Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-05-22 14:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка: Gogol Bordello -- Super Taranta!
Entry tags:travel

уеду в Адъ и Израиль
А меня 25-го мая на концерте позорно не будет,
потому что я ровно 25-го уеду в Адъ и Израиль,
точнее, в Тель-Авив, и буду там от 25-го и до
6-го июня, одержимый научной работой. Поселили
меня вот тут
http://www.inisrael.com/maxim/
на берегу моря, если верить. Буду купаться.

Если кому-то нужно меня видеть, пишите емэйл.

На получение визы я затратил часов 30, потому что
несколько раз приходил за час-полчаса до открытия
посольства, и уходил с носом. В последний раз
я пришел за полтора часа (в 7:30), и оказался
в очереди девяносто вторым; и попал туда одним
из последних, за мной было человек 50, которые
простояли 3-4 часа под дождем и так и ушли.

В результате мне вписали визу не на 3 года (как я просил)
и даже не на год (как в прошлый раз) - на 2 месяца.

И это постоянно.
Феноменально хамское и гнусное посольство,
даже в сравнении с другими феноменальное.
Если с Израилем не сделают безвизовый режим,
больше туда не поеду.

Привет



(Добавить комментарий)

740-14-88!
[info]son-of-bob.livejournal.com
2008-05-22 14:04 (ссылка)
Не забудь взять сапоги - слой Гавна 40 сантиметроффЪ!
Как тебе можно будет звонить? Мыла твоего у меня тоже нетЪ. Давай контакты.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]olegmi.livejournal.com
2008-05-22 17:53 (ссылка)
Мутим пиво на троих?
Если, конечно, гость возжелает. :)

Нужно выкупить номер 02-740-14-88 и сделать его партийным. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]tiphareth
2008-05-23 01:13 (ссылка)
Ага! Да, конечно

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 740-14-88!
[info]tiphareth
2008-05-23 01:13 (ссылка)
Ага!
Е-мэйл verbit[]mccme.ru
В отель можно будет позвонить, я думаю, а если мне
станет ведом телефон, я его выложу

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]olegmi.livejournal.com
2008-05-23 01:39 (ссылка)
Кстати, за последние три дня из ЖЖ выкосили нсколько моих фрейндов. Все баны оформлены как самоубийства. В одном случае бан сопровождался посылкой группы захвата(УБОП) прямо домой... Гэбня н дремлет. :(

Такие дела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2008-05-22 14:38 (ссылка)
Епть. А мине в пасольстве Израиля в России вписали бессрорчную визу на три года. Хоть я и не просил. Видать, из-за жидовской фамилии (Кантор) - хоть я сам и русский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-22 21:04 (ссылка)
"из-за жидовской фамилии (Кантор) - хоть я сам и русский"

простите за глюпый вопрос, но правильно ли я догадываюсь, шо ви таки селф-хейтинг джю и урус-муслимом хотите быть потому что пися обрезана и надо как-то объяснить это людям?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2008-05-23 00:14 (ссылка)
Нет, не правильно.
1) Я не еврей, а русский этнически
2) Я не обрезан
3) Я не антисемит
4) Да, я обрел веру - и это ислам. И никак не связано ни с каким из вышеперечисленных пунктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Однако мне не совсем понятно
[info]chelovekolyub
2008-05-23 11:07 (ссылка)
точнее совсем непонятно, как это русский может быть Кантором? Объясните, если нетрудно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако мне не совсем понятно
[info]tobemuslim
2008-05-23 11:42 (ссылка)
А что тут сложного? Один из предков по отцу был евреем с фамилией Кантор. Фамилия передается по отцу - так досталась и мне.
Кстати, русскими (и Канторами по фамилии) являются моя бывшая жена и жены моих двух братьев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако мне не совсем понятно
[info]chelovekolyub
2008-05-23 11:49 (ссылка)
Фух, слава Богу. Т.е. таки еврейская кровь. Хотя и мало. Вот кстати говоря, мне всегда было интересно: еврей становится таковым по матери. Рассмотрим ряд: мать еврейка, отец гой, дочка снова с гоем и так 30 поколений. Очевидно, что дочка 31-го поколения тоже вполне себе этническая (ну на этот счет сомневаюсь, но галахическая точно) еврейка с исчезающим количеством еврейских генов и признаков. Что косвенно подтверждает мысли Пионера_лж о том, что никаких евреев никогда не было и выдумали их католические священники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако мне не совсем понятно
[info]tobemuslim
2008-05-23 12:06 (ссылка)
А с чего Вы взяли, что этнический русский обязательно должен быть без капли еврейской крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако мне не совсем понятно
[info]chelovekolyub
2008-05-26 11:31 (ссылка)
Я такого не говорил. Совершенно очевидно, что этнический русский может быть и галахическим евреем (т.к. русский это внутреннее, а галаха-внешнее). Просто меня фамилия беспокоила, насчет нее я и написал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однако мне не совсем понятно
(Анонимно)
2008-05-23 18:08 (ссылка)
Иногда степень сакрализации еврейской темы просто поражает.

