Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-04-18 04:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Веселые Картинки - КОНЦЕРТ В Р-КЛУБЕ
Entry tags:kuklachev, kuklachev-watch

"Уроки доброты"

Новости борьбы зоозащитников
с адским клоуном-живодером.

...Сообщается, что во время демонстрации в Ашдоде

Дмитрий Куклачев напал на одну из девушек и разбил ее
камеру. Делом занимается полиция.

Ирина Альштиц пишет:
"Точнее, он напал на двух демонстранток - сначала на меня,
ударив меня кулаком в лицо и порвав плакат, на котором
по-русски было написано: "Не покупайте билеты на садизм".

"Уроки доброты" от клоуна Куклачева
это когда
клоун набрасывается на женщину и бьет ее кулаком в лицо.

Вот, кстати, хорошая статья

The ugly story of the Moscow Cat Theatre

What Kuklachev doesn't want you to know

Русский перевод готовится и скоро будет.

...Kuklachev sees the animals as machines that produce

money. He only looks at them from a commercial and
consumerist point of view. For the business to be
profitable he advertises it all over the world as unique,
especially for children, and the only one of it's kind in
the world.

По ссылке от [info]lekoo@lj

Привет

Апдэйт: появился перевод статьи на русский, спасибо [info]knibolo
http://timeforchange.org.il/issues/36/ru/Kuklachev.html
http://lj.rossia.org/users/knibolo/352.html



(Добавить комментарий)

Hey
[info]caligula1989.myopenid.com
2010-04-18 04:26 (ссылка)
As I wrote on the other page - we are translating the article to russian at the moment. If anyone here will be able to help with it, We'll very much appreciate the help.

Josh

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Hey
[info]knibolo
2010-04-18 12:13 (ссылка)
What kind of help do you mean?
I can translate your article.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hey
[info]caligula1989.myopenid.com
2010-04-18 14:29 (ссылка)
That will be great :)
Send me an e-mail to josh@vegansite.net, and we'll talk from there.

Thank you.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Hey
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-18 16:17 (ссылка)
если вы уже переводите на русский, то я не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hey
[info]knibolo
2010-04-18 16:35 (ссылка)
Пока не начинал. Смотрите, если вам лень, я займусь - не вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hey
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-18 16:50 (ссылка)
ок. тогда я отдыхаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hey
[info]knibolo
2010-04-18 16:52 (ссылка)
Отлично! А я поупражнаюсь в клеветнических инсинуациях.

(Ответить) (Уровень выше)

Перевёл.
[info]knibolo
2010-04-18 21:08 (ссылка)
Перевёл. Готов выкладывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевёл.
[info]tiphareth
2010-04-18 21:16 (ссылка)
Давайте, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевёл.
[info]knibolo
2010-04-18 21:43 (ссылка)
Выложил у себя. Первая запись в журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевёл.
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-18 23:14 (ссылка)
טוב. только в оригинале там без купюр, "ебаный куклачев", מזדין )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевёл.
[info]knibolo
2010-04-18 23:24 (ссылка)
Понятное дело. Однако ж культур-мультур и прочие самоограничения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Перевёл.
[info]tiphareth
2010-04-19 02:03 (ссылка)
Спасибо! Офигенно же
Подлинковал к тексту, потом еще отдельно анонсирую

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Перевёл.
[info]fatherland
2010-04-18 23:38 (ссылка)
Миша, поставь ссылку на русский перевод
рядом с ссылкой на оригинал, что б потом
не искать в комментах. если не лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевёл.
[info]tiphareth
2010-04-19 02:03 (ссылка)
Ага! Поставил, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 04:51 (ссылка)
Куклачев реальный мачо, и бьет бабу по ебалу, а вербяшка его боится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-04-18 12:09 (ссылка)
говенностью своей унылости вы позорите гордое звание анонимуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 13:42 (ссылка)
Я ебал твои звания, пидор. Звания он мне будет давать, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-04-18 15:25 (ссылка)
я счиатю, что когда обосрался, а мыться не хочешь, надо хотя бы приплясывать, что ли, напевать
как-то веселее, короче, надо
выше голову, товаресчъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 17:55 (ссылка)
Ты с кем разговариваешь?
С тёзкой брата погибшего польского президента?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-04-18 18:10 (ссылка)
какая разница, кто именно
главное БАТХОРТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-20 04:27 (ссылка)
Ололо, батхерт - он самый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-04-20 07:51 (ссылка)
+100500

Он и хлеб не печет, потому что мукИ боится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 09:05 (ссылка)
я не против какой либо нации но и свою в обиду не дамбслава россии славо единству и рвноправию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!обратим внимания на европу!!!!ЗАСУНЕМ ЕВРОСАЮЗУ ЕГО ВЕЛИЧИЕ В ЖОПУ!!!!!!!И русские братья и сестры запомете Гитлер мразь ЖИВИТЕ И ЗАЩИЩАЙТЕ НАШУ НАЦИЮ НЕ ЕГО ИДЕЯМИ А СОЗДАЙТЕ СВОИ ПЛАНЫ И МЕТОДИКУ!!!!!!!!!!!НЕ ПОЗОРТЕ ПРАХ ДЕДОВ НАШИХ!!!!!!!!СЛАВА МАТУШКЕ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Толсто
[info]wgent.com
2010-04-20 19:36 (ссылка)
Сабдж.

Кстати, прикольный сайт по второй снизу ссылке: линейка прокрутки в Израиле, оказывается, слева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard.livejournal.com
2010-04-18 09:13 (ссылка)
Жида ударить? пиздец куклачу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xumuk.livejournal.com
2010-04-18 11:20 (ссылка)
Ему можно - он сам жыд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сам ты жид
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-04-19 19:13 (ссылка)
Миша даже не еврей! Хотя и трындит понемногу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-18 09:34 (ссылка)
напал на одну из девушек

Вот бы он на меня напал, я бы хоть побогаче стал чуток

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-19 12:47 (ссылка)
пюзделей бы получил неиллюзорных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-20 00:01 (ссылка)
Конечно, чем больше пиздюлей - тем больше денег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul.livejournal.com
2010-04-18 09:41 (ссылка)
Ыш! Поздравляю, Миша, теперь счет в вашу пользу. Даже если вы проиграете апелляцию и заплатите мелкий штраф, потери Куклачева намного больше. Еще и Петрика удалось втянуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2010-04-20 19:41 (ссылка)
Отдельный респект за "Чистую воду". Я бы на месте человека-грызлова давно уже прикопал клоуна за такую международную рекламу проекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за чистую воду!
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-23 23:22 (ссылка)
/В.И. Петрик: Мы все отравлены водой! Я в любом месте налью воду из-под крана и докажу, что её пить нельзя. Все наши озёра, реки и подземные воды уже отравлены!/ http://www.goldformula.ru/index.php?a=content&

