Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-01-08 07:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - A TRICK OF THE LIGHT
Entry tags:censorship, ljr

РОСКОМНАДЗОР информирует
Письмо вот пришло (не мне, провайдеру)

Subject: РОСКОМНАДЗОР информирует (fwd)

Направляется уведомление о внесении в "Единый реестр
доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет"
и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в
сети "Интернет", содержащие информацию, распространение
которой в Российской Федерации запрещено? следующего(их)
указателя (указателей) страницы (страниц) сайта в сети
"Интернет": http://lj.rossia.org/users/kazantripreport/

Самое тут занятное, что я
по результатам голосования попечителей
уже неделю как его снес.


Чертовы сраные уроды, цензоры ублюдки.
Чтоб они сдохли, ну и все их ебаное
государство вместе с ними.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tristes_tigres
2013-01-08 02:28 (ссылка)
Когда закон этот принимали, говорилось, что якобы сначала должны потребовать у ресурса удалить запрещённое содержимое, а через два дня, если не удалят, вносить в реестр.

Ну то есть, они этот свой закон не соблюдают. Какой сюрприз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-08 02:29 (ссылка)
но притом в реестре его таки нет
видимо, когда вносили, проверили, есть ли контент,
а его уже не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-01-08 03:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2013-01-08 07:55 (ссылка)
Пиздец.

При этом, без слеша в конце говорит, что не внесен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-01-08 14:40 (ссылка)
ну, никто не сомневался, что даже тут они зафэйлят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-01-09 20:39 (ссылка)
Без слэша... Там если большими буквами набрать, будет считаться уже другим адресом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-08 02:28 (ссылка)
Миша, будьте немного добрее. Ня! ^_^

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-08 02:39 (ссылка)
вот вы миша пишете все время, что все - пиздец, вешать ублюдков и тд. А теперь когда пиздец действительно проявился во всей своей красе, а вы пишете то же самое, никто и не понял что что то поменялось. А оно поменялось же, то есть представить такое пару лет назад очень тяжело было, а сейчас - пожалуйста, и никто и не шумит особо. блядь ну не верится просто.

вот вы гнали на лингвистов, мол, делают экспертизы для суда, а теперь вот пожалуйста, без суда и лингвистов - хуяк - запрещено. правда не сажают пока, без суда и лингвистов то есть, но москва не сразу строилась, через пару лет, глядишь и начнут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 02:50 (ссылка)
Чем больше становится ада, тем чаще начинает казаться, что это хорошо. Только так можно будет окончательно вытравить совков и прочих быдлопоцреотов, которые готовы отдавать свой анус в вечное пользование власти за просто так.

Если же их не получится вытравить, то значит российское общество обречено, абсолютно и навсегда. Как мы видим, другие методы уже не дали результата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lansky
2013-01-08 10:54 (ссылка)
1984 почитай.
Все кто мог и хотел уже уехали, а те кто не могут теперь, а хотят, сдохнут в этом концлагере.

В России две напасти:
Внизу — власть тьмы,
А наверху — тьма власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 11:11 (ссылка)
>>1984 почитай.
Все кто мог и хотел уже уехали, а те кто не могут теперь, а хотят, сдохнут в этом концлагере.

Чо бля? Ебанулся что-ли? Сам-то читал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lansky
2013-01-08 11:01 (ссылка)
Медленно, но верно, володька навел "порядка" с молчаливого согласия населения этой страны. Оно настолько забито уже и беспомощно, что с ним можно делать все что душе угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Володя.
[info]lyces.livejournal.com
2013-01-08 13:04 (ссылка)
А вот песня "Володья"
Точно про Путина, как он борется с мировым злом.
Только студенты ВГИК-а 2005 года вставили
в клип фотографии какого-то левого мужика -
- не того, явно:

http://www.youtube.com/watch?v=zcd3ElwYYE8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-01-08 03:50 (ссылка)
И никаких DPI и прочих "нанотехнологий".
Как я и предполагал примерно с месяц назад,
в процедуру запрещения будут входить банальные
рассылки по э. почте.
То ли с приказом, то ли с требованием.
Пока этот документ (?)
называется "уведомление"
Скромно и со вкусом.

