Пес Ебленский - Тед Старджон: рассказы I [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Тед Старджон: рассказы I [Jul. 31st, 2024|08:48 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , ]
[Current Mood | busy]
[Current Music |Mekons - The Edge of the World]

Теодор Старджон добился признания в первую очередь как автор фантастических рассказов. Я решил это тоже как-то отразить это в своей серии постов. Но этих рассказов у Старджон очень много. Поэтому в этом посте я решил рассказать о трёх рассказах, которые исследуют тему сексуальности, что было свежим направлением для научной фантастики. Я выбрал рассказы: Мир удачно утраченный, Свидание с зеленной обезьяной, и Если бы все люди были братья, то за кого бы вышла твоя сестра?.

Но для начала, немного контекста. Хотя благодаря работе Старджона над сериалом Звездный Путь стал популярен жанр рассказов слэш, сам Старджон он не был геем. В подтверждение этого, можно привести тот факт, что у него было около шести-семи детей. Стал Старджон писал в предисловии к роману Венера + Икс, что после первых двух рассказов к нему регулярно стали приходить пропитанные парфюмом розовые письма. И он просил больше их ему не присылать.

Мир удачно утраченный (1953 год)


Этот рассказ показался мне очень забавным. И тут, наверное самый сложный сюжет из всех.

В будущем установила контакт с другой цивилизация, которая укрывала свою планету за силовым полем. Вначале на землю прилетел посол этой цивилизации, но ему там очень не понравилось, и он улетел обратно. И больше связи с этой цивилизацией какое-то время не было. Пока оттуда на землю не прилетела пара влюбленных. Они стали работать камвхорами, и транслировать свой секс по VR-3D телевидению будущего. При это они как-то телепатически передавали людям положительные эмоции. И всем это нравилось. Но вскоре с той другой планеты пришел сигнал, с просьбой арестовать и вернуть им влюбленных пташек, как эту пару называли на земле. Тогда правительство Земли, спросило у ЧатГПТ, что им делать. И ЧатГПТ сказал, арестовывать и отправлять.

И влюбленных пташек легко арестовали, а отвезти их обратно поручили команде из двух человек, капитана м его немого помощника, которого все звали просто Мычалкин. В рассказе человечество разделится на три вида. Контентмейкеры, профессиональные потребители контента (чувствователи), и делатели, которые делали всю нетворческую работу. Но делатели были самой низшей расой и в основном это были всякие отбросы. Но именно делатели летали на космических кораблях. Поэтому капитан и его помощник были отбросами. Например, все считали Мычалкина просто тупым кретином. Но Мычалкин был не так прост, он читал много книг. И иногда на него внезапно накатывали цитаты оттуда, но не мог ничего сказать, поэтому никто про это не знал. У космических путешествий в этой вселенной была особенность, что надо было совершать гипер-прыжки, после которых вся команда ненадолго отключалась. И у Мычалкина была ещё одна особенность, что после гипер-прыжков он очень быстро приходил в себя.

Так вот, когда Мычалкин понял, что инопланетяне на корабле телепатические, он очень испугался, что они расскажут капитану его секрет, и решил от них избавиться. Вначале они хотели убить их после гипер-прыжка. Но инопланетян тоже проснулись и рассказали Мычалкина про свою анатомию с помощью рисунков. После чего он их просто отпустил. А когда капитан пришел в себя, он вначале стал ругаться. Но когда увидил рисунки, то успокоился. Дело в том, что у инопланетян был очень сильный половой диморфизм. Мужчины достаточно похожи на людей, а женщины выглядят как колобки. И влюбленные пташки были гей-парой, но на Земле этого никто не понимал. А посол, после посещения Земли сделал вывод, что Земля - это планета пидоров. И иметь с ней дипотношения будет зашкварам. Но среди инопланетных геев такие новости только сделали Землю привлекательней, и поэтому они туда прилетели.

В итоги космоплаватели сказали инопланетянам, что заключённые умерли при перевозки, и те им поверили. И даже заключили с ними дипсоглашение: типа вы нас не трогайте, и мы вас не трогаем. Потому что общаться с людьми все ещё было лютым зашкваром. И тогда капитан сказал, хорошо, что ты отпустил этих пидоров, иначе я сам бы их убил бы, потому что я ненавижу пидоров. А секрет Мычалкина бы в том, что он сам был геем, и был влюблен в капитана. И после гипер-прыжков, когда капитан был в отключке, он с ним всякое делал. Уверен, что хуй точно сосал.

Свидание с зеленной обезьяной (1957 год)


Это короткой рассказ в котором мало фантастического. Он интересен тем, что тут все держится на подтексте, и читатель должен сам догадываться, о чем речь.

Рассказ начинается с того, что бывшая медсестра находит избитого гопниками юношу латино-американского происхождения. А бывшая она потому, что вышла за богатого лоббиста из Вашингтона. И она выхаживает этого юношу, а ее муж-лоббист, приходит к нему и станет ему же лекцию про то как ему лично надо выживать. И начинает он с псевдо-научного фактоида, что если взять в джунглях обезьяну и покрасить ее в зеленной цвет, то остальные обезьяны ее разорвут. Потому что обезьяны ненавидят других обезьян, которые выбиваются из серой массы. И ты, мол, дружок, для нас, людей, — зелёная обезьяна — говорит лоббист.

