Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-08-14 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Kira Lao - Kira Lao
Entry tags:anti-russia, fascism, politics, putin

пошел путем Обогуева
Еще один патриот-националист пошел путем
Обогуева, то есть прозрел и требует срочной ликвидации
и оккупации России силами цивилизованных государств.
http://vadimb.livejournal.com/1332367.html

"...Правительство РФ предлагает приравнять призывы к

экстремистской деятельности в интернете к таким же
призывам в СМИ, за которые положен срок до пяти лет
лишения свободы.

Теперь возбуждение ненависти, а также унижение достоинства
человека по национальным, социальным и другим признакам в
интернете будет по закону приравнено к совершению такого
же преступления публично или с использованием СМИ. По
сравнению с выступлением на автобусной остановке, как
утверждает председатель думского комитета по уголовному
законодательству Павел Крашенинников, общественная
опасность экстремистских призывов в интернете больше."
http://kommersant.ru/doc/1693270

...Действительно - свобода и демократия - это такой товар
который не купишь. Свобода или есть - или ее нет. Если
свобода есть - то твоя страна - самая привлекательная и
самая богатая. Если в стране свободы нет, а есть анально
огороженные гамадрилы в пиджаках которые считают что 5 лет
за мыслепреступление это самое оно, то страна в говне под
властью пидарасов. И ничего кроме говна своим гражданам
предложить не может.

Что делать в России я не знаю. Ебучие поганые хуесосы
будут держаться за власть до последнего. Единственный шанс
на спасение страны это внешнее управление. Оккупация
НАТО. Это шанс который нельзя проебать. Потом
люстрации. Люстрировать надо всех хоть как-то причастных к
системе власти.

Да, именно.

Собственно, со мной случилось то же самое, будучи в 1990-е
патриотом-имперцем, я стал сторонником срочной ликвидации
России как раковой опухоли и мировой говняной ямы, после
принятия 282-й статьи. То есть граждане думские едорасты
во главе с Крашенинниковым думают, что методами унтера
Пришибеева можно стабилизировать ситуацию, но по факту
они только приближают собственный неизбежный расстрел
или гибель под гусеницами натовских танков.

Конечно, самые ловкие устроятся и при НАТО, тот же
Крашенинников непотопляемый совершенно. Но что вся
бывшая народная собственность перекочует от потомства
сталинских и брежневских гебистов и номенклатурщиков
к их аналогам из Цивилизации - в этом сомнений никаких нет.

Может, профита нам в том никакого и не будет, но все равно
уничтожение совковой сволочи приятно, ну типа - раздавить
гадину. То есть ради того, чтоб рублевские, кремлевские и
прочие советские сдохли в жутких мучениях, я готов
претерпеть определенный дискомфорт, без проблем в общем.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-08-14 14:26 (ссылка)
пшел нахуй, соси у пиндосов

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:27 (ссылка)
Желаю тебе индивидуально поступить под оккупацию НАТО. Нехрен страну за собой тащить.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:27 (ссылка)
Отфрендил
Без комментариев

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:27 (ссылка)
человечек, ты мечтаешь об оккупации твоей Родины?

иди ты сам на хуй и соси там чего найдешь.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:28 (ссылка)
Похоже, этот гусский националист сбрендил в своей ненависти к России. Если ты так любишь НАТО и США, съебывайся из России.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:29 (ссылка)
Спасибо. более вас не читаю.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:30 (ссылка)
"Оккупация НАТО. Это шанс который нельзя проебать" - Ты проебешь свой шанс, если немедленно не двинешь из страны! ;-))

