Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет shiropaev ([info]shiropaev)
@ 2007-04-29 16:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЭСТОНИИ!
К этой теме обращаюсь не впервые.

http://lj.rossia.org/users/shiropaev/11288.html?mode=reply

Антиэстонская истерия, развязанная Кремлем, - это прямое продолжение политики «холодной войны», объявленной Путиным в Мюнхене. Таким образом, режим пытается сплотить вокруг себя российское общество – и, прежде всего, русских – накануне неминуемого системного кризиса и возможной демократической революции. Ставка делается, конечно, на «патриотизм», который в путинской России стал воистину последним прибежищем кремлевских негодяев. Растущие протестные настроения, все более политически значимый «фактор улицы» сублимируются в ненависть к «прибалтийским нацистам».

Горящие автомобили. Разбитые окна и витрины. Толпы молодежи, мятущиеся по ночным улицам. Что это? Афро-арабский бунт в Париже? Нет, это еще недавно тишайший Таллин. А толпы, громящие европейский город – это оказывается, белые люди, русские. Правда, воспитанные на патриотизме в духе «Да, скифы мы, да азиаты мы…».

В ходе беспорядков погиб русский парень. Чья он жертва? Эстонских «нацистов»? Нет, конечно. Он пал как жалкая пешка путинского неосовка, развязавшего против суверенной Эстонии настоящую агрессию в форме инспирированного извне бунта – в духе лучших традиций Коминтерна. Только в роли пятой колонны в данном случае выступает не марионеточная компартия, а местные и приезжие русские. Кого из них больше, сказать пока трудно, думаю, об этом скоро расскажут эстонские власти. Равно как и о том, насколько стихийным было прибытие патриотического подкрепления из России.

В результате неприязнь эстонцев в отношении русских, как местных, так и вообще возросла стократно. Как и их решимость раз и навсегда пересмотреть историю, поскольку погромщики, будучи духовными наследниками «воинов-освободителей», вновь наглядно продемонстрировали всему миру, какое «освобождение» нес в Балтию совок.

Соответственно, эстонские русские, оказавшись в атмосфере неприязни и подозрительности, попадут под полное влияние Москвы, становясь в ее руках инструментом дестабилизации Эстонии и всей Балтии. Что и требуется Кремлю, для которого непереносим сам факт выхода этих стран из силового поля московской Орды и их возвращение в Европу. Разрушить свободную Балтию, отомстить ей за выход из империи, уничтожить этот ближайший к русским соблазн европеизма, причем руками самих же русских – вот конечная цель кремлядской сволочи.

Русские на это, увы, ведутся. Цепляют на автомобили георгиевские ленточки, борются с эстонскими шпротами и сыром. Бросаются громить чистенькие города Балтии. Тут режим действует наверняка. «День победы», «память о войне» - для большинства примерно то же самое, что и Яхве-Саваоф для древних иудеев. Вообще, «монотеистический» культ «великой победы» - это главная и последняя подпорка Системы. Ее последний морально-политический ресурс. Вышибить этот костыль – и вся Система сразу завалится, как гнилой сарай, освободив дорогу для новой истории, свободной от советчины и имперщины.

И все больше ДРУГИХ русских, которые хотят этого и стремятся к этому. Которые не отождествляют себя с совком и его «победами». Пишут альтернативную историю. Свое отношение к Второй Мировой войне они выверяют не по Бронзовому солдату, а по РОА и другим русским формированиям, которые плечом к плечу с эстонцами и другими народами Европы вели героическую борьбу с азиатчиной и большевизмом.

Этим, другим русским сегодня необходимо решительно выступить в защиту Эстонии от агрессии красного хама, дабы спасти честь нашего национального имени. Доказать, что русский и совок – это не одно и то же. Что русский – это человек Европы, а не «скиф-азиат», глядящий на запад со смешанным чувством зависти, ненависти и гордыни.

Генерал Власов и атаман Краснов обязательно одолеют в русском сознании Сталина и Жукова. Ибо в противном случае мы, русские, обречены на бессрочное прозябание в пограничном состоянии между жизнью и небытием, историей и безвременьем в качестве пушечного мяса имперского государства. Сломать кощееву иглу «великой победы» - значит снять с русской личности заклятие рабства, освободить ее от гипноза ложных присяг и мнимого долга – от всех этих пут духовной кабалы и морального террора, основанного на кровавой магии многомиллионных жертв. То есть – стереть Систему.

Р.S.

Русь исходит протяжными стонами
Из-под почвы, готовой цвести:
«Переплавь истукана, Эстония!
Отомсти за меня, отомсти!

