Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-01-30 15:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Кооператив Ништяк - В БУТЫЛКЕ МАСЛА СВАРИЛИ БЕСА
Entry tags:dnevnik, lj

с черными маслянистыми глазами сутенера и обликом педофила-священника
Отзывы на Apocalypse Party 2.

Скорее неругательные
http://lj.rossia.org/users/snorkvrn/1639.html
http://nemiroff.livejournal.com/2432770.html
http://nemiroff.livejournal.com/2433157.html
http://nemiroff.livejournal.com/2433325.html
http://nemiroff.livejournal.com/2433570.html
http://darksun-serg.livejournal.com/168817.html
lhttp://sozzy.livejournal.com/36883.html
http://lj.rossia.org/users/madarka/124591.html

"Кооперативништяк очень круто отыграли. Похоже на Atari
Teenage Riot только если бы бочек добавить! Мощный нойз!"

Скорее ругательные
http://demuap.livejournal.com/53458.html
http://uberkrishna.livejournal.com/61788.html
http://moptuk.livejournal.com/287808.html
http://seroe-ozero.livejournal.com/81561.html
http://ursooloff.livejournal.com/5150.html
http://lj.rossia.org/users/lankar/66149.html
http://lj.rossia.org/users/nit/222366.html
http://lj.rossia.org/users/apklimov/137707.html
http://nomina-obscura.livejournal.com/138839.html
http://lj.rossia.org/users/666/159544.html
http://pamupe-cc.livejournal.com/105161.html
http://sator-arepo.livejournal.com/389988.html

...То, как среди этой богемствующей молодежи, фашиствующих

мещан, провокаторствующих евреев, поэтетствующих фашистов,
либеральничающих сумасшедших, наркоманствующих менеджеров
и актуально искусствующих безобразников смотрелся простой
и искренний Савва, в экстазе хлеставший себя плетью на
фоне своих же флэш-анимаций (более всего к описанию
которых подходит слово sick) заслуживает целой главы в
каком-нибудь незатейливом нигилистком романе. Если кратко:
пускать Савву в такие места ни в коем случае нельзя,
потому что там он смотрелся как деревенская девушка,
случайно вошедшая в комнату к титулованным развратникам.
Я буквально видел как из тощего, дрожащего от ударов
самодельной плетью тела возбужденная толпа сосала
взглядами сок страданий, сок зрелищ, как выпивала,
выжимала до капли корчащегося святого, по глупости и
неразумию своему согласившемуся отдаться на поругание
гельмановско-жежешной публике. Никому не нужен был, в
сущности, этот святой, эти простые, мякотные еще ребята,
пытавшиеся говорить про Апокалипсис и орать "Гой Гайя!" -
половина зала жаждала жопу в рамочке, голубое сало и
целующихся милиционеров (предельно, космически далеких от
Саввы и его концентрированного страдания), вторая половина
зала спрашивала друг у друга, какой ваш никнейм в
жеже. Между ними, с черными маслянистыми глазами сутенера
и обликом педофила-священника, сновал устроитель и
организатор Вербицкий. Затем, выдержав полчасика для
приличия, все страшно перепились и откуда-то
появились рулоны туалетной бумаги, которыми пьяные люди
кидали в друг друга, а устроители еще пытались показывать
на стене свою унылую жопу в рамочке, а я, как и все,
пьяный, потный, мерзкий, в бумаге, стоял и смотрел, и
думал, что, должно быть, так себя чувствовал Николай
Гумилев, рыская с товарищами по оставленным крестьянами
прифронтовым деревням, но находя в погребах лишь
прокисшее, давным-давно испортившееся вино. Чувствуя
подступающую тошноту, я напялил на себя рогатую маску,
сделанную из противогаза, и с обреченным воем кинулся
головой вперед на первого попавшегося.

Милые мои Озеро, Савва, Двемер и Моптюк, бегите прочь от
Гельмана, Винзавода и Вербицкого, бегите что есть сил от
этой безмерной, бесталанной, бессмысленной актуальной
слизи, которая там буквально сочится по стенам и стекает с
потолка за воротник. Я понимаю, что вам это кажется
забавным и смешным, возможно, вы даже думаете, что так и
должно выглядеть искусство прорыва, дегуманизированное,
беспокоящее, зудящее. Увы, то, в чем мы с вами участвовали
вчера - это как раз искусство предельно гуманизированное,
предельно человечное, опущенное до уровня пьяного
жежешного клопа, не способного строить даже простейшие
сетки аллюзий.