это не он? http://www.imdb.com/media/rm3592194816/tt0057012

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knibolo
2010-04-18 10:17 (ссылка)
Какая грязная отвратительная сионистская провокация против русского народа! Надо срочно доложить "Нашим"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-04-18 11:56 (ссылка)
Это чисто внутриеврейские разборки, никто из русских не пострадал и не затронут. Все участвующие лица - сплошь жиды без просвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-04-18 12:07 (ссылка)
А не кроется ли за вашими словами густопсовый антисемитизм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-04-18 12:09 (ссылка)
От Куклачёва страдали русские кошки, и на своих "уроках доброты" он зомбировал русских детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-18 13:59 (ссылка)
И русские деньги за это брал, между прочим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-04-18 15:39 (ссылка)
Русские выкормили кошачьего изверга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-18 16:33 (ссылка)
Русские бабушки водили своих внуков в театр Куклачева и выкормили кошачьего изверга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Внезапно.
[info]knibolo
2010-04-18 16:38 (ссылка)
Так вот кто спонсирует международый сионизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внезапно.
[info]curlysue
2010-04-18 19:04 (ссылка)
Который убивает русских котофф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внезапно.
(Анонимно)
2010-04-18 21:02 (ссылка)
Который убивает русских котофф!
Который убивает русских котофф!
Который убивает русских котофф!
Который убивает русских котофф!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Внезапно.
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-04-19 19:14 (ссылка)
Да нет же, они спонсируют международный антисемитизм. Что, впрочем, истчо хужее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оба хуже.
[info]knibolo
2010-04-19 20:02 (ссылка)
Оба хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 16:03 (ссылка)
насильственно обрезал русских котов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-04-18 16:41 (ссылка)
Не забудем, не простим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl.aanet.ru
2010-04-18 12:58 (ссылка)
я бы так слепо не верил женщинам, на которых якобы кто-то напал и ударил кулаком в лицо. полагаю, всё было несколько иначе.
вон этой безумной бабке алексеевой дали маленький подзатыльник, а в новостях он перерос уже чуть ли не в избиение с сотрясением мозга и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 13:41 (ссылка)
Да конечно очередной пиздеж, никто ее не бил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 14:08 (ссылка)
На подзатыльник нужно отвечать арматурой по темечку, я считаю.
Ибо не хуй вообще руки распускать, даже если это подзатыльник.

(Ответить) (Уровень выше)

Well,
[info]caligula1989.myopenid.com
2010-04-18 14:35 (ссылка)
As I was there, i can tell you that's it's no exaggeration. He did punch her in the face. He then went on to another protester and threw her to the floor, took her camera, and after stealing the memory card, broke it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Well,
[info]knibolo
2010-04-18 15:41 (ссылка)
Such a damn clown!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Well,
[info]drw.livejournal.com
2010-04-19 02:29 (ссылка)
Сколько там было человек, что не смогли помешать одному куклачёву отобрать камеру и карту вынуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Well,
[info]caligula1989.myopenid.com
2010-04-19 02:35 (ссылка)
We were only five people there - and Kuklachev wasn't alone, they were about 5-6 guys from the circus.

The point is that we are asking the police for the security camera tapes, and they don't do anything about it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Well,
[info]drw.livejournal.com
2010-04-19 02:37 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Well,
[info]wgent.com
2010-04-20 19:50 (ссылка)
But why? Is there no law in Israel?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Well,
[info]caligula1989.myopenid.com
2010-04-20 19:59 (ссылка)
Because the police is worthless. Same as in most of the world.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 15:16 (ссылка)
Не знаю, но я хочу оставаться сухим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-04-18 13:48 (ссылка)
ололо, бойцы армии добра и милосердия

(Ответить)


[info]defolt
2010-04-18 13:50 (ссылка)
Бабу бить это конечно все уже.
Такой мрази жить просто запрещено

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 22:35 (ссылка)
Фу, блядь. Постеснялся бы у Миши в комментах такую хуйню говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-19 07:42 (ссылка)
Какая погода в Томске?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 22:54 (ссылка)
"Бабу бить это конечно все уже."

Я, как ярый феминист и борец за права женчин, с этим категорически не согласен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]defolt
2010-04-18 23:48 (ссылка)
Ты как ярый феминист и борец за права женщин желаешь бить баб?
Ни хуя не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 23:57 (ссылка)
Ну, конечно же.

Равенство мужчин и женчин - это так же равная возможность одиздюления. Ведь в 21 веке живем, пора бы уже и от глупых предрассудков избавляться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]defolt
2010-04-19 17:08 (ссылка)
> Равенство мужчин и женчин

В жопу равенство. Бабы должны быть главными.
И, да, никто никого бить просто так не должен.
Либо сам себя бей, либо кого только по
обоюдному согласию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michiru
2010-04-19 21:22 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-19 06:22 (ссылка)
Какая Вербяшко в жопу интеллектуальная илито, когда он нищий индийский препод и защитник котов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-19 15:07 (ссылка)
Какой Ололота небыдло?
Он же флудыр анонимный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 13:59 (ссылка)
Кастрировать куклачева!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2010-04-20 19:52 (ссылка)
Поздно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-18 14:15 (ссылка)
Так его теперь, наверное, должны в тюрьму посадить. Или в психбольничку - как опасного психопата.

(Ответить)


[info]chereza
2010-04-18 14:21 (ссылка)
Вообще было бы хорошо перевести эту новость на русский и распространить как можно шире. Опасным психопатам не место среди детей!

Гнусняк какой.

(Ответить)


[info]xaliavschik
2010-04-18 15:23 (ссылка)
А ведь это и есть тот самый Армагеддон:
последняя битва сил зла и добра.

(Ответить)


[info]xaliavschik
2010-04-18 15:36 (ссылка)
"Не покупайте билеты на садизм"

Гностично! Обращение к людям не поддерживать кровавый цирк князя мира, которого символизирует Куклачёв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ку-клач-клан
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-18 16:23 (ссылка)
куклачев символизирует ку-клач-клан - правящий режим говнорашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ку-клач-клан
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-04-19 19:16 (ссылка)
Это лишнее, за это посодют. Надо бить куклача по другим яйцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ку-клач-клан
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-19 20:08 (ссылка)
в том же смысле, в каком его михалковы символизируют - разрекламированное на весь мир почитаемое государственное говно. если у Миши с этим комментом будут проблемы - пусть удалит, с моей стороны никаких претензий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naagi.livejournal.com
2010-04-18 16:26 (ссылка)
"For injuries caused by other cats and by people working with them" и
"для лечения ран и царапин, наносимых кошками друг другу и работающим с ними людьми" - не одно и то же.
То, что они этим УСВР еще и людей лечили, тоже, конечно, впечатляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-19 06:21 (ссылка)
Какая Вербяшко в жопу интеллектуальная илито, когда он нищий индийский препод и защитник котов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-18 16:51 (ссылка)
Josh Liberty пишет в сообществе:
"друзья! из израиля кошачий цирк едет для выступлений в германию. мы переведем наши материалы на немецкий и откроем в Facebook сообщество на немецком, а также обратимся в общества защиты животных в германии. кампания протестов не окончена."
חברים, מישראל תיאטרון החתולים ממשיך לסבב הופעות בגרמניה.
אנו נתרגם את החומרים שיש לנו לגרמנית, ונפנה אל קבוצות זכויות בעלי חיים בגרמניה. המחאה עוד לא הסתיימה!
http://www.facebook.com/group.php?v=info&ref=mf&gid=104193142951596#!/group.php?gid=104193142951596&v=wall&ref=mf
http://www.facebook.com/pages/ngd-qrqs-twlym/107587369274874?v=wall&ref=share

