным методом: сами скачивают (!) в emule пару mp3-файлов, во время чего фиксируют IP "источников", делают "нотариально заверенные скриншоты" и бегут в прокуратуру. "Даже форматирование диска Вам не поможет". В прокуратуре после этого обязаны провести расследование, прокуроры в свою очередь обращаются к провайдеру за подтверждением зафиксированных адвокатами "преступлений". Провы, кстати, как только был принят закон, дружно пообещали, что будут хранить подробнейшие логи не менее 6 месяцев.

Ловля на живца в пиринговых сетях (emule, limewire) - не единственная схема новомодного узаконенного шантажа. Взбесившиеся адвокаты придумали ещё одну заебательскую методу: выкладывать в трекерах дистрибутивы игр с зашитым в них трояном. После получения инфы о пользователе, адвокаты-убийцы шлют письма с ошеломляющим раскладом: Ваш IP такой-то, тогда-то в такое-то время Вы скачали и установили контрафактный дистрибутив игры нашего поручителя. Шлите теперь деньги. Европейские любители игрушек навроде Call of Juarez (Франция, Германия, Италия) охуевают: письма счастья приходят даже спустя год после качева.

К адвокатам-убийцам пристраиваются совсем уж комичные сателлиты, этакие вокзальные мошенники второго ранга: они не имеют вообще никакого отношения к производителям медийного контента, но тупо (порой просто наугад) шлют всем и вся письма с угрозами и требованием заплатить пару-тройку сотен евро. Запуганный европейский юзер ввязываться в драку боится: ответить на письмо или обратиться с жалобой в прокуратуру - значит засветиться, пустить круги на воде, и поэтому в лучшем случае старается тихо пересидеть стрельбу. Ну а кто обосрался - тот платит.

Скоро пиратство будет объявлено таким же смертным злом как и терроризм с экстремизмом, и подозрительные дома с нелицензионными DVD-дисками в секретерах будут ебашиться ракетными установками и напалмом. Потому как эта война имеет те же ноги, как и любая другая: нас ебашат корпорации-миллиардеры, сочиняющие и принимающие в парламентах законы совершенно любого содержания. К нам пришёл новый глобализированный Холокост: он больше не имеет территориальных границ. В совокупности с запретом на просмотр и кач детской порнографии, уголовное преследование за скачивание mp3 делает уголовниками вообще всех подряд, с перекрытием на 200%.

Теперь и в России.
Приход нового года ознаменовал начало новой эры для российских интернет-пользователей: с 1 января 2008 г. вступила в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ. Она, в частности, предполагает ответственность физических лиц за несанкционированную загрузку информации из Сети. Борьба с сетевым пиратством теперь будет вестись суровыми методами, регламентированными законом.
По рядовым пользователям ударят поправки к УК РФ, переводящие нарушение авторских прав в категорию тяжких преступлений. Теперь уголовное преследование частных лиц за интернет-пиратство должно приобрести массовый характер.

Авторское право убъёт нас всех.

Tags:

(89 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]xizr.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 08:10 pm
(Link)
бляди
From:[info]gavarun.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 08:19 pm
(Link)
гниды
From:[info]http://users.livejournal.com/_woody__/
Date:January 20th, 2008 - 08:21 pm
(Link)
сволочи
From:[info]skovalyov.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 08:29 pm
(Link)
Бляди, гниды, сволочи!
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:January 20th, 2008 - 08:31 pm
(Link)
Эх, хорошо

Можно в http://anticopyright.ru/ позаимствовать?
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 20th, 2008 - 08:36 pm
(Link)
ну ёбана, как не стыдно задавать такие вопросы апологету
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:January 20th, 2008 - 08:42 pm
(Link)
у пиратов нет совести
From:[info]valshooter
Date:January 20th, 2008 - 08:34 pm
(Link)
Можно помимо трояна внедрять в дистрибутив немного детской порнографии, для полноты картины и убедительности шантажа.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 20th, 2008 - 08:38 pm
(Link)
Это просто прекрасная идея.
From:[info]latexzapal.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 08:50 pm

Для усиления

(Link)
Это должны быть фотографии
беззащитных голых девочек-евреек.
From:[info]trident78.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 08:55 pm

Re: Для усиления

(Link)
Патентуй, пока не поздно.
From:[info]latexzapal.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 09:04 pm

Для справки

(Link)
Я НЕНАВИЖУ копирайт
и уничтожаю везде, где вижу.
From:[info]trident78.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 09:09 pm

Re: Для справки

(Link)
А я разве против?
Просто все будут знать, чья это мысль, и тебе будет респект. :)

Вопрос можно?
Кроме книги "Антикопирайт", есть что-то еще на эту же тему?
Не ссылок прошу, а только названия.
From:[info]latexzapal.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 09:19 pm

ну не знаю...

