Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-06-26 02:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Адаптация - ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ
Entry tags:fascism, pussy riot, putin, rpc

"Оскорбленные верующие"
Голышев про пусек, замечательно.
http://rusvesna.ru/articles/220612_pussi_riot_nacin.html
http://rusvesna.ru/articles/250612_pussi_riot_nacin2.html

Помните Анатолия Кашпировского в конце 80-х годов. "Даю
установку". Точно такую же установку на безумие страна
получила весной 2012 года.

Я видел сотни людей, повторяющих почти наизусть магические
формулы, услышанные в ток-шоу Малахова, в спец-проектах
НТВ и в передаче Аркадия Мамонтова на канале
"Россия-1". Люди настойчиво, даже с остервенением
цитировали чужой текст, ни на секунду не сомневаясь в том,
что это их собственные убеждения. На словах об
"оскорблённости чувств", я обычно спрашивал: "Вы, стало
быть, прихожанин? Какого храма? Как часто богослужения
посещаете?" И в двух случаях из трёх слышал в ответ: "Сам
я, конечно, неверующий, но╕" Дальше я уже не
слушал. Человек обижался. Чуть ли не лез в драку. Мысль о
том, что я отказываю ему в праве на "оскорблённость
чувств" была для него нестерпима. Это всё равно, отнять у
наркомана дозу, у младенца С соску, у Никиты Михалкова С
мигалку. За это убить мало!

Вот, скажем, чехи и эстонцы. Для них первично содержание
панк-молебна. А оно, как известно, протестное,
антипутинское. Последующие репрессии С очевидная месть со
стороны обиженного властителя. Все понятно!

Непонятно другое С почему российское "белоленточное
движение" не сделало те же нехитрые умозаключения? Ведь
все акции девушек носили откровенно протестный
характер. Например, в декабре прошлого года они отважно
взобрались на крышу следственного изолятора, в котором
содержались лидеры протестного движения во главе с
Навальным. В этом оригинальном месте они песню "Свободу
протесту!"

Видите? Всюду "протест", "протест", "протест". Но, когда
их посадили в тюрьму по абсурдному обвинению, за них никто
не вступился! Тот же Навальный объявил их "дурами",
"чокнутыми девицами", которые якобы хулиганили, чтобы
прославиться. Откровенно протестное содержание
панк-молебна он с барской небрежностью проигнорировал.

* * *

Вообще "оскорбленный верующий" это клише,
активно насаждаемое масс-медиа охранительнпй
ориентации; с целью превращения масс в быдло, я
так понимаю. Очередная иллюстрация того, что в
массе любой человек делается глупее, а любое
коллективное переживание, внушенное зомбоящиком,
делает из условно нормального индивида бессмысленного
скотоподобного имбецила.

"Оскорбленные верующие"
это болезнь такая, в
принципе, вроде недержания кала. То есть во всей
этой истории есть ровно одна вещь, которая может
кого-то оскорбить, это недержание "верующими"
агрессивного идиотизма, подлости и гадства.

По ссылке от [info]anticompromat

Привет



(Добавить комментарий)


[info]agvares
2012-06-26 03:04 (ссылка)
У рабочего - мы говорим о массовом беспартийном рабочем - связь с церковью держится в большинстве случаев на нитке привычки, преимущественно женской привычки. Иконы висят в доме, потому что они уже есть. Они украшают стены, без них слишком голо - непривычно. Новых икон рабочий покупать не станет, но от старых отказаться не хватает воли. Чем отметить весенний праздник, если не куличом и пасхой? А кулич и пасху по привычке полагается святить, - иначе выходит голо. И в церковь ходят вовсе не по причине религиозности: светло в церкви, нарядно, людно, хорошо поют, - целый ряд общественно-эстетических приманок, которых не имеют ни фабрика, ни семья, ни будничная улица. Веры нет или почти нет. Во всяком случае, нет никакого уважения к церковной иерархии, никакого доверия к магической силе обрядности. Но нет и активной воли порвать со всем этим. Элемент рассеяния, отвлечения и развлечения играет в церковной обрядности огромную роль. Церковь действует театральными приемами на зрение, слух и обоняние (ладан!), а через них - на воображение. Потребность же человека в театральности - посмотреть и послушать необычное, яркое, выводящее из жизненного однообразия - очень велика, неискоренима, требовательна, с детских лет и до глубокой старости. Чтобы освободить широкие массы от обрядности, от бытовой церковности, недостаточно одной лишь антирелигиозной пропаганды. Разумеется, она необходима. Но непосредственное, практическое влияние ее все же ограничивается меньшинством, идейно наиболее мужественным. Широкая же масса не потому не поддается антирелигиозной пропаганде, что у нее так глубока духовная связь с религией, а наоборот, потому, что идейной-то связи и нет, а есть бесформенная, косная, не проведенная через сознание связь бытовая, автоматическая, и в том числе связь уличного зеваки, который не прочь при случае принять участие в процессии или торжественном богослужении, послушать пение, помахать руками. Вот эту безыдейную обрядность, которая ложится на сознание косным грузом, нельзя разрушить одной лишь критикой, а можно вытеснить новыми формами быта, новыми развлечениями, новой, более культурной театральностью. И здесь опять-таки мысль естественно направляется к самому могущественному - ибо самому демократическому - орудию театральности: кинематографу. Не нуждаясь в разветвленной иерархии, в парче и пр., кинематограф развертывает на белой простыне гораздо более захватывающую театральность, чем самая богатая, умудренная театральным опытом тысячелетий церковь, мечеть или синагога. В церкви показывают только одно "действо", и притом всегда одно и то же, из года в год, а кинематограф тут же, по соседству или через улицу, в те же дни и часы покажет и языческую пасху, и иудейскую, и христианскую, в их исторической преемственности и в их обрядовой подражательности. Кинематограф развлечет, просветит, поразит воображение образом и освободит от потребности переступать церковный порог. Кинематограф - великий конкурент не только кабака, но и церкви. Вот орудие, которым нам нужно овладеть во что бы то ни стало!

