Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-28 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis P. Orridge and Splinter Test - Thee Fractured Garden
Entry tags:politics

убивать тех, кто призывает ограничить свободу
Канонический ответ на довольно канонический
вопрос.

"Следует ли убивать тех, кто призывает ограничить свободу

слова?"
([info]anglares).

Совершать преступления
имеет смысл, только если у вас есть гарантии
от ментов, что вас не посадят.

В государстве, подобном рашке, менты это
преступная банда, и такие гарантии они дают с легкостью.
Но не хорошим людям, а только плохим, например нашистам.

Мораль - уголовные преступления совершать не следует,
а с уголовщиной надо бороться, потому что это часть
ментовского беспредела.

Это не относится к "преступлениям мысли", которые
приходится совершать, чтоб мыслить.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-28 23:11 (ссылка)
"И приступили к Нему ученики Его и спрашивали они Его..."

(Ответить)


[info]spidozny
2009-09-28 23:12 (ссылка)
Кстати, стали появляться менты с похожими мыслями. Общался. Совестливые такие: ебут и плачут, плачут и ебут.
Здравствуйте.

(Ответить)


[info]azatiy
2009-09-28 23:14 (ссылка)
ранее судимого
занимается активной антирусской и антигосударственной деятельностью
имел шанс исправиться
всегда раболепствовал перед всем спектром иностранных деструктивных сил
желающих гибели и распада нашей Родине
так называемых "правозащитников"
клинических русофобов, любящих прикрываться термином "антисоветский"
обнажил свою человеконенавистническую русофобскую сущность
глубоко оскорбил
своей кровью заплатившие
подверглись циничному поруганию
пособников завоевателей
и прочую погань
мы не намерены терпеть подобных "господ"
пресечь хамское поведение этой бешеной собаки

"подсказаны" западными радиоголосами
сформировать правильное понимание проблем общества
ставшая дежурной тема репрессий гипертрофирована
заслоняет объективное осмысление прошлого
словотолчение о "терроризме", "политическом раболепии народа", "бескрылом социальном прозябании", "нашем духовном рабстве", "всеобщем страхе", "засилии хамов у власти"
усиливаются нигилистические настроения, появляется идейная путаница, смещение политических ориентиров, а то и идеологическая всеядность
якобы "дегуманизировавших"
несовместимо с политическими анекдотами, низкопробными сплетнями, остросюжетными фантазиями
кинокадры демонстрируют взрыв энтузиазма, жизнерадостности, душевный подъем людей, строивших социализм
смешать с грязью наше прошлое и настоящее
существенно отходит от принятых принципов социалистического реализма
абсолютизирует субъективный фактор общественного развития
развертываются действия безответственных политиканов

либеральными и "правозащитными" сектами
в угоду своим идеологическим пристрастиям и псевдоисторическим убеждениям
навязывая обществу собственные манихейские воззрения
огульное очернение
лишает народ истории
крадет его будущее
настаивают на юридическом преследовании тех, кто осмеливается на свободные и самостоятельные суждения
готовы поставить на одну доску
в продавливании своих взглядов
представители вышеназванных группировок и сект
выдают свою позицию и взгляды своих единомышленников за позицию общественности и более того - позицию всего народа нашей страны
акт исторической объективности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 02:24 (ссылка)
а где про план даллеса?