Рты кипят политической пеною,
Выдавая совка и раба.
Он убил меня, Бронзовый, первою,
А чуть-чуть погодя – и тебя.

Поглотили могилы бездонные
Две дороги – твою и мою.
Ты восстала из мертвых, Эстония,
И я тоже из тьмы восстаю.

И пророс над моими разорами
Не бурьян, не забвенья трава –
Расцвели широко и лазорево
Васильками шевроны РОА.

То сыны мои правые, кровные,
Что легли за меня и тебя…
Мы встаем, безымянных и бронзовых
В справедливом огне погребя».


(Добавить комментарий)


[info]dagida
2007-04-29 17:24 (ссылка)
Убейся об Путина, сволачь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pgrigas.livejournal.com
2007-04-30 12:00 (ссылка)
На личности, не приводя возражений по поводу фактов, переходят, когда возразить больше нечего.
Попытка оскорбления собеседника, не приведя аргументов против его точки зрения - только подтверждение его правоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagida
2007-04-30 16:28 (ссылка)
неужели?

когда автор пишет безапелляционную хуйню, ничего кроме односложных фраз без аргументов не остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nex_delat
2007-04-29 18:00 (ссылка)
Круто. Особенно про "кощееву иглу "великой победы". Эффект воздействия этой "великой победы" действительно напоминает какую-то чёрную магию, настоянную на миллионах жертв. Типа мощного приворота людей к упырям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_soul
2007-05-01 01:03 (ссылка)
Подохни, власовская мразь. ТЫ - нерусь проклятая, сдохни. Будь проклята твоя мать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus.livejournal.com
2007-04-29 18:04 (ссылка)

Стихотворение понравилось.

А Кремляди скоро - конец. От того и истерика.

Ельцин их спас раздав за безценнок коуммнистам государственное имущество
в личную собственность вместо того чтобы продать за реальные деньги
западному капиталу как произошло в Восточной Европе.

Теперь они собственность разокрали и просрали. Вплоть до того чтоб "продали назад" государству
как Абрамович и получили уже реальные миллиарды напрямую из бюджета.

Теперь не знают что делать дальше. Патовая ситуация. Продавать западному капиталу -
значит реально попадать под зависимость Запада и полностью лишиться своего статуса.
Вернуть коммуизм - не реально. Если бы это было реально то Горбачёв бы до сих пор
сидел в Кремле.
А тут ещё и Ельцин умер. Вот им скоро всем крышка.

А их истерика по поводу Эстонии это как реакция короля-тирана трон которого держиться на штыках,
на то что в соседнем королевстве его братцу отрубили башку...

(Ответить)


[info]aspirantus
2007-04-29 19:12 (ссылка)
Что же в вашем национализме русского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Во-во
[info]chistyakov.livejournal.com
2007-04-29 22:35 (ссылка)
При чём тут национализм? Это же ненависть к русским чистейшей воды. Власовец поганый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во-во
[info]aspirantus
2007-04-30 11:33 (ссылка)
Так он же типа фашист, "спасение белой расы" и всё такое. только видимо для этого нужно русский язык забыть...

(Ответить) (Уровень выше)

Сдохни сука!!!
(Анонимно)
2007-04-29 19:19 (ссылка)
Желаю тебе поскорее сдохнуть сука от спида которым тебя заразят недоноски которые живут по ошибке на берегу балтики. Ты не русский ты недоношеный выпиздыш бляди которую ебали немецкие фашисты когда она уже была полудохлой. Твой отец ебал тебя с детства в рот ибо ему было тягостно от того как ты появился на свет. Твои дети ебут друг друга и подыхают от этого кровосмешения. Так появились на свет чухонцы и такое недоебаное недопазумение как ты - без прошлого будущего без веры и национальности. Сдохни!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сдохни сука!!!
[info]ottorahn
2007-04-29 21:56 (ссылка)
Отличное подтверждение всей статье.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сдохни сука!!!
[info]pgrigas.livejournal.com
2007-04-30 12:01 (ссылка)
На личности, не приводя возражений по поводу фактов, переходят, когда возразить больше нечего.
Попытка оскорбления собеседника, не приведя аргументов против его точки зрения - только подтверждение его правоты.

(Ответить) (Уровень выше)

ЗАЯВЛЕНИЕ ПО СИТАЦИИ В ЭСТОНИИ.
[info]ngree.livejournal.com
2007-04-29 19:39 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_white_nation/32219.html

(Ответить)

PR
[info]nex_delat
2007-04-29 20:23 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: PR
[info]martyshin.livejournal.com
2007-04-30 09:36 (ссылка)
а после краха совка и путинизма то что вы предлагаете?

