tanchik - Успешно действующая программа уничтожения собственного народа [entries|archive|friends|userinfo]
tanchik

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Успешно действующая программа уничтожения собственного народа [Jul. 20th, 2007|10:56 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Помните постановление, в соответствии с которым врач не имеет права выписывать для льготников те лекарства, которые не закуплены для льготников специально в аптеке?
Программа уничтожения больных, инвалидов, пенсионеров и прочего бесполезного государству сброда продолжает развиваться. "11 июля Совет Федерации одобрил Закон о Бюджете Фонда обязательного медицинского страхования на три года – 2008-2010. Это сбалансированный по доходам и расходам бюджет. Согласно документу, их размер составит 123,24 миллиарда рублей, 119,98 миллиарда рублей и 104,48 миллиарда рублей соответственно в 2008, 2009 и 2010 году, сообщает АМИ-ТАСС.
Трансферты бюджетам региональных фондов за три года уменьшатся в 10 раз – с 45,67 миллиарда рублей в 2008 году до 4,41 миллиарда рублей в 2010". Вы забейте на политику, вы просто посмотрите на циферки. Что такое инфляция, помним? Про недостаток финансирования государственных медицинских учреждений тоже знаем? Так. А цифры от 2008 к 2010 году куда ползут?
"В федеральном бюджете остались только закупки лекарств для лечения семи самых дорогостоящих, наследственных и хронических болезней – рассеянного склероза, миелолейкоза, болезни Гоше, гемофилии, муковисцидоза, иммуносупрессии при трансплантации органов и тканей, гипофизарного нанизма. Почему в перечень не вошли другие онкогематологические заболевания (так же весьма дорогостоящие), Минздравсоцразвития не разъясняет. Депутаты предлагали их включить, так же как и терапию диабета, учитывая социальную значимость данного заболевания и постоянные скандалы с закупками инсулина, когда разница в закупочных ценах на один и тот же инсулин разнилась, в зависимости от региона, в семь и более раз. По словам председателя комитета по охране здоровья ГД РФ Татьяны Яковлевой, 30 миллиардов рублей, заложенных в федеральный бюджет для закупки дорогостоящих лекарств от перечисленных семи заболеваний, также может не хватить.
По неофициальным данным, полученным корреспондентом РС в Минздравсоцразвитии, расчет стоимости лекарственного обеспечения людей с рассеянным склерозом и другими дорогими патологиями проводился без учетов утвержденных стандартов лечения и ведения таких больных. Вызывает опасение, что из перечня подлежащих закупке медикаментов могут исчезнуть лекарства сопровождающей терапии, позволяющие облегчить переносимость основной терапии и предотвратить развитие осложнений".