(Link)
У Миши Вербицкого в дняве ищи,
он более продвинут в теме вопроса.
From:[info]trident78.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 05:19 pm

Re: ну не знаю...

(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:January 20th, 2008 - 09:30 pm

Re: Для справки

(Link)
From:[info]trident78.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 05:18 pm

Re: Для справки

(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 20th, 2008 - 09:38 pm

Re: Для справки

(Link)
Лоуренс Лессинг, "Свободная культура"
http://www.artpragmatica.ru/lessig/lessig.pdf
From:[info]trident78.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 05:18 pm

Re: Для справки

(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 20th, 2008 - 09:44 pm

Re: Для справки

(Link)
Лессиг
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 20th, 2008 - 10:16 pm

Re: Для справки

(Link)
На самом деле патентуй, и тут же запрети
использование на 70 лет. Будут идею использовать --
тащи в суд за нарушение авторских прав. Копрайт
надо утопить в дрязгах абсурда.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:January 23rd, 2008 - 08:57 pm

Re: Для справки

(Link)
патент - 17
From:[info]ahmash.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 09:11 pm
(Link)
В России с проведением подобных реформ могут возникнуть проблемы.
From:[info]valshooter
Date:January 20th, 2008 - 09:17 pm
(Link)
Второй Вардан Кушнир, натурально.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 20th, 2008 - 09:20 pm
(Link)
могу паредположить, что грохнули его отнюдь не "предприниматели, не желающие делиться прибылью за использование ими чужой музыки в коммерческих целях". А лица, "имеющие интерес" к данной должностной позиции.

Вот оно, начинается.
From:[info]ciprino.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 09:47 pm
(Link)
денйствительно,всё погано...

так доведут контроль за компами обывателей до абсолютного!
последние оставшиеся в живых будут встречаться на конспиративных квартирах и пиратским образом переписывать от руки стихи Пушкина... под пиратские записи на бобинниках...
[User Picture]
From:[info]do_
Date:January 20th, 2008 - 09:51 pm
(Link)
да, уёбки
[User Picture]
From:[info]cupol
Date:January 20th, 2008 - 10:01 pm
(Link)
Ублюдки.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 20th, 2008 - 10:37 pm
(Link)
мрази
From:[info]wellwalker.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 11:26 pm
(Link)
Да ладно. Ну не будут качать фильмы и музыку вот и все. Все равно покупать диски по 20 евро, как раньше, мало кто будет.
А в собственное видео будут вставлять собственную музыку.
Все это кончится тем, что производители контента со слезами на глазах приползут к юзерам с просьбой скачать их файлос, а качать никто не будет, потому что все будут торчать от очередной Лили Аллен или местного Налича, раздающих свои песни бесплатно.
From:[info]kincajou.livejournal.com
Date:January 20th, 2008 - 11:52 pm
(Link)
раздача бесплатно будет приравнения к какой-нибудь гадости. Ведь это жде недополученная прибыль, вы чо
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 21st, 2008 - 12:13 am
(Link)
"раздача бесплатно будет приравнения к какой-нибудь гадости."

Radiohead поставили на место. ибо не положено.

From:[info]kincajou.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 12:15 am
(Link)
они сами или кто?
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 21st, 2008 - 12:39 am
(Link)
- Все хотят знать, понимаем ли мы, что мы тем самым грабим музыкальную индустрию, и хотели ли мы кому-нибудь нассать на ногу и создать убытки. Могу только ответить: нет, определённо у нас не было таких намерений. Нам было важно наш новый альбом как можно скорее опубликовать, а традиционным образом, через музыкальную фирму, это было невозможно. Т.к. после того, как альбом был уже готов и отдан лейблу в сентябре 2007, выход альбома ранее февраля 2008 было невозможен - из маркетинговых соображений.
- А так долго, после двух лет работы, ждать мы не могли, мы могли бы сойти с ума.