(Ответить) (Уровень выше)

подохни нерусь проклятая
[info]alien_soul
2007-05-01 01:02 (ссылка)
Подохни, власовская мразь. И не смей говорить от имени русских, потому что ты - НЕРУСЬ, выродок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подохни нерусь проклятая
[info]nex_delat
2007-05-02 14:48 (ссылка)
Это чё, типа я что ли? :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: PR
[info]jokedomain.livejournal.com
2007-05-01 02:06 (ссылка)
Фу бл. шпроты даже в штатах нет, потому, что считают полным дерьмом

(Ответить) (Уровень выше)

Гад
[info]chistyakov.livejournal.com
2007-04-29 22:50 (ссылка)
Мерзкий.

(Ответить)


[info]neps.livejournal.com
2007-04-30 02:27 (ссылка)
Какая чушь!
Причина всей истерии уже давно найдена.
http://community.livejournal.com/ru_politics/6727551.html

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-30 05:52 (ссылка)
Наконец, прочитав ваш журнал, я таки понял что есть редкостный мудак.
Спасибо, просветили.
Очень надеюсь что существа подобные вам выйдут на площади нашей страны.
Тогда у меня будет шанс вам рассказать и показать что я об этом думаю.
Очень на это надеюсь, к сожалению, вы врядле выживете, но ха попытку спасибо.

(Ответить)


[info]vche.livejournal.com
2007-04-30 08:28 (ссылка)
ОТЛИЧНО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_soul
2007-05-01 01:01 (ссылка)
Подохни, власовская мразь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepriyatel.livejournal.com
2007-04-30 08:48 (ссылка)
Давно тебя пора депортировать нахуй из страны со всеми твоими крокодилами , бегемотами и этим твоим тушканчикам Яровратом к Добровольтцу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz.livejournal.com
2007-04-30 19:55 (ссылка)
Скоро мы эту страну депортируем к чертям собачим. Вместе с вами, рабы кремляди и "победы". А сами, советское ты быдло, останемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_soul
2007-05-01 01:01 (ссылка)
Подохни, власовская мразь. ТЫ - нерусь поганая, сдохни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyshin.livejournal.com
2007-04-30 09:35 (ссылка)
ЧОТО АВТОР ПОГНАЛ!!!
Да, хозяева советской власти и хозяева гитлера одни и теже люди!
Да, они с помощью сталина и гитлера столкнули лбами народы германии и союза!
Да, повели под идейными знаменами нас друг на друга!
Но! вторая половина войны велась русскими не за идеологию, а за СВОЮ собственную ЗЕМЛЮ.
И не русские наехали первыми на немцев, и не звали они немцев к себе, и не нарывались на проблемы.
Вся ВИНА Русских и Немцев в том, что они не представляют себе как устроен мир и кто хозяин их правителей!
Причем до сих пор не представляют!
А то что эстония за время войны три раза успела перейти от одних к другим, то что страна находясь между жерновами двух военных машин, была в эпицентре противостояния, не могло не разделить народ. одни эстонцы приняли сторону немцев, другие приняли сторону русских. Заметьте, такие же процессы происходят и в других странах, оказавшихся между противниками. В Польше, Западной украине, Румынии, Литве-Латвии.
Все войны ведутся не просто так, а ради достижения какого-либо результата. Кому выгодна война, можно определить по послевоенным раскладам сил.
Реально во Второй Мировой победили Штаты, причем победили и немцев и русских. После войны весь мир им был должен. За поставки оружия и продовольствия. С тех пор "элиты" всех европейских стран НАПРЯМУЮ зависят от штатов. А штаты зависят от мировой банкирщины (Ротшильды и проч.).
Так что - враги у нас всех есть, и они как ни странно у всех одни: те кто сталкивают лбами целые народы, "разделяют, стравливают и властвуют".
Пока мы принимаем их правила игры и цапаемся друг с другом, ища у них поддержки, мы играем в одни ворота: против себя.
поэтому нет ОБЪЕКТИВНЫХ причин злиться на эстов за то что они у СЕБЯ в стране опускают память НАШИХ воинов. Хотя эмоции зашкаливают и хочется съездить по роже.
Но и эстам надо понимать, что их просто используют, наводя истерию антирусскую и сталкивая лбами с россией.