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-04-18 17:00 (ссылка)
Ну, в Германии у вас вряд ли что получится.
Рука Кремля там намного сильнее, чем в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 17:44 (ссылка)
От руки кремля остался один палец, и тот - американский.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 17:50 (ссылка)
но уважают там Кремль ненамного больше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 22:44 (ссылка)
Идним из пунктов для всех туристических групп из Израиля явлается обязательное посещение Освенцима где гости почтут память 6 миллионов погибших соотечественников, а так же подумают о последствиях прежде чем в следующий раз устраивать что-то на немецкой земле :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 22:41 (ссылка)
У дедушки Дурова конюшня загорелась. Надо срочно бежать и протестовать против аморального использования конины с многочисленными вопиющими нарушениями техники пожарной безопастности. http://www.lenta.ru/news/2010/04/16/stables/

(Ответить) (Уровень выше)

Есть там юридические зацепки.
[info]knibolo
2010-04-18 21:59 (ссылка)
В статье, к слову, есть ошибочная информация

"Однако у Куклачёва нет юридических проблем, так как в России не существует закона, защищающего животных. Попытка провести такой закон натолкнулось на вето президента Путина в 2000 году".

Есть там зацепки. Например:


Гражданский кодекс Российской Федерации.

Статья 137. Животные

К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.


Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 245. Жестокое обращение с животными

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть там юридические зацепки.
[info]curlysue
2010-04-18 23:25 (ссылка)
В присутствии малолетних! в присутствии малолетних!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В присутствии малолетних!
[info]knibolo
2010-04-18 23:31 (ссылка)
Я тут в комментариях обращал на это внимание. Если подключить к делу хороших юристов, то оно выигрышное. Прецеденты есть, по статье сажали. Самое главное во всей этой истории - свидетельские показания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В присутствии малолетних!
(Анонимно)
2010-04-19 06:19 (ссылка)
Какая Вербяшко в жопу интеллектуальная илито, когда он нищий индийский препод и защитник котов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть там юридические зацепки.
(Анонимно)
2010-04-19 06:20 (ссылка)
Какая Вербяшко в жопу интеллектуальная илито, когда он нищий индийский препод и защитник котов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-18 22:33 (ссылка)
Нихуя не понял, где он по ссылкам кого-то бьет

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-18 23:16 (ссылка)
Ведь туалетная бумага - сугубо эвристический инструмент. Вы никогда не уверены, что она сработает верно. Теория качества подтирки слабо разработана, у вас нет формальных критериев корректности работы системы, вы юзаете ее сугубо эмпирически, как древние колдуны, и неизвестно, сколько веков это будет продолжаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-18 23:51 (ссылка)
Почему же, коэффициент трения бумаги о кожу человеческой жопы вполне можно рассчитать. Добавляем туда допустимые пределы жесткости, чтобы жопу не изодрать в кровь и чтобы бумага не рвалась при касании, и находим точку оптимума. Дальше все просто, несколько линий, чтобы на разный вкус, с ароматизаторами/без них, и получается профит. Вполне себе научно обоснованный профит.

И критерий есть — количество оставляемого на жопе говна. А ведь это даже измерить вполне возможно. Готов допустить, что кто-то на производстве это и тестирует.

Зато вот индусы и их соседи пошли другим путем, и молодцы. Они жопы подмывают поголовно, и правильно делают, потому что бумага — это только способ так или иначе размазать говно, а не избавиться от него полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2010-04-19 00:18 (ссылка)
Куклачу орден России! Первой степени!
Потому как распространяет русские ценности в мире! Ценность такая: ах те не нравится, сука, нака получи в ебало! Очень по русски, духовно и соборно.

Ток там не рашка, куклач-кошкоебач. Назад в ебало можно получить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-19 01:46 (ссылка)
нет, они там в сообществе дискутируют, приемлимо ли насилие в целях самозащиты? ну, яуреи..)

(Ответить) (Уровень выше)

Назад в ебало можно получить.
[info]knibolo
2010-04-19 07:29 (ссылка)
Ну, судя по тому, что пишет Джош, как-то там не очень полиция спешит на помощь антикуклачам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назад в ебало можно получить.
[info]neilluzornypzdc
2010-04-19 11:43 (ссылка)
Да хулитам, дело житейское, кто там разберет этих рюсски - думает полиция на идише

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Назад в ебало можно получить.
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-19 15:10 (ссылка)
ашдод на шестьдесят процентов "русский" город, израильтяне там иностранцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот оно как!
(Анонимно)
2010-04-19 15:14 (ссылка)
Стало быть, и полиция там "русская" с соответствующим подходцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-04-20 00:14 (ссылка)
угу. орген пердостепени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-04-20 07:48 (ссылка)
Этта, блядь, урок доброты был!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-19 06:15 (ссылка)
Какая ты Вербяшко в жопу интеллектуальная илито, когда ты многодетный индусский препод, и защитник котов.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-19 10:19 (ссылка)
зойчем вы травите клоуна?!?

(Ответить)


[info]xyntaman
2010-04-19 13:36 (ссылка)
Не трожьте Куклачёва! Куклачёв великий русский клоун. Если бы Никулин пьяный заехал в ебало какой-нибудь пизде, это бы представили как гениальную шутку великого клоуна, а Куклачёв за дело дал подзатыльник и трагедия. Это не справедливо. С каких пор коты живущие в России стали русскими? Это уже рассизм по отношению к животным. Лапы усы и хвост, вот их документы. Я считаю правильным, что Куклачёв избавляет Россию от её самой сильной проблемы - бездомных животных. Я за открытие как можно больше чебуречных в нашем городе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-04-19 17:07 (ссылка)
>это бы представили как гениальную шутку великого клоуна

Govno vsyakoe predtavilo by, da. Nu tak ono i sejchas predstavlyaet.

Esli vy s nim znakomy, ob'yasnite emu pri sluchae, chto v Germanii on za takie veshchi syadet.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyntaman
2010-04-19 14:21 (ссылка)
Кстати я за отмену гастролей театра ужасов, если гастроли сорвутся то будет ожидаемое сокращение "состава", а в связи с шумихой, что бы не подумали что Куклачёв ещё и выбрасывает котов на улицу сокращение "состава" произойдёт более тихим методом, думаю вы догадались каким.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-19 14:33 (ссылка)
ударив меня кулаком в лицо

ОЛОЛООО!!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ, ДА ДА ДА!!!!