Ваши построения, точнее, выводы из них, очевидная фигня, легко проверяемая перестановкой национальностей: уже в четвертом поколении от русского, женившегося на еврейке и т. д. по вашей модели, не останется почти ничего, хотя по паспорту он будет "русский". Очевидно, что и у евреев в этом плане имеются ограничения, в том числе и законодательные, потому что "еврей в тридцать первом поколении" это сущий еврейский кошмар, учитывая их особый пиетет к данному вопросу.

Хотя, теоретически, туда можно записать кого угодно, что убедительно доказывает Пионер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако мне не совсем понятно
(Анонимно)
2010-10-03 13:49 (ссылка)
ошибаетесь, уважаемый. Никакого "ограничения" у евреев в этом плане нет. Тридцать первая еврейка получается при тридцати поколениях отцов скажем японцев. На 100% кошерная, я гарантирую это. при перестановке получаетсе шабес гой уже в первом же поколении. Это вам не формальная логика и не вейсманизм-морганизьм. и нет никакого такого пиетету, есть раввинатский суд, где занимаются этими вещами долго и плодотворно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2008-05-22 15:17 (ссылка)
вялый какой-то лжр, никто даже не напишет "хоть бы ты там и остался" или что-нибудь

я удивлен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-22 15:35 (ссылка)
бугага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-22 15:36 (ссылка)
это потому что ты мудак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irgis.livejournal.com
2008-05-22 15:54 (ссылка)
"Всех убью один останусь"?
Поскольку Миша наверное наводит тень на плетень, и едет туда не из одержимости научной работой, а шоб исполнить свою же максиму:

Надо всех убить скорее
Потому что все евреи

:)

(Ответить) (Уровень выше)

Почему мы должны желать Мише плохого?
[info]chelovekolyub
2008-05-23 11:08 (ссылка)
В смысле остаться в АдЪу? Он хороший, к тому же еврей и фашист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы должны желать Мише плохого?
[info]nowinter
2008-05-23 11:33 (ссылка)
я такой же мы как и вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы должны желать Мише плохого?
[info]chelovekolyub
2008-05-23 11:50 (ссылка)
судя по построению фразы не совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы должны желать Мише плохого?
[info]nowinter
2008-05-23 17:07 (ссылка)
это шудко было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kp0t.livejournal.com
2008-05-22 16:07 (ссылка)
а что это такая лажа с узеринфо (линк на иконке) для лжеусеров? пофиксить нада.

я живу там в двух шагах, милости просим на чай, на рейв и т.д.
в мыло скину контакты, если интересно и время будет.

самый лучший бляж в телявивском центре – пидарский, там детей почти нет, мы туда ходим, топси называется, от этой гостиницы на север по берегу минут 15 ходьбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-23 01:11 (ссылка)
>а что это такая лажа с узеринфо
>(линк на иконке) для лжеусеров? пофиксить нада.

Это, кажется, специально сделано, чтоб можно было узнать
номер и зог-френдить пользователя. Или пробить по консоли.
В общем, узнать номер.

>я живу там в двух шагах, милости просим на чай, на рейв и т.д.
>в мыло скину контакты, если интересно и время будет.