Я сомневаюсь, что отдав альбом лэйблу, они бы осмелились выкладывать его в интернет - это неслыханно. Произошло, очевидно, как раз обратное: лейбл, увидев, что альбом расходится социалистически хорошо (от каждого по пособности, каждому по труду), уговорил прекратить распространять коммунистическую заразу и продавать альбум по поистине "рыночной" цене - 9 фунтов / 15 евро.
[User Picture]
From:[info]illyn.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 03:24 am
(Link)
Нет, это заранее было оговорено. План действий http://habrahabr.ru/blog/music/27223.html , что, мол — до такого-то числа с сайта. После — в магазине.

Хотя, разумеется, тоже пидарасы: Неудивительно, что некоторые из самых популярных музыкальных групп обозлились не только на «Напстер», но и на весь интернет. Действительно, неприятно терять деньги. Самым главным идеологическим врагом P2P-сервисов в свое время была группа «Металлика». К ней присоединились Мадонна, «Лед Зеппелин», Radiohead, правопреемники «Битлз» и некоторые другие исполнители. Даже после появления легальных интернет-магазинов многие из них наотрез отказались продавать свою музыку через эти магазины. Настолько сильна была аллергия на интернет.
http://habrahabr.ru/blog/columns/6014.html
[User Picture]
From:[info]brusilov_14
Date:May 31st, 2008 - 09:45 pm
(Link)
Причём ополчилось самое говно, которое надо жестоко убить, чтобы хоть как то очистить эстраду
[User Picture]
From:[info]azot
Date:January 21st, 2008 - 12:41 am
(Link)
Вообще-то это не новость, мягко говоря. Скачивание закопирайченого контента и обход защиты от копирования уж сколько лет как уголовное преступление, до пятерки на рыло.
Последние изменения в законодательстве, вступившие в силу с НГ, судьбу простого качальщика изменили исчезающе мало.
Медиаиндустрия, когда пропихнула это дело, долго писала кипятком и пихала везде где могла рекламные ролики совершенно Громовской эстетики - например, с пидорскими рожами, радующимися прибытию в тюрьму новичка (севшего за пиратство, естессно) или там жену с детьми, кричащими с воли деньрожденские поздравления в окошко тюрьмы.
Поздняк метаться.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 21st, 2008 - 12:55 am
(Link)
"Я всерьез отношусь к УК РФ. Если статья предусматривает отсидку, то у меня логичный вопрос: почему не сажают?"

Охуительное. Знакомое стабилерасткое. Если бы в УК за антикопирайт была санкция "расстрел", они бы на голубом глазу всюду твердили: "А что, такой закон, не надо нарушать!". Абсолютнейшее раболепное быдло.
---

Не новость, конечно. Но слаженное причёсывание законодательств сразу во многих странах подтверждает - корпорации активно инвестируют в законодательство, ибо баблос в последнее время не идёт. Или идёт, да не тот.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 21st, 2008 - 01:08 am
(Link)
"Последние изменения в законодательстве, вступившие в силу с НГ, судьбу простого качальщика изменили исчезающе мало."

Закон хуйня, это лишь буквы. Будут погромы. Где-то в комментах недавно я читал, что к кому-то мусорня уже наведывалась домой за недозволенный даунлоад копирайта. В РФ. Начатое в Германии, Франции, Италии уже стучится в российские двери. Рашенским мусорам эта тема будет не менее приятна, чем европейским адвокатам: они уже сейчас ненарадуются на лицензионные проверочные рейды по фирмам. Всё будет как по маслу. Сшибать бабло за копирайт - дюже приятнее, чем мочить нбп
From:[info]doctorandrew.livejournal.com
Date:January 23rd, 2008 - 01:01 am
(Link)
было, за выкладку 1с в локальный торрент
[User Picture]
From:[info]brusilov_14
Date:May 31st, 2008 - 09:49 pm
(Link)
Дети, тему надо правильно изучать.
Исключительно потому что 1С курируется ГБ.
Если бы вы имели с ним дело, то знали бы, что большая траффика при сетевой работе вообще не по теме, перегружая сеть. А зная что 1С курируется ГБ,, понятно куда идёт лишний траффик.

