Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-15 14:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:People Like Us - Guide To Broadcasting
Entry tags:1990-e, ebn, fascism, putin

консенсус касательно пересмотра итогов
Единственным, видимо, итогом болотной движухи
будет окончательное снятие "пересмотра итогов
приватизации" с повестки дня.

В 1990-е, "пересмотр итогов" был тем лозунгом,
вокруг которого сплотилась красно-коричневая
оппозиция. Страшно немногочисленная (большинство
рукоподаваемых были крайними лоялистами кремлевской
власти) либеральная оппозиция требовала люстраций и
репрессий в адрес гебе и кепеэсэс. Учитывая, что
основными выгодополучателями "приватизации" тоже была
гебня и кепеэсэс, можно считать, что в обществе был
создан консенсус касательно пересмотра итогов.

Под лозунгом "пересмотра итогов" любой политик мог поднять
улицу, опрокинуть кремлевскую банду, и перевешать рублевку
и недобитых совковых коммуняк.

Таких политиков не нашлось, кроме Лимонова, но Лимонову
были куда интереснее накачанные мальчики, и его движуха
оказалась непривлекательна
. Портянки, "наш сапог свят",
казарма - никого, кроме специфического контингента,
привлечь этим невозможно; а "специфический контингент",
котирующий сапоги, всегда оказывается в лагере крайних
лоялистов.


Своего рода собирательный образ совкового номенклатурного
чиновника-партократа, нагревшегося на воровской приватизации -
Ходорковский. И Путин, последовательно занятый перехватом
лозунгов оппозиции, начал "пересмотр итогов" с Ходорковского.
С предсказуемым результатом: рупоподаваемые ельцинские лоялисты
вышли на площади с плакатами "нет пересмотру итогов приватизации",
а оппозиция ушла в глухую несознанку, ссылаясь на выборочность
пересмотра (раскулачили одного Ходорковского, который незадолго
перед этим успел самостоятельно отспонсировать половину оппозиции
и задружиться со всеми ключевыми фигурами). К тому же, все
реприватизированное было немедленно перераспределено
в пользу таких же бандитов, но не из комсомола, как
Ходорковский и его мразоиды, а из гебе.

Хрен редьки не слаще.

Все последующие 7-8 лет ельцинские лоялисты плавно превращались
в оппозицию, а оппозиция 1990-х двигалась в обратном направлении,
чтобы слиться с ельциноидами на болотной площади.

На деньги ельцинских олигархов; и с единственным, де-факто,
лозунгом - "поддержим ельцинских номенклатурных олигархов"
(Ходорковского и Прохорова). От лозунга "олигархов на
фонарь" наша оппозиция отказалась до такой степени,
что никто уже и не помнит, как все когда-то возмущались
олигархатом. Ну или делают вид, что не помнят. Про Чубайса
помнят, про семибанкирщину - предпочитают не помнить.

Естественно, что путинские лоялисты, широкой народной
массой
выступающие на стороне ментовского сапога и путинской
стабильности, ни о каком "пересмотре итогов приватизации"
и не задумываются. Лозунг "не допустим пересмотров приватизации" -
единственное, что объединяет сторонников Путина (поклонную
площадь) и сторонников Ельцина (болото).

Лет на пять про пересмотр итогов вспоминать не будут,
а потом будет поздно. То есть рублевской номенклатуре удалось
(ценой проплаты десятка митингов, и некоторого ослабления
кремлевской гебухи) полностью легитимизировать грабеж
начала и середины 1990-х.

Блестяще проведенная операция, блестяще.

И при том, естественно, участие в болотном движении -
вопрос выживания, потому что если болотке дадут угаснуть,
нас всех быстро и без излишнего шума передавят и пересажают.
Путинские головорезы не простят "оппозиции" своего ночного
недержания и приступов медвежьей болезни.

То есть против путлера придется идти, даже если
это означает откат к 1990-м, президентство Прохорова
и Ходорковского, и статуи Ельцина, Гусинского и
гайдарочубайса на каждом перекрестке.