даллес наверняка уже ворочается в гробу, ибо такого ёбаного стыда он себе не представляет.. ну, то есть, что русские сами свой ссср развалят - это ещё в порядке вещей, но что они будут друг друга анально садомизировтаь в жопу, как американцы негров в средневековье, будучи при это довольными.. я думаю, алан давно бы прикрыл глаза рукой и тихо произнёс "йобанистыд"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 00:19 (ссылка)
привет, миша. я анончик
такие дела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]periferia_dead
2009-09-29 03:06 (ссылка)
анончик - ты хуй, а миша математик и ваще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 03:58 (ссылка)
Пруфы или небыло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 03:41 (ссылка)
А я манихей! Я сибирский манихей, блять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 04:26 (ссылка)
Эй, урусич, нах нады,
Ну-ка, драться выходи.
Самый смелый среди вас
Щас получит в глаз.
– Я – сибирский манихей,
Дам любому пиздюлей,
У меня огромный член,
– И блестящий меч, да.
– А пока я буду ждать,
Буду песни вам спевать,
Чтоб вы поняли, какой
– Смелый я чувак.
– Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
– Асса!
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, подушку души-ки-дым-дым!
– Аксакалы!
– Что притихли, русаки?
Испугались, гавнюки?
Я сейчас одной рукой
Всех вас замочу.
Вы кричите: «Пошел вон
С песней сраною своей».
Никуда я не пойду,
Песню буду петь мою.
– Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
– Асса!
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, подушку души-ки-дым-дым!
– Аксакалы!
– Вот вы там кричите, вай,
Что я уёбок вафельнай,
Так за это я с дрыстка
Всех вас обосру.
Я за еблей и в бою
Шибко песни петь люблю.
Я еще раз щас спою
Песню «Уч кудук» мою.
– Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
– Асса!
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, подушку души-ки-дым-дым!
– Аксакалы!
– Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
Эй, баюшку души-ки-дым-дым,
– Асса!
– Апельсинки, мандаринки,
Эй, подушку души-ки-дым-дым!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2009-09-29 04:11 (ссылка)
Является ли убийство мента частью ментовского беспредела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 04:21 (ссылка)
если гипотетический мент хороший, то безусловно
если плохой, то не убьют, фигли им его убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2009-09-29 04:35 (ссылка)
Ну, менты не будут, конечно.

Я полагаю, что и в изначальном вопросе речь шла не о ментах, а о гражданских активистах.

Ну вот условно говоря, православный хоругвеносец призывает запретить гей-парад и карикатуры на Христа. Следует ли честному человеку идти и убивать хоругвеносца? Если его убить - это будет ущемлением свободы слова хоругвеносца, а если его вовремя не убить - он запретит гей-парад и установит клерикальную диктатуру.

Считаем, что гарантий от ментов нет, они будут искать убийцу, но наказание не неотвратимо (всегда можно перейти финскую границу и скрыться в Цивилизации).

Там был пример с депутатом, но пример с хоругвеносцем более показателен, на мой взгляд. Депутат в России неизбежно является частью гос. машины, и находится по одну сторону баррикад с ментами, хоругвеносец преследует свои цели, которые могут как совпадать с ментовскими, так и противоречить им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 04:45 (ссылка)
Ну, чистосердечный индивидуальный террор нельзя осудить,
конечно. Лучше весь мир распадется в прах, чем свободному
человеку будет отказано в исполнении его свободного
желания.

Даже если это желание избить беременную хачиху молотком,
бить ногой ей в живот.

Хотя уважать подобную хуйню непросто.

Лично я не вижу никакой разницы между
избиением хачихи и избиением хоругвеносца,
они пусть даже омерзительные, но пока ничего
плохого не сделали, ни в чем не виноваты.
Но если свободному человеку охота, хуй
ему чего запретишь.

А террористы, конечно, священнослужители революционного
джихада, святые люди, шахыды, и на том свете будут иметь
72 гурии и голых детских мальчиков без числа.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 05:45 (ссылка)
Миша, по-моему, вы сейчас не правы.

Свободному человек можно избивать людей молотком?
С хуя ли?

Пиздеть на словах - сколько угодно.
Но избивать и ломать жизнь, ограничивать свободу (передвижения, например), другому человеку - с хуя ли ему можно?