Ругательных, надо отметить, больше, и они
лучше артикулированы.

Фотографии:
http://belial-68.livejournal.com/57096.html
http://gerrrta.livejournal.com/96565.html
http://lj.rossia.org/users/koenig/378881.html
http://lolopynder.livejournal.com/504715.html
http://litluz.livejournal.com/107895.html

Вторая порция тут (добавлено 1 февраля).

* * *

Хорошего -
пришла дикая толпа народа, человек двести, кажется,
все люто веселились, долго хлопали фильму Гитлер
Съел Моих Соседей и трэйлеру и очаровательным девушкам
участницам этого гениального произведения киноискусства.
Кооператив Ништяк и Время Срать отыграли весьма зачотно,
особенно учитывая отсутствие какой-либо звуковой
установки в помещении. Исполнение песни "Доктор
Геббельс, давай сочиним белый блюз" вообще одно
из лучших, я считаю.

Охуительный виде-микс, под который играл Кооператив
Ништяк. Очень соответствовал концепту, мне кажется.

Граждане активно участвовали, брали микрофон и
сообщали свои мысли публике. В основном - "Хайль Гитлер",
к сожалению. Особенно "Хайль Гитлер" орал один известный
в сети персонаж с видеокамерой, чрезвычайно еврейского
вида, я его сослепу принял за Илью Фальковского.
Имя не сообщаю, потому что такие вопли теперь
уголовно наказуемы и нехуй.

Также был неназначенный (но совершенно прекрасный)
Илюша Метальников [info]metalnikov и рассказывал про
альманах Новая Кожа.

Гузель Немирову я нашел в добром здравии, внешне по крайней мере,
она даже похорошела с тех пор, как мы ее видели. Волновались,
очень,
да.

Плохого - злые бесы не дали гениальному
Савве [info]succubi_@lj изгнать бесов из галереи
Гельмана и его жестоко увели за кулисы. В результате
бесы были недоизгнаны и дальше гадили.

Мега-чуваки из тоталитарной
секты Краденый Хлеб
поглядели на разгром, который
учинили галерее Время Срать, и съебали по-тихому.
Их назначили на конец, ибо ожидали лютого беспредела,
но оказалось все, похоже, наоборот: мы их шокировали,
а не они нас. Обидно, конечно.

Конферансье из меня хуевейший, и вообще
нельзя совмещать конферанс и сидение за видео-пультом.
Меня от меня тошнит, да, и это всегда.

Также я проебал фотоаппарат, и не сфотографировал
мероприятие. Особенно публику, в которой было немало
нежных дев, чрезвычайной привлекательности.

Особенно хуево, что не сразу убрали свет, и поначалу
видео вообще трудно было разобрать; а также веселящаяся
толпа (незаметно для меня) порвала провод к одной
из колонок, и пока я это не обнаружил - все было еще
и тише, чем надо. Хотя и 50 ватт на такое помещение
мало, конечно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]probegi
2008-01-30 15:01 (ссылка)
В Москве слишком много нефти, адназначна.
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 15:10 (ссылка)
Москве не хватает крови!
Москве!
Не хватает огня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2008-01-30 15:16 (ссылка)
Надо скорее сжечь всю нефть - будет тогда и огонь, и кроввввввввввьььььььь
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2008-01-30 15:21 (ссылка)
Но исчезнет запах Вечности. а в безвременьи огонь и кровь - нелепые синонимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2008-01-30 15:25 (ссылка)
Умойте руки нефтью и нюхайте в Вечности пальцы
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-01-30 21:41 (ссылка)
Умойте руки нефтью и нюхайте с пальцев вечность :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benzopilat
2008-01-30 15:17 (ссылка)
Так ниже спусти свои брови
И не посмотри на меня!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded-flint.livejournal.com
2008-01-30 15:17 (ссылка)
странное было мероприятие. помещение адски неподходящее.