Русский - не совок. Но и не человек Европы. Русский - он Русский и есть. Как бы его не старались вписать в какие то рамки. Не влезет Русский в европейские рамки. со времен Петра его туда суют а он не лезет. Может пора перестать впихивать невпихуемое?

Памятник ставили не мы, а наши предки. Не нам его и сносить. Память предков предаем, снося памятники, не важно кто и кому их поставил. Стирая прошлоен мы от него отказываемся, значит и будущее наше незавидно.
"Кто контролирует прошлое, тот управляет будущим"
Не поддавайтесь на провокации. Чтите память предков и выносите уроки из их поступков, иначе станете марионетками не помнящими родства.

"Ты восстала из мертвых, Эстония," - это чо? зобмик что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-30 14:49 (ссылка)
из вышеприведенного словоблудия вывод очевиден - бей жидов!

так?!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-20 17:34 (ссылка)
АЙ-МОЛОДЕЦ!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pgrigas.livejournal.com
2007-04-30 11:56 (ссылка)
Сначала хотел написать - "Согласен с каждым словом!"

Но все же я немного больший оптимист.

"...эстонские русские... попадут под полное влияние Москвы, становясь в ее руках инструментом дестабилизации Эстонии и всей Балтии.."

Вот этого, надеюсь, не случится, т. е., конечно, случится, но меньших масштабах, чем этого хотелось бы кремлядской мрази.

Да здраствует свободная Эстония! Позор кремлевским провокаторам!

(Ответить)

Я ставлю на полицию
(Анонимно)
2007-04-30 12:31 (ссылка)
России нечего встревать во внутренние дела суверенной республики.
Русские Эстонии сами смогут разобраться, подмога танками, самолетами и шпротами им от РФ не шибко нужна. По любому русские Эстонии предпочтут продолжать жить там, а не бежать, оскорбясь, под крылышко РФ. Потому, что там - лучше. Там их страна.
Пожалуй, еще "повоюют", побузят, стекла поломают. На здоровье. Но все равно, я ставлю на полицию. Она, судя по съемкам, работает очень четко. Жестко, но умело и слаженно. Ну на то она и полиция, чтобы наводить порядок.
Правительство - надеюсь, что останется в проигрыше из-за неумения договориться со своими же гражданами. Очень надеюсь, хотя и опасаюсь, что им все - божья роса.
Желаю всем, чтобы быстрее вернулось спокойствие на улицы Старого Таллинна!
Берегите себя!
D.L.

(Ответить)


[info]scancat.livejournal.com
2007-04-30 13:03 (ссылка)
Ну ты, Широпаев, и гнида...

(Ответить)


[info]alexrus.info
2007-04-30 14:10 (ссылка)
Вы из Эстонии?

(Ответить)

Помешенному на костях
(Анонимно)
2007-04-30 14:40 (ссылка)
Истерика - признак незрелого ума. Что, подавились памятником. Это с дуру так бывает. Жили суки как у христа за пазухой у советской власти, что-то все в тряпочку молчали, сами друг друга имели, а русские видите ли виноваты. Права имели, жрали лучше всех, законы выполняли, как все, заметьте. И что, это дает моральное право ругать теперь Россию. Неблагодарные. Нет бы ручку господину поцеловали при расставании и себя не унижали. А то ведь все получили на халяву, как бляди дешевые, а теперь за все хорошее плюете в великую нацию. Фашизм развели ползучий. Онанируете прилюдно. Ничтожества. Сильные духом из вас как из говна котлеты. Теперь трупняком от вас будет вонять и от вашей народности. До нации вам не дорасти. Ссыте против ветра - освежает.

(Ответить)


[info]goutsoullac.livejournal.com
2007-04-30 16:25 (ссылка)
Россия отошла, как пароход...
Арсений НЕСМЕЛОВ


Россия отошлав , как пароход.
Поэтому , как пароход и тонет ?
И не ропщи, что радиус растет
Волны забвений тьмой на небосклоне.
Ее не извлекут из снов глубин
И поезд не потащит мощи к свету
Печи на переплавку. Из судьбин
Всех параходов выпадет не эта
России пьяниц и России дна,
Жестокого и подлого обмана...
Ей гнить, и плесень выест письмена
С борта помпезных дел Левиафана...

(Ответить)


[info]tritopora
2007-04-30 16:38 (ссылка)
В том и дело, что нету никакой "Эстонии, которую надо спасать от "совка". Есть сговор эстонской бывшей совпартноменклатуры с точно такими же людьми в эРэФии. И тем и другим надо всех вокруг себя "сплотить", вот и устроили игрища. Нашей стороны тут нету.

