Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-07-01 22:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Siniaalto
Entry tags:fascism, putin

"И почему вы так ненавидите Россию?"
Пиздец все ближе, ближе, ближе.
http://nibaal.livejournal.com/490996.html
Кровавая гебня репрессировала [info]nibaal!
Что занятно - за русофобию.

...В течении всего обыска один из обыскивающих
(Семенов, единственный, кто не указал свое процессуальное
положение в протоколе) задавал мне регулярно один и
тот же вопрос - "И почему вы так ненавидите Россию?",
грубил, допускал экстремистские высказывания
наподобие - "Вот в 60-х годах прошлого века во
Франции и вообще в Европе молодежь тоже хотела
иметь собственное мнение и устраивала бунты, а
что теперь? В Голландии одни пидарасы и наркоманы,
в Германии - албанцев развелось, скоро кореного
населения не останется".


* * *

Русофобия -- тоже политическое преступление,
между прочим. Бойтесь, блоггеры. Если вы русофобы,
бойтесь особенно. Всех посадят. Сначала посадят
русофобов, а потом нерусофобов.

Дурацкий вопрос - почему мы так ненавидим Россию.
Потому именно и ненавидим. Россия это не страна,
а говно.

По ссылке от [info]utenok_mu.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]yaroslavz
2008-07-02 00:34 (ссылка)
Кстати, хотела уехать к вам на историческую родину)) Сколько с ней не болтал, все "Израиль, Израиль"))
Под подписку они ее взяли, чтобы не уехала, там и в постановлении про это есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 00:45 (ссылка)
Мрази! Мрази-мрази-мрази. Слов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-07-02 00:48 (ссылка)
Хорошая девушка, искренняя. Мы с ней много разговаривали. Немного склонна к ярким действиям и эффектам, но это абсолютно понятно у девушек и у молодых, выросла бы, пошла на работу, у нее бы это прошло. Им там надо орден получить за то, что ее посадили, как я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 01:43 (ссылка)
Ну так я же о том и говорю! Именно об этом и пытался с ней поговорить следователь, когда спрашивал, когда ж вы, девушка, мозги ебать перестанете?

Об ордене я бы так уверенно не говорил. Вы знаете уровень _их_ загруженности? А тут еще с детьми возиться, когда на текущие висяки времени нет. А был бы нужен орден, так ничего бы у нее не спрашивали, а меру пресечения бы избрали заключение под стражу на время хода следственных действий (нашли б зацепку, прицепили статейку, хоть весь УПК перерой - -не придерешься).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-07-02 02:27 (ссылка)
Типа "скажите спасибо, что не за решеткой"?
В общем, я думаю, Савельевой лучше действительно уехать из Новгорода, в Сибирь или за границу, куда она там хотела. По крайней мере она поймет, какие из ее проблем связаны с Россией, а какие с возрастом. Репрессиями следаки только больше у нее формируют злобу, она так может и взрывчаткой обмотаться со временем, если доведут. А оставят в покое - уедет и все. Преступницу, блин, нашли, малолетка порола хуйню в Интернете. Пол-лирушки таких преступников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:36 (ссылка)
В Сибирь не рекомендую. Сразу сдам. Я палач из толпы у трона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akater
2008-07-02 00:46 (ссылка)
События бодро развиваются в известном направлении. Ещё чуть-чуть, и начнут наказывать за чтение материалов сайта «Кавказ-центр», не сомневаюсь.

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2008-07-02 00:54 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать, чтоб товарищи из органов меня не посадили б за это.

Слава Единой России!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2008-07-02 01:10 (ссылка)
>Миш, как Вы отнесетесь, в связи с правилами и
>ЛЖР, и т.п. если стихи, за которые сажают нибаал
>появятся в ЛЖР?

Ничего противоречащего правилам в том не усматриваю.

