Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-05-28 00:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Чернозем -- Паводок (Непонятный праздник)
Entry tags:israel, math, smeshnoe

Mathematician Gives Israel a Backhand Slap

А профессор Мамфорд тем временем
доставил изряднейше.
Израильский кнессет за каким-то хером дал ему премию
Вольфа,
такой типа аналог Нобеля для математиков. Щедрый
Мамфорд немедленно отдал ее палестинцам.
Израильские научные профессоры в экстазе.

Мамфорд (которого я весьма уважаю и люблю) уже старенький,
и после года этак 1985-го никакой математикой не занимается; еще
он известен тем, что постоянно подписывает письма с требованием
бойкота Израиля. Кроме того, он миллионер, потому что
происходит из семьи миллионеров.

Каким местом думал израильский кнессет,
когда присуждал
Мамфорду премию, мне интересно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2008-05-28 10:04 (ссылка)
Он наверное еврей жидоед)

(Ответить)


[info]llsnk
2008-05-28 11:02 (ссылка)
Израильтяне в очередной раз демонстрируют антисемитизм.

(Ответить)


[info]pilpilon
2008-05-28 11:37 (ссылка)
Это такая шутка была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-28 11:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashuutanor
2008-05-28 11:52 (ссылка)
Мамфорд прекрасен, он приезжал к нам в Бейрут пару лет назад одновременно с Ноамом Хомским,
который тоже очень хороший. А государство израиловка - гадость , такая же как
фофудья, холмогоров и партия "единая россия".
Да здравствует свободная Палестина!
Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-28 12:00 (ссылка)
Мамфорд мне нравится.
Израиловка тоже нравится.
Я думаю, что если б русские избавились
от номенклатуры, которая выпивает у народа все соки,
построили бы себе нечто совершенно такое же.

Что ж касается свободолюбивого палестинского
народа, конечно, надо было строить Израиль не там.
А например попросить у Сталина Восточную Пруссию.
На худой конец, в Мадагаскаре. Но никак не в Фалястыни,
глупое место.

А Ольмерт дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2008-05-28 15:51 (ссылка)
ну, был бы свободолюбивый мадагаскарский народ. даже ещё более свободолюбивый, потому что мадагаскарцев в разы больше, чем палестинцев, а евреев бы туда поехало с гулькин хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-28 22:35 (ссылка)
Не, малагаси нормальные, вообще все нормальные,
во всем мире одни арабы такие ебанутые и евреи

Мадагаскар практически незаселен
плотность населения 33 человека на км^2
примерно как в Киргизии и Лаосе
а площадь острова чуть больше Франции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-05-28 23:56 (ссылка)
>Мадагаскар практически незаселен

Ehto mozhet byt'; no v XIX veke u nikh byli sobstvennye gazety i oruzhejnye fabriki, i oni vyigrali u francuzov 2 vojny iz trekh. Khoteli byt' kak yaponcy. Pochti udalos'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-05-29 00:17 (ссылка)
А что потом с ними произошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-05-29 00:55 (ссылка)
Proigrali taki tret'yu vojnu, let 60 byli pod francuzami.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-05-29 01:02 (ссылка)
С евреями в одном государстве они стали б круче любых японцев вдесятеро
если б не поссорились
но им как бы и не с руки, население
дико редкое, расово разобщенное, территорию
делить незачем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2008-05-29 03:10 (ссылка)
это не так, кстати, нифига они не выиграли, один раз проиграли, откупились территориями и золотом, попытались договориться с англичанами и американцами о помощи, не получилось, и тогда уже проиграли окончательно. французов в эту последнюю войну погибло человек 10 от рук малагасийцев, и тысяч 7 от малярии.
а в 19 веке у них была своя фофудья: http://en.wikipedia.org/wiki/Rabodoandrianampoinimerina

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 03:40 (ссылка)
Охуенная, кстати, тетка

Ranavalona was a violent persecutor of the native Christians after expelling the missionaries failed to eradicate Christianity from her island. All people who possessed a bible, or outwardly claimed to be Christian, were executed. Some were trussed up like chickens and thrown from hilltops repeatedly until they died. Others were dressed in the bloody skins of animals and had hunting dogs set upon them. Some were yoked together like cattle and placed in the thick tangled jungles of Madagascar where they would break their necks trying to get free, or would get caught in the undergrowth and starve to death. One of Ranavalona's favorite methods of execution was to have a prisoner placed in a pit at the bottom of a hill and have her soldiers, at the top of the hill, tip over pots of boiling water; when the water reached the pit, it would slowly rise up and boil the prisoner alive.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-05-29 03:59 (ссылка)
Da ya chital. Hujnya tam napisana, neakkuratno. Tot sluchaj, kogda wikipedia plokhoj istochnik.

Moj istochnik v osnovnom sleduyushchij: A. Emel'yancev, P. Myl'cev, "Zabytaya istoriya velikogo ostrova", M., Nauka, 1990.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2008-05-30 15:17 (ссылка)
да я не из википедии, хотя там детали можно уточнить.
про соотношение солдат -- это типа общеизвестно; про то, что "оружейные фабрики" построил потерпевший кораблекрушение и оставшийся там француз (которого потом при фофудье выгнали) -- тоже. они весь 19 век играли на том, что ни британия, ни франция не хотели отдавать друг другу контроль над путём в азию вокруг мыса доброй надежды, а с открытием суэцкого канала до них никому не стало дела, ну франция к рукам и прибрала.
советские книжки в этом плане страдают любовью к странам блока и приближенным к ним, можно по ним ещё историю какой-нибудь сирии учить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-05-30 22:46 (ссылка)
>страдают любовью к странам блока

Da, no ehto ne strana bloka, i ne ochen'-to priblizhennaya, i knizhka 1990 goda.