Поясняю - это значит, что скорей всего по всей России, кроме Москвы и (возможно) Питера, люди останутся вообще без лекарств, которые им до этого по льготам выдавали бесплатно или очень дешево. То есть либо умирай, либо ищи деньги на препараты (которые тебе по закону гарантирует государство) сам.
То есть первый шаг - разрешить врачам назначать только то, что физически закуплено для льготников. А второй шаг - перестать по сути закупать даже то, что закупалось до этого.
А к чему такое распоряжение приводит сейчас в больнице - можете почитать вот тут. Сходите, не пожалеете. Мощно..
---------------
При этом сами депутаты на свои кровно-съэкономленные, конечно же, 20 тысяч евро ездят в Германию для выполнения там не самой сложной и доступной в России операции. После чего многословно хвалят тамошних ортопедов, которые конечно же не чета нашим. А 20 тысяч евро - это сколько будет современных фиксаторов, а, [info]angol42@lj?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]morita@lj
Date:July 20th, 2007 - 02:18 pm
(Link)
суки и бессовестные твари
[User Picture]
From:[info]ex_ignescent718@lj
Date:July 20th, 2007 - 02:23 pm
(Link)
Вот тут снова про прививки пишут. Я влезать не стал, поскольку в прививках не смыслю ничерта, может вам будет интересно ознакомиться?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 05:12 pm
(Link)
Мутная там история, очень мутная.. особенно в таком изложении. А чудо антипрививочное сюда само пришло, откуда причем - непонятно.
[User Picture]
From:[info]rafail@lj
Date:July 20th, 2007 - 02:31 pm
(Link)
Все-таки России еще рано иметь демократию. Сначала надо расстрелять всех, кто когда-либо что-либо украл, а потом уже выдавать демократию маленькими порциями, как было на старом добром Диком Западе.
[User Picture]
From:[info]diana_spb@lj
Date:July 21st, 2007 - 03:16 pm
(Link)
кто выдавать будет?
[User Picture]
From:[info]rafail@lj
Date:July 22nd, 2007 - 01:18 pm
(Link)
атцы русской демократии
[User Picture]
From:[info]je_suis_la_vie@lj
Date:July 23rd, 2007 - 01:02 am
(Link)
поэтому-то я и Сталинист. Правильно т. Сталин поступал, жаль - слишком добрым был человеком, да и пожил мало.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 23rd, 2007 - 01:26 am
(Link)
Со всеми своими политическими задвигами дружными рядами идем нахуй.
[User Picture]
From:[info]je_suis_la_vie@lj
Date:July 23rd, 2007 - 02:13 am
(Link)
ведите!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 23rd, 2007 - 01:26 am
(Link)
Со всеми своими политическими задвигами дружными рядами идем нахуй.
[User Picture]
From:[info]bse@lj
Date:July 20th, 2007 - 02:49 pm
(Link)
это уже точно??? только 7 этих заболеваний? я щас сдохну... а как же адреногенитальный синдром? дети просто погибнут от надпочечниковой недостаточности? а сахарный диабет?!
это я про "свои" болезни мучаюсь и страдаю... эх... Не верю я, что такое может быть.
У нас сейчас большая проблема с преждевременным половым развитием у детей. Лекарство, подавляющее его, стоит 7-8 тыс. рублей в месяц, есть в списке бесплатных препаратов, но дают его почему-то не всем детям. Как повезёт... а родители не все могут такое потянуть.
Блин, блин, блин. Счастье моё, что я не в поликлинике работаю, и могу назначать любые лекарства.
[User Picture]
From:[info]bse@lj
Date:July 20th, 2007 - 02:52 pm
(Link)
а, это на Диаланде... можно пока не верить.
Насчёт диабета - ну не может такой подставы просто быть. Хотя общая тенденция неутешительная, да...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:41 pm
(Link)
Я очень надеюсь, что это не так. Только вот все остальное мне подсказывает обратное.. и насчет диабета особенно.
[User Picture]
From:[info]bse@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:45 pm
(Link)
Российская диабетическая ассоциация не даст, там достаточно влиятельные люди находятся.
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:37 pm
(Link)
Ускоренное половое развитие от того, что еда с гормонами. В итоге дисбаланс в организме.

Есть знакомые на птицефабриках, так что знаю.
Цыплят выращивают до убоя за 30 дней исключительно на стероидах.
Потом ещё дней 5 кормят зерном, чтобы перебить вкус стероидов.

Для сведения - деревенская курица до забоя выращивается 8 месяцев.

Сведения из первых ручек, что продукция наших птицефабрик гораздо хуже по стероидным показателям, чем пресловутые "ножки буша". Ибо на Западе хоть какой-то контроль.

