Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-04-24 00:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Xymox - FAREWELL
Entry tags:politics, putin

слился в экстазе

По поводу Ассанжа:


Russia Today - канал, где изобличают Запад во всех
преступлениях, которые отечественная оппозиция
приписывает Путину. Потом это распространяется
для отечественного потребления, с комментарием "на
Западе еще хуже". Таким образом путинские преступления
оказываются легитимизированы авторитетом
"запада", на который эта самая дебильная
оппозиция изо всех сил молится. Вот образчик:
http://www.examiner.com/article/outrage-prompts-2nd-jefferson-memorial-dance
Это одна из главных функций канала.

"Запад", конечно, адское говно, но с сраной рашкой
никакого сравнения.

А Ассанж с путиноидной публикой слился в экстазе еще
до Russia Today. То есть дошел до полной проституции:
http://www.indexoncensorship.org/2011/02/wikileaks-belarus-and-israel-shamir/
http://www.guardian.co.uk/media/2011/jan/31/wikileaks-holocaust-denier-handled-moscow-cables

Нерукоподаю.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-04-24 00:56 (ссылка)
Миша, это провокацыя

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-24 02:10 (ссылка)
> "Запад", конечно, адское говно, но с сраной рашкой никакого сравнения. Бесполезно бороться с рашкой пока не уничтожен запад. Единственное, что возможно в рашке, - это асимптотическое приближение к западу, то есть к говну и копирайту. Рашку нужно использовать как инструмент для уничтожения запада, что Ассанж с успехом и делает. > Таким образом путинские пресупления > оказываются легитимизированы авторитетом > "запада" Путинские преступления, блядь, - легитимизированы. Чего, блядь? Про что несешь? Никого эта ваша рашка не ебет. Единственное, что важно - это что думают клованы с ютуба. Вот, например: The Dutch mainstream corrupted media had an item on RT today. Claiming that they are a Russian propaganda news station of the Kremlin. And that they hate America. LOOOOOOOL!!! Like if, mainstream biased newschannels owned by ZioNazi's and imperialist issint a propaganda tool. FUCK ZIONAZI'S AND FUCK MAINSTREAM MEDIA! Atleast RT is providing us with story's seen from another perspective. RT ALL THE WAY!!! То есть вот так: RT ALL THE WAY!!! RT ALL THE WAY!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-24 02:22 (ссылка)
Упс, форматирование. Еще раз:

> "Запад", конечно, адское говно, но с сраной рашкой
никакого сравнения.

Бесполезно бороться с рашкой пока не уничтожен запад.
Единственное, что возможно в рашке, -
это асимптотическое приближение к западу, то есть к говну и копирайту.
Рашку нужно использовать как инструмент для уничтожения запада,
что Ассанж с успехом и делает.

> Таким образом путинские пресупления
> оказываются легитимизированы авторитетом
> "запада"

Путинские преступления, блядь, - легитимизированы.
Чего, блядь? Про что несешь? Никого эта ваша рашка не ебет.
Единственное, что важно - это что думают клованы с ютуба.
Вот, например:

The Dutch mainstream corrupted media had an item on RT today. Claiming that they are a Russian propaganda news station of the Kremlin. And that they hate America.
LOOOOOOOL!!!
Like if, mainstream biased newschannels owned by ZioNazi's and imperialist issint a propaganda tool.
FUCK ZIONAZI'S AND FUCK MAINSTREAM MEDIA!
Atleast RT is providing us with story's seen from another perspective.
RT ALL THE WAY!!!

То есть вот так:

RT ALL THE WAY!!!
RT ALL THE WAY!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-24 09:22 (ссылка)
//...Рашку нужно использовать как инструмент для уничтожения запада,
что Ассанж с успехом и делает.

скорее так

<государство> нужно использовать как инструмент для уничтожения <государства>,
что Ассанж с успехом и делает.