А вот поломанная 1С мало того что глючит, так и создаёт проблемы ГБ с идентефикацией овец, которых надо стричь.
From:(Anonymous)
Date:January 21st, 2008 - 12:43 am
(Link)
Паркер, вы идиот. Ну причем тут холокост, а? Бабий Яр еще сюда приплетите, паралеллисты хреновы. Читать противно.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 21st, 2008 - 12:48 am
(Link)
Я не Паркер
From:[info]valshooter
Date:January 21st, 2008 - 01:22 am
(Link)
Но аноним прав: Паркер таки идиот.
[User Picture]
From:[info]illyn.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 03:15 am
(Link)
Собственно — немцы отстают от прогресса в деле it-рэкета.

Был какой-то мудак — ездил по русским городам «именем Билла Гейца!», годами ездил. Собирал деньги, тоже, «промежуточную цену», не самую большую из возможных, но и не по стоимости трафика.
Да и не один он наверное такой. Тот просто в прессу потом попал.
[User Picture]
From:[info]shvaba
Date:January 21st, 2008 - 10:53 am
(Link)
Тоесть теперь к 282 добавилась еще одна шняга, по которой можно при желании закрывать практически всех. Охуеть!
From:[info]ciprino.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 01:35 pm
(Link)
А вот еще вариант - у многих теперь по два компа,достаточно будет купленные пиратские копии использовать только на неподключенном к интернету компе!)))
И людям хорошо - торговля копиями увеличится,а то щас все умные,все из сети качают!)
[User Picture]
From:[info]illyn.livejournal.com
Date:January 22nd, 2008 - 07:47 pm
(Link)
Самые-самые умные — в сети и хранят. Во многих экземплярах.
From:[info]ivamtogozhe
Date:January 21st, 2008 - 02:48 pm
(Link)
Суки. Убивать!
[User Picture]
From:[info]aenocyon
Date:January 21st, 2008 - 04:31 pm

Не по теме

(Link)

3697cb1b127db2f343054d561d167b2f_full.jpg

 

[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 21st, 2008 - 05:08 pm

Re: Не по теме

(Link)
тхахаха, охуительно!
беру
From:[info]lex-kravetski.livejournal.com
Date:January 21st, 2008 - 07:54 pm
(Link)
Про копирайт. Мой вклад:

http://lex-kravetski.livejournal.com/152707.html
[User Picture]
From:[info]dkor2005
Date:January 22nd, 2008 - 03:47 pm
(Link)
недавно тоже обсуждали, в голову пришла хорошая мысль. Пусть продают это попсовое гавно за 20, за 30 хоть блядь за 100 евро за диск. Если уж сранивают скачивание с сети с воровством предметов из магазина, то необходимо прицепить на копирайт такие же законы. Вот к примеру в той же Германии есть закон двух недель. Покупаемая вещь может быть возвращена магазину в течении 2х недель без объянения причин. Тоесть даже, если банально не понравился цвет. Такой же закон необходимо распространить на копирайт. Не понравился диск с говномузыкой- вернул, винда виснет - вернул, книга оказалось гавном и недостойна лежать на полке - вернул. Тогда в разы повысится качество, ибо убытки будут страшные.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 22nd, 2008 - 04:37 pm
(Link)
абсолютно в точку
From:[info]amareo.livejournal.com
Date:February 2nd, 2008 - 06:46 pm
(Link)
Вот поэтому в магазинах висит список того, что софт, музыка, книги и пр. возврату не подлежат. Продавцы кто угодно, но не дураки.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 2nd, 2008 - 07:06 pm
(Link)
Удивительно, но в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату нет электронных и магнитных носителей
http://www.badshops.ru/law/law_perechen.shtml

Я так понимаю - сидюки в теории, по закону, можно сдавать. Но на практике, очевидно, нет.
From:[info]pvphome.livejournal.com
Date:February 4th, 2008 - 11:20 am
(Link)
Это старая редакция постановления. Последняя -- от 2002 года, и там есть еще два пункта:
"13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)"