1990-е были чудовищны. Россия стала
Освенцимом, человеческой скотобойней, гигантским лагерем
смерти. Но у оппозиции, даже и в Освенциме, оставалась
возможность политической борьбы. Оставался шанс восстать
и перевешать всю разжиревшую номенклатурную сволочь.
При Путине народу вернули его законную лохань с
отрубями, но заткнули рот, наложив арест на
любые изменения к лучшему, и вообще на любые изменения.
А суть режима не изменилась - Россия как была,
так и осталась человеческой скотобойней. Кривляющиеся
рыла чертей жирного быкова и ксюши-собчак
в зомбоящике поверх гигантского кладбища миллионов,
умучанных от кремлевской власти.

Но чтобы этот Освенцим разрушить до
основания - придется вернуться в 1990-е,
к палачам ельцину, рыжкову, немцову, ходорковскому,
мясникам, журналистам, брокерам, и прочей липкой,
тошнотворной дряни, которая тогда процветала.

А на приватизацию забейте вообще. Украли и украли, сколько
можно переживать. Все должно быть уничтожено, все.
Все без остатка.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]stvo
2012-02-15 14:51 (ссылка)
Миша, видели? Философ прозрел. https://twitter.com/#!/doktorDugin/status/169725460723417088

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-15 14:56 (ссылка)
взломали, может?
чисто стилистически непохоже на профессора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-15 15:14 (ссылка)
Ежедневный твиттер "Консерватор".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2012-02-15 15:33 (ссылка)
похоже, что взломали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irhpnv
2012-02-15 16:22 (ссылка)
Он на антиоранжевом комитете почти дословно это же говорил, так что он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]six_fold, 2012-02-15 16:24:48
(без темы) - [info]irhpnv, 2012-02-15 19:21:13

[info]pavel_ak
2012-02-15 17:50 (ссылка)
http://evrazia.org/article/1905

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-02-15 18:44:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-02-15 21:01:45
(без темы) - [info]oort, 2012-02-16 00:56:45

(Анонимно)
2012-02-15 18:03 (ссылка)
http://evrazia.org/article/1905

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2012-02-15 18:21 (ссылка)
Ну он же пишет "Если Путин не воспримет народную волю, выраженную 4 февраля на Поклонной горе, как последний сигнал и фундаментально не изменит свой курс, мы обречены на революционные преобразования в нашем обществе. "

То есть тонкий ход в чём, что под легитимностью он понимает следование требование поклонной горы, следование болотной площади - нелегитимно.

Пиар ход, короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2012-02-15 18:22 (ссылка)
"Мы стоим у начала, у истоков рождения третьей силы - не пропутинской, а государственной, патриотической, социально ориентированной, которая, безусловно, выступает против «оранжевой революции» вне зависимости от того, на руку это или нет действующей власти."
отсюда http://evrazia.org/article/1905

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удгин - [info]six_fold, 2012-02-15 19:49:15
Re: Удгин - (Анонимно), 2012-02-15 20:01:51
Re: Удгин - [info]six_fold, 2012-02-15 20:29:49
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-02-15 21:02:54
(без темы) - [info]pavel_ak, 2012-02-15 21:14:36

(Анонимно)
2012-02-16 00:58 (ссылка)
Да там не он пишет в твиттере, вконтакте и фейсбуке, делать ему нехуй. Евразийцы поддерживают активность, Канищев, Сперанская и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2012-02-15 15:16 (ссылка)
хорошо мысль окуклилась. и вывод бесспорный. оно и будет уничтожено, независимо от, вопрос только путей и времени.

(Ответить)


[info]pinocchio964
2012-02-15 15:22 (ссылка)
Жизнеутверждающе прям получилось -)

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2012-02-15 15:26 (ссылка)
миша призывает, вслед за поэтом-правдорубом, голосовать за зю.