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:31 (ссылка)
Оккупация НАТО? Вы что не знаете, что все враги России находят свою гибель под Смоленском. НАТО Вам не жалко и совести у Вас нет. Пожалейте негров, кто их кормить будет если страны развитого капитализма сдохнут под Смоленском.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-14 14:31 (ссылка)
Учитывая, что в войне 888 ОДНА российская пехотная бригада накостыляла ТРЕМ бригадам обученным и вооруженным НАТО, более вероятна оккупация России марсианами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-15 05:16 (ссылка)
это по российскому телефидению. вообще они соснули по полной. трупами закидали ато.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 14:43 (ссылка)
Какой эпический ректальный баттхерт анальной жопы у всех там в комментах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-17 00:24 (ссылка)
да нету там никакого батхерта
и "всех" там два - Четный и Нечетная, просто, "партия сказала надо - комсомол..."
залогинились потом в свои двухнедельные аккаунты и сбросили Потупчику отчеты - кто какой коммент послал, еще и разругались - кто больше.
Перечислил Потупчик по 150WM пошел озираясь - кому еще отлизать из "своего руководства " , а то скоро глядишь и у "чужого" пора

Все при профите - и студенты-имитаторы при пиве и Васепотупчик бабки рыковские освоило и Миша радуется по-стариковски - "...но батхерт патриотобыдла все равно зачотный"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyasha
2011-08-14 14:46 (ссылка)
Вероятнее всего рублевские, кремлевские и прочие советские как раз выживут. Так как они и уже есть часть НАТО. С авиабилетами с открытой датой.
А вот всем остальным достанется по геноциду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:07 (ссылка)
тогда непонятно, хуле у них такой батхерт на тему единой и неделимой
России и патриотизма

нет, в качестве туземных управляющих эти безмозглые коррупционеры
только и держатся, а при прямом управлении еврокомиссары пересажают
каждого крашенинникова, либо просто застрелят без церемоний

потому что таких феерических дебилов и неучей, как наша Рублевка,
даже в Нигерии непросто найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-08-14 15:16 (ссылка)
Батхерт как раз понятен. Отделятся одни, потянутся другие. А потерять Чечню, Казань или Уфу, это значит потерять все, что есть вообще. Так как там нефте- и газопроводы. То есть, кормушку потерять.
Потому и вливают миллиарды в Чечню, чтобы князья гор жили спокойно и зеленели только в меру. Завоевать не удалось, приходится подкупать.
Понятно, что никакого оптимистического будущего у страны нет. Но НАТО сюда не вошло ровно потому, что нет необходимости. Да и затрат так меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:26 (ссылка)
>Но НАТО сюда не вошло ровно потому, что нет необходимости. Да и затрат так меньше.

Естественно.

Но "отражение агрессии НАТО" - основа гебешного режима и единственное его оправдание,
соответственно, если бороться с путипутом, надо пропагандировать оккупацию НАТО
(невозможную, как все вменяемые люди понимают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-08-15 01:10:40
бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:04 (ссылка)
какие в чечне нефте и газопроводы? Какое же вы тупое ебанько!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска - [info]nyasha, 2011-08-19 16:24:53
Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска - [info]chelovekolyub, 2011-08-19 21:16:42
Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска - [info]nyasha, 2011-08-19 22:10:25
Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 16:52:26
Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска - [info]nyasha, 2011-08-20 16:56:11
Re: бляпиздец, у вас истинно нет ни зачатка моска - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 17:10:09
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-20 17:30:55
да и хуй с тобой, говно - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 17:42:05
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-20 17:48:13
будете смеяться, милая, но - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 18:01:12
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-20 18:06:29
милая, я просто не могу долго одну и ту же хуйню толочь - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 18:18:06
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-20 18:42:36
о, жидовка детектед! - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 18:52:42
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-20 18:57:36
похуй, милая, я уже переключился - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 19:03:55
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-20 19:06:04
о, девочка обилось! - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 19:08:14
Re: о, девочка обилось! - [info]nyasha, 2011-08-20 19:18:43
Re: о, девочка обилось! - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 19:35:00
а заметь, начали з газопровода! - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 19:04:39
ну и где здесь связь отделения чечни и
[info]chelovekolyub
2011-08-19 21:17 (ссылка)
отделения казани с уфой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и где здесь связь отделения чечни и - [info]nyasha, 2011-08-19 22:12:04
Re: ну и где здесь связь отделения чечни и - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 16:53:23
Re: ну и где здесь связь отделения чечни и - [info]nyasha, 2011-08-20 16:57:21
Re: ну и где здесь связь отделения чечни и - [info]chelovekolyub, 2011-08-20 17:10:52

