Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-05-07 17:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Cambodian Rocks
Entry tags:anti-russia, politics, putin

совсем свихнулась от холуйства
Бурление говн по случаю памяти "великой победы"
и георгиевских ленточек перехлестывает через край.

Все уже похихикали, конечно

Ещё одна моя знакомая совсем свихнулась от холуйства.

У неё урезанная зарплата, куча кредитов, ребёнок, нет мужа,
питается хлебом, геркулесом и водой (без шуток) а она
(Внимание!) ПРОСИТ МЕНЯ НАЙТИ ЕЙ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТОЧКУ!!!
Она хочет отблагодарить большевиков за то, что они дали ей
возможность умереть не от пуль эсесовских зондер-команд, а
от голода в мирное время.

* * *

Ну да, при упоминании "великой победы" как бы
автоматически в памяти кристаллизуется образ Шойгу,
который предложил сажать за высказывание сомнений
в ее великости; и легиона свинорылых путинских чиновников,
совершенно такой же ориентации.

Да пошли они все нахуй, вместе с этой вашей
"великой победой".

"Победа" это символ, и сейчас она
символизирует торжество говнорашки, фофудьи
и сталинизма. У нее лицо Грызлова и Шойгу.

В России, любая "победа" приводит к торжеству
реакции и свиноголовой тупой угрюм-бурчеевщины.
Любое "поражение" приводит к тому, что власти
дают людишкам хоть раз свободно вздохнуть.
Поэтому любое "поражение" России есть ПОБЕДА
ее народа, а "великая победа", которую все так
празднуют - грандиозное поражение.

В войне Сталина и Гитлера, омерзительны оба нелюдя;
но Гитлер сделал немалое одолжение германскому
народу - он ее проиграл.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-05-07 17:27 (ссылка)
Хачую, отличный коментарий. Заебало уже, как эти пидоры разводятся со своими ленточками. Даже в USA есть "День Независимости", свободы, а у нас блять "День Победы".


Слава Расие, хуле.

(Ответить)


[info]illusive_fish
2009-05-07 17:40 (ссылка)
Кремлевские пиарщики сделали успешный эксплойт в сознании россиян, "Победа" обрела такой статус, что даже вполне вменяемых людей начинает клинить при попытке здравого переосмысления или критики.
Даже Константин Крылов высказывался за разумность и правильность "ленточек", чего уж говорить о менее замороченных людях..

Ничего и нету общего из национальных символов и паразитируют на нём из года в год все мерзее, чем меньше ветеранов остается в живых. Уже давно подставных ветеранов пускают на парадах и ставят им певицу Бьянку в труселях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-07 18:22 (ссылка)
ну да...
крылов конечно идеал объективности и адеквата.

лучше посмотрите что у широпаева в комментах творится.
это просто пГаздник какой-то

http://shiropaev.livejournal.com/29142.html?page=20#comments (походите по страничкам, особенно от 7 до 20)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 18:41 (ссылка)
Так Широпаев тоже хуиту пишет, только обратную победофилам. 2 миллиона изнасилованных немок, полковники СМЕРШ, заставляющие(!) солдат ебать 8 и 80-летних девок на круг (а если у мужика не встал хуй, его, видимо, расстреливал заградотряд) и прочий эротический рай садомазо. Тем более мне не понятно, почему всей отъебанной русскими европе похуй, а у нас ежегодно возникает ымперо-фошыздский срач на эту тему. Короче, как сказал на редкость вменяемый комментатор у игнисса, если у кого в жопе свербит, пусть создают комиссию, документированно счетают жертвы и пиздуют в кремль ебать мозги, как поляки с Катынью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-07 18:49 (ссылка)
Широпаев действительно какую-то хуйню пишет, про каких-то немок изнасилованных.

Мой дед героически сражался под Берлином, и ни одна юбка не упала с немецкой шлюхи, ни говоря уже о трусах.

А бывало, немки сами давали. Такие у нас заебатые мужики были. Настоящие русские мужики. Во как!

И как будто нашим солдатам было нечего делать, как блудливых немок ебать да детей ихних потрахивать.

Хуйня, действительно какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-07 19:13 (ссылка)
>Мой дед героически сражался под Берлином, и ни одна юбка не упала с немецкой шлюхи, ни говоря уже о трусах.

Да о таком не рассказывают обычно.

У товарища моего дед воевал, он всю жизнь молчал о том, что они в Германии творили с местным населением. Признался только перед смертью, всю жизнь совесть мучила.

Врывались в города и ебали они там всё что движется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 19:32 (ссылка)
Вполне возможно. Мой работал в СМЕРШе тогда, и зачищал от разных бендеровцев и несдавшихся нацистов прибалтику. Тоже и гвозди в головы вбивали, и жен на глазах мужей душили. А хуле делать? Я вообще удивляюсь психологии палачей и мастеров допроса. Крышесъезд же полнейший, и никакого прозака на утро.