(Ответить)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-06-26 03:05 (ссылка)
Ни в коем случае не призываю убивать, убивать и еще раз убивать глупых грязных верующих.
К этому призывать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-26 03:09 (ссылка)
абсолютно недопустимо!
Нет, никак, никак нельзя
даже и помыслить о подобном не смею
чту Уголовный Кодекс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-06-26 10:02 (ссылка)
ну не хуя тут прикалываться. Именно что и верующие должны быть уважаемыми, и неверующие. Свобода,бля, и равноправие. Либерализм. А в данном случае эти пёзды должны были получить 15 суток максимум или штраф по административке и всё. Остальное просто навязанная гебнёй массовая шизофрения. Путин, рпц, газпром!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-26 13:15 (ссылка)
Да там даже административкой не пахнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-06-26 20:49 (ссылка)
пахнет-пахнет. Хулиганили в общественном месте, нарушали правила посещения, вывешенные кстати в каждом храме. Оскорбляли чувста верующих общественную нравственность. Ну вопщем на 15 суток можно натянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-27 23:22 (ссылка)
Нет, нельзя натянуть на 15 суток. И на хулиганство нельзя натянуть, даже если едва-едва знать русский язык и уголовный кодекс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-06-26 13:54 (ссылка)
По административке? Не могли бы вы уточнить, по какой именно статье КоАП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-27 04:55 (ссылка)
КОАПП! Только кашалот и мартышка, только хардкор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-06-26 19:09 (ссылка)
да нет там никакой административки же. вообще ничего нет, за что можно задерживать дольше, чем на полтора часа - это для самой дотошной полиции, которой во все надо "разобраться"

(Ответить) (Уровень выше)

ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ
(Анонимно)
2012-06-26 03:19 (ссылка)
как название советской (стен)газеты.
За Науку, За Коммунистическое Просвещение.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-26 03:29 (ссылка)
если бы страна на самом деле получила "установку" кашпировского было охуительно. есть четкая коррелеция между массовыми гипнотизерами\оккультистами, народными волнениями и сменой политического режима. месмер- французкая революция. филипп, распутнин- революция 17 года. Хануссен и ему подобные- падение веймарского режима. кашпировский и чумак- перестройка.

сеанс массового гипноза- через несколько лет большая вероятность массовых казней. по моему хорошо.

(Ответить)


[info]lansky
2012-06-26 03:38 (ссылка)
А ничего такие девахи по фотографиям

(Ответить)

Примечательная дискуссия на эту тему
[info]anti_myth
2012-06-26 03:44 (ссылка)
http://turtaniat.livejournal.com/2069780.html

(Ответить)


[info]ded_mitya
2012-06-26 03:48 (ссылка)
Сформулируй свою позицию по «делу Pussy Riot». А потом
сравни ее с чешско-эстонским эталоном. Напомню, если забыл:
панк-молебен – протестная акция; режим Путина расправляется с
инакомыслящими, нарушая закон. И всё! Все что сверх этого – от
лукавого.