[info]anglares
2011-08-14 16:23 (ссылка)
=при прямом управлении еврокомиссары пересажают
каждого крашенинникова, либо просто застрелят без церемоний=

Вот что-то мне неизвестно ни одного случая, когда еврокомиссары кого-то застрелили бы без церемоний.

Собственно, поэтому перспектива оккупация Рашки НАТО и вызывает скепсис - нынешняя Европа слишком толерантна, чтобы можно было надеяться на ее способность решительно насадить цивилизацию на оккупированной территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:27 (ссылка)
в Бухаресте было 100,000 бродячих собак
стоило Румынии вступить в Евросоюз, их осталось несколько тысяч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-08-14 16:38:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-08-14 16:50:23
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-08-14 22:22:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-08-15 01:25:25
бардо вообще гнойная немытая песда - [info]chelovekolyub, 2011-08-17 17:38:57
(без темы) - [info]final_cunt, 2011-08-15 13:29:12

[info]contrinitiator
2011-08-14 20:07 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше)

нато
(Анонимно)
2011-08-15 14:24 (ссылка)
Одна гадина вообще-то может поедать другую. Как в деле Магницкого.
Конечно, ВВП с Ведмедем _пока_ не тронут, но многих высокопоставленных рублевцев - могут. И авиабилет с открутой датой придется менять на другое направление ;) И правозащитники в свете этого могут стать жутко крутыми персонами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 14:48 (ссылка)
У кучи анонов выше, жуткий патриотический баттхерт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 14:59 (ссылка)
Мужайтесь, это паста из комментов по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2011-08-14 14:49 (ссылка)
фу, ссыкливые аноны. хомячата ебливые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oklj.livejournal.com
2011-08-14 17:44 (ссылка)
Ну что же вы, в самом деле, такие очевидные пасты не распознаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sterile_death
2011-08-14 14:52 (ссылка)
Миша, а вы думаете, что если страну расчленят и оккупируют войска НАТО, то в их интересах будет уничтожать всю совковую сволочь и путинских пидорасов?!
они просто превратятся в полицаев и членами марионеточных государств, возникших на пост-РФ!
потому что им же нужно будет как-то управлять этими огромными территориями, и подавлять партизанское движение.
вы предлагаете ад устроить в России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 14:55 (ссылка)
В их интересах будет отобрать имущество у крашенинникова и
крашенинниковых, это ясно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:01 (ссылка)
они будут ставленниками Запада, в какой нибудь Московской республике.
или новые пидоры появятся, а этих в расход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:02 (ссылка)
>новые пидоры появятся, а этих в расход

за это и борьба какбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sterile_death, 2011-08-14 15:09:47
(без темы) - (Анонимно), 2011-08-14 15:12:09
(без темы) - [info]sterile_death, 2011-08-14 15:27:35
(без темы) - (Анонимно), 2011-08-14 15:52:23
(без темы) - (Анонимно), 2011-08-14 15:58:34
(без темы) - [info]sterile_death, 2011-08-14 17:11:22
(без темы) - [info]oklj.livejournal.com, 2011-08-14 17:46:46