Другое дело, что именно у широпаева - хуита. И говнотерка стремная и уебищная сама по себе. Типа, при нацистах было бы лучше, чем при большевиках. Непроверяемое же утверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-07 20:33 (ссылка)
Есть такое понятие как эмоциональная адаптация.
Максимум за две недели человек перестает испытывать
эмоции даже к самым ужасным вещам, если постоянно с ними
сталкивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-05-07 20:30 (ссылка)
К нам в школу каждый год приводили на день победы
одного и того же ветерана, который уже будучи в глубоком
маразме, рассказывал все время одну и ту же историю,
как они пойманный немцев привязывали к дереву и медленно
добивали.
Помнится, лопатников в комментах, заходясь от советской
истерики, доказывал что такого не бывает, потому что
русские не такие и такого быть не может.
Все-таки держава и православие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2009-05-08 09:34 (ссылка)
Так Лопатников - он сам такой же. Занятно, как все эти события отрицают за невозможностью те же самые люди, которые вопят, что "медленно убивать предателей" и весь подобный набор. А тогда таким волю далю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-05-07 20:47 (ссылка)
Только вот почему-то в последние недели перед победой
проблема массового бегства немцев их зоны русской
оккупации в зоны американской оккупации, была
настолько серьезной, что ей занимались высшие чины рейха.

От русских к американцам бежали не десятки, не сотни и
не тысфчи, и даже не сотни тысяч, а многие миллионы немцев.
Казалось бы, с чего бы.

Кстати, русский мужик это который? Который хуячит целыми
днями водку и у который из-за этого физически не состоятелен
как мужчина? Да, такой мог понравиться немкам. Тем, что
насиловать нечем, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 21:12 (ссылка)
>Который хуячит целыми днями водку

Да-да. На фронте, если че, больше делать-то нехуй, кроме как водку пить и пьяным лежать. Траншеи все вырыты, противотанковые укрепления построены, блиндажи от артиллерии тоже сами по себе из земли растут. Пушки сами ездят, танки заправлять не надо, на патроны и снаряды cheat-mode. Вот он водку и хуярит. А немцы отступают все и отступают. Мужики-то выйдут, бывало, собой минные поля разминируют, на пулеметы спьяну попадают, а кто выжил - опять давай бухать. Немцы пугаются такого и бегут. Гитлер вон как представил, как русские пьяные на пулемет у его бункера упадут, так и отравился от страха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-07 21:25 (ссылка)
Да не, чо, трезвые были целыми днями. Спирт выливали
прямо в окопы ну и использовали для разведения огня.
А немцы с немками удирали просто так. Ну типа прикольно
побегать. Для сердца полезно, опять же.
Оттуда же пошла игра зарница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejivoi
2009-05-07 21:40 (ссылка)
вы осёл что ли, впрямь

водку они пили постоянно, по крайней мере один раз в день, с утра

или вы думаете что трезвый человек полезет на пулемётную амбразуру?

всяко смерть от заградотрядов, то есть от пули в голову, лучше, чем если пулемётной очередью на куски разорвёт и подыхать потом будешь в мучениях

надо ж такую херню сморозить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-07 21:56 (ссылка)
а александр матросов так пошёл и бросился на амбразуру, трезвенький. вот просто пришло человеку в голову броситься на амбразуру - пошёл и бросился

а таких матросовых десятки или сотни были, и все они так и бросались - земля под ногами трясёстя, кругом взрывы, пулёметыне очереди, кровь, мясо, кишки, а они знай себе ползут, чтоб амбразуру-то своим телом забить

интересно, кстати, сколько не доползли

ну или разминирование полей живой силой - типа сказали трезвым солдатам: вперёд, на мины! - они и побежали

и похуй, что тут - 100% смерть с пулей в затылке, а там - 50% смерть с вывороченными наружу кишками и 50% жизнь без рук или без ног или без глаз, ну или без всего вообще

да вы комик питросян ёпта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 22:21 (ссылка)
Да, жизнь говно. Все, кто рождаются - бухие, потому что вот они бы трезвые стали рождаться, зная, что все равно умирать. А кто курит - у тех вообще загрядотряд сзади стоит, и есть только два варианта 100% умереть от пули в голову или 50% от рака легких.

Давайте дальше сидя за компьютером вживаться в экстремальные ситуации, а хуле.

Русское говно только по-пьяни или из-за пули в лоб на что-то способно. А так и хуй пососет, и под шконку залезет, и маму свою в жопу выебет.