Безотносительно к высказываеемой позиции, Голышев тоже пользуется
сомнительными методами. Грубо говоря, "берет на понт", если ты
поступил не так, как я думаю, что надо поступить, ты какашка.
Предлагает пройти тест, заранее объявляя правильный, с его точки
зрения, результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-06-26 03:50 (ссылка)
Ну, этим он мало отличается от остальной интеллигентной публики, надо сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2012-06-26 06:48 (ссылка)
Сказывается полемическая школа Белковского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2012-06-26 12:58 (ссылка)
из той же серии:
"какие глупые русские люди, смотрят лживый российский телевизор,
вместо того чтобы читать правдивую информацию в блоге, например, навального"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-06-26 22:32 (ссылка)
телевизор - феодальное
блог навального - буржуазное

прогресс налицо, разница имеет значение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-06-26 03:49 (ссылка)
У реакции масс на Пусси Райот - психиатрическая подоплека. Да, с одной стороны, массы бездумно повторяют то, что им сказали по телевизору. Но их готовность повторять именно это, готовность ассоциировать себя с мифическими "оскорбленными верующими" (несмотря на то, что сами они верующими вообще не являются) - это симптом глубокой невротизации. Люди в принципе чувствуют себя оскорбленными (жизнью, мирозданием, самими собой и прочими экзистенциальными вещами), поэтому они охотно становятся в позицию "Пусси Райот оскорбили лично меня, давайте их расстреляем".

В этом смысле старания власти по разжиганию ненависти к Пуськам - вторичны. Это попытка власти канализировать ненависть, которой переполнены русские люди. Власти более выгодно, чтобы русские люди ненавидели солидарно Пусек, чем разобщенно - власть. Или так - чем разобщенно разные вещи, в том числе и власть.

То есть такая попытка отвести пулю. "Вас оскорбили не я, не он, не этот и не другой, вас оскорбили Пусси Райот, бейте их". Ничего не получится. Состояние русского общества уже перешло ту грань, за которой его ненависть и злобу можно канализировать в каком-то одном направлении. Люди переполнены злобой, они уже практически впадают в истерический транс, а в этом состоянии все враги всех, и Пуськи тут только один из раздражителей.

Можно подумать, что "оскорбленные верующие", призывающие расстрелять Пусек, моментально успокаиваются, когда речь заходит о кавказцах, например, или о белоленточниках, или об охранителях, наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2012-06-26 03:57 (ссылка)
Симптом глубокой невротизации общества - готовность постоянно смотреть телепередачи, в том числе новости. И - главное - доверять увиденному и услышанному.
Даже при наличии у многих доступа в Интернет, где, в отличие от российского ТВ, можно найти правдивую информацию.
Люди у нас приучены к этому с детства. Сначала относительно безобидные "Спокойной ночи, малыши!", потом - постепенно - и всё остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-06-26 04:27 (ссылка)
Нет, готовность постоянно смотреть тв - это не симптом глубокой невротизации общества. Это одно из свойств урбанистических культур второй половины 20-го века. Это свойство абсолютно всех культур, и со степенью и характером невротизации связано слабо.

Другое дело, что любая урбанистическая культура по определению невротична, но смотрение телевизора - определенно не симптом, а, скорее, одна из причин невроза.

Некоторые современные урбанистические культуры уходят от телевидения и приходят к интернету, но отнюдь не факт, что на других принципах. Как раньше смотрели любимые передачи, так сейчас сидят на любимых сайтах. Изменилась технология, но ничего принципиального не изменилось в когнитивном поведении. К неврозу все это не относится вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это не симптом глубокой невротизации общества
[info]anti_myth
2012-06-26 04:54 (ссылка)
А попробуйте выключить ящик, который кто-нибудь постоянно смотрит.
Это вызовет нечто похожее на абстиненцию.
И это не невроз?

не симптом, а, скорее, одна из причин невроза

Это и симптом, и одна из причин невроза.
Замкнутый круг!

Некоторые современные урбанистические культуры уходят от телевидения и приходят к интернету
Многие представители таких культур ищут в интернете то, что видели по ТВ.

("И вот с таким материалом приходится работать!".)

Грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не симптом глубокой невротизации общества
[info]curlysue
2012-06-26 05:18 (ссылка)
Ну ладно, уговорили, смотрение ящика - и симптом, и причина ))))

Но вообще мой спич был о том, что попытка власти направить ненависть народа на Пусек - определенно провальная. То есть народ-то Пусек возненавидел, но от этого количество ненависти по отношению к (ментам, Путину, власти вообще, богатым, бедным, умным, глупым, себе самому - недостающее вписать) не уменьшилось. То есть ненависть нельзя перенаправить, глупая власть этого не понимает. Результатом этого вброса стало только то, что количество ненависти выросло, а люди все глубже уходят в невротический штопор.

Я не исключаю, что история с Пуськами - это такая попытка власти сделать второго Ходорковского. Первую посадку Ходорковского же народ одобрил. И вот Пуськи должны были стать таким вторым Ходорковским, который объединил бы на себе весь негатив, а их посадка вызвала бы всеобщий катарсис. Только этого не получится - ситуация совсем другая, и люди совсем другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не симптом глубокой невротизации общества
[info]anti_myth
2012-06-26 05:33 (ссылка)
Наверное, так оно и есть.