(Ответить)

http://www.volgota.com/yaroslavz/stalinskaya-yurisprudenciya
(Анонимно)
2010-04-19 15:20 (ссылка)
Ололо
Он уже Сталина хвалит

И троцкисты у него плохие, лол
А еще он называет шариат свободой слова
А Мишу азиатом и врагом Европы

(Ответить)

Animaldebate.com
(Анонимно)
2010-04-19 23:49 (ссылка)
Миша, там есть тема "Moscow Cat Theater". Закинул туда коммент со ссылкой на израильский "The ugly story of the Moscow Cat Theatre" и на вас. Жду, когда пидорнут модераторы.

(Ответить)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-20 05:44 (ссылка)
за время гастролей петиция против выступлений куклачевского цирка в израиле собрала полторы тысячи подписей http://www.anonymous.org.il/petitions/catcircus/

(Ответить)


[info]lunar_shade
2010-04-23 13:35 (ссылка)
Миша, Вам в копилку. Из сегодняшней раздавашки в центре Харькова:

Photobucket

Photobucket

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-23 13:59 (ссылка)
Ад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-04-23 15:55 (ссылка)
Пресс-конференция Дмитрия Куклачева

Уважаемые коллеги!

27 апреля в 14.00 в Театре кошек Ю.Д. Куклачева состоится пресс-конференция и небольшой предпремьерный показ нового спектакля Дмитрия Куклачева «Клоуны и кошки».

На глазах у удивленной публики во время спектакля «Клоуны и кошки» уничтожается 57 кг бумаги!


«Клоуны и кошки» - это совместная работа Дмитрия Куклачева и украинского Театра пластической комедии «Мимиричи». Спектакль построен на органичном взаимодействии на сцене веселых номеров мимов и кошек. Но главное – во всех действиях спектакля участвует бумага. Ее рвут, кидают, комкают и даже бросают в зрителей! В нее закутываются клоуны и делают из нее разные фигурки. Между клоунами и кошками завязывается настойчивая борьба из-за бумажного бантика.

На каждом спектакле будет уничтожено 57 килограммов бумаги!

«Много бумаги на сцене — это красиво и весело, - говорит Д. Куклачев, художественный руководитель Театра кошек. - Думаю, даже защитники природы против такого ее использования выступать не будут».

27 апреля в пресс-конференции примут участие Дмитрий Куклачев и представители театра «Мимиричи». Они расскажут об идеи создания спектакля и ее воплощении в жизнь. После этого будет организован небольшой пресс-показ, где представители СМИ смогут лично убедиться, какое зрелищное действие можно развернуть с бумагой при творческом подходе к процессу.
Для участия в пресс-конференции необходима предварительная аккредитация до 26 апреля включительно.

Контакты:Татьяна Михайленко Tm@tm-communications.ru 89265741697

это они какбэ намекают, что на двух байтах далеко не уедешь, бумага рулит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Блоггер-хам устроил интернет-травлю клоуна-дрессировщ
[info]tiphareth
2010-04-23 19:20 (ссылка)
Вербицкий слажал, поступил как мудак, и вместо того чтобы разрулить ситуацию, начал её раскачивать- вот сейчас его и отъебут по полной. И дело не в ограничении свободы, а в том, что за гнилой базар надо отвечать...

Желаю Куклачеву выдержать этот поток мутного свободолюбивого говна!

Вербицкий слажал, поступил как мудак, и вместо того чтобы разрулить ситуацию, начал её раскачивать- вот сейчас его и отъебут по полной. И дело не в ограничении свободы, а в том, что за гнилой базар надо отвечать...

Желаю Куклачеву выдержать этот поток мутного свободолюбивого говна!

Вербицкий слажал, поступил как мудак, и вместо того чтобы разрулить ситуацию, начал её раскачивать- вот сейчас его и отъебут по полной. И дело не в ограничении свободы, а в том, что за гнилой базар надо отвечать...

Желаю Куклачеву выдержать этот поток мутного свободолюбивого говна!



Копипаста от [info]poper, естественно

Желаю Куклачеву выдержать этот поток мутного свободолюбивого говна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-24 00:45 (ссылка)
статья на израильском ресурсе Ynet о выступлении цирка куклачева в ашдоде http://www.mynet.co.il/articles/0,7340,L-3879211,00.html выдержки:

"кот, который прыгает с высоты шести метров, занимается скейтбордингом и ездит на велосипеде - такое представление обещает цирк куклачева, выступавший в доме культуры "дюна" на прошлой неделе.
не всем эта идея понравилась. группа защитников животных выступила с требованием отменить шоу. демонстрация вылилась в насилие, и полиция задержала обе стороны для расследования.
начальник адшодского отделения полициии Габи Дарон прокомментировал: "мы получили обоюдные жалобы о нападении от демонстрантов и представителя цирка. стороны были допрошены и отпущены". он добавил, что заведено уголовное дело и в ближайшее время будет решено, рекомендовать ли подавать обвинительный акт...
председатель директората домов культуры и и.о. мэра ашдода Борис Гитерман на вопрос об инциденте ответил, что осуждает как раз демонстрантов, мешавших проведению шоу. "этот цирк известен по всему миру, и ничего не случится, если он будет функционировать как обычно"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-04-24 12:32 (ссылка)
Всё вылилось в маразм. Как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-24 15:45 (ссылка)
мне так не кажется. все-таки спонтанно организовать за две недели что-то серьезное, тем более, когда у этого цирка на руках все подписанные бумажки, плюс израильская бюрократия, плюс мафиозная структура "русского" гетто, плюс без всяких информационных связей с россией, откуда эта нечисть свалилась, и т.д. и т.п. - не так просто и не так плохо в результате. посмотрим, что там будет в германии. в любом случае, теперь у куклачева в израиле по накатанной не получится, не получится без проблем блядь нахуй ехать на готовое и снимать сливки. во-первых, есть общеизраильский закон, запрещающий эксплуатацию животных для целей шоу. во-вторых, есть местные законы, запрещающие въезд цирков с животными в некоторые города. сейчас ему под вывеской "театра" и вследствии хитрожопости и законспирированности удалось их обойти, но это ведь наверняка не последний раз. честно говорю, вообще удивительно, что в израиле кто-то на него обратил внимание, тут только с куклачевым возжаться, других проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гешефт и гевалт
[info]knibolo
2010-04-24 16:35 (ссылка)
Тут из плюсов только один: удалось поднять волну. Если продолжать хотя бы в том же духе (гевалт на весь мир), то процесс пойдёт по нарастающей. Клоуну неиллюзорно подпортят гешефт. А "Свободу котам" и прочая хрень в том же роде - это для психов из Лиги защиты прав униженных поросят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гешефт и гевалт
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-24 17:00 (ссылка)
ну да, согласен.
у меня тут походу вопрос возник. была ли в россии хоть одна демонстрация против мигалок? или все только в этих интернетах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-04-24 17:09 (ссылка)
Да, была. И не одна. В результате первой были задержания, но всех выпустили. Вторую прижали, но, кажись, в третий раз дали возможность повизжать невозбранно - прошло без осложнений. У мужедевы Литвинович об этом много текста. Есть ещё какие-то сообщества вроде мальгинских "Антимигалок" и "Ведра". Не слежу за этим особенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-24 17:40 (ссылка)
ага, спасибо. ну, тут только две возможности - либо на каждую мигалку сразу бутылку молотова, либо визжать и волну гнать в сми, гешефт ломать. так что хорошо, что визжат. glasnost'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-27 01:11 (ссылка)
статья в газете "маарив", на сайте http://www.nrg.co.il/online/54/ART2/098/270.html?hp=0&loc=160&tmp=8807

"на раскаленной крыше: шоу, растревожившее Холон", выдержки:

"представление московского кошачьего цирка привлекло демонстрантов, выступавших, по их словам, против издевательств, которым в ходе овладения трюками подвергаются кошки. на зрителей эти протесты особого впечатления не произвели...