Пиздец, повышаем градус неадеквата, ЛОЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcaim.livejournal.com
2009-05-09 16:55 (ссылка)
Самое смешное - только в ходе Битвы за Иводзиму из 15 тысяч погибших американских солдат человек 10-15 были награждены "Медалью за Храбрость" посмертно - закрыли собой японские гранаты.

Видимо, с точки зрения нацлиб-пидарасов, они все тоже были бухими, идя в бой под угрозой расстрела заградотрядом, состоящим из коммунистов из штата Мичиган, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-09 19:55 (ссылка)
Эти пиндосы умерли за то, чтоб об них не
вытирало ноги тупорылое фельдфебельское
ебло из австрийской глубинки.

Наши "герои" умерли за то, чтобы их продолжали
втаптывать в говно всевозможные джугашвили,
абрамовичи и прочие фельдфебеля, вплоть до
самого мелкого говнорашкинского мента.

Меня лично не ебет, это их выбор, за что умирать,
раз умерли, то по-любому герои.

Но какого хуя мне праздновать "подвиг", единственным
ощутимым результатом которого являются 14 новых яхт
Абрамовича? Уж лучше бы они все переметнулись к Гитлеру,
и героически погибли за расу. Это из-за их "героизма"
ебаное ебно с гайдарочубайсом убило в 1990-е 25
миллионов, а путиноебы устроили в стране полицейский
путинофашизм.

Рашка - враг, она должна быть слабой и раздробленной.
А кто добьется этого, гитлер или черчилль, дело десятое,
хотя лучше конечно если англосаксы, они умнее просто.
Но главное, чтоб это "государство" никогда не подняло
своего ебаного рыла, чтоб снова гадить.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2009-05-07 22:16 (ссылка)
Я не сомневаюсь, что психодел был, и спирт использовался, но вот вы пробовали вообще драться когда совсем в жопу пьяный? Против хотя бы не совсем в жопу пьяных?

Попробуйте для развлечения. Страха и боли не будет, обещаю. Но и пиздюлей выхватите отменных.

Поймите, снятием минных полей и забиванием амбразур война не ограничинвается. Собственно, выиграть войну без активных продуманных действий, где солдаты ведут себя адекватно, невозможно.

Блядь, ну чтож такое, я понимаю тифаретник тут, ну давайте двинем телегу, что Эйнштейн бухал всю жизнь, 300 000 км/с ему по-пьяни приснилось, и начнем опровергать ОТО и СТО. А хуле. Нелогично? Ну и похую, зато нонконформизм, блядь, и вне официальной идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-07 22:20 (ссылка)
вы пробовали вообще драться когда совсем в жопу пьяный?

драться?

с пулемётом?

нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 22:22 (ссылка)
То есть вы полагаете, что все боевые действия заключались в укладывании на пулемет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-07 22:36 (ссылка)
вообще-то немок вроде насиловала рядовая солдатня, а не генералы и офицеры

генералы и офицеры возможно и не бухали, я не спорю, и немок не насиловали, а пользовались услугами элитных публичных домов, бесплатно обслуживающих доблестных победителей. тут я не спорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 22:45 (ссылка)
Вы прочли вопрос на который отвечали? Или это ответ на какой-то другой вопрос?

причем тут изнасилованные немки?

блин, напомнило анекдот: "а у вас зато негров вешают!"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-09 04:11 (ссылка)
конечно. укладываться под пулеметы, пока у немцев патроны не закончатся. патроны закончились - совецкие победили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejivoi
2009-05-07 22:29 (ссылка)
>продуманных действий

планируемых людьми, окончившими два класса школы. потому что всех кто планировать "продуманные дейсвтвия" перебили ещё до войны

>адекватно

идти на амбразуры, разминировать собой минные поля и т.д. - это то есть адекватно?

потерять двадцать миллионов человек - это адекватно?

праздновать это, в правой руке держа пиво, а левой размахивая триколором под гром салюта, который из-за того что дни в это время года довольно длинны, похож не на салют а на хуй знает что - это адекватно?

>я понимаю тифаретник

я тоже понимаю, поэтому ничего в своём дневничке писать по поводу всего происходящего не буду, дабы не нагнетать, да и сраться я не люблю, но ваши каменты под данным постом это что-то, так угарно что не мог не включиться, уж извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 22:41 (ссылка)
>планируемых людьми, окончившими два класса школы. потому что всех кто планировать "продуманные дейсвтвия" перебили ещё до войны

Интересно, сколько классов школы окончил Александр Македонский. Тем более, что опыта войны, подобной WWII не было до того вообще.

>идти на амбразуры, разминировать собой минные поля и т.д. - это то есть адекватно?

Нет, но война не ограничивалась этим.

