Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-08-08 19:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Les Jumeaux Discordants - 2007 - Les Jumeaux Discordants
Entry tags:fascism, putin

Россияне верят в силу армии
По ссылке от [info]zemsky@lj, опорос ВЦИОМ,
проведенный с целю показать, что больше половины
жителей говнорашки - убежденные говноеды сторонники
сохранения воинского призыва. Очень убедительно.

Но больше всего поражает скорость, с которой
соотечественники превращаются в унылое дерьмо
фанатичных сторонников четвертой этической системы.
Буквально за 10 лет процент гнусных мерзавцев в
населении удвоился. Причастились светоносного
уда Владимира Путина потому что.

Вот вы думаете, что сталинские репрессии можно
было произвести без флюродроса горячего одобрения
угрюмого быдла, населяющего говнорашку простого
советского народа? Я думаю, что нельзя, реально такая
модель общества, когда каждый стучит и каждый флюродросит,
вполне нахуй в византийских традициях вонючей
рашки. Народ -- стукач и раб, хуле.

Может и не весь стукач, но властям явно выгодно,
чтоб выглядело, как будто весь. Ну так и выглядит.
Ненавижу эту страну.

Привет.



(Добавить комментарий)


[info]beshenov
2008-08-08 19:21 (ссылка)
Всё-таки ВЦИОМ. Но «Левада» подтверждает: http://www.levada.ru/press/2007022201.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-08 19:31 (ссылка)
Там по соседству хорошее
http://www.levada.ru/press/2007030104.html
Распределение ответов на один из вопросов этого исследования: "19 ФЕВРАЛЯ НАСТУПАЕТ ВЕЛИКИЙ ПОСТ. КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПИТАТЬСЯ В ЭТО ВРЕМЯ?" — приводится в процентах вместе с данными аналогичных ранее прошедших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-08-08 20:00 (ссылка)
ПОДДЕРЖАЛИ БЫ ВЫ ОТМЕНУ БОЛЬШИНСТВА ОТСРОЧЕК ОТ
СЛУЖБЫ В АРМИИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ СОКРАЩЕНИЕМ СЛУЖБЫ
ПО ПРИЗЫВУ ДО 1 ГОДА?

Определенно да/скорее да 54

ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, ЧТОБЫ ВАШ СЫН, БРАТ, МУЖ ИЛИ ДРУГОЙ
БЛИЗКИЙ РОДСТВЕННИК СЛУЖИЛ СЕЙЧАС В АРМИИ? ЕСЛИ НЕТ,
ТО ПОЧЕМУ?

Да, хотели бы 35


Это уже блядь, какая-то "пятая этическая система".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-08 20:22 (ссылка)
Эпическая система, бля.

Ольшанский всегда в таком же духе выражался,
дескать мы сами постоянно на кокаине, а все равно
лигалайза и прочих вольностей не допустим, потому
что мы патриоты, а в русских традициях главное -
консерватизм. Ну типа, ежедневная газета консерватор,
проститутки москвы, проститутки питера.

Причем главный консерватор россии и идейный
наставник Ольшанского - некто тимофеевский,
http://globalrus.ru/ по жизни чрезвычайно вызывающий
пидор (старый, крашеный в розовое и с
соответствующими манерами, ему постоянно
на улице ебло бьют, потому что мерзок
неимоверно). В публичной жизни тоже требует
все запретить и борется со свободной мыселью.
По типу князя Мещерского, только полный идиот.

Вот, кстати, характерный образчик того же самого
http://community.livejournal.com/carians/403889.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-08-08 20:44 (ссылка)
Они уже не скрываются. В принципе, это
неплохо. Т.е. думали они так всегда, а теперь
маски сброшены. В такое ебло и сунуть -- дело
исключительно душеполезное.

ОФФ: попалось в литературе, что такое "involutive
transformation"? Какие-то теоретики написали
статью, в которой, судя по всему, излагается
азы vector coupling (клебш-гордон, теорема
вигнера-экарта и все такое) в каком-то совершенно
убийственном виде, а главное непонятно, зачем
городить огород.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-08 20:52 (ссылка)
"involutive transformation" - это которое в квадрате равно
тождественному

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-08 21:21 (ссылка)
>"involutive transformation" - это которое в квадрате равно тождественному