выясняется, что большинство семей, пришедших на представление, не знают, что животные вообще могут подвергаться мучениям, они думают, речь идет о невинном развлечении. "у цирка, - по словам Ширар (демонстрантки) - очень хорошая реклама, и нам трудно ей противостоять. она рисуют хозяина цирка как человека, спасающего уличных кошек. однако, мы видим, что он, наоборот, разводит своих кошек, оставляя себе котят, подходящих, по его мнению, для сцены, а остальных продает зрителям. эти кошки не взяты с улицы, они рождаются в цирке, чтобы жить в тесных клетках в антисанитарных условиях и кочевать из страны в страну...
против демонстрантов цирк выпускает клоуна на ходулях, отвлекающего публику от плакатов с мрачными слоганами вроде: "для вас это два часа удовольствия, а для кошек - целая жизнь, наполненная страданиями"...
полицейский предупреждает клоуна, чтобы тот не вздумал притронуться к демонстрантам даже в шутку. он предлагает им отойти подальше от касс, но те отказываются, ссылаясь на нормы закона...
еще трое полицейских подходят на крики леонида ландсмана, директора цирка по связям с общественностью. они оттесняют демонстрантов от касс и предлагают перестать кричать в мегафон. те уступают - убеждать уже некого, публика в зале..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-04-27 19:45 (ссылка)
Ч.т.д. практически. Параллельно с такими акциями не худо бы привлечь на свою сторону собственно Израиль как государство, т.е. пора подавать в суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-27 20:32 (ссылка)
это я для порядка выкладываю. если они там сколачивают международную группу - чтобы и на русском было.
да, неплохо бы хуйнуть из "меркавы" по всем вместе - по зрителям, куклачеву, кошкам и демонстрантам. главное, по клоуну на ходулях. там любопытно, что кассирша цирка, наверняка "русская", кричит этим ребятам-девчатам: "вам заняться нечем! идите в армию!" всюду одно и то же блядь нахуй)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конём её за воротник.
[info]knibolo
2010-04-27 22:12 (ссылка)
Ну и болт тогда на эту хрень. Конём её за воротник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конём её за воротник.
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-27 22:54 (ссылка)
нет, я надеюсь, они чего-нибудь все-таки добьются, ребята, видно, упертые. с кассиршей я имею в виду, что армия - лекарство от всех болезней. как тут джошу написали: чего тебе кошки - иди убей пару палестинцев) в общем, займитесь серьезным делом - тогда вас уважать начнут. вокс попули.
я бы на их месте первым делом выяснил, на каком основании цирк получает разрешение на турне от министерства сельского хозяйства. кто их там раздает и кому. и впредь пресекать это дело на корню. доказать, что никакой это не театр, а обычный цирк, а цирки с животными в израиле запрещены. и все. а если министерство с/хозяйства дает такой компании разрешение на въезд в качестве ну чего там, элитных сортов кошек, то пусть и организуют выступления как демонстрацию элитных сортов уличных кошек, а не ебут мозги, что там какие-то звезды эстрады и весь мир - школа доброты. есть же выставки собак, попугает, змей. так и тут. выставка российских уличных кошек, приходите, дети, полюбуйтесь на наших кошек, у вас своих в пищевых контейнерах мало. тут из каждого контейнера труппу можно извлечь, тепло ведь, плодятся круглый год, собаки мирные, гражданам похую, жратвы дополна. главное, никто в клетках не держит. можно антивыставку устроить - кошки на свободе против кошек в клетках. и назвать так: Школа доброты. перехватить бренд. вот тогда куклачев повертится)

(Ответить) (Уровень выше)

учитель доброты
[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-30 00:34 (ссылка)
заинтересовался этим хуем http://www.catstheatre.ru/dmitry.html , который демонстранток побил. вот некоторые результаты вскрытия.

делится своими представлениями о Человеке с большой буквы или даже Бессмертном:
"Говорю откровенно, когда смотрел этот документальный фильм, то мне хотелось буквально выпрямиться, принять какую-то осанку, чтобы хоть как-то соответствовать тому человеческому уровню, о котором я смотрел фильм.
Но это, конечно, бесполезно, я всё равно не дотяну до него. Такие люди, как Сергей Михалков, редкость. И на них нужно равняться нам, смертным.
Он принадлежит к некой редкой породе людей бессмертных.
мне кажется, что к таким людям человеческие мерки неприменимы http://www.izizdat.com/novosty/index.php?newsid=167

развенчивает миф о куклаче-благодетеле бездомных кошек:
"Сегодня ветеринарная обстановка в Москве непростая, и, взяв животное с улицы, мы рискуем заразить всех остальных. Потому что кошки живут у нас не в клетках, а в таких комнатах со стеклянными стенами по 7-10 животных. Сегодня у нас сложились целые династии, в которых выступают бабушки, родители и внуки http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22938/
"У нас весной запланированы котята, они нужны, потому что театру всегда требуются новые актеры. Как показывает практика, проще воспитать своего котенка, чем взять его откуда-то со стороны. Кроме того, взятое где-то животное может оказаться носителем какого-нибудь заболевания http://www.new-day.com.ua/?id=2119
только в этом году родилось двадцать котят. и еще трое у нас на сносях http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=128774&id=190385&mode=0&type=TVP