Я понял это так, что избытый юноша гей. Но это явно нигде не написано. И можно просто предположить, например, что юноша мутант. И ему говорят разные советы-указания, типа как надо общаться, чтобы быть мужиком, и что надо уметь говорить про футбол. Но вот момент на который стоит обратить внимание, это когда говорят, что нужно держаться подальше от женщин. И это потому что бывшая медсестра не верит, что мальчик гей, и хочет пойти с ним на свидание. Но ничего у них не получается, потому что муж уже промыл ему мозги.

Как я понял, основная идея этого рассказа в том, что зеленные обезьяны вызывают не только особый гнев у самцов, но и положительное внимание самок. И такие женственные мальчики-геи могут пользоваться большим успехом у женщин. Особенно это имеет смысл, если принять, что все люди бисексуалы. Поэтому люди другого типа с ними борются. Самые примитивные просто поколачивают. А более продвинутые придумывают для них идеологии, которые изолируют их от женщин.

Если все люди братья, то за кого выйдет твоя сестра? (1967 год)


Этот рассказ был опубликован в антологии Dangerous Visions Харлана Элиса. Кроме собственно Стерджена там были рассказы и таких известных нам авторов как Филип Дик и Роджер Желазни, а также Балларда, которого иногда называют промежуточным автором между классической мягкой НФ и У. С. Берроузом. Как я понял, идея сборника была в том, чтобы вызвать максимальный батхерт у нормисов.

Действие тут происходит в далёком будущем. Человечество создало галактическую империю, но потом Земля уничтожалась и связь между мирами-колониями прервалась. Но постепенно связи стали восстанавливаться и стали появляются новые звездные империи. Главный герой в этой истории космический торговец. Он обнаруживает, что болотная планета экспортирует сорт кофе, который она не может выращивать. И он понимает, что это значит, что на болотной планете просто переклеивают этикетку, а сами поставки кофе на самом деле идут с малоизученной заселенной планеты Вексвельт.

Он прибывает на болотную планету, и видит, что там царят диковинные культы и уличная преступности, и все постоянно дерутся. И когда, он расспрашивал про Вексвельт, то его тоже попытались отпиздеть. Но тут главного героя выручают незнакомцы. И, о чудо, они как раз оказываются законспирированными торговцами с Вексвельта. И протогонист летит с ними на их планету, чтобы установить с ней прямые торговые отношения. И уже на корабле протагонист обнаруживает много странного. Во-первых вексвельтиани ходит по своему короблю голыми, а во-вторых уже на второй день капитанская дочка предлагает ему поебаться.

Прибыв на Вексвельт протогонист живет с семьей капитана и работает над составлением каталога товаров. Попутно он трахает дочек капитаны. И ему странно, что иногда они спят с другими домочадцами. Он все это терпит как местные традиции. Но последней каплей для него становиться, когда он узнает, что дочки параллельно еще спят с собственным отцом. И тогда у него наступет мелтдаун. Дальше идет диалог с отцом, который представляет собой перечесление аргументов в пользу инцеста. "Человек, единственное биссексуальное животное, которое не приемлет инцеста" — написано в этом рассказе. Также приводятся аргументы, что инцестом пользуются селекционеры при создании новых пород скота, и что инцест только делает популяцию более устойчивой в мутациям. В конце еще написано, что с помощью таких порядков на Вексвельте победили рак. тут утверждается, что рак — это психосоматическое заболевание. Видимо, тут идеи по типу идей Райха, что рак может вызываться сексуальной закрепощенности. Только тут еще, чтобы преодолеть закрепощенность нуден инцест. Это очень пост-фрейдистская идея, если подумать.

Всю заканчивается тем, что протогонист пытается убедить администрацию начать отношения с Вексвельт. Но их все считают возмутительными дегенератами. И никто с ними иметь дела не хочет. Разочаровавшись в звездной империи, протогонист улетает жить на Вексвельт.

***

То что я не могу передать при пересказ — это мастерское владение языком, и часто нестандартная подача сюжета. Но без этого опыт чтения Старджона был бы не полный. Поэтому рекомендую всем самостоятельно ознакомится с этими и другими рассказами Сарджента.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]jogen
Date:July 31st, 2024 - 06:38 pm
(Link)
> Такие женственные мальчики-геи могут пользоваться большим успехом у женщин.

Да, часто такое бывает.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:31 pm
(Link)
Да и у мужчин...

У женщин они как подружки, посплетнить

Лиж-бы ковычьки правильно ставили...
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:59 pm
(Link)
а я поменяла пронаун, а ты все равно на меня внимания не обращаешь.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:03 pm
(Link)
А я думаю , что запятые можно выставлять вот так.
From:[info]jogen
Date:July 31st, 2024 - 08:04 pm
(Link)
Вот за такое вообще убивать надо.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:13 pm
(Link)
Я даже больше скажу , можно так не выставлять , если вы хотите , чтобы ваш текст отвратительно выглядел.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:18 pm
(Link)
,можно тут запятую ставить ,а тут — опостраф’
получаются ,лапочки’
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:21 pm
(Link)
не злите йогина, он сейчас всех без разбора будет дамской сумочкой пиздить.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:23 pm
(Link)
нужны кавычки-целочки
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:14 pm
(Link)
Кавычки-ёлочки, мокрые щёлочки
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:24 pm
(Link)
у меня йогинальный оргазм
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:27 pm
(Link)
а у меня евгениальный!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:28 pm
(Link)
https://youtu.be/k3qbvtRYUMY?si=DVWOrkcfPXr_TChG
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:30 pm
(Link)
А вот про историю!
https://youtu.be/Zaw7p7y1mF8?si=iUWat-14MNg811Q2
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:32 pm
(Link)
Иди нахуй отсюда, понасенковский бот.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:39 pm
(Link)
Говна тебе!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:41 pm
(Link)
Йогина тебе!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:47 pm
(Link)
Не, это too much…
From:[info]jogen
Date:July 31st, 2024 - 10:59 pm
(Link)
И потом вы что-то ноете про коллапс, interesting behavior.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 11:31 pm
(Link)
Коллапс у тебя в штанах. Или это пролапс?....
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2024 - 03:55 am
(Link)
Недооцененный комментарий!
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:16 am
(Link)
Это пионерский, что ли?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 06:55 pm
(Link)
Как всегда, интересно.

