Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-03-23 23:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis - HW09 Brussels, Belgium
Entry tags:282, fascism, kender, putin

"либеральный президент" (говноед и мразоид)
[info]tyumen_kender был осужден кровавой гебней
за "экстремизм" по заведомо фальсифицированному обвинению.
http://lj.rossia.org/users/tyumen_kender/286890.html

...Все знают, что сегодня, 23 марта, Госдума приняла закон

об упрощении регистрации политических партий. Но за этим
шумным событием никто, кажется, не заметил, что в тот же
день та же самая Дума окончательно в третьем чтении
приняла поправки о запрете на педагогическую работу (и
вообще всякую работу с несовершеннолетними) для
"экстремистов". Поправки внёс президент ещё осенью.

Теперь, если вы были осуждены по статьям 280 или 282
уголовного кодекса или даже, не дай бог, являлись
подозреваемым и вас потом не реабилитировали, учить в
школе или преподавать в университете вы уже не
сможете. Никогда. Сроков давности эти поправки не
предусматривают.

Вот текст поправок и вся сопроводительная информация -
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=611651-5&02

Канцелярия Думы не сочла нужным включать в
сопроводительный пакет документов заключение членов
Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в
РФ о том, что эти поправки нужно снять с рассмотрения
Думы, потому что они противоречат Конституции и другим
основополагающим законам.

Теперь российские дети надёжно защищены от инакомыслия и
вольнодумства. Теперь никакой попутавший берега ректор или
директор школы не сможет держать у себя неблагонадежного
преподавателя, несмотря на мудрые советы вышестоящих
товарищей. Теперь всё спокойно.

Спасибо тебе, дорогой президент. Я тронут твоей
заботой. Пока ты и подобные тебе сидят наверху, заниматься
делом жизни я не смогу.

Кстати, кажется, я сейчас единственный человек в России, к
которому эти поправки применимы. Другие преподаватели,
осуждённые за "экстремизм", мне неизвестны.

Впрочем, я не сомневаюсь, что число фигурантов будет
расти. Всё к тому идёт.

* * *

Мне, кстати, известны. Немалое количество
осужденных за свои взгляды нацболов по одной
из профессий - школьные учителя.

Валить рашку или валить из рашки.
Пока РФ не развалилась на сотню
маленьких, никакой жизни тут не
будет, никому вообще.

Медведев, все-таки, феерический, неописуемый
мразоид. Хуже путлера вдесятеро. То есть за 4
года правления мразоида в говнорашке приняли
столько неправедных (и откровенно тошнотворных)
законов, сколько не приняли за все время начиная
от развала СССР. И, по словам знающих людей, за весь
этот возмутительный беспредел отвечает именно
"либеральный президент", говноед и мразоид.

Ненавижу эту страну.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]simba
2012-03-23 23:56 (ссылка)
Полностью согласен c вами Миша! Редкостная мразь и преступник этот Медведев. Необходимо было ему "продемонстрировать", что он такой "либерал", взялся он реформировать Уголовный Кодекс...дореформировал...
И в это кошмарное время я, скорее всего стану учителем...П*здец, конечно, самый лёгкий путь выбрал, да.
Особенно противно то, что всевозможные запреты на работу (по совершенно разным статьям) прямо нарушают статью 6 часть 2 УКРФ: Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление.
Любви у меня к России всё меньше и меньше...
Tyumen kender сочувствую, что ещё остаётся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 16:22 (ссылка)
Запрет на профессиональную деятельность напрямую не нарушает эту самую статью, но только когда он с основаниями-ну типа запрет занимать руководящие должности злоупотребившим служебным положением или профессиональными навыками .