<государство>=зло, авторитаризм,подлость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-24 09:24 (ссылка)
>Ассанж с успехом и делает

не более и не менее, чем любой другой сотрудник путинских
масс-медиа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-24 09:33 (ссылка)
думаю его принцип прост-свободная информация

остальное как следствие

в том числе и одноклеточные(градиентные) паразиты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2012-04-24 09:33 (ссылка)
Любой сотрудник путинских медиа - это пьяный мудак и лжец на содержании мафиози, а Ассанж - рафинированный интеллектуал, пророк и селебрити. С точки зрения условного западного "слушателя радио".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-04-24 11:40 (ссылка)
он с какой-то с трудноуловимой гнильцой, как морошка. Не пойму, в чём дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-24 14:02 (ссылка)
он между окамлом и хаскелем выбрал первое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2012-04-24 14:03 (ссылка)
То есть, в принципе, можно сказать, что он не святой гик без убеждений, одержимый священным долбоебизмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-04-24 14:14 (ссылка)
В принципе, можно сказать, что хуергатор пиздоблятор гной залупа фибрилятор, например.
А как оно На Самом Деле, неизвестно. Даже неизвестно, есть ли Самое Дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

nonkor
[info]nonkor
2012-04-24 23:40 (ссылка)
>> А как оно На Самом Деле, неизвестно. Даже неизвестно, есть ли Самое Дело.

а вы часом не внебрачный сын Пелевина? во многих ваших комментах чувствуется отеческий почерк. приятно вас читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
[info]panduro
2012-04-25 04:25 (ссылка)
я считаю своим отцом Уилсона
правда, по забористости прозы и прочей пользе для человечества я пока рядом не валялся, но будем работать (по пути позоря имя отца, само собой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
[info]efemerid
2012-04-25 12:19 (ссылка)
А что за Уилсон такой? Флибуста находит штук двадцать писателей с такой фамилией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
(Анонимно)
2012-04-25 15:14 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Anton_Wilson

(Ответить) (Уровень выше)

Re: nonkor
(Анонимно)
2012-04-26 07:19 (ссылка)
Вильсон, ссука, по-русски будет Вильсон!
СЛАВА РУСИ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: nonkor
(Анонимно)
2012-04-25 19:50 (ссылка)
Охуенно, открыл для себя Уилсона. А твои тексты, кроме тифаретника, еще где-нибудь можно почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
[info]panduro
2012-04-26 02:05 (ссылка)
ох, меня хотят почитать, я таю
нет, боюсь, текстов у меня больше нигде нет, а если и появятся, то я тут сообщу (может, буду койчего койкуда писать, да)

а Уилсона откроешь, когда сделаешь предлагаемые упражнения, ебанёшься и начнутся удивительные приключения :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
(Анонимно)
2012-04-26 12:27 (ссылка)
>сделаешь предлагаемые упражнения, ебанёшься и начнутся удивительные приключения

Ты так говоришь, словно у тебя они уже начались:3

И да: посоветуй на посошок какого-нибудь ололо-сцай-фая по мотивам американской UFO-конспирологии/мифологии. inb4: x-files, Боб Лазар etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
[info]panduro
2012-04-27 05:32 (ссылка)
>словно у тебя они уже начались:3
ну так, а нахуй не так жить, пацаны?

>ололо-сцай-фая по мотивам американской UFO-конспирологии/мифологии
по тегам более всего подходит steins;gate, наверное, но тут мало конспирологии. Или же комиксы Мура (чувак тоже залип на этих ваших магиях и уилсонах, выглядит и творит соотвествующе) и что угодно по его комиксам, хоть все уже и смотрели (вочмены, ви фо вендетта, ага).

А так, не совсем понятно, зачем именно фицшен, если можно ботать "рассказы инсайдеров". Там есть всё сайфайное, что есть в сайфае, но то ещё не всё, ещё ж масса бугуртогенного всякого: осознавать, что ты и есть тот самый чувак, который смотрит это тинфоилное говно; бугурт от того, что довольну убедительно; бугурт от тусовки и комментаторов; бугурт от количества срачей и дизинформации; бугурт от того, что начинает Вырисовываться Картина и ты начинаешь Понимать Шутки. Короче, многоплановое развлечение.