(Ответить)


[info]cuternion.livejournal.com
2012-02-15 15:58 (ссылка)
Вы создали лабораторию ФБ, ваши конференции, факультет в "Вышке" - это круто и в правильном направлении. А ты - "все должно быть уничтожено, все". "Все" - это и "Вышка", и лаборатория? Или, думаешь, вас раньше закроют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-15 16:10 (ссылка)
я тут все больше о "промышленности", "хозяйстве"
и прочей ерунде, которая досталась партократам
до такой степени устарелая, что прощее ее уничтожить, чем чинить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-15 17:21 (ссылка)
>я тут все больше о "промышленности", "хозяйстве"

а отчего же ни слова о "науке"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-15 17:49:03
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-15 17:49:45
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-15 19:35:34
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-15 22:19:16
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-15 22:35:07
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-16 02:07:49
(без темы) - [info]boringclicks, 2012-02-16 01:29:31

[info]ded_mitya
2012-02-15 21:06 (ссылка)
Там альтернатив-то похоже, уже и нет, оно само рухнет вот-вот
почти вне зависимости от желания уничтожить или сохранить.
Когда инфрасттруктура начинает идти пиздой, ее латать
уже поздно, это как за 5 минут до конца финального матча
тренера менять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-15 22:56:53
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-02-15 23:05:46
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-15 23:07:52
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-02-15 23:09:01
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-15 23:10:56
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-02-15 23:15:15
(без темы) - [info]daser, 2012-02-15 23:14:12
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-02-15 23:16:00
(без темы) - [info]daser, 2012-02-15 23:36:35
(без темы) - [info]paukoph, 2012-02-16 11:45:27
(без темы) - [info]daser, 2012-02-15 23:43:35
в штатах ещё хуже - [info]six_fold, 2012-02-16 15:41:36
кредиты
[info]six_fold
2012-02-15 16:17 (ссылка)
а вот ни хуя. когда у тебя автокредит, ипотека, потребительских пяток (плоский экран для дом2), или ты мечешься - уходить в золото или концертную аппаратуру.. если всё ебанёца, как перекредитуешься?

т.е. хитрый планъ - качать углеводороды, а выручку раздавать под процент. всё - вечная преемственность власти, никаких боттлнеков с наследованием. profit.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Луи Фердинанд Селин
[info]six_fold
2012-02-15 19:43 (ссылка)
Когда заходишь к Прокиссам, в нос шибает запах не только дыма, но еще
готовки и уборной. Они только что выплатили последний взнос за дом. Этот
домик означает для них добрых пятьдесят лет экономии. Зайдешь к ним, глянешь
на них и спрашиваешь себя, что это с ними. А с ними то, что все пятьдесят
лет они жалели о каждом су, истраченном на себя. Они, как улитки, выстроили
себе жилье за счет своего тела и души. Только улитки делают это
бессознательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2012-02-15 16:19 (ссылка)
Пересмотр итогов приватизации - это как щекотка: главное - не показывать, что ты её боишься.

(Ответить)


[info]cleam.livejournal.com
2012-02-15 16:55 (ссылка)
А вот у кого-нибудь есть программа, как именно пересматривать итоги? Ну, кроме "всех на столбах повесим, а дальше разберемся"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t
2012-02-15 18:18 (ссылка)
Чего ж вам больше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-15 22:06 (ссылка)
Как-то так:

1. опубликовать списки сотрудников гебе, стукачей и их родственников.
Опубликовать архивы гебе.

2. Поражение в правах (с конфискацией) после разбора дела для
особо пакостных гебнюков и стукачей

3. Денацификация. Объявление КПСС преступной бандой,
виновной в генициде. Поражение в правах с конфискацией
для партийцев высокого уровня и их родственников.

4. Денацификация. Объявление правительства РФ
преступной бандой, виновной в геноциде.
Поражение в правах (с конфискацией или без)
для сотрудников государственных структур РФ,
в зависимости от ранга преступника.

5. Люстрации в отношении всех сотрудников силовых структур РФ,
поражение в правах с конфискацией для сотрудников в ранге полковника
и выше.

6. Судебный процесс для гайдарочубайса и его банды.
Примерно таких же масштабов, как и нюрнбергский суд,
и с аналогичными результатами: десятка два виселиц, несколько
тысяч судебных приговоров для правительственных чиновников
и криминальных структур, с которым те сотрудничали.
Десяток тысяч пораженных в правах с конфискацией.