проговаривается о счастливой кошачьей жизни в цирке:
"научить кошку делать какой-то трюк не очень сложно. Дольше всего она привыкает выходить на сцену, не боясь зрительного зала, атмосфера которого на самом деле очень пугающа для кошки http://www.new-day.com.ua/?id=2119
"молодые, веселые и быстрые участники труппы легче переносят 3,5-часовой перелет на самолете, который для животного, по большому счету, является стрессовым http://izrus.co.il/18-plus-minus/article/2008-10-06/2206.html
"отдавать кошек в кино я обычно отказываюсь, так как это занимает много времени, приходится отрывать кошку от основной работы http://www.rg.ru/2008/03/13/kot.html (Прежде всего, не мы общаемся с кошками, а кошки общаются с нами. Кошки не делают то, чего хотим мы, кошки делают то, что хотят они http://www.zoojournal.ru/stat.php?idstat=51 )
"Если хотя бы раз на нее агрессивно накричать или, не дай Бог, пнуть, больно схватить - она к этому человеку подходить не будет. Дома дело обстоит немного по-другому, но на сцене кошка доверяет и чувствует в тебе защитника http://donbass.ua/news/culture/theater/2010/01/27/dmitrii-kuklachev-otec-menja-vospityval-kak-koshku.html (что этот дислектик хотел сказать? что в атмосфере зрительного зала кошка в таком ужасе, что даже в том, кто ее пинает и больно хватает, чувствует защитника?)
"- с какого возраста они могут принимать активное участие в спектаклях.
- Если это котятки, то где-то после трех месяцев http://russia.ru/video/pets_8903/
"У нас образовались целые династии – прабабушки и прадедушки выступают вместе со своими правнуками. Конечно, из 30 животных артистами становятся только 3-4. Но это как у людей – кто-то может выступать на сцене, кто-то – нет. Кошкам тоже нужно преодолевать страх! http://news.circuscentre.org/archives/2423

читает молитвы:
"Обычно дрессировщики используют метод кнута и пряника: сделал – молодец, не сделал – наказание. Но если наказать кошку, она подожмет уши, убежит под диван или за кулисы и уже больше никогда не выйдет на сцену. как выступать? Мой папа, Юрий Куклачев, сразу понял, что заставить кошек что-то сделать можно только с помощью любви. Наши животные не знают, что такое зло. Человека, сделавшего им больно, мы тут же увольняем. Кошки все чувствуют! Поэтому, когда у меня плохое настроение, я совершаю ритуал: 20 – 30 минут перед концертом читаю православные молитвы и очищаюсь от негатива http://news.circuscentre.org/archives/2423

дает уроки менеджмента:
"90 процентов кошек в телевизионной рекламе - это наши животные http://www.allnorth.ru/articles.php?ds=40233

выражает сыновние чувства:
"Я горжусь своим отцом, восхищаюсь его трудолюбием и умением дарить любовь http://www.det-sad.com/kukla4ev
"он пишет книги, создал Школу доброты – это такая методика воспитания детей, очень действенная, практически во всех российских школах есть папины книги, проводятся лекции, методические уроки http://www.new-day.com.ua/?id=2119
"он сказал: «чтобы называться Куклачевым – это еще нужно заслужить». Я тоже это понимал. И очень рад, что наконец-то заслужил право называться Куклачевым http://h.ua/story/150747/

объясняет причины особой любви к израилю:
"Мы к вам ездим регулярно. Последний раз мы гостили здесь в позапрошлом году.
В Израиль мы всегда рвемся, поскольку для нас это не просто гастроли, но еще и некая отдушина. Ведь по приезду мы селимся на берегу моря, и график не сильно загружен – по одному спектаклю в день, что позволяет с утра выйти на пляж, позагорать и получить массу приятных эмоций. Поэтому вся наша труппа едет в Израиль, как на праздник http://izrus.co.il/18-plus-minus/article/2008-10-06/2206.html

выбирает себе дачу стоимостью 2,3-2,5 миллиона долларов http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=863527

персонаж сорокина, блядка хуй

(Ответить)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-04-30 19:32 (ссылка)
горизонтальный скроллинг чего-то вылез.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-05-01 04:09 (ссылка)
Это из-за предыдущей записи
поправил немного

From: [info]lekoo.livejournal.com
2010-04-30 19:26

интернет набит рекламой куклачевского цирка. не мешает для равновесия малость антирекламы.

наряду с придыханиями масса отзывов о куклачевских шоу как о говне (2010-2003гг). отсюда
http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=24
http://www.osd.ru/respinf.asp?pg=2&ob=24
http://www.osd.ru/respinf.asp?pg=3&ob=24
http://www.osd.ru/respinf.asp?pg=4&ob=24

"Люди и Кошки - полное разочарование! Ощущение халтуры не покидало с самого начала спектакля...
Ушли во время антракта. Погода была хорошая и мы зашли во двор дома, где находится театр, там есть детская площадка. А рядом стояла мусорка, возле которой играли три кошки. Ребенок был счастлив!"

"...Скажу сразу, мы не досидели до финала, ибо такие мы были не одни и понимали, что после такого ОТСТОЯ еще давиться в гардеробе, хватит! Не могу сказать про последние 20-30 минут выступления, не видел развязки, может опять выбегали кошки?
Этот театр–развод еще будет, по–моему, в апреле, кто хочет - приходите."

"Ходили на Кошкин дом.
Жалко денег и кошек. Лажа полная. Позорище."

"Только что вернулись с представления "Мои любимые кошки". Какой ужас, какое разочарование!..
Очень расстроены, потеря полутора тысяч рублей и полдня жизни (если с дорогой)..."

"7 ноября повела детей на спектакль "Люди и кошки". Я в шоке! Кошек там почти не было,а ведь шли именно на них посмотреть. Были какие-то непонятные мимы-клоуны, без сюжета бегали по сцене, саксофонист и все... Трюков почти не было, зато почти весь спектакль танцевал сын Куклачева..."

"К нам в Чехов приезжал Куклачев со своей программой "Кошкин дом". Одна клоунада, кошек очень мало и они почти ничего не исполняют. Нравоучения самого Куклачева в начале спектакля - бред полный...
Сама виновата, что повелась на это.
Полное разочарование, и деньги на спектакль потрачены зря. Так как спектакль был выездной, цена билета от 500 до 800 рублей. Очень-очень дорого за клоунов и кошек в корзинках!!!"

"...Ни мне, ни моему пятилетнему сыну представление не понравилось. Номера примитивные; наша домашняя кошка за кусочек сыра номера похлесче выделывает. А постоянное навязывание "доброты" вызывает обратную реакцию. Действительно халтура."

"Халтура. Нравоучения Куклачева утомляют и детей и взрослых. Выступления кошек короткие, плохо обыгранные, работа клоунов отвратительная, декорации, как в сельском клубе. Постоянно навязывают купить журнал с "поучительными" историями."

"Вчера, 9 декабря, с дочерью 8 лет были в "Меридиане" на представлении "Кошкин дом". Ужас! Просто безобразие! Было желание подойти к господину Куклачеву и спросить, не стыдно ли ему за то, что он делает.
Начался спектакль с патетических воззваний клоуна к детям (а в зале старше третьеклассников детей не было) думать о завтрашнем дне, иначе "придется бегать, как бобики, от одного места к другому, в поисках, где больше заплатят". Потом он патетически признавался в любви к своей покойной маме и призывал любить друг друга...
Куклачев вызывал ребят на сцену, но вести себя с ними не умел: одна девочка разревелась, другая просто повернулась и ушла.
Клоуну помогали еще 4 неудачников средних и пожилых лет, они совершали по сцене движения, жестикулировали - безуспешно пытаясь сыграть кошку и ее гостей. Я понимаю, что кушать всем хочется, но ведь надо уважать хотя бы самих себя...
Ушли страшно разочарованные, жалея о потраченных деньгах и еще более о потерянном времени.
Не повторяйте нашей ошибки, не ходите на Куклачева..."