>потерять двадцать миллионов человек - это адекватно?

Нет. Но при любом раскладе, все зависит от того, что вы хотите - выиграть войну или быть гуманистом и сохранять личный состав.

>праздновать это, в правой руке держа пиво, а левой размахивая триколором под гром салюта, который из-за того что дни в это время года довольно длинны, похож не на салют а на хуй знает что - это адекватно?

Ничего не праздную, у меня рабочий день 9 числа и вообще быдлопраздники не люблю. С другой стороны, если это празднует кто-то, его дело, а не мое. Не вмешиваюсь и не оцениваю.

>я тоже понимаю, поэтому ничего в своём дневничке писать по поводу всего происходящего не буду, дабы не нагнетать, да и сраться я не люблю, но ваши каменты под данным постом это что-то, так угарно что не мог не включиться, уж извините

Ну да, а там пост такой веселый был. Вы поймите, что это была первая глобальная непозиционная война. В отличии от WWI там не было статичной стрельбы из траншеи в траншею, когда главное - окопаться и сидеть, не сдавая позиции. Это была первая война, когда для захвата территории использовалась техника (танки), это была первая война, где место дальней артиллерии заняла авиация. Ее просто НЕВОЗМОЖНО было выиграть пьяной кодлой, прущейся на мины и амбразуры.

Ну я хуй знает, как еще это объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-07 22:55 (ссылка)
тактика советских военачальников в иных местах называется раш зерлингами

суть в следующем:

командир поднимает руку и кричит "ура!", а солдаты, с утра навернувшие законную чарку (алкоголь лишает страха - посмотрите хоть связь потребления алкоголя и самоубийств) тоже кричат ура и бросаются в атаку на пулемёты или что там ещё

90% их погибает, но оставшиеся занимают позицию, просто потому что пулемёты (или что там ещё) захлёбываются просто в мясе противника

на следующий день подвозят новых солдат ("русские бабы ещё нарожают", но всё равно недокоплект) и всё повторяется

и так до победного конца

я не отрицаю победу если что, да

ну и вот 20 миллионов убитых и победа

славные русские маршалы конечно выиграли, но как военачальники в мировую историию войдут немецкие генералы, ну и союзные, потому что они тактикой и стратегией занимались, ибо видели в своих солдатах людей, а не зерлингов, в отличие от русских маршалов, которым русские бабы ещё нарожают (и ещё нарожают, и ещё)

а что до македонского - там вообще не война, и даже не поход, а похождения нескольких тысяч головорезов на всей тогдашней исторической территории

казалось бы, при чём здесь миллионы изнасилованных немок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 23:00 (ссылка)
Просто вот касабельно WWII, вы вообще слышали о каких-то еще войсках кроме пехоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-07 23:20 (ссылка)
О знаменитых «наркомовских ста граммах» ходят легенды. Это широко известное выражение присутствует в воспоминаниях ветеранов Великой Отечественной. В художественных фильмах командиры щедро угощают отличившихся воинов. А кто-то пишет, что привыкшие к ежедневным пьянкам солдаты, вернувшись с фронта, спивались, теряли человеческий облик. Сами фронтовики про наркомовскую дозу говорят разное. Поэтому не зря, наверное, В.Ф. Армеев о ней умолчал. Но существуют документы.
Главный из них -- постановление ГКО № 562 от 22 августа 1941 года «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии»:
«Установить начиная с 1 сентября 1941 года выдачу водки 40º в кол-ве 100 г в день на человека (красноармейца) и начальствующему составу войск передовой линии. Председатель ГКО И. Сталин».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-05-08 00:26 (ссылка)
справедливости ради надо заметить, что 100 грамм водки в день на человека (если он, конечно, не школьник и не дистрофик), который весь день занимается активными физическими упражнениями, практически не действуют. то-есть, на час-полтора хватит немного притупить чувство страха, а дальше - уже никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]col_curtz
2009-05-08 17:41 (ссылка)
Систематическое употребление которой ведет к алкоголизму, каждый день по 100 грамм в течении 3 месяцев алкоголизм практически 100 %

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2009-05-08 10:00 (ссылка)
100 грамм водки -- это для взрослого физически развитого мужчины совершенно ничтожная доза, ни к какому "опьянению" не ведущая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-07 23:31 (ссылка)
Кстати, да, именно так и воевали
поэтому-то потерь 20 миллионов, против
7 миллионов у немцев (за всю войну)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 00:46 (ссылка)
Ну зачем хуйню песать? Боевых потерь у РККА было 8 млн 700 тыс.
У немцев 11 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-08 01:09 (ссылка)
У немцев боевых потерь было 4 миллиона. На всю войну.
http://en.wikipedia.org/wiki/Casualties_of_wwii