Ну офигительно! Конечно, да.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2008-05-22 16:15 (ссылка)
А с израиловкой у нас щас разве не безвизовый режим?

(Ответить)


[info]olegmi.livejournal.com
2008-05-22 17:23 (ссылка)
Израильскую визу лучше просить в Лодоне. Там дадут на три года.

(Ответить)


[info]zolotayaruchka
2008-05-22 18:20 (ссылка)
везет людям! теплынь там, лето. не то что в мск сейчас. а я тут зато адвокатом стала, резник меня отэкзаменовал, скоро корочку получу и буду всех врагов ею по морде хлестати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-23 01:14 (ссылка)
Офигительно
поздравляю! да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayaruchka
2008-05-26 01:24 (ссылка)
спасибо)))

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-22 20:22 (ссылка)
Миша, нет ли возможности прикрутить к ljr нормальный визуальный редактор, как сейчас в lj?

Стирание написанного при переключении в ричтекст напрягает чрезвычайно, потому что вечно забываешь туда перейти заранее.

В ЖЖ уже отвыкнуть успели от этой ерунды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
(Анонимно)
2008-05-22 21:12 (ссылка)
визуальный редактор

ай нетнетнет не надо никаких кисакуку вебдваноль гламура нетнетнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-22 23:58 (ссылка)
Можно и к перфокартам вернуться для особо продвинутых. Чтобы лишнего гламура не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
(Анонимно)
2008-05-23 23:03 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=EY8Mey846IA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
(Анонимно)
2008-05-24 16:49 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=sqnk-_2U9lU

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-22 21:50 (ссылка)

>Миша, нет ли возможности прикрутить
>к ljr нормальный визуальный редактор, как сейчас в lj?

Я спрошу коллег.
Но в принципе - мы все это обсуждали,
и давно уже пришли к выводу, что лучше
не добавлять из LJ функциональности, которая
утяжеляет страницу. Потому что польза от этого
сомнительная (не многие подобными вещами пользуются),
а вред несомненный: утяжеление ударяет по каждому.
Страницы LJ сейчас в 10-15 раз тяжелее наших (под
мегабайт уже), и это усугубляется.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-22 23:54 (ссылка)
Не сказал бы что это маловостребованная функция. Гиперссылки все практически размещают. Может, по минимуму где-то подправить код, чтобы текст не пропадал при переходе в визуальный редактор.

И ещё бы, в идеале, ричтекст в режиме редактирования постнгов. С тегами муторно маяться. Много времени уходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]joppux
2008-05-23 00:02 (ссылка)
Проще Semagic поставить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-23 10:58 (ссылка)
Не люблю исторически. Поставил с большой неохотой в один момент, когда визуальный редактор в ЖЖ отказывался работать. Как только заработал - семажик плавно и незаметно ушёл в небытие.

Чем лишние программы на компе лучше джавы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]zimopisec
2008-05-24 19:03 (ссылка)
Нет-нет-нет не хотим примочек
нет-нет-нет нехатим два ноль

Миша, если поставите- то ради кого угодно- Господа, Бафомета или еще кого- только для желающих!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-24 23:29 (ссылка)
Так и сейчас желающие могут ставить ссылки тегами, а не тыкать мышкою в кнопки. Каким образом совершенствование сервиса для тыкающих ущемляет набивающих ручками?

Параллельный мир какой-то. Я говорю о локальной недоделке интерфейса, а слышу в ответ общефилософские рассуждения про "вебдваноль - говно".

Почему тогда юзерпики не отменить как элемент вебдваноля? Кучу трафика жрут попусту, сволочи. Да и вообще нафиг - графику. Если уж спартанствовать - то по полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]zimopisec
2008-05-26 00:56 (ссылка)
Не пройдет. Юзерпики- часть ХТМЛ 3.0, таг img еще никто не отменял. А что сверх- то от лукавого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tristes_tigres
2008-05-24 22:15 (ссылка)
Тем, что джава будет у всех, а программа на компе - только у тех, кому хочется кисакуку вебдваноль гламура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-24 23:20 (ссылка)
Вы всё тегами набиваете? На "ричтекст" никогда вообще не щёлкаете?

Так и что мешает Вам дальше поступать таким же образом? Чем Вас напрягают люди которые предпочитают тыкать в иконки?