[info]nyasha
2011-08-14 15:20 (ссылка)
Сама по себе Московская республика никакой ценности не представляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sterile_death, 2011-08-14 15:28:32
(без темы) - [info]nyasha, 2011-08-14 15:38:26
а русских куда? - [info]chelovekolyub, 2011-08-14 16:55:56
Re: а русских куда? - (Анонимно), 2011-08-14 17:02:24
Re: а русских куда? - [info]sterile_death, 2011-08-14 17:08:45
Re: а русских куда? - [info]chelovekolyub, 2011-08-14 17:21:36
Re: а русских куда? - [info]kaledin, 2011-08-14 18:55:03
Re: а русских куда? - (Анонимно), 2011-08-14 19:30:53
Re: а русских куда? - [info]mao, 2011-08-14 22:31:39
Re: а русских куда? - [info]xan, 2011-08-15 05:23:10
Re: а русских куда? - (Анонимно), 2011-08-15 19:31:44
Re: а русских куда? - [info]xan, 2011-08-15 21:06:11
Re: а русских куда? - [info]gans_spb, 2011-08-16 14:47:08
Re: а русских куда? - [info]gans_spb, 2011-08-16 15:57:42
Re: а русских куда? - [info]chelovekolyub, 2011-08-16 18:40:22
Re: а русских куда? - [info]chelovekolyub, 2011-08-16 16:05:54
Re: а русских куда? - [info]oort, 2011-08-16 10:25:44
Re: а русских куда? - [info]chelovekolyub, 2011-08-16 16:06:24
Re: а русских куда? - (Анонимно), 2011-08-16 17:15:26
Re: а русских куда? - [info]oort, 2011-08-16 19:27:42
Re: а русских куда? - [info]kaledin, 2011-08-16 20:39:33
Re: а русских куда? - [info]oort, 2011-08-18 09:50:34
Re: а русских куда? - [info]kaledin, 2011-08-19 20:23:35
Re: а русских куда? - [info]chelovekolyub, 2011-08-17 17:37:00
Re: а русских куда? - [info]k_r, 2011-08-14 23:06:58
Re: а русских куда? - [info]sterile_death, 2011-08-15 01:27:17
Re: а русских куда? - (Анонимно), 2011-08-15 02:38:57

(Анонимно)
2011-08-14 15:18 (ссылка)
Переворот который ЦРУ устроило в Иране в 50ых говорит об обратном. Наоборот усилят репрессии и посадят во власть какого-нибудь совсем жуткого Мразойда, и ещё обучат специалистов тайной полиции...

Вообще я думал что мы это трололо про оккупацию НАТО уже давно проехали...

Оккупация Европой может была бы и лучше, но она же не реалистична совсем. Нахрена мы им сдались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:24 (ссылка)
да ни нахрена, конечно
но батхерт патриотобыдла все равно зачотный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:22 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=iaGCJmCAJ40

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-08-14 19:38 (ссылка)
Ну и где это имущество окажетс, и какой в этом толк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:20 (ссылка)
поржал.
миша, ты забыл, что в европе, сша демократия и чтобы на кого-то напасть политик должен иметь поддержку данной идеи + гарантии того, что жертв среди солдат будет минимум(напасть на яд. державу вообще даже никто обсуждать не будет).
да и для большинства европейцев, америкосов рашка это примерно тоже самое, что казахстан, украина или молдавия.
умирать за расиянский народ никто не пошлет никого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 15:23 (ссылка)
само собой
но мифическая "агрессия нато" дает +9000 к поддержке режима
быдлом и патриотами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-14 15:39 (ссылка)
типо троллешь потихоньку хомячков?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 15:59 (ссылка)
Может, профита нам в том никакого и не будет, но все равно
уничтожение совковой сволочи приятно, ну типа - раздавить
гадину. То есть ради того, чтоб рублевские, кремлевские и
прочие советские сдохли в жутких мучениях, я готов
претерпеть определенный дискомфорт, без проблем в общем.

врешь ты, Миша. брешешь. если б ты был готов претерпеть хоть чего-то - уехал бы ты ещё лет 15 назад в европы жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:01 (ссылка)
так я и уехал
потом вернулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 16:13 (ссылка)
и кого это теперь волнует? сидишь, сосешь мертвую корову, горячо желая "претерпеть" чтоб "...". смешно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-08-14 16:30 (ссылка)
Миша, а как вы относитесь к идее оккупации Рашки не НАТО, а Китаем?