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-05-09 11:25 (ссылка)
ну ссылаться на Википедию - это сильно, чо

но самое главное - что при соотношении даже 1:3 "завалить трупами" невозможно, и пулеметы разумеется не могут "захлебнуться в мясе" - это пулеметам несвойственно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen
2009-05-09 02:19 (ссылка)
вообще-то 20 миллионв это вместе с гражданским населением. Война-таки практически всё время велась на советской територии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-07 23:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2009-05-08 12:53 (ссылка)
Хуйню какую-то пишете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-05-09 18:50 (ссылка)
кстати, это.... Вы лично пойдете на пулеметы даже после литра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-10 04:11 (ссылка)
если ваш вопрос можно свести к "что бы вы делали если бы жили во время той войны", то я отвечу: поскольку я той же национальности что и мой дед, то, живи я в то время, меня репрессировали бы сразу после начала войны, как и моего деда, и поэтому мне не пришлось бы рассуждать идти ли на пулемёты после литра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-05-10 21:20 (ссылка)
какой национальности Ваш дед - я тоже не знаю

но вопрос мой собственно был про то, что даже не то что после 100 грамм, а и после литра водки человек не пойдет на пулемет, если у него для этого не будет серьезной мотивации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2009-05-10 22:01 (ссылка)
ну так а о чём спорить, вы считаете что у сталинских рабов была "серьёзная мотивация" умирать за своего хозяина, но есть люди вроде меня которым непонятно что же это за мотивация такая может быть. поэтому мы предполагаем, что мотивации не было, а были иные обстоятельства (заградотряды, водка и т.д.)

потому что если у этих людей действительно была мотивация умирать за своё рабство, то непонятно вообще чего же их жалеть - ну убили 28 миллионов, а могли бы и 100 миллионов, разница-то какая, если это не люди, а рабы, сражающиеся за своё рабство

то есть мы исходим из гуманистического предположения о том, что это были миллионы каких-никаких, но людей, а вы исходите из антигуманистического предположения о том, что это всё-таки были животные, умиравшие за убивавшего их с помощью "коллективизации", "индустриализации" и т.д. хозяина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holywatcher.livejournal.com
2009-05-08 06:12 (ссылка)
обладая всего 15 танками, части генерала Власова остановили танковую армию Вальтера Моделя в пригороде Москвы - Солнечегорске, и отбросил немцев, которые уже готовились к параду на Красной площади Москвы на 100 километров, освободив при этом три города... Было от чего получить прозвище "спаситель Москвы".

--

Окончил духовное училище и два класса духовной семинарии в Нижнем Новгороде. В 1918 году поступил в Московский сельскохозяйственный институт. В 1920 году пошёл в Красную Армию. После обучения на пехотных курсах Андрей Андреевич командовал взводом, ротой, участвовал в боях против армии Врангеля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-05-07 23:26 (ссылка)
вот-вот
правда меня другой аспект волнует - у меня дед воевал и мне рассказывали как они в послевоенные годы жили, никаких особых почестей, да и жить то негде было, какие-то теплушки-бараки..

Дикий фетиш из победы сделали уже брежневе

про немок - не сильно вериться, да, колхозы-рабочие, но не думаю, что было более оголтело чем, например, гопота и криминал в 80-90-е, народ был всё же другой, более нормальный и в деревнях не было такого дегенератства как сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-07 18:51 (ссылка)
Широпаев может и хуйню пишет. но поцреотические камменты доставляют.
Видимо, за живое задел товарищ Широпаев, иначе бы 20 страниц то не понасрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-05-07 19:09 (ссылка)
Ну, я туда троллить ходил под левыми аккаунтами, за совок и за широпаева, мне и те, и другие дохера надрочили. Уверен, что я не единственный, кто участвовал в ежегодном майском говнометании из спортивного интереса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-07 23:00 (ссылка)
Боже мой, это просто супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-05-08 16:20 (ссылка)
1881 коммент!

бля, я лучше Джойса открою

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 18:12 (ссылка)
У Попёра собрано лучшее:

http://lj.rossia.org/users/poper/275555.html?nc=131 - здесь много, но весело
http://lj.rossia.org/users/poper/276301.html?nc=8 - здесь мало, но тоже весело
Ну и апофеоз веселия:

http://lj.rossia.org/users/poper/276945.html?nc=26

лучшая подборка сам подбирал (сам писал кстати)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-07 18:34 (ссылка)
вот ты мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-05-07 23:21 (ссылка)
а ты фея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-08 08:40 (ссылка)
заткнись инет-задрот а то по рылу по твоему свиному

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-05-08 10:24 (ссылка)
отвечая на заскриненный коммент, отвечу анонимному пидарасу, что