Вы же сами писали, что человек свободный - это уважающий свободу других.
А если не уважает - значит сам он раб и говно.
Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 05:55 (ссылка)
                                LIBER  LXXVII
        OOOOOOOOOOO
      OO           OO
      OO ZZZZZZZZZ OO           "The law of
      OO        Z  OO            the strong:
      OO      Z    OO            This is our law
      OO    Z      OO            and the joy
      OO  Z        OO            of the world."
      OO ZZZZZZZZZ OO                   Liber AL 2.21
      OO    666    OO
        OOOOOOOOOOO

        "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
                                        Liber AL 1.40

        "thou hast no right but to do thy will.
        Do that and no other shall say nay."
                                        Liber AL 1.42-3

        "Every man and every woman is a star."
                                        Liber AL 1.3

                THERE IS NO GOD BUT MAN.


1.      Man has the right to live by his own law-
                to live in the way that he wills to do:
                to work as he will:
                to play as he will:
                to rest as he will:
                to die when and how he will.

2.      Man has the right to eat what he will:
                to drink what he will:
                to dwell where he will:
                to move as he will on the face of the Earth.

3.      Man has the right to think what he will:
                to speak what he will:
                to write what he will:
                to draw, paint, carve, etch, mould, build as he will:
                to dress as he will.

4.      Man has the right to love as he will:
                "take Your fill and will of love as ye will,
                when, where, and with whom ye will."  Liber AL 1.51

5.      Man has the right to kill those who would thwart these rights.

                " the slaves shall serve."  Liber AL 2.58

                " Love is the law, love under will."  Liber AL 1.57

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 06:37 (ссылка)
А беременная хачиха разве как-то нарушает первые 4 пункта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 06:54 (ссылка)
кого ебет
революция это социальное творчество, мистическая
реализация внутренней свободы революционера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 07:13 (ссылка)
А то, что от этой реализации пострадают невинные люди, тоже не ебёт?
Лес горит, щепки летят, так что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 13:16 (ссылка)
Когда революция, всегда дохуя народу убивают.

"God forbid we should ever be twenty years without such a rebellion.
The people cannot be all, and always, well informed. The part which is
wrong will be discontented, in proportion to the importance of the facts
they misconceive. If they remain quiet under such misconceptions,
it is lethargy, the forerunner of death to the public liberty.
And what country can preserve its liberties, if its rulers are not
warned from time to time, that this people preserve the spirit of
resistance? Let them take arms. The remedy is to set them right as
to the facts, pardon and pacify them. What signify a few lives lost
in a century or two? The tree of liberty must be refreshed from
time to time, with the blood of patriots and tyrants.

It is its natural manure."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 09:50 (ссылка)
Меня ебёт.
Мне хачиху жалко.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-09-29 10:03 (ссылка)
Творческая натура скинхеда Иванова и его сотоварищей жестко требует убить всю вау семью самым зверским методом. Вы одобряете мистическую реализацию их внутренней свободы с расчленением ваших домочадцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 10:14 (ссылка)
Пробую создать также блог на афина-науке
28.09.2009, 12:46
Запись в блоге
yaroslavz

Он будет сугубо второстепенный, разная пурга из рефератов, на наиболее интересные публикации буду давать ссылки сюда, то есть вольгота была и остается основным блогом. Накатал туда про то, что рефератчик - друг человека: http://afina-science.com/refbusiness

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-29 12:59 (ссылка)
А кого ебет? Shit happens.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 15:58 (ссылка)
Миша, вот раньше вы говорили, что свободный человек не пойдет избивать хачиху молотком, воровать и убивать. А если пойдет, то он раб и говно. А если один человек убьет другого, то один из них был рабом и говном. По памяти цитирую.
А теперь говорите совершенно обратное.
Это не упрек ни разу, просто сами разберитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 17:19 (ссылка)
Как у Ницше: свободные люди это не данность, а задание.
Поэтому мудак, считаюший себя "свободным", на самом деле
говно и тупо дрочит. И чем сильнее считает, тем хуже говно.
Свобода это то, чего добиваются всю жизнь, и в этой борьбе
за свободу она и состоит.

Люди могут приблизиться к реализации свободы в
экстремальных случаях, в оргазме, любви, смерти.
Соответственно, если кто-то реализовал свободу,
умерев шахыдом, он выиграл.