Так что носители все-таки нельзя обменивать.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 4th, 2008 - 02:15 pm
(Link)
отл, спасибо
From:(Anonymous)
Date:February 11th, 2008 - 09:37 am
(Link)
Закона нет такога, чтобы в течении двух недель, да и взад вернуть. Это распространенное заблуждение. Есть добрая воля корпорации на двухнедельный цурюк, оная воля и границы иметь может, сам был жертвою.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 11th, 2008 - 09:50 am
(Link)
пападробней?
From:(Anonymous)
Date:February 11th, 2008 - 06:14 pm
(Link)
Дык я уже всё и рассказал. Попробуйте сдать обратно товар в МедиаМаркте, например. В лучшем случае уйдете с их местной валютой, денежной бумажкой (гутшайн) на следующую покупку. Зато у Отто в каталоге стоит 2 недели и принимают товар без проблем. Есть магазины, принимающие обратно вещи с биркой (лежало в шкафу) до полугода, после того, как. Каждая контора устанавливает свои правила завлечения лошка с денюжкой, но законодательной базы под это дело не существует, это миф, никто никому по большому счету не должен.
From:(Anonymous)
Date:February 11th, 2008 - 06:30 pm
(Link)
И еще. Ебут пока только ословодов, потому что скачивая, вы одновременно и отдаете, а это уже преступление в квадрате, распространение. Потому и пошли гонения на Рапидшару, котороая, к ее чести, пока достаточно успешно отбивается. А так, в целом, грамотно изложено.
[User Picture]
From:[info]dkor2005
Date:February 17th, 2008 - 01:28 pm
(Link)
Все онлайн магазины предоставляют двух-недельный срок, все без исключения. Сделано это в связи с тем, что, покупая в интернете, Вы не можете вещь подержать в руках, в отличие от покупки в медиамаркете. Я не знаю, есть ли закон, предписывающий двухнедельные сроки рекламации для онлайн магазинов, или нет? Но я еще не видел ни одного онлайн магазина, который этому правилу не следует. Согласно парагр. 462 Гражданского законодательства (Buergerlichen Gesetzbuch - BGB), право защиты материальных затрат покупателя обеспечивается в течение 6-и месяцев со дня приобретения товара. В медиамаркет нельзя будет вернуть кофеварку из-за того, что не понравился цвет или форма. Все-таки Вы ее в руках вертели, когда покупали, соответственно поезд ушел. Но при возникших дефектах в течение полугода, можно вернуть деньги.

Продавая диски с музыкой или фильмы, еще можно дать пользователю оценить качество, т.е. дать послушать или посмотреть прямо в магазине. Но качество книги или софта оценить сразу же невозможно, поэтому при хреновом качестве должна быть возможность вернуть товар.
[User Picture]
From:[info]brusilov_14
Date:May 31st, 2008 - 09:52 pm
(Link)
В том то и дело, что послушать я могу на базаре, продавец в музцентр ставит, а вот в магазинах - хуй.
From:[info]love5an.livejournal.com
Date:January 23rd, 2008 - 02:17 am
(Link)
ну все это говно вертится вокруг понятия "недополученная прибыл"
Вот это ядро этого говна.
Недополученная прибыль.
Нет, ну просто вот вдуматься в это. И это не капитализм, это какой-то пиздец просто, пиздец. Это фашизм.
Недополученные пиздюли.
Какое говно, а.
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2008 - 12:25 pm
(Link)
Хуйня всё это и суетливая шумиха.
Пусть сперва адвокат докажет, что именно владелец компьютера скачивал файлы.
А может у него в тот день вечеринка была и он пьяным усыхал где-нить возле сортира, в то время как хуй знает какие гости по инету шарились, пользуясь невминяемым состоянием хозяина.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 30th, 2008 - 01:55 pm
(Link)
Мы все это прекрасно понимаем. Но мы также видим, что в последнее время суды разных стран принимают оголтелые решения по копирайтным процессам, в которых всё чаще срётся на презумцию невиновности, т.е. на постулат "обвиняемый не должен доказывать свою невиновность - он невиновен по умолчанию, пока это не будет убедительно и несомненно опровергнуто". Ссылку на пример приведу вечером.
Суетливая шумиха не завязана на теорию права. Право есть, но в пизду попирается правоприменение, в том числе процессуальное, как-то, например, методы доказательств, и положение хуя на презумпцию.
From:(Anonymous)
Date:January 31st, 2008 - 03:30 pm
(Link)
Хуй для начала пусть отсасут. Потом пусть книжки умные полистают. Законы всякие. Против одних адвокатов другие адвокаты поднимуться. Вот пусть и ебут друг дружку.
From:(Anonymous)
Date:January 31st, 2008 - 03:40 pm
(Link)
У меня ныне работяги в квартире ремонт делают. Интернет я не отключил. Спецом оставил. Вот пусть теперь со мной и судятся.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:January 31st, 2008 - 05:32 pm
(Link)
Фамилия! Адрес!
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 03:59 pm
(Link)
Вот обещанный пример: семейная пара скопировала треки с музыкой с купленных ими сидюков на комп. Суд оштрафовал их на 40500 долларов за распространение mp3 в сети каза, потому как на компе была установлена программа-клиент. Доказательств со стороны обвинения, подтверждающих факт распростренения контента через программу клиент, предъявлено не было.
http://www.computerra.ru/news/342474/
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 04:00 pm
(Link)
"Когда же главного адвоката RIAA Дженнифер Паризер попросили объяснить, почему копирование пользователем файлов с купленного им CD лейблы считают противозаконным, она заявила, что копирование песен с диска частным лицом - это обычное воровство."
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2008 - 12:17 pm
(Link)
тут короче, вот какая история: http://torrentfreak.com/european-filesharers-anonymous-080129/
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 4th, 2008 - 02:11 pm
(Link)
Это в Европе, да. А то ("семейная пара") было в США
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:February 3rd, 2008 - 02:32 pm
(Link)
http://anticopyright.ru/wiki/Promusicae_v._Telefonica