термин "интернет-задрот" куда больше касается анонимусов, следящих вручную за комментами в холиварном посте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lead-zeppelin.livejournal.com
2009-05-07 17:45 (ссылка)
ща бы баварию пили... суки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-05-07 17:57 (ссылка)
А кто "баварию" сейчас пьет, тот и пил бы.
А кто ее сейчас не пьет, тот ее и не пил бы.
Тут, кстати, ничего бы не изменилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu
2009-05-07 20:31 (ссылка)
Про это даже песня есть - "Рабы, сосите пиво!"

http://rutube.ru/tracks/814062.html?v=74c02b02db0647a1d69900dd94647350

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-05-07 20:59 (ссылка)
так никто не мешает ее щас пить.
http://lj.rossia.org/users/azatiy/861087.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lead-zeppelin.livejournal.com
2009-05-07 21:00 (ссылка)
там круче:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-05-07 17:56 (ссылка)
> У неё урезанная зарплата, куча кредитов, ребёнок, нет мужа,
> питается хлебом, геркулесом и водой (без шуток) а она
> (Внимание!) ПРОСИТ МЕНЯ НАЙТИ ЕЙ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТОЧКУ!!!
> Она хочет отблагодарить большевиков за то, что они дали ей
> возможность умереть не от пуль эсесовских зондер-команд, а
> от голода в мирное время.

У махно-химселф плохо с логикой. Большевики не имеют отношение
ни к ее нынешним кредитам, ни к ее нынешней зарплате. Большевиков
уже на земле лет 60 нет, максимум капеэсня.

> Ну да, при упоминании "великой победы" как бы
> автоматически в памяти кристаллизуется образ Шойгу,

Ну это смотря в чьей памяти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-07 18:30 (ссылка)
Провинция, хуле. "Большевики" у них синоним
унылых ублюдков из брежневского Политбюро и ебна
с путипутом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-05-07 18:45 (ссылка)
Комментарии ходят через раз.
От тебя получил по почте только один.
Из сообществ бывает, вообще не доходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-07 19:05 (ссылка)
Там краткое время не ходило ничего после установки
нового диска, но сейчас вроде должно ходить
я посмотрел по логам, вроде тебе все ходит

если будет еще безобразить, напиши, я посмотрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-05-07 18:01 (ссылка)
То есть, конечно, дискурс Победы перехвачен теми,
кто произойди это сейчас, сам бы оказался под
трибуналом, но у меня есть стойкое ощущение,
что ты посылаешь неверный мессидж всем. Он состоит
в том, что дискурс перехватить легче легкого; стоит
одному пидарасу прилипнуть к чему-нибудь хорошему,
как все остальные ему это хорошее тут же отдадут,
лишь бы не упоминаться с этим пидарасом через запятую.
Тактика "if you cаn't beat them join them" никогда не
была такой выигрышной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-07 18:33 (ссылка)
>все остальные ему это хорошее тут же отдадут

Ну, "хорошесть" тут тоже достаточно сомнительная:
единократное изнасилование Европы сталинскими ботинками, и
продолжающееся изнасилование России теми же самыми ботинками,
надетыми на кровавую гебню и олигархов.

"Наследники победы" - это ебно с путипутом.
И в прямом смысле, и в переносном. Соответственно,
на "плоды победы" трудно смотреть без содрогания.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-05-07 18:40 (ссылка)
> "Наследники победы" - это ебно с путипутом.

С таким же успехом это наследие Золотой Орды,
надо к ебеням за это Монголию разбомбить.
Ну можно и не мелочиться -- не вылезли бы
земноводные в Юрском периоде из воды на сушу
и не дали бы впоследствии млекопитающих и приматов,
ебна с путипутом тоже бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я щас заплачу!!!
[info]maxbaer.livejournal.com
2009-05-08 08:06 (ссылка)
услышав в 101 раз о том, как гнусные интеллигенты выпилили СССР и посадили нам (себе) на шею Елицина с путипутом.
раскачивали, сцуки, неумолимо рассекавший воды мировой истории ледокол совдепии, вот сцуки и получили.
ага-ага.
плачу, назрыд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я щас заплачу!!!
[info]ded_mitya
2009-05-08 16:39 (ссылка)
Я ничем не могу вам помочь, извнините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2009-05-08 16:29 (ссылка)
Так и есть. И пидорасам ко всему примазаться не получится. Станет ли член Едра служить Сотоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-05-08 16:38 (ссылка)
Когда члрн едра умрет, черти сделают из его жопы
железнодорожный тоннель, по которому будут три
раза в день гонять железнодорожные составы с
рыболовными крючками и цистерны со скипидаром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2009-05-07 18:41 (ссылка)
Любое историческое событие, скорее, плохо или никак, чем
хорошо для всего человечества -- в той мере, в какой оно его
затрагивает. С точки зрения сообщества Евросоюз трудно
принимать стороны, и вся история европейских войн становится
лишней -- а с точки зрения граждан СССР победа была победой
и дикой радостью, которую заслужили, а потом просрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-07 18:52 (ссылка)
Само собой
но не хочется идентифицировать себя с государством, которое
дало миру Путина и Абрамовича, никакого удовольствия

