Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-08-05 21:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Студия-80 - Придуманный мир
Entry tags:anti-russia, lj

необходимые инструкции тем, кто стал жертвой головорезов в погонах

По поводу Новгородского дела,

граждане выбирают себе социально
близких, а коль скоро у нас полстраны
менты и вертухаи и родственники вертухаев,
естественно, что граждане симпатизируют
ментам. Пытать и вешать - неизбывно
популярный лозунг, национальная идея
говнорашки. Эта страна - один большой гнойник,
Освенцим, пыточное государство по прихоти
размажет вас в кровавый фарш, под аплодисменты
палачей и вертухаев.


В 1990-е рашке крепко дали по зубам, и
она унялась, но ненадолго. Сейчас поднимается,
благодарите цены на нефть. В саудовском таком
варианте, к традиционному для говнорашки раболепию
и жестокости добавили религиозную манию, целиком
копролептических качеств. Страна рабов, епта.

С большим интересом читаю
http://community.livejournal.com/novgorod_sekta/
узнал много интересного.

Тем временем в Русском Журнале опубликовали
полезное руководство для желающих укрыться
от головорезов в погонах; опубликовали, и немедленно
стерли. Обязательное чтение.

http://kir-zhuravlyov.livejournal.com/2508.html

Есть польза и от администрации президента.

Что ж касается вопроса, толкала ли девочка девочку,
никаких аргументов в пользу виновности Антонины
никто не демонстрировал, и не продемонстрирует,
потому что никаких доказательств нет. Тайное
судилище, на котором ее осудили говнорашкинские
гоблины и палачи - закрытое не случайно: обвинение
голословное, в буквальном смысле слова голословное.
Верить результатам закрытого суда, в отсутствии
каких-либо аргументов, могут только палачи, вертухаи,
которым хочется верить социально близким палачам и
вертухаям. Потребность психологически понятная, но
омерзительная. Плюю вам в лицо.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-05 21:38 (ссылка)
У [info]gutnik@lj Берия на юзерпике. Судя по всему, это правда: он и есть Берия, настоящий, Лаврентий Павлович.
Мы уже обсуждали, что расстрел Берии в 1953 - конечно, туфта. Так он и даст себя расстрелять каким-то лохам, ждите.
А то, что Берии сейчас 107 лет - ну так и что. Его сподвижники Молотов, Гесс, Каганович прожили 95-100 лет и до конца жизни любили точить лясы, а Берия их и покрепче будет: ему самое время в ЖЖ отметиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-05 22:28 (ссылка)
Они чужие, вы тоже ветераны,
И те, что стреляли в тылу,
За горсть гнилой муки для мамы,
За слово в больном бреду.
За то, что русский,
За то, что немец,
За то, что еврей,
За то, что поэт,
За то, что он грустный,
За то, что веселый,
За то, что да,
За то, что нет.

Сталинские дети, дети палача.
Сталинские дети, дети палача.
Сталинские дети, дети палача.
Сталинские дети, дети палача.

http://lukich.by.ru/albums/konchilis_patroni88.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-05 22:32 (ссылка)
IMHO, 1-я строка: "Они ЕЩЕ ЖИВЫ и тоже ветераны..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-05 23:23 (ссылка)
Да, вроде так
копипаст меня подвел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dietolog
2008-08-05 21:57 (ссылка)
А ты, жопоголик, Миша!

(Ответить)


[info]alamar
2008-08-05 22:15 (ссылка)
"политическим заказом с целью затушёвывания более серьёзных и значимых дел"
То есть, посадка ни в чем невиновной матери, которая сделает сиротой ее дочь, это недостаточно серьезное и значимое дело для них.
Натурально, вертухаи и палачи, им нужно немедленно убить себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2008-08-05 22:16 (ссылка)
Невозбранно надо заснапшотить список подписчиков сего.
Чтобы никто не был забыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]despised_one
2008-08-05 22:43 (ссылка)
Михаил, пора уже либо забить на правительство, либо издать полное собрание своих сочинений, статей, писем в блоги, и прочего. Вас ждал бы успех.
Никогда в жизни, дай Дьявол или Бог или Будда, кто там, не пошел бы вертухаем зков с вышки палить, либо ментом.
Я думаю все дворовые морали "руку ворам перо мусорам" защитная реакция от мусории.

(Ответить)


[info]yaroslavpk
2008-08-05 22:58 (ссылка)
В США эту мамашу скорее всего как минимум лишили бы родитительских прав.