(Ответить)


[info]russkiy
2008-01-30 15:54 (ссылка)
>Хотя и 50 ватт на такое помещение
>мало, конечно.

Мещански не соглашусь. Для кооперативништяка и времясрать такое помещение и 50 ватт самый сенокос, я считаю. 100 ватт уже попахивает буржуазностью, а если порталы всякие, мониторы - сразу к стенке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 16:09 (ссылка)
Не, там дико набилось народу,
жалуются, кто сзади стоял - вообще
ничего разобрать не могли. Они потому что
шумели, ага.

А так да, конечно, я вообще считаю,
что надо было купить гэймерские колонки побольше,
они дико дешевые и мощные и на них все это дело
звучало бы лучше некуда. И возить их с собой просто,
потому что пластмасса

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-01-30 16:38 (ссылка)
У нас репетиционные комбики 100 вт, в помещении 8х5м выкрученные где-то до половины. И то за барабанами не разобрать почти. Это притом что стены завешаны нарочитыми шторами. Но если вместо барабанов хуй, то наверное нормально и геймерские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 21:57 (ссылка)
Ага, но там ведь не 8x5, а скорее 50х50
плюс - потолок высотой метров в 30 (3 этажа)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralph68
2008-01-30 16:45 (ссылка)
Жалею, что не сумел придти...
Сам-то как оцениваешь?.. пост-фактум?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 17:44 (ссылка)
Толпа была дикая. Не ожидали совершенно. Ну, и импровизации
апокалипса от коллек по апокалиптическому движению не дождались,
я надеялся.

А так - весело, да. Жаль, что тебя не было.

Обнаружил в себе полезный талант делать видеомиксы
к выступлению.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralph68
2008-01-30 18:26 (ссылка)
Ну, все равно - надеюсь как-нибудь увидеться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fontan
2008-01-30 16:48 (ссылка)
Встреча с четателями.

(Ответить)


[info]snorkvrn
2008-01-30 17:36 (ссылка)
"апокалипсис пати 2" состоялся! около 500 хаоситов - аншлаг! понравилось видео от воронежских девиц "геноцид&omg-sisters" (http://omgsisters.ru/) и воронежских мальчиков из "краденого хлеба" (http://chaosss.ru/). савва несомненно был самым искренним на этом мероприятии -битие себя плетью +шикарные мултики. панки из "время срать" и "ко ништяк" отыграли великолепно -но в след.раз организаторам надо добавить звука! коллажи Павла_брата смотрелись охуительно и открывали пати. запомнились красные члены, хаоситы в противогазах, туалетная бумага, еврей орущий "зига хуйль" и т.дддд спасибо Вербицкому и всем остальным за то что были и сделали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 17:44 (ссылка)
Спасибо, да
Приятно слышать, мы старались

(Ответить) (Уровень выше)

тайм-слип
[info]tomcatkins
2008-01-30 18:59 (ссылка)
Вот как это так со мной происходит всегда, что я сижу, читаю анонс и думаю "надо пойти", а потом хоба, тайм-слип, и вот я уже сижу читаю отчеты.

(Ответить)


[info]seroe_ozero
2008-01-30 19:37 (ссылка)
вот еще отчет в копилочку
http://seroe-ozero.livejournal.com/81561.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 19:38 (ссылка)
Уже там! Нашел и добавил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2008-01-30 20:06 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberwombat
2008-01-30 20:14 (ссылка)
охуенно!
девочки наши в восторге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 20:22 (ссылка)
Они не успели на начало
[info]succubi_@lj чуть не засек себя до крови, бедный
говорит, еще немного, и явил бы миру астрального суккуба
хороший очень

Очень всем, кстати, понравились девочки, хвалят их всяко

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

off
[info]kakashkin
2008-01-30 20:27 (ссылка)
Почему до сих пор нет ответа на
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/25475.html
?
Почему пользователь [info]torquemada не засуспендин и продолжает осуществлять уголовно наказуемые деяния с помощью сервиса LJR?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]dna21m
2008-01-30 21:43 (ссылка)
вы говно. какие деяния он осуществляет с помощью компьютера, на котором находится блог-сервис?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: off
[info]tiphareth
2008-01-30 21:48 (ссылка)
Разместил, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lankar
2008-01-30 21:07 (ссылка)
Не, на самом деле, мой отзыв не ругательный.
Я просто расстраиваюсь очень что бога нет и скорблю и нервничаю.
В подобных тусовках чувствуется уже давно некое
метафизическое сиротство.