ну наверное кому-то от величины яхт
абрамовича делается хорошо, а мне от них делается
желательно, чтобы эта страна перестала существовать,
вместе с ее абрамовичем, великой победой, георгиевскими
ленточками, и прочим историческим говном, которое накопилось


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-05-07 18:41 (ссылка)
Я думаю, что отечественная диссида виновата
в по крайней мере ебне куда больше, чем например,
маршал Жуков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-07 18:46 (ссылка)
Ну, диссида-то на 90% - те же мальчики-мажоры,
что и в номенклатуре. То есть никакой разницы совершенно

но вообще, если вдуматься, никто не виноват, само
гос-устройство России такое, что у власти вечно
угрюм-бурчеев, это вина власти (самой системы
власти), а не лично угрюм-бурчеева

замени этих мажоров на других, ничего не изменится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-07 21:00 (ссылка)
>замени этих мажоров на других, ничего не изменится

Ehto sejchas; godu ehtak v 45m moglo by i izmenit'sya. Tol'ko ne na kogo okazalos', vsekh ubili.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-05-07 20:54 (ссылка)
>дискурс Победы перехвачен теми

Nikem on ne perekhvachen, on imi sozdan. Godu tak v 70m. Potomu chto srazu posle vojny nazyvat' takoe pobedoj vse-taki bylo neudobno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-07 20:57 (ссылка)
в 1965ом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-05-07 21:01 (ссылка)
A, t.e. ehto konkretno chtoby Hrushcha potoptat'? geroi, blya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-05-07 21:03 (ссылка)
проще, после переворота решили опереться на поддержку "ветеранов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2009-05-07 18:05 (ссылка)
На самом деле ленточек в этом году очень мало. И реальных и виртуальных (на юпиках).

Копипастну:

Тем временем в помойке ру_политикс замечательный наброс (http://community.livejournal.com/ru_politics/21492961.html)

В каментах понятно, что творится. А мне неясно вот что. Почему среди комментаторов я не вижу ни одного(!) с георг. ленточкой на юпике?

И на улицах Москвы в эти дни удручающе мало бакланов с ленточками (если сравнивать с тремя прошлыми годами). Про Москву ясно -- в связи с "кризисом" Лужков перестал выдавать ленточки в сигаретных ларьках и Крошке-Картошке.

Самому купить в киоске с материалом и сделать ленточку -- это слишком для патриота, понимаю.

Но почему в жежешечке-то новый юпик себе не прикрутить? Усилий никаких. Загадка.
Разгадка, вероятно, одна:

Если ленточки выдают на улицах, то партия и правительство акцию одобряют > значит можно и нужно > появляются юпики в жж > кол-во юпиков в жж экспоненциально увеличивается в соответствии со стадным инстинктом.
Как-то так.

В этом году первое условие не было выполнено, забуксовала вся схема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-07 18:38 (ссылка)
Да черт его знает почему
Красный квадратик от индивидуализму.нет,
зеленый от рыкова или с грузинским флагом
без всяких там крошек-картошек цепляют.

Георгиевская ленточка уж очень ублюдочная, думаю:
если хотим понравится советским патриотам, цепляем
красную, а если либералам, цепляем флаг Грузии.
Антисоветский патриотизм и в лучшие его годы (со всеми
миллиардными гос-вливаниями) особо популярным не был,
а сейчас как бы и власти перестали раскручивать.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2009-05-07 18:58 (ссылка)
Нумерованный красный квадратик перманентно "раскручивают" уже не один год. И число этих квадратиков не так велико. Не сравнить со всплеском майских отороченных юпиков в прошлые годы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-05-07 18:38 (ссылка)
В "Одноклассниках" многие с ленточками. Там есть такой сервис сейчас - на юзерпик ее себе повесить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-07 20:51 (ссылка)
За смску, надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-05-07 22:16 (ссылка)
тхахаха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2009-05-07 22:52 (ссылка)
По нормальному вообще-то надо чтобы было строго платно.
В Англии маки продают такие в ноябре.
А деньги - в фонд ветеранов.