С другой стороны - любое народное движение, неважно за что, это тоже кость в горло путинистам, поскольку самоорганизация масс, пусть и в виде погрома (в погроме ничего азиатского нету, Вы же сами восстания против татар вспоминаете часто), может перекинуться и на территорию эРэФии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2007-04-30 17:22 (ссылка)
во-во
сейчас телек начнет вещать, что "блин, это не наш метод"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak
2007-04-30 17:00 (ссылка)
Редкостное говно.

(Ответить)


[info]rosticus.livejournal.com
2007-04-30 19:08 (ссылка)
Единый русский народ это главный миф.

В России ДВА русскоязычных народа. И грань между ними очень тонкая.
Россия - продукт неудачного многовекового рассового плавильного котла.

В результате любой национализм в России невозможен в принципе потому что тут же
один из русских народов воспринимает это как усиление себя и картбланщ к подавлению
другого русского народа. И начинается противостояние между ними. Вот и всё.

(Ответить)


[info]stulchik.livejournal.com
2007-04-30 20:32 (ссылка)
Когда я умру, я встречу и передам своему дедушке, генералу-майору Советской Армии, дошедшему до Берлина в 1945, что он и его товарищи, оказывается, занимались собачьей, пардон, херней.

А потом мы с ним вместе найдем на том свете Вас. И Вы умрете вторично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ariognostic.livejournal.com
2007-05-01 09:39 (ссылка)
Дурак же ты, братец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swordofcaine.livejournal.com
2007-04-30 21:55 (ссылка)
спс. кросспостю у себя:)

(Ответить)


[info]dubrovski
2007-04-30 22:17 (ссылка)
Широпаев молодец. Убей совка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_soul
2007-05-01 01:00 (ссылка)
Подохни, власовская мразь. И не смей говорить от имени русских, потому что ты - НЕРУСЬ, выродок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3lobotryasov.livejournal.com
2007-04-30 22:55 (ссылка)
блять, по-моему это единая россия дает заказы на такие тексты. чтобы за них голосовать шли.
вот я эту блевотину прочел и за путина теперь голосовать пойду.
и радоваться буду , если он на третий срок останется.

(Ответить)


[info]ryel
2007-04-30 23:27 (ссылка)
душевный стих
респект

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_soul
2007-05-01 01:00 (ссылка)
Подохни, власовская мразь. И не смей говорить от имени русских, потому что ты - НЕРУСЬ, выродок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2007-05-02 15:21 (ссылка)
JASTEN REVEB ETE ITJAL KORPE OVT

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien_soul
2007-05-01 00:57 (ссылка)
Подохни, власовская мразь. И не смей говорить от имени русских, потому что ты - НЕРУСЬ, выродок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-01 16:08 (ссылка)
Только не надо истерик.
Одного раза вполне достаточно.

#Overseer

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien_soul
2007-05-01 01:03 (ссылка)
ПОДОХНИ ПРОКЛЯТАЯ НЕРУСЬ.

(Ответить)


[info]mrbutt.livejournal.com
2007-05-01 01:42 (ссылка)
Уважаемый г-н Широпаев!
Отношение мое к Вашему тексту довольно неоднозначное. Смущает меня то, что Вы относите победы красной армии к совку. но ведь эти победы творили обычные герои, наши с Вами отцы и деды, которые сражались не за идеи большевизма, не за советскую власть! Они сражались за свою землю, за свои семьи. Эти победы не принадлежат совку, они принадлежат простым солдатам, погибшим ради своих родных и близких. Почему Вы считаете, что это не так?
P.S.: Очень прошу ответить на мой вопрос, поскольку чувствую, что мысль незаурядная, но искренне не могу ее понять.

(Ответить)

КГ/АМ
(Анонимно)
2007-05-01 04:19 (ссылка)
Автор - ты написал редкостное г.... на которое ведутся либо дебилы, либо провокаторы. Подтверждение - да нет никакой "новой холодной войны" из Мюнхена.

