Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-10 21:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПИСЬМО ИЗ ДАЛЕКА




"Берегите Белоруссию!"
Написал злободневную статью, специально для братьев-белорусов. Как бы вид на происходящее, учитывая опыт жизни в демократической Латвии.



Прочитав и перечитав этот материал, я, не пожалев времени, внимательно ознакомился с другими публикациями автора.
Итак.

Кирилл Данилин - публицист и политолог, т.н. "нео-зиновьевской" школы.
Родился в 1981-м в Латвии, то есть, взрослел и мужал уже в Латвийской Республике, а последние несколько лет живет и работает в Ирландии. Вполне сформировавшееся "лицо европейской национальности", причем, из нового, только-только вставшего на крыло поколения. То есть, "совковыми" комплексами и ностальгическими заморочками ни с какой стороны не обременен. Хотя и родство помнит, что, думается, только добавляет к нему уважения.

К Белоруссии не имеет (или почти не имеет) никакого отношения. Ранее, судя по текстам, ею не особо интересовался. Это его обращение к "синеокой тематике", насколько я могу судить, первое. Иными словами, не "оплаченный бот", не "инструктированный человечек", не "штатный сотрудник тирании на работе" и, уж конечно, не "лох". Плюс ко всем, и не фанат Лукашенко. Просто, многое повидав, сравнив и обдумав, а к тому же еще умея сопоставлять и делать выводы, старается сказать то, что, как ему кажется, должен сказать. При этом один за другим перебирая, рассматривая и отбрасывая тезисы, многократно звучавшие в моем блоге по ходу "белорусских" дискуссий.

Вот потому, дорогие френды и не френды, рекомендую к прочтению, обсуждению и распространению. Как и Кирилл "не думаю, что статья на что-то повлияет", но, как и он, надеясь. А в самом деле, "вдруг кто-то лишний раз задумается". Бывают же, черт побери, на свете чудеса...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

ночное 00:00
[info]pingback_bot@lj
2011-07-10 17:01 (ссылка)
User [info]net_smysla_net@lj referenced to your post from ночное 00:00 (http://net-smysla-net.livejournal.com/13757.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПИСЬМО ИЗ ДАЛЕКА [...]

(Ответить)


[info]molokofreak@lj
2011-07-10 17:08 (ссылка)
Просто, многое повидав, сравнив и обдумав
---
"многое" это жизнь в Ирландии? неужели так плохо в "агонизирующем Евросоюзе"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-10 17:35 (ссылка)
Люди из Прибалтики действительно могут повидать многое в политическом плане. Наши страны маленькие и динамичные. В смысле - быстрее той же РФ наступают на все грабли подряд.

(Ответить) (Уровень выше)

"Берегите Белоруссию!"
[info]krasbob@lj
2011-07-11 00:25 (ссылка)
прямиком и в ТЕМУ взято от юзера "khatskevich"

http://khatskevich.livejournal.com/21627.html?view=74107#t74107

Предпоследний политоты пост.

* 10 Июл, 2011 at 6:32 PM

Космонавт
Давеча меня спросили, почему я голосовал за Лукашенко. Я ответил, что одна из причин - меня устраивают результаты его деятельности на данном посту. Собеседник потребовал уточнить те самые результаты. Тогда времени у меня на это не было, поэтому восполняем пробелы.

Вообще говоря, чтобы говорить о результатах, надо как-то определиться с тем, что считать результатом. Иначе начнутся долгие споры о том, было ли это благодаря, или вопреки, или же вообще - естественный процесс.

В силу того, что государством управляет не один человек, а много - в качестве результатов я буду брать результаты деятельности именно системы управления, как совокупности самого Лукашенко и созданной им вертикали власти. Принятые ими решения и проводимую политику.

Приступим.

1) Создание БКК. Это позволило республике получать большую прибыль от продажи калийных удобрений.
2) Модернизация и поддержка БелАЗа. Теперь 30% рынка 90-тонных грузовиков принадлежит нам - это вполне себе неплохой результат.
3) Расширение рынков сбыта продукции. Сюда попадают налаживание торговых связей с Венесуэлой и прочими, открытие совместных предприятий в странах СНГ, Азии и Латинской Америки.
4) Плавный курс на рыночную экономику. Лично мне не нравится результат шоковой терапии, поэтому плавность перехода я тоже записываю сюда.
5) Возрождение проекта строительства АЭС.
6) Развитие производства энергии из местных видов топлива. Развитие энергетического комплекса вообще - ГЭС, ГРЭС, и ТЭЦ-5 в Минске.
7) Поддержка завода "Горизонт". Выпускают неплохие телевизоры для своего потребителя, кстати.
8) Поддержка АПК. МТЗ - вполне себе конкурентоспособный трактор, кстати.
9) Улучшение работы милиции. Я был ночью в самых разных местах Минска - Партизанский проспект, Тракторный завод, Серебрянка и прочее - и меня ни разу не ограбили и не избили. Спасибо патрулям ПМСН, да.
10) Модернизация НПЗ - увеличение глубины переработки, улучшение качества продукции - в том числе и
моторных топлив.
11) Создание парка высоких технологий, который, кстати, не только про аусорсинг и разработку софта.
12) Создание космической промышленности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasbob@lj
2011-07-11 00:26 (ссылка)
ПРОДОЛЖЕНИЕ от "khatskevich"

В положительный результат деятельности среднего звена запишем следующее:
1) Модернизация парка машин общественного транспорта в Минске. И их производство, кстати, тоже идёт в зачёт.
2) Улучшение транспортной сети Минска - расширение мостов и дорог.
3) Обязательная установка домофонов на подъезды, запрет распития алкоголя на улице.
4) Строительство жилья - строят в достаточно больших количествах и в наличии есть механизмы льготного приобретения жилья.