С одной стороны они установят тоталитаризм и введут цензуру интернета (и наверняка блокируют LJR), а это плохо.

Но с другой стороны - всех коррупционеров, жуликов и воров они точно расстреляют, а также пресекут сползание страны в мракобесие, жестко ограничат деятельность РПЦ, раздавят всю фофудью и будут строить цивилизованное светское общество (как в Уйгуристане, где они успешно давят говномусликов, запрещают поститься в Рамадан и т.п.) - а это хорошо.

Как вы думаете - в случае подобной перспективы перевешивают положительные или отрицательные стороны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-14 16:35 (ссылка)
да хоть пол-пот
все лучше, чем путиноиды
сначала главное, рублевка должна висеть,
а потом можно о чем-то разговаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 16:44 (ссылка)
а почему вам кажется, что с вами будут "о чем-то разговаривать"?

по-моему, с вами ни сейчас, ни потом разговаривать никто не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-08-14 16:46:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-08-14 17:55:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-08-14 17:56:02
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-08-14 22:23:42
(без темы) - (Анонимно), 2011-08-14 22:39:34
согласен
[info]chelovekolyub
2011-08-14 16:53 (ссылка)
мразь должна сдохнуть. А там видно будет, чо. Мы и так ващета не живем, мы просыраем природные ресурсы безо всякой пользы. Это и математиков касается, которые в пидорашке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstardiy
2011-08-14 18:57 (ссылка)
Кооператив "озеро говна" взорвать атомной бомбой - это вкуснее - Рублёвка это так, шпана подзаборная по сравнению с Озеротом...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 16:54 (ссылка)
>всех коррупционеров, жуликов и воров они точно расстреляют,
У себя в родном Китае они их пачками расстреливают, а между тем коррупция никуда не исчезает - она в Китае гигантских масштабов.
Но рашкинцев это, конечно, не интересует - им глубоко похуй на всякую коррупцию, просто они любят, когда расстреливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 17:59 (ссылка)
точно, все любят! и быдло любит, и небыдло!

(Ответить) (Уровень выше)

перевешивают положительные или отрицательные стороны
[info]final_cunt
2011-08-14 17:36 (ссылка)
перевешивать надо всех - как положительных, так и отрицательных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перевешивают положительные или отрицательные сторо
[info]final_cunt
2011-08-15 22:43 (ссылка)
вешайте русских гроздьями,
вешайте, с вами Господь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: перевешивают положительные или отрицательные сторо
[info]chelovekolyub
2011-08-16 16:09 (ссылка)
наконец-то глас разума! Меня услышал господь и дал единомышленников. Ваще, на планете слишщком много людей, а в пидорашке просто сплошная нечеловеческая мразь все как один. Всех. всех уничтожить. Но было бы приятно. чтобы сначала сдохли в муках путино-медведево-дериписьки и абрамовичи, а потом уж и мы, тогда жесть прожита какбе не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2011-08-15 13:13 (ссылка)
введут цензуру интернета (и наверняка блокируют LJR), а это плохо.

Прямо сейчас в Китае. ЛЖР ходит отлично, лучше гугла, ЖЖ средненько. Из того что отключено -- пара моих любимых порносайтов, остальные ОК. Я б не опасался оккупации даже (?) Китаем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-14 16:39 (ссылка)
> Ебучие поганые хуесосы будут держаться за власть до последнего.
Да не будут они до последнего держаться, дошатают свою трубу и съебут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 17:19 (ссылка)
согласен.чуток запахнет жаренным - свалят в лондоны.
дети уже там.