Борьба РОА против Азиатчины и большевизма? Дебил.
Читай "Майн кампф", "Застольные беседы гитлера" - для них все русские "азиатчина" и "унтерменши", кроме того "свои собаки деруться - чужая не встревай" (вы конечно, такого не слышали) - борьба с большевизмом внутреннее дело русских.
Восстановление Патриаршества в РПЦ, погоны, "реабилитация" Суворова, А. Невского, И. Грозного, М. Кутузова.... списочек-то большой возвращения к корням.... Так что незачод, учи историю, да не по гавну и немецким газетным статьям

(Ответить)


[info]dubrovski
2007-05-01 07:31 (ссылка)
Текст является отличным тестом на совковость. А красное знамя лично я рассматриваю, как символ окончания братоубийственной войны белых народов. Не было победивших среди русских и немцев. Победившие были в США. Ну и Израиль окончательно образовался по итогам. А деды мои воевали ,выходит, за бабло путиноабрамовича и гайдарочубайса. Привет совкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-01 13:58 (ссылка)
"А деды мои воевали ,выходит, за бабло путиноабрамовича и гайдарочубайса"

не в бровь а в глаз. когда в 2005 на 60 летие к вове приехали гости - съебните извольте из Москвы на хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uberkrishna.livejournal.com
2007-05-01 13:29 (ссылка)
Да,полностью согласен!

(Ответить)

Город Львов. Роман. (первое упоминание о "фофудье"
[info]rusistka
2007-05-01 18:08 (ссылка)
начало:

http://www.rozmova.in.ua/tusovka/board/lofiversion/index.php/t3172.html

продолжение:

http://za-nashe-delo.livejournal.com/tag/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2
(читать снизу ввверх)

(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-01 22:42 (ссылка)
Мой дед лежит под плитами братской могилы в Польше...
Генерал Власов воевал против него. Плечом к плечу с фашистами. Я ненавижу сталинский режим и я люблю Россию.. Я понимаю личную трагедию членов РОА...
но я не собираюсь предавать память моего деда, как генерал Власов продал тех против кого вел свою армию...
Если сможете, то попробуйте убить меня и еще несколько миллионов человек заодно. Попрбуйте.




(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-02 09:52 (ссылка)
Г-да крокодилоносцы, а разве бунты в Эстонии это не проповедуемая вами свобода. Да свобода до степени анархизма. А то у вас какой-то однобокий подход: в России "бей ментов, круши РФ", а там будь добропорядочен и буржуазен. Так, что свобода либо есть либо нет, и ментовская палка одинакова и там и здесь. Или определитесь с категориями допускаемой вами свободы и не морочьте голову о свободе вообще.
Постоянно читаю вас и думаю, что вы агенты даже не бессильного запада, а скорее ислама и Китая. Не важно, что вы пишете, важно то, что разрушая единство русской нации вы объективно действуете в интересах воинствующего ислама и единого Китая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus.livejournal.com
2007-05-03 03:46 (ссылка)
Они ещё обвиняют нас в двойный стандартах!

Я не понимаю какого лешего РФ нужно в Эстонии?

Если РФ забоиться о "русских" как о народе то почему же все эти "Наши"
первые борцы против "русского фашизма" как только речь ззаходит о правах русских в РФ?

Или РФ у нас уже "русское национальное государство"??? А не "братских союзов народ вековой?"

Но если речь не о национализме а о подданости государству то бишь о "патриотизме". То опять таки какого лешего эстонские патриоты РФ не едут в РФ? Или быть "патриотом РФ" удобнее живя в Эстонии?

Дальше речь идёт о нарушении каких-то "прав". Права может быть много. Но у голодных бомжей какие могут быть права?

Сравните минимальную зарплату в РФ с минимальной стоимостью квадратного метра жилья в РФ и станет ясно что именно у граждан РФ прав меньше чем у насекомых. Вот это факт, всё остальное пустое сотрясание воздуха.







(Ответить) (Уровень выше)

редкостное гавно бесталанного дебила
(Анонимно)
2007-05-02 22:20 (ссылка)
Каждое слово твоего отвратного сочинения - тебе в горло, чтобы ты давился собственным дерьмом. Создается впечатление, что не женщина рождает таких, а шакалиха. Позор родителям, воспитавших подобного ублюдка.

Светлана, Москва, Член Союэа Фотохудожников

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: редкостное гавно бесталанного дебила
[info]nex_delat
2007-05-03 20:48 (ссылка)
Тогда уж Пизда Союза Фотохудожников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_hoaxer
2007-05-03 03:42 (ссылка)
Генерал Власов и атаман Краснов будут бесконечно сосать друг у друга среди бескрайних торосов, в ледяном кругу ада, куда попадают все предатели своего народа.

(Ответить)


[info]octabrain.livejournal.com
2007-05-03 10:07 (ссылка)
Отличная статья, каменты сжигают до пепла. Все, совочки, за вами уже пришел Краходил.

Русские никогда больше не будут топливом для Ымперии!

(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-03 15:40 (ссылка)
Horoshij analiz. Spasibo za otkrovennostj, russkije lgut sami sebe, no eto uzhe boleznj. I vodka ne pomogajet.