С другой стороны, это даже не самое прикольное. Кажется, очень многие режиссёры (горривуд и дрисного) и актёры слишком буквально восприняли шутку "большинство режиссёров и актёров — ящерики или марионетки ящериков, засирающие мозг обывателю зог-пропагандой и/или сливающие инфу", либо переботали каббалы. То есть, врубаешь рандомно голливудский фильм или дрисное, а там жыд у жыда копейку украл, NWO и алиенконтакто инсценировки, или подведение мистерий и прочих архетипических драм под них (иногда выходит очень прикольно: отлично отрабатывает мистерия, и в конце неловко наворачивается говна типа "хорошие поменялись с плохими, о как горько это наблюдать, но вы же понимаете, что так и происходит", выглядит феерически), либо тонны каббалистического и/или масонского символизма (да-да, в дрисном тоже дохуя, причём очень). На фоне голливудских штампов, мелькания панцу и прочего, ну ты понел. Режиссёры дрисного вообще потеряли страх, всё ж ещё намешано на лунных культурных и мистических приколах, на фоне задротов, битардских щуточек и ковая. Особо фееричное: револьвер, фильмы нолана, ололоаватарчик, фильмы шнайдера, фильмы гийама, ну личн, понятное дело, Великая Трилогия Гайнакса, дрисное от шинбо акиюки (это особо гротексный случай, кстати), киоани (эти любят ползучего говна навернуть), баккано-дурарара, фулметал алкемист, фильмы накамуры кенджи и пр.

То есть нахуй пережёванное, если можно оригинальное исследование делать. Да и к тому же, что ни напишешь, то это всё было у raw, это как симпсоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nonkor
[info]panduro
2012-04-27 05:37 (ссылка)
а, ещё ж есть pseudofiction
Это когда с тобой случается, а ты, чтобы тебя не упекли в дурку, не ржали над тобой и чтобы Чёрные Вертолёты не прилетели, оборачиваешь это в форму фикшена и публикуешь.
Самые, пожалуй, знаковые примеры — Лавкрафт и последние три романа Дика (албемут/валис, дивайн инважон, транмсиграция тимоти арчера)

Ещё есть реверс псевдофикшен, это когда ради прикола пишешь, а потом обнаруживаешь, что это всё правда. Ну, тут я кроме того самого Illuminatus! ничего не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: nonkor
[info]panduro
2012-04-27 05:38 (ссылка)
да, ещё был замечательный тред с оортом на смежную тему, но я не нашёл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2012-04-24 14:15 (ссылка)
По-моему просто любит свою роль со всеми её бонусами, включая баб, бухло и наркотики, типа рок-стар. Неумно однако полагать какого-нибудь Джона Леннона гнилым и стрелять в него за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-04-24 14:45 (ссылка)
не, насладжение положением и рокенрольность это всё замечательно
если бы можно было чётко объяснить, что за гнильцу я учуял, было бы проще. Всякие там косвенные улики, типа того, как он организовывал сам викиликс (что потом послужило созданию опенликс), всякие штучечки наподобие ссылкок в оп-посте и прочее мало ебут, так как он уже на частотах, на которых властвуют квантовые процессы, дезинформация и шаманизм, помноженные на дыры в компетенции участников, а на этих частотах уже нихуя не понятно, особенно со стороны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-04-24 15:59 (ссылка)
подписалась на комментарии. В ту же сторону чуялка срабатывает, но причин, как и вы, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2012-04-24 11:35 (ссылка)
ну, типа, в борьбе двух говн если надо какое-то поддержать, стоит поддержать слабое, даже если оно более вонючее
в международном контексте путин - более слабый, чем "запад". И тем более, можно не разбираться, что там за путин и рашенька на самом деле, а использовать образ суркопропогандистского путина, противостоящего ужасным банкиром (а то, что путин их пособник и вообще адский людоед, это проблема тех, кого это касается, то есть жителей россии и ближайших соседей)
и вообще, whatever works
ваша же логика!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-04-24 11:37 (ссылка)
кстати, подумалось, что путин образца 2000 (не ебанувшийся после сделок с "совестью" и не торчащий на власти) был бы охуительным министром иностранных дел, замечательным. Специальный чувак, который на международных шабашах смотрит строго и срывает покровы. Тогда вот был бы не рот, а целый огород!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2012-04-24 11:48 (ссылка)
но для внутрироссийского контекста интересно получается, да
но, думаю, всем похуй на внутрироссийский контекст, да и в нём не очень-то обеспокоены хитросплетениями обнимашек путиных и ассанжей. Типа, зашкварился Ассанж, ну и чорт с ним, пусть промывает мозги буржуям, а мы пойдём читать ололоновального