>В рассказе человечество разделится на три вида. Контентмейкеры, профессиональные потребители контента, чувствователи, и делатели, которые делали всю нетворческую работу.

Не понял, почему три. Что с чем объединяется: профессиональные потребетели контента-чувствователи?

Первый рассказ отличный, т.е. я не знаю как он написан, но сюжетный твист прикольный!

>Я понял это так, что избытый юноша гей. Но это явно нигде не написано.

Если это 1957 год, то может речь банально про расизм? Быть латиносом достаточно. А женщина пример гуманиста.

> Он обнаруживает, что болотная планета экспортирует сорт кофе, который она не может выращивать.
Это же про Белоруссию, например! Мораль последнего рассказа не понял, это просто пропаганда инцеста?

За рекомендацию спасибо, попробую прочитать.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2024 - 07:05 pm
(Link)
>Не понял, почему три. Что с чем объединяется: профессиональные потребетели контента-чувствователи?

да

>Если это 1957 год, то может речь банально про расизм? Быть латиносом достаточно. А женщина пример гуманиста.?

Может быть. Хотя там акцент сделан на женственности, и что надо вести себя как мужик.

>Мораль последнего рассказа не понял, это просто пропаганда инцеста?

Типа того, или троллинг.

[User Picture]
From:[info]mcm
Date:July 31st, 2024 - 07:12 pm
(Link)
❤️❤️❤️ отлично, спасибо большое!!! ❤️❤️❤️

но Старджон же ????
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2024 - 07:42 pm
(Link)
Наверное Вы правы.

Никогда не умел переводить фамилии.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:26 pm
(Link)
ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:31 pm
(Link)
СОСИ!СОСИ!СОСИ!СОСИ!СОСИ!СОСИ!СОСИ!СОСИ!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:07 pm
(Link)
Влагалище.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:11 pm
(Link)
Наверное Вы правы.

Никогда не умел переводить фамилии.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:39 pm
(Link)
Прочитай Ракету Мяуса, это классика, без нее у тебя нет критического писа от пазла творчества стёрджона
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2024 - 10:26 pm
(Link)
Я не собирался читать рассказы золотого века, но вы меня вынуждаете
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 04:56 am
(Link)
Ну извини, но складывается впечатление, что ты не собираешься читать все, что не про гомо-фурри-магию
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2024 - 04:51 pm
(Link)
Ракета Мяусса вроде как-раз про фурри.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 07:03 pm
(Link)
Ну извини, но складывается впечатление, что ты не
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2024 - 03:59 am
(Link)
конечно, причем он ментально изнасиловал девочку
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:53 pm
(Link)
Предлагаю переименовать данный петушатник в Sturgeon Pertsev lonely butts club
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:57 pm
(Link)
эй, жидяра, за битлов мы тебе ебало набьем
[User Picture]
From:[info]necax
Date:July 31st, 2024 - 08:51 pm
(Link)
По-моему, уже.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:25 pm
(Link)
а ты всё на шкаф залезаешь...
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 10:23 pm
(Link)
Петух-вуайерист
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 07:57 pm

ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
Всем пришедшим тетешкать Йогена - не толпимся, проходим и занимаем очередь. Вас много - Йоген один.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:04 pm

РОТЪЯБЛЕНИЕ

(Link)
И иногда на него внезапно накатывали цитаты оттуда, но не мог ничего сказать
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:59 pm

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
А я пришел Йогена не тетешкать, а ебать.
Значит, мне без очереди!!!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:32 pm

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
А ты кто такой?!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:39 pm

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
Администратор очереди.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:43 pm

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
Нет, ты ПЕТУШАРА!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:54 pm

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
На пол ставки
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 04:58 am

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
На колени суки
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 01:25 pm

Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ

(Link)
На хуй сразу
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 08:04 pm
(Link)
пачему ни испальзуешь кавычки "йолочки"?
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 12:41 pm
(Link)
Сначала будешь писать кавычки-гийомчики, а потом и лягушек из пруда есть.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:July 31st, 2024 - 08:49 pm

Если не щемить пидорасов, то пидорасы будут щемить

(Link)
В-нулевых, конечно, олимпийский уровень педерастии у тебя. Иногда ебля это просто ебля, а не анально-освободительная чистка выхлопухи Садкова и садковщины.
Во-первых, автором рассказов стать легко, достаточно не сильно лажать, остальное малая форма стерпит. Это те не роман с континуити. Добитья еще легче - пропечатал в Amazing или любом другом пульпожурнале и готово.
Во-вторых, так
> рассказах, которые исследуют тему
надувают щёки про твердые повести и выше, а рассказ это шлягер и ни хера там не "исследуют". Исследуют это Сумма Технологий, где ковыряют глубинный смысл фикшна, причем это твердые романы, а не ляля
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:36 pm

Re: Если не щемить пидорасов, то пидорасы будут щемить

(Link)
Во-перывх, тебя в детстве в жопу ебали? К чему этот прогон про анально-освободительные чистки?
Во-вторых, ты пробовал когда-нибудь писать рассказы? Если да, дай ссылку - мы оценим. Если нет, то поверь на слово - нет, автором рассказов стать не так легко, как кажется. Требуется свою идеи раскрыть в небольшом объеме.
В-третьих, ты бухгалтер по роду занятий? "Если миллион знаков, то исследуют тему, а если 10 тыс. то нихера там нету".