В какой момент возникает Ваше личное неудобство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-24 23:23 (ссылка)
>Вы всё тегами набиваете? На "ричтекст" никогда вообще не щёлкаете?

Конечно. А где на него можно щелкнуть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-24 23:27 (ссылка)
>В какой момент возникает Ваше личное неудобство?

Когда страница увеличивается в размере, и требует дополнительных
ресурсов компутера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 00:37 (ссылка)
Код который не будет резать текст при переключении в визуальное редактирование - существенно больше по размеру и требует дополнительных ресурсов?

Но даже предположим, мы существенно расширили интерфейсные возможности отяготив тем самым код в несколько раз. От этого что, Ваш компьютер затормозит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-25 00:38 (ссылка)
>От этого что, Ваш компьютер затормозит?

Разумеется. На Myspace я просто не хожу, он вырубает
мой браузер сразу. Да и LJ не сильно лучше в последнее время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 01:31 (ссылка)
Не бываю на майспейсе, судить не берусь.

С ЛЖ проблем не замечаю, в том числе на семилетней давности дюроне 900. Я пришёл в ЛЖ в 2004 г. с местечкового journals.ru. Уже в то время ненавязчивость сервиса меня шокировала. Если бы не качество аудитории, я бы не стал пользоваться ЛЖ ни за что в жизни. В последнее время ситуация была исправлена. Процесс написания и редактирования постингов стал гораздо дружественней. А в ЛЖР всё остаётся как было.

Мне не нужен гламур. Мне нужна возможность писать и исправлять постинги (а также, в идеале, и комменты) максимально быстро, думая о смысле, а не о тегах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-25 01:39 (ссылка)

>Eсли бы не качество аудитории, я бы не стал пользоваться
>ЛЖ ни за что в жизни.

Качество аудитории однозначно определяется
ненавязчивостью сервиса.

>С ЛЖ проблем не замечаю

Вы тут одиноки
.
Половина упоминаний LJR в блогс-яндексе
хвалят наш сервер за то, что у нас не тормозит,
а в LJ тормозит.

>нужна возможность писать и исправлять постинги
>максимально быстро

В принципе, возможность "писать и
исправлять постинги максимально быстро" является
приоритетом в первую очередь для любителей пофлудить.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 02:14 (ссылка)
ЛЖ первым смог собрать аудиторию в Рунете. И в плане аудитории по сей день не имеет конкурентов, при всём уважении к ненавязчивому ЛЖР. Совершенно неважно сколько в ЛЖ планктона в относительном измерении. Важно сколько там умных людей в измерении абсолютном.

Заметьте, ЛЖ предлагал одинаково ненавязчивый сервис как в Рунете, так и вне оного. Но вне Рунета он никакой аудитории кроме прыщавых тинейджеров не собрал, несмотря на всю ненавязчивость. Следовательно, гипотеза об обусловленности хорошей аудитории херовым сервисом неверна.

Да, торможение в ЛЖ имеет место, но не в том моменте когда я пишу или редактирую постинги, а когда мне пытаются показать рекламу, сколько я могу обобщить из разрозненных впечатлений.

Возможность писать и исправлять постинги максимально быстро является приоритетом в первую очередь для людей уважающих читателя. Что выражается в выверенной стилистике, аккуратном оформлении и корректируемых опечатках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]kaledin
2008-05-25 04:24 (ссылка)
>об обусловленности хорошей аудитории херовым сервисом неверна

Slushajte, vy pravda ne ponimaete? ehto ne herovyj service. Ehto khoroshij service. Tem, kto zdes', on real'no udobnee. Vox populi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 11:20 (ссылка)
Не понимаю. Чем удобнее? Расскажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]kaledin
2008-05-26 00:21 (ссылка)
Nu ne znayu, sprosite. Lichno mne ideya stavit' linki kak-libo inache krome kak rukami predstavlyaetsya dikoj, ya by prosto ne smog. No ya odnazhdy provel dva chasa za Mac'om, pytayas' pereimenovat' fajl, dlya chego, estestvenno, najti shell i skazat' "mv a b"; tykat' kuda-to myshkoj, mne kak-to v golovu ne prishlo. Mne udobnee, kogda komp'yuter delaet ne chto sam khochet, a chto emu govoryat, prichem govoryat emu ne makhaya rukami kak glukhonemoj, a na normal'nom chelovecheskom yazyke.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-25 04:47 (ссылка)
>сколько я могу обобщить из разрозненных впечатлений.