(Ответить)


[info]uberkrishna.livejournal.com
2008-01-30 21:12 (ссылка)
Когда будут еще такие тусовки-попробуйте обратиться ко мне.
У меня есть некоторый опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 21:55 (ссылка)
Спасибо.
А вы кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uberkrishna.livejournal.com
2008-01-31 13:58 (ссылка)
Человек один :)
тоже был на данном мероприятии.

Меня,откровенно говоря немного разочаровало техническая часть: какие-то маленькие,несолидные колоночки, микрофончик...
Почему не сразу погасили свет?
А проецировать проектором на БЕЛУЮ стену- это,вообще извините...
ну есть еще ряд непонятных мне технических обстоятельств,К примеру, малое количество вина :)

такое ощущение что концерт организовали за пару часов до концерта,я прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-01 22:00 (ссылка)

>такое ощущение что концерт организовали за пару часов до
>концерта, я прав?

Нет, недели за две. Лично я провел это время, настраивая
винду и нарезая ролики.

>немного разочаровало техническая часть

Бюджет эвента был нулю равен тождественно.
Комбики купили, две штуки, на мои кровные,
и пульт.

>Почему не сразу погасили свет?

Потому что мудаки. Я лично был чересчур поглощен
установкой видео, чтоб сообразить.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupec
2008-01-30 22:37 (ссылка)
Ну я писал отзыв на первые реакции. Теперь вижу, что всё не так ужасно как сперва показалось. Сам то я в Латвии, так что присутствовать не мог:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-30 23:50 (ссылка)
Не, многим понравилось.

Но продвинутые же-жисты дико
ругаются, у тебя в комментах среди прочего.

С другой стороны - они были сильно нетрезвые по большей части.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2008-01-31 00:34 (ссылка)
да нормально вощемта было, вполне апокалиптично:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-31 00:41 (ссылка)
Народ в истерике практически

Люди, с прилавками и кассовыми аппаратами
вместо головы, пришли в "Винзавод" и вляпались, по-полной вляпались в тотальную иллюзию. Кто-то остался доволен, постречал друзей, "развиртуалился"... попиздели-побухали, почуствовали себя довольными... а что? культурненько так и безопасненько... кастрированное искусство

"Апокалипсис" уже продался... 29 января.


От человека, который радуется, что не пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demuap
2008-01-31 20:14 (ссылка)
я сообразительный весьма.. заметил, что не одна город не загорелся и не родился в ночь с 29 по 30 января.. а раз ничего не изменилось, то нахуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkvrn
2008-02-01 08:38 (ссылка)
а хули ты сам город то не зажег и ничего не изменил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el-cambio.livejournal.com
2008-01-31 02:28 (ссылка)
Пробежался по ругательным отзывам, каменные какие-то люди пишут в основном, причем унылые.

Моптюк особенно.

Аллюзии, надо же. Жопа в рамочке. Слов-то хитроснасплетали.

Все зашибись было, на самом деле, мы дико довольны и большое спасибо.

Свой отчет все никак не напишу, работы много. Но напишу обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-31 03:34 (ссылка)
Спасибо, дорогой.
Е-мэйл прислал.

Отзывы на мероприятие поучительны донельзя,
практически не хуже, чем само мероприятие, да.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberwombat
2008-02-01 11:24 (ссылка)
натурально
меня чуть скоропостижно не вырвало от чувака, который про "сетку аллюзий"

(Ответить) (Уровень выше)

а-пати2
[info]moptuk.livejournal.com
2008-01-31 04:32 (ссылка)
Все сходятся на мысли что зря Савве не дали довести ритуал до конца. А может и наоборот правы ибо не доросла еще публика до просмотра мистических оргий.

Да бесов не выгнали и потому все остальное было уже бессмысленным.