Но хочу отметить, что весь траффик, который идет
кому-то или от кого-то в РФ, копируется в ФСБ.
Поэтому если кому-то сильно стремно пострадать
от ментов, лучше остерегитесь. Наш сервер в Англии,
но кэширующие сервера стоят в РФ, соответственно,
если кто-то что-то разместит, ФСБ получит копию.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fm13
2008-07-02 01:18 (ссылка)
хм, а откуда информация о копировании трафика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 01:56 (ссылка)
СОРМ, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev
2008-07-02 04:08 (ссылка)
Есть подозрение, что тот сорм на 95% на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 05:50 (ссылка)
Не, железо везде установили. Могут ли гады
с ним управиться - другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-07-02 11:12 (ссылка)
Они управляются с ним настолько, насколько им надо выполнять свой план. Экстремизмом же такого рода интернет полон по самое немогу.

То есть если кого и садят, то довольно случайно - "куда пальцем ткул", я думаю.

Пройдёт несколько лет, и население однако будет запугано не меньше, чем при позднем Сталине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2008-07-02 16:03 (ссылка)
население однако будет запугано не меньше, чем при позднем Сталине

Обосрутся. Скоро сами будут пятый угол искать. Реально так и будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2008-07-02 16:06 (ссылка)
При позднем Сталине население не было запугано. Оружия на руках было полно, легавых мочили только так. Посмотрите "Место встречи изменить нельзя" и поменяйте плюс на минус. Правильные воры реально боролись с властью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2008-07-02 16:01 (ссылка)
Могут ли гады с ним управиться

Не могут. Я общался с человеком, который там работал. Во-первых, СOРМ просто не справляется с объемами трафика (особенно у крупных провайдеров). Во-вторых, некоторые протоколы реализованы криво и программное обеспечение не дорабатывется. Тот человек мне в частности сказал, что даже есть проблемы с кодировками, например utf-8 которая используется в ЖЖ. Да и специалистов содержать всё это в рабочем состоянии нету в необходимом количестве.
Так что стандартная процедура до недавнего времени была такова: давление на владельца интернет-ресурса, чтобы тот сообщил IP пользователя, поместившего свое сообщение и время. Потом по этим данным через провайдера пробивается телефон (dialup или adsl). Дальше всё понятно.
Это её большая ошибка, что она писала с институтского компьютера, не используя прокси. Хотя даже при всём при этом, нормальный адвокат развалил бы это дело в два счета, если делать всё по-закону. Только у нас по закону не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 16:04 (ссылка)
Занятно.
Менты/гебе, которые ведут разные дела в связи
с публикациями на ленин.ру, ни разу у меня
не спросили IP. Они даже не очень в курсе, что есть
такое IP (упорно путают IP и домен, и не в состоянии
понять концептуальной разницы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2008-07-02 16:09 (ссылка)
Если очень нужно, привлекают специалистов и идут именно по этому пути. У нас были реальные примеры (только уже года два назад). Могут также у провайдера ресурса забрать логи апача на анализ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 16:38 (ссылка)
Так они у меня забрали логи апача, хе-хе
все логи в Манчестере

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2008-07-02 16:43 (ссылка)
тьфу, не у провайдера, а у хостера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2008-07-24 06:17 (ссылка)
У меня в жизни однажды был смешной эпизод, когда я компьютерному специалисту из ФАПСИ расскзывал, что такое нетмаски. А может и не смешной ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abat.livejournal.com
2009-01-07 14:12 (ссылка)
было бы смешно, если бы не было так грустно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]resv.livejournal.com
2008-07-02 16:33 (ссылка)
Тут дело даже не в том, могут или нет управиться. Тут дело в том, что оно в принципе не может работать. Судя по всему, такой задачи перед создателями системы никто и не ставил. А ставили задачу, как обычно, попилить бабло.

Я немного в курсе технического решения, используемого в сорм-2.
Суть его такова: у оператора ставится сервачок (производства одного известного отечественного вендора "серверных решений"), беленький такой, с медным шильдиком "omega", и крышечкой с замочком сзади, куда кабеля втыкаются. К сервачку с одной стороны идет проводок в оборудование провайдера, куда провайдер должен вроде бы зеркалировать весь свой трафик уходящий внаружу, а в другую сторону -- к-анальчик к ментам.