S antikolnial'nym uklonom konechno; nu a te s prokolonial'nym, figli.

>историю какой-нибудь сирии учить

Ne, dlya Sirii u nas est' Fromkin, ha-ha.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2008-05-29 02:38 (ссылка)
так палестина тоже была практически незаселена, там перед приездом евреев жило несколько сот тысяч бедуинов, и плотность населения ещё ниже была. они с приходом цивилизации размножились, так и малагасийцы бы размножились точно так же, было бы их сейчас как французов и больше. лемуры бы повымерли все.
но мадагаскара в любом случае только у гитлера можно было просить, в крайнем случае у виши. так что не судьба. зато лемуры живы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jewgeniusz
2008-05-28 20:59 (ссылка)
Был же проект у Герцля: создать государство в Африке, в Уганде. И ведь уже почти что сговорились...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-05-28 22:34 (ссылка)
А чем плох Биробиджан ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-28 22:36 (ссылка)
А тем, что под мудрым руководством сталинских
номенклатурных уродов вроде Маленкова там ничего
не удалось бы построить, так и жили бы на болоте
с комарами. Освенцим хуже, конечно, но не очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-05-29 00:19 (ссылка)
Там просто жить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 00:59 (ссылка)
А еврейский расовый терраформинг на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-05-29 01:17 (ссылка)
Его лучше устраивать на Луне/Марсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 01:32 (ссылка)
Дык!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikkim08.livejournal.com
2008-05-28 22:44 (ссылка)
А государство израиловка - гадость

Почему ?

Да здравствует свободная Палестина!

Это Вы хотите, чтобы на всей земле от реки до моря был бы один сплошной хамастан. А почему ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog
2008-05-29 10:59 (ссылка)
потому что он мемзер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors.livejournal.com
2008-05-29 00:10 (ссылка)
Прочитал на досуге пару лекций по топологии. Вас еще интересуют комментарии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 00:14 (ссылка)
Безусловно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors.livejournal.com
2008-05-29 08:35 (ссылка)
Лекции 3-4

Утверждение 3.12
может студентам будет интересно узнать, что американци называют наличие конечной сети для любого эпсилона totally boundedness, и таким образом формулируют теорему Гейне-Бореля, по аналогии с подмножествами R^n.

В параграфе 4.1 у вас, кажется, пропущен абзац объясняющий, что если из внутренней метрики произвести вторичную внутренню метрику, то первая будет равна последней. Иначе следующие доказтельства непонятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 11:33 (ссылка)
А как по-русски называть totally boundedness?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus4
2008-05-29 12:35 (ссылка)
"Вполне ограниченное пространство", "вполне ограниченность"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors.livejournal.com
2008-05-29 09:04 (ссылка)
Ну и в параграфе 4.3 композиция слева направо.
Вы тоже, наверное, особо нанавидите
http://lj.rossia.org/users/dmitri_pavlov/7863.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 11:32 (ссылка)
Нет, я просто пишу композицию слева направо везде.
Думаю, что так многие пишут. За замечания спасибо,
конечно, я поправлю

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2008-05-29 00:44 (ссылка)
а это чтобы по родине не скучал сильно (надо только смотреть строго по порядку):
1 http://youtube.com/watch?v=_F72c20t_OU
2 http://youtube.com/watch?v=ernzX3uMMBw
3 http://youtube.com/watch?v=GAmL-oi_Cb0
4 http://youtube.com/watch?v=TgjH8DWHfCo
5 http://youtube.com/watch?v=FOgkjPeX7D0
6 http://youtube.com/watch?v=j5me_NGSvdQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinoyeb.livejournal.com
2008-05-29 05:20 (ссылка)
Я не Миша, но смотрю сейчас третье и хуею совершенно. Не уверен, что мой моск продержится до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-05-29 05:23 (ссылка)
Да, фактурный трэшак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinoyeb.livejournal.com
2008-05-29 05:37 (ссылка)
Самое прекрасное в том, что чем дальше, тем больше надрыва. Ощущение как от просмотра такого классического трешегого фильма ужасов: Вот-вот из глотки существа вылезет что-то склизкое, волосатое и хищное и начнет стремительно пожирать все вокруг. Думается, что так и будет, если уже не произошло.

Тарковского таким людям смотреть вообще не рекомендуется - мозг отчего-то не растет, а дохнет окончательно. Удивительный факт, в общем, хоть и объяснимый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinoyeb.livejournal.com
2008-05-29 05:24 (ссылка)
У следующих двух продержался только где-то до первой трети. Но последнее все спасло. Это концептуализм такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2008-05-29 11:53 (ссылка)
к сожалению не имею практически никакого представления об истинном происхождении этого видео
ко мне в руки попало совершенно случайно

(Ответить) (Уровень выше)

широпаев в детстве
[info]deadjdona
2008-05-29 11:08 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorab
2008-05-31 00:47 (ссылка)
Зеабись! Это ж carpet_rise

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_slonopotam
2008-05-30 03:37 (ссылка)
>Каким местом думал израильский кнессет, когда присуждал Мамфорду премию, мне интересно
Приятно удивлён существованием в Израиле организации, награждающей за достижения, а не за правильные политические взгляды.

(Ответить)