В одном соглашусь - надо тебя щемить.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 10:38 pm

Re: Если не щемить пидорасов, то пидорасы будут щемить

(Link)
Слово <<исследовать>> ныне очевидно девальвировано.
Прибавился новый скалькированный с соевого/грантососного дискурса смысл, теперь употребляемый по поводу и без повода, к месту и не к месту, и раздражает людей с другим семантическим фреймом.
Теперь каждый смузипетух и каждая сжв-блядь не просто страдает хуйней, а непременно что-нибудь <<исследует>>. Это довольно четкий маркер определенной категории лиц...
Естественнно, у старых пердунов и косных мудозвонов эти коннотации опосредованно рвут пукан при виде <<исследовать>> не в академическом контексте.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 11:37 pm

Re: Если не щемить пидорасов, то пидорасы будут щемить

(Link)
Старый пердун выше считает, что в романх исследовать можно. Ты правда думаешь, что дело в академическом контексте?
[User Picture]
From:[info]necax
Date:July 31st, 2024 - 10:43 pm

Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Но я не верю, что даже необразованное и неначитанное анонимное говно не может отличить внутренний ритм рассказа от внутреннего ритма романа.
∴ возразил, чтобы потралить, но обсренькался с какими-то знаками (наборщик штоле?) и прочей лабудой из курса литературы.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 10:46 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Таки существует ли возможность исключения некакса по rезультатам пrоведения демокrатического rеферендума?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2024 - 10:52 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Роман это как сериал.

Раньше все публиковали в журналах.

А романы просто публиковали не целиком, а сразу..

Там бесконечные клифхенгеры, типа «А это вы узнаете в следующей серии».

А рассказ это сразу законченная мысль.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 12:18 pm

Массовая литература, короче.

(Link)
Это же тестикулы или как-то так, чисто коммерческий bastard child серии журнальных рассказов и романа, публикуемого в периодической нарезке. Это больше фельетоны, чем роман, там же щелкопёры и издатели реагировали на мнение публики в процессе параллельного писания, публикации и потребления.


А рассказ для журнала тоже чисто коммерческое предприятие: легко написать, легко опубликовать и легко продать. Как явление в целом я это не осуждаю, а даже наоборот, ибо помимо 95% (опять же согласно Старджону-критику) говна производит немного годноты и самое главное двигает жанр, часто не туда, порождая такие уродливые штуки, как гомиксы или фэнтези.

> А рассказ это сразу законченная мысль.
И роман должен тоже сразу законченным быть. HGW же как-то писал и печатался и всё у него получалось.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2024 - 04:51 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Да весь контент на самом деле коммерческий.

Люди, которые публикуют что-то написанное чисто для души появились только в эпоху интернета, типа как писатели фанфиков.

А раньше такими могли быть только очень богатые люди, потому что остальным нужно было рвать жопу просто чтобы жрать.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 07:06 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
>Да весь контент на самом деле коммерческий.

Рассказывать про коммерцию любят идиоты, почти вся русская классическая литература - коммерческая, авторы писали и печатали за бабло, причем еще в сериальном формате, частями.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 07:26 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Тут ты неправ, известный помещик, например, кропал свою “Анну Каренину” в фельетонном режиме. И отпрыск ниггер-генерала своих “Мушкетеров” — тоже. Оба были достаточно обеспеченными, чтобы не горбатиться на поденной построчной работе. И, с другой стороны, мемуары сочиняли люди гораздо беднее.

> на самом деле коммерческий
В целом конечно, но я всё-таки настаиваю на разнице, т.н. “роман-фельетон” — коммерческая оптимизация традиционного книгоиздания, более коммерческая, чем традиционное. А поскольку надо, что обязательно купили следующий номер, то эта оптимизация негативно затрагивает саму писанину.

На современном ТВ есть аналог такой коммерческой оптимизации телефильмов, называется процедурак.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 08:58 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
вот же ты дебил, за анну каренину толстой получил 20 тыс. рублей, один из самых дорогих романов в русской литературе. а уж узнать как выходила "война и мир" ты не способен

>На современном ТВ есть аналог такой коммерческой оптимизации телефильмов, называется процедурак.

Второй признак дебила - слово процедурал он узнал, но всё остальное не осилил. соврменные сериалы лучшее, что произошло с фильмами за прошедший век, качество и съемок, и историй выросло. И произошло это за счёт коммерции - в сериалы пришли деньги, а вслед за ними режиссеры, сценаристы, актеры и т.д.

necax, зачем тебе эта клоунада?
From:[info]jogen
Date:August 1st, 2024 - 10:25 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
> сериалы лучшее, что произошло с фильмами за прошедший век, качество и съемок, и историй выросло.