Но изначально их арест - фактически месть за критику Путина (сравните с реакцией на выступление Киркорова в том же самом бывш. бассейне "Москва").
Ну, а дальше власти, многие церковники, а также мракобесы-черносотенцы попытались заодно использовать ситуацию в своих пропагандистских целях.
(Ещё раз ссылка: http://turtaniat.livejournal.com/2069780.html)

количество ненависти выросло
Прежде всего - выросло количество ненависти на почве мракобесия.

Только этого не получится - ситуация совсем другая, и люди совсем другие.
Да, я тоже надеюсь на то, что не у всех мозги настолько набекрень.
Далеко не всех можно убедить в том, что красота - это уродство, молодые красивые девушки - непременно грязные шлюхи, а самодержавие-православие-народность - норма жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не симптом глубокой невротизации общества - [info]curlysue, 2012-06-26 05:51:40
(без темы) - [info]anti_myth, 2012-06-26 06:04:49
curlysue:попытка власти направить ненависть
(Анонимно)
2012-06-27 16:20 (ссылка)
- Кто бы ни играл насилием, в конце концов сам станет его игрушкой. /Рене Жирар "Насилие и священное"/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2012-06-26 12:53 (ссылка)
<<Даже при наличии у многих доступа в Интернет, где, в отличие от российского ТВ, можно найти правдивую информацию.

охуеть, многие уже приучены к интернету,
чуть что лезут в гуглы и яндексы,
может когда-то на заре развития и было в интернете круто и небанально,
но сейчас шанс найти в тырнете правдивую информацию
равен шансу найти оную в телевизоре
две помойки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-06-26 13:26 (ссылка)
так тебе круто и небанально или правдивую информацию?
кстати, а в чем проблема с поисковиками, я чота п?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2012-06-26 14:09 (ссылка)
"правдивая информация" - не смешно? что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-06-26 14:20 (ссылка)
я понимаю, что ты употребляешь выражение, использованное
предыдущим оратором, но ты же сам дальше пишешь:
"но сейчас шанс найти в тырнете правдивую информацию итд"
то есть когда-то шанс был, а что же потом стряслось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:07:24
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:16:24
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:24:14
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:35:01
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:38:54
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:40:39
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:25:36
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:25:57
"правдивая информация" - не смешно? что это такое?
[info]anti_myth
2012-06-26 14:44 (ссылка)
Знаете - совершенно не смешно.

Всё достаточно просто.
Я несколько лет проработал репортёром.
Я прихожу, например, к зданию МВД, где оппозиционеры запланировали провести одиночные пикеты. Такие пикеты не требуют согласования с властями и предварительного уведомления. Территория у здания МВД не относится к числу мест, где по закону пикеты запрещены (например, нельзя проводить уличные акции рядом с судами).
Моя задача - как всегда описать происходящее точно, ничего не перепутать и не переврать.
Выходит 1 (один) оппозиционер с плакатом.
Выскакивает провокатор - тоже с каким-то плакатом - и становится рядом с оппозиционером.
Обоих задерживают "за проведение несанкционированного пикета".
Провокатора, естественно, вскоре отпускают. Оппозицинеру шьют статью 20.2 КоАП (о проведении несанкцинированного пикета).
Так вот.
Я пишу о том, как всё это происходило на самом деле.
Пресс-служба МВД, подкремлёвские СМИ и молодёжные организации заявляют о "несанкционированной акции".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "правдивая информация" - не смешно? что это такое? - [info]freir, 2012-06-26 15:02:40
Re: "правдивая информация" - не смешно? что это такое? - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:05:14
Re: "правдивая информация" - не смешно? что это такое? - (Анонимно), 2012-06-27 16:32:15

[info]anti_myth
2012-06-26 15:38 (ссылка)
Поиск правдивой информации - задача вполне практическая.

Я был не только репортёром, но нередко и редактором новостей.
Я искал новости из сторонних источников - в основном пресс-служб общественных и политических организаций.
А в последние месяцы работы - и новости различных агенств, сетевых СМИ и т.д. Т.е. занимался тем же, чем, например, агрегатор новостей Ньюсру.ком (только в гораздо меньших масштабах).
И вот тут мне приходилось отсеивать достоверную информацию от недостоверной.
Так что я имею определённые навыки в этой области, и мне смешны как раз заявления о том, что "правдивой информации нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:14:37
вы точно знаете где правда а где ложь - [info]anti_myth, 2012-06-26 16:21:04
Re: вы точно знаете где правда а где ложь - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:31:50
Re: вы точно знаете где правда а где ложь - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:37:15
тут авторитет не проканает - [info]anti_myth, 2012-06-26 16:43:27
Re: тут авторитет не проканает - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:46:26

