Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-03-12 11:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Gulag Tunes -- Мелодии и ритмы ГУЛАГа
Entry tags:math, mccme

Листочек 6 для второкурсников
Кстати, листочек для сегодняшнего занятия

http://verbit.ru/MATH/PDE/pde-6.pdf

С теоремой Серра-Суона.

Более старые листочки:
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ]

И еще ведомость: [ 1-3 | 4-6 ]

Буду рад любым комментариям.

Как я буду сегодня рассказывать лекцию,
я не ведаю, ибо совершенно сорвал голос
(вчера, на семинаре Исковских). Есть ли
какие-то народные средства для временного
восстановления связок? Пока самая
хорошая идея, которая у меня была,
это взять с собой комбик и микрофон.
Но громкий шопот в микрофон получится
неразборчиво.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]anticompromat
2010-03-12 11:07 (ссылка)
для УКРЕПЛЕНИЯ связок оперные певцы пьют сырые яйца, не знаю помогает ли восстановлению.

если срыв связок связан с простудным воспалением горла, то можно попытаться устранить причину - полоскать горло теплым настоем шалфея, пить заваренный шалфей; шалфей дает быстрый но кратковременный эффект - то есть надо взять с собой на лекцию термос с заваренным шалфеем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 12:08 (ссылка)
Спасибо, ага, попробую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-03-12 23:45 (ссылка)
Salvia Divinorum, да, эффект быстрый, но кратковременный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michiru
2010-03-12 11:09 (ссылка)
Из народных средств знаю только: а) мед с горячим чаем; б) теплое вино (этим, вроде, певцы пользуются). Еще можно "Halls" попробовать, перед самой лекцией, но не уверена в эффективности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 12:08 (ссылка)
Ага, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-12 11:53 (ссылка)
Так быстро вряд ли что-то выйдет. Так что микрофон нужен, да.

Стесняюсь, но не могу не спросить, а что вы там на этом семинаре делали, что связки порвали? Кто-то спорил с вами насчет аффинного многообразия, а вы ему отвечали, и дискуссия была очень жаркой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 12:08 (ссылка)
я уже больной был и хрипел, ну и рассказывал 2 часа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-12 12:38 (ссылка)
Фарингосепт?

Теплое молоко можно - медленно, мелкими глотками выпить полстакана (или больше, если сможете). Ничего горячего или холодного. Шепотом говорить не надо - нагрузка на связки возрастает. Говорите своим обычным голосом, в микрофоне будет получаться драматическое сипение, многим нравится. А после лекции говорите как можно меньше.

А вот еще рекомендуют: "1 куриный желток растворить в 100 г теплого молока, пить маленькими глотками и полоскать горло" )))))) Миша, если вы сможете это сделать, напишите отдельный пост )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 13:32 (ссылка)
Я сделал себе гоголь-моголь из 5 яиц (делал
в расчете на то, что дети набегут и потребуют, но не
набежали и пришлось самому). Лучше не стало, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-12 13:57 (ссылка)
Вы герой. Но надо было не холодный гоголь-моголь, а именно смешать с теплым молоком. (деликатно тошню)

А вообще по пути на лекцию заскочите в аптеку и спросите аптекаря. Откуда-то из детства я помню слово "фарингосепт". Кажется, как раз ваш случай. И не говорите шепотом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-12 14:26 (ссылка)
Фарингосепт - это хорошо, но сразу не помогает. То есть в принципе полезно, но прямо перед лекцией голос не восстановит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-12 14:48 (ссылка)
Герой бы горчишники поставил. А гоголь-моголь каждый может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-12 19:50 (ссылка)
Да о гоголе-моголе не каждый может даже подумать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-12 21:34 (ссылка)
Все же тех, кто может подумать о гоголе-моголе намного, намного больше, чем тех, кто может подумать о горчичнике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-12 14:27 (ссылка)
Эк у вас, математиков, все чинно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-03-12 14:39 (ссылка)
Двухчасовые семинары в мире - редкость, и кроме как в России почти не встречаются. По очевидным причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-12 15:33 (ссылка)
Ну, бывает, что увлечешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-03-12 15:46 (ссылка)
Умение укладываться в регламент - это вопрос элементарного профессионализма. Советские ученые, приезжающие на Запад, обычно довольно быстро обучаются "увлекаться" в пределах отпущенного времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-12 15:59 (ссылка)
Ну, бывет, что и слушатели увлекуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-03-12 19:19 (ссылка)
Или просто убоятся уйти, если докладчик известный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-12 21:32 (ссылка)
Да, это тоже бывает. Особенно если не просто известный, а какой-нибудь Самый Главный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот-вот
[info]mancunian.livejournal.com
2010-03-12 21:59 (ссылка)
Все сидят и терпят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]chereza
2010-03-12 22:41 (ссылка)
А он свое отговорит, и сразу уходит. И никого не слушает, кто потом тоже говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-12 20:08 (ссылка)
Мне кажется, что вы предираетесь к семантике. Если бы выступление Миши назвать лекцией (с 10 минутным перерывом посредине), то было бы все хорошо -- это то что на "Западе" принято (лекции Гротендика, например).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-03-12 15:48 (ссылка)
И Японии, там семинар по 3-4 часа - дело обычное.
Лично я больше часа ни говорить, ни слушать не люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-03-12 17:56 (ссылка)
Да, Япония - ад, я слышал. Моего коллегу прямо с самолета повезли делать доклад, например. Час - стандарт, и это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 23:20 (ссылка)
Зато за час доклада дают 300 баксов в зубы
за 2 часа - 600 и так далее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-03-12 21:01 (ссылка)
Vo Francii i v Yaponii splosh' i ryadom.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-03-12 22:02 (ссылка)
Во Франции я никогда такого не встречал - при том, что бывал на разных семинарах. Единственное место в Европе, где я видел двухчасовой доклад, был Eurandom в Эйндховене. Собственно, даже делал его (не понравилось совершенно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-12 22:40 (ссылка)
>Во Франции я никогда такого не встречал - при том, что бывал на разных семинарах.