Вот просто нахуй иди с такими заявлениями, мразь тупая.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 11:12 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
смотрите кто прорезался, еще один любитель радикальных заявленный, высосанных из хуя

расскажешь что такое грамотность без правил или заткнёшься как обычно?
From:[info]jogen
Date:August 2nd, 2024 - 01:26 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
> любитель радикальных заявленный, высосанных из хуя

Анонимное говно высирает тупое радикальное заявление и обвиняет в этом меня, вообще-то ничего нового, всё как обычно.
Ты как обычно идёшь нахуй.

> расскажешь что такое грамотность без правил или заткнёшься как обычно?

Я тебе буквально словарь процитировал, говноед.
Если ты в глаза ебешься, то это только твои проблемы.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2024 - 02:34 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Практикуешь интеллектуальный слалом, ок.
From:[info]jogen
Date:August 2nd, 2024 - 03:41 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Иди нахуй, тупица.
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 08:44 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
неплохо он тебя опустил
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 10:06 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
неплохо ты сам себя поддержал
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 12:18 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
терпи
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 02:17 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
перчи
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 02:19 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
терпи
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 05:45 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
перчи
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 07:43 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
^Массовая литература, короче.
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 03:56 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Это хорошая стратегия. Если ты не можешь аргументировать, то лучше максимально избегать конкретики, ограничиться оскорблениями.

Раз ты не можешь заткнуться, восстановим траекторию твоего слалома.
https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/225187.html?thread=6346915#t6346915 (учитывая особенности собеседника - архивная копия https://archive.is/OfDiY)

Начало: Если ты пишешь тексты на русском языке, то будь добр использовать «ёлочки», это скорее про грамотность.
Следующая точка: Старая слепая пизда, я нигде не ссылаюсь на правила русского языка.

Абстрагируясь от конкретики, когда ты пишешь "Я тебе буквально словарь процитировал, говноед", то считаешь что словарь это про правила русского языка или нет?
Если нет, то повторю предложение обсудить грамотность без правил.

Возращаясь к конкретике, сова на глобус не натянулась и цитирование словаря закончилось очередным поворотом: Тут также нет ни слова о том, что использовать нужно только «ёлочки», ты читать вообще умеешь?
С выходом на финишную прямую: Можно не использовать

Т.е. твой тезис "в текстах на русском языке нужно использовать кавычки «ёлочки»" либо ошибочен, если подразумевается "нужно _всегда_ использовать", либо не имеет смысла без указания условий, если подразумевается что нужно использовать в каких-то частных случаях.

From:[info]jogen
Date:August 3rd, 2024 - 10:35 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Скуф, тебе опять хочется прилюдно обосраться. Ладно.

>Это хорошая стратегия. Если ты не можешь аргументировать, то лучше максимально избегать конкретики, ограничиться оскорблениями.

Анонимное говно, напомню с чего на самом деле начался разговор.

Я обратился к уважаемому rex_weblen:

Как же приятно читать такие твои посты, я бы только под иллюстрациями делал немного другой шрифт.
Этот мультфильм не смотрел, надо будет обязательно глянуть.

Мы мило беседовали, но вскоре в разговор зачем-то полезло всякое хамливое и пиздливое анонимное чмо (ты):

да ты прям тема лебедев. шучу-шучу

наймись верстальщиком к веблену, а то строишь тут страну советов
заодно и цвета нормальные пидарские сделаешь вместо пидарастических

только наначи не трожь!

Т.е. анонимное чмо грубит на ровном месте, а потом жалуется на оскорбления, вообще-то ничего нового, всё как обычно.

>восстановим траекторию твоего слалома.

Тупое анонимное говно, ты даже с этим хуево справляешься.

Начало (речь об общении с анонимным говном):

Он еще постоянно придирается к кавычкам, чтобы были обязательно кавычки-елочки, иначе он начинает петушиться.

Следующая точка:

Если ты рассказываешь про грамтность русского языка, то будь добр уважать правила. Это скорее про консистентность мышления - правила ты не придумываешь.

Еблуша, я пишу про дизайн текста, про грамотность в определённой сфере, в данном случае, в сфере дизайна.
Русский язык тут упомянут по той лишь причине, что в текстах на русском используется такая разновидность кавычек.

Если дизайнер, занимающийся в том числе текстом, в своей работе не станет использовать разные текстуры, градиенты, шрифты и т.д., то скорее всего результат будет посредственным.
Где-то обойтись минимальными средствами будет уместно, где-то иррелевантная аскетичность будет скорее свидетельствовать об отсутствии вкуса (это конечно же субъективно, но речь шла о моём личном мнении), т.е. этот специалист неграмотный.
Однако это конечно же не значит, что он пишет или говорит с ошибками.

>Если ты пишешь тексты на русском языке, то будь добр использовать «ёлочки», это скорее про грамотность.
Следующая точка: Старая слепая пизда, я нигде не ссылаюсь на правила русского языка.


Старая слепая пизда, я и не ссылался на правила русского языка, речь шла об этом конкретном комментарии, в котором я действительно нигде не ссылался на эти правила, вот текст:

Я не придираюсь, дурачок.
Если ты пишешь тексты на русском языке, то будь добр использовать «ёлочки», это скорее про грамотность.

Ещё раз повторяю, речь идёт о грамотности в сфере дизайна, твой ответ был совершенно неуместен, вот его начало ещё раз:

Если ты рассказываешь про грамтность русского языка, то будь добр уважать правила. Это скорее про консистентность мышления - правила ты не придумываешь.