К признакам улучшения или же просто высоты уровня жизни отнесем следующее:
1) Улучшение качества и увеличение количества автомобилей в собственности граждан.
3) Доступность кредитов населению. Я никогда не забуду, как четыре года назад простой ИТР с солигорского рудника ломал себе голову - брать ему зеркалку за две или две с половиной тысячи долларов. Пятнадцать лет назад такое было немыслимо, например.
4) Сюда же я отнесу развитие товаропроводящей сети - гипермаркеты всякие, специализированные магазины, которые позволяют не бегать чорт знает где в поисках стройматериалов или инструментов.
5) Дешевый культурный досуг - стоимость билетов в кино/театры/оперу очень низкая.
6) Доступность медицины.
7) Доступность образования.
8) Перераспределение доходов в виде льгот и различных субсидий, направленное на недопущение сильного расслоения общества по имущественному признаку и геттоизации населения с низкими доходами.

Вот, вкратце так. Меня устраивает.

P.S.: Важная оговорка будет про нефть. Многие говорят, что наше белорусское чудо основано на дешевых энергоресурсах из России. Да, в какой-то степени так оно и есть - те средства, которые экономились на цене энергоресурсов и/или были выручены в результате экспорта продукции - пошли на модернизацию предприятий и госпрограммы. Лукашенко продавил дисконт, от которого по определению отказывались альтернативные кандидаты-рыночники.

P.P.S.: Список неполон - я набросал сюда только то, что сам вспомнил и отнёс к положительным вещам, происходящим в стране на мой взгляд. Кроме того, я не расписываю подробно каждый пункт - это всё же пост в жэжэшку про моё личное мнение, а не аналитическая статья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2011-07-10 17:13 (ссылка)
Он куплен кровавым палачом и душителем свободы, однозначно!
И ещё непонятно, с какой целью этот недобитый (тьфу!) осколок прогнившего тоталитарного режима (2 раза "тьфу!"), ранее именуемого СССР (3 р . "тьфу!") проник в страны победившей демократии.

PS. ИМХО - бесполезно. Те, кому было в 1986-1990 годах двенадцать-триндцать лет не могут оценить всю похожесть тогдашней атаки на мозги "интелигенции" и нынешней, на мозги беларусов.
Кстати, уже пошли "веселые намёки": «The Washington Post»: Беларусь получит экономическую помощь после ухода Лукашенко http://guralyuk.livejournal.com/1764724.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkin_kot@lj
2011-07-10 17:30 (ссылка)
Полезно.
И еще десять, а если надо, - и сто раз повторить. Если субъект инфантилен, то оставлять его один на один с потоком односторонней информации тем более нельзя.
А то, что у нас таких субъектов почти как в СССР перед развалом, - это да. Борьбы за существование не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydlorus@lj
2011-07-10 19:13 (ссылка)
А как они могут это оценить? Я вот только на днях осознал, что про расстрел парламента в 1993 узнал всего пару лет назад. Из жж. Но оценить, как это влияет на Россию, её политику, и т.п. - не могу. Зато, лично помню август 1991 (внимали по радио репортажам корреспондентов Свободы). Помню тотальную белорусизацию в начале 90-х, над которой все смеялись и которую никто не хотел. Но сейчас это забылось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishkin_kot@lj
2011-07-10 19:46 (ссылка)
А по количеству и авторитету говорящих. Как то так в начале.
А потом опыт, память, история, анализ, синтез :)
Даже если не оценят и если бесполезно, - не имеет значения, ИМХО, (Это уже, правда, из области веры).


А как Вам удалось пропустить расстрел парламента, но помнить август 1991? О.о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bydlorus@lj, 2011-07-10 20:04:29

[info]martin_voitel@lj
2011-07-11 21:01 (ссылка)
> про расстрел парламента в 1993

Парламент, сторонники которого таранят грузовиком стену телецентра? Аффигеть, дайте два...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bydlorus@lj, 2011-07-12 04:13:28
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 06:32:41

[info]molokofreak@lj
2011-07-10 17:13 (ссылка)
У нас в Латвии «распиливать» уже почти нечего, но соглашение с МВФ явно содержало «секретные протоколы», поскольку после получения денег страна заняла стопроцентно проамериканскую позицию по всем возможным вопросам.
---
дааа, сразу видно глубокого мыслителя, ведь общеизвестно какую позицию занимали страны Балтии и конкретно Латвия до кризиса. вот бы побольше таких развернутых аналитических материалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-10 17:33 (ссылка)
Вы можете сравнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Капитан Очевидность
[info]molokofreak@lj
2011-07-10 17:49 (ссылка)
сравнить что? все три прибалтийские страны с первого же дня своей независимости занимали антироссийскую позицию, вы разве не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Капитан Очевидность - [info]nightriderz1@lj, 2011-07-10 18:00:45
Re: Капитан Очевидность - [info]molokofreak@lj, 2011-07-10 18:06:15
Re: Капитан Очевидность - [info]nightriderz1@lj, 2011-07-10 18:11:55
Re: Капитан ОчАвтор не говорил, будто видел некие секрет - [info]molokofreak@lj, 2011-07-10 18:41:13
Re: Капитан ОчАвтор не говорил, будто видел некие секрет - [info]nightriderz1@lj, 2011-07-10 19:03:49
Re: Капитан Очевидность - [info]yamert@lj, 2011-07-11 18:47:58
Re: Капитан Очевидность - [info]twincat@lj, 2011-07-10 18:12:09
Написано - ПРОАМЕРИКАНСКУЮ. Ты читаешь - АНТИРОССИЙСКУ - [info]molokofreak@lj, 2011-07-10 18:37:23
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-10 18:55:01
(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-07-11 03:09:16

[info]mankuzo@lj
2011-07-10 17:16 (ссылка)
Просто рекламная заявка - протролю на заданную тему.
Портфолио, блин...

(Ответить)

рекомендую заглянуть в комментарии к ней
[info]ext_702786@lj
2011-07-10 17:28 (ссылка)
Статью сам прочитал сегодня, мне понравилась. Во многом отразила и мои личные мысли, которые мне, ввиду отсутсвия особых писательских талантов, выразить так не получилось бы.