Лично я птицу ем только домашнюю. магазинную не потребляю принципиально.
С мясом крупного скота ситуация пока не столь драматичная, но тоже далека от идеала.
[User Picture]
From:[info]bse@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:41 pm
(Link)
я говорю о заболевании - "истинное преждевременное половое развитие" или "гонадотропинзависимое преждевременное половое развитие", Вы путаете понятия.
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:03 pm
(Link)
Ну так сразу и говорите.
Не вводите людей в ступор.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:57 pm
(Link)
Так. Объяснять эндокринологу, что у детей преждевременное половое развитие случается от куриц, которым стероиды кормят, вы будете где угодно (рекомендую прежде всего у психиатра). Но не тут.
Маленькая подсказка - любые гормоны это вообще-то белки. Белки разрушаются при нагревании. Если же вы считаете, что все жрут курицу сырой, и пить сырую куриную кровь, то мое вам сочувствие.
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:02 pm
(Link)
Сильно много знаете про синтетические добавки применяемые в птицеводстве?
Ню-ню(с)
[User Picture]
From:[info]bse@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:22 pm
(Link)
не-не, набухание молочных желез у девочек бывает от куриц, реально. Но это не является преждевременным половым развитием.
[User Picture]
From:[info]ex_alexloto@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:13 pm
(Link)
[info]m0rg4nn@lj Из неофициальных, но надёжных источников, нам стало известно, что с начала этого года с подобными симптомами в больницы нашего города поступило 12 детей. НИКТО ИЗ НИХ НЕ ВЫЖИЛ.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:25 pm
(Link)
Я не буду комментировать этот пост там. Но тут скажу.
1. Не дать вскрыть ребенка - преступление и несусветная дурость. Прежде всего она сама теперь не докажет ничего и никому: что был за диагноз, какова причина смерти, в чем заключается врачебная ошибка? И будет любым судом послана в жопу, увы. Либо эсгумация, если она не кремировала тело, естественно. Причем эсгумация уже на порядок меньше даст информации, чем если б его вскрыли. Преступление - если это какая-то инфекционная экзотика, то ее отказ от вскрытия примерно наполовину является причиной смерти всех остальных детей, умерших после ее сына. Потому что никто не смог получить информацию, что ж там было.
2. Я не могу сделать никаких выводов, ни видя ни одного медицинского документа. И никому не рекомендую эти выводы делать. А странностей в ее рассказе достаточно много и сейчас, чтоб усомниться в адекватности поведения рассказчицы. Навскидку - история о том, как вместе взрослой реанимации она хотела забирать своего сына умирать (!!) домой (!!!), сразу же после этого рассказывая, что его убили введением препарата позже (!). Пока мой вывод один: неадекватная, изначально и до этой истории агрессивная по отношению к медицине, истеричная, религиозно одержимая (?) женщина. И под вопросом: врачебная ошибка/халатность.
3. Препарат, которым у мадам ребенка якобы загубили, противопоказан к применению у детей только потому, что по нему еще не закончены клинические испытания на детях, и только поэтому. А не потому что он для них вредный, черт возьми. Это законодательная такая особенность.
Реально врачи выписали современный и мощный антибиотик, который именно сейчас проходит завершающий этап клинических испытаний на детской группе (удачный, подскажу), а за это огребли всю эту чушь, истерику и обвинения.
http://idinchildren.com/monograph/0307/frameset.asp?article=katz.asp
4. Остальные препараты из списка, которыми его якобы травили, нормальный набор для пациента реанимации. По часам расписанный, как и полагается. Я понимаю, что у нее горе. Но это не отменяет ее полной неадекватности.
[User Picture]
From:[info]ex_alexloto@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:42 pm

Спасибо Вам за точный комментарий

(Link)
Моя мама сейчас умирает и точно скоро уже умрет из-за пустякового нагноения под вросшим ногтем на ноге. Так мне казалось. Но возраст, 78 лет, инсульт, аритмия,... И да святится имя её. Аминь. Видел ее уже в виде облака на закате
Рождение, жизнь, смерть, Рождение - неразделимы.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 05:04 pm
(Link)
3. Уточню. Уже закончились клинические испытания на детях офтальмологической формы препарата, системная форма пока еще в процессе изучения на взрослых при разных видах инфекции и так далее. Впрочем, это не отменяет ничего из написанного мной. Просто для точности.
http://clinicaltrials.gov/ct/show/NCT00492024;jsessionid=99475A06C8654765430BA4EB6AAC8032?order=7
[User Picture]
From:[info]mp_38@lj
Date:July 20th, 2007 - 05:49 pm
(Link)
Цефтриаксон разводить лидокаином? Что-то новенькое. Интересно, где училась тетя- фармацевт, если она вообще существует?
Re: (с) - (Anonymous)
Re: (с) - (Anonymous)
Re: (с) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
дети и врачи - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]dusha_21gramm@lj
Date:July 20th, 2007 - 05:54 pm
(Link)
спасибо Вам за этот комментарий.
почти всё то, что я хотела бы сказать.