На сервачке крутится софтина (утверждают, что обертка для tcpdump'а). Которая по запросу с "пульта" в ментуре начинает писать на диск сервачка трафик с ифейса, в который воткнулся провайдер. Затем менты, теоретически, могут с этого сервачка забрать через свой к-анальчик, все что там записалось.

Проблем тут несколько.
1) Во-первых, в сеть провайдера сорм включается интерфейсом на скорости в лучшем случае 1 гбит. Средний домонет в питере уже давно сливает внаружу трафика гораздо больше. Получается узкое место, вероятность потерять пакетик с нужной порцией данных, на которые настроен фильтр.
2) система чисто софтварная. tcpdump'ом (да и любым софтварным фильтром) невозможно перемолоть много трафика. На квад ксеоне 2.4 -- это мегабит наверное 150-200. Если грубо.
3) сама по себе железная конфигурация этих серверочков, как говорят (у меня не было возможности самому посмотреть внутрь) такая: целерон 2.6, 1 гб рам, два 73-и гиговых винта. Такое ставили еще год назад.
Учитывая все вышеперечисленное, шансы поймать этой хреновиной то, что хочешь -- равны нулю или около того. То что пролезет через линк к оборудованию провайдера, вероятнее всего дропнется софтом из-за недостаточной мощности числодробилки.

Кроме того, я знаю несколько вполне неиллюзорных случаев, когда сормовские сервера самопроизвольно отключались (или в силу каких-то причин пропадал к-анал от сорма до ментов) и менты не чесались в течении полу-года. То есть, им самим, похоже, на этот сорм-2 насрать.

Да, кстати, к-анальчик от сорма к ментам обычно очень узенький. В питере он обязательно строился дсл-ом обязательно по меди местной телефонной сети. То есть, скорость не более 2 мбит, а чаще -- еще меньше. У меня было 2 по 768 :)

Зачем это говнище пропихивали мне не ведомо, я могу только предположить, что один известный отечественный вендор вместе с фсбшной конторой "перспективные технологии" решил продать несчастным провайдерам тонну неликвидного старого барахла, рыночной стоимостью где-то в штуку, за 60/90 тонн бачей за единицу. Путем наклеивания медного шильдика и привешиваия замочка. Ну а сколько стоил проект бюджету я даже не знаю. Учитывая состав участников -- цифры должно быть страшные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 16:40 (ссылка)
это пиздец, в принципе говоря
я знал, что оно хуево сделано, но подобного
криворукого ебанатства не ожидал

остается радоваться, что кровавая гебня
от жадности выебла сама себя в аналы
потому что тысяч за 5 могли б поставить
что-то типа эшелона и невозбранно торговать
во все стороны коммерческими секретами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2008-07-02 16:49 (ссылка)
Тут дело в том, что оно в принципе не может работать. Судя по всему, такой задачи перед создателями системы никто и не ставил. А ставили задачу, как обычно, попилить бабло.

СЛАВА РОССИЙСКОЙ КОРРУПЦИИ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-07 14:10 (ссылка)
СЛАВА!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-29 22:53 (ссылка)
УССАТЬСЯ - это не то слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tleilaxu.org
2008-07-02 09:03 (ссылка)
СОРМ работает по запросу, о записи всего трафика вообще речи быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]resv.livejournal.com
2008-07-02 15:30 (ссылка)
Вы не вполне в теме. Операторы обязаны зеркалировать весь "внешний трафик" на оборудование сорм-2, а сормисты уже сами решают, что в нем смотреть.
Это в теории. Техническая реализация же на данный момент такова, что смотреть они там не могут практически ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 15:35 (ссылка)
Ну, наш сервер имеет 130 гиг траффика в месяц
можно хоть весь сохранить, если хочется
денег-то у них куры не клюют, конкретно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tleilaxu.org
2008-07-02 19:49 (ссылка)
речь как раз и шла о том, "как есть", а не "как должно быть"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 01:37 (ссылка)
Процентов на триста уверен (http://serg-a.livejournal.com/308688.html?thread=1004752#t1004752), что следователь говорил не о том и не теми словами.