Тогда их бы не вешали все подряд куда подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-05-07 22:57 (ссылка)
Я вообще считаю проект Одноклассники охуительно полезный проект. Мудаки скопом слетелись туда как мухи на липкую бумагу, и не слезают оттуда. Считаю это классненько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airich.livejournal.com
2009-05-07 22:39 (ссылка)
Да и чтобы избавится от нее тоже нужно заплатить 100 рублей )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2009-05-07 22:53 (ссылка)
От нее там вообще нельзя избавиться!!! Они их обещают снять 10 мая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-05-07 22:51 (ссылка)
Вот зачем Вы спросили!!!
Бесплатно, но ее снять нельзя!!!
Я попробовал и теперь буду с ленточкой до 10 мая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-05-08 09:40 (ссылка)
В Самаре дохрена наоборот. 80% машин с этой шнягой, прям как вражеские танки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2009-05-08 16:19 (ссылка)
Т.е., видимо, на улицах ленточки широко раздаются?

В Мск просто, подозреваю, особо мощно попилили ленточный бюджет.

P.S. В позапрошлом году один печатник посчитывал себестоимость+распространение. Получалось максимум 3 р. на ленточку, а в городской бюджет закладывали по 10 р.

(Ответить) (Уровень выше)

Неужели
(Анонимно)
2009-05-07 18:29 (ссылка)
Неужели можно было прожить в нашей стране, проучиться в нашей школе и не научиться уважать подвиги предков?
Скорее всего, это действительно отклонение в морально-нравственном развитии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели
[info]dkor2005
2009-05-07 19:55 (ссылка)
В цивилизованных странах дань старикам и их подвигам отдается приличными пенсиями и здравоохранением, а не привязыванием ленточек к еблам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели
[info]mcparker
2009-05-07 22:17 (ссылка)
"цивилизованные страны" - не наш метод. Надо не помогать старикам, надо дрочить на победу, так интереснее, "лулзов" больше

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неужели
[info]mcparker
2009-05-07 22:19 (ссылка)
блядь, мы подъебались - это копипаста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели
[info]dkor2005
2009-05-08 01:09 (ссылка)
Da poher

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неужели
(Анонимно)
2009-05-07 23:34 (ссылка)
например, в англии -- маки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели
[info]dkor2005
2009-05-08 01:08 (ссылка)
что маки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-08 03:52 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Remembrance_Day

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неужели
[info]kaledin
2009-05-07 21:04 (ссылка)
A prazdnovat' 28 millionov ubitykh ne stydno? 20% naseleniya mezhdu prochim.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-07 18:30 (ссылка)
Не могу не поделиться ссылкой.
Прекрасное.
http://www.youtube.com/watch?v=4mGxdaB3480

Вот так ездят в Хорватии :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-07 19:19 (ссылка)
Великолепно, просто великолепно.

Самоубийцы, блядь.
А если б люди погибли, ума то нет, ездит то конечно хорошо, но мозги то тоже надо иметь...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-07 18:39 (ссылка)
ага прям как в фильме иди и смотри напились бы пива

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-07 20:47 (ссылка)
А за это, кстати, в ответе партизаны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-05-07 22:19 (ссылка)
В войне Сталина и Гитлера, омерзительны оба нелюдя;
но Гитлер сделал немалое одолжение германскому
народу - он ее проиграл.
-----------

Вот за такие слова, блядь, можно и нобелевку дать

(Ответить)


[info]mancunian
2009-05-07 22:47 (ссылка)


от [info]l_u_f_t@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-05-08 03:50 (ссылка)
Никогда ещё штирлиц не был так близок к провалу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-05-08 00:01 (ссылка)
кстати, посмотрите какая прелесть в добровольно-наркоманском сообществе "ломаем жизнь барыгам и нарколыгам" творится: http://roizman.livejournal.com/820712.html

разборки опг, прям как в 90-х. "всероссийский фискально-геноцидный орган рф" против "объединённой уральской опг"

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-05-08 00:30 (ссылка)
а ежели по сабжу - то нацепить себе ленточек на автомобили бнв, мицубиси и на хуй - это уже совсем какая-то феерия долбоёбства.
впрочем, здесь всё такое, чего удивляться?

(Ответить)


[info]emmerdator
2009-05-08 07:20 (ссылка)
"Дрочить на Победу" - это, пожалуй, какое-то новое изысканное извращение. Нзовём его "никафилия" (от "ника" и филио").
Де Сад нервно курит в сторонке.
Завтра привяжу кое-куда ленточку кое за что, и вперёд...

(Ответить)

А праздновать день победы --- признак мазохизма
(Анонимно)
2009-05-08 16:56 (ссылка)
Ибо результаты той Победы благополучно просраны , результаты Ялтинской конференции пересмотренны , остались одни до сих пор неизжитые последствия : альтруисты выбиты, потомки тыловой мрази живы.

(Ответить)