Особенно умилительна и я даже сказал бы
сакраментальна ф таком письме фраза:
"РОСКОМНАДЗОР информирует"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-01-08 05:04 (ссылка)
А уведомления по электронной почте с каких пор являются юридически обоснованными? Почему не письмом по обычной бумажной почте с уведомлением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-01-08 12:52 (ссылка)
И с подписями ответственных лиц
с указанием должности
и синей печатью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-08 06:04 (ссылка)
Этот Роскомнадзор действует только по наводке. То есть, на казантрипа кто-то должен был туда донести. Ну вот мне и интересно: кто это был? Кто-то, кто конкретно казантрипа выслеживал или кто-то, кто здесь регулярно пасется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 06:29 (ссылка)
Тут у Миши нашистов в комментах тусуется довольно много, тот же маклаудт. Тема казантрипа обсуждалась, вот кто-то из них и написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-08 15:52 (ссылка)
А мне не кажется, что доносить будет тот, кто активно тусуется в комментах. Скорее кто-нибудь, кто молча читает. Ну и в конкретном случае искали именно казантрипа, поэтому даже не знали, что его и без роскомнадзора уже забанили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-01-08 06:35 (ссылка)
Наркокартель просто на эти конкретные трипрепорты делает поиск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-08 14:43 (ссылка)
Я тоже думаю что это прицельно казантрипа искали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-08 10:59 (ссылка)
Какая разница кто. Могут и пастись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-01-08 15:45 (ссылка)
>Этот Роскомнадзор действует только по наводке

нет, госнаркокартель очень активно действует без всяких наводок
райзманоиды, типа, ну и конкурентов давят ко всему прочему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-08 15:50 (ссылка)
да, я потом подумала, и пришла к выводу, что это прицельно казантрипа выпиливают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-01-08 18:28 (ссылка)
Миша, а вы сумеете на i2p переехать и перевезти пользователей в случае чего, или сочтёте, что игра не стоит свеч ? Если что, я готов оказать посильную помощь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-08 06:06 (ссылка)
да и в рот пароход, миша.
просто какая-то эпоха, хожения в интернет по файлам hosts

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-08 09:39 (ссылка)
They who can give up essential liberty to obtain a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-01-08 16:32 (ссылка)
Yep; and this means you, you anonymous piece of crap.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 16:51 (ссылка)
у калоедина опять эти дни начались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 22:33 (ссылка)
всё тип-топ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2013-01-09 01:12 (ссылка)
не все знают, что его настоящая фамилия действительно Калоедин,
а "Каледин" - творческий псевдоним, который
он взял себе когда был молод и романтичен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-01-09 13:36 (ссылка)
Извините -- а это к чему было, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2013-01-09 22:57 (ссылка)
я хотела ответить анониму, но промахнулась и попала в ваш тред, если вы это имеете в виду
информация, которая содержится в моем сообщении, взята из открытых источников
это анализ вашего творчества в комментариях журнала тифарет, на основании методов фрейда, юнга, и др.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2013-01-08 17:20 (ссылка)
Po-JIDOVSKY ne PONIMAYU, PARKHATIY!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 19:51 (ссылка)
PARKHATIY AZATIY

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-08 23:06 (ссылка)
пархатий и азатий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2013-01-08 23:29 (ссылка)
Даже убогий гуманитаришка Карл Чапек допетрил написать: "на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату", изобличая пиздливых демагогов (типа тебя, анонимный калоед), с их гнилыми отхрюками на псевдоавторитеты.

Пойди и удави себя немедленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-09 14:11 (ссылка)
>Даже убогий гуманитаришка
эта фраза выдаёт твой уровень - ремесленник. ты-то сам ёпт кто?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien
2013-01-08 16:25 (ссылка)
Нам тоже начало приходить. Они до нового года затаились после скандала, а теперь втихую начали вносить, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 21:40 (ссылка)
Вас-то петухов как раз не жалко совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2013-01-08 23:18 (ссылка)
Опять нытье про режЫм?

Прикрыли похождения какого-то трухлоголового психонавта, интернетовские имбецилы станут поздоровее на несколько центнеров сифилитичного наркотского мяса.

Политическая цензура - это мерзко и ненужно, но тут-то политикой не пахнет. Пахнет карболкой и нейролептиками, как и всегда у вас тут, впрочем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 23:42 (ссылка)
Сейчас приеду и расколю тебе ебальник.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-08 23:53 (ссылка)
пахнет сладким хлебушком и каклетками, как и всегда из твоей пасти, впрочем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-01-09 00:46 (ссылка)
Когда запахнет политической цензурой
не будет ли поздно?

А смысл поста, я так понял, что
цензурой занимаются неуполномоченные ведомства,
которым законадательная власть передала
(незаконно)
эти полномочия, вследствие чего лишила
третью ветвь власти (законную - судебную) заниматься
благородным делом цензуры, которой по конституции не существует.
Только в судебном порядке такие вопросы должны решаться.