Результатом будет полная ликвидация номенклатуры
как класса, и полная национализация номенклатурного капитала.

Мечтать не вредно и бесплатно.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-15 22:49 (ссылка)
Тащемта,за геноцид русского быдла их надо не судить,а вручить им медаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ermor.livejournal.com, 2012-02-16 10:43:00

[info]boringclicks
2012-02-16 00:43 (ссылка)
Это все карательная часть. Как раз она будет встречена народом (страны +/- Мск) на "ура" и легко продлится еще следующие 20 лет. (Преследование а швейцариях недобитых рублевцев отважными обновленными чекистами, романтика!) И соответствующая идея никогда не протухнет. А существует ли конструктивное приложение к этому плану? Как оно все будет возвращаться в госсобственность, в каком качестве и как долго там продержится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adhal, 2012-02-16 06:56:41

[info]ded_mitya
2012-02-16 06:29 (ссылка)
> Результатом будет полная ликвидация номенклатуры
> как класса

Первые недели две.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-16 21:48 (ссылка)
>как и нюрнбергский суд,
не надо нюрнбегр. нюрнбегр это судилище одного говна над другим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleam.livejournal.com
2012-02-18 18:13 (ссылка)
Ну, во-первых, это и есть то, что я подрузамеваю под "всех на столбах повесим, а дальше разберемся".

А во-вторых, ну повесите, положим, вы Прохорова с Ходорковским и конфискуете у них. Толь приватизированные активы давно уже не им принадлежат - собственники уже давно поменялись и распылились. Многие компании давно прошли IPO.

Так что ваш сценрий скорее месть, а не пересмотр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-18 19:33:38
(без темы) - [info]cleam.livejournal.com, 2012-02-21 12:21:55

(Анонимно)
2012-02-15 17:00 (ссылка)
Хорошо, проголосую за Прохорова.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-02-15 17:04 (ссылка)
Всё это как-то ужасно замшело звучит, уж извини.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-15 17:15 (ссылка)
точно! ни тебе гламура, ни дикой ненависти! миша, добавьте!

(Ответить) (Уровень выше)

лозунг "не допустим пересмотров приватизации" объедин
[info]lynx
2012-02-15 17:04 (ссылка)
«Россия - страна недорассказанных историй, недоделанных дел, недопрожитых жизней. Россия кипит от потоков безумия, пульсирующих под тонкой пленкой буржуазной реальности. Здесь все полно грязных тайн. Маленьких грязных тайн - как импозантный мужчина через столик от вас в компании анорексичной героиновой модели сделал свое состояние, которое позволяет ему небрежно-вальяжным жестом подзывать официанта, поглаживая высушенное дизайнерскими эйфоретиками девичье бедро. Он делает вид, что за его купеческими жестами кроется история успеха в американском духе, про какого-нибудь менеджера, который двадцать лет работал в офисе, потом придумал гениальную идею и тут же разбогател. Вы делаете вид, что верите ему, модель делает вид, что верит ему, официант делает вид, что верит ему, он сам делает вид, что верит себе, но все конечно знают, что никаким менеджером он не был и ничего он не изобретал, разве что додумался до хватки, с которой легче перетаскивать трупы. Вся страна, вся реальность вокруг нас выстроена на этой тщательно упакованной в претензию грязи, крови и лжи. Все надели маски. Все научились рассказывать друг другу сказки. И слушать чужие сказки с непроницаемо-участливыми лицами.

Но все всё знают. Всё понимают. Ни у кого нет ни малейшей иллюзии, всякий старше десяти лет видит в ткани российского мироздания пульсирующие темные вены, по котором перекачивается вязкое темное зло. Не нефть. Кровь мертвецов. И пока вся страна была замазана, пока все если не участвовали, то по крайней мере безмолвно смотрели на пирующую низость, все было хорошо. "Не мы такие, жизнь такая". Люди пограбили. Понасильничали. Поскотствовали. Поубивали. Вытерли кровь с рук, надели приличные пиджаки, отправили деток в Лондон и сели в высокие кожаные кресла, степенно седеть, давать степенные советы и степенно рассказывать о былом, которое начиналось с того, что все они были степенными менеджерами, придумавшими степенно-гениальный продукт. "Мы были как "Эппл", только "Газпром". И все кивают. И все верят. Потому что не кивнешь и не поверишь - вспомнят, чем занимался ты.»