Но тут гадство совершенное конечно же, но понятное-опора режима же это тетки из УИКов которые "правильно" голоса считают, а не учитель который может много интересного рассказать, особенно если по истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simba
2012-03-24 18:19 (ссылка)
Да, если запрещается занимать именно руководящие должности, но всё гадство в том, что запреты распространяются в целом на профессии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-24 00:22 (ссылка)
Он (Медведев) там для того и поставлен, чтобы принять все самое говноедское, начиная от исправления Конституции, и чтобы все кричали "хуже путлера вдесятеро", искренне веря, что это все не путлер, что вы, как можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]abusedream
2012-03-24 00:51 (ссылка)
Привет, кэп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]curlysue
2012-03-24 02:35 (ссылка)
Когда со мной соглашаются дураки, я себя всегда так неловко чувствую. Прямо хоть бери свои слова назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simba
2012-03-24 04:39 (ссылка)
Аналогично, по отношению к тупым хамкам. Свои слова беру назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 08:31 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=A1QHF8KOBS0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-24 04:26 (ссылка)
что занятно - вертухай Ходырев, модератор "бригады ФСБ", сейчас трудится
в медведевско-госдеповском фонде "Новая Евразия" (Юргенс,
Павловский, Никонов, Караганов), и этим неимоверно горд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-24 13:37 (ссылка)
Не удивлена нисколько. А названия какие противные у всех этих фондов, я давно поражаюсь. "Новая Евразия". Да вы охуели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abusedream
2012-03-24 00:24 (ссылка)
>Немалое количество осужденных за свои взгляды нацболов по одной из профессий - школьные учителя.
Бойков? А кто еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 02:11 (ссылка)
сходу:
http://nbp-info.ru/subs/biography/petrenko.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abusedream
2012-03-24 02:46 (ссылка)
Два это не "немалое количество", все же. Среди нацболов вообще именно педагогов было немало, что вполне логично. Но излишний этот пафос про осужденных ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyumen_kender
2012-03-24 13:31 (ссылка)
Петренко осуждена не по "экстремистской" статье, так что к ней эти поправки не относятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-24 02:13 (ссылка)
университетский преподаватель даже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyumen_kender
2012-03-24 13:32 (ссылка)
А Бойков разве преподаватель? Я погуглил, вроде везде пишут, что журналист и писатель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 00:30 (ссылка)
meanwhile in село Чугуево
http://www.youtube.com/watch?&v=RqKjBEj05J4

(Ответить)


[info]drusername
2012-03-24 01:08 (ссылка)
Программа Медведева:

Primary: греть жопой место для Папы.
Secondary: принять как можно больше законов для дискредитации либерализма, а также подготовить почву для пропаганды мракобесия и холуизма.

"География подлости, орфография ненависти
Апология невежества, мифология оптимизма
Законы гаубицы благонравия
Знатное пиршество благоразумия
Устами ребенка глаголет яма"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-03-24 18:09 (ссылка)
Вечность пахнет нефтью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 01:09 (ссылка)
Медведев - вообще не либерал в классическом понимании. Но с точки зрения американцев он настоящий либерал. Либералом в американском значении слова был например президент Польши Качинский, который продавил через Сейм фашистский закон о кастрации "педофилов". Продавил потому, что единодушного согласия по этому закону в Польше не было.

Одним из главных обвинений было - закон антиконституционен, в польской Контституции указан запрет на причинение увечий, вреда здоровью осужденных и медицинские опыты.

Либералы на государственных постах очень любят заниматься вопросами "нравственности", очень любят подглядывать в замочную скважину, а после - судить и обсуждать. Почему Клинтон изменил жене? И не отправить ли его в отставку за измену и ложь? Осудят ли на двадцать лет тюрьмы "педофила" Поланского? Осудят ли на двадцать лет "насильника" Стросс-Кана за сексуальные домогательства к горничной?

Франция при Саркози - обсуждается закон об уголовной ответственности, которую должны нести клиентты проституток. На Украине при Ющенко - закон об уголовной ответственности за хранение любой порнографии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 14:26 (ссылка)
То есть закон против пропаганды гомосексуальности это либерализм? Не проще по Оккаму принять то, что США нихуя не либералы, а вполне себе такие диктаторы? В виде корпораций, апгрейженная версия России.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 16:58 (ссылка)
Нет, не правда. В штатах бы его тоже либералом не посчитали. Да и большинство россиянских либералов тоже бы так никто в америке не назвал. Латынина, например, типичный консерватор по американским меркам. А либералами там в основном зовут всяких леваков и правозащитников. ACLU (American Civil Liberties Union) - хороший пример американских либералов. http://en.wikipedia.org/wiki/American_Civil_Liberties_Union
Противостоят анти-террористическим законам и всяким религиозным мракобесам. И вообще за свою почти столетнюю историю много чего хорошего сделали, например, защищали американских коммунистов и анархистов из IWW в первой половине ХХ века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 19:52 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2012-03-25 10:37 (ссылка)
Латынина - рыжий либертарианец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-03-27 18:11 (ссылка)
в каком месте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-24 23:07 (ссылка)
Либерал он с точки зрения россиян, в омереке он был бы типичным республиканцем а-ля Буш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-24 01:28 (ссылка)
А меня этот Медведев с самого начала пугал. У него даже и во внешности есть что-то пугающее, какой-то злобный карлик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 16:25 (ссылка)
Это новая раса. Или наоборот Древние, если вы понимаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-24 16:27 (ссылка)
Ну, что-то нечеловеческое в нем точно есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wtf
2012-03-24 17:06 (ссылка)
а чо за хуй в шапке?