первым платит тот, кто обосрался первым
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 02:39 pm
(Link)
Всё очень тонко: вводится уголовное преследование за нарушение копирайта, и суды истребуют данные пользователей. Россия в этом плане преодолела сразу одним махом много правовых коллизий: всех сажать и вешать.

Вообще спасибо за Антикопирайт.Ру, сегодня с утра много читал
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:February 3rd, 2008 - 03:04 pm
(Link)
да, РФ опережает

Но вообще надо сопротивляться писимизму.

Вот хорошее:
http://www.intelros.ru/2007/02/18/aleksandr_davydov_pamjatka_setevomu_partizanu.html

"Конечно, враждебную сеть нельзя победить всякого рода соглашениями с её вдохновителями - она не может стать лучше, она может стать больше.

Однако враждебную сеть нельзя победить и голым насилием, полицейскими кордонами и отменой прав человека - от всего этого она только разрастается.

Победить враждебную сеть можно лишь разрушив объединяющий её мотив, убедив её участников в нелепости и бессмысленности их повода для действий. "

умный копираст, всё понимает. они будут мораль - это главное поле битвы.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 03:46 pm
(Link)
стоко букв осилить невозможно.

Один из популярных в последнее время сервисов - платное VPN-соединение, полная анонимность трафика. Типо платного прокси, как я понимаю, только прокси надо вписывать в каждое отдельное приложение, а тут весь твой трафик вообще идёт байпасом через, скажем, Швецию. В частности relakks.com предлагает за 5 евро в месяц нелимитированный трафик. Это восхитительно. Пока.
Я опробовал, буду, пожалуй, пользоваться.
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:February 3rd, 2008 - 07:13 pm
(Link)
Пиздатая штука. А как такой сервис вообще называется? надо писать и про него

А вообще копирайт задавят сами капиталисты. За 200 % прибыли они убьют весь Голливуд поголовно, а пиратство дает и куда большую маржу.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 08:27 pm
(Link)
Я тоже так думаю: вместо того, чтобы перестроить бизнес-модель, они травят на людей всех собак, в итоге 5 моих евро в месяц идут не правообладателям медийного контента, а владельцам сервисов, тому же Relakks или убиенному Allofmp3

Скажем мне непонятно, почему бы не продавать кино с сайта какой-нибудь Miramax или Universal по 4-5 долларов за фильм (за скачивание), если за 25 долларов это говно на DVD уже никто не покупает. В итоге материал бесплатно распространяется в осле, что безусловно абсолютно правильно.