Хочу так же посоветовать почитать комментарии, там в них ведутся довольно интересные, без избытка хамства и "срача", дискуссии между сторонниками и противниками оппозиции/Лукашенко.

(Ответить)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-10 17:31 (ссылка)
"И когда через десяток лет всё станет яснее некуда, когда станет очевидным, что свои жалобы «сколько можно копаться в истории, надо жить мирно и развиваться» вы повторяете уже много лет безо всякого результата – тогда окажется, что единое некогда население давно разбито на тысячи чужеродных кусков, враждебных друг другу по взглядам на религию, политику, по отношению к гомосексуалистам, вегетарианцам и т.д. Внезапно окажется, что эти смешные перед лицом большой общей беды разногласия являются непреодолимыми. И нет ни крупных производственных объединений, ни сильных профсоюзов – никого, кто бы мог возглавить борьбу против антинародного правительства. И собрать воедино этот народ-кисель уже невозможно."
Угу. С приветом из Эстонии. Надо бы записать куда-то на память.
Прикол в том, что это через 10 лет станет очевидно даже нынешним крикунам за свободу, только будет поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heruer@lj
2011-07-11 03:08 (ссылка)
ну почему "станет очевидно"
Они и сейчас борятся в том числе за право отличаться точкой зрения, не?
плохо это или хорошо - второй вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-11 05:57 (ссылка)
"Они и сейчас борятся в том числе за право отличаться точкой зрения, не?"
Есть полиция мыслей? Они борются за слом государства, это плохо.
"ну почему "станет очевидно""
Потому что через 10 лет даже самым тупым будет видно, что власть ненавистную поменяли и те, кого они просили поприжать - поприжаты. А живут-то они все беднее и беднее. Но СМИ будут продолжать промывать мозги "потерпите, еще не всех врагов изгнали". Даже самые тупые прозревают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-07-11 06:09:54
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-07-12 07:20:02
(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-07-12 07:41:21

[info]ext_542473@lj
2011-07-11 22:16 (ссылка)
а это не шутка , что в первые президенты прибалтийских независимых гос-в были назначены граждане то ли СШП то ли Канады и , о ужос!!!, некоторые даже официально служилив ЦРУ ? Ежели так , то политика точно была очень демократической и корректной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-12 07:09 (ссылка)
Не знаю за всю прибалтику. В Эстонии первым президентом был Леннарт Мери, местный гражданин.
Вторым - Арнольд Рюйтель, бывший председатель Верховного Совета ЭССР. Ныне - некий Ильвес, который действительно засланный казачок - родился не в Эстонии, повзрослел в штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-12 07:45:14

[info]tapashka@lj
2011-07-10 17:51 (ссылка)
Хорошая "злободневная статья".Хороша не только для братьев- белорусов,а для всех.Это точно он написал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yamert@lj
2011-07-11 18:37 (ссылка)
Мамой клянусь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapashka@lj
2011-07-11 18:50 (ссылка)
Молодец! Нет пророков в своём отечестве!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_474754@lj
2011-07-10 18:02 (ссылка)
Из Ирландии - неубедительно.
Вот как бы он настолько уважал Белоруссию и ей завидовал, что предпочёл бы туда эмигрировать...:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-10 18:20 (ссылка)
Аннушка, Вы опять не упустили случая сказать... эээ... трюизм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_474754@lj
2011-07-10 18:31 (ссылка)
Ну, простите великодушно, если можете. Небо свидетель - изрядное количество случаев я пропускаю. И мне странно, когда игнорируют сам факт существования... этих случаев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-10 18:33:42
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-10 18:36:59

[info]bhagavate@lj
2011-07-11 06:43 (ссылка)
а вот это вот тоже неубедительно?

http://khazin.livejournal.com/41558.html?thread=4798550#t4798550

и если посмотрите статистику по уменьшению населения у прибалтов(и как они даже эту статистику собирали -что отдельный цирк), то увидите как много народу оттуда свалило в европу. я к тому что там настолько плохо, что народ тупо бежит реально сотнями тысяч. и возвращаться не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_474754@lj
2011-07-11 09:02 (ссылка)
Тоже. Это всё "новости в будущем времени".:-)
Да, едут в Европу. И из Прибалтики, и из России. Только вот "плохо" - понятие относительное. Там настолько плохо в сравнении с Европой, что народ реально бежит сотнями тысяч или с Россией, или с Белоруссией? Как-то к нам и в Белоруссию сотнями тысяч из Прибалтики не бегут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bhagavate@lj, 2011-07-12 12:28:28
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-12 13:09:13

[info]yamert@lj
2011-07-12 18:43 (ссылка)
Осознал, каюсь. Немедленно пакую чемоданы и выезжаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_474754@lj
2011-07-12 18:45 (ссылка)
Стукните, как доберётесь, пожалуйста.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-07-10 18:11 (ссылка)
Я лично вижу в режиме Лукашенко некоторые плюсы, если брать сообщение, процитированное Вами в посте по ссылке.:


1 Там плоская шкала подоходного налога со ставкой 12% (Гайдарочубайс, тьху, Путин, ау!!)В России, как известно, плоская шкала - а потому она крайне антисоциальное государство. Но Белоруссия-то вне подозрений.
2 Там разрешены азартные игры - и прокапиталистический пользователь [info]m_sarbuchev@lj упоминает Минск через щапятую с Ригой, притивопоставляя ее слабоумной России, где ахартные игры запрещены (ау, консервативные поклонники Лукашенко, восхваляющие его за поддержание морпали, не то что в растленной России)
3"Вчера в центре Минска столкнулись «Бентли» и «Лексус». 1-й по слухам принадлежал тренеру сборной Беларуси по хоккею. Второй… ну второй, тоже, кому-то принадлежал" - понятно, что таких роскошных иномарок в Минске немного, и принадлежаь они кому полагается - т.е. значительный имущественный разрыв имеет место быть - разве что в первачах чекисты и крупные чиновники. А средняч зарплата 300$. Клеймители яхты Абрамовича, ау! Яхт в Белоруссии вряд ли много, ибо страна крупных водоёмов не имеет и выхода к морю тоже.
4 Реклама Милавицы с дамочкой с баскетбольными мячами - у нас советские и лукафилы давно бы заклеймили эту рекламы за безнравственность, а у Лукашенко это "не без юмора"
5«Старшие братья» сильно удивятся, когда узнают, что «младшие» считают их чуть ли не азиатами. «Вы сдаете квартиру? – Сдаю – Могу предложить Вам пару, только есть одна проблема… - они русские».
«Что такое русские танцы? – Понятия не имею – рассуждает один пожилой белорус – это, наверное, когда русские напиваются и ногами топают в такт музыке». «Война? Какая война? – А-а-а… ну это У ВАС война с Чечней!».

Я ухохатываюсь от русофилии белорусов. Понятно, они ж не украинцы с прибалтами, они хорошие.

5 Режим не отстаёт: "СМИ, билборды, да и просто сама официальная политика страны всячески развивают идею белорусской (именно белорусской!) самоидентичности."


В целом пост тот - свидетельство в пользу того, что Белоруссия - нормальная страна и коммунизмом не страдает: плоский подоходный, казино, Бентли и белорусский национализм. Хотя Лукашенко всё равно свергнуть бы не помешало. Засиделся опять же и к тому же экономика обвалилась и благосостояние рухнуло - вследствие подачек перед выборами особенно глубоко. В Восточной Европе за такое руководителя меняют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eshtech@lj
2011-07-10 18:51 (ссылка)
> В Восточной Европе за такое руководителя меняют.

Да вы шо? Таки руководство Греции уже сменено? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bhagavate@lj
2011-07-11 06:47 (ссылка)
+1. в англии скоко там народу выходило на улицы, 250к-500к(по разным оценкам)? а в испании народные демонстрации протеста? в италии и португалии проблемы тоже на подходе. ну и в штатах с госдолгом не все гладко - тоже лузеры кругом управляют? а где не лузеры то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-11 21:39:12

[info]alex65_65@lj
2011-07-10 18:52 (ссылка)
1. "Там плоская шкала подоходного налога..она крайне антисоциальное государство. Но Белоруссия-то вне подозрений" .
Любезнейший позабыл то что единая ставка введена с 2009 года. и про разнообразные вычеты, и про то что подоходный налог в общей налоговой нагрузке юр. лиц занимает явно не 1е место.

Но, "в главном-то, в главном он прав!!!" (с)

2. "Там разрешены азартные игры ". Ужас! Аморальный облик Беларуси раскрыт! Княжеству Монако приготовится к срыванию покровов.

3. "Второй… ну второй, тоже, кому-то принадлежал ... в первачах чекисты и крупные чиновники".
Разумеется, у уважаемого собеседника есть точная 100% инфа. С недоумением смотрю во двор соседа, военного пенсионера и экс-предпринимателя (ни дня не проработавшего на силовые и гос. структуры в РБ с 1996 года). Там - Лексус. Протираю глаза, мне же только что уважаемый jungfrukaellan намекнул, что кроме "Запорожца" там стоять ничего не может!!!! Опять "Лексус". Завтра срочно к окулисту. Уважаемый jungfrukaellan не может вводить в заблуждение, намекая что дорогостоящие автомобили у нас покупают только "чекисты и чиновники".
4. "у нас советские и лукафилы давно бы заклеймили". Сослагательное наклонение "заклеймили бы" и "осудили бы" имеет одно слабое место, как аргумент.

5. Тут, извините, дело вкуса. Это же рынок! Кому хотят - тому и сдают.
Вы против рыночных отношений и свободы предпринимательства? Вы сторонник тоталитарной экономики, где прррколятый "кровавый тиран"(tm) будет указывать хозяевам жилплощади кому именно они должны предоставлять услуги?

PS. "экономика обвалилась и благосостояние рухнуло". Ежегодно это читаю из уст наших либеральных СМИ. С 1996 года. Да всё что-то никак. Пррроклятая диктатура, все 16 лет обваливается и рушится.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-07-10 19:13 (ссылка)
1 А это несущественно. У нас тоже государство живёт в значительной степени с нефти, при этом плоскую шкалу коммунисты, советофилы и вообще страдальцы за народ и обличители капитализма кроют на чём свёт стоит. Ибо она благоприятствует более богатым. Она антисоциальна в принципе. А Лукашенко, говорили, Град Китеж.

2 Княжество Монако - капиталистическое государство - оно и не претендует, а ужасы, там творящиеся, ещё в советское время изобличали. А в Белорусси - нравственность, традиции и моральные устои - за то его народ и любит, что там всё по Правде. Ан смотри-ка - не лучше, чем в Монако. В России вон борются со злом, почти как в СССР. А белорусы явно метят в гейропу, небось скоро до гей-парада дойдут.

3 Я писал о Бентли, разумеется. Хотя по смыслу как раз он там принадлежал спортсмену (что тоже нескромно - наши народные спортсмены...) - Лексусов у среднего класса там хватает, это и так понятно, но вот Бентли... И это при том, что народ там в значительной степени живёт на 300$(!) Понятно, что моря нет, будь море были бы и яхты - не абрамовичского масштаба потому, что в синеокой углеводородов мало. А так лишь Бентли с Ламборгини.
Имущественное неравенство получается очень значительным.

4 Вот тут без вопросов - если в этой фривольной рекламе белорусские сторонники Лукашенко не видят ничего страшного, то замечательно, а вот у нас в России консерваторы, поклонники СССР и по совместительству обучно любители Луки считают, что такого рода реклама разъедает нравственность народа и ведёт к его духовной деградации. Очень часто я видел, как они метали икру по поводу примерно аналогичной рекламы.
А поклонники Лукашенко в этом плане выходят людьми без комплексов - и прекрасно.