того который без шапки узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 17:11 (ссылка)
Знатный чабан наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wtf
2012-03-24 17:15 (ссылка)
блядь. хоть бы сука шапку снял.

...или пиджак бы в штаны заправил штоле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 17:16 (ссылка)
Не уверен что папаха снимается, возможно у этого вида она часть организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-24 22:25 (ссылка)
Это бюджетная модель. Неразборная.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 01:37 (ссылка)
Миша, читали рецензию (http://magazines.russ.ru/nz/2012/1/p19.html)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 02:06 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 02:38 (ссылка)
Интересно, что отзыв Правительства на проект во внимание не принят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-03-24 03:00 (ссылка)
почему это интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 03:08 (ссылка)
там был "отзыв правительства" (дескать "среди государственных
преступлений есть утрата государственных бумаг, давайте ее уберем,
оставим один экстремизм") потом комментарий конституционного комитета,
что дескать дума вправе не спрашивать отзыва правительства,
и ну и дальше "отзыв правительства" отправили в мусор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-03-24 03:10 (ссылка)
я к тому говорю, что странно ожидать какого-то единства и вообще слаженной работы механизма, где вообще никто нихуя не знает, не умеет и отбирается по принципу такому, чтобы ничему из этого никогда не научиться.

шнурки сами завязывают, и на этом спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 03:26 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-24 16:24 (ссылка)
>шнурки сами завязывают, и

Думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 05:08 (ссылка)
это противоречит сложившейся практике. по всей видимости, это означает, что поправки эти имеют сиюминутный, утилитарный и ведомственный характер. вероятно, что ни один из подписантов этих документов и не читал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 04:28 (ссылка)
Ну Миша, вы прям так пишете про Медведева, как будто он и правда какой-то отдельный президент, который принимает решения.

Написано "Медведев" - читай "Путин". То, что за время, когда Медведев грел кресло, были приняты говнозаконы, совершенно не означает, что этот Медведев имеет к этому какое-либо отношение. Он вообще ни к чему отношения не имеет, разве что к айпадам и твитору. Манекен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 04:49 (ссылка)
он занимается именно законами, особенно мелочевкой
типа кастрации педофилов, усилением борьбы с экстремизмом,
отменой летнего времени и те де

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 05:12 (ссылка)
да, согласен. в данном случае, игнор заключения Пр-ва -- свидетельство того, что это именно и есть мелочевка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simba
2012-03-24 05:20 (ссылка)
И усилением борьбы с незаконным оборотом наркотиков.Не являясь наркоманом, тем не менее испытываю неприязнь к очередному недавнему ужесточению.
И всё-то из уст их слышится "ужесточение" да "ужесточение"...Жестокие они, бля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 16:26 (ссылка)
А что, уже пожизненно будут давать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simba
2012-03-24 18:16 (ссылка)
Могут и пожизненное дать, вот последние изменения в законодательстве - http://www.rg.ru/2012/03/02/narkotorgovlya-anons.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 18:17 (ссылка)
Вот бляди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-24 17:34 (ссылка)
>> Не являясь наркоманом

Сегодня все мы наркоманы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-24 05:55 (ссылка)
Он ли сам этим занимается? У меня вот есть сомнения, что он вообще чем-то может заниматься сам. Если бы Путин был посмелее, выправили бы конституцию ещё при втором сроке, чтоб разрешить третий, и никакого Медведева бы никто не знал.