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2012-04-24 13:08 (ссылка)
Нет, Миша. Очень даже более. Такого защемления яиц от деятельности Ассанжа у Запада (речь, конечно о США, но ведь Штаты - квинтэссенция Запада), так вот, такого защемления там не было , пожалуй, со времён деятельности супругов Розенбергов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-24 15:39 (ссылка)
На Западе Ассанж еще менее известен, чем Розенберги.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-24 19:25 (ссылка)
А Вы, часом, Ассанжа с Мэннингом не перепутали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2012-04-25 18:06 (ссылка)
Вы бы удивились насколько чета Розенбергов неизвестна в Рашке, куда там Западу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы не правы о Розенбергах
(Анонимно)
2012-04-26 07:24 (ссылка)
Ну что Вы, это предмет нашей национальной гордости, наших рыцарей плаща и кинжала. И кино о них, и документалистика по ВестиТВ. Вы зря так. Мы очень хорошо знаем, помним и чтим наших героев: Розенбергов, Розу Люксембург, Рихарда Зорге, Клару Цеткин, Луиса Иванова и мн. мн. других замечательных людей со странными фамилиями. На ум приходят слова из песни "С чего начинается Родина"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не правы о Розенбергах
(Анонимно)
2012-04-26 12:32 (ссылка)
Нет ли здесь антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы не правы о Розенбергах
[info]piston
2012-04-26 16:33 (ссылка)
Почему-то вспомнилось Пелевинское вечнозелёное:
"— Друзья! Мы собрались здесь по поводу торжественному и приятному вдвойне. Сегодня исполняется двадцать лет трудовой деятельности Кузьмы Ульяновича Старопопикова в Госплане. И сегодня же утром Кузьма Ульянович сбил над Ливией свой тысячный МиГ!...— Я беру на себя смелость сказать, что Кузьма Ульянович — лучший пилот Госплана! И недавно полученный им от Конгресса орден «Пурпурное сердце» будет на его груди уже пятым."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-24 09:56 (ссылка)
Если запад накроется пиздой, путиноиды свернут в рашке свои стабильность и "просвещенный консерватизм" и устроят здесь кромешный ад. Потому как не надо будет перед западными торговыми партнерами джентельменов строить. Европейской элите, по большому счету, похуй конечно, с кем дело иметь. Но ее электорату нет, поэтому могут и эмбарго ввести. А штаты вообще как гопник, найдут у тебя в кармане диктатуру, могут и въебать, главное повод чтобы был. Поэтому запад сейчас россии нужен - не дает скатится в окончательное говно.

А так, конечно, глупо выбирать что лучше - копирайт или святой сапог. И то, и это валить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-25 14:28 (ссылка)
Запад пиздой так быстро не накроется, а при медленном ухудшении положения внезапные действия или прозрения вряд ли произойдут.
Западному электорату уж точно не до проблем России и морального облика Путина, тем более если кризис пойдёт в гору. Западное население Россией развлекают. В европейской прессе Путина называют диктатором уже давно, так что электоральный консенсунс на сей счёт выработан.

Лукашенко тоже под просвещённого консерватора косит, проводит выборы зачем-то. Наверное, режим гостерроризма - это совсем неприятный гемор. Если путин/ФСБ и сейчас контролирует всё что хочет, то и ладно, и так сойдёт.
В интересах Путина - чтобы всё само собой утихло и протухало молча, потому демонстрации запретить он может, а расстреливать демонстрации и устраивать массовые посадки и прочую полпотовщину - вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)

Рука ФСБ слишком уж видна
(Анонимно)
2012-04-24 06:52 (ссылка)
Особенно это стало ясно после публикаций про всяких там "альфа псов" - вобщем обычный слив "товарищей", стучащих и нюахющих посольство, посольских работников, их нижнее белье и т.д.
Это показывает чем конкретно занимаются о%уенно разбогатевшая чекистня на Западе (помимо орально-анальных Анок Чапмен): тупо скупает за баблосы различные материалы компроментирующего характера: половина из них идет в Russia Today (RT), другая на викиликс утырку Жулику Ассанжу :)
Вот и вся руская разведка - как было бля враги всего мира, так и остались