http://nomina-obscura.livejournal.com/939251.html

Как всегда, в чудовищном стиле~

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: лозунг "не допустим пересмотров приватизации" объед
[info]dexter
2012-02-15 17:14 (ссылка)
Тексты Просвирнина всё чаще напоминают рерайтинг прохановских передовиц.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лозунг "не допустим пересмотров приватизации" объед
[info]six_fold
2012-02-15 19:39 (ссылка)
ни хуя. никто нихуя не понимает. не потому, что понять тяжело, что это требует нечеловеческих интеллектуальных усилий. они требуются как раз, чтобы не понимать. everybody lies.

потому, что понять хоть на 20% - будет несколько суток трясти - разрешать диссонанс.

истина, свобода - всем насрать. всё правильно - рабом быть нетрудно, трудно им не быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: лозунг "не допустим пересмотров приватизации" объед
(Анонимно)
2012-02-15 20:04 (ссылка)
да, чернобыльские саркофаги воспоминаний и тд и тп, это конечно звучит дешево. Парень бьет на эффект, рисует контрастными красками, но как будто забыл, что чем ярче ты одеваешься, тем скорее тебя примут за клоуна. Эмоциональность сродни скорости - чем она больше, тем больше и плата за ошибку. Малейший шаг в сторону от мысли, ошибка в ритме или небольшой просчет в метафоре - и твой слог уже просто пошлый. Обман раскрыт, бриллиант оказался стекляшкой, и ты больше не сообщаешь миру великую силу своих чувств, теперь ты всего лишь кривляешься. Из великого проводника по темным безднам идей, ты вдруг стал нищим просящим подаяния - не проходите, подайте мне немого своего внимания, а я уж спляшу и станцую, и так, и этак. Вот, смотрите : "чернобыльские саркофаги воспоминаний". А? А? Вам мало? А так : "пульсирующие темные вены, а по ним - вязкое темное зло!".
Толпа хлопает, толпа вообще любит скоморохов и клоунов.

Нужен стиль, и изящество, и беспощадная истинность и (конечно!) семикратный опыт одиночества - и тогда будешь в танце вести читателя по горным тропкам своих мыслей. Потому что есть слова, которые отлиты из чистого золота. И сколько их не верти, блеск некогда окажется претенциозностью.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лозунг "не допустим пересмотров приватизации" объед
[info]six_fold
2012-02-15 20:36 (ссылка)
пляшущее одиночество, вязко пульсирующее тёмной артерией в чистой голде

мизантропствующие интеллектуалы в социальных сетях

противление злу макбуком про

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-15 19:45 (ссылка)
Смотрю сейчас клипы 90-х из комментов в предыдущем посте - как же тогда было охуенно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-15 20:35 (ссылка)
начало и конец 90х - ок, остальное - тухло. впрочем, в нулевых тухлее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-15 20:57 (ссылка)
Да клипы в большинстве говно сами по себе, ностальгия просто.

(Ответить) (Уровень выше)

ТАИСИЯ ОСИПОВА ЕСТ ДЕТЕЙ
[info]markov
2012-02-15 20:01 (ссылка)
Таисия Осипова ест детей

(Ответить)


[info]yspp.livejournal.com
2012-02-15 20:06 (ссылка)
у нас сейчас несколько поколений граждан, нацеленных исключительно на обогащение криминальными методами.
ничего не поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-15 20:43 (ссылка)
во-во

но это ещё ладно

система власти, занятая пилением бюджетов и получением взяток и откатов - вот это бетонная плита. Безжалостное перманентное воровство. Что тут поможет? Диктатор без страха и упрёка? Ничего не поможет. Всему пиздец - ноет хомячок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-15 20:37 (ссылка)
прошло много времени с начала 90х, новое поколение не видит себя ограбленным и обманутым, и совестской экномики-индустрии ему не жалко. А может начинает казаться, что и не было там никакой особенной индустрии, то есть приватизция шла по мелочи, сейчас уже нерелевантной. Приватизация уходит в прошлое, с каждым новым гаджетом эппла - всё дальше уходит.