Но тогда, видимо, не рискнули, слишком грубо было. Вот и ограничились только увеличением срока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 06:09 (ссылка)
анонимы вообще дико тупые и мудаки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-03-25 08:53 (ссылка)
> отменой летнего времени и те де

ПИДОР БЛЯТЬ
СУКА
БЛЯТЬ
ГОВНО
СЕГОДНЯ НА ЧАС РАНЬШЕ БУДИЛЬНИК ПРОЗВЕНЕЛ
ТЕЛЕФОН ЖЕ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЕТ ЧТО У НАС ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ МУДАК РЕШИЛ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ
У Е Б А Т Ь Н А Х У Й

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-24 11:40 (ссылка)
ну да - доцент решил сделать приятное проректору по режиму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-24 11:31 (ссылка)
«Моя мечта – разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое».

Михаил Жванецкий, писатель-сатирик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 12:26 (ссылка)
у Жванецкого вообще годные русофобские высказывания есть
и норота не любит
"Понятие "народ" придумали для того, чтобы обманывать отдельно взятых людей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-24 22:27 (ссылка)
> "Понятие "народ" придумали для того, чтобы обманывать отдельно взятых людей"

Блядь! квинтэссенция государственной политики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-24 11:32 (ссылка)
«Зелёный слоник» — фильм о свободе человека, о её краеугольном значении и бесценности для личности. Кино о возможных метаморфозах человеческой сущности в условиях замкнутого пространства, тотального унижения и безысходности. Фильм — о подвиге русского офицера.

тут некоторые товарищи пугают «развязыванием гражданской войны».

Я хохочу с этих товарищей.

О каком еще «развязывании» они ведут речь? Да вы, блин, оглянитесь вокруг.

Педагогония есть гоббсианское «естественное состояние» . Оно и в досовеццкое время сомнительно, что было иначе. Но Совок произвел такое эпохе от всего, что придумал в виде вазелина старый русский человек, чтобы как-то умягчить войну всех против всех, что более чистого состояния общества тотальной всеобщей войны и представить невозможно. Продукт, чистый как слеза, что твой мет Уолтера Уайта.

Здесь война начинается для мясной машины прямо с того момента, как она выплевывается из мамки в этот рукотворный ад. Неукротимая планета Гаррисона -рай по сравнению с этим настоящим неукротимым миром.

Более того, постсовок произвел эпохе от эпохе, возвев тотальную войну мясных машин во вторую степень.

Т.н. «государство» коммуняк – орган менеджмента этой тотальной войны. А аппарат, собственно занимающийся этим менеджментом – ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ, ФСБ. Это прямо так в первой конституции коммуняк и было написано. наивыне были ребята, попытались тотальную войну изложить в виде конституции. Потом от этого осталась руководящая роль КПСС, а потом – и вовсе ничего нее осталось. И правильно. зачем менеджменту тотальной войны какие-то еще бумажки, говорящие ровно то, что они над всяким законом и сами есть этот закон , заключающийся исключительно в их неограниченной возможности вычесть любого, кто усомнился в том, что этот ад и есть рай, из обычного ада и поместить в другой, еще более адский ад, химическая чистота которого превышает даже возможности Уолтера Уайта?

Имеет ли смысл эту тотальную войну именовать «гражданской»? На мой взгляд – нет. О каких, набста, «гражданах» идет речь. Вгражданской войне воюют за способ конститутиирования Закона. А в Педагогонии мясные машины просто давят другие мясные машины, из чистого удовольствия умертвия. Впрочем нет, некоторый конатус у мясных машин присутсвует. Он проходит, как я уже описывал, через анал. Мясными машинами движет потребность в защите анального тыла, чтобы всадить в чей-нибудь анальный тыл покрепче. Противоречие? Не в педагогонии. Ибо этим миром правит Уроборос. Змея, кусающая себя за хвост. Ну, Уроборос -это для мистиков. А для отменивших Бога мясных машин это – анальная гусеница, сборка Великой Машины Насилия, руководимой одним структурным желанием, безразличным к добру и злу – замкнуть гусеницу в круг, остановить бесконечное приращение атаки на анус. некототрые еще именуют эту утопию хороводом. некоторые – карнавалом. А некоторые поют «возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке». За руки, ага. Летка-енька – вот ваши руки.

всякий, кто сомневается в Гусенице – главный, абсолютный враг этого мира гражданской войны. Главный объект деятельности чекистов, принудительно встраивающих отщепенисов в специальные исправительные гусеницы.