(Ответить)


[info]sonnenmensch.livejournal.com
2007-05-04 05:00 (ссылка)
+88!

(Ответить)

А что об этом думает сам неизвестный солдат...
(Анонимно)
2007-05-04 18:34 (ссылка)
Только не бронзовый, а когда-то живой:

Песня неизвестного солдата
Karel Kryl (1969)

Сообщение из газеты:
„Обе делегации возложили венки на могилу Неизвестного солдата“.
А что на это Неизвестный солдат?

Звуки труб слышны,
Семьи маятся
С гвоздиками, с венком.
Пиджаки черны
И жена бойца
Стоит с любовником.
Все в цветах
И повязках траурных
Собрались у ворот.
Только запах
Банкетов праздничных
В них что-то выдаёт…

Опять наехали?
Идите к черту!
Катитесь к лешему
С таким эскортом!
Что зенки пялите?
Домой валите!
Стеллы ваяете –
Кому, скажите?

Вот напротив
Идут, полны тоски,
Коленки подогнуть.
Аж воротит
Как они мастерски
Пытаются всплакнуть.
А поднимутся,
Заиграет им
Придурочный мотив.
Плакать примуться
Под слезливый гимн
Веночки возложив...

Не надоело вам
Вздыхать, гундосить?
Да разве я хотел
Коньки отбросить?
Лампасы алые
Опять к нам лезут...
Звёзд понаставили,
Я ж хотел крестик!

Мне же нравится
Если шастают
Кошки туда-сюда.
Потому что у них
С солдатами
Общая лишь беда…
Тонко дискантом
Нам мяукают,
Не служат удальцам,
Со своим котом
Розы не дают
Павшим в бою бойцам.

Сколько получите
За это, братцы?
Идите лучше вы
К блядям проспаться!
Опять зовете нас
За вас сдыхать?
Ответа ждете?
А мне насрать!

перевод с чешского SGK © 2006

http://ustym-ladenko.livejournal.com/20018

(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-07 02:01 (ссылка)
Россия не только отпустила, но ещё и активно способствовала независимости прибалтийских стран. Так что ваше "непереносим сам факт выхода" - враньё. Остальное тоже притянуто за уши. Вам даже не приходит в голову, что недовольство русское население Эстонии выражает вполне самостоятельно и по своей воле - потому, что подвергается дискриминации в националистической Эстонии. Всё у вас вывернуто наизнанку ради сомнительной идеологии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-07 02:29 (ссылка)
Враньё - это "активно способствовала независимости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

активно способствовала независимости
[info]polosatij.livejournal.com
2007-05-09 21:15 (ссылка)
"активно способствовала независимости" - вплоть до расстрела людей на прощади у телецентра... Как-же, как-же... Помним-помним... ;-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: активно способствовала независимости
(Анонимно)
2007-05-14 10:00 (ссылка)
Какие "расстрелы людей на прощади у телецентра" в Эстонии? Идиоты!
Ельцин признал независимость Эстонии и Латвии первым, ещё до "путча" (посмотрите хоть в интернете).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luftmann.livejournal.com
2007-05-07 16:44 (ссылка)
Абсолютно согласен с автором.
И истерика имперско-совкового быдла в комментах - весьма показательна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pgrigas.livejournal.com
2007-05-07 18:06 (ссылка)
Они отвратительны, эти совки-нелюди.

Игорь Северянин

Как феникс, возникший из пепла,
Возникла из смуты страна.
И если еще не окрепла,
Я верю, окрепнет она;

Такая она трудолюбка,
Что сможет остаться собой.
Она - голубая голубка
И воздух она голубой.

Всегда я подвержен надежде
На этих утесах, поверь, -
В Эстляндской губернии прежде,
В республике Эсти теперь.

Где некогда бился Калевич,
Там может ли доблесть уснуть?
О, сказочный принц - королевич
Вернется к любимой на грудь!

Давно корабли вдохновений
Качнул к побережью прилив:
Их вел из Поэзии гений
Со сладостным именем - Лийв.

Запомни: всегда вдохновенна
Мелодий ее бирюза.
У Ridala, Suits'a и Enno
Еще не закрылись глаза ...

И вся ты подобна невесте,
И вся ты подобна мечте,
Эстония, милая Эсти,
Оазис в житейской тщете!