Вы неправы. у [info]kouzdra была статистика.
Страница LJ весит в типичном случае полмегабайта или
ближе к мегабайту, это ж 10 раз против нашего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 11:19 (ссылка)
Я не взвешивал. Я говорю о субъективных впечатлениях.

Во-первых, необязательно в 10 раз отяжелить. Если проблемы решаются такой ценой - значит что-то не так с кодом, я полагаю. Почему на том же journals.ru функционал редактирования комментов был реализован изначально? И ничего не тормозило никогда. Во-вторых каналы связи становятся шире. Если я в пригороде с инетом через радиоканал не ощущаю торможений - какие могут быть проблемы у людей в Москве с нормальной выделенкой. По сравнению с ресурсами которые нужны для юзанья ютьюбов человеческий интерфейс для блоггинга - это ничто вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-23 00:57 (ссылка)
>Не сказал бы что это маловостребованная функция.

Думаю, что чрезвычайно маловостребованная.
Народ вполне счастлив с Semagic, а многие
с удовольствием набирают HTML вручную.

Пользовательское ядро LJ сформировалось,
когда навязчивых сервисов не было, а с тех пор
появившиеся блоггеры и социальные сетевики
блоггерствуют в основном в ли.ру, одноклассниках
вконтакте и аналогичных сервисах. Где навязчивых
сервисов дофига. Прелесть LJR в отсутствии
навязываемых услуг: огромному числу пользователей
жаваскрипт конкретно ненавистен.

Лично мне к тому же ненавистны все виды
визуальных редакторов.

Если хотите, можете в каком-нибудь из сообществ
LJR ([info]ljr_todo, например) написать про
вашу идею, и если народ не будет со страшной силой
плеваться, я очень удивлюсь.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-23 09:55 (ссылка)
Миша, Вы с компанией как консерватор Ольшанский рассуждаете в данном случае. Как хорошо было при царе: балы, французские булки и городовой.

Я охотно верю что какой-то узкий круг будет плеваться. Только Вы отталкиваете всех за пределами узкого круга. Очень узкого.

Речь совершенно не обязательно о хомячках, планктоне и т. п. Люди хотят чтоб им было удобно писать. Это что - навязчивый сервис?

Возможность менять стили, существовавшая как в раннем лж, так и в лжр, лично для меня имеет гораздо меньшую ценность. Может, отключить? Чтобы идиоты не делали нечитаемый дизайн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tristes_tigres
2008-05-23 23:38 (ссылка)
Визуальный редактор для ЛЖР существует, и называется "Semagic"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-24 11:17 (ссылка)
В ветке выше Семажик обсуждался.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-24 05:57 (ссылка)
Я считаю, что софт должен быть как можно более примитивен.
Люди, которые так не думают, больны консумеризмом
и лечить их мне лично лень. Вот, кстати, весьма
развернутое про это же самое

http://old.russ.ru/culture/network/20040209.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-24 11:05 (ссылка)
Если бы люди не были больны конзумеризмом - они бы до сих пор жили в пещерах, мычали, ебали свиней и понятия не имели про интернет.

Некоторые очень редкие индивидуумы так и делают, например йоги-отшельники. А всякий кто им не уподобился - тот и сам является конзумеристом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tristes_tigres
2008-05-24 22:16 (ссылка)
Появление интернета не имеет никакого отношения к консумеризму. интернет - это результат госфинансирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 01:23 (ссылка)
Даже если нечто финансируется государством, за этим стоят чьи-то интересы, в конечном итоге - конзумеристские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tristes_tigres
2008-05-25 01:29 (ссылка)
Да неужели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 02:19 (ссылка)
Несомненно! Если, скажем, Пентагон ебёт по Ираку - то потому что за этим стоит конзумеристская потребность в бензине. Если, с другой стороны, государство финансирует школы - то потому что за этим стоит конзумеристская потребность в образовании. Конзумеры разные, но суть не меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tristes_tigres
2008-05-25 22:27 (ссылка)
А если Мохаммед Атта точит нож, то за этим стоит потребность телевизионной аудитории в зрелищном сносе небоскрёбов ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-24 06:02 (ссылка)
>Я охотно верю что какой-то узкий круг будет плеваться.