И темой приватизация перестала быть не в последние пару месяцев, а уже раньше, уже давно. Верно то, что сейчас, в нынешних протестах этой темы нет. Протестующих обижает другое.

Путин, вообще ГБ уйдёт от власти только к результате очень крупного пиздеца, коорупционные повязки ментов и рейдеров из госбезопасности, вся эта хрень, экономика пиления и этномафии инклюдед исчезнет только если ёбнет очень сильно и появятся какие-то "стражи революции" с суперполномочиями. То етсь ситуация не меньше чем гражданской войны.

Без танков НАТО ждать такого освободительного пиздеца придётся долго. Интересно, когда выработается ресурс москвовского метро? когда начнут разваливаться дома, построенные Брежневым? лет 20 ещё железобетон протянет?
Медленное обнищание, понижение общего уровня культуры, неспешный ремонт жилфонда - и можно так и дальше жить десятилетиями. Вон в Белоруссии живут, и ничего. Через десять лет никто уже не будет помнить, что была на этой территории какая-то наука. Физика там или биология - это всё будет проехавшим, непонятным и ненужным, как пересмотр приватизации.

(Ответить)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-02-15 20:40 (ссылка)
эмоций много, ошибок еще больше - но хоть вывод правильный. Только либертарианство, только капитализм, Прохоров, Быков и Ксюша Собчак; так победим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-02-15 20:44 (ссылка)
...а также Юра Шевчук, нельзя забывать.
Собственно, как только научитесь любить этих троих (так и быть, без Прохорова), так и обретете просветление, мне кажется. Иначе просто нельзя, имхо - собственная злоба задушит Вас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-15 21:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexakarpov.livejournal.com, 2012-02-15 21:49:08

[info]lida_o
2012-02-15 20:51 (ссылка)
А почемы бы им(Прохорову и т.д.) не ограничивать свободу так же как и Путин, увидя его успешность в этом направлении? Тем более Прохоров связан с Ройзманом, бандитом в 10 раз хуже Путина с гебней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-15 21:44 (ссылка)
Потому что гебе в кармане у путлера (точнее, наоборот, путлер в кармане у гебе).
Подобной симфонии с репрессивными органами у человека со стороны быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2012-02-15 23:21 (ссылка)
Ну так станет Прохоров президентом и будет у него "гебе в кармане((точнее, наоборот, Прохоров в кармане у гебе)"
А вообще я не верю что ельциноиды придут к власти. Если хомячки с болотной захватят власть вместе с Насральным, то они обязаны будут обьявить выборы всероссийские. Потому что армия и менты это обыкновенные люди, а они голосуют за КПРФ и Зюганова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 00:14:32
(без темы) - [info]lida_o, 2012-02-16 00:43:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 01:36:37
(без темы) - [info]lida_o, 2012-02-16 11:43:25
Цензуру в Интернете по просьбе Кремля инициировал Мих
[info]drusername
2012-02-16 02:18 (ссылка)
http://www.nr2.ru/moskow/372883.html
ололо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цензуру в Интернете по просьбе Кремля инициировал М - [info]lida_o, 2012-02-17 00:41:04

[info]klyuev
2012-02-15 20:52 (ссылка)
С анализом ситуации согласен, с выводами нет.
Сейчас ситуация, схожая с 91-м и соответственно стоит вопрос, кого поддерживать: Ельцина или Горбачёва.
И тот и другой омерзительны, но за Горбачёвым стояла хотя бы какая-то легитимность и надежда на социализм. За Ельциным же стояли исключительно бандиты и отсутствие какой-либо идеологии кроме кристально чистого воровства.
Разумеется как только победил Ельцин, в лице охранителей и Горбачёв немедленно подвергся обструкции. И это было справедливо. Но пока ельциноиды ещё не вошли во власть, долгом было поддерживать именно Горбачёва и ГКЧП, я считаю.
Вот и сейчас что-то похожее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2012-02-15 21:17 (ссылка)
Так ГКЧП отстранили же Горби?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-15 21:43 (ссылка)
За Путиным стоят приговоры по 282-й статье, которые тот щедро раздает
направо и налево. В такой ситуации, я поддержу черта с рогами,
лишь бы заткнул рыло кровавой гебне. А ведь кто угодно заткнет,
потому что гебе - чисто путинский инструмент.