ранее я написала, что дама неадекватна.
пункт 2- ещё раз спасибо.
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:July 20th, 2007 - 06:42 pm
(Link)
Посоветую прочитать:
http://fotobank.media-objektiv.com/galery.php?theme=38&collapsed=20&galery_id=277&lang=rus

Так что не надо сказки рассказывать про "добрых" врачей.
[User Picture]
From:[info]asena@lj
Date:July 21st, 2007 - 04:03 am
(Link)
Мне очень приятно прочитать этот твой комментарий.
А то единодушие у нее в комментах меня просто шокирует (я живу на другом глобусе).
Это. видимо, потому, что нормальные люди туда не лезут.
Ну, её действительно жалко, некрасиво как-то со своим ценным мнением туда лезть.
Но картина чудовищная, когда столько народу говорит "врачи - суки".
[User Picture]
From:[info]batva@lj
Date:July 21st, 2007 - 02:24 pm
(Link)
ой, какая плохая, агрессивно настроенная к медицине женщина. да еще и неадекватная.
Вы как представляете себе ровное изложение матери на тему смерти ребенка?
нелогичное и эмоциональное изложение еще не отменяет нелогичности в действиях врачей.
как на счет того, что говорил врач взрослой реанимации, о том, что он бы своего ребенка там не оставил.
как на счет того, что ребенку назначали лечение без какого-либо иследования, на глазок?

после прочтения вашего комментария у меня складывается ощущение, что вам не хочется прецедента такого расследования
[User Picture]
From:[info]dration@lj
Date:July 22nd, 2007 - 05:51 am
(Link)
спасибо, хоть кто-то адекватно высказался.

отсутствие результатов вскрытия действительно сводит всю эту историю к бреду.
интересно, а вас не хватит на то чтобы написать разбор упомянутго поста с медицинской точки зрения? для немедиков это все звучит ужасно, но наверно в самом тексте есть всякие несоответствия итп.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:July 22nd, 2007 - 05:52 am
(Link)
спасибо за комментарий
[User Picture]
From:[info]a_runa@lj
Date:July 23rd, 2007 - 01:00 am
(Link)
да.. родительского неадеквата тоже хватает.
свежий случай у нас в городе (донецк, украина). благополучная семья, двое близнецов, орз. педиатр назначила лечение, попросила зайти\позвонить через пару дней. тишина. педиатр пришла сама, дома никого нет, дней через 6 врач повторно осмотрела детей, один ребенок выздоравливал, у второго прослушивался бронхит. педиатр заподозрила даже пневмонию, предложила госпитализацию, мать отказалась (офиц., расписавшись). на след.день врач отметила, что состояние ухудшилось, снова предложила стационар. родители опять отказались, у них, типа, свой доктор (экстрасенс, ага). врач сообщила руководству клиники, после чего вместе с родителями отправилась к этому экстрасенсу за разрешением на обследование. разрешение получили. рентген и анализы показали гнойный плеврит. руководство клиники начало настаивать на срочной госпитализации. мать опять отказалась.
у ребенка уже сместилось сердце вправо, он буквально синел на глазах, а родители разрешали давать только увлажненный кислород. главврач клиники сообщила в облздрав и прокуратуру, приложили массу усилий, чтобы за полчаса вынести опекунским советом райисполкома постановление об изъятии ребенка у родителей (ст.170 ч.2 семейного кодекса украины). при этом мать ребенка работает - в юридической консультации, в постановлении она расписалась только после звонка с ее работы.
операцию провели, из легкого откачали около 700 мл гноя.
против мамашки возбуждено уголовное дело (ст.166 ук украины - не выполнение обязанностей по уходу за ребенком)