[info]contrinitiator
2012-06-26 14:11 (ссылка)
проблема с поисковиками
аналогична проблеме с телевизером
насколько люди привыкли черпать информацию из ящика
насколько же другие - из гугла
однохуйственно же
впрочем, у меня проблемы нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 14:21:56
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:05:56
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:15:33
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:22:25
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:34:10
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:35:36
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:37:33
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 15:49:50
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 15:55:51
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:13:00
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:16:25
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:17:47
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:20:42
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:31:29
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:33:00
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:37:46
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:40:56
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:47:14
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:50:44
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:20:11
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 17:21:38
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:26:36
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:27:32
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:27:52
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 17:30:56
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:33:37
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 17:38:09
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:44:36
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 17:46:08
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:54:52
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 17:59:39
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 00:00:25
(без темы) - [info]panduro, 2012-06-26 17:06:42
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:20:27
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:17:32
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:35:31
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 16:41:51
(без темы) - [info]freir, 2012-06-26 16:51:30
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:16:35

[info]alamar
2012-06-27 02:06 (ссылка)
Всё так. Я прямо сейчас канализирую ненависть на верующих.

Но они хоть заслужили, лол.

(Ответить) (Уровень выше)

curlysue: У реакции масс - психиатрическая подоплека.
(Анонимно)
2012-06-27 16:13 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-06-26 03:50 (ссылка)
Примешивать к этому церковь и говорить о «кощунстве»
патриарх не имеет права. Он – не святыня.


Голышев что, ЖЖ не читает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2012-06-27 02:36 (ссылка)
Он его пишет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-06-26 04:01 (ссылка)
У меня пока нет возможностей свалить (вернее есть, но мне это станется очень дорого).

Но я не понимаю людей, у которых она есть и они ею не пользуются, например.

Также не понимаю людей, которые ото всего мусора абстрагируются, так или иначе, но каждый раз к нему возвращаются.

Разве так выпускают пар? Я бы уехал. Насрал на всех. Но для меня это пока что дорого.

Здесь с десяток людей сидит таких и я их не понимаю. Серьёзно.

Для прояснения я задам вопрос.

___

Миша, у тебя уже, может, и спрашивали, но я спрошу ещё раз: "А ты хотел бы заняться политикой на какой-то профессиональной основе (за зар. плату), если предложат?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-26 05:22 (ссылка)
>> не понимаю людей, у которых она есть и они ею не пользуются, например.


ну я, например, трактор спиздил, квартиру в праге купил, но из рашки пока валить с концами не спешу - прежде надо как можно больше русских скотов обокрасть и обездолить, бизнес у меня тут, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-26 09:34 (ссылка)
люто бешено рукоподаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-06-26 10:04 (ссылка)
прикол, что ты даже не понимаешь сам, насколько ты русский, точнее рашкованский дегенерат. Именно что все тут такие и только такие. И никакая прага не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2012-06-26 14:39 (ссылка)
Если его фраза была не just for lulz, то это - понятное дело.

Но мне кажется, на тифаретнике помимо любителей членодевок ещё сидят такие вот приколисты (удачно шутят). Иными словами, его можно понять: бизнесу проще здесь, здесь катастрофически слабая конкуренция, как продуктовая (в некотором эквивалентном смысле), так и, главным образом, профессиональная.

Я бы тоже остался и, к примеру, производил целофановые пакеты на по 18 коп., а по 14 коп. за кв. метр. Косвенно и говном можно местных накормить и напрямую ты никому ничего не делаешь: они в праве эти пакеты не покупать.

Самый лулз в том, что Миша пока не ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-26 16:05 (ссылка)
Я, конечно, шутник знатный, но не сейчас.

Мой бизнес диверсифицирован, и я веду дела в нескольких странах. Но только в рашке я позволяю себе грабить и срать, потому что имею глубокое внутреннее убеждение, выстраданное через безответную любовь к родным блять березкам: РУССКИЕ - НЕ ЛЮДИ (говоря "русские", я имею в виду "простых русских людей", весь этот средневековый скот).

Те же, кто пытается что-то поменять в рашке, они, конечно, герои, но их героизм сородни героизму лягушки, котрая тщетно пытается взбить сливки в крынке в масло, не замечая, что крынка-то - не со сливками, а с говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-26 17:37:56
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-26 19:05:57
(без темы) - [info]yohaha.livejournal.com, 2012-06-27 02:40:24
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-06-27 06:09:12
А Ройзман еще и лечить затеется - (Анонимно), 2012-06-27 16:40:56
(без темы) - [info]kaledin, 2012-06-27 03:10:40
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 12:36:40