Да че, Зиновьев этот мир прекрасно описал с аналитической точки зрения. Он его так любил, что считал идеальной, совершенной человеческой организацией. Я, пожалуй, с ним соглашусь. Делез с Гваттари называли такое состояние «телом без органов». Попались бы они педагогонским органам. Они бы им показали, какие органы бывают у тела без органов.

Органы педагогонского тела без органов – абсолютно имманентны этому телу без органов и заняты лишь одним – ликвидацией всякой возможности появления каких-то иных органов, кроме самих себя. Т.е. не дать появиться тому, что Гоббс и описывал как «искусственного человека», дающего мясным машинам возможность быть людьми, а не пожирающими друг друга хищными животными, ведомыми только своим Желанием.

Уничтожение всякой возможности человеческого – это даже где-то гуманизм в этом мире. Ибо тот, в ком зародилось человеческое, в этом мире будет съеден первым, как потерявший способность к естественному отбору. так что Органы тела без органов – это самое человеколюбивое, что есть в мире тотальной войны всех против всех. Воспитатель коллективного анального тела, собирающий его в танец «гусеница».

«Гражданская война» -это уже из другого мира. Это иная ступень эволюции. Ибо предмет гражданской войны – вопрос о бытии гражданином. А предмет войны в педагогонии – вопрос о бытии анальной мясной машиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-03-25 00:05 (ссылка)
Фармазон великий гений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-24 11:34 (ссылка)
Однажды наткнулась на статью, где размышляли о концепции рождаемости в РФ. Там речь ишла об ЭКО, абортах, таблетках и о других средствах контрацепции. Так вот, автор обратил внимание на единую позицию государства и церкви в этом вопросе (извините, ссылку потеряла).

Как известно, РПЦ в едином порыве с государством хочет запретить и ЭКО, и аборты, и презервативы. По мнению автора, законы РФ будут направлятся на то, чтобы максимально СОКРАТИТЬ количество родов среди сознательных родителей, которые хотят и могут завести детей, но им нужна медицинская помощь (запрет или запредельные цены на ЭКО и другие репродуктивных вспомогательных механизмов), и максимально УВЕЛИЧИТЬ количество родов среди тех, кто детей не хочет и в принципе не может быть адекватным родителем (малолетки, жертвы изнасилования, бедные, без образования). То есть рождаемость выступает как средство не только физического насилия, но и психологического контроля (например, нагрузка женщины, которая не может иметь своих детей, чувством вины и вечного искупления метафизических грехов, а женщины, которая просто пила ОК, чувством вины за "абортированных" младенчиков).
ИМХО:
Поведения гинекологов очень четко ложится в эту концепцию. ЧФ жалуются, что гинекологи призывают их рожать-рожать-рожать. Овуляшки жалуются, что гинекологи в первую очередь стараются УГОВОРИТЬ их сделать аборт.
Так что не напрягайтесь. Гинекологи просто выполняют партийное задание: увеличить количество детей у тех, кто их не хочет, и не допустить рождения детей у тех, кто их хочет.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-24 11:37 (ссылка)
тащемто путина все отличие что ему все просто похер. он больше интересуется своими бизнес проблемами, и в свете этого параллельно всплывают государственные вопросы. вообще по сути он анархист - так деформировать государство и свести все на уровень мафиозных понятий это не мимими

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj1234
2012-03-24 15:43 (ссылка)
кгбист-анархист, я чуть со смеха не помер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-25 20:52 (ссылка)
анархия - да. вместо законов - понятия. другой вопрос что анархия в интересах узкого круга лиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wtf
2012-03-24 17:12 (ссылка)
ебатьтыдурак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-24 17:32 (ссылка)
>> по сути он анархист

по сути он монорхист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-03-25 03:08 (ссылка)
это гитлергитлер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-24 18:21 (ссылка)
Ты совершенно не понимаешь сути Путина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2012-03-24 13:48 (ссылка)
Валить рашку или валить из рашки.