но врачи все суки и убийцы, конечно же. а мать всегда знает, как лучше...
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]dedushka@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:28 pm
(Link)
Не надо думать, что это российское явление. Сейчас напишу пост про американский минздрав. Читайте.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 05:10 pm
(Link)
Красота..
[User Picture]
From:[info]dedushka@lj
Date:July 20th, 2007 - 05:15 pm
(Link)
Вы еще врачей здешних не видели. Я учил н-ое количество студентов-медиков и немного представляю, что это за люди. После этого летаю в СПб лечиться:)
[User Picture]
From:[info]sleeping_death@lj
Date:July 20th, 2007 - 03:29 pm
(Link)
не знаю насчет москвы, но сегодня при мне дедок какой-то в аптеке кряхтел, что нафиг будет отказываться от льгот, потому что все равно ничего нет...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:26 pm
(Link)
И это только начало. Потом он и в больнице ничего не получит..
[User Picture]
From:[info]sevetra@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:24 pm
(Link)
Валитть, валить...
[User Picture]
From:[info]sevetra@lj
Date:July 20th, 2007 - 04:40 pm
(Link)
Не в США, не, вычеркиваем из списка.
[User Picture]
From:[info]rafail@lj
Date:July 20th, 2007 - 06:37 pm
(Link)
Это дерьмовое кино состоит из кошмарного бреда сумасшедшего режиссера, помноженного на его же уверенность в том, что он как минимум Коппола.
[User Picture]
From:[info]angol42@lj
Date:July 20th, 2007 - 09:42 pm
(Link)
Не силен я в математике, Тань, равно как и в политике. А с медикаментами ситуация, скорее всего, устаканится через месяц-другой за счет руководств регионов, оборотистости главных врачей, да пофигизма самих врачей. С оборудованием сложнее. Есть мнение, и все мои коллеги под ним подпишутся, что если в течение ближайших пяти лет не будет радикальных позитивных реформв здравоохранении, кирдык медицине
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 21st, 2007 - 03:36 am
(Link)
Посмотрим.. временами кажется, куда уж больший кирдык, а все работает и работает.
[User Picture]
From:[info]iskatel@lj
Date:July 21st, 2007 - 05:46 am
(Link)
Хм. В переводе с чиновничьего на нормальный это,кажется, означает - все свободны, идите в коммерческия клиники , там вам хоть что-то пропишут. И даже полечат. Если не угробят, хаха.
From:[info]shmel715@lj
Date:July 21st, 2007 - 06:00 am
(Link)
Любит наш народ "Дела Врачей", примеров тому - миллион... Когда пишут сами как в этом случае, обычно фактов ноль, налицо куча собственных "боков", как правило пытаются изобразить из себя сведущих в медицине, найдя какую-то на их взгляд нестыковку кричат "Я так и знал!!! Рвачи-убийцы, халатность! некомпетентность! Коррупция!", куча эмоций, а документов нет (только собственные переписывания по памяти с кучей орфографических ошибок, коих врач никогда не сделает ибо латинские и греческие корни(частотные отрезки) у него в мозг въелись намертво)...
А самое страшное, что журналисты идут еще дальше - этим-то точно все понятно и ясно, они ж гуглом пользуются для постановки диагноза(!), а врачи ретрограды-отсталые, что с них взять-то... И стабильно раз в неделю по ТВ передача на тему "все врачи - сво..." А Оксана Пушкина? Вот где Немезида, право-слово! А скандал с трансплантологами? А наезды на харьковский роддом
№6
?
Это все звенья одной цепи, а причиной тому - законодательная незащищенность врача (в большей степени) и пациента - в УК Украины около 20 статей о врачах(!) и закабаленность врача (Ты должен и пофиг, что у тебя 100$ зарплаты и лекарств нету нифига).
А еще умиляют отсылы больных, родственников и тех же журналистов к Клятве Гиппократа! Они ее и в глаза не видели, но стереотип не вытравишь ничем! А между прочем Гиппократ нигде не пишет, что врач должен лечить бесплатно, даже наоборот Exide dum dolor est