Сейчас они решаются с помощью таких вот шантажирующих
и запугивающих провайдеров писулек по э. почте, образец которой
представлен в посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-01-09 06:33 (ссылка)
>>Только в судебном порядке такие вопросы должны решаться.

С чего бы это? Давай вывозить мусор по решению суда, останавливать автомобилистов по ордеру местного судьи.

Никто не мешает тебе обжаловать законность внесения в список в суде. Но на каждый линк устраивать заседание - это можно заDDOSить суды сгенерированными URLшками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2013-01-09 07:50 (ссылка)
Вот когда решение суда о разблокировке будет сопровождаться полной оплатой всех расходов на адвокатов, при чём, не из моих налогов, а за счёт того мурла, кто подписал решение о внесудебном блокировании, и эта же мутная личность будет выплачивать штраф в 600 тыс. за нарушение прав граждан с использованием служебных полномочий, вот тогда такая отмаза пройдёт.
А сейчас они слишком сладенько пристроились. Принимают антиконституционные и не правосудные решения, а компенсации я же в результате плачу пострадавшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mclaudt
2013-01-09 09:01 (ссылка)
>>я же в результате плачу

Платишь ты одну стосорокашестимиллионную от общей суммы выплат по обжалованиям, то есть от нуля. И то без вычета доли доказанной тобой личной ответственности чиновника. Зато вонизм уже источаешь.


>>при чём

Вот когда ты осилишь родную речь, тогда ты получишь право что-то там считать.

А пока ты - лишь бледная нимфа полноценного человека, с зачаточными признаками интеллекта в тесном полисахаридном кожухе невежества.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2013-01-09 13:09 (ссылка)
>Платишь ты одну стосорокашестимиллионную
Вот эту хуйню ты мне пытаешься впарить? Деточка, сперму с губ оботри. В стране работает 30 млн. человек. А путинская воровская вертикаль пиздит триллионы из бюджета. 25-50% бюджета, это 2-5 триллионов. Даже в рассчёте на всё население, у каждого пиздят по $500-1000 а если считать на работающих, то по $2-4 тыс. в год. Учитывая, что в 2011 году половина работающих в стране зарабатывала меньше 6000$, это овердохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дадада
(Анонимно)
2013-01-09 13:46 (ссылка)
>Население России — Википедия
>ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
>Численность постоянного населения России на 1 декабря 2012 года составила >143,4 млн человек.

он вдвойне напиздил) во-первых не 146 точно, а во-вторых работают уж явно не все, а уж налоги платят и того меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-01-09 14:53 (ссылка)
> Давай вывозить мусор по решению суда, останавливать автомобилистов по ордеру местного судьи.

С этих мелочей и начинается.
За мусор и автомобилистов ничего в конституции не говорится. А значит эти вопросы можно решать на
уровне исполнительной власти.
За цензуру в конституции написано - её нет.
Значит, всё, что её касается должно идти
через суд. Нарушая этот принцип, так сказать, под видом
благородства борьбы с педофилией, наркоманией и проявлениями суицида можно зайти и дальше.
Потом будем бороться с порно, потом с матом (тебя, кстати, касается), потом внесудебные наказания, штрафы.
Проходили это всё - вплоть до посадок и расстрелов,
сообразуясь с революционным сознанием.

> Но на каждый линк устраивать заседание - это можно заDDOSить суды сгенерированными URLшками.

А кто говорит, что свобода - это легко?
Если хостеры сами не выполняют свои же правила?
Например, попробуйте используя сервис"народ" открыть
порносайт - его удалят немедленно, без всяких судов.
Сознательность сотрудников Яндекса "рулит" потому что.
Другие хостеры не такие:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-01-09 15:25 (ссылка)
Кстати, на это:
"на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату"

В случае с "мизулинсим" законом хорошо подходит
никем ещё серьёзно не оспариваемая поговорка:

Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Немного нарушим конституцию, что бы улучшить жизнь м всё будет хорошо.
Ну, потом ещё немного, а чё немного-то?
Жизнь должна быть лучше!
А положить на эту конституцию большой и толстый аппарат.
Заживём!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-09 08:18 (ссылка)
Закрой рот - хуями пасёт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-01-09 20:44 (ссылка)
Товарищ прапорщик, до вас тут ничем не воняло!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-01-09 01:54 (ссылка)

(Ответить)

Лента
[info]temychk.livejournal.com
2013-01-09 13:34 (ссылка)
Вот и Лента отписалась по нашей (от РосКомСвободы) наводке об этом:
Роскомнадзор потребовал удалить удаленный блог

http://lenta.ru/news/2013/01/09/removeagain/

(Ответить)