"Были с сыном на представлении "Кошкин дом". Честно скажу - ожидала большего. Ушли после 1-й части... Очень затянутое начало, к тому же у меня вызвало недоумение и протест просьба Куклачева к детям показать как они умеют смеяться!!!! Без всякой причины!!!! И так минут 15!!! Дети нашего возраста периодически плакали от страха. В общем, не интересно."

"Без восторга. По сцене металась `Кошка` - полная женщина пенсионного возраста, рядом прыгали другие актеры, тоже странного вида, пробегали собаки и свиньи (именно пробегали). Настоящие кошки были не главными героями, а просто редкими декорациями. Непонятно зачем был показан цирковой номер с несколькими обручами, отвратно исполненный актрисой..."

"На днях побывали с дочерью (4.5) в театре Куклачева. Даже и не знаю, что сказать...
Дочка туда больше не просится, а я и подавно не собираюсь."

"...детям скучно. Мы были на спектакле Кот в сапогах. Сюжет детям не понятен, они все извертелись."

"...позвонила в этот театр, чтобы спросить, что вообще идет, какие представления, дату узнать, цену билетов уточнить, и т.п.
А мне в ответ похмельный мужской голос: `да не будет ничего.... все кошки сдохли!....`. Я в таком шоке была, в такое оцепенение впала. что так и застыла с трубкой в руке. После этого желания посетить спектакль больше не возникало :-/"

"Не понравилось.
1. очень тесно и душно
2. затянули с началом мин. на 15-20
3. это скорее клоунада с вкраплениями номеров с кошками...
Короче, больше не пойдем"

"Были на спектакле у Куклачева 2 года назад, ребенку было 3 года. Подробностей не помню, помню что было не интересно и все откровенно скучали. Мы к нему не ногой."

"Про пресловутый спектакль `Школа доброты` я и наслушалась и начиталась вдоволь, не думала, что и меня угораздит на него попасть... Как вы догадываетесь, на вторую часть представения мы не остались...
И скажу честно, желание у меня одно: выпороть господина Куклачева за безответственнсть и халатность по отношению к его любимым маленьким зрителям!"

"...ЖЕЛАНИЯ ИДТИ В ЭТОТ `БАЛАГАН` да еще с ребенком НЕТ НИКАКОГО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ !!!!!!"

"Еще в холле начали активно продавать книги, значки и видеофильмы. Говорили, что срочно надо брать, так как все кончается. Сам Юрий Куклачев стоял на возвышении и подписывал все это. Во всем этом было какое-то пренебрежение ко всем, он подписывал только купленную продукцию, а подписав даже не отдевал в руки, а кидал. Мы скорее ушли в зал, но не тут-то было: все это переместилось прямо в зал. И до спектакля, так что задержали начало, и в антракте, и после спектакля. Прямо на сцене с трех сторон поставили эти ужасные клетчатые сумки.... Просто как на дешевом базаре. Ужас!!! А Куклачев всех подначивал - дети кто хочет собачку из шарика, огромное количество детских рук взметнулось вверх - а женщина рядом - 30 рублей. А растерянность детей? Омерзительно все это!!!!
Сам спектакль тоже не понравился. Кошек почти не было и ничего особенного они не делали. А вот представление клоунов было совсем не интересное. Моя дочь так и не поняла зачем один клоун ударил другого молотком по голове, почему кололи чем-то и делали больно? Что сказать ребенку? Это пошлый спектакль...
Больше на это... не пойду. Не стоит это тех денег, да и той славы, которая все это сопровождает. Очень жаль, что Куклачев проповедуя любовь и доброту, сам ведет себя иначе."

"Поход в этот театр стал ужасом. Ребенок 2,5 лет 10 минут ждал кошек, одна кошка сидела на дереве, её ребенок не смог разглядеть. В целом сам спектакль - пошлость самой нижайшей пробы. Два дядьки бегают за голо-ногастой теткой, мнут её, звуки дикие, очень громко, грубо, главный клоун стращал зал, замахиваясь какой-то палкой. Это совсем не то, что мы привыкли видеть в передачах про театр Куклачева. Сам сюжет спектакля тоже для тупых дядек, плюющих семечки в проход и гыгыкающих, а не для детей... жаль было пап и мам, уносящих напуганного грохотом ребенка и заплативших больше тысячи рублей за спектакль. Полная обдираловка за нижайшее качество. Испортили нам воскресенье. Ребенок некоторое время боялся клоунов."

"Неприятно поразили действия самого Куклачева. Он отчаянно старался продать побольше своих книг, кассет, значков и т.п. Настолько назойливо, что стало противно. Автографы он давал ТОЛЬКО купившим у него книги (70 руб. за штуку). В течение спектакля постоянно появлялся на сцене и напоминал - дети, попросите мам купить вам мои книжки и кассеты! Одному мальчику сказал следующее (дословно): Если твоя мама тебя любит, она купит тебе все три мои книжки и обе кассеты! И это со сцены, на весь зал!.. После этого замечания `о любви` многим родителям, державшимся до этого, пришлось раскошелиться. Честно говоря, негативное впечатление от поведения Куклачева полностью нивелировало впечатления от в принципе неплохого спектакля..."

"Когда мне было 6 лет, я пришла на представление Куклачева в цирк... И что-то я не так встала, загородила какому-то ребенку вид, Куклачев так на меня наорал! С тех пор прошло много лет, но я почему-то никак не могу стереть из памяти этот момент. У меня сейчас двое сыновей (5 и 7 лет), у меня осталось такое внутреннее неприятие этого человека..."

"Куклачев производит весьма пошлое и противное впечатление, но КЛОУНЫ - это не Куклачев!!!!! Они добросовестно работают и это прекрасно видно. А спектакли, конечно, так себе!"

"Были сегодня с детьми на спектакле. Осадок очень неприятный. Убеждена что это спектакль не для 3-4-5 летних детей, как он позиционируется. Милиционер с пистолетом, алкоголики, разливающие водку, постоянные пинки, удары. А концовкой я чуть не подавилась: ` Клоун понял, что на Земле царит жестокость и ужас, поэтому она отправится на ту звезду, откуда к нам прилетели кошки.....`
Автографы на книжках, фото в черных очках, просьба поднять руки тех, кому родители еще не купили книжку или видеокассету - это уж откровенный шантаж :-((
В общем, ушли мы после антракта, и вряд ли когда-нибудь еще туда поедем. И друзьям не посоветуем."

"Ничего интересного с кошками мы так и не увидели. Центральное место в спектакле занимают КЛОУНЫ, а кошки - `постольку-поскольку`! Если говорить о дрессированных кошках, то спектакль - ПОЛНАЯ ХАЛТУРА!.."