[User Picture]
From:[info]detenish@lj
Date:July 21st, 2007 - 06:09 am
(Link)
ну у нас же все лу4ше всех зазбираются в медицине, воспитании и политике.
что ж они, такие все знающие, чуть что бегут в больницы-то..?
[User Picture]
From:[info]fritzmorgen@lj
Date:July 21st, 2007 - 12:34 pm
(Link)
Отлично написано.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 22nd, 2007 - 06:45 pm
(Link)
Да, все так.
[User Picture]
From:[info]ludvig_xiii@lj
Date:July 23rd, 2007 - 02:08 am
(Link)
насчет Гиппократа хорошо написано на www.feldsher.ru в разделе "Для населения" - коротко и ясно.
From:[info]topb0t30@lj
Date:July 21st, 2007 - 10:50 am
(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 10-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[User Picture]
From:[info]bratstvo_msu@lj
Date:July 21st, 2007 - 11:09 am
(Link)
Одному моему знакомому, потерявшему ногу в Танги-Чу (там где Бараева замочили), поставили после нескольких лет препирательств немецкий протез за несколько тысяч евро. На вакуумной присоске. У него культя всего 4 см.
И почему у нас такие не могут делать?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 22nd, 2007 - 06:46 pm
(Link)
Это вопрос не к врачам. Протезы делают инженеры. Такой же вопрос можно задать про сердечные клапаны, про кардиостимуляторы, про кучу медицинской аппаратуры.
[User Picture]
From:[info]nejulia@lj
Date:July 21st, 2007 - 12:01 pm
(Link)
о карьере в оргздраве не подумываешь :)
[User Picture]
From:[info]rusobalt@lj
Date:July 21st, 2007 - 02:32 pm

Конечно подумывает

(Link)
Это вро-де та-же активистка которая недавно вела работу
среди населения что-бы детей на органы за границу продавать.
В оргздраве как раз такой работник нужен.
М главное лояльный.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 22nd, 2007 - 06:47 pm

Re: Конечно подумывает

(Link)
Это вроде та самая дура, которая слышала недавно все объяснения про клинические испытания, но так и не осилила ничего понять. Как и выучить русский язык тоже.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 22nd, 2007 - 06:54 pm
(Link)
Юль, примерно то же самое как если бы я тебя спросила, не желаешь ли ты сделать карьеру у нас в платных услугах? Та же структура: либо тебя раздавят, либо будешь воровать как остальные и станешь такой же сволочью. Не находишь? ;)
[User Picture]
From:[info]medvedd@lj
Date:July 21st, 2007 - 02:05 pm
(Link)
... Кошмар.. Жить всё страшнее и страшнее. Морлоков начинают селекционировать, чтобы больные повымерли быстрее и генофонд чище.
[User Picture]
From:[info]pit_nah@lj
Date:July 22nd, 2007 - 12:32 am
(Link)
хуле, будут лечица по старинке
анальгин, цытрамон и отвар из лопухов...
[User Picture]
From:[info]ptaaag@lj
Date:July 22nd, 2007 - 10:27 am
(Link)
C другой стороны бюджет бесплатных лекарств и так огромен. Чтобы удовлетворить все потребности его еще надо в разы увеличивать. Давайте тогда повышать налоги, пусть часть зарплаты уходит на поддержание жизни зачастую безнадежно больных. Вы готовы к этому?
А может лучше всё-таки материнские пособия повышать? Увеличивать количество бесплатных мест в институтах?
Взять, например, больных сахарным диабетом, им положено лекарство. Но по идее каждому больному еще нужен аппарат для измерения сахара, к нему расходные мастериалы, они очень недешевые. Это еще несколько миллиардов.
Я к тому, что при желании и всего бюджета не хватит.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 22nd, 2007 - 06:48 pm
(Link)
Если бы бюджет не разворовывали со свистом, его хватило бы на гораздо большее количество пациентов. Реально до самого пациента доходят крохи от выделенных денег.
[User Picture]
From:[info]ludvig_xiii@lj
Date:July 23rd, 2007 - 02:18 am
(Link)
Вы, очевидно, с проблемой безнадежно больных сталкивались только на расстоянии - в СМИ и по слухам.
и то правда: пусть за свой счет лечатся или помирают. естественный отбор устроим, вернемся в доисторическое общество.