No pri ehtom "involutive submanifold" v simplekticheskom mnogoobrazii ehto kotoroe zadano idealom J s {J,J] \subset J (tipa, koizotropnoe, lagranzhevo tam ili chto). Pochemu, bog vest'. Ne isklyucheno, chto involutive transformation v mekhanike ehto to, u kotorogo takoj grafik, t.e. prosto simplekticheskoe preobrazovanie.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-08-10 19:11 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1110223.html?thread=27402703#t27402703

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-08-10 19:10 (ссылка)
Спасибо.
Скажи (извини, постоянно теряю твои ответы на
один и тот же вопрос), что можно почитать толкового
по группам Ли, для дебилов химиков-физиков,
но хорошо бы еще, чтоб давало нормальную картину.
Всли книга выходила в Америке, было б идеально,
конечно, но если русское издание, тоже сгодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-10 19:18 (ссылка)
Я эту науку выучил по Серру
J.-P. Serre, "Lie algebras and Lie groups"
и Постникову
Postnikov M.M. Lectures in Geometry: Lie Groups and Lie Algebras. Semester 5
а народ еще сильно хвалит
Warner F. "Foundations of Differentiable Manifold and Lie Groups"
но мне она не попалась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-08-08 21:29 (ссылка)
Ты меня сюда перенаправил? Если не ошибаюсь. Я тебе, собственно, о чем и говорю - ты от томми отличешься только бородой, а нуо очками. Пиздец, неожиданные сведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-08 22:23 (ссылка)
я не перенаправил, просто тебе как специалисту
по УО м.б. интересно

что ж касается широкой поддержки тезиса "армия школа жизни",
я уже ничему не удивляюсь, тут по соседство другой
тоже социогуманитарный мыслитель Соколов молитвенное
стояние о победе русских танков устроил
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/420078.html?nc=423
статусный либерал, епта

"Наши МиГи будут в Риге"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-08-08 22:46 (ссылка)
Миша, о чем ты? Я тебе про Томми толкую не зря же. При чем тут соколов и нуо? Мне вот лично "победа русских танков" никакого кайфа не доставляет, армия школа жизни тоже не интересно, но если тебе не нравится больщая куча говна, то поди из этого не следует, что всякая небольшая куча до серца достает. Тебя просто несет, как томми на стенку. На скорости 70 миль в час.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-08-08 21:23 (ссылка)
>С ОДНОВРЕМЕННЫМ СОКРАЩЕНИЕМ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ ДО 1 ГОДА

hule, ya tozhe skoree da.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-08-08 22:15 (ссылка)
Я о цифрах, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-08-09 02:53 (ссылка)
Так ее и так до года сократили. Как в цивилизации, практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-08-09 18:51 (ссылка)
I ubrali bol'shinstvo otrochek; rovno po ehtomu punktu.

Tam nizhe pisali, opros soset sovsem uzh feericheski, formulirovki tipa govno.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2008-08-08 21:32 (ссылка)
Ага, у меня одна знакомая то с такой радостью писала, что вот брат вырос - в армию пошёл, то сегодня:
ёбаные грузины, ёбаные осетины. Мой брат служит рядом, если его часть пошлют из-за этих уёбков, я сойду с ума

Пиздец какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-08-09 15:38 (ссылка)
а всё логично: каждый хочет быть поцтреотом, когда абстрактно. а когда до дела доходит - "...то мы спрячемся так, что никто не найдёт".
чужими руками то - оно всегда прощё говно грести. другая точка зрения народа-броненосца гласит "плохо не то, что у самого корова сдохла, а чо у соседа живая", что также подтверждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2008-08-08 19:34 (ссылка)
Ну, вот журнал "Работница" за 88-й год:

С той поры, по-моему, мало что изменилось в отношении к армии, воспитали так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]despised_one
2008-08-08 22:29 (ссылка)
гомосексуально выглядит как-то... особенно где армянин шапку поправляет своему товарищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2008-08-08 22:56 (ссылка)
Это дед заботится о духе! А самое гомосексуальное фото - где полуголые солдатики снегом обтираются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2008-08-08 23:47 (ссылка)
Вы не путайте. Это журнал "Работница", всё таки, для женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2008-08-08 23:58 (ссылка)
Работницы знали, на что шли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-08-09 04:19 (ссылка)
У нас (87-89) "уши" на ушанках не только не завязывали никогда, так еще и отрезали чаще всего. Чтоб "покрасивше смотрелось". Я, правда, в эти игры не играл, потому как свои уши важнее идиотских понтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-08-09 12:11 (ссылка)
> так еще и отрезали чаще всего.