Ты действительно очень тупой, это не оскорбление, это факт.

>Т.е. твой тезис "в текстах на русском языке нужно использовать кавычки «ёлочки»" либо ошибочен, если подразумевается "нужно _всегда_ использовать", либо не имеет смысла без указания условий, если подразумевается что нужно использовать в каких-то частных случаях.

Анонимное говно не умеет в контекст, забавно и при этом абсолютно цельно с концептуальной точки зрения.
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 12:06 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Благодарю за ответ. Жаль, что для того, что даже просто понять что ты имеешь в виду приходится продираться сквозь тонны бесмысленного срача.

>Он еще постоянно придирается к кавычкам, чтобы были обязательно кавычки-елочки, иначе он начинает петушиться.

Верно. Дискуссия началась здесь, отмечу, что аноним ссылается на прошлые беседы, где уже фигурировали ссылки на грамота.ру. Комментарии подчищены, проверить нельзя, но мне кажется, что тогда речь шла об использовании кавычек в комментариях. Впрочем, может дело в твоих резких формулировках и трудностях с уточнением. (заметка на полях: по возможности сохраняйте все беседы с пользователем jogen. можно использовать сервис archive.is или аналогичные)

>Еблуша, я пишу про дизайн текста, про грамотность в определённой сфере, в данном случае, в сфере дизайна.

Спасибо, удалось разобраться.

>это конечно же субъективно, но речь шла о моём личном мнении

А существуют какие-то нормы(или рекомендации) использо кавычек с точки зрения дизайна, особенно в электронных текстах? Розенталь вроде не занимался дизайном, кроме того, как мы знаем, в СССР всё было уродливое. Что говорят соврменные дизайнерские руководства?

И второй вопрос: область применения. Кажется логичным предположение, что использовать разные текстуры, градиенты, шрифты и т.д. при общении в комментариях это перебор.

Еще раз спасибо за ответ.
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 03:19 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
если честно, человека, который ссылается на Розенталя, нужно сразу слать нахуй.
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 11:34 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Почему?
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 11:56 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
потому что прескриптивизм морально устарел.
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 12:04 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Мы все против расизма, да.

The UW Tacoma Writing Center has taken significant steps towards standing against racism in the field of writing. With its new antiracism and social justice statement, the Center starts a conversation on the discrimination and alienation that often go unnoticed in academia. As the statement urges, “there is no inherent ‘standard’ of English,” and with this in mind, the Center aims to ensure that through compassion and careful consideration, staff do not inadvertently embrace racist practices.
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 12:06 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
демагогию разводить изволите?
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 12:19 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Сошлюсь на Розенталя.

Однажду студенты спросили у Розенталя: "Как пишется "похуй" - слитно или раздельно?"
"Если это характеристика моего отношения к Вам, молодой человек, - ответил Розенталь, - то слитно. А если обозначение глубины великой еврейской реки Иордан, то раздельно"

From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 12:29 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
>изволю

но хуй-то Вы буите?
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 12:47 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Розенталь был очень застенчивым. Посему -- идите нахуй со своими анекдотиками и справочник Розенталя с собой заберите.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 11:29 pm

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Потребитель “медицинских драм” получает горячую тугую струю в рыло.
ЧСХ, струю более интересную и увлекательную, чем происходящее на экране.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2024 - 02:35 am

Re: Массовая литература, короче.

(Link)
Да, есть хорошие медицинские драмы. Кроме них ничего не смотрел за последние лет 30?
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 2nd, 2024 - 12:02 pm

Момент совершенства упущен

(Link)
☝☝☝ Для полноты картиины этому тостячку ☝☝☝
надо было еще в защиту “Голубого Огонька” высказаться
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 02:50 pm

Re: Момент совершенства упущен

(Link)
За 30 лет ты не смотрел ничего кроме медицинских драм? Понятно.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 12:39 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Ван Вогт, кстати, излишне увлекался неряшливой копипастов рассказов в романы, но у него и рассказы глуповаты и романы тоже, поэтому не сильно заметно.

А еще у него есть роман “Мокрые Щелки” где побеждают несколько сортов пришельцев с помощью ФАКТОВ и ВЫСШЕЙ ЛОГИКИ.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2024 - 04:49 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Я писал обзоры на несколько книг Ван-Вогта:

https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/200006.html
https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/199311.html
https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/197430.html

Пока к этому автору возвращаться не хочется.
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 07:55 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Ага, я на этот кумент и отвечал выше

А чего вовзращаться? Чтиво мягко говоря так себе. Дочитывать скачанное точно не стану, когда надоест - удалю и естественно перечитывать не стану. Самым примечательным показался рассказ, но это из-за соавтора.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 08:32 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Веблен, я бы банил пидоров, которые постят ссылки на русские вирусы .site
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 06:47 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
дебич, тебе 100 раз показывали пруф

На морде flibusta.is написано

Вход на сайт через TOR:
v3: flibustaongezhld6dibs2dps6vm4nvqg2kp7vgowbu76tzopgnhazqd.onion
v2: flibustahezeous3.onion

Вход на сайт через сеть I2P:
flibusta.i2p
или
zmw2cyw2vj7f6obx3msmdvdepdhnw2ctc4okza2zjxlukkdfckhq.b32.i2p
Альтернативный домен библиотеки: flibusta.lib
Реализован через систему EmerCoin и разрешается через серверы OpenNIC DNS. Популярное описание. Версия без доступа к текстам: flisland.net

ВСЁ. Других доменов нет.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 11:36 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Зачем мне отличать внутренний ритм, когда ты заявляешь, что в рассказах нельзя исследовать какую-либо тему? Достаточно читать рассказы чтобы понять твою глупость. Ты хоть один рассказ из упомянутых в посте читал?
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 12:51 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
Онанимус крайне глуп и не понимает, что надо начинать с вопроса, читал ли я пост...
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 01:24 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
совсем крышей поехал? у тебя цитаты из поста, если комментарии выше не твой ёбарь писал, то пост ты читал.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 03:27 pm

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
таков любой жид
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:38 am

Re: Какое смачное сперва добейся...