материнские пособия повышать? скоро матерей не будет: все во младенчестве поумирают - от ветрянки и аппендицита.
[User Picture]
From:[info]yarikas@lj
Date:July 22nd, 2007 - 12:30 pm
(Link)
У меня, к сожалению, нет сейчас времени откапывать томагавк. Закину просто ссылку на почитать. Может уже и баян :/
[User Picture]
From:[info]panteist@lj
Date:July 23rd, 2007 - 09:47 am
(Link)
Ну, объявляли же, что у нас много пенсионеров в процентном соотношении и "с этим будем бороться".
Первая часть - меры направленные на повышение рождаемости, льготы, выплаты и все такое.
Вторая - усиление притока мигрантов трудо- и дето- способного возраста.
Третья - сокращение числа пенсионеров, подъемом планки лет выхода на пенсию и ... см. данную статью выше.
[User Picture]
From:[info]_zanuda@lj
Date:July 25th, 2007 - 01:38 am

Re: Однако если посчитать....

(Link)
Прошу прощения - допустил опечатку. Исправляю
[User Picture]
From:[info]_zanuda@lj
Date:July 25th, 2007 - 01:37 am

Однако если посчитать....

(Link)
Уважаемая Татьяна!

ВЫ, дипломатично выражаясь, пишете эмоционально но недостоверно.

Трансферты бюджетам региональных фондов за три года уменьшатся в 10 раз – с 45,67 миллиарда рублей в 2008 году до 4,41 миллиарда рублей в 2010". Вы забейте на политику, вы просто посмотрите на циферки. Что такое инфляция, помним? Про недостаток финансирования государственных медицинских учреждений тоже знаем? Так. А цифры от 2008 к 2010 году куда ползут?

Трансферты бюджетам территориальных фондов - не единственный и даже не основной источник их финансирования.

Чтобы убедиться в этом, введите в яндексе строку поиска "Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год".

Он найдёт вам несколько десятков областных законов.

Например, Саратовский "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на 2007 год" - всего доходов 4 126 694,9 тыс.руб., в том числе безвозмездных поступлений (куда входят пресловутые трансферты федерального фонда ОМС) - 1 112 197,9 тыс.руб. или 27%

В Брянской области всего доходов 2 905 342,1 тыс.ру., в том числе безвозмездных поступлений 1 145 564,0 тыс.руб. или 39% (также любопытно сравнить с бюджетом на 2006 год)


В Санкт-Петербурге в 2007 доходы 13 760 804,4 тыс.руб., в т.ч. безвозмездные поступления 1 468 205,7 тыс.руб. или 11%. По сравнению с 2006 годом безвозмездные поступления уменьшились, а доходы выросли.

На анализ бюджетов всех девяноста региональных фондов ДМС у меня нет времени (и вообще это работа экономистов), но даже первые прикидки показывают - ваше возмущение нелогично и необоснованно. Оно, конечно, вы не экономист и не обязаны знать, откуда берутся деньги в бюджете государства или организации, но выказывать своё незнание настолько публично и активно... Вы, мягко говоря, уподобляетесь тем профанам в медицине, рассуждающим о медицинских вопросах, которых сами так едко порой критикуете.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 25th, 2007 - 05:04 am

Re: Однако если посчитать....

(Link)
Уважаемый зануда! Вы, дипломатично выражаясь, выхватили фразу из контекста и к ней прицепились. Абзацы следовало воспринимать как цельную мысль, а не как сборку мозаики. Подскажу, верхняя часть тоже относится к моему комментарию:
"1 июля Совет Федерации одобрил Закон о Бюджете Фонда обязательного медицинского страхования на три года – 2008-2010. Это сбалансированный по доходам и расходам бюджет. Согласно документу, их размер составит 123,24 миллиарда рублей, 119,98 миллиарда рублей и 104,48 миллиарда рублей соответственно в 2008, 2009 и 2010 году, сообщает АМИ-ТАСС.
Трансферты бюджетам региональных фондов за три года уменьшатся в 10 раз – с 45,67 миллиарда рублей в 2008 году до 4,41 миллиарда рублей в 2010". Вы забейте на политику, вы просто посмотрите на циферки. Что такое инфляция, помним? Про недостаток финансирования государственных медицинских учреждений тоже знаем? Так. А цифры от 2008 к 2010 году куда ползут?"
Кроме того, если бы вместо анализа моих слов вы обратили внимание, что это вообще-то цитата, взятая в кавычки, было бы тоже неплохо.
--------
" Оно, конечно, вы не экономист и не обязаны знать, откуда берутся деньги в бюджете государства или организации, но выказывать своё незнание настолько публично и активно... Вы, мягко говоря, уподобляетесь тем профанам в медицине, рассуждающим о медицинских вопросах, которых сами так едко порой критикуете".
"Настолько публично и активно" - это в своем собственном ЖЖ написать две фразы? Ну-ну.
Рекомендую перестать путать меня и СМИ.
[User Picture]
From:[info]_zanuda@lj
Date:July 26th, 2007 - 12:20 am

Не надо паники и истерики.