(Ответить)


[info]azatiy
2012-04-24 07:07 (ссылка)
В наше время набирает обороты так называемый BDSM и его разновидность - femdom. Теперь уже при слове "госпожа" подростки начинают хихикать. И femdom этот уже оброс множеством идей и стереотипов. Но самое опасное для женщин - опять же впасть в иллюзию. Иллюзию доминирования. Я имела опыт общения с одной такой госпожой. Хотя я таких называю содержанками. Она жила с богатым молодым мужем в стиле BDSM, не работала, жила за его счет, играла с ним в свои ролевые игры. В общении у нее понтов выше крыши. Я госпожа, он выполняет все что я прикажу, покупает все что прикажу и т.д. Однако я ей вопрос каверзный задала: А имущество на кого записано? Да на него конечно мне оно надо. Непринужденно так заявила эта "госпожа". Я ей в ответ сразу: - Значит он тебя запросто может с хаты выкинуть раз ему вздумается? Она мне: Да он раб, да он не посмеет ты что... И кто же оказался прав? Я конечно! Потом самцу эти игры надоели - взял и вытурил ее. То-то она мне в аську плакалась. А аргументы были хохотала до упаду. Мол, он был не настоящим рабом! Так рабы не делают! Так нельзя! Да я по всем BDSM клубам расскажу, что он не раб а свитч проклятый!
Поэтому, дамы не нужно думать, что femdom - истинное господство. Настоящая власть - это лишить самцов всего - и сил и финансов, тогда можно говорить о каком-то доминировании. А femdom это так, баловство. Среди этих "госпож" немало и откровенных проституток. Самцы их снимают дабы те их отдоминировали. Пиздец! Как можно воспринимать доминирующим то что сам купил?! А еще женщин логикой попрекают.
Но дело тут в другом - есть такая вещь как "инверсия доминирования". Кто любит играть в ролевые игры подобного рода? Как показывает статистика либо богатенькие но сохранившие комплексы сынки. Либо достаточно предприимчивые удачливые самцы. Просто они привыкли командовать и хочется им немного расслабиться побыть подчиненными. А эти госпожи занимаются таким же ублажением низменных инстинктов самцов. Только другим их вариантом.
Потому я как радикал феминистка femdom посылаю куда подальше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-24 21:17 (ссылка)
ну и ебись с рукой, феминистка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-04-24 23:54 (ссылка)


Наступает Эра Правой Руки
Свобода зовет до конца воевать
Пизды получают бабы и старики
В атаку идет наша гордая рать

Балдеет писюн, играются руки
Солдат Революции против женского свинства
Он клянется за Веру пройти через муки
И навсегда отстаться верным мужскому единству

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-25 00:35 (ссылка)
Я давно и с удовольствием читаю Митин журна.. ой то есть тьфу бля, Мишин дневник. Но с вашим появлением его дневник заиграл новыми красками.

Кстати да. Любите ли вы группу "Вантит" так, как люблю её я?
http://www.youtube.com/watch?v=1DtKJVLx_CE

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-04-25 06:20 (ссылка)
Музыка Derniere Volonte – это идеальная попса. Попса является идеалом музыки, потому что начисто лишена рефлексии и потому максимально соответствует традиции в зерзановском понимании слова – традиции щедрости и изобилия, существовавшей до искусства, до религии, до символического мышления. В этом смысле идеальная попса примордиальна. Но при этом далеко не вся попса идеальна; большинство продуктов с ярлыком «попса» настолько же далеки от идеала попсы, насколько т.н. «рокеры» далеки от архетипа рок-исполнителя по имени G.G. Allin. Идеальная попса бывает гетеро- и гомоэротическая, и если первую представляют Кайли Миног и группа Виа Гра, то апофеоз попсы гомоэротической – это Derniere Volonte. Рефлексии музыка Derniere Volonte не лишена; но рефлексия эта обретается ниже пояса. Пульсирующие барочные синтезаторы, спешащие лечь под фашизоидные барабанные дроби, от которых еще со времен Оккупации учащенно сжимается анус каждого француза; чересчур гибко марширующие по сцене смазливые французские мальчики в квази-вермахтовских униформах; холодный, отстраненный вокал, перемежающийся сдавленными вздохами – все это напоминает о причудливом переплетении гомосексуализма, предательства и патриотизма в историческом сознании француза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-04-25 12:19 (ссылка)
только гомофашизм, только хардкор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-04-25 12:36 (ссылка)

Listen or download ДК Голубая песня for free on Prostopleer

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-25 20:47 (ссылка)
Только гомофашизм, только Oi!, тащемта.