(Ответить) (Уровень выше)

да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-14 16:52 (ссылка)
+100500
Поражают совковые говноебы, которые так и не всосали своими межушными ганглиями, что без защиты прав человека и их, пидорков в плохом смысле быть не может. Если не защищать права пидорасов, сам станешь пидорасом в плохом смысле. Если позволять себе привлекать кого-то по 282, то тем самым становишься мразью и говноедом. Блядть, ненавижу пидорашку. И съебать-то некуда, поздно. Обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
(Анонимно)
2011-08-14 17:14 (ссылка)
совковые говноебы готовы сосать у любой жесткой власти.
если б ЕБН закрутил гайки, зачистил тв, развязал руки мусорам, то лизали бы и ему и чубайсу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-14 20:17 (ссылка)
это так, юзер ЖЖ retiredwizard всё зачотно об этом расписал. Вкратце-рашкованчики неспособны любить правителя, который их не пидорасит ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так! - [info]xxlisenok, 2011-08-15 22:29:09
Re: да будет так! - [info]chelovekolyub, 2011-08-16 15:48:54
Re: да будет так!
[info]konstardiy
2011-08-14 19:01 (ссылка)
А мы в Джоржию свалили и не жалуемся. Кнечно страшно если говнопидорашка оккуриует всю Сакартвело, потому что пидорЕС-говноЕбропа сё проглотит и Обама начальнику за инструкцию Путену позвонит первым делом, но хоть сейчас поживём в нормальной стране, не в говнопарашке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так!
[info]chelovekolyub
2011-08-14 20:16 (ссылка)
хвастаться сменой одного говна на другое по меньшей мере удел вонючих говноедов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да будет так!
(Анонимно)
2011-08-16 08:29 (ссылка)
В штат или в страну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да будет так! - [info]konstardiy, 2011-08-16 15:50:45

[info]silly_sad
2011-08-14 19:15 (ссылка)
да! butthurt зачотный. зовидую.
но позволю себе процитировать себя:

"Пусть нас тоже казнят, но мы хотим видеть бояр на дыбе!!!"
http://silly-sad.livejournal.com/221373.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 19:32 (ссылка)
Первый раз в жизни вижу текст в жанре "Как нам обустроить Россию", написанный на Лиспе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2011-08-15 05:30 (ссылка)
Хуйня.
Путин это современный Сталин и есть.
Смесь с Брежневым в пропорции 40 / 60

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-14 20:39 (ссылка)
Некоторое время назад был разговор в эфире (там вообще много действующих и бывших сотрудников, в том числе полиции) на похожую тему. На вопрос о том, как же это так получается, что чуркобесы всегда оказываются на свободе, ответ был примерно таким:

"Понимаешь, задержать и разобраться не проблема, даже вломить им, если надо. Но никому из сотрудников вовсе не хочется, вспоминая ребят из Митино, потом пойти на зону. Они (кавказцы) потом выходят и пишут заявы, что мы их потому, что они чурки, повинтили. И все подтверждают слова друг друга, ничего не докажешь. У многих семьи, дети...кто их будет содержать, если я на зону отправлюсь?"

Комментарии, думаю, не требуется. Спасибо путинскому режиму за "дело митинских милиционеров" и много других, менее известных. Не надо ничему удивляться.

Наказание непричастных - важнейшая нота финала арии бюрократического расследования...

В данном случае, на стороне официальной версии "ржавое корыто" - стереотипы. Стереотипы, в значительной мере подкреплённые статистикой. Т.е., если половина пассажирских судов и пассажирской авиации РФ - "ржавые корыта" (выработали годы сверх "ресурса", да и обслуживались, при этом...), на их счету должна бы быть не "бОльшая часть аварий", но подавляющее их большинство. Почти все действительно серьёзные.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-08-14 20:40 (ссылка)
А послушайте песню "Русский Марш" Жанны Бичевской. Это уже не так смешно, как стенание хтонических медведей. От этого на том самом марше чувствуешь себя на прогулке во внутреннем дворике "Белых Столбов"

Великая (теоретическая; ибо демократия сдохла будучи ещё эмбрионом) сила демократии заключается в том, что русский народ должен со всем сожалением осознать, что он полное одебилившееся говно. Не давать это понять - это преступление, не имеющее срока давности, которое должно караться по закону. Потому что пока русскому народу всякие пидорасы будут вешать лапшу, что он великий и богоизбранный, он будет наивно хлопать ресницами и терпеть все измывательства, что с ним делают. Вы, судя по всему, пособствуете этим преступникам. Это печально.