Много неувязок в деле то говорит "не смогла удержать", то "не успела".

Есть , конечно, совсем небольшая вероятность того , что ребенок незаметно сам вышел из комнаты, потом вышел из квартиры,а тут мамаша спохватилась, резко побежала, но не смогла его поймать.
но при этом соседский мальчик чётко видел что она делает, нахрен ему врать-то??? он сразу на улице закричал что она убийца, так что версию давления мусоров можно убрать в сторонку.

Вообще, то , что она сейчас сбежала с ребенком, говорит о ёё неадекватности, то есть она и могла и ребенка в порыве сбросить...



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-05 23:02 (ссылка)
Ну, в деле, конечно, много неясного. Но при этом, следствию почему-то всё ясно. Это и напрягает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavpk
2008-08-05 23:14 (ссылка)
значит, было много деталей, которые присяжным показывали на её виновность.

Тоня не Ходорковский и даже не физик Данилов, так что предполагать, что ФСБ тасовала присяжных не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-05 23:22 (ссылка)
А чего их тасовать, фрезеровщики и доярки ебеныть
недочеловеки натурально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-06 03:17 (ссылка)
A advokat iz partii barshchevskogo, on che chelovek? you sure?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-06 03:28 (ссылка)
думаю, что присяжные эти по-любому недочеловеческие упыри
касательно адвоката у меня сведений нет

собственно, ничего удивительного в том, что
случайная выборка дала 11 упырей из 12,
статистически столько и должно быть
людишки - говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-05 23:24 (ссылка)
значит, было много деталей

Да какие там могут быть детали? Нет никаких деталей существенных.
Было единственное свидетельство - истинное или нет, точно установить нельзя. Но если считать это достаточной уликой - все друг друга пересажают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-08-05 23:44 (ссылка)
Мальчик свидетельствовал добропорядочно. Но он сам находится в заблуждении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-05 23:27 (ссылка)
>значит, было много деталей,

Вопрос "были ли детали" идиотский, нам их не покажут,
процесс-то закрытый.

Пока нам ничего не показали, акабам веры нет
а акабы нам ничего не покажут, у акабов задача
засадить невиновного и бабла сшибить
менты с судейскими - та же гопота и бандиты
еще хуже, потому что издеваются безнаказано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-08-05 23:32 (ссылка)
Дело явно заказное. Но мы пока не набрали доказательств кто заказчик. Есть только подозрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-08-06 00:08 (ссылка)
>значит, было много деталей, которые присяжным показывали на её виновность.

Ne bylo ni odnoj.

Process zakrytyj, da? kto zakryl, tot vor.

Chto tut eshche obsuzhdat'?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavpk
2008-08-05 23:21 (ссылка)
"следствию почему-то всё ясно"
просто, следаки не смотрели трогательные фотки мамы с дочькой ( или не впечатлились?) и жжешные рассказы о огромной их взаимной любви тоже к делу не приложишь.

ну, не верю я Тоне.
виновна она, хоть и сажать в тюрьму её не требуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-08-05 23:54 (ссылка)
Виновна по ст.105/2 УК РФ?
Это уже стало предметом веры или требует доказательств вины?

Раньше я думал, что она не доглядела. И считал, что нужно выпороть розгами в назидание всяким идиоткам(вот такой я дикий, но изуродованые дети мне дороже). Но рассмотрев дело внимательно, я убедился, что это было преднамереное преступление. Только его совершила не Антонина, а кто-то другой. И преступление было заказное. И последующее дело было заказано еще до преступления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-06 10:43 (ссылка)
Что касается процедуры, то если мне память не изменяет, по шариату бы не принимали во внимание свидетельство маленького ребенка, женщину бы передали просто ее мужу, который бы сам с ней разбирался. И уж точно бы при любых раскладах не садили бы в тюрьму с уголовницами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-08-06 15:09 (ссылка)
А Вы себе можете представить, чтобы в здоровой шариатской стране матеря убивали своих детей миллионами? Это просто редчайший случай... Но если уж случилось, - да, муж найдется как разобраться... Тагут сам рождает криминал, а потом "по ошибке" наказывает за него совершенно невиновных. А что еще можно ожидать от тех, кто судит не по шариату?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-06 21:47 (ссылка)
Блядь, как вы заебали, со своим "верю/не верю". Закон, дух его, требует любое сомнение толковать в пользу обвиняемого. Все иное - надругательство над законом. Дело не в том, чья версия убедительней, дело в том, что нет четкой уверенности (знания, если хотите) - "да, виновна". "Имела возможность" не означает "сделала". Именно в этом заключается презумпция невиновности.