(Link)
"Вы забейте на политику, вы просто посмотрите на циферки." - чьи слова?

То, что вы цитировали, я заметил. Как заметил и то, что цитировали вы выборочно. Исключив абзац, начинающийся словами "Оплата лекарств в системе Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) будет передана регионам уже с 2008 года" (подчёркивание моё).

Лучшее, что я могу о вас подумать - что вы заметили в исходном материале только то, что созвучно вашим мыслям.

Рекомендую перестать путать меня и СМИ.

Я не путал вас с журналистами. Я принимал вас за учёного и врача. За человека, который обосновывает свои слова, отвечает за них и осознаёт из возможные последствия.
From:[info]larrik777@lj
Date:July 26th, 2007 - 03:31 pm
(Link)
Раз одной бабке не выписал кардикет, потому что не было его в аптеке, потом пришлось месяц писать объяснительные областному начальству в ответ на ее письменную жалобу. На следующий месяц просто дал денег. Взяла и не поморщилась.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:July 26th, 2007 - 03:35 pm
(Link)
Супер..
From:[info]larrik777@lj
Date:July 27th, 2007 - 11:48 am
(Link)
Я тоже учился в первом меде.Я не мог Вас раньше видеть на капустниках?Хотя их и в жизни хватает.Думаю я вас где-то видел.
[User Picture]
From:[info]kamushka@lj
Date:August 21st, 2007 - 11:49 pm
(Link)
Я точно знаю, что уже полгода не выписывают препараты для онкобольного.
From:[info]sviritokaksis@lj
Date:July 27th, 2007 - 04:29 am
(Link)
Налицо две группы: обиженые медики и обиженые граждане(пациенты и их родственники). Вторые давят массой и эмоциями, и первые от них не желают отставать, видимо, из соображений корпоративной этики.
Эмоции приходят первыми. Тут уж ничего не поделаешь. Медикам бы оглядеться вокруг повнимательнее, посмотреть- а не допущены ли ошибки и просчёты? Нет ли где халатности? Поросить факты для анализа... Ан нет!Зачем? Не лучше ли встать в позу обиженного? Типа: что это быдло неумытое на нас, таких хороших и грамотных, нападает?
Несколько слов от рядового обывателя.
Через положеное время, после рождения второго ребёнка, моя благоверная сходила в Женскую консультацию на осмотр(при родах была небольшая операция).
Вернулась и рассказывает: Приём вёл врач, принимавший роды. Увидев шов, спросил- кто резал так криво? Моя ответила, что сам и резал. Ответ доктора:"А-а-а! Это, наверное я пьяный был!" %(
Какова,по-вашему, была моя реакция??!
From:[info]larrik777@lj
Date:July 27th, 2007 - 11:12 am
(Link)
речь идет не об обиженных (у нас в стране на них принято класть) ,а о бестолковости проводимой социальной программы. Вам как рядовому обывателю желаю всяческого финансового благополучия и в последующем лечиться всей семьей не у рядовых врачей( а их около 80%), а у продвинутых профессоров за определенные суммы (зачастую результат одинаков). Удачи и всяческих благ.
From:[info]sviritokaksis@lj
Date:July 31st, 2007 - 08:35 pm
(Link)
Ваши бы слова, да Богу в уши... :)
А рядовые врачи могут, если не приходить на операции трезвыми, то, хотя бы, за языком следить? %) Это по конкретному случаю, не про всех.
К сожалению, у большинства людей мнение складывается именно по подобным случаям... Ну не хочешь ты работать врачом, не нравится тебе- ну возьми, поменяй профессию, стань таксистом, на конец.