Соответственно, для тех, кому не нравится
статья 282 и всевластие кровавой гебни,
путин есть абсолютно наихудшее из всех зол.

Ну и никакой "надежды на социализм", естественно, тут нет - путин
ни на йоту не отличается от собчака. Это ставленник рублевки,
он будет убивать людей миллионами по малейшему кивку
рублевки и во имя власти международного капитала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-16 04:24 (ссылка)
> Соответственно, для тех, кому не нравится
статья 282 и всевластие кровавой гебни,
путин есть абсолютно наихудшее из всех зол.

Так ведь это все цветочки были, настоящее 282 придет как раз с ельциноидами-навальными. 282 и копирайт. Миша, вы хоть Дугина послушайте, он всё правильно говорит: http://dugin.livejournal.com/2289.html

Оно и так, и так будет, неминуемо, и 282, и копирайт, но нужно тормозить и консервировать как можно дольше. Это же закон Столлмана: в текущих условиях любое любой "прогресс" - уничтожение свободы. Пока путинская бюрократия процветает, западные не могут форсировать ограничение свобод.

Голосуйте за Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 10:45:34
(без темы) - [info]alex_moma, 2012-02-18 13:34:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-18 14:10:12

[info]kaledin
2012-02-15 21:45 (ссылка)
>хотя бы какая-то легитимность

Во-во. А откуда и как вылез путин, надо напоминать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silencelab
2012-02-16 03:59 (ссылка)
а давайте, кстати, "сверим часы" в этом плане.

подстава Устинова, затем организация убийства Рохлина

еще какие-то были этапы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 04:40:14
(без темы) - [info]silencelab, 2012-02-16 04:56:29

[info]boringclicks
2012-02-15 21:15 (ссылка)
Вы рассуждаете по-ленински - будто бы тут существуют устойчивые классы с зафиксированной и полностью осознанной, принципиальной, как горизонт, программой. На самом деле имеем как факт, что все, могущее происходить в стране, происходит только в Москве. Т.е., в известном смысле, в изолированной системе. Со своим аналогом неизбежности роста энтропии: все население Мск так или иначе всегда имеет ренту с бизнеса кремлевской группировки, а то и сливается с нею (например, вы, как вам, может, это ни противно, детьми всегда можете элементарно породниться с чекистскими или рублевскими, и повестка дня ваша душевная поменяется радикально). Настоящий format c: делается невозможным. И этак 95% любой якобы революционной движухи - от прорывающихся к оазису замкадников (пример - Лимонов). Нет, ну можно конечно назвать любые косметические ремонты громко - типа, "чрезвычайные пересмотры итогов" - но принцип страны-города это никак не меняет. Даже не понимаю, почему кремляне пока тормозят бросать скучающему социуму "кости" в виде звонких словесных конструкций для выпуска пара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-02-15 21:47 (ссылка)
например, вы, как вам, может, это ни противно, детьми всегда можете элементарно породниться с чекистскими или рублевскими, и повестка дня ваша душевная поменяется радикально

ну кстати совсем не обязательно, что поменяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2012-02-15 22:02 (ссылка)
Антогонизм размоется. Мотивы ежедневной злодейской жизнедеятельности врага получат разъяснение, например. Но вообще глупо дальше продолжать этот ряд, понятно же все и так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-15 21:50 (ссылка)
>А на приватизацию забейте вообще.

Да все и так давно уже, в общем-то.