Соплюха даже чужую мысль не в состоянии передать своими словами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 01:53 (ссылка)
А вот я как раз очень даже верю - в частности потому, что мое общение с ФСБшником было очень похожим. Там он правда явно отрабатывал методичку по составлению профиля, но думаю, что непринужденное относительно общение бы отличалось не сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 02:03 (ссылка)
I second this. Там даже которые нормальные,
страдают родинофилией головного мозга в острой форме.
А в Новгороде нормальных нет, такой город.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 02:17 (ссылка)
Ну так да - тем более, что я тогда общался с типо "элито ГБ", а тут провинциальный следак.

В неполитической обстановке я с ними общался довольно много - по поводу того дела о разбое - с одной стороны - они конечно ни фига не сволочи и вообще похожи на сериал "менты", но профессиональная деформация личности налицо. И самопальный портрет Андропова в кабинете :)

Впрочем - вот кто абсолютно гнусная порода - это советские особисты. Не знаю как сейчас с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:21 (ссылка)
У меня отец -- советский особист.
Сперва в военной контрразведке, потом словил двух китайских шпионов.
Полковник, на пенсии сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 02:29 (ссылка)
Так вот в одной конкретной части Осназ ГРУ особиста иначе как за дерьмо не держали. И я лично думаю - что правильно держали. Я уж не знаю на его совести или на совести его предшественника был "антисоветский заговорщик Виктор Полиэктов" (4 года) - но к этой истории отношние было вполне определенным. Говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:33 (ссылка)
бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 02:44 (ссылка)
Тем не менее - я этого товарища помню, основное желание после общения с ним было вымыться. Очень мутный и мерзкий человек. Причем тогда я еще не был в курсе истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:52 (ссылка)
Куздра, да у меня к наездам на ГБ иммунитет с детства :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 02:56 (ссылка)
Это не то, чтобы наезд. Просто впечатление. Совершенно непосредственное. Я вообще во многих смыслах просоветский человек - но тем не менее. Не с детства, но Вам тогда 5 лет было, если в профиле правда написана. Таки да - жандармы, сатрапы и далее по тексту...

Я совершенно серьезно. Речь не о политике а о личной гигиене.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-07-02 16:20 (ссылка)
То есть чтобы без обид - типовой особист к контрразведке относится сугубо теоретически (как и начальник 1 отдела) - он просто по должности человек, которому делать особенно нечего - рутина по режиму секретности - допуски/анкеты и т.п. + шпионов изыскивать и крамолу изыскивать. Шпионы, понятно, что в жизни бывают, но очень редко. Потому на практике вместо ловли шпионов они страдают всякой фигней (так же как прокуратура сейчас отчего-то как-то активно начала фигней маяться - хотя ей вроде бы есть что делать, кроме как реконструктов и коллекционеров за свастки гонять), да к тому же если первые отделы комплектуются обычно отставниками, то армейские - они относительно молодые и при этом не самые, мягко говоря, компетентные - потому и сидят по всяким зажопинским гарнизонам, что ничего особенного ценного для своего ведомства не представляют.

Результат сугубо предсказуемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 16:52 (ссылка)
Да без обид, разумеется; есть определенный ряд вопросов, чужих мнений по которым я не то что бы не замечаю, но они меня никак не трогают. Да и вдобавок, если мне будет любопытно узнать в деталях, чем занимался мой отец сперва в войсковых частях по стране, затем в двух длительных китайских командировках и остальных местах службы -- естественно, я лучше у него спрошу. :)

Лет пять назад я поживее был, но в какой-то из моментов понял, что все эти треды, флеймы, гестбуки, жижа и т.д. ничем не отличаются от любой компьютерной игрушки, включил комп -- картинка загорелась, выключил комп -- картинка потухла, и после этого успокоился, надеюсь, навсегда. Потом даже не писал никуда несколько лет (разве только от случая к случаю).