[info]chelovekolyub
2012-06-26 20:53 (ссылка)
ну я тоже в целом прикалывался ващета. Хотя факт остается фактом. Открою страшную тайну, т.к. знаю этих патентованных мразей-бизьнесьменов: ни одно из этих сраных говен ни копейки не сможет заработать на западе. Те, кто поумнее, понимают это, тупорылое говно, которых там большинство уверены, шо надо будет, и там заебизнес организуют. Ан хуйЪ. Ни одного примера, реально ни одного. Куча примеров, как говноиды покупали готовые заебизнесы типа гостиницы в Австрии в горах, потом эта гостиница приносила лишь убытки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 00:28:51
(без темы) - [info]chelovekolyub, 2012-06-27 17:14:31
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 18:19:54
(без темы) - [info]chelovekolyub, 2012-06-27 20:14:27
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 21:30:08

[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-26 15:45 (ссылка)
Именно что все тут такие и только такие. Не люди, полуживотные, скот.
А у человека со скотиной не может быть никакого общественного договора - человек скотину режет, стрижёт и привязывает, чтоб не забодала.

В Праге русских мало и наркотики фактически легальны, что еще нужно для счастья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2012-06-26 15:49 (ссылка)
>>В Праге русских мало.

В Праге русских немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-26 16:10:47
(без темы) - [info]curlysue, 2012-06-26 19:32:47
(без темы) - [info]hugo, 2012-06-26 20:46:56
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 00:13:43
(без темы) - [info]kaledin, 2012-06-27 03:11:46
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 12:36:02
(без темы) - [info]chelovekolyub, 2012-06-27 17:16:05
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 19:04:01
(без темы) - [info]chelovekolyub, 2012-06-27 20:17:38
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 21:33:52

[info]chelovekolyub
2012-06-26 20:55 (ссылка)
в праге рашкованов моря разливанные, случись чего, там этого говна будет еще больше. И опять же, прикол в том, что говно не понимает, что воруг воняет говном не только из-за того, что его окружает говно, но и потому, что оно само говно. Я понятно выражаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 00:12:35
(без темы) - [info]chelovekolyub, 2012-06-27 17:12:48
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 19:10:07
(без темы) - [info]chelovekolyub, 2012-06-27 20:18:32
(без темы) - [info]lookatmoron.livejournal.com, 2012-06-27 21:29:20

[info]lansky
2012-06-26 06:13 (ссылка)
Ну возможности такой мало у кого есть. У многих семьи, многие не знают хотя бы языка, заканчивая тем, что бизнес в рашке держать куда выгоднее. 200-300% годовых же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2012-06-26 14:42 (ссылка)
Формальные языки учатся за неделю-две. Естесственные - за столько же + 1-2 поездки на 1 месяц.

Проблема в другом.

Никто сейчас не хочет переводить своё имущество в местный платёжный эквивалент, чтобы потом перевести в некоторый другой (целевой) и приобретать новое имущество. Это очень дорого. Но (говно)москвичи могут себе позволить. Но им дорого. Но могут позволить (и т.д.).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-06-26 15:00 (ссылка)
не предложат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2012-06-26 15:05 (ссылка)
Миша, ну интересный же вопрос, ответь на него, пожалуйста (не энтропией).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-06-26 04:36 (ссылка)
Почему сразу болезнь. Агрессия присуща человеку биологически. Социально одобряемых видов агрессии уже вообще почти не осталось. Последнее хотите забрать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-06-26 06:09 (ссылка)
Испражняться присуще человеку биологически.
Но одни для этого уединяются в сортире, а сделав
дело, тщательно моют руки. Другие валят себе в штаны,
а то что протекло, размазывают по роже и лезут
целоваться. Вот это вот и есть болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2012-06-26 10:01 (ссылка)
Так и сортиров нет, и пользоваться ими не учат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-06-26 10:32 (ссылка)
Ебаться присуще человеку биологически.
Но одни для этого уединяются в сортире, а сделав
дело, тщательно моют руки. Другие лезут в интернет и строчат тысячу комментариев в сутки на темы, в которых они ничего не смыслят. Вот это вот и есть настоящая болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-06-26 13:40 (ссылка)
какие у вас причудливые представления о ебле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2012-06-26 13:00 (ссылка)
это называется нонконформизм ггг))
но вроде какой-то там ВОЗ причислил к заболеваниям не только любовь,
но и стремление нарушать правила или наоборот дотошно их соблюдать,
так что твоё мнение вписывается в тренд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-06-26 07:24 (ссылка)
Русофобствующая агентура Госдепа и наймиты продажной оппозиции часто недооценивают инновационный потенциал встающей с колен великой державы. Снедаемые злобой и чёрной завистью они пытаются опорочить возрождённую Нацлидом(ТМ) и пророком Его Медведом науку, получая за эту грязную работу огромные деньги из фондов Березовского и Сороса. Сердца их настолько наполнены злобой, что в своём русофобском угаре, не щадят они даже самое святое, что есть у каждого патриота помимо Нацлида(ТМ) и танчиков - Сколково, имея наглость называеть его всего-лишь ещё одной возможностью для попилов и откатов.
Но сегодня я, как истинный рассеянен и настоящий патриот, могу напрочь посрамить этих гнусных клеветников. Великий российский учёный, истинный патриот, консультант правительства, борец с мировой наркомафией, профессиональный антифашист, стукачок и просто сказочный долбоёб Виталий Трофимов-Трофимов, известный широкой общественности под гордым прозвищем - Тотошка, порадовал нас всех своим великим научным открытием:

Показали на днях психосемантический комплекс, который позволяет довольно точно выявить нациста, экстремиста или расиста, причем скрытно от него. Он думает, что у него проверяют, допустим, зрение или реакцию, а на самом деле из подсознания у него вынимают все его темные делишки и невротические расстройства, связанные с ксенофобией и прочими заболеваниями.

Прибор очень интересный и недорогой, состоит из программного обеспечения и нескольких незатейливых прибамбсиков к компьютеру, слабо различимых невооруженным взглядом. Также специалист-оператор, если владеет компьютерной грамотностью, обучается чуть ли не за пару часов. В конечном счете, при таких достоинствах он может использоваться повсеместно, широко и активно.

Я сейчас думаю, как его можно рекомендовать для программы «Толерантность». Потому что если с самого начала можно создать базу людей, склонных к насилию на этнической почве уже на уровне школы, то через пять-семь лет бледноголовые ребята на Манежки не будут выходить, так как будут знать, что все они прошли так или иначе тесты на приборе и учтены.

Вот так-то вот! Не скрыться теперь фашне проклятой. Ужо теперь известны будут славным органам их тёмные делишки, всех учтут и на карандаш, начиная с детсадовского возраста:)

(Ответить)


[info]azatiy
2012-06-26 07:24 (ссылка)
Это одна из проблем левизны в целом. Этих людей хлебом не корми, а дай возможность кого - нибудь позащищать. Брррррр.
Левые на территории России реально превращаются в карикатуры из американских мультиков.
Россия это страна, где "Саус Парк" и "Царь горы" стали реальностью. Одномерные персонажи.

"...ещё дальше увести русский народ в мракобесие либерализма и прочей толерастии" - насколько все-таки яркие, сочные, прямо-таки лубочные образы рождаются в правильном патриархальном сознании, просто прелесть! То есть, он, русский народ, уже находится в "мракобесии либерализма", хоть и не знает об этом.
Но это еще не предел, может стать еще "мракобеснее".
Бедные "головы простых русских людей"... )

Старый еврей с чемоданами на Мюнхенском вокзале спрашивает немца:
-Как вы относитесь к евреям?
-Ну, они очень образованные, умные, приличные люди. Мне они нравятся.
Идет дальше, спрашивает у следующего немца то же самое. Тот говорит:
-Я очень люблю евреев, они талантливые , великие музыканты, писатели, актеры.
Спрашивает то же у третьего немца, тот в запале кричит:
-Правильно делали, что вас травили в газовых камерах!
Еврей говорит ему на это:
-Вы тут один честный человек, посторожите мои чемоданы.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2012-06-26 10:37 (ссылка)
хороший анекдот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-06-26 07:25 (ссылка)
А зачем люди упорно пихают эмоции туда, где им не место?
И не только пихают, но и активно учат(ся) пихать?

вот с "гадить в штаны" борятся, учатся не только терпеть, но и ходить в унитаз. С голодом и воровством аналогично. А с эмоциями - трэш какой-то, чуть ли не до "эмоции даны нам от Бога и повлиять на них мы не можем и не должны, пытаться их канализировать - кощунство, от этого у троюродной тётки сводной сестры племянника брат мужа умер".

Почитайте на досуге Николая Фёдорова, и вы почувствуете весь цимес русского коммунизма. От Аввакума он идёт, от протопопа протопопыча: от дагестанских хазар и мусульманских рыболовов с гор до ваххабитского православия монахов-педерастов; от большевицких чекистов с заячьей губой ивана-грозного до нынешних думских педофилов и зазубцовых обожателей детских пупков; от картавого рускошансона соломенного лукича-для-быдла из шоколадного мазволея – «тело»: вынести-не-вынести – до такого же унылого рускошансона-для-небыдла огромного аквариума лубянки, покрывающего одну шестую часть суши, – это всё наше, правильно говорит мудрый горец! Охуительнейше хуёвая хуйня с хуем в собственной жопе, - поняли?!