5 Я за рынок всеми четырьмя конечностями, вот только как рядовые белорусы, так и белорусская власть получаются какими-то русофобами. Дело, впрочем, в том, что это вовсе не рынок: рынок - это когда сдают любому, готовому платить, внесшёму залог и прилично/опрятно выглядящему. Не сдавать именно русским - это очевидная дискриминация, к рынку отношения отнюдь не имеющая. Отдельному русскому можно отказать, но отказывать именно русским как таковым - русофобия и нерыночный подход.

P.S. Ну в этом-то году она и впрямь рухнула. До того всего лишь население перманентно падало, уровень дохода был по европейским меркам невелик и продолжительность жизни невысока. А в 2011 случилось кое-что новенькое - рухнула экономика.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bydlorus@lj, 2011-07-10 19:43:57
(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-07-10 20:02:27
(без темы) - [info]bydlorus@lj, 2011-07-10 20:11:52
(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-07-10 20:38:54
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-10 20:33:29
(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-07-10 20:45:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-10 21:07:05
(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-07-10 21:16:15
Что-то вы повторяетесь. - [info]alex65_65@lj, 2011-07-10 22:00:46
(без темы) - [info]jungfrukaellan@lj, 2011-07-10 22:56:32
Re: Что-то вы повторяетесь. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-11 21:06:03
(без темы) - [info]bhagavate@lj, 2011-07-11 07:02:09

[info]putnik1@lj
2011-07-10 20:31 (ссылка)
Это странное явление все больше кажется дурачком. Пока что потерплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-10 22:08:08

[info]primorskij@lj
2011-07-10 19:53 (ссылка)
Мне вот что интересно. Далеко не первый раз встречаю
"Бентли" в совокупности с хоккеем. В том числе и в личной
переписке.
Подозреваю, что эту карту разыгрывают, но что в основе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-07-10 20:09 (ссылка)
1 У Вас тут теория заговора.
2 Данный пользователь скорее поклонник Белоруссии, но чисто рыночного извода - "там всё очень недурно, потому что там настоящий капитализм". Не уверен, что он так хвалит Белоруссию именно чтобы отвратить от неё российских лукафилов просоветского и антикапиталистического склада, ценящих то, что там всё по правде: в посте по ссылке большинство комментаторов не заметили, насколько сомнительны на самом деле его похвалы для многих из них - они вообще начали говорить о своём, не особо заметив посыла высказываний пользователя [info]m_sarbuchev@lj. Вряд ли это антибелорусская пропаганда.
3Полагаю, что пара-тройка-четвёрка звёзд хоккея и вправду купила себе Бентли - спорт #1 как-никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 20:21:53

[info]oper_1974@lj
2011-07-10 18:31 (ссылка)
Хорошо пишет.
Ведь главное кто во что превратился после развала СССР.
Где сохранили собственное достоинство а где .....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-11 00:29 (ссылка)
+100^(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-10 18:33 (ссылка)
"другие публикации автора" - выдает что материал признан экстремистским и доступа нет...вот так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primorskij@lj
2011-07-10 20:06 (ссылка)
Да вроде есть доступ. Прямо сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-10 20:12 (ссылка)
У меня пишет - то что пишет.Нет доступа и ссылка на перечень запрещенного и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 20:32:27
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 00:22:23
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-11 02:46:03
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 03:23:59
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-11 18:35:43
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-12 04:12:57
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-12 04:14:40
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 06:59:46
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 07:04:31
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-12 08:44:58
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 08:53:58
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-12 09:12:33
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 07:01:25

[info]ext_379279@lj
2011-07-10 20:03 (ссылка)
"другие публикации автора" - выдает что материал признан экстремистским и доступа нет.."

Так оно и не удивительно. Человек-то в Ирландии. Шин фейн и всё такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-10 20:29 (ссылка)
Нет. Это просто ресурс, там есть какие-то зеркала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yamert@lj
2011-07-11 18:34 (ссылка)
"выдает что материал признан экстремистским и доступа нет"
----------
Бред какой-то. Ссылочку, пожалуйста, дайте на скриншотик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-11 18:54 (ссылка)
Все, крандец. ))))

Международный уголовный суд в Гааге выдаст санкцию на арест.
Тролько в бега. Огородами.

Держитесь, мы с Вами!

-- Орленок, орленок, взлети выше солнца, ...

Ну и все такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-11 21:21 (ссылка)
Вполне возможно. Этот ресурс закрывают иногда из-за каких-то текстов. Но есть зеркала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-10 20:53 (ссылка)
где птиц ???

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-10 21:06 (ссылка)
О, да. Мнение человека, который "к Белоруссии не имеет (или почти не имеет) никакого отношения и "ранее, судя по текстам, ею не особо интересовался", разумеется, имеет особую ценность.
"Сферическая Белоруссия в вакууме". Никакого отношения к реальности.
Но вы обсуждайте, обсуждайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primorskij@lj
2011-07-10 21:12 (ссылка)
Я живу на Украине. Украина сейчас стремительно летит в пропасть.
Полный крах, повальное обнищание. Когда примут жилищный кодекс,
начнут принудительно выселять из квартир. А как же, вот какое наследие СССР осталось у людей.
Но вы приведёте в пример знакомого, который переехал в Днепропетровск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-10 21:15 (ссылка)
Во Львове уже приходили с выселением. Что-то там человек срочно насобирал, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 21:18:47
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-10 21:26:44
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 21:37:49
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-10 22:05:21
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 22:07:26