А в сраной говнорашке давно уже нет закона, только Говно и Быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-06 22:39 (ссылка)
Да, именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-08-05 23:38 (ссылка)
Вся ее жизнь вразается вокруг этого ребенка. Он у нее ПОСЛЕДНИЙ. Без него ей свет не мил. И в бега ее толкнуло не то, что в лагерь не хотела, а то, что не могла без него жить. Если бы не ребенок то захлестнувшая ее апатия сделала бы безразличным для нее, лагерь или свобода. Только ребенок ее погнал в бега. Не могла его оставить по другую сторону колючки. Не могла оставить и у бабушки, удалившись в бега. Не могла она бежать без ребенка, да и смысла в том не видела. Для чего ей жизнь, если ее крошки не будет рядом?
Не понимате Вы чувства матери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-08-05 23:41 (ссылка)
http://www.flickr.com/photos/26129360@N04/2451834578/in/set-72157604789134688/

Только после того, как Алиса упала на каменный пол, Мартынова громко
закричала и побежала виз, но не к Алисе, а на улицу.
========================
Это была не Антонина, а подозреваемая. Антонина не стала бы громко
кричать. Подозреваемая выскочила на улицу и скрылась. Колодкин туп как
бревно!

Далее посмотрите тект. Мальчик спустился. Он не мог опознать Мартынову
по тому, что видел на лестнице. Там был угол зрения, не пригодный к
нормальному опознанию в привычных проекциях. Оне не узнал Мартынову в
лицо, а лишь руководимый дефектами детского восприятия, безотчетно
предположил, что виденый им человек, все еще находится среди
представленой группы лиц. В результате этого ложного предположения, он
выбрал Мартынову, которая имела наибольшее антропометрическое сходство
с подозреваемой, и показал на нее, как на подозреваемую. Следователь
Колодкин, в результате халатности, не произвел критическую оценку
показаний малолетнего свидетеля, с привлечением детских психологов и
специалистов в области ювенальной юстиции, имеющих опыт оценки
показаний малолетних свидетелей.

Теперь у меня вопросы: Куда смотрели адвокаты? На кого они работали?
Такое дело можно было развалить на первом заседании суда!
Для чего они таскали в суд каких-то "свидетелей", которые голословно
утверждали, что Антонина - заботливая мать? Кто им заплатил за весь
это цирк? Кто проплатил дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-06 10:44 (ссылка)
Вообще у нас по шариату показания одинокого малолетнего свидетеля разве принимаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-06 11:13 (ссылка)
По римскому праву точно нет
"Testis unus, testis nullus"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-06 11:20 (ссылка)
Да, я тут бегло просмотрел, в шариате тоже, он вообще ориентируется на римское право с некоторой восточной спецификой. Минимум два взрослых полноправных мужика должны свидетельствовать, чтобы подтвердить факт убийства либо покушения на него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-08-06 15:19 (ссылка)
Римское право переписано кусками с шариата, переданого народу книги через Мусу(мир ему). Отсюда и происходит все сходство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-08-06 15:16 (ссылка)
Да хоть и взрослый, если он один!
По одному свидетельству нельзя обвинить, даже если и взрослый.

Но вот в конкретном случае для частных надобностей его показания вполне раскрывают картину, если у слушателя есть мозги. Она невиновна. Покушение было преднамереным, заказным. Если у следователя были бы совесть и мозги, то он бы искал преступника и ддругих свидетелей, а не прессовал бы потерпевшую.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-05 23:06 (ссылка)
Миша, не будь лохом. Тут дело не в симпатии к прокуратуре, а в антипатии к детоубийце, и к мошеннику Мартынову, который устроил на этой истории пиар, такой себе дешевый детективный сериальчик онлайн, с реальными действующими лицами. Доказательство ее вины есть, это показания свидетеля, обоснованных сомнений в его показаниях нет. Есть только истерика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-08-05 23:28 (ссылка)
Посмотрите на себя со стороны. Если Мартынов и устроил себе пиар - вы ему в этом только помогаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik
2008-08-06 02:02 (ссылка)
Грамотно сказано. Даже непривычно у вас прочитать такое.

(Ответить)