Именно так. Только чувство вины и стыд могут сподвигнуть общество стать интеллигенцией и европочкой, какой мы её себе представляем. Поцреотизм - совершенно обратное направление. Только немецкие лечебные стигмы могут сделать из говна клубничный пирог.

Сраная вонючая рашка ровно тем и отличается от Запада, что всегда берет у него ТОЛЬКО всё самое гнойное, фашистское и уёбищное, что там есть.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-08-14 20:40 (ссылка)

Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии.
Интересно, если рассказать чукчам, эскимосам, зулусам, тутси и бутси и прочим про евреев, они тоже начнут обвинять их в плохой охоте, в засухе или в неурожае? Или это привелегия"цивилизованных" людей? Попрошу адекватные ответы
строительство чего угодно на пиздеже (мифе, сказках, героических повествованиях и пр, как это ни назови) только для коммунистов и годится, у которых один Великий Вождь в курсе и все решает, а остальные жрут говно с лопаты и радостно испааалняют, ни на секунду не приходя в сознание. Увы, правые стараются от подобного говна держаться подальше - оно слабо совместимо с идеей самостоятельной ответственности, которая неизбежно требует адекватной информированности и работающего мыслеварения.

а то-ли дело при немецких царях было. Забивают форт сначала, пусть даже и деревянный но со рвом и пушками, потом продвигают казачью линию до форта, ну а затем селят носопыриков из центральной Расеи за линией, но не просто так а в перемежку с отставными солдатами.

Да-с, немецкая технология-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2011-08-16 13:58 (ссылка)
тутси и хуту - так надо говорить. а ваще я по этому поводу всегда вспоминаю дастина хофмана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2011-08-14 22:29 (ссылка)
пока само не развалится, никто к этому синему элвису не притронется, чтоб не пахло. может, кто здоровье будет беречь, доживёт и до тех весёлых дней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sterile_death
2011-08-15 12:18 (ссылка)
кстати да. я хочу жить долго чтоб воочию увидеть как россия сгорит в пламени гражданской войны, китайской аккупации и всеобщем хаусе.
даже пить и курить бросил. в спортзал хожу. думаю доживу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2011-08-15 23:24 (ссылка)
в докторе хаусе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sterile_death, 2011-08-15 23:57:37

[info]k_r
2011-08-14 23:09 (ссылка)
Достали уже своей политотой. Давайте котиков!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-14 23:15 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-15 02:14 (ссылка)
Лея - уютная и нежная барышня, станет настоящим талисманом для вашего дома. Молодая и игривая кошка ждет по-настоящему любящего человека, чтобы поделиться с ним своим теплом и лаской, наполнить его дом счастьем и благополучием. Она хорошо уживается с другими животными, дружелюбна и очень общительна. Стерилизована.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-08-15 02:15 (ссылка)
Ласковая человекоориентированная кошечка Люся, короткошерстная голубокремка полутора лет, здоровая, хорошо воспитанная, стерилизованная и беспроблемная с хорошим покладистым характером. Будет ходить за вами как собачка, заглядывая в глаза и напрашиваясь на ласку, подставлять пузико для почесушек, настойчиво лезть на колени и незаметно заползать под бок в постель. И разговаривать с кучей интонаций в голосе :)
Отдадим в добрые и ответственные руки в семью без других животных и маленьких детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я хочу кису!
[info]chelovekolyub
2011-08-16 21:10 (ссылка)
но есличесно, я хочу сиамчега-малчега, третим котейкой в домег, а чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я хочу кису! - [info]azatiy, 2011-08-16 22:59:10
Re: я хочу кису! - [info]chelovekolyub, 2011-08-16 23:00:43
Re: я хочу кису! - [info]azatiy, 2011-08-17 08:46:30
Re: я хочу кису! - [info]chelovekolyub, 2011-08-17 17:34:23


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>