кстати, одно другому никак не мешает

(Ответить)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 15:40 (ссылка)
Уёбывайте из нашей страны и из рунета, нытики, от вас одни проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wtf
2012-03-24 17:04 (ссылка)
иди хуй сосать заяц большеротый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 17:39 (ссылка)
Привет гомик, жаль огорчать тебя но я пидермотов не ебу. Поспрашивай тут, авось найдёшь себе друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wtf
2012-03-24 17:57 (ссылка)
ты меня очень огорчаешь сынок. если б я знал, что ты вырастешь таким долбоебом, не стал бы тогда твою маму ебать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 18:16 (ссылка)
Ты уроки сначала сделай а потом в Сеть заходи, "сынок" быгыгы, я не обломаюсь в твоё учебное заведение официальную бумагу отправить, после этого интернет только в гомоэротических снах увидишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 18:53 (ссылка)
DO IT FAGGOT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 21:22 (ссылка)
Списком, ага. Как гайки будут закручивать целый список будет лохов вроде вас, добровольно настрочивших в Сеть на себя доносы.

Не понимаю, как можно быть НАСТОЛЬКО тупыми? С вас за каждое слово с 1996 года в инете спросят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 22:03 (ссылка)
а с тебя не спросят, илюша?
кстати, за торговлю наркотиками теперь пожизненное дают ведь
так что осторожнее там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 22:21 (ссылка)
ты наверное хотел написать "за употребление", но этот проект ещё в работе и как обычно обкорнают перед утверждением

что лично до меня, то я даже не курю (как и не пью, вообще, и разумеется не колюсь и мясо не ем, и так далее), но если бы курил бухал кололся — предъявить мне претензию в этом могли бы только родственники. Не из того я социального класса которому со стороны указывают как жыть лол, проверено и доказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 23:38 (ссылка)
>и разумеется не колюсь

верится с трудом
но очень рад за тебя, если так
совершенно искренне говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 23:58 (ссылка)
Странно слышать это от человека который ненавидит Россию и всё русское, и радуется неудачам русского народа-богоносца, а одержымих бесами не только жидовок, но и из Израиля поддерживает и пытается с помощью манипуляций общественным мнением избавить от заслуженного наказания. Подозреваю, таким людям вообще недоступны чувства вроде радости за успехи других. Но вот каждой неудаче радоваться — это пожалуйста! Это объяснимо: все враги России отпадают от Бога и через гордыню приближаются к лукавому! ПОКАЙСЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-03-24 22:32 (ссылка)
> Списком, ага. Как гайки будут закручивать целый
> список будет лохов вроде вас, добровольно настрочивших
> в Сеть на себя доносы.

Look who's talking.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 22:42 (ссылка)
А тебе заочно тройка трибунала присудит срок, вышлют за тобой военный вертолёт, на голову мешок наденут и очнёшься на Петровке 13. Там с тобой и поговорят, что ты там за дегенеративную культуру-мультуру пропагандируешь, волосатых всяких и говнарей, тьфу, тьфу. Русские люди выбрали Джастина Бибера! Не смей нам мешать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-24 23:40 (ссылка)
Бобр, выдыхай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2012-03-26 12:42 (ссылка)
ЛЮДИ ВЫБРАЛИ ДЖИГУРДУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wtf
2012-03-25 00:29 (ссылка)
отправь ее себе в очко пидругайло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-25 00:37 (ссылка)
Повторишь следователю на допросе. Но можешь не запоминать, за тебя с распечатки этой страницы прочитают бгг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serj_drota
2012-03-24 20:40 (ссылка)
Завали ебало выкидыш вокзальной шлюхи. Хули т тут забыл? Какой нахую рунет? Сервер хостится не в рашке и не в зоне ру. Ебали мы в рот тебя и твою страну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 21:17 (ссылка)
Клоун, это ты сейчас такой смелый, как тебя и прочих дегенератов переедет асфальтовый каток репрессивной машины сразу извиняться начнёшь, на коленях ползать, христа ради просить быгыгы. Что такое "сервер хостится" серьёзным людям неинтересно, эти детские отмазки кому другому втюхивай. За каждым сервером стоит реальный человек и он будет отвечать. На допросе будет время всех вас сдать.