(Ответить) (Уровень выше)

О поэзии
(Анонимно)
2007-05-10 15:34 (ссылка)
Алексей! Здравствуй, дорогой! С удовольствием смотрю твои клипы на ютубе. Здорово! Куда делся Яшин, ты не в курсе? Ему надо тоже такие делать. Эти клипы сегодня круче текстов, где для нашей молодежи "многа букав". Очень плодотворная форма адекватного позиционирования. Флэшки можно "облегчить" и рассылать на мобильники!

Мне кажется, что спорить с этими мудаками бессмысленно. Но и дразнить их тоже не стоит. Надо бы что-то сделать "на их вкус"... Возродить поп-механику. Как это... типо....отдать Москву врагу, чтобы они потом замерзли от русских морозов...

Удачи и здоровья тебе.
Ред. журнала АТАКА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О поэзии
[info]shiropaev
2007-05-14 16:58 (ссылка)
Приветствую, Атака! Спасибо за высокую оценку моей деятельности. Тем более, что с альманахом "Атака"и лично с Сергеем Жариковым связан один из лучших этапов моей творческой жизни.Привет Сергею. Жму руку.

p.s.

Яшин жив-здоров, много пишет, выпускает сборники. Мы с ним в постоянном контакте. Кстати, 17-го мая, в клубе "Татьяна", что на набережной Яузы, недалеко от завода "Кристалл" на Самокатной, в 19.00 он проводит очередную презентацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akb8.livejournal.com
2007-05-16 16:20 (ссылка)
Мозг автору вышибить, а не костыль. Святыни - это святыни, и кто бы там на них ни опирался и каие бы идеи через них ни проталкивал - они остаются святынями. И они святы.
И на русских накатываться нечего. Все прекрасно понимали, что снос памятника будет иметь самые серьёзные последствия. И тем не менее, эстонцы его снесли. Так сами себе злобные буратины, пущай теперь расхлёбывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

АТАКА
(Анонимно)
2007-05-17 20:42 (ссылка)
Святыни это святыни. А несвятыни это несвятыни. Памятник триэсеровцу это памятник триэсеровцу, а памятник русскому это памятник русскому. Допускаю, что памятник триэсеровцу - святыня для триэсеровца, но причем тут русские? Об этом и текст автора. Есть Триэсерия, а есть русские, которые хотят жить в русском государстве, считая триэсерию, (как впрочем и эстонцы) страной, осуществлявшей геноцид русского народа. Памятник перенесли на другое место. Всего-навсего. Толерантные эстонцы...

Почему поляки не возмущаются сносу памятника Дзержинскому на Лубянке. Да потому что им стыдно. Они не считают Дзержинского поляком. А мы, русские, не считаем памятник триэсерцу памятником русскому. Вот ведь, как просто. Сурков может тысячу раз говорить, что он русский, но ёпть... Слишком глупый он для этого и самоуверенный. Видите ли, акб8, у нас с вами разные интересы, увы. Мой совет: стройте дальше свою триэсерию, мы, русские, вам разрешаем. Но не мешайте нам строить своё русское государство. Ну не будем на вас мы больше пахать, как вы этого не поймёте? Халява закончилась. Будете мешать русским строить своё государство - мы вас будем убивать. Да-да, подумайте. Вы нас, русских, загоняете в угол, и у нас нет другого выхода. И не говорите потом, что вас не предупреждали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hizmo.livejournal.com
2007-06-26 16:43 (ссылка)
Какой Власов? Какой Краснов?
Откуда они возьмутся?

Оставьте в покое нормальных людей со своими крикливыми лозунгами, дайте жить нормально. Не мутите воду, и так тошно.

Для справки - в погромах участвовало около 500 человек. Это примерно 0.02% от русскоязычного населения Таллина.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-08-11 19:40 (ссылка)
Прекрасное стихотворение. Так держать!
Слава независимой Эстонии!

(Ответить)

широпаев - азиатский холоп
(Анонимно)
2007-09-17 10:07 (ссылка)
Своим европопреклонением широпаев выдаёт в себе как раз азиатского холопа с рабским менталитетом, а отнюдь не Русского Европейца. Кстати, он часто пишет об ордынском мессианизме (доказательств существования монголо-татарского ига на Руси вообще нет, и в "Атаке" как раз на эту тему много и убедительно иронизировали), но почему-то молчит о об азиатско-гуннском мессианизме гитлера-сотоварищи (а вот гуннское нашествие в германские земли действительно было). И ещё, где он вообще нашёл "независимую эстонию" и где он нашёл в чухонии-эстонии Европу? ЕВРОПА - это Раса, а широпаеву плевать на расовые ценности. Он патриот-почвенник "европейского союза", а ЕС от Истинной Европы ещё дальше, нежели РФ.

(Ответить)