А у этих прааативных концерт в Москве на днях. Надо сходить посмотреть, может на самом деле они вообще шифрующиеся натуралы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-04-26 11:36 (ссылка)
Элементы неоконформизма мы находим в "Золотом диске" Мухоморов /"Нужно быть сильным телом и душою..." К.Звездочетова/, а в "Ухе" №1 содержался прямой призыв к рокерам * искать источники вдохновения в "поэзии абсурда" Танича, Пляцковского и др. песенников. ДК всегда очень внимательно относилось к этим советам. Уже в ранних композициях они использовали эстрадные припевы - в том числе такой распространенный, как "ля-ля-ля-ля", и музькальные клише. При том многолетнем опыте филармонической деятельности, который имели Морозов и Жариков, это не требовало особых усилий, зато создавало совершенно неповторимый эффект диссонанса: от мрачной безнадежности написанных с натуры ситуаций к неестественной, тоже по-своему болезненной эстрадной эйфории: "Вся жизнь впереди, ля-ля-ля-ля!". Обе патологии, как правило, сливались в гармонический образ. Впрочем, это не удивительно. Ранее разобранная нами песня "Новый поворот", кроме всего прочего, содержит еще и ответ на вопрос о том, как, кем и почему воспринимаются песни, подобные шлягеру А.Макаревича, в чем истинный "секрет популярности".

А в 1980 году группа делает следующий шаг: в LP "Снова любовь поселитца" /прошу обратить внимание на название альбома/ она воспроизводит уже целиком, от первого до последнего слова, песню из эстрадного сборника "Ласковая родина Россия" - как оказалось, это вполне официальное и залитованное произведение по своему цинизму оставляет далеко позади панк-рок с его нарочитым эпатажем:
Синева, голубизна сквозная

И глухой осенней порой

Я другой такой земли не знаю

Где бы я дышал голубизной.


"Ласковая Родина" сразу же стала одним из популярнейших хитов в репертуаре ДК. За ней последовало произведение Ю. Антонова "Красные маки", в котором, по словам рецензента рукописного журнала "Урлайт", исполнители "открыли смысловые глубины "Lusy in the Sky with Diamonds".

В дальнейшем идея была подхвачена многими московскими группами, в их числе Тяжелый характер, Николай Коперник, Поле чудес, Субботник и др.

К своему изобретению ДК дало следующий комментарий: т.н. эстрадная песня, по его мнению, есть наиболее адекватный звуковой фон к таким безотрадным явлениям, как очереди, взятки, запойное пьянство, мордобой и т.д.

К сожалению, изучение этого феномена нашей социологией только начинается - здесь, как обычно, ДК идет несколько впереди нашей тяжеловесной академической науки, интересно, что современная модель эстрадной песни складывалась почти синхронно с известными застойными явлениями в общественной жизни /до этого на эстраде были возможны проявления и живого человеческого чувства, и самостоятельной мысли/. Строго говоря, она не имеет прямого отношения к искусству - в отношении ее мы должны говорить скорее о коммерческой деятельности, причем коммерции не производительной, паразитической /коммерции-коррупции/. Несмотря на это, эстрадная песня 70-80-х гг. - ценнейший исторический источник. С.Л. Катаев, занимавшийся контентанализом репертуара т.н. ВИА, обратил внимание на особенности их "лирического героя": это субъект без индивидуальных качеств характера, существующий как бы вне географической и социальной средь. В отличие от первобытного человека, которой не ощущал себя личностью, потому что был растворен в первобытном коллективе, он - в подлинном смысле "голый человек на голой земле", зеркальное отражение того типа социального, культурного и физического деграданта, который демонстрируют нам Звуки Му /"Красный черт", "Отдай мои вещи" и др./ и те же ранние ДК /"Новый поворот", "Одеколон" /фактически речь идет о двух проекциях одного и того же образа /1/. Можно было заранее предугадать, как встретят неоконфорфизм в управленческих кругах: на открытии в Москве т.н. "рок-лаборатории" ее руководители /сотрудники Министерства культуры/ спокойно выслушали Звуки МУ, однако прервали выступление Тяжелого характера с песней "Увезу тебя я в тундру".