[info]ptitsarukh@lj
2011-07-10 21:26 (ссылка)
и работая программистом живёт очень неплохо. Гораздо лучше, чем мог бы жить в Белоруссии. А кем работают те, кого "начнут принудительно выселять"?
Я, впрочем, не защищаю Украински власти. Но возможностей для человека там очевидно больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 21:35:58
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-10 21:51:54
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 22:03:23
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-10 22:12:25
Перечти сам, ЧТО ТЫ НА - [info]sandblaster@lj, 2011-07-11 00:53:12
Re: Перечти сам, ЧТО ТЫ НА - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 01:07:38
Re: Перечти сам, ЧТО ТЫ НА - [info]sandblaster@lj, 2011-07-11 11:06:08
Re: Перечти сам, ЧТО ТЫ НА - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 11:09:51
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-07-11 10:09:47
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 10:41:22
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-07-11 11:30:02
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 11:44:23
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-07-11 12:25:32
(без темы) - [info]primorskij@lj, 2011-07-10 21:50:44

[info]ext_379279@lj
2011-07-10 21:13 (ссылка)
Аркадий! Вы просто негодяй! Такая женщина озаботилась Вашим отсутствием, а Вы что-то там в сторонке пробурчали...

Понимаю что это несерьёзно, но это не я писал:
Пишет Папаша Мюллер ([info]papasha_mueller)
@ 2011-07-11 02:08:00

Есть мнение,
что камрад Сильвио, покончив с Италией, переберется в Белоруссию и заменит там Батьку.
Опыт работы с оппозицией у него имеется, да и, в конце концов, врач разрешил ему трахаться шесть раз в неделю.
Белорусскони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-10 21:27 (ссылка)
Смешно :)))))
Я, пожалуй, согласился бы. На фоне своих коллег сеньор Берлускони выглядит вполне человекоподобным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-07-11 16:08:52
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 16:14:42
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-07-11 16:18:02
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 16:29:09
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 16:51:12
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 17:05:33
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 18:02:46
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 18:07:13
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-07-12 05:30:23
Я не хотел на это отвечать - [info]cmike@lj, 2011-07-12 05:17:56
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 16:49:57
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 17:04:23
Дети святы !!!!! - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 17:22:43
Re: Дети святы !!!!! - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 17:30:36
Re: Дети святы !!!!! - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 17:39:24
Re: Дети святы !!!!! - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 17:57:59
Re: Дети святы !!!!! - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 18:02:54
Учим русский язык - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 18:11:32
Re: Учим русский язык - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 18:30:01
Re: Учим русский язык - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 18:34:09
Re: Учим математику. - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 18:45:16
Re: Учим русский язык - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-11 22:45:19
Re: Учим русский язык - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-11 23:54:47
Re: Учим русский язык - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-12 01:15:59
простите, что вмешиваюсь - [info]creaze@lj, 2011-07-12 02:38:42
неродившегося ребёнка безусловно жалко - [info]shoora_vatman@lj, 2011-07-12 03:35:27
Re: Дети святы !!!!! - [info]swg54@lj, 2011-07-12 13:28:52
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-11 20:54:47
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-11 22:36:42
(без темы) - [info]ganana@lj, 2011-07-12 07:18:59
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-12 12:16:29
(без темы) - [info]ganana@lj, 2011-07-12 13:25:36

[info]ruriktochkase@lj
2011-07-10 21:38 (ссылка)

В последнее время над Белоруссией сгущаются тучи. ... а теперь – явная готовность «цивилизованного мира» и ... давить ... RB эк. методами.
- - -
jesli by tol'ko ekonomicheskimi...
ja sam tol'ko chto na etu temu post opublikoval,
i ochevidno chto v plane gotovnosti NATO tol'ko ekonomicheskimi JAVNO ne ogranichevajetsja.

da i po rezul'tatam oprosa v poste, tozhe vidno, chto jest' te kto TOL'KO ekonomicheskimi tozhe JAVNO ne ogranichivajetsja...

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-07-10 23:55 (ссылка)
Для меня в ситуации с Белоруссией всё ясно.Понимание сиутации основано на признаках,а признаки такие:на Лукашенко спустили всех собак(либеральные СМИ,грантоеды-правозащитники,школоту обработанную через интернет,экономические рычаги воздействия.....)
Сухой юридический язык трактует так:

Состав преступления – это совокупность установленных уголовным законом объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как преступление




К этой группе относятся такие признаки, как предмет посягательства, общественно опасные последствия, причинная связь между деянием и последствиями, способ, условия времени и места, обстановка, орудия и средства совершения преступления, мотив и цель преступления


С помощью этих признаков преступление характеризуется дополнительными чертами, в которых выражается специфика данного вида преступления


Вот эту самую специфику мы видели при развале СССР,Югославии,а теперь наблюдаем в Белоруссии.
Прецеденты уже были

(Ответить)

Лукашенко как начало постперестройки
[info]ext_475834@lj
2011-07-11 02:03 (ссылка)
То, что к Беларуси такое пристальное внимание, на первый взгляд выглядит странным. ведь в Беларуси по сути ничего такого экстраординарного не происходит. Финансовые передряги, протестные выступления вполне обыденные вещи для любой сейчас страны. Значит здесь в Беларуси происходит некий прецендент, имеющий общее значение для всего пост-советского пространства и не только. И этот прецендент не столько личность самого Лукашенко, сколько его политическая стратегия.

А политическая стратегия его довольно проста - это полное неприятие перестройки и соответственно усилия по выползанию из перестроечного болота. И раздражение вызывает именно то, что Беларусь при Лукашенко демонстрирует неперестроечную жизнь, причём успешно.

Но это и не значит, что в Беларуси заповедник СССР. Беларусь первой на постсоветском пространнстве начала вылезать из горбачёвской перестройки. Многое из Лукашенки потом повторил Путин в России. Правда сейчас в последние годы правления Медведева перестроечный дух и идеология снова приходят в возбуждение.

А перестройка идеологически - это по сути идеология социал-дарвинизма, социал-элитаризма. Причём этот наш перестроечный социал-дарвинизм есть также и результат советской системы. А суть же социал-дарвинизма весьма проста: у власти должны быть "успешные", "платёжеспособные", а не всякие там колхозники.