(Link)
>возразил, чтобы потралить, но обсренькался

хорошее емкое описание всей твоей шизнедеятельности здесь

скачешь по всем кументам как обосравшийся макак и смешно поскальзываешься на собственной шизофазийной дрисне
From:[info]jogen
Date:July 31st, 2024 - 09:40 pm

Re: Если не щемить пидорасов, то пидорасы будут щемить

(Link)
Иди отсюда, говно тупое.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 10:04 pm

fixed

(Link)
Иди отсюда, «говно тупое».
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:08 am

Re: Если не щемить пидорасов, то пидорасы будут щемить

(Link)
От жеж ты мудак
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:32 pm
(Link)
новости дегустатора говна
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:33 pm
(Link)
твои новости
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:39 pm
(Link)
какие у тебя новости-то?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:41 pm
(Link)
Какой кал ты пробовал сегодня? Есть видеозаписи? Дай ссылку – мы оценим.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:42 pm
(Link)
ебу твой рот ггг
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:44 pm
(Link)
А я твой, ok?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:45 pm
(Link)
ok.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:46 pm
(Link)
Мужики, вы че делаете?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 09:55 pm
(Link)
Иди отсюда, говно тупое.©️
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 10:26 pm
(Link)
эскалация педерастии: если ебленскому случайно попадается писатель не пидор, он выискивает у писателя произведения на пидорскую тему
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 10:42 pm
(Link)
Это рецепт успеха всех мало-мальски успешных людей --- усердно заниматься тем, к чему лежит душа, разрабатывать ту самую свою тему, заглубившись по самые яйца.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2024 - 10:53 pm
(Link)
да
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:03 am
(Link)
Нет, надо еще пробовать случайные вещи.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 08:38 am
(Link)
Тупое контрарианское говно, лишь бы возразить че-нить, лол.

разницу между “разрабатывать“ и ”пробовать„
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:53 pm
(Link)
ті неправ, т.к. у тебя кавічки хуевіе
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2024 - 11:38 pm
(Link)
исследовать
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2024 - 11:44 pm
(Link)
?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 01:42 am
(Link)
.!..
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 03:02 am
(Link)
o0o
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 03:28 am
(Link)
🖕
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 03:03 am
(Link)
прадлагаю заменить "разрабатывать" на "исследовать"
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:07 am
(Link)
нет, исследовать - это в ширину, а когда углубляются, то разрабатывают
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 1st, 2024 - 12:57 pm
(Link)
Сначала нужно разработать пошире
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 01:22 pm
(Link)
ты разработал уже кирпичами-романами говнописателей?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:31 pm
(Link)
нормально ты его опустил в говно
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:22 am
(Link)
Читал, кстати, «Астроветянку» «Горькавого»?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 11:44 am
(Link)
А тебе, кстати, не поебать?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 06:08 pm
(Link)
А тебя что, ебёт это, что ли?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:26 pm
(Link)
А уже есть Пигмалион про гомаков?
Искушенный эстет Й встречает маленького толстого фура В и делает из него настоящего-пидора-с-которым-не-стыдно-гулять. Учит его, что надо смотреть, читать, какое севиче кушать, не говорить п-слово и каким цветом писать в блоге кавычки-"ёлочки".
Когда наконец Й ведет В в сосайети, В так волнуется, что надевает сандалии не в тон. Носы друзей Й, заметивших это, ползут вверх, а затем отворачиваются в сторону. И тогда Й произносит финальный монолог:
"Вы все пидарасы! Посмотрите на себя: вы все такие красивые, начитанные, но никто из вас... никто! никто из вас не ... толстый!"

From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 10:22 am
(Link)
Так, а теперь давай тот же сюжет, но только в Российской империи!
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 09:20 pm
(Link)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%8B