Такие дела (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 17:38 (ссылка)
что все эти треды, флеймы, гестбуки, жижа и т.д. ничем не отличаются от любой компьютерной игрушки, включил комп -- картинка загорелась, выключил комп -- картинка потухла, и после этого успокоился, надеюсь, навсегда. Потом даже не писал никуда несколько лет (разве только от случая к случаю).

Оно еще свойствами телевизора обладает - особенно сейчас, когда в массы пошло - выплывают разные вещи - в том числе по поводу подвигов начальства. Выглядит предсказуемо карикатурно, но imho адекватно - сколько раз не сталкивался - практические всегда так и выглядит - то Швейк, то Щедрин, с добавлениями Кафки (потому собственно рассказка [Bad username in LJ tag] мне доверие вполне внушает). Просто в жизни оно реже случается - многие вообще ни разу не сталкиваются и верят в красивый идеальный образ разумно устроеного государства (или наоборот - злобно гнетущей всех кровавой гэбни).

Ну и просто бывают интересные собеседники. Да еще довольно забавный срез общества - мне наблюдать за всякими социальными проявлениями на микроуровне просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-07-02 20:23 (ссылка)
Мой русский дед тоже был полковником гебе,
в Новосибирске, и даже год дежурил, разбирая
стук от населения. Там никто не хотел на эту должность,
потому и назначались дежурства. Они были люди
простые, набранные из связистов, прошедших войну,
и конкретно патриотические -- и всеми силами
старались не поднимать таких "дел", как с "русофобом"
Савельевой. Никому не хотелось притворяться, что
это типа угроза народу -- кроме стукачей, которые
постоянно писали, а почему моей жалобе не дают
ход, будем писать в Москву. В столицах, по-видимому,
было иначе (и в Москве, и в Питере).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-03 07:50 (ссылка)
Прикольно.

Отцу моему на стуке от населения дежурить не пришлось, т.к. сперва несколько лет служба проходила в в/ч в нескольких городах, а как приехали в Н-ск, работа уже была завязана на Китай. Был даже случай такой: мне надо было переписать зачем-то с чужих пластинок уроки английского, так отец принес мне с работы стопку кассет со старыми допросами каких-то китайцев. Я пробовал послушать, но с русским у них было не очень, к сожалению, удавалось разобрать только отцовские вопросы, а ответы больше напоминали бульканье воды из крана.

А вообще, мне не очень ясно, что публике от меня надо. Доказать, что органы ГБ не нужны -- чушь. Что стучать нехорошо -- я и так знаю. Что не должно быть структур, куда можно стучать -- тоже чушь. Что работать со стуком -- занятие не из приятных, -- ну так что ж делать, кто-то должен и этим заниматься.

Хулить ГБ, ментуру, прочие органы приятно, когда ты в безопасости. Но случись что -- куда все бегут? Т.е. представление о том, что можно жить отдельно от государства и не иметь к нему никакого отношения, это, на мой взгляд, глупая иллюзия, а человек относительно адекватный должен представлять себе всю житейскую картинку целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-07-03 11:22 (ссылка)
Я не знаю, нужно ли гебе -- это вообще-то странный вопрос.
При коммунизме не нужно ни гебе, ни полиции, ни милиции --
это я точно знаю, мне дед рассказывал, а потом умер;
вот они думали, что служат для этого. Колонистам
в космосе, например, тоже не нужно. Короче, там, где
стоит жить (интересно) -- там не нужно. Но конструктивная
функция его, если есть -- уж точно не в том, чтобы ловить
недовольных властью или им самим.

>Хулить ГБ, ментуру, прочие органы приятно, когда ты в безопасости.
>Но случись что -- куда все бегут?

Сейчас, увы, многие люди заучили, что не надо бежать
в милицию -- небезосновательно. Такое время. А в ГБ,
случись что, и никогда не бежали -- только если настучать
на соседа.