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-26 08:33 (ссылка)
Камрадесса Александра, мне лично эти твари плюнули в морду. а я - не могу дать годной ответки. Да, я невысокого мнения о Гундяе и вышних иерархах... Но, явственно слышу хруст пятого шейногьпозвонка, если этой твари из ЛГЮТ зафиксировать затылок и резко развернуть за подбородок. Представьте, если бы эти поблядушки оказались на свободе... Долго ли прожили бы, как Вам видится? Ещё. каждого из нас родила Мать. Мама. Мамочка. Эти твари - глумление над теми, кто дал нам жизнь. Не женщины. нет... Твари бесполые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо тебе, добрый аноним, за прелестный источник жи
[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-28 00:56 (ссылка)
Да. забыл добавит - посмотри на Толоконникову -"Толокно". Типичная жидовка, аидство я отличаю на раз. Гласске, веки, приросшая мочка, острые вушки... И, сцуко, совершенно специфичный запах после коитуса от жидовки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza-revenge.livejournal.com
2012-06-26 09:05 (ссылка)
> Тот же Навальный объявил их "дурами", "чокнутыми девицами", которые якобы хулиганили, чтобы прославиться.

Феерический мудак и неблагодарная свинья ;( (смайлик пожиманимя плечами). Они за него на крышу изолятора лазали, а теперь они у него "чокнутые девицы". Впрочем понятно, он теперь командир Аэрофлота...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2012-06-26 14:49 (ссылка)
Там не в командовании даже дело.

Если знать содержимое писем (каким-то образом) его почты, то можно лулзов обловиться просто.

Он обычный питерец. Делает "бизнес" за счёт тех скиллзов, которые есть. Ему вообще похуй, что \ где и как, он зарабатывает деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid.livejournal.com
2012-06-26 11:17 (ссылка)
Эти пусирайоты и прочая война уже не первый год хулиганят на гранты министерства культуры, под кураторством Плуцера и прочего Гельмана.

Все эти скандалы это простая двухходовка, чтобы электораты говном кормить.

Типа определяются, кто за панков и гомосеков, кто за религию, можно подумать, разница большая, оба дураки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2012-06-26 15:12 (ссылка)
хорошо сформулировано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-06-26 15:23 (ссылка)
Ну по большому счету тут дело не в пуссирайоте,
а в том что попью кинули возбуждащий импульс, и предоставили
самих себе. В Техасе есть народная поговорка:
"If you find yourself in a hole, the first thing to do
is stop diggin'" -- "Если ты провалился в яму, первое
что нужно сделать, это перестать копать". Попы уже выкопали
нехуевых размеров котлован, и с азартом машут лопатами.
Граждане сочувствующие с детаскими совками, крышками от
кастрюль прыгают туда же , помогать. Остальные стоят на краю,
кричат, "Эх, поднажми!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2012-06-26 17:02 (ссылка)
Попьё себя показало, как ваннаби аятоллы, но граждане демократические интеллигенты с рассуждениями о панк-молебнах и пострадавших вместе с богородицей девицах себя показали тоже.

Греф вон болтал, что дураками легко манипулировать.

Дураки что то не кончаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2012-06-27 02:41 (ссылка)
У граждан хороших есть цель - чтобы девушек не посадили.

У плохих, соответственно, чтобы посадили.

Мне кажется, это важная разница, а остальное - слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clayrat
2012-06-26 17:53 (ссылка)
>Вы уже почувствовали разницу, между простым и честным «новичковым» >подходом чехов-эстонцев и той пугающей глубиной, к которой мы с вами с >вами едва-едва прикоснулись?

WHAT

>Точка, в которой Pussy Riot появилась, находится на стыке политики, >искусства, религии, философии, социальной и гендерной проблематики и >многого другого. Причем, это не эклектика, не случайный набор, а >плодотворный синтез, который олицетворяют сами девушки.

что-то во второй части Остапа конкретно понесло

(Ответить)

Глупости какие
[info]oboronnik.livejournal.com
2012-06-26 22:51 (ссылка)
Я неверующий, но прошмандовки об этом не знали. Они просочились в ХХС чтобы насрать мне на голову и посмотреть, как я на это отреагирую. Я и еще миллионов 80 таких как я. Будь моя воля, я бы прямо там охуярил их с огнемета, чтобы на короткое время их проняло, и они бы поняли, что такое АДЪ и ПИЗДЕЦЪ.
Арест и прочие следственные мероприятия считаю неоправданно мягкой реакцией на этот жидоперформанс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупости какие
[info]hugo
2012-06-27 00:28 (ссылка)
Охуенно.

Написать такое после всех постов выше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Глупости какие
(Анонимно)
2012-06-27 04:59 (ссылка)
> я бы прямо там охуярил их с огнемета
А я бы пригласил их в загородный особняк, опоил, а за ночь сделал бы из них человеческую многоножку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-07-01 20:52 (ссылка)
"Оскорбленные верующие"
оскоплённые верующие

(Ответить)