Что до проигравших, они никого
не интересуют, это говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 08:54 (ссылка)
а если свободному человеку захочется сперва вступить в НАШИ, а потом избить Подрабинека молотком?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-01 01:55 (ссылка)
Миша, но пьяный муж, избивающий жену и детей, это тоже чистосердечный индивидуальный террор. Только, по мне, это не исполнение желания свободного человека, а одно из наиболее быдлянских проявлений рабства.
Мир в прах это конечно лучше. Только мне сдается, он нихуя не распадется, а сильное быдло будет еще сильнее гнобить слабое быдло, только и всего.
По-моему тут дохуя нюансов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 02:11 (ссылка)
пьюный муж нихуя не свободен, это говно
вообще все алкоголепьющие индивиды говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 02:32 (ссылка)
ну.. немного не соглашусь.. в общем смысле - да, 95% тех, кто пьёт - говно.. но алкоголь - это наркотик для работы над своим сознанием, примерно как у кастанеды, только глюков меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 02:29 (ссылка)
вот только сейчас смотрел очередную серию top gear, так там замечательная мысль прозвучала: менты не должны иметь права доёбываться до вашей машины до тех пор, пока не вернут вещи, которые кто-то у вас украл

к примеру: кто-то залез к тебе в квартиру и утащил оттуда телевизор. так вот - пока они не найдут этот телевизор - они не имеют права эвакуировать машину за неправильную парковку.

вот это дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-09-29 10:00 (ссылка)
Хороший мент - уже мертвый. И как его убить?

СЛОН!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-09-29 09:23 (ссылка)
Т.е. Вы, в принципе, считаете правильным убивать ЗА СЛОВА с призывом запретить свободу слова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 09:32 (ссылка)
Нет, Вербила предлагает убивать просто так, для творческого эксперимента. С сохранением свободы слова.

Садюга, блядь.
Что ещё возьмёшь с этого левака, лол.

Золотарёв.
Этот коммент действительно написал Золотарёв, лол.

ЗЫ. И хоть обдрочитесь на меня, вербяткины сосалки, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 09:34 (ссылка)
Скажите, сколько стоят услуги средней проститутки в Израиле?
Можно ли заниматься сексом за деньги со служащими израильской армии (я имею в виду женщин)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-09-29 12:05 (ссылка)
блять пусть уже все поубивают всех нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-29 13:11 (ссылка)
Нет, я не считаю правильным убивать за какие-либо слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-29 20:17 (ссылка)
а убивать за свободу передвижения позволительно?... она-то, свобода передвижения поважнее свободы слова будет, как ни крути...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-09-29 23:03 (ссылка)
А призыв запретить свободу слова разьве не является СЛОВАМИ? А за него Вы собрались убивать... Как это объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 23:05 (ссылка)
Чечече? Вы как раз отвечаете на пост, где я
написал, что нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-09-29 23:24 (ссылка)
Вам задали вопрос:
"Следует ли убивать тех, кто призывает ограничить свободу
слова?" (anglares).

Вы овтили утвердительно, но сделали ремарку, что следует акуратно не нарываться на ст. 105 УК РФ. Я неправильно понял?
Вы же не сказали, что каждый гандон имеет право призывать к ограничению свободы слова и ему ЗА ЭТИ СЛОВА ничего не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-29 23:38 (ссылка)
>Я неправильно понял?

Неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Проект ст. 362 УК РФ Мыслепреступление
[info]paperdaemon
2009-09-29 09:33 (ссылка)
http://auto-tune.livejournal.com/69620.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект ст. 362 УК РФ Мыслепреступление
(Анонимно)
2009-09-29 09:34 (ссылка)
ПИЗЬДЗЕЦ КАКОЙ-ТО ПРОСТО БЛЯДЗЬ!
ЭТО ШТО, БУДУШЧЕЕ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-29 13:15 (ссылка)
за призывы нет, за ограничения да

(Ответить)