(Ответить) (Уровень выше)

Веселая пошла дискуссия
[info]navosvet.livejournal.com
2008-07-08 06:56 (ссылка)
Я уверен, что тут читают не только умные люди, но и публика, которая и представить себе не может, по каким законам ты будешь судить, если о голову твоего товарища затушат бычок. :)))

Можно рассчитывать, что некоторые поведутся, даже если после этого сообщения ты продолжишь про государство. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-07-02 22:35 (ссылка)
Так это вы в папочку такой мудак ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-03 02:02 (ссылка)
Спопудово в него! Просто хронический мудак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-03 08:11 (ссылка)
http://lleo.aha.ru/na/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-07-02 02:23 (ссылка)
Думаю, что крутые бизнесмены.
По крайней мере те, что меня пытались
посадить - безусловно.

Да, феноменально гнусные гады, свободы,
гения и славы палачи. И просто палачи.
Сейчас новое поколение народилось, еще
гнуснее тех старых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2008-07-24 06:23 (ссылка)
А Вас то за что хотели посадить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 06:31 (ссылка)
А я им попался на финской границе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2008-07-24 10:42 (ссылка)
А это старое... (Причем слышал и Вашу версию и те кто ловил тоже в сети про вас рассказывали). Я думал по новой и удивился что с вами сейчас рискнули связываться и нарываться на скандал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-07-02 11:13 (ссылка)
А что было? Очень любопытны деталюшечки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-07-02 14:21 (ссылка)
Это с год назад было.

По формату - вербовочная беседа, в предположении готовности к сотдрудничеству, правда сразу пошедшая криво - по причине того, что оне облажались при поиске.

Характерные детали - товарищ не представился, контору назвал только после моей просьбы (формат довольно светский - "вы наверное знаете, что вот есть такая - нет - ну она недавно организована - ну да - я же не могу за всеми вашими реорганизациями следить). Имя (настоящее или нет - фиг его знает) назвал только когда в конце. Бодрый и довольно энергичный. Когда я начал нервничать, успокоил забавным приемом - утвердительно-вопросительным "я по голосу вижу, что вы волнуетесь" - таки да - сработало.

После того как недоразумение выяснилось, видимо шел по какой-то методичке на тему определения взглядов (скорее всего, просто потому что формально положено) - и тема "любви к россии" там очень фигурировала - всего я уже не припомню - но всякие подходы "вы патриот - нет/у нас сейчас границы открыты - почему бы не уехать - я не вижу причин уезжать с того места где живу/как вы относитесь к нынешней ситуации - плохо/etc etc". Кончилось это по моей инициативе - я начал настойчиво прощаться. Несмотря на очевидную бессмысленность телефон все равно было предложено записать - что я и сделал. Потом его Андрей Солдатов прозвонил - говорит и правда трубку берет С. и это представляется НАК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2008-07-24 06:25 (ссылка)
"Любовь к России" - это вообще очень подозрительный термин. Это не ты ее любишь, это она тебя любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-07-02 14:28 (ссылка)
PS: И общее ощущение полной шизи - что впрочем задним числом совершенно понятно - во-первых перепутали адресата, а потом наверное отрабатывалась какая-то методичка, причем скорее всего предназначеная для этого самого Фили - потому не вполне адекватная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-07-16 07:00 (ссылка)
Очень прекрасно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-07-02 01:45 (ссылка)
Уже, кстати, "ошибка. нет такой записи".
Если ты со ссылкой первой не напутал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-02 01:55 (ссылка)
Не напутал.
Вот копия, если что
http://pycckuu-08.livejournal.com/12612.html

(Ответить) (Уровень выше)

я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и воспа
(Анонимно)
2008-07-02 01:56 (ссылка)
Бля, не обольщайся если ты проснёшься, а твоя страна уже входит в состав РОССИИ, и тебя ебут 10 красавчеков морпехов!!! Тогда ты поймёшь что такое РОССИЯ!!!Или ещё вариант, просыпаешься ты, смотришь бля нихуя кругом ничего нету, только пустыня вместо твоей страны , так вот знай - ВОТ ЭТО РОССИЯ!!! РОССИЯ на 10 порядков превосходит все остальные страны!!! Да кстаи, ты не с АЛБАНИИ выёбыешься случайно???