Почти все наши пользователи

>Люди хотят чтоб им было удобно писать. Это что - навязчивый сервис?

По-моему, навязчивый сервис не этичен,
потому что принуждает пользователя к апгрэйду,
и усугубляет имущественное неравноправие.
В конечном итоге никто, кроме корпораций, от подобных
безобразий не выигрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-24 10:53 (ссылка)
Миша, помилуйте, о чём Вы? Какое понуждение пользователя к апгрейду? Какое имущественное неравноправие? Мы обсуждаем минимальное изменение кода на сервере, причём код опен-сорс и уже написан.

То что текст стирается при переходе в визуальный редактор - это баг, по существу дела. Его исправить - говновопрос. Для Вас что, ретрокомпьютинг - это культ старых багов?

А вот установка Семажика, потому что через браузер криво работает, это уже как раз апгрейд софта, против которого Вы выступаете.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-24 17:11 (ссылка)

>То что текст стирается при переходе в
>визуальный редактор - это баг, по существу дела.

С удовольствием поправлю, конечно. А где у нас визуальный редактор?
Ни разу не видел его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-24 23:07 (ссылка)
Миша, дело Ваше, конечно. Хозяин - барин.

Как мне казалось (возможно, я ошибался), Вы позиционировали лжр как очаг свободы слова. И лично я глубоко уважаю Ваши усилия по созданию такого очага. Но тем же людям которым нужна свобода высказываться - нужна среда кому высказывания адресовать. Если нет среды - свобода бесполезна. Но чтобы создавать среду - нужно привлекать людей. В частности человеческим интерфейсом, который некоторые Ваши товарищи понимают как "гламур" и "кисакуку".

Если же Вы хотите иметь сектантский блог-хостинг для ретропрограммеров и ненавистников вебдваноль - это другая задача, которая к свободе слова отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-24 23:14 (ссылка)
>Если же Вы хотите иметь сектантский блог-хостинг для
>ретропрограммеров и ненавистников вебдваноль

Я хочу развивать ресурс в в соответствии с
демократическими желаниями пользователей. Которые
как на подбор ненавистники вебдваноль. Что и понятно:
все другие уже давно в майспэйсе и аналогах.

Мне думается, идеальная среда для блоггинга
была в LJ весной 2001-го года, пока туда не
полезли тупые русские из Израиля и не стали
там прикручивать идиотские и вредные излишества
вроде Unicode. К этому идеалу и стремимся.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 01:17 (ссылка)
"Все как на подбор" - это ответственное утверждение. Я могу предположить, что люди не слышавшие слова "вебдваноль", но желающие пользоваться удобным интерфейсом, имеют место быть, но большой частью молчат, поскольку тематика совершенствования сервиса им чужда и боязна. Если довести до них суть вопроса на понятном языке - они предпочтут лёгкости страниц дружественность сервиса. Напротив, ненавистники "гламура" и "вебдваноля" шумно заявляют о себе.

Но если даже ненавистников реальное большинство - это не отменяет сути противоречия. Вы с одной стороны, пытаетесь построить остров свободы, а с другой следовать воле тех людей которым претит user-friendly климат, а стало быть они заинтересованы в таких условиях сервиса при которых поток вновь прибывших будет минимальным, потому что убежище оказывается для них ещё менее приемлемым чем место откуда они бегут.

То есть все Ваши многочисленные декламации в духе ЛЖР - свободная альтернатива ЛЖ в отсутствии аудитории оказываются пустословием. Худшая альтернатива. Вернее, не альтернатива вообще. А без достойного сервиса аудитории не будет. (Что, конечно, не достаточное условие, но необходимое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-25 01:26 (ссылка)

>Вы с одной стороны, пытаетесь построить остров свободы, а
>с другой следовать воле тех людей которым претит
>user-friendly климат

Это одно и то же. Любители user-friendly (вообще
все пользователи винды) - рабы от рождения, рожденные,
чтоб прислуживать, заискивать и получать по зубам.
Нетворческие люди, недочеловеки. Не люблю их совсем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 01:44 (ссылка)
Творчество и мысль не обязаны проявляться в линуксоидности. Они имеют миллион других применений.