я так думаю тут виновата сама постановка вопроса

старый дискурс где есть пространство с отправными точками о хороших\плохих жыдах
и о плохих\хороших фашистах

И это муссирование извечной темы уже настолько остоебенило, но тем не менее продолжает до сих пор съедать всем моск, что Савва действительно получается беззащитным пред лицом паразитирующей на зрелищах толпы.

А прославление богов Хаоса Собожества Гой Гайа, видится панковской кричалкой.

Умней всех "Краденный ХлебЪ" которые по тихому совершили свои ритуалы и свалили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]__brat2
2008-01-31 19:59 (ссылка)
Да, просто молодцы "КХЪ"...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkvrn
2008-01-31 14:12 (ссылка)
все пиздато было! если чего-то другого ожидали -нужно было ехать и делать! всего чего-то хотят, кого-то ругают, но САМИ нихуя не делают! Вербицкому и Ко большой поклон за то что организовали сие мероприятие! хорошо получилось или плохо -мне похуй. могу только сказать,что альтернативы подобному пати в РФ нет! Хотите другого, хотите чего-то лучшего -творите и создавайте!посмотрим что у вас получится. Чем больше апокалипс-фестов -тем лучше. продвижение Хаоса в массы! А пиздоболить в интернете, жаловаться на то как бля все хуево и гонять в очередной раз слюни-сопли -=-любой может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-marshal.livejournal.com
2008-01-31 15:21 (ссылка)
"""продвижение Хаоса в массы!"""

Насколько я знаю, Хаос - это реки крови, огненный дождь, восстание живых мертвецов, "друиды сект на площадях" и т.д. Ничего подобного, увы, ни в этот, ни в прошлый раз не замечено. Хаос должен вызывать безотчётный Ужас или хотя бы страх. Если этого нет - это не Хаос. По определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-31 19:51 (ссылка)
Ну да. Репетиция.
Мы старались.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-marshal.livejournal.com
2008-01-31 22:53 (ссылка)
Эт хорошо. Ждём третьего раунда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demuap
2008-01-31 20:11 (ссылка)
ты хоть определился бы, что тебе надо: хаос, анархию, нацизм, либерализм... а, человек-универсам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkvrn
2008-02-01 08:40 (ссылка)
мне надо абсолютно всё! а кому ничего не надо,тот сидит в берлоге и сосет лапу.
ты вот меня в своём журнал нахуй послал и комменты потёр. аргументов нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord-marshal.livejournal.com
2008-01-31 15:18 (ссылка)
Нет, Миш, постмодернизм - это, конечно, хорошо. Во времена Лёни Брежнева. Сейчас же это откровенно контрреволюционно. Пишу ругательный текст, уж необессудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-31 19:50 (ссылка)
Ненавижу постмодернизм, за постмодернизм надо убивать сразу.
За одно упоминание. Отвратительное.

Не понимаю, какого хера его сюда приплели.

Все ж было сказано в афише - фильмы только те хорошие,
где есть порнуха, или зомби. Это не постмодернизм.
Это трэшак. Трэшака у Гельмана мы задали в избытке,
а зомби пришли сами. И написали о впечатлениях,
и до сих пор пишут.

Некоторые зомби не пошли, а написали о впечатлениях
по мотивам других впечатлений. Вот это, действительно,
постмодернизм. Даже так: поц-модернизм.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-marshal.livejournal.com
2008-01-31 22:49 (ссылка)
По идее зомби должны кусать локти, что не пришли, и зубоскалить от зависти к тем, кто пришёл. А не радоваться, что не пришли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-01 00:56 (ссылка)
Разводить зомби - особое искусство
не уверен, что сильно нужное для революции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distortion
2008-02-03 23:04 (ссылка)
>Ненавижу постмодернизм, за постмодернизм надо убивать сразу.