В РОССИИ все с мозгами, а другие завидуют!!! Прост овы не можете мылить как настоящие РУССКИЕ, у вас одна извилина на ваш плоский ум в квантиментальном мышлении!!! РОССИЯ единая страна, а долпаёбов выгонять нада!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот так, Миша!
[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:19 (ссылка)
Человек прямо с футбола, да с разгону в твой дневник :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и воспа
[info]tiphareth
2008-07-02 02:24 (ссылка)
я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и воспа

По-моему это [info]poper забыл залогиниться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:27 (ссылка)
вопрос, кстати, пока я не отключился еще: ур-реалиста диски кроме как переводом как-то там на сберкнижку реально купить? типа электронный перевод или наложенный платеж при получении? я со сберкнижками не дружу, а тут решил докупить, наконец, нехватающих дисков. еще цены интересуют и каких дисков уже нет в наличии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]tiphareth
2008-07-02 02:30 (ссылка)
Посмотри в Выргороде
http://wyrgorod.ru/
там, кажется, чего-то такое можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]serg-a.livejournal.com
2008-07-02 02:38 (ссылка)
ок, спасибо!
я так думаю, если у них чего-то в наличии не окажется -- они же у тебя запасы пополнят (обидно, если откажут, чтобы не возиться)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]tiphareth
2008-07-02 02:40 (ссылка)
Да, само собой. Можно еще Алесу написать, если
там чего-то в каталоге нет. [info]ales_wyr@lj или типатого.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]jambesnegatives
2008-07-02 02:28 (ссылка)
Да, прекрасно однако.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
(Анонимно)
2008-07-02 16:08 (ссылка)
Больше восклицательных знаков!!!!!!!
Есче!!!! Большееее!!!

:)
Анонимус Алекс ака S-ok

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]noruas
2008-07-06 17:03 (ссылка)
> ебут 10 красавчеков морпехов
Ты баба или педераст?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я открыла писюн, там вокруг дырочки все красное и вос
[info]zemsky.livejournal.com
2008-07-11 01:00 (ссылка)
только пустыня вместо твоей страны , так вот знай - ВОТ ЭТО РОССИЯ!!!

пустыня - это и есть РОССИЯ
вместо страны - это и есть РОССИЯ
пустыня вместо страны - это и есть РОССИЯ!
пустыня вместо страны - это и есть РОССИЯ!
и дырочки там вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2008-07-02 06:49 (ссылка)
Как грустна Россия...

(Ответить)


(Анонимно)
2008-07-02 13:35 (ссылка)
судя по размеру подписи цумцумблямбляна на скане,
мы имеем дело с больным человеком
с маниею величия, гордынею и чсв

(Ответить)


(Анонимно)
2008-07-03 07:07 (ссылка)
Хм... Уже на Йэху Москвы о ней говорят.

(Ответить)


[info]amazarus
2008-07-03 07:42 (ссылка)
маленькая рабская подпись симпатишнее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-03 15:21 (ссылка)
adequatnaya d. b.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]zee
2008-07-03 23:20 (ссылка)
Я извиняюсь, но по зомбо-ящику вкусный тред, про _сранного-ебанного_ Минаева.
Жопу подлизывают: Жирная, глупая скотина-либерал Митро(а)фанов, Латентный гомо-пиздабол Малахов, сам Минаев и еще много безликой и глупой хуиты.
Против: Профессора литературы, философии и ко.

Последние сливают, если смотреть со стороны bydla.

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-07-10 00:28 (ссылка)
http://www.rbcdaily.ru/2008/07/09/focus/359863 - сюрреализм.
вот, да - Есенин был хороший. и Высоцкий неплох был. но народ хочет Сталина. репрессий и угнетений. и поделом ему.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-07-13 07:05 (ссылка)
Вы редкостный мудак, Миша Вербицикий!
Жидовня, небось, раз так не нравится Россия?
Или либерастирующая сволочь?
Когда такие уроды, как вы, наконец переведутся...
Хуже клопов, гаже тараканов, вонючей говна.
Мерзотные унылые мозгоебатели.

(Ответить)