Я не понимаю почему Вам не хочется дружить с реальностью в этом простом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2008-05-25 02:01 (ссылка)
Виндоз-зависимость - форма рабства (консумеризма)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-25 02:21 (ссылка)
Выпейте йаду - и Вы станете свободны!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]dna21m
2008-05-23 04:54 (ссылка)
Прибитый в форме текст спасается копипастом, а размещать сцылку проще ручками.

А веб 2.0 - зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-23 09:45 (ссылка)
После ЖЖ забываешь прокопипастить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]andrey_maikov
2008-05-23 09:57 (ссылка)
И во-вторых в копипасте в этот момент уже гиперссылка обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i1_
2008-05-22 20:43 (ссылка)
у вас теги не работают(

пишет
Sorry, tag filtering is not supported within S1 styles.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-22 21:51 (ссылка)
Угу. Надо включить S2-стиль, а я привык без него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal.livejournal.com
2008-05-22 23:42 (ссылка)
Cделают безвизовый режим, куда ж без него..А если нет - как же я летом таки на истог'ическую г'одину поеду? :D :D :D

З.Ы. А чего отель трехзвездочный? Некошерно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-23 00:49 (ссылка)
Я сам удивляюсь: как-то дорого, хоть и три звездочки.
Университет тамошний заказал. Но забавно, жить на пляже почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi.livejournal.com
2008-05-23 02:02 (ссылка)
Кажется, пристойно. И даже пригодно для житья. А сколько стоит? Хилтон стоит $200 в сутки для израильтянина. Иностранцу дешевле, кажется. Гадюшник(но с душем и телевизором) стоит $60-120

У меня третий раз за сегодня слетела авторизация LJR и перепрыгнула в ЖЖ. Что тут делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-24 08:10 (ссылка)
>А сколько стоит?

Ни малейшей идеи. tau.ac.il платит.

>У меня третий раз за сегодня слетела
>авторизация LJR и перепрыгнула в ЖЖ. Что тут делать?

Браузер апгрэйдить, я думаю. У меня подобного не было
ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal.livejournal.com
2008-05-23 05:34 (ссылка)
Эх..вот бы мне так- от какого-нибудь универа да в Исроэлевку забесплатно! Мечты, мечты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu
2008-05-23 20:47 (ссылка)
Я, кажется, тоже там жил однажды. Очень знакомое название и тоже близко к улице Баркашов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2008-05-23 05:26 (ссылка)
Раз таки Миша позиционирует себя как еврея, мог бы получить израильский паспорт и ездить без виз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2008-05-23 06:20 (ссылка)
А с чего ты взял, что у Миши двойное гражданство? Его еще заслужить надо, и просто еврейство тут не прокатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2008-05-23 09:54 (ссылка)
чтобы его заслужить достаточно иметь дедушку/бабушку еврея. Ну и потратить время на прохождение процедур, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-05-24 05:59 (ссылка)
Нету, конечно.
Даже британское не вытребовал себе,
жалею, а теперь поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-24 18:54 (ссылка)
Миша-Миша, раздолбай, так и знал, что проебешь.
...но родные не хотяаат, Россiя щедрая душааа...
Ничо, есть много путей.

(Ответить) (Уровень выше)

Общественно-политическое движение "Нахуй"
(Анонимно)
2008-05-23 14:51 (ссылка)
Инфернально!

http://rasdolbay.ru/flash/zlo/1/7.htm

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-05-24 04:32 (ссылка)
хе-хе... а пришёл бы в 7:40 - был бы сотым, наверняка. там же всё не просто так.
очереди в гос. конторы, кстати - весьма гнусная и вредная вещь.

(Ответить)


[info]zimopisec
2008-05-24 19:05 (ссылка)
заезжайте в гости

(Ответить)