Ну да... А еще пришивали и шапку на банке вытягивали. Архаичные общества, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-08-08 19:55 (ссылка)
>> Тех, кто не верит в боеспособность армии, на
порядок меньше - 17%.


Может, они просто считать не умеют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-08-09 15:40 (ссылка)
у них классическое: "на порядок - это в 2 раза" :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-08-08 20:18 (ссылка)
Миша. Ты начинаешь напоминать Томми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2008-08-08 20:36 (ссылка)
Сударь, а Вас здесь под угрозой расстрела держат?
Уёбывайте нахуй и забудьте "говнорашку"!
Хули мозги ебать - не нравится - не жри.
Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2008-08-08 21:14 (ссылка)
Что такое "четвёртая этическая система"? и каковы остальные?
---
Мне вот кажется, что "сталинские" репрессии вообще — не особо сталинские. Скорее "народные". Как раз из-за того, что "народ — стукач и раб".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-08 21:23 (ссылка)
Думаю, что народ на самом деле нормальный,
просто конформистов дохуя, как и везде, в общем.
А вот государство людоедское целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-08-08 21:37 (ссылка)
Возможно, кстати, что все объясняется просто
тем, что публика понимает, что пока цены на
нефть высокие, баблос капает сам собой. Ну, пусть
98% пиздят, но 2% растут тоже как бы сами собой.
А вот если скажем, нефть за бугор не гнать,
то придется оторвать жопу от телевизора, и начать
обучаться грамоте и наукам. Сие требует некоторых
душевных затрат, а не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-08-08 21:29 (ссылка)
>Что такое "четвёртая этическая система"?

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1089044.html

и по ссылкам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]despised_one
2008-08-08 22:31 (ссылка)
В армии учат бухать и красить траву. переподготовка так вобще, рассказывали, мужик поеха на переподготовк, когда хзакончилась, то лег в больницу под капельницу, ибо печень убил. Вот вам и армия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-08-09 15:42 (ссылка)
бухать и на гражданке учат хорошо, если знать у кого учиться. но без отрыва от производства, зато.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-09 00:11 (ссылка)
Миша, сорри за оффтоп.

Как ты относишься к

1)Норберту Винеру и его кибернетике - это правда, что как математик он был хуеват и больше преуспел в качестве эдакой поп-звезды

2)организациям типа IEEE (Столлман их, например, критикует)

3)к фракталам (не к Мандельбройту лично)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-09 00:32 (ссылка)
Винер прикольный, "кибернетика" ж оказалась бредом.
Как математик он ничего особенного, но не неуч точно.
Нормальный математик, с нормальными теоремами.

IEEE типа американские корпоративные пешки, ничего хорошего

наука про фракталы очень клевая, см. напр. популярную книжку
Милнора "Комплексная динамика"

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

поправка
[info]polytheme
2008-08-09 02:53 (ссылка)
книжка называется "голоморфная динамика"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-08-09 02:56 (ссылка)
Про фракталы хорошая книжка M. Barnsley, Fractals Everywhere. Там и картинок красивых много, но и вполне серьезные результаты попадаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-08-09 00:21 (ссылка)
Ни ВЦИОМу, ни Леваде нат *никакой* веры. Последний армеец, с кем я общался, -- это был умученный от наших военкоматов оборонец Олег Козловский. По его словам среди призывников нет практически ни одного мудня, который бы бредил милитаризмом, великой россией и подобным. Все напротив очень жалеют, что дали себя забрить. Но это и без Козловского очевидно. Нахуй этот ВЦИОМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-08-09 00:25 (ссылка)
Да, разумеется.
Нет никакого "народного мнения", потому что нет "народа",
"народ" это конструкт. Но делается этот конструкт именно
Вциомом, масс-медиа и другими гадами, вне "медиа"
никакого народа просто нет, есть широкие массы конформистов,
которые соглашаются играть роль "народа", написанную для них
политиками и медиа.