Сервис Relakks называют darknet - дескать анонимизированный ("в тёмную") обмен данными.
Оказывается Relakks - детище Пиратской Партии Швеции, и по сути первый коммерческий сервис такого рода. Я пожалуй набросаю про это.
From:(Anonymous)
Date:November 8th, 2008 - 12:43 pm
(Link)
Ну вот iTunes Store по такому примерно пути и идёт. Скачиваешь кино или музыку за относительно небольшой прайс, и потом юзаешь сколько хочешь.

Кстати, в этом самом айтюнсе можно расшаривать свою библиотеку в локальной сетке, чтоб тебя могли слушать кто угодно и когда угодно. Не скачивать, но слушать.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 02:44 pm
(Link)
В Германии кач копирайта тоже является уголовным преступлением
http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3033265,00.html
с отменным уточнением: в тех случаях, когда ссылка является "очевидно нелегальной". Тххх. "Очевидно нелегальная ссылка".
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:February 3rd, 2008 - 03:05 pm
(Link)
"Очевидно нелегальная ссылка" - неправовое понятие, враги должны заебаться её доказывать.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 03:49 pm
(Link)
не везде суды придерживаются правовых принципов справедливости, законности, состязательности. Кое-где судебная система является откровенной частью сплетения мусоров, копирастов, гебни (что в принципе одно и тоже)
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:February 3rd, 2008 - 04:02 pm
(Link)
http://www.computerra.ru/news/342474/
Обрати внимание (хотя наверное давно в курсе):

"Семейная пара заявила, что программа Kazaa устанавливалась на их персональный компьютер не для файлообмена. Ответчики также заверили, что музыкальные файлы, обнаруженные компанией Media Sentry на жестком диске их ПК, предназначались для личного использования и для передачи их на портативные устройства, что разрешено законом.

Однако судья занял сторону RIAA и в решении, вынесенном в порядке упрощенного судопроизводства, отклонил аргументы обвиняемых.

Когда же главного адвоката RIAA Дженнифер Паризер попросили объяснить, почему копирование пользователем файлов с купленного им CD лейблы считают противозаконным, она заявила, что копирование песен с диска частным лицом - это обычное воровство."
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:February 3rd, 2008 - 07:17 pm
(Link)
да, видел. Материала уйма, писать не успеваю
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2008 - 12:43 pm
(Link)
Вот интересно, каким образом адвокаты потерпевшей стороны собираются доказывать тот факт, что ссылка являлась "очевидно нелегальной"? Добропорядочный пользователь привык ебашить по той ссыле, что синего цвета или подчёркнута. И ни один закон не требует от него знания легальная сцыла или нет. А ежели, к примеру, файл по указанной ссылке оказался "фэйком", или же щёлкнувший по ней человек, нихуйа по-английски не понимет? И ёбнул по ней просто так, - ради проверить работает софт или нет? А если фаил не до конца был скачен, это будет считаться преступлением или нет?
Бред всё это собачий. Если так дело пойдёт и дальше, то они сами вскоре сдохнут от встречных исков.
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2008 - 02:44 pm
(Link)
Всё это обычная хуйня, когда неуклюжий поставщик мёда хочет переложить издержки за свою нелепую транспартировку на тех, кто случайно оказался на пути перевозки его товара. Если конюх-мудаг растерял товар по пути, то за каким хером, спрашивается, валить всю вину на случайных прохожих? Тут одна струя - срубить как можно больше бабла. Эти воротилы из медийных компаний прекрасно знают, что если товар понравился, то обыватель неприменно сходит на очередной сеанс в кинотеатре или прикупит себе двд диск с шедевром для домашней коллекции. Но на самом деле, им реально похуй чо они там выпускают.Ибо знают, что за наёбку свою, засегда через суд свои бабулеты получат. Почему их-то никто не судит?
Посему как быть с правами зрителя, которого посредством многобюджетной рекламы привлекают на очередную премьеру говновысера с единственной банальной целью - поставить на бабки.
В наше время, когда техника кинемотографа с каждым днём становится всё более доступнее в цене, каждый бездарный мудак так и норовит наебать зрителя. Кто с них-то будет спрашивать за напрасно потраченные, читай - спизженные деньги доверчивого обывателя?
Ау! Где ты, правосудие?!
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2009 - 12:28 pm

Pirat

(Link)
В России копирасты только сосать будут, если замутят подобную херню.
Powered by LJ.Rossia.org