Мюнхен, 1974 год. Безработный актёр Франц Биберкопф по прозвищу Фокс (Фасбиндер) одержим идеей выиграть крупную сумму денег. Он действительно выигрывает в лотерею 500 тыс. немецких марок. Импозантный антиквар Макс (Карлхайнц Бём) вводит его в круг утончённых гомосексуалов. С самого начала ясно, что плебею среди них не место, но обеспеченные светские люди не прочь поживиться его деньгами и снова окунуть его в грязь. Фокс знакомится с Ойгеном (Петер Хатель), сыном предпринимателя. Молодые люди становятся любовниками, и Ойген даже порывает со своим другом Филиппом (Гарри Бер). Франц исполняет все желания своего нового друга: покупает дорогую квартиру, антикварную мебель, спортивный автомобиль. Он предоставляет кредит родителям Ойгена, которые испытывают трудности со своей типографией. Франц даже забывает обеспечить собственную сестру, которая слишком вульгарна по сравнению с его новыми друзьями. Ойген учит друга хорошим манерам и прививает ему любовь к культуре, попутно вытягивая из него деньги. Когда брать становится нечего, Франца выкидывают как ненужную вещь. Он впадает в отчаянье и кончает с собой.
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 10:45 pm
(Link)
Ойген!
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 05:48 pm
(Link)
Классное кино The Freshman 1990. В сериале Братья Сун есть эпизод с ящерицей, интересно, это референс на то кино или нет?
Как думаешь, Йоген?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 07:08 pm
(Link)
Ёген
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 07:15 pm
(Link)
«Ёген»
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2024 - 10:45 pm
(Link)
Ойген
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2024 - 06:07 pm
(Link)
Свежая Ёбуца!
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 06:33 pm
(Link)
“Здравствуйте! Меня зовут Павел Кушнир. Я по профессии, не побоюсь этого слова, пианист и работаю солистом филармонии в городе Курске. Мне хочется попробовать свои силы в художественном переводе с английского языка на русский. Больше всего меня сейчас интересует творчество Кэти Акер и Раймонда Федермана”.

Такое письмо я получил несколько лет назад. Получил и не ответил. И вспомнил о нем только сейчас, когда пришло известие о том, что Павел погиб в российской тюрьме.

Сегодня весь день читал его единственную изданную книгу, — роман «Русская нарезка». Изданную в Дюссельдорфе и прошедшую незамеченной. «Нарезка» — это cut-up Берроуза, которого Павел в романе сравнивает с Моцартом.

Начинается роман с оммажа Пьеру Гийота — «Эдем. Эдем. Эдем», только дело происходит не в Алжире, а во время советского наступления в Восточной Пруссии. Как и Гийота, Кушнир взрывает синтаксис, перекручивает слова: неописуемые зверства уничтожают и русский язык, отменяя любые правила.

Павел был идеальным читателем «Митиного журнала»: видно, что он знал не только Акер, Гийота и Берроуза, но и Ильянена, Улитина, Харитонова.

Я всю жизнь мечтал получить такую рукопись, сделанную из всего того, что мне дорого в литературе, и, надо думать, Павел намеревался мне ее прислать. Но я не ответил на его письмо о переводах, и он решил не приставать.

Все пишут о том, что он был гениальным музыкантом, но он был и замечательным писателем.

Значительная часть романа — это его дневник, идущий вспять, как бы убегающий от шокировавших автора событий 2014 года, которые он сравнивает с пришествием гигантской свиньи.

«Мёртвое вытянутое прочное в редких крючковатых волосках
бледное длинное большое, огромное рыло безглазой свиньи
вплыло в оконце, вздрагивая, доворачиваясь, выставилось, и
тихо, уверенно, хищно хрюкнуло».

Павел Кушнир опознал эту свинью, проклял ее, и она его растерзала.
https://t.me/mitin_zhurnal/1599
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 4th, 2024 - 11:04 pm
(Link)
В Бельведере — выставка дадаистки Ханны Хёх, позволяющая поразмыслить о пользе трусости.

Когда Гитлер пришел к власти, Ханна Хёх спряталась в домике на окраине Берлина и просидела там тихонечко до конца войны, кормясь со своего огорода. Ее могли бы арестовать, потому что она была и «дегенеративной» художницей, и лесбиянкой, но все обошлось, и Ханна Хёх дожила до почтенных лет.

Многие мои знакомые действуют сейчас точно так же, и кто я такой, чтобы их осуждать?

Известность Ханны Х. не соответствует ее таланту, но выставка подкреплена работами ее знаменитых друзей, а также фрагментами фильмов, которые ей нравились, от «Механического балета» до «Земли».

Она была синефилкой, хранила старые билеты и членские карточки киноклубов, и я тоже иногда так делаю.

Еще мне нравится, что она презирала спорт и культ здорового тела. Тут я с ней полностью солидарен. Спорт — это жутчайшая болезнь, вроде проказы, а Олимпийские игры — ее эпидемия.
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2024 - 11:19 pm
(Link)
По странному совпадению, сегодня прочитал две истории про художников в гитлеровской германии. Прочитал в разных местах, но истории похожи стратегией поведения.

Вторая:

Дикс остался без денег, без возможности выставляться и зарабатывать, а какое-то время и вовсе ходил по краю: нацисты собирались отправить его в концлагерь. В гестаповском досье на Дикса есть знаменитая приписка за 1933 год: "Как, эта свинья до сих пор жива?"

Но, несмотря на все это, Дикс не уехал из Германии. Когда его уже потом спросили, почему, он ответил коротко: "Это не в моем стиле." (Как я уже упомянула, он был скуп на слова.)

Остаться для Дикса означало забраться глубоко в раковину. Он и так считался врагом и неблагонадежным, его держали под постоянным наблюдением, арестовывали, обыскивали и т.п., и он постарался обезопасить себя, отстранившись от публичной жизни как только возможно. Он уехал в сельскую местность, в своего рода внутреннее изгнание, и полностью сосредоточился на живописи. Рисовал он, при том, в основном пейзажи и религиозные сюжеты – условно безопасные жанры. И так, в этом внутреннем изгнании, Дикс дотянул, хоть и не без проблем, до конца нацистского режима, а после 1945 прожил еще двадцать с лишним лет.

https://t.me/stalagnull/958 (по ссылке полная версия)