Ну я не могу, умора, вот уроды! Дети же! Даже жаль вас немного, но как Владимир Владимирович придёт на третий срок гаечки закрутит, и в Сети первым делом. За каждое слово ответишь, лично ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 21:45 (ссылка)
Пришло время накормить аладина, аладин сам не поест:3

>Владимир Владимирович

Хули ты меня этим обоссанным педофилом-шотаёбом стращаешь? Ммм, уёба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 22:15 (ссылка)
Повторишь следователю на допросе. Но можешь не запоминать, за тебя с распечатки этой страницы прочитают бгг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-25 02:27 (ссылка)
>распечатки этой страницы

...нотариально заверенные?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 21:19 (ссылка)
Бля, 86-го года, щенок, знал бы даже не соизволил тебе отвечать. В песочницу иди играйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_drota
2012-03-24 21:40 (ссылка)
Саный аладин, ты же школьник-дегенерат который строит из себя крутого тролля. Я же ебал твоего отца в жопу на красной площади когда ты еще не родился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 21:47 (ссылка)
Я взял тебя на учёт и у меня есть на тебя планы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_drota
2012-03-24 21:48 (ссылка)
Анус свой возьми на учет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj1234
2012-03-24 21:35 (ссылка)
пока вы писали этот пост, чубайс украл деньги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 21:39 (ссылка)
Бред и напраслина! Чубайс честнейший человек и ничего неспособен украсть, его портрет висит у меня в каждой комнате. А вот обвиняют других в преступлениях или настоящие преступники, или всякий сброд неспособный работать и зарабатывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-24 22:34 (ссылка)
Блядь, вот это накрыло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-24 22:46 (ссылка)
У тебя похоже полный распад личности, вызванный прослушиванием говнарей и волосатых. Что странного в том чтобы публично пресекать нападки на уважаемого члена общества? Какой-то дятел обвиняет Чубайся в ПРЕСТУПЛЕНИИ, а он может это доказать? Почему вы клоуны так охотно возбуждаетесь на всё низменное и плохое о людях, на любые слухи но подвергаете сомнению добродетели человека? Я высылаю тебе портрет Чубайса. Распечатай его. Оформи в багетной мастерской. Повесь на стену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-24 23:24 (ссылка)
проиграл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-03-25 08:57 (ссылка)
same

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-26 15:09 (ссылка)
это не камень-ножницы-бумага а тайный знакъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-26 20:49 (ссылка)
Мы проиграли вовсе не в эту игру, если ты понимаешь, о чем я.

(Ответить) (Уровень выше)

Оформи в БАГЕТНОЙ мастерской.
[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-26 15:00 (ссылка)
Блядь, это охуенно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оформи в БАГЕТНОЙ мастерской.
[info]aladdin_sane
2012-03-26 15:05 (ссылка)
http://www.djokonda.ru/

распечатайте купон на 5% скидку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2012-03-24 22:58 (ссылка)
это же тролик копотун!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-24 23:03 (ссылка)
За зиму отожрался до невозможности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-03-25 01:05 (ссылка)
Кролик Колотун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-03-25 03:13 (ссылка)
да говорит, он больше не колется, завязал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-25 03:22 (ссылка)
подозреваю, что таки врет
ну не можно без субстанций настолько капитально ебануться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-25 03:39 (ссылка)
С другой стороны, может, после стольких
лет абуза субстанцией абстиненция круче прихода
накрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-26 15:08 (ссылка)
Меня парит перед нерусью всякой отчитываться, в любом случае если б кололся то не скрывал бы этого — могу себе позволить. А ВЫ НЕТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-03-25 03:36 (ссылка)
Зарекалась жопа не срать. Вон, целая ветка иллюстраций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj1234
2012-03-25 03:26 (ссылка)
скажите, пожалуйста! а сколько у вас каждых комнат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-03-26 15:06 (ссылка)
666

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr.livejournal.com
2012-03-24 21:44 (ссылка)
Все как в Америке и это говно называется Западной цивилизацией. Валить надо не один режим РФ, а все западные режимы включая РФ, чтобы было как в Бразилии.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-25 11:43 (ссылка)
Миша. У Вас есть возможность больше времени тратить на науку и зарубежные гранты, а преподавать в России все равно можно посредством интернет-трансляций и т.п. и даже возможно, что и не бесплатно - желающих учиться современной математике в России не так уж мало, но не все живут в столице. Кроме того, те же учебники и монографии переводить на русский или даже писать никакой медвежонок запретить не может - рычагов нет. Путинойды могут гадить, но возможности их даже в России локальны.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-26 15:33 (ссылка)
http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/431425_351227298255113_100001035379558_1088561_1850731573_n.jpg

МихаилК

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-28 14:28 (ссылка)
Да забейте на этот закон. Любой закон обратной силы не имеет и этот закон будет действовать только на новые свершения с даты принятия этого закона.

(Ответить)