Nu naprimer seminaire Arthur Besse v Polytechnique dazhe oficial'no byl dva s chem-to chasa. Zavisit ot tradicij.

V Germanii lyubyat ustroit' arbeitstagung na celyj den'.

No ono obyazatel'no s pereryvami konechno (v Germanii vsegda, vo Francii tozhe starayutsya). Vot imenno chtoby lyudi mogli ujti, naprimer.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-12 12:13 (ссылка)
Дни твои сочтены, пидар, и тебе скоро расквасят пятак. Ты рад моему комментарию?

(Ответить)


[info]slonoinquisitor.livejournal.com
2010-03-12 13:07 (ссылка)
Еще в копилку народных средств.
Горячее молоко с медом и содой.
Мне всегда хорошо помогало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-12 13:54 (ссылка)
Горячее нельзя! теплое можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2010-03-12 14:24 (ссылка)
если еще бит хороший врубить, сможешь шептать рэп
было бы круто, кстати
типа
"когомологическое гетто"

(Ответить)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-03-12 15:57 (ссылка)
Вообще идея о комбике - сама по себе уже замечательная!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-12 20:01 (ссылка)
Самый лучший вариант -- это объяснить студентам, что сегодня Вы "не в голосе" и отпустиь их домой. А через пару дней все само у Вас пройдет.

(Ответить)

Открыл для себя удивительное творчество...
[info]paperdaemon
2010-03-12 20:12 (ссылка)
http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&q=%C0%CD%D1%C0%CC%C1%CB%DC%20%D5%D0%C8%D1%D2%C0%20%D1%CF%C0%D1%C8%D2%C5%CB%DF%20%C8%20%CC%C0%D2%DC%20%D1%DB%D0%C0%20%C7%C5%CC%CB%DF

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-12 20:47 (ссылка)
если совсем хреново,
я полоскаю голос настойкой шалфея,
то етсь горячим чаем,
но думаю, что покатит любая трава, любой травяной чай.

микрофон может и не помочь,
потому что речь всё равно становится неразборчивой,
то етсь проблема не столько в громкости голоса,
сколько в том, что голосовые связки утрачивают эластичность и срезают углы.
они и ощущаются в горле как твёрдые штучки,
и как раз горячий чай их слегка разминает и расслабляет.
сейчас подумал, что можно, наверное и делать то, что в совестком союзе называлось "дышать паром" - то есть вдыхать пар варёной картошки, накрыв голову толстым полотенцем над кастрюлей.

и не надо сразу говорить на публике громко,
важно говорить так, чтобы было горлу комфортно, а громкость минут через десять сама начинает расти, и высокие частоты в голосе тоже появляются.
а если напрягать горло, то становится только хуже.

андрей горохов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-13 15:18 (ссылка)
Музпросвет? Охеренно.

(Ответить) (Уровень выше)

Читайте пользователя
(Анонимно)
2010-03-12 23:28 (ссылка)
[info]juche_songun@lj (если почему-то до сих не читаете)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-13 16:50 (ссылка)
Популярны слабые категории
ИМХО

(Ответить)


[info]dimpas
2010-03-13 16:58 (ссылка)
послушать какой концерт Тома Вэйтса, ну или позднего Леонарда Коэна, ну или Высоцкого на худой конец, должно помочь :)

(Ответить)