"Мы ходили на прошлых выходных в театр кошек Куклачева на Кутузовский! Это кошмар полный. Действительно, посредством детей Куклачев выпрашивает деньги, расписывается только на книгах. `Дети,поднимите руки, у кого еще нет книг? А ну-ка бегите покупать, а я распишусь.` Ну это ерунда по сравнению с представлением. Кошек мы видели редко, и то, в основном они просто сидели на декорации. Клоуны дрались, махали молотками, пытались по сценарию убить кошек. Мой ребенок во время этих сцен начинал плакать. В первом действии трижды выходили клоуны с бутылкой водки и трясущимися руками пытались разлить ее по стаканам! Это представление для детей??????????????????????
В антракте мы, как и многие другие, просто ушли с неприятным осадком. И билет в первый ряд стоил 360 руб.(около 12 у.е)!!!! Это не театр кошек, а театр клоунов! Причем пошлых клоунов!"

"В октябре Куклачев приезжал в Киев с программой `Школа доброты`. Я чуть не плакала.Так развенчать все доброе и хорошее, что я в детстве себе о нем напридумала!По порядку:еле достали билеты! Я с пятилетним сыном с вожделением вхожу в холл и первое, что вижу, Куклачев на тумбе раздает автографы. Но только на специальной книжечке, которую можно купить за 15 грн. Купили. Подписал. Дай-ка, думаю, сфотографирую издалека все это. И вдруг дикий вопль Куклачева (и узрел же):`Не фотографируйте, у меня болят глаза от вспышек`. Ладно. Мальчик протягивает клоуну какую-то открытку, чтоб тот подписал ее, а Куклачев и говорит:`Мальчик, я на туалетной бумаге не расписываюсь`. Пришли в зал. Куклачев лично ходит по залу и говорит детям:`Дети, а вы знаете кто такие спонсоры? Это ваши мамы и папы. Нам очень тяжело. Ведь мы не уехали за границу, как другие клоуны. Полунин уехал, а я нет.` Все это время ходит по залу и подписывает все те же книжечки. Когда купили все, началось представление. А это был уже настоящий ужас. Особенно, когда инопланетянин убивал молотком клоуна, и когда инопланетянин украл кошку и взял у нее пробы крови чем-то похожим на шприц. Мой ребенок все допытывался почему так и что, и клоун и кошка умерли. Я очень ограничиваю просмотр телевизора со сценами насилия, но увидеть такое у `самого доброго клоуна` я не ожидала. Котов было мало. Ничего выдающегося они не делали. Ходили по шестам и облизывали их. В антракте нам предложили сфотографироваться с Клоуном и котом. Куклачев одел темные очки (а на плакатах без, и глаза не болят) и за 15 грн. с удовольствием снимался. Тут же продавали значки по 3 грн. Кто-то перед началом представления из зала сфотографировал, так г-н Куклачев заявил: `Ну вы видите, какой тупой, я же говорю, глаза болят!` Глубоко сомневаюсь я, что они на самом деле болят. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК!"

"Аналогичная история произошла в Риге в 1995 году, моему сыну было 5 лет. Куклачев на тумбе раздавал автографы только на купленных плакатиках, которые можно было купить за 1 лат (2 доллара)Все была почти один к одному как и в Киеве. Я тоже была в недоумении и ОСАДОК есть до сих пор, а прошло 8 лет."


отсюда


"Очень длинный спектакль, 3-4 кошки, которые почти ничего не делают, и "клоуны", мастерство которых оставляет желать лучшего. Очень напоминает плохую самодеятельность..."

"Представление ниже всякой критики. Такое могут позволить себе только артисты самодеятельного коллектива, тогда можно простить многое, но люди, мнящие себя профессионалами...
Мои парни досидеть до конца представления не смогли, им стало отчаянно скучно. По приезду домой, когда из стали расспрашивать об увиденном - реакция отрицательная у обоих."

"Дискомфортно было, когда пожарные тушили пожар. Тушили в зал, т.е. первые ряды просто полили водой...и хорошо так полили. И когда Юрий Куклачев пригласил деток на сцену и просил их повторять за ним клятву добра и любви, что не будут воровать и т.п..."

"...сначала мы хотели поехать в театр кошек Куклачева, но прочитав кучу негативных отзывов, передумали." http://www.rodim.ru/conference/lofiversion/index.php/t6153.html

(Ответить) (Уровень выше)

кошки в неметчине
[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-25 02:42 (ссылка)
немцы раскачиваются вроде, но я по-немецки не понимаю

http://www.facebook.com/group.php?gid=107311045969172#!/group.php?gid=107311045969172&v=wall
http://www.facebook.com/event.php?eid=120657274635718&ref=mf
http://www.facebook.com/photo.php?pid=393763&op=1&o=all&view=all&subj=107311045969172&aid=-1&oid=107311045969172&id=1799244388

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кошки в неметчине
[info]tiphareth
2010-05-25 04:53 (ссылка)
Здорово! Интересно
попробую разобрать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-27 23:14 (ссылка)
завтра в 18.00 по германскому тв Guten Abend RTL будет транслироваться программа, посвященная кампании протестов против куклачевского цирка, включая интервью с одним из организаторов http://www.facebook.com/group.php?gid=107311045969172&v=info&ref=ts#!/group.php?gid=107311045969172&v=wall&ref=ts

(Ответить)

немцы молодцы!
[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-28 22:57 (ссылка)
GREAT NEWS!!! The circus has already CANCELED one of it's shows on Sunday in Neuss; it was on the local radio right now. They also mentioned the protests that are planned for tomorrow and on Sunday in front of the circus. Yesterday, in Munster, ONLY 20 PEOPLE CAME TO SEE THE SHOW! Now the protesters intend to follow Mr…. Kuklachev to Magdeburg and Stendal, where he is supposed to perform next week! YESSSS!!!!!
http://www.facebook.com/group.php?v=info&ref=mf&gid=104193142951596#!/group.php?gid=104193142951596&v=wall&ref=mf
http://www.facebook.com/group.php?gid=107311045969172&v=info&ref=ts#!/group.php?gid=107311045969172&v=wall&ref=ts

Ein bisschen runterscrollen 'Diskussion um Katzenzirkus': http://www.news894.de/aktuell/lokale-news/

(Ответить)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-29 17:32 (ссылка)
По сообщению, поступившему от организаторов тура "Театр Кошек Куклачева", выступление в г. Нейссе 18:00, отменено http://events.germany.ru/1005620560

(Ответить)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-29 21:16 (ссылка)
фотографии демонстрации в германии http://www.facebook.com/photo_search.php?oid=107311045969172&view=all

Todays demo in the city of neuss and fotos. We made a speciel flyer with infos about the cruelties behind the Moscow cat theatre. Tomorrow we will be in front of the theatre, where the circus performs. We are very excited about it. More infos to follow.
http://www.facebook.com/group.php?gid=107311045969172&v=photos#!/group.php?gid=107311045969172&v=wall

(Ответить)

Нейсс, 30.05
[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-31 04:06 (ссылка)
фотографии с пикета в Нейссе, где было отменено вечернее представление цирка кошек куклачева http://www.facebook.com/group.php?gid=107311045969172&v=photos

(Ответить)