Лукашенке не прощают, не потому что он авторитарист. Ельцин был гораздо авторитарнее Луки. Луке не прощают то, что он колхозник и посягнул на то, на что колхозники-терпилы претендовать не должны.

Показательно обсуждению в этом же блоге. Большинство лукашенкофобов в той или иной степени исповедуют этот социал-дарвинизм и социал-элитаризм.

Поэтому Лукашенке не будет прощаться любая ошибка, любая ошибка будет раздуваться до огромных размеров. Особенно экономическая. Тем более что-для социал-дарвинистов экономика - это фетиш.

Ведь плебеи-колхозники не способны управлять государством в силу своей колхозности. Что Лукашенко ни сделай - это всегда будет ужос, ужос, ужос.

Но если вернуться к главной мысли, то Беларусь - это начало и пример выползания из перестройки и вонючей социал-дарвинистской идеологии. И тут не важно на чём выползать - на Лукашенко, на Путине или же на кривой козе Кургиняна. Думаю, выползем рано или поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лукашенко как начало постперестройки
[info]oper_1974@lj
2011-07-11 03:30 (ссылка)
Бацке нужно заключить договор с Медведевым.Что он высылает всех оппозиционеров в РФ на ПМЖ а Айфоня их приютит.Айфону это выгодно т.к. это его потенциальные избиратели.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лукашенко как начало постперестройки
[info]yamert@lj
2011-07-11 18:31 (ссылка)
"Лукашенке не прощают, не потому что он авторитарист. Ельцин был гораздо авторитарнее Луки. Луке не прощают то, что он колхозник и посягнул на то, на что колхозники-терпилы претендовать не должны. " -- очень точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лукашенко как начало постперестройки
[info]martin_voitel@lj
2011-07-11 21:14 (ссылка)
> у власти должны быть "успешные", "платёжеспособные", а не всякие там колхозники.

Горбачев был комбайнером. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лукашенко как начало постперестройки
[info]putnik1@lj
2011-07-11 21:18 (ссылка)
1. Он был БЫВШИМ комбайнером. А этот - реальный колхозник.

2. При нем не было "успешных" и "платежеспособных". Он дал им старт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-11 21:23:26
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 21:49:46
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-11 21:50:41
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 21:57:01
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-11 22:03:46
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 22:38:14
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 10:14:52
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 22:18:39
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 22:21:42
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 03:19:53
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-13 05:39:38
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 05:44:54
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]oleg2@lj, 2011-07-13 06:48:50
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 06:52:08
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]oleg2@lj, 2011-07-13 06:59:06
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 11:05:46
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 09:29:31
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]the_realistic@lj, 2011-07-14 10:34:42
Re: Лукашенко как начало постперестройки - [info]oleg2@lj, 2011-07-11 22:04:07
Я бы всё же не преувеличивал - [info]cmike@lj, 2011-07-12 07:03:33
Re: Я бы всё же не преувеличивал - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 09:20:19
Белорусам.
[info]oleg2@lj
2011-07-11 02:03 (ссылка)
Похлопайте в ладоши на площадях и вы получите светлое будущее.

Русским перед просмотром ролика советую остограмиться. Непомешает.



(Ответить)


[info]antonbi4@lj
2011-07-11 05:44 (ссылка)
И конечно автор не забыл со всех сторон покидаться дерьмом в Россию.
Спасибо ему, просвещенному европейцу за это.
Какое дело умному европейцу, что Россия 10 лет спонсировала белорусское экономическое чудо?
Какое дело автору, до того. что реально происходит в стране, о которой он знает из ЖЖ?
Нет определенно не понимаю, почему у юных интеллекталов белорусофилия обязательно сопровождается русофобией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yamert@lj
2011-07-11 18:29 (ссылка)
Где это я в Россию дерьмом кидался? Вы, кажется, путаете Россию и РФ. Я не считаю РФ Россией.

Я в курсе того, что Россия спонсировала РБ. Это, собственно, общеизвестно, разве нет?

"Какое дело автору, до того. что реально происходит в стране, о которой он знает из ЖЖ?"
---------------------------
Знаете, за что не любят россиян соседи? За то, что "дорогие россияне" их 20 лет назад сдали как стеклотару, и теперь наивно хлопают глазками: "ну, а как вы ТАМ живёте"? При том, что сами превратили "тут" в "там".

Для "дорогих россиян" не существует русских за границей РФ. Историю появления русских в Латвии они не знают, им это не интересно. Разницу между отдельными "волнами" иммиграции тем более.

Вы ничего обо мне не знаете, и при этом утверждаете, что я знаю о России только из ЖЖ. Но русский - я, а вы - россиянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-11 21:20 (ссылка)
Вы правы, Кирилл. Иногда смешно смотреть, как некоторые тужатся и пыжатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поздравляю. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-11 21:47:02
Re: Поздравляю. - [info]putnik1@lj, 2011-07-11 21:48:48
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 03:34:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 09:29:27
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 10:11:16
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 10:16:45
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 10:25:13
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-13 06:55:16
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 11:03:44
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-07-12 05:42:23

[info]martin_voitel@lj
2011-07-11 21:20 (ссылка)
> Я не считаю РФ Россией.

Другой России здесь и сейчас у нас для Вас нет.

> За то, что "дорогие россияне" их 20 лет назад сдали как стеклотару

О да. Никто на нацокраинах 20 лет назад по митингам не бегал, в народных фронтах не подвизался, на референдумах соответствующим образом не голосовал... Как говорят братья малороссы, бачилы очи що купувалы - ижте, хоть повылазьте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 03:40:53
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 06:43:25
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 06:58:24
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 07:07:26
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-12 09:01:57
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 18:49:02
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 18:51:37
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 19:23:28
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 03:24:44
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 19:40:06
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 18:19:05
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-13 19:59:30
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 03:01:18
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 18:52:40
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 19:32:52
(медленно и очень тихо) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 19:45:45
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 19:51:34
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 19:58:19

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:12:31
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 20:20:59
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:37:28
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 20:44:21
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 20:04:06
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:12:52
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 20:16:37
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 20:22:47
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 21:08:30
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 20:04:27
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 18:22:08

[info]antonbi4@lj
2011-07-12 03:24 (ссылка)
> Я не считаю РФ Россией.