Поэтому "опросы Вциома", "результаты голосования" и прочий
фальсификат это именно и есть денотат т.н. "народа", ничего
другого это слово не содержит.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beshenov
2008-08-09 05:34 (ссылка)
У Бодрийара (вам, видимо, ненавистного — ?) про это есть работа «В тени молчаливого большинства, или Конец социального». Правильная в целом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2008-08-09 02:58 (ссылка)
тем не менее молодые патриоты, которые искренне хотят
служить, уже, к сожалению есть. они обычно жалеют
потом, но речь не об этом, а о том, что пропаганда
иногда срабатывает.
впрочем, моя информация в основном насчет москвичей,
питерцев и прочих жителей больших городов. из деревень,
поселков и городов малых возможно что и не жалеют
(так, по кр. мере, было раньше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-08-09 03:04 (ссылка)
Я кстати за социальный дарвинизм. Т.е. если чуваки хотят служить во славу россииКремлю (не как румол на словах, а действительно еба&утые), то пусть их отправляют в самые горячие точки.

Наш аналог Дарвинской премии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beshenov
2008-08-09 05:31 (ссылка)
По его словам среди призывников нет практически ни одного мудня, который бы бредил милитаризмом, великой россией и подобным

Ну так это среди призывников. А если среди всего населения, то точно так же очевидно, что результаты у ВЦИОМа и «Левады» верные. О том и речь.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, вот тебе подарок
[info]pamupec
2008-08-09 00:35 (ссылка)
"Конечно , в армии не все гладко, также как и в любом другом коллективе. И в школах, и на работах есть свои лидеры и есть свои ведомее , которые всегда находятся в тени или в стороне. Но никакой трагедии в этом нет, это вполне согласовано общей теорией эволюции, что есть слабые и сильные, и кто сильный тот и съел.
Если человек практически в одиночку, являясь хризматическим лидером, поддерживает порядок в казарме, то таким образом он поддерживается в том числе со стороны командованием части. Это нормальная практика. Так же как у стада есть пастух, а есть овчарки. Если нарушающий норму гигиены, слабый, неподготовленный мальчик тянет все подразделение вниз, чему удивляьтся если , время от времени, он получает нагоняй со стороны товарищей??
Однако нельзя не отметить какое положительное влияние служба оказывает в том числе и на таких молодых, которые обучаются прежде всего тому, как приподносить себя в коллективе , как справляться с трудностями, как поддерживать свое тело и дух в хорошей физической форме.
Я видел людей которые приходили к нам как хворостинки , а выходили с другого конца оформленными красавцами , для которого любая барышня не преграда. Они становились натсоящими мужчины, как бы банальностью это не прозвучало."
http://shliapnikov.livejournal.com/5825.html
Это совершенно поразительное существо. ведомее, хризматическим, приподносить, натсоящими... Кстати и стихи пишет:
"
Но что это? Из за открытой двери
Вдруг появился немец офицер
Я посмотрел на девушку , не веря
А немец взял меня на свой прицел

И прежде чем в меня попали пули
Я заглянул в ее прекрасные глаза
И понял я тогда , крича от боли
Она предательницею была!!"
http://shliapnikov.livejournal.com/6653.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вот тебе подарок
[info]tiphareth
2008-08-09 00:41 (ссылка)
Говорящая портянка
ояебу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вот тебе подарок
[info]pamupec
2008-08-09 00:52 (ссылка)
Оно только в жж-шку пришло. Даже банить не умеет, зато умеет хамить. Походу аутентичный.
Вот ещё, можешь оценить способность воевать за родину пером.
http://shliapnikov.livejournal.com/6266.html
Может взять себе в качестве "имени" блога - на фотографии нацисткая символика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вот тебе подарок
[info]polytheme
2008-08-09 03:32 (ссылка)
автор по ссылке сильно рискует попасть по какой-то там статье за возбуждение неприязни
к социальной группе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-08-09 02:57 (ссылка)
Миша, Шляпников - это известный стеб:

http://mancunian.livejournal.com/774134.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]99f.livejournal.com
2008-08-09 03:14 (ссылка)
без флюродроса горячего одобрения угрюмого быдла, населяющего говнорашку простого советского народа
Быдло-то что, у него возможностей одобрять или не ободрять немного. А вот уж господа интеллектуалы, эти да. Что математики, что историки стучали и радовались.

(Ответить)


[info]alex_moma
2008-08-09 09:20 (ссылка)
PPKS.

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-08-09 14:13 (ссылка)
не знаю, видел ты или нет - замечательный сайт: http://tertium-non-datur.info/index.php
там и про распад рашки (http://www.ng.ru/ideas/2003-04-15///10_process.html) и про войну с грузией (http://www.apn.ru/publications/article19525.htm) (которая, кстати, началась аккурат дня через 3 после того, как я прочитал про этот вариант) и про упадок армии с цифрами (http://tertium-non-datur.info/index.php?page=53).

(Ответить)