Охота тебе вспоминать всякое старье. То в 90х призывать к реставрации совка, то сейчас призывать к реставрации 90х. Не будет никакой реставрации, ничего никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-15 21:51 (ссылка)
я к ней не призываю
а ищу способы с ней примириться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-02-15 21:52 (ссылка)
А ее не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-15 22:08:39
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-15 22:47:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 00:16:50
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 01:48:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 02:26:39
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 03:20:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 10:51:18
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 16:26:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 16:28:44
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 16:33:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 16:41:14
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 17:13:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-17 00:19:12
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-17 01:35:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-17 01:56:56
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-17 04:43:18
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-17 04:49:56
(без темы) - [info]ashuutanor, 2012-02-17 10:17:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-17 10:54:43
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-17 21:50:27
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-16 05:10:16
(без темы) - [info]boringclicks, 2012-02-15 22:56:20
(без темы) - [info]silencelab, 2012-02-16 04:07:18
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-16 13:48:05
(без темы) - [info]tungsteno, 2012-02-16 16:07:55

[info]zhidowatt
2012-02-15 22:47 (ссылка)
>Не будет никакой реставрации
Как раз в России, по-моему, все реставрируется очень хорошо и само собой как бы, стоит только хаосу прекратиться.
Ну будет новая комбинация из говна и говна разных сортов, все равно старое, в рашке давно уже не появляется ничего нового, даже говна, только этикетки свежие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-16 01:21 (ссылка)
У нас странная страна, у нас хорошее (музыка, математика), как ни души, со временен восстанавливается, но с плохим тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-02-16 10:28 (ссылка)
В кои-то веки соглашусь полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]majesty-of-12.livejournal.com
2012-02-15 21:51 (ссылка)
Конечно это не серьёзное предложение, а так, мысли вслух.

Что будет если кремля бы не стало. Физически?

А за пост спасибо. У меня когда-то были иллюзии относительно ельциноидов, но теперь исчезли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2012-02-15 22:39 (ссылка)
>кремля бы не стало. Физически?
Освободилась бы большая площадь, на которой можно было бы построить комплекс с торговым и бизнес центрами и подземной парковкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну, например вот
[info]majesty-of-12.livejournal.com
2012-02-16 00:53 (ссылка)
Построить вряд ли бы получилось. Из-за радиации. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-02-15 22:46 (ссылка)
http://lenta.ru/conf/zhavoronkov/

(Ответить)


[info]daser
2012-02-15 23:06 (ссылка)
Миша, ты охуенен <3

(Ответить)


[info]helvegr
2012-02-15 23:10 (ссылка)
> Лозунг "не допустим пересмотров приватизации" - единственное, что
> объединяет сторонников Путина (поклонную площадь) и сторонников
> Ельцина (болото).

И Путин, и Навальный выступают за однократный компенсационный налог. Это не считается за пересмотр итогов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daser
2012-02-15 23:53 (ссылка)
С кого налог? Владельцы уже попеременились стократно. Это будет наебаловкой по второму разу.
Да и отобрать не получится. Но гайдарочубайсов наказать обязательно надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-16 00:12 (ссылка)
именно так
это считается за закрытие вопроса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]daser, 2012-02-16 00:14:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 00:22:55
(без темы) - [info]daser, 2012-02-16 00:39:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 01:37:29
(без темы) - [info]myrzen, 2012-02-16 09:04:27
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-16 12:58:43
(без темы) - [info]myrzen, 2012-02-16 14:08:07
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-16 14:56:16
(без темы) - [info]myrzen, 2012-02-16 16:06:57
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-16 16:19:59
(без темы) - [info]myrzen, 2012-02-16 17:05:23
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-16 17:09:26
(без темы) - [info]daser, 2012-02-16 00:48:11
(без темы) - [info]daser, 2012-02-16 01:12:17
(без темы) - [info]daser, 2012-02-16 01:22:12
(без темы) - [info]helvegr, 2012-02-16 03:23:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-16 10:48:00
(без темы) - [info]helvegr, 2012-02-17 23:42:29

[info]daser
2012-02-16 00:13 (ссылка)
Да и вообще "выступать" не значит ровным счетом ничего. Первый хронический пиздабол. Второй только учится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-16 05:58 (ссылка)
Копирасты прикрыли гигапедию. Люто, бешено ненавижу.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>