Нормальная позиция, точно как у генерала Власова, с небольшой поправкой на время.

> Я в курсе того, что Россия спонсировала РБ. Это, собственно, общеизвестно, разве нет?

Многие считают что нет.

> Знаете, за что не любят россиян соседи? За то, что "дорогие россияне" их 20 лет назад сдали как стеклотару, и теперь наивно хлопают глазками: "ну, а как вы ТАМ живёте"? При том, что сами превратили "тут" в "там"

Дорогие соседи, а вы, русские, там в своих прибалтийских странах, будучи БОЛЬШИНСТВОМ не голосовали за отделение в надежде перебежать из "совка" в европу?
А оказалось что вы не европейцы, а грязь и унтерменши, а виноваты тут мы, в России?
Катитесь к дьяволу с такими претензиями.

> Для "дорогих россиян" не существует русских за границей РФ. Историю появления русских в Латвии они не знают, им это не интересно. Разницу между отдельными "волнами" иммиграции тем более.

Это ты почерпнул из блогов или этот логический заскок - плод твоего воображения?

> Вы ничего обо мне не знаете, и при этом утверждаете, что я знаю о России только из ЖЖ. Но русский - я, а вы - россиянин.

Итак, я не ошибся.
Ты - власовец, русофоб, колбасный интеллигент.

Пока мы в России восстанавливали то, что вы разломали - ты перебирался туда, где твоей попе будет теплее, обдавая по пути грязью Россию и русских, которые свою Родину в тяжелый год не променяли на хруст европейской булки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 19:14:22
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 19:38:43
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 18:48:29
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-13 20:08:02
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 20:12:41
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-14 00:41:53
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 19:41:58
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 03:18:43
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 19:13:20
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-14 04:35:47
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 03:16:01
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-13 06:42:05
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-13 06:48:53
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 19:58:02
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-14 04:44:22
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-14 12:21:43
(без темы) - [info]antonbi4@lj, 2011-07-15 05:00:31

[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-12 13:59 (ссылка)
==Но русский - я, а вы - россиянин.==
Русские - это народ, живущий в России. А также люди, живущие в других государствах, но ассоциирущие себя с народом, живущим в России. Вы в России не живете и с ее народом себя не ассоциируете. Стало быть Вы не русский. Лицо европейской национальности русского происхождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-12 19:18:40
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-12 19:33:37
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 19:45:12
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-12 20:16:35
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 20:29:29
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-12 20:35:03
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 21:00:22
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-12 22:00:17
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 22:37:40
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 19:09:59
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-14 00:54:59
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-14 03:30:40
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 05:38:12
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-13 08:20:21
(без темы) - [info]yamert@lj, 2011-07-13 19:00:49

[info]the_anonymi@lj
2011-07-11 06:00 (ссылка)
Кстати, об "олигархах, которые спят и видят скупить и разграбить" и заодно об Эффективном Управленце: http://news.tut.by/233987.html
Эталонный пример происходящего там, тащемта.

(Ответить)


[info]kopteloff_andry@lj
2011-07-11 08:24 (ссылка)
лукашенко, такой лукашенко, посмотрим, как он будет выкручиваться

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-07-11 09:07 (ссылка)
Очень хорошая статья. Спокойно, толково и объективно. И верно, что самое главное. Абсолютно в моём вкусе. :)
Спасибо за ссылку.
Перепостил.

(Ответить)


[info]heruer@lj
2011-07-11 11:56 (ссылка)
Много с чем соглашусь, много что удивило и вызвало несогласие. В целом - точка зрения уместная.

"Радует" однако то обстоятельство, что в комментария автор честно признает: Беларусь не страна для заработков, возможно, страна для ПМЖ.

Сапиенти достаточно.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-07-11 15:58 (ссылка)
Во-первых, уныло так, что скулы сводит. Нового нет НИЧЕГО. Во-вторых, "дерьмо Ваши страшилки". Пугать уметь надо. Или хотя бы настроение иметь. (Могу пояснить, да.:) ) В-третьих, "учимся говорить за себя". В четвертых, враньё.

Потому что очевидности, которые при пристальном взгляде бледнеют, это тоже враньё. Но смотреть нужно внимательно.

Многие очевидные вещи не заметны изнутри, но людям за пределами Белоруссии видно, что у вас сохранилось уважение к своей истории, к Советскому Союзу и к Великой Отечественной войне.

Мне известны любители военной истории, их много и живут они во всех концах России. К истории Великой Отечественной относятся трепетно (собственно, они потому и любители). Многие из них достигли почти профессионального уровня. Написанные ими книги вполне достойны. Кстати, тиражи книг по теме тоже не столь плохи.

Но я не припомню ни одного любителя военной истории из Белоруссии. Я понимаю, население отличается, он и соотношение тоже не в пользу. А государственная поддержка дело хорошее, да.

Вот видите, как интересно выглядит совершенно очевидное замечание. ;)

PS. Кстати, Ульдор — один из них. Можете спросить у него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zombiofeastland@lj
2011-07-11 17:53 (ссылка)
Пожалюйста, читайте руский языг. Это не проблема? Да?

Фраза "сохранилось уважение к своей истории, к Советскому Союзу и к Великой Отечественной войне"
is not equal
фразе "в наличии множество "любителей военной истории из Белоруссии"

Кстати, и их, "любителей" много. Кто восстанавливал Линию Сталина, массу техники? Может В. Пупкин с МАЗа?

Вот видите, как интересно выглядит совершенно очевидное замечание 8(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-07-12 05:51:27



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>