А почему, собственно? И нужно ли Сорокина, например, убивать тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-04 01:08 (ссылка)
Глупый вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord-marshal.livejournal.com
2008-01-31 15:46 (ссылка)
Моё мнение:
http://lord-marshal.livejournal.com/53851.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-31 19:53 (ссылка)
Еще можно сослаться на [info]udod99@lj, тоже большой
эксперт по революционерам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-marshal.livejournal.com
2008-01-31 22:40 (ссылка)
Я вообще не знаю, что за персонажа я процитировал. Это нисколько не влияет на правильность/неправильность посыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-01 00:54 (ссылка)
Это человек, который последовательно проводит
контр-революционную агитацию, походу являясь идеологом
нашистов или около того (они у него массово толкутся
по крайней мере).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__brat2
2008-01-31 20:23 (ссылка)
Здравствуйте, Миша.
Вообще-то всё прошло здорово. Конечно же малость не локонично, но это всё мелочи, хотя главное по моему - строгость и локаничность.. Просто после Саввы выходить что-то говорить и делоть было просто бессмысленно. Это было нечто... Если бы он довёл ритуал до конца, то на этом всё можно было бы и закончить. Выйти и сказать "вы всё ещё сомневаетесь, что апокалипси грядёт?!". Хотя это всё уже другие сценарии как бы, и что про них говорить.
Вот КХЪ - просто молодцы. А ведь и не думали делать что-то "такое...". Прсто приехали какие есть, зделали что есть а по приезду изложили всё как было.

Ещё раз вам спасибо. Ежели что, то пишите.
Pavel Brat.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-01 22:11 (ссылка)
Это да.
Но КХ могли бы задать жару вдесятеро, я думаю.
Да и Савва. И видео Genocide могли бы
внятнее покрутить. Вообще импровизировали много.
Другое дело - в этом месте мы были в первый раз,
ну и никто не ожидал, что придут такие жуткие толпы.

Надо было Савву завесить занавесочкой белой, для ужасности,
и крутить вместо саундтрэка к его мультикам на дикой
громкости что-то убойное, типа Global Genocide Forget
Heaven или Caspar Brotzmann Massaker.

И КХ выпустить с их кино, минут на 40,
чтоб они рассказали что и как.

А во время демонстрации Genocide Films
заглушить свет в зале в пизду.

Рву на себе волосы в общем.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergofan.livejournal.com
2008-01-31 20:25 (ссылка)
Я написал не то чтобы ругателный отчёт, но в целом отрицательный. Уж не обессутьте, но не очень гладко прошло в плане организации и у меня совсем другое восприятие; просто мне было интересно посмотреть то, к чему у меня негативное отношение.
http://sergofan.livejournal.com/127999.html
В принципе, на подобные "шоу" не может быть нейтральных мнений - остаются полярно противоположные

(Ответить)


[info]shiitman
2008-02-01 00:20 (ссылка)
А видео с мероприятия есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-01 01:02 (ссылка)
как минимум двое снимали
[info]apklimov и еще, кажется, [info]gooroong@lj
было еще несколько, кажется

[info]apklimov - тот самый еврей, который
дольше всех орал в микрофон зигу-зигу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

КХъ
(Анонимно)
2008-02-01 23:00 (ссылка)
я вот чего думаю... самое главное что мы все проебали - это общение друг с другом и налаживание этих самых контактов... и в следующий раз, а он я думаю будет, - не должно быть зрителей, а как минимум вертящийся смерч из разношерстной публики - правой, левой, зомби, ящеры,... всем кружиться и испускать пену... !
съебли мы и вправду рановато... во-первых, так как подумали, что нас уже показали и вообще все идет к завершению, а во- вторых, что на поезд волшебный уже надо было иттить...вот.
ХАОС и реки крови нужно в следующий раз устроить... или хотя бы мясной нарезки... ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvemer
2008-02-01 23:34 (ссылка)
газета.ру ещё насрала:
http://www.gazeta.ru/culture/2008/01/31/a_2616133.shtml

Апокалипсиса, равно как и катарсиса, не произошло, скорее, душевный и интеллектуальный сепсис. Что же касается участников данного «шоу», то в их адрес, учитывая их неподдельный интерес к фольклору, можно процитировать один народный афоризм: «Если хочешь покончить жизнь самоубийством, прыгни со своего эго на свой IQ».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-02 00:46 (ссылка)
Охуенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-02-02 02:20 (ссылка)
Вот, кстати
http://litluz.livejournal.com/108485.html
я как-то так же себе это все представлял, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvemer
2008-02-02 03:11 (ссылка)
да, я это читал уже. первый нормальный отзыв, забавно.

(Ответить) (Уровень выше)