/1/ Заметим, что такое имманентное свойство эстрадного героя, как постоянная, ситуационно не обусловленная эйфория, с функциональной точки зрения аналогична состоянию, в которое алкоголик и наркоман приводит себя с помощью искусственного /химического/ генератора положительных эмоций.

(Ответить) (Уровень выше)

О в А
(Анонимно)
2012-04-26 07:35 (ссылка)
В исконно русском языке часто чередование "О" и "А". "КОЛОВРАТ" в этом контексте практически неотличим от "КАЛОВРОТ" и "КАЛАВРОТ", который может быть, безусловно, прочитан как "каловорот" (сравните с "водоворот"), так и "кала в рот". Аллюзии с калом, этой нативной субстанцией Руси, всего русского (вспомним образы писаталя Сорокина) не случайны, вспоминаются знаменитые стишки из детства:
...Хорошо в краю Родном
Где пахнет сеном и говном...
(автор неизвестен)
Можно даже сказать, что в этом малопонятном для уха современного русского парня слове таится и субстанция и сама экзистенциальная суть, натив души русской, запах ее просторов, тот самый древний русский дух, так ненавистный Бабе Яге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Музыка для сильных. Песни о любви, о жизни и о говне.
[info]azatiy
2012-04-26 10:36 (ссылка)
"Россия обречена быть вторичной"

http://store.nasrano.lenin.ru/vremya_srat_21_2000_znaem_verim_best_of_1998-1999/vremya_srat_21_2000_08_ty_govno_ya_govno_remix_au.mp3

(Ответить) (Уровень выше)

ИСТОРИЯ Рассеи ж
(Анонимно)
2012-04-26 07:27 (ссылка)
Это ж ты бля щас историю рассейскава народа практически в алегорической форме разказал. Сам написал??? Охуенно, только про аську надо убрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИСТОРИЯ Рассеи ж
[info]azatiy
2012-04-26 10:31 (ссылка)
Дык. Энергетическая(хлебная, пеньковая, пушная итд...) сверхдержава.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsjkvf
2012-04-24 09:51 (ссылка)
ссылки старые, на уровне гипотез. свежая инфа-то есть на эту тему?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-24 21:20 (ссылка)
По ходу на Ассанже шапка горит, он уже готов и к Путину и к чорту с дьяволом, лишь бы не в тюрьму. Путин пошлёт пинком - будет работать на Мао (илле кто там сейчас в Китае?).
То есть чувство собственного лрстоинства и прочая поэзия - это хорошо, конечно, но только до тех пор, пока государство за тебя всерьёз не возьмётся. Пожелаем же ему удачи в делах, как добрые православные.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-04-25 02:50 (ссылка)
У гардиана с Ассанжем свои счеты, им нет доверия. А уж статье, где некто характеризуется как "отрицатель холокоста", тем более. Это же клеймо типа "педофила", как ты можешь такое тупое говно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-25 08:07 (ссылка)
есличо, я с Шамиром лично знаком
мне читать про него ничего не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-04-25 20:37 (ссылка)
И таки как, отрицает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2012-04-26 21:12 (ссылка)
А я ему нерукоподаю не только за это. Вот в афгане мочат талибов (причем НАТО, понятно дело, там не навсегда, уже уходит потихоньку). В том, чтобы этих исламистских гандонов замочить, заинтересовано само афганское население, очень немалая его часть. Из этой части кое-кто поставляет НАТО инфу о том, куда и когда можно ёбнуть. А что сделал Ассанж? Он их "рассекретил" и подставил информаторов под талибский топор, фактически.